Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
330376
1000
Очень вредный тезис. Общественный транспорт прежде всего должен перевозить, а будет он зарабатывать или нет, дело второстепенной важности.То есть, в условиях, когда мы списанные трамваи из Москвы тащим и "денег нет держитесь", откуда возьмётся подвижной состав мы не думаем?
Общественный транспорт должен стоить так что бы расписание соблюдалось и бюджет не надорвался. При этом.С потолка. Но примерно такая она и должна быть, если всем сотрудникам платить белкю зарплату со всеми отчислениями и чётко соблюдать все нормативы по режиму труда и отдыха.
44 это у вас цифра с потолка.
нет, за счет муниципалитета. А откуда брать муниципалитету на это финансирование, есть много источников.Ага, только по транспортному налогу в области долг когда не 2 млрд. рублей, то 1 млрд. Не вспахать.
Не паханное поле, владельцы ЛА.
а кто тот козёл, который за всё это платит?Очевидно все жители города заинтересованы в ОТ, поэтому платить должны солидарно все.
все жители города заинтересованы в ОТОчень спорное утверждение. Не все.
Ага, только по транспортному налогу в области долг когда не 2 млрд. рублей, то 1 млрд. Не вспахать.Помимо транспортного налога, есть эвакуация, платные въезды, платные парковки итд.
У меня под окном эвакуаторы не успевают желающих под знаком встать увозить.
Личный автотранспорт в городе надо ущемлять в угоду интересам всего города, эту психологию менять надо.
А транспорт по расписанию, заинтересованный делать макс число рейсов, куда вероятнее ваз увезет в положенное время, нежели тот транспорт, что заинтересован рубить только в сенокос.
Давайте реалистами будем. Нет у нас ни мест под перехватывающие парковки - отсюда и под окнами эвакуация сплошная. Нет возможностей закупать подвижной состав, чтобы увезти всех, если отменить личный автотранспорт. А на личном автотранспорте - ещё яндекс с ситимобилом и везётом вывозит тех, кто не идёт на автобус, их тоже не отменить.
Нет у нас ни мест под перехватывающие парковки.Поэтому парковка в городе должна быть платная, почти везде.
отсюда и под окнами эвакуация сплошнаяэто потому что ненаказуемо
Нет возможностей закупать подвижной состав, чтобы увезти всехСмелое утверждение.
А на личном автотранспорте - ещё яндекс с ситимобилом и везётом вывозит тех, кто не идёт на автобусА почему город должен переживать о рынке для яндекса и ситимобила? Яндекс вообще хишническая максимально эксплуатирующая контора.
Очень спорное утверждение. Не все.А кто не заинтересован?
Очевидно, что даже владельцы машин заинтересованы в развитии ОТ, т.к.
1. На дорогах станет свободнее
2. Можно будет по необходимости самим воспользоваться
3. Да и просто это увеличение ВВП города и его привлекательности. А значит денег станет больше.
Сейчас читают
Заговор. Он же приговор.
30459
224
Высокооплачиваемая работа мужчинам без комплексов
136922
866
Чёрная зарплата
24142
108
Поэтому парковка в городе должна быть платная, почти везде.Но мест-то от этого больше не станет.
это потому что ненаказуемоНу как это? пашут же эвакуаторы!
Смелое утверждение.А что, есть? Только Новосибирскпрофстрой по-моему пару автобусов закупил новых, да подержанные трамваи из Москвы для ГЭТ мэрия привезла. Что, есть деньги на покупку автобусов, троллейбусов, трамваев где-то? Где, давайте купим!
А почему город должен переживать о рынке для яндекса и ситимобила?Город должен переживать о своём рынке перевозок общественным транспортом. Если вчетвером уехать на автобусе стоит 96 рублей, а на Ситимобиле 82 рубля, то за счёт инвесторов поедут с последним, а автобусу 96 рублей не достанется.
1. На дорогах станет свободнееС чего бы? Просто за парковку придётся платить. Или искать новые дворы, у кого под окнами без риска эвакуации можно авто бросить.
2. Можно будет по необходимости самим воспользоватьсяПопробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить. Ему фиолетово, ему не просто перемещение нужно, а ощущение свободы, свой руль.
3. Да и просто это увеличение ВВП города и его привлекательности. А значит денег станет больше.денег нет. Но вы держитесь там. Счастья, здоровья. (с)
С чего бы? Просто за парковку придётся платить. Или искать новые дворы, у кого под окнами без риска эвакуации можно авто бросить.
Попробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить. Ему фиолетово, ему не просто перемещение нужно, а ощущение свободы, свой руль.И много таких заядлых автомобилистов с тугим кошельком, чтобы свои "ощущения" оплачивать?
Но он скорее оплатит свои ощущения, чем чужой автобус. А парковаться будет искать место где попало. Эвакуаторов на всех не хватит.
Но мест-то от этого больше не станет.Зато станет меньше ЛА
Ну как это? пашут же эвакуаторы!из 30 одного увозят, вот когда хотя бы 15 увозить будут, совсем другой расклад будет.
А что, есть? Только Новосибирскпрофстрой по-моему пару автобусов закупил новых, да подержанные трамваи из Москвы для ГЭТ мэрия привезла. Что, есть деньги на покупку автобусов, троллейбусов, трамваев где-то? Где, давайте купим!Деньги в городе. В виде ЛА. Их надо перераспредилеить.
Город должен переживать о своём рынке перевозок общественным транспортом. Если вчетвером уехать на автобусе стоит 96 рублей, а на Ситимобиле 82 рубля, то за счёт инвесторов поедут с последним, а автобусу 96 рублей не достанется.И это неправильно. Доставаться должно общественному транспорту, потому и развивать надо первое за счет второго.
Но он скорее оплатит свои ощущения, чем чужой автобус.Вопрос цены и условий всего лишь.
А парковаться будет искать место где попало.Не хватит эвакуаторов, пускай ГИБДД и парконы работают. Не должно быть возможности запарковаться где попало, совсем.
Докатились уже, все дворы в автомобилях и шлагбаумах.
Попробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить. Ему фиолетово, ему не просто перемещение нужно, а ощущение свободы, свой руль.и куда я на вашем метро уеду? ладно еще в Москве, с ее количеством станций, но в Новосибирске почему метро так ценится? все только и делают, что катаются от Калинина до Маркса, других маршрутов нет?
Змей Зелёный
old viper
но в Новосибирске почему метро так ценится?Престиж (вежливо говоря).
в Новосибирске метро вполне себе актуально, равно как трамвай актуален для Екатеринбурга
а почему игнорируем Дзержинскую ветку с вокзала-главного до Нивы, почему чисто "Калинина-Маркса"?
а почему игнорируем Дзержинскую ветку с вокзала-главного до Нивы, почему чисто "Калинина-Маркса"?
На нашем метро гарантированно за 10 минут уедешь с правого берега на левый и наоборот. ВСЕ альтернативные варианты дольше от 2-х до нескольких десятков раз.
Зато станет меньше ЛАДеньги на развитие ОТ мы берем с владельцев ЛА, которых становится меньше по мере развития ОТ и денег опять не хватает...
Змей Зелёный
old viper
Так перетекание владельцев ЛА в пользователей ОТ даёт прибавку в выручке ОТ.
Vld
only vag
Это в абсолютном выражении. А на единицу подвижного состава - нет. Ездили бы полупустые, тогда да, но я этого не наблюдаю. Частенько потолкаться приходится.
в Новосибирске метро вполне себе актуальноСкажите это в лицо жителям Советского и Первомайского районов. Вас засмеют.
а почему именно Советского и Первомайского, а не Пригородного Простора и Родников?
Ещё раз: метрополитен играет важную роль в новосибирской системе общественного транспорта
Если сравнивать с Екатеринбургом - там у метро значимость существенно меньше. Но трамвай там серьёзнее не только их скромного метро, но и новосибирского метрополитена. Понимаю, про значимость трамвая жителям Советского и Первомайского района лучше не говорить, с ними обсуждать только электрички, маршрутки и автобусы
Ещё раз: метрополитен играет важную роль в новосибирской системе общественного транспорта
Если сравнивать с Екатеринбургом - там у метро значимость существенно меньше. Но трамвай там серьёзнее не только их скромного метро, но и новосибирского метрополитена. Понимаю, про значимость трамвая жителям Советского и Первомайского района лучше не говорить, с ними обсуждать только электрички, маршрутки и автобусы
Потому что Пригородный Простор и Родники - это не целые районы, а жилмассивы. Кстати троллейбуса в Советском и Первомайском районах - нет точно также, как и метро с трамваем.
А электрички - там их просто нет. Вот недавно отписку из Минтранса НСО получил - 1 ч 10 минут интервал на "Береговой" (это минимальный) - они считают нормально. Для кого эти все скоростные вводят, которые не останавливаются нигде?
А электрички - там их просто нет. Вот недавно отписку из Минтранса НСО получил - 1 ч 10 минут интервал на "Береговой" (это минимальный) - они считают нормально. Для кого эти все скоростные вводят, которые не останавливаются нигде?
