На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
345937
1000
Очень вредный тезис. Общественный транспорт прежде всего должен перевозить, а будет он зарабатывать или нет, дело второстепенной важности.То есть, в условиях, когда мы списанные трамваи из Москвы тащим и "денег нет держитесь", откуда возьмётся подвижной состав мы не думаем?
Общественный транспорт должен стоить так что бы расписание соблюдалось и бюджет не надорвался. При этом.С потолка. Но примерно такая она и должна быть, если всем сотрудникам платить белкю зарплату со всеми отчислениями и чётко соблюдать все нормативы по режиму труда и отдыха.
44 это у вас цифра с потолка.
нет, за счет муниципалитета. А откуда брать муниципалитету на это финансирование, есть много источников.Ага, только по транспортному налогу в области долг когда не 2 млрд. рублей, то 1 млрд.
Не паханное поле, владельцы ЛА.

Очевидно все жители города заинтересованы в ОТ, поэтому платить должны солидарно все.а кто тот козёл, который за всё это платит?
все жители города заинтересованы в ОТОчень спорное утверждение. Не все.
Ага, только по транспортному налогу в области долг когда не 2 млрд. рублей, то 1 млрд.Помимо транспортного налога, есть эвакуация, платные въезды, платные парковки итд.Не вспахать.
У меня под окном эвакуаторы не успевают желающих под знаком встать увозить.
Личный автотранспорт в городе надо ущемлять в угоду интересам всего города, эту психологию менять надо.
А транспорт по расписанию, заинтересованный делать макс число рейсов, куда вероятнее ваз увезет в положенное время, нежели тот транспорт, что заинтересован рубить только в сенокос.
Давайте реалистами будем. Нет у нас ни мест под перехватывающие парковки - отсюда и под окнами эвакуация сплошная. Нет возможностей закупать подвижной состав, чтобы увезти всех, если отменить личный автотранспорт. А на личном автотранспорте - ещё яндекс с ситимобилом и везётом вывозит тех, кто не идёт на автобус, их тоже не отменить.
Нет у нас ни мест под перехватывающие парковки.Поэтому парковка в городе должна быть платная, почти везде.
отсюда и под окнами эвакуация сплошнаяэто потому что ненаказуемо
Нет возможностей закупать подвижной состав, чтобы увезти всехСмелое утверждение.
А на личном автотранспорте - ещё яндекс с ситимобилом и везётом вывозит тех, кто не идёт на автобусА почему город должен переживать о рынке для яндекса и ситимобила? Яндекс вообще хишническая максимально эксплуатирующая контора.
Очень спорное утверждение. Не все.А кто не заинтересован?
Очевидно, что даже владельцы машин заинтересованы в развитии ОТ, т.к.
1. На дорогах станет свободнее
2. Можно будет по необходимости самим воспользоваться
3. Да и просто это увеличение ВВП города и его привлекательности. А значит денег станет больше.
Сейчас читают
Нужна передержка больному котику.
92663
498
Редкие, необычные машины нашего города. (часть 3)
8429
41
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 4)
189299
1000
Поэтому парковка в городе должна быть платная, почти везде.Но мест-то от этого больше не станет.
это потому что ненаказуемоНу как это? пашут же эвакуаторы!
Смелое утверждение.А что, есть? Только Новосибирскпрофстрой по-моему пару автобусов закупил новых, да подержанные трамваи из Москвы для ГЭТ мэрия привезла. Что, есть деньги на покупку автобусов, троллейбусов, трамваев где-то? Где, давайте купим!
А почему город должен переживать о рынке для яндекса и ситимобила?Город должен переживать о своём рынке перевозок общественным транспортом. Если вчетвером уехать на автобусе стоит 96 рублей, а на Ситимобиле 82 рубля, то за счёт инвесторов поедут с последним, а автобусу 96 рублей не достанется.
1. На дорогах станет свободнееС чего бы? Просто за парковку придётся платить. Или искать новые дворы, у кого под окнами без риска эвакуации можно авто бросить.
2. Можно будет по необходимости самим воспользоватьсяПопробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить.

