Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
330344
1000
Что мутного то? "не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации" Новосибирский муниципальный район и городской округ (в данном случае он совпадает с чертой города) Новосибирска.
Уж, по-моему, яснее некуда...
Но не для чиновников мэрии Новосибирска!
Уж, по-моему, яснее некуда...
Но не для чиновников мэрии Новосибирска!
ну для меня понятие "в границах" мутное
Скажем так, в прошлом, когда маршрут был правобережным, он точно был муниципальным.
И, понятно, что прямой маршрут с Речного в Щ он по определению интереснее, чем объезд шлюзов-гэса-элитных
Но с него я так понимаю выдавили
В чью-то пользу
Скажем так, в прошлом, когда маршрут был правобережным, он точно был муниципальным.
И, понятно, что прямой маршрут с Речного в Щ он по определению интереснее, чем объезд шлюзов-гэса-элитных
Но с него я так понимаю выдавили
В чью-то пользу
а я не понял, в Щ напрямую сейчас что ли не уехать с Речного?
91 маршрутка ходит от Речного до Демакова.
А ещё в том районе чтобы попасть с Щ на Шлюз - надо объехать весь городок (62 маршрутка или 23 автобус) вместо одной (до Белоусова - конечная) от пр. Строителей. Раньше ходила маршрутка 62А в противоположном направлении 62 маршрутки, но потом пропала.
А ещё в том районе чтобы попасть с Щ на Шлюз - надо объехать весь городок (62 маршрутка или 23 автобус) вместо одной (до Белоусова - конечная) от пр. Строителей. Раньше ходила маршрутка 62А в противоположном направлении 62 маршрутки, но потом пропала.
ООО "Диамант-1"
Директор Ветрова Людмила Викторовна
Телефон диспетчера 8-906-906-66-11, 8-913-011-33-52
Маршруты 9, м.т.4, м.т.5, м.т.30, м.т.51, м.т. 68, м.т.91
ООО "Демос - С"
Директор Большова Татьяна Сергеевна
Телефон диспетчера 381-58-15
Маршруты м.т. 12, м.т. 20, м.т. 62
(с) МКУ ЦУГАЭТ
Ну 62ю получается тот же бизнесмен обслуживает, что и 20ку... но я фигею, конечно, с организации работы - данные по выручке
Директор Ветрова Людмила Викторовна
Телефон диспетчера 8-906-906-66-11, 8-913-011-33-52
Маршруты 9, м.т.4, м.т.5, м.т.30, м.т.51, м.т. 68, м.т.91
ООО "Демос - С"
Директор Большова Татьяна Сергеевна
Телефон диспетчера 381-58-15
Маршруты м.т. 12, м.т. 20, м.т. 62
(с) МКУ ЦУГАЭТ
Ну 62ю получается тот же бизнесмен обслуживает, что и 20ку... но я фигею, конечно, с организации работы - данные по выручке
GrishaDm
veteran
Шесть станций метро планируют построить в Новосибирске к 2030 году web-страница
Странно, что не 6 космопортов...
Странно, что не 6 космопортов...
понятно, что прямой маршрут с Речного в Щ он по определению интереснее, чем объезд шлюзов-гэса-элитныха жителям ГЭСа интересна 20-ка именно в таком маршруте
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 62)
195885
1000
Троллейная, 1
64922
819
Ситуация в США
242846
1000
ну это знаешь, жителям совхоза Левобережный тоже может и интересна 10-ка в таком маршруте, вот только перевозчикам кайфовее мотаться чисто Маркса - Акатуйский
GrishaDm
veteran
Муниципальный транспорт Новокузнецка стали дезинфицировать хлоркой web-страница
А в Новосибирске слабо? Что-то же надо делать!
И, кстати, дезинфектция хлоркой нужна далеко не только против короновируса.
А в Новосибирске слабо? Что-то же надо делать!
И, кстати, дезинфектция хлоркой нужна далеко не только против короновируса.
GrishaDm
veteran
На 10 рублей подорожали маршрутки в Новосибирске web-страница
Мы занимаемся в первую очередь бизнесоми нечего сюда тянуть
На 10 рублей подорожали маршрутки в Новосибирске web-страница"сибкрай" перекупил у "комсомолки" специалиста по желтушным заголовкам?
лучшие спецы всё равно у Фонтанки, имхо, но не по желтушным, а по броским
Ну а так-то это просто продолжение противостояния отдельно взятого перевозчика и мэрии
Ну а так-то это просто продолжение противостояния отдельно взятого перевозчика и мэрии
AndryA
activist
Наконец-то решили переводить ОТ на правильную систему оплаты за выполненные рейсы, а не за перевезённых пассажиров. По идее, должны исчезнуть такие негативные явления, как гонки между автобусами, стояние по полчаса на остановке и ранний уход с линии вечером.