Да пофигу, в Калининском тоже нет метро, в Кировском нет. Давайте станцию метро Речной вокзал закроем как класс, и посмотрим, как хорошо без метро станет жителям Советского и Первомайского.
Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка". Но, вообще, там не Береговая и не Обское море выбраны базовыми, а Сеятель и Матвеевка. Если и там сразу транспортно-пересадочные узлы забодяжить - о чём потом рапортовать? что потом пилить? ждите-с
Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка". Но, вообще, там не Береговая и не Обское море выбраны базовыми, а Сеятель и Матвеевка. Если и там сразу транспортно-пересадочные узлы забодяжить - о чём потом рапортовать? что потом пилить? ждите-с
Давайте станцию метро Речной вокзал закроем как класс, и посмотрим, как хорошо без метро станет жителям Советского и Первомайского.Я - только за. Метро убрать, а личный транспорт ограничить. До ввода метро все автобусы ходили до гл. вокзала, площадей Калинина и Маркса. Как появилось метро - маршруты поделили на части (а цены проезда в каждом остались такие же). Скажу больше - из Бердска ходил автобус до площади Калинина, например, года до 1980. Цена проезда была 6 копеек, как и везде.
Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка". Но, вообще, там не Береговая и не Обское море выбраны базовыми, а Сеятель и Матвеевка. Если и там сразу транспортно-пересадочные узлы забодяжить - о чём потом рапортовать? что потом пилить? ждите-сЯ уже писал на примере Нижней Ельцовки про транспортно-пересадочные узлы. Сел человек в автобус доехать до Сеятеля (доехать в обратную сторону от города!), а на Бердском шоссе пробка. Он опоздал, а скоростная электричка автобуса ждать не будет.
Эти кандидаты - из параллельного измерения. Они сами не то что там не ездят, но даже не знают ни территорий, ни дорог, ни условий.
Особенно поражает когда какая-нибудь Пинус на своём 35 участке включила "обустройство пешеходной дорожки до железнодорожной станции Береговая" web-страница , но даже нислова о том, что надо бы интервал электричек на "Береговой" уменьшить, заставив останавливаться все местные (например 5 из 6 Бердск-Новосибирск - не останавливаются), и надо бы убрать кнопочный светофор на ост. "п. Геологов", унесшей уже десятки жизней, перебегающих дорогу, и тормозящий всё движение Бердском шоссе, построив переход там. Для сравнения рядом в Бердске ост. "п. Новый" - такой переход запланирован и утверждён в области.
Эти кандидаты - из параллельного измерения. Они сами не то что там не ездят, но даже не знают ни территорий, ни дорог, ни условий.ну так-то да... После новостей 16 декабря 2019 с встречи общественников с управлением пассажирских перевозок мэрии от Натальи Пинус я понял, что лучше пусть будут старой закалки коррупционеры-профессионалы, чем новые популисты-дилетанты...
Деньги на развитие ОТ мы берем с владельцев ЛА, которых становится меньше по мере развития ОТ и денег опять не хватает...Так и денег на строительство дорог и их поддержание меньше потребуется.
Летающие фуры, автобусы, казели? Или хуверлуп к каждому подъезду?
П. 9.
Это ЛА? И его становится меньше с развитием ОТ?
Это ЛА? И его становится меньше с развитием ОТ?
Ну взимать мзду с ОТ на развитие ОТ это еще более отчаянный в плане здравого смысла шаг.
После новостей 16 декабря 2019 с встречи общественников с управлением пассажирских перевозок мэрии от Натальи Пинус я понял, что лучше пусть будут старой закалки коррупционеры-профессионалы, чем новые популисты-дилетанты...Чем лучше то? Точно также будут перед выборами только всплывать, пиариться.
Минимальный интервал 1 час 10 минут на промежуточных станциях.
Зато "Уже есть первые наработки, связанные с Южным направлением, которые решают проблему транспорта из Академгородка до центра Новосибирска" web-страница
Зато перед выборами Локоть даже асфальт положил на "Береговой" и несколько раз с жителями "Кирово" встречался. Пешком прошёл по оврагу до ВЗ, даже подсыпали там гравия. А после выборов по Бот. саду открыли шлагбаум, авто тут же раскатали тот гравий. Весной будет опять сплошная грязь.