3. Да и просто это увеличение ВВП города и его привлекательности. А значит денег станет больше.

С чего бы? Просто за парковку придётся платить. Или искать новые дворы, у кого под окнами без риска эвакуации можно авто бросить.
Попробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить.И много таких заядлых автомобилистов с тугим кошельком, чтобы свои "ощущения" оплачивать?Ему фиолетово, ему не просто перемещение нужно, а ощущение свободы, свой руль.
Но он скорее оплатит свои ощущения, чем чужой автобус.
А парковаться будет искать место где попало. Эвакуаторов на всех не хватит.

Но мест-то от этого больше не станет.Зато станет меньше ЛА
Ну как это? пашут же эвакуаторы!из 30 одного увозят, вот когда хотя бы 15 увозить будут, совсем другой расклад будет.
А что, есть? Только Новосибирскпрофстрой по-моему пару автобусов закупил новых, да подержанные трамваи из Москвы для ГЭТ мэрия привезла. Что, есть деньги на покупку автобусов, троллейбусов, трамваев где-то? Где, давайте купим!Деньги в городе. В виде ЛА. Их надо перераспредилеить.
Город должен переживать о своём рынке перевозок общественным транспортом. Если вчетвером уехать на автобусе стоит 96 рублей, а на Ситимобиле 82 рубля, то за счёт инвесторов поедут с последним, а автобусу 96 рублей не достанется.И это неправильно. Доставаться должно общественному транспорту, потому и развивать надо первое за счет второго.
Но он скорее оплатит свои ощущения, чем чужой автобус.Вопрос цены и условий всего лишь.![]()
А парковаться будет искать место где попало.Не хватит эвакуаторов, пускай ГИБДД и парконы работают. Не должно быть возможности запарковаться где попало, совсем.
Докатились уже, все дворы в автомобилях и шлагбаумах.
Попробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить.и куда я на вашем метро уеду? ладно еще в Москве, с ее количеством станций, но в Новосибирске почему метро так ценится? все только и делают, что катаются от Калинина до Маркса, других маршрутов нет?Ему фиолетово, ему не просто перемещение нужно, а ощущение свободы, свой руль.
Змей Зелёный
old viper
но в Новосибирске почему метро так ценится?Престиж (вежливо говоря).

а почему игнорируем Дзержинскую ветку с вокзала-главного до Нивы, почему чисто "Калинина-Маркса"?
На нашем метро гарантированно за 10 минут уедешь с правого берега на левый и наоборот. ВСЕ альтернативные варианты дольше от 2-х до нескольких десятков раз.
Зато станет меньше ЛАДеньги на развитие ОТ мы берем с владельцев ЛА, которых становится меньше по мере развития ОТ и денег опять не хватает...
Змей Зелёный
old viper
Так перетекание владельцев ЛА в пользователей ОТ даёт прибавку в выручке ОТ. 

Vld
only vag
Это в абсолютном выражении. А на единицу подвижного состава - нет. Ездили бы полупустые, тогда да, но я этого не наблюдаю. Частенько потолкаться приходится.
Скажите это в лицо жителям Советского и Первомайского районов. Вас засмеют.в Новосибирске метро вполне себе актуально


Ещё раз: метрополитен играет важную роль в новосибирской системе общественного транспорта
Если сравнивать с Екатеринбургом - там у метро значимость существенно меньше. Но трамвай там серьёзнее не только их скромного метро, но и новосибирского метрополитена.


Потому что Пригородный Простор и Родники - это не целые районы, а жилмассивы. Кстати троллейбуса в Советском и Первомайском районах - нет точно также, как и метро с трамваем.
А электрички - там их просто нет. Вот недавно отписку из Минтранса НСО получил - 1 ч 10 минут интервал на "Береговой" (это минимальный) - они считают нормально. Для кого эти все скоростные вводят, которые не останавливаются нигде?
А электрички - там их просто нет. Вот недавно отписку из Минтранса НСО получил - 1 ч 10 минут интервал на "Береговой" (это минимальный) - они считают нормально. Для кого эти все скоростные вводят, которые не останавливаются нигде?
Да пофигу, в Калининском тоже нет метро, в Кировском нет. Давайте станцию метро Речной вокзал закроем как класс, и посмотрим, как хорошо без метро станет жителям Советского и Первомайского.
Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка".
Но, вообще, там не Береговая и не Обское море выбраны базовыми, а Сеятель и Матвеевка. Если и там сразу транспортно-пересадочные узлы забодяжить - о чём потом рапортовать? что потом пилить? ждите-с 

Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка".