...но не обошлось без большой ложки дёгтя. Мэрия у нас очень сердобольная к предпринимателям, боится на них слишком надавить. Поэтому на новую систему будут переводить перевозчиков только по окончании текущего контракта и, соответственно, при подписании нового. А так как наш любимый Городецкий, оказывается, перед уходом понараздавал кучу маршрутов на 10 лет, процесс перехода к новой системе растянется ещё на 5 лет.
Один в один как с дизайн-кодом, который ввели, но действует он только на вновь создаваемые вывески, поэтому обновляться всё это дело тоже будет до пяти лет. Пожёстче с коммерсами мэрии надо быть.
...но не обошлось без большой ложки дёгтя. Мэрия у нас очень сердобольная к предпринимателям, боится на них слишком надавить. Поэтому на новую систему будут переводить перевозчиков только по окончании текущего контракта и, соответственно, при подписании нового. А так как наш любимый Городецкий, оказывается, перед уходом понараздавал кучу маршрутов на 10 лет, процесс перехода к новой системе растянется ещё на 5 лет.
Один в один как с дизайн-кодом, который ввели, но действует он только на вновь создаваемые вывески, поэтому обновляться всё это дело тоже будет до пяти лет. Пожёстче с коммерсами мэрии надо быть.
Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают. На сроки контрактов ссылаться ни к чему. Было бы желание.
Алексий
ненормальный
Совершенно не удивило... но крайними окажутся водители.
Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают.Вы заблуждаетесь, в нашей мэрии сейчас работает Никулин Михаил Юрьевич заместителем начальника управления пассажирских перевозок, это один из лучших российских транспортных экспертов, именно он настаивает на расчете с перевозчиками за выполненные рейсы. Вот его точка зрения на развитие Новосибирска. Именно он был одним из проектировщиков линий скоростного трамвая в Новосибирске. Ну а о пассажиропотоках и потребностях- просто бред.
Было бы желание.Желание есть, нет возможностей! Федеральная власть наложила вето на развитие в региональных городах рельсового высокопровозного о.т., т.к. он будет способствовать снижению спроса на углеводородное топливо. А в сегодняшних реалиях переизбытка топлива на внешних рынках, падение спроса внутри страны стало бы вообще крахом и добывающих компаний и бюджета страны. Не зря же президент отказался от строительства ВСМ Москва-Казань (участок Китай-Европа) в пользу автотрассы.
Отличный теоретик. Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
И - чинуши в мэрии не знают остановки, не знают пассажиропотоки.
До сих пор с любовью вспоминаю их ответ на мою просьбу перенести остановочный павильон и знак остановка общественного транспорта к месту их фактического нахождения, через дорогу. Ответ был - отстань, остановка принята и введена в эксплуатацию. При этом назван был в том числе маршрут, который НИКОГДА там не останавливался... это про ЗНАНИЕ.
И - чинуши в мэрии не знают остановки, не знают пассажиропотоки.
До сих пор с любовью вспоминаю их ответ на мою просьбу перенести остановочный павильон и знак остановка общественного транспорта к месту их фактического нахождения, через дорогу. Ответ был - отстань, остановка принята и введена в эксплуатацию. При этом назван был в том числе маршрут, который НИКОГДА там не останавливался... это про ЗНАНИЕ.
Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле, а от того если сдвинуть остановку на другое место она едва ли поменяется.
разруха начинается с малого
для начала можно было бы просто перевозчикам не мешать
и если остановки будут на своих местах - это уже хорошо
для начала можно было бы просто перевозчикам не мешать
и если остановки будут на своих местах - это уже хорошо
Змей Зелёный
old viper
Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в КремлеУдобная позиция (для городских властей) - кивать на Кремль и говорить о невозможности изменения глобальных вещей.
Вместо того, чтобы хотя бы по мелочи делать то, что можно сделать.
Урбанист
experienced
Вместо того, чтобы хотя бы по мелочи делать то, что можно сделать.То есть? А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам? Организация трамвайного ремонтного предприятия на базе кировского тр. депо, а настойчивость в сохранении трамвайных маршрутов. Я вот не представляю какие эффективные меры можно предпринять в столь стеснённых финансовых обстоятельствах.
Змей Зелёный
old viper
Выше был приведен пример - "перенести остановочный павильон и знак остановка". Вы на него и "отмахнулись" Кремлем.
Для переноса павильона и знака нужен миллиардный проект и помощь из Кремля?
Для переноса павильона и знака нужен миллиардный проект и помощь из Кремля?
Урбанист
experienced
Выше был приведен пример - "перенести остановочный павильон и знак остановка". Вы на него и "отмахнулись" Кремлем.Ещё раз повторю- перенос остановки на ситуацию с о.т. никак не влияет, а вот когда будут другие люди в Кремле, это сдвинет ситуацию.