а это уже и так обновлённые, раньше тут ни Травникова, ни Локтя не было
да пусть хоть что-то делают
хотя везде магия недосказанности, зато на одном из сайтов я нашёл версию новости с расшифровкой ранее неизвестного мне термина "тактовое движение"
меня-то больше волнуют "гениальные" идеи истребления маршруток, и их планы по дальнейшей "оптимизации" маршрутов автобусов
да пусть хоть что-то делают
хотя везде магия недосказанности, зато на одном из сайтов я нашёл версию новости с расшифровкой ранее неизвестного мне термина "тактовое движение"
меня-то больше волнуют "гениальные" идеи истребления маршруток, и их планы по дальнейшей "оптимизации" маршрутов автобусов
Алексий
ненормальный
Ну, собственно - ведь и вот так бывает... А Новосибирску о таком только мечтать.
У нас к МЧМ-2023 480 единиц общ.транспорта планируется закупить. Против екатеринбургских 230-ти
но конкурс объявлять планов пока не видно
понятно, что тут тоже с оговорочками про федералов
понятно, что тут тоже с оговорочками про федералов
А Новосибирску о таком только мечтать.У них цена проезда на наземном электротранспорте была 23 рубля ещё в 2012 году. В н-ске ~на червонец меньше. Т.е., грубо говоря, с +/-миллиона поездок могли покупать по трамваю.
Таки да. Но у них пассажиропоток на трамваях надо понимать что больше, чем у нас в метро.
GrishaDm
veteran
Общественники Шлюза просят губернатора спасти автобусы web-страница
GrishaDm
veteran
Наталья Пинус БОЛЬШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ВОПРОСЫ АКАДЕМГОРОДКА web-страница
Редкостный бред для распила денег. Ни одну проблему даже не пытаются решить.
Редкостный бред для распила денег. Ни одну проблему даже не пытаются решить.
Да я там даже и распила толком не вижу. Ну кроме планов "горбГородецкого-style"
КОЛЬЦО ЛАВРЕНТЬЕВА -КУТАТЕЛАДЗЕ- ПИРОГОВАЧто они курят?
Ни одну проблему даже не пытаются решить.Потому что все в режиме "то ли будут деньги, то ли нет". Это пока они хотят Конституция переписать, золотые горы мерещатся, наделаешь планов грандиозных, где все по уму, а в итоге выделят пшик, только на бордюры и перекраску фасадов, вы как не в России живете.
GrishaDm
veteran
НОВОСИБИРЦЫ НАМЕРЕНЫ ВЫЙТИ НА ПИКЕТЫ К МЭРИИ ИЗ-ЗА ЗАКРЫТИЯ МАРШРУТА № 20 web-страница
Не так. Перевозчик никак не хочет понять прямые намёки, что надо бы занести. В результате сперва получил вместо маршрута на Речной - маршрут через ГЭС на Мегу. Всё равно не понял. По формальным признакам его отодвинули, как не имеющего возможности возить инвалидов. Поделился бы - ездил бы как раньше. А теперь - ничего не остаётся ему, как провоцировать людей на одиночные пикеты да пытаться в СМИ пиариться. Или - занести уже кому надо.
Вообще интересно конечно. Раз пикет возле мэрии, то маршрут значит городской. А едут многие такие маршруты по Советскому шоссе через Новосибирский район. У Минтранса НСО двойные стандарты? По закону такой маршрут должен быть признан межмуниципальным. Почему 141 автобус не городской, а 20 маршрутка - городская?
Тут надо не "занести", а в суд подать иск, чтобы маршрут передали из мэрии в Минтранс.
Тут надо не "занести", а в суд подать иск, чтобы маршрут передали из мэрии в Минтранс.
Так конечные микрорайон Щ и Мега - Советский и Кировский районы одного города - Новосибирск
Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?
А 141 - реально межмуниципальный, т.к. связывает Краснообск Новосибирского района Новосибирской области с Советским районом города Новосибирска
Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?
А 141 - реально межмуниципальный, т.к. связывает Краснообск Новосибирского района Новосибирской области с Советским районом города Новосибирска
Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?Ссылку на закон можете дать, где сказано обратное?
И ладно если бы они только доходили до границы или ехали вдоль неё. Тут чётко несколько км едет транспорт по другому мун-у обр-ю.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации.
(с) web-страница
Субъект РФ в данном случае = Новосибирская область.
Но мутная вся эта терминология у них. При желании можно и в областные исхитриться записать наверное. Если занести куда надо.
(с) web-страница
Субъект РФ в данном случае = Новосибирская область.
Но мутная вся эта терминология у них. При желании можно и в областные исхитриться записать наверное. Если занести куда надо.
ТОП 5
1
2
3
4