Давайте станцию метро Речной вокзал закроем как класс, и посмотрим, как хорошо без метро станет жителям Советского и Первомайского.Я - только за. Метро убрать, а личный транспорт ограничить. До ввода метро все автобусы ходили до гл. вокзала, площадей Калинина и Маркса. Как появилось метро - маршруты поделили на части (а цены проезда в каждом остались такие же). Скажу больше - из Бердска ходил автобус до площади Калинина, например, года до 1980. Цена проезда была 6 копеек, как и везде.![]()
Электрички - для кандидатов в мэры / депутаты, чтоб они рассказывали о проекте "городская электричка".Я уже писал на примере Нижней Ельцовки про транспортно-пересадочные узлы. Сел человек в автобус доехать до Сеятеля (доехать в обратную сторону от города!), а на Бердском шоссе пробка. Он опоздал, а скоростная электричка автобуса ждать не будет.Но, вообще, там не Береговая и не Обское море выбраны базовыми, а Сеятель и Матвеевка. Если и там сразу транспортно-пересадочные узлы забодяжить - о чём потом рапортовать? что потом пилить? ждите-с
![]()
Эти кандидаты - из параллельного измерения. Они сами не то что там не ездят, но даже не знают ни территорий, ни дорог, ни условий.
Особенно поражает когда какая-нибудь Пинус на своём 35 участке включила "обустройство пешеходной дорожки до железнодорожной станции Береговая" web-страница , но даже нислова о том, что надо бы интервал электричек на "Береговой" уменьшить, заставив останавливаться все местные (например 5 из 6 Бердск-Новосибирск - не останавливаются), и надо бы убрать кнопочный светофор на ост. "п. Геологов", унесшей уже десятки жизней, перебегающих дорогу, и тормозящий всё движение Бердском шоссе, построив переход там. Для сравнения рядом в Бердске ост. "п. Новый" - такой переход запланирован и утверждён в области.
Эти кандидаты - из параллельного измерения. Они сами не то что там не ездят, но даже не знают ни территорий, ни дорог, ни условий.

Деньги на развитие ОТ мы берем с владельцев ЛА, которых становится меньше по мере развития ОТ и денег опять не хватает...Так и денег на строительство дорог и их поддержание меньше потребуется.
Летающие фуры, автобусы, казели? Или хуверлуп к каждому подъезду?
П. 9.
Это ЛА? И его становится меньше с развитием ОТ?
Это ЛА? И его становится меньше с развитием ОТ?
Ну взимать мзду с ОТ на развитие ОТ это еще более отчаянный в плане здравого смысла шаг.
После новостей 16 декабря 2019 с встречи общественников с управлением пассажирских перевозок мэрии от Натальи Пинус я понял, что лучше пусть будут старой закалки коррупционеры-профессионалы, чем новые популисты-дилетанты...Чем лучше то? Точно также будут перед выборами только всплывать, пиариться.
Минимальный интервал 1 час 10 минут на промежуточных станциях.
Зато "Уже есть первые наработки, связанные с Южным направлением, которые решают проблему транспорта из Академгородка до центра Новосибирска" web-страница
Зато перед выборами Локоть даже асфальт положил на "Береговой" и несколько раз с жителями "Кирово" встречался. Пешком прошёл по оврагу до ВЗ, даже подсыпали там гравия. А после выборов по Бот. саду открыли шлагбаум, авто тут же раскатали тот гравий. Весной будет опять сплошная грязь.