Змей Зелёный
old viper
Глобально на весь ОТ в Нск - нет. В конкретном месте для конкретных людей - да.
Классический пример про "разруху" из "Собачьего сердца" как всегда в тему.
А "других людей в Кремле" можно и не дождаться. И что теперь, вообще на всё забить?
Классический пример про "разруху" из "Собачьего сердца" как всегда в тему.
А "других людей в Кремле" можно и не дождаться. И что теперь, вообще на всё забить?
и если остановки будут на своих местах - это уже хорошоДа это хорошо, у нас на "педе" остановку "жилмассив" по просьбам горожан передвинули. У вас может что-то по нормам не проходит, может через депутата попробовать.
А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам?Мне - плохо. Потому что в условиях незнания реальной ситуации они нарисуют свои графики, далёкие от реальной жизни. И будет ситуация простая - или не дождёшься / или битком / или везёт воздух.
Трамваи раньше надо было сохранять. Щас что есть, то есть.
Алексий
ненормальный
Ну ты меня правильно понял, ага
Ещё раз - тут не при чём нормы. И не буду я ничего пробовать - я написал, получил ответ, который отбил всякое желание общаться с этими людьми. Они убеждены, что в указанном месте останавливаются автобусы 5 (когда-то было) и 10 (никогда не было, он поворачивает раньше). И говорят, что водители нарушают ПДД, останавливаясь не там. А остановка - принята в эксплуатацию. Всё.
Мне зачем их додавливать? вопрос мелкий. Проблема только у тех, кто по незнанию начинает ждать там автобуса - раз. И во время дождя у тех, кто ждёт автобусы по месту фактической их остановки - два. А основная проблема - это их НЕзнание о стационарном объекте и 2 маршрутах. И НЕзнание о том, как по факту ездят все остальные - они ж тоже не в курсе. Даже по ГЛОНАСС движение нормально не мониторят. Уж про вход-выход вообще молчу. А это важно. Водители на маршруте - знают больше чиновников, которые должны этим управлять. Они знают как идут они, как идут другие на их маршруте, как идут водители на других маршрутах, дублирующих их. А чинуши - не знают. Платить за количество рейсов - не зная реальную ситуацию = бездумно тратить деньги.
Мне зачем их додавливать? вопрос мелкий. Проблема только у тех, кто по незнанию начинает ждать там автобуса - раз. И во время дождя у тех, кто ждёт автобусы по месту фактической их остановки - два. А основная проблема - это их НЕзнание о стационарном объекте и 2 маршрутах. И НЕзнание о том, как по факту ездят все остальные - они ж тоже не в курсе. Даже по ГЛОНАСС движение нормально не мониторят. Уж про вход-выход вообще молчу. А это важно. Водители на маршруте - знают больше чиновников, которые должны этим управлять. Они знают как идут они, как идут другие на их маршруте, как идут водители на других маршрутах, дублирующих их. А чинуши - не знают. Платить за количество рейсов - не зная реальную ситуацию = бездумно тратить деньги.
"А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам?" Мне - плохо. Потому что в условиях незнания реальной ситуации они нарисуют свои графики, далёкие от реальной жизни.Во-первых, основная цель данной меры направлена на сбалансированность пассажирского трафика в течении дня с графиком движения данного маршрута о.т., , при этом регулировать график будет гораздо проще, чем сейчас, т.к. перевозчик не будет зависеть от количества пассажиров в салоне, а будет рублём отвечать за соблюдение графика .Во-вторых, для пассажира наилучший сценарий имеет место, когда все виды общественного транспорта представляют собой интегрированную систему с согласованными расписаниями и сквозными тарифами (следующий шаг)
И будет ситуация простая - или не дождёшься / или битком / или везёт воздух.В середине 1980-х гг. руководствуясь консервативными идеологическими клише, британское правительство провозгласило, что перевод общественного транспорта на принципы "свободного рынка" приведет к экономии затрат и увеличению количества перевозимых пассажиров и доходов от перевозок. Открытие сферы общественного транспорта для неконтролируемой конкуренции привело к разрушению координированной перевозочной системы, крайним неудобствам для пассажиров и 30-процентному снижению суммарного объема перевозок. Это был очевидный и вполне предсказуемый провал попыток механического использования принципов "свободного рынка" в системах общественного транспорта.
Трамваи раньше надо было сохранять. Щас что есть, то есть.Надо было, теперь в условиях бурной автомобилизации придётся в "три дорого" возрождать.
Теория хорошая. А практика, как обычно, у мэрии будет реализована говённо.
Сейчас кто мешает контролировать перевозчиков в рамках существующей схемы?
Сейчас кто мешает контролировать перевозчиков в рамках существующей схемы?