да пусть хоть что-то делают
хотя везде магия недосказанности, зато на одном из сайтов я нашёл версию новости с расшифровкой ранее неизвестного мне термина "тактовое движение"

меня-то больше волнуют "гениальные" идеи истребления маршруток, и их планы по дальнейшей "оптимизации" маршрутов автобусов
Алексий
ненормальный
Ну, собственно - ведь и вот так бывает... А Новосибирску о таком только мечтать.
У нас к МЧМ-2023 480 единиц общ.транспорта планируется закупить. Против екатеринбургских 230-ти



понятно, что тут тоже с оговорочками про федералов

А Новосибирску о таком только мечтать.У них цена проезда на наземном электротранспорте была 23 рубля ещё в 2012 году. В н-ске ~на червонец меньше. Т.е., грубо говоря, с +/-миллиона поездок могли покупать по трамваю.
Таки да.
Но у них пассажиропоток на трамваях надо понимать что больше, чем у нас в метро.

GrishaDm
veteran
Общественники Шлюза просят губернатора спасти автобусы web-страница
GrishaDm
veteran
Наталья Пинус БОЛЬШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ВОПРОСЫ АКАДЕМГОРОДКА web-страница
Редкостный бред для распила денег. Ни одну проблему даже не пытаются решить.
Редкостный бред для распила денег. Ни одну проблему даже не пытаются решить.
Да я там даже и распила толком не вижу.
Ну кроме планов "горбГородецкого-style" 


КОЛЬЦО ЛАВРЕНТЬЕВА -КУТАТЕЛАДЗЕ- ПИРОГОВАЧто они курят?

Ни одну проблему даже не пытаются решить.Потому что все в режиме "то ли будут деньги, то ли нет". Это пока они хотят Конституция переписать, золотые горы мерещатся, наделаешь планов грандиозных, где все по уму, а в итоге выделят пшик, только на бордюры и перекраску фасадов, вы как не в России живете.
GrishaDm
veteran
НОВОСИБИРЦЫ НАМЕРЕНЫ ВЫЙТИ НА ПИКЕТЫ К МЭРИИ ИЗ-ЗА ЗАКРЫТИЯ МАРШРУТА № 20 web-страница
Не так. Перевозчик никак не хочет понять прямые намёки, что надо бы занести. В результате сперва получил вместо маршрута на Речной - маршрут через ГЭС на Мегу. Всё равно не понял. По формальным признакам его отодвинули, как не имеющего возможности возить инвалидов. Поделился бы - ездил бы как раньше. А теперь - ничего не остаётся ему, как провоцировать людей на одиночные пикеты да пытаться в СМИ пиариться. Или - занести уже кому надо. 

Вообще интересно конечно. Раз пикет возле мэрии, то маршрут значит городской. А едут многие такие маршруты по Советскому шоссе через Новосибирский район. У Минтранса НСО двойные стандарты? По закону такой маршрут должен быть признан межмуниципальным. Почему 141 автобус не городской, а 20 маршрутка - городская?
Тут надо не "занести", а в суд подать иск, чтобы маршрут передали из мэрии в Минтранс.
Тут надо не "занести", а в суд подать иск, чтобы маршрут передали из мэрии в Минтранс.
Так конечные микрорайон Щ и Мега - Советский и Кировский районы одного города - Новосибирск
Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?
А 141 - реально межмуниципальный, т.к. связывает Краснообск Новосибирского района Новосибирской области с Советским районом города Новосибирска
Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?
А 141 - реально межмуниципальный, т.к. связывает Краснообск Новосибирского района Новосибирской области с Советским районом города Новосибирска
Что тогда, всё, что по Советскому шоссе идёт в межмуниципальные записывать?Ссылку на закон можете дать, где сказано обратное?
И ладно если бы они только доходили до границы или ехали вдоль неё. Тут чётко несколько км едет транспорт по другому мун-у обр-ю.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации.
(с) web-страница
Субъект РФ в данном случае = Новосибирская область.
Но мутная вся эта терминология у них.
При желании можно и в областные исхитриться записать наверное. Если занести куда надо. 
(с) web-страница
Субъект РФ в данном случае = Новосибирская область.
Но мутная вся эта терминология у них.


ТОП 5
1
2
3