Сейчас кто мешает контролировать перевозчиков в рамках существующей схемы?Одно дело контролировать и другое дело экономически заинтересовывать. В существующей схеме интерес у перевозчика- количество пассажиров, а в новой-соблюдение графика. Наличие множества независимых транспортных компаний, принадлежащих различным собственникам, приводит к тому, что каждая поездка несколькими видами транспорта (или несколькими маршрутами) оборачивается для пассажира потерями времени по причине несогласованных расписаний, а также необходимостью повторной оплаты проезда. Следующим этапом будут вводиться единые билеты (сетевые тарифы ) на проезд общественным транспортом, действующие на линиях и маршрутах, обслуживаемых любыми компаниями-перевозчиками. Распределение доходов от продажи таких билетов между компаниями-перевозчиками будет осуществляться на основе взаимно согласованных расчетных формул и тем самым для перевозчиков будет выравниваться прибыльность-убыточность маршрута. Такая интеграция во многих городах мира пользовалась повсеместной поддержкой общественности, и ее введение столь же повсеместно приводило к заметному увеличению объемов перевозок общественным транспортом.
а деньги откуда?
сейчас экономическая заинтересованность завязана на пассажиров с реальными деньгами (ну или виртуальными, с соцкартами)
в схеме с оплатой "за рейсы" - дополнительных денег не возникает
наоборот, в случае с сетевыми поездками, количество денег уменьшается
не бывает чудес
всегда есть "тот козёл, который за всё это платит"
сейчас кто мешает контролировать выход на маршруты и заинтересовывать рублём? модифицировать маршруты при необходимости? добавлять перевозчикам на не самых прибыльных маршрутах возможность работать на маршрутах более прибыльных? убирать с перевозок тех, кто не вывозит просто даже по формальным признакам наличия на линии подвижного состава в заявленном количестве? не надо денег из федерального центра, здесь, с тем что есть, с теми ресурсами, которые у вас в руках - сделайте чего-то доброе! но ни фига ж, будем прожектировать и тасовать маршруты как придётся...
сейчас экономическая заинтересованность завязана на пассажиров с реальными деньгами (ну или виртуальными, с соцкартами)
в схеме с оплатой "за рейсы" - дополнительных денег не возникает
наоборот, в случае с сетевыми поездками, количество денег уменьшается
не бывает чудес
всегда есть "тот козёл, который за всё это платит"
сейчас кто мешает контролировать выход на маршруты и заинтересовывать рублём? модифицировать маршруты при необходимости? добавлять перевозчикам на не самых прибыльных маршрутах возможность работать на маршрутах более прибыльных? убирать с перевозок тех, кто не вывозит просто даже по формальным признакам наличия на линии подвижного состава в заявленном количестве? не надо денег из федерального центра, здесь, с тем что есть, с теми ресурсами, которые у вас в руках - сделайте чего-то доброе! но ни фига ж, будем прожектировать и тасовать маршруты как придётся...
Надо было, теперь в условиях бурной автомобилизации придётся в "три дорого" возрождать.Там почти нечего сохранять. Текущая схема организации трамвая нежизнеспособна. Расположение трамвайных путей посередине проезжей части неоптимально. Попытки сделать платформы утопично, т.к. всё равно трамвай стоит на тех же светофорах, а пешеходы точно так же вынуждены бегать через проезжую часть. Фактически необходимо необходимо разрабатывать новую транспортную схему, включающую в том числе и трамвай, но это уже должен быть совершенно другой трамвай.
а деньги откуда?Здесь нужно понимать такую "вещь"-на сегодняшний день загрузка городских дорог достигла уровня их пропускной способности и многочисленные сбои (ремонт ли, авария) резко усугубляют тяжесть и продолжительность заторов, а объём движения (автомобилей) постоянно растёт, сегодня 350 авто на 1000 человек, а будет стремится к 500-700, т.е. дело идёт к транспортному коллапсу. Практика развитых городов однозначна- часть автомобилистов нужно переориентировать в поездках по городу с личного на о.т., по научному называется "изменение индивидуальных предпочтений в сторону социального оптимума (SO)". SO достигается мерами улучшения поездок на о.т. и мерами противодействия использования автомобилей. Практика показывает, что использование оплаты сквозного проезда,проездных билетов на определённый период, смарт-карт, сетевых поездок, регулярность движения - привлекают дополнительных пассажиров на о.т.
сейчас экономическая заинтересованность завязана на пассажиров с реальными деньгами (ну или виртуальными, с соцкартами)
в схеме с оплатой "за рейсы" - дополнительных денег не возникает
наоборот, в случае с сетевыми поездками, количество денег уменьшается
не бывает чудес
всегда есть "тот козёл, который за всё это платит"Обычно практика здесь такова-федеральное и муниципальное субсидирование. Вот в Люксенбурге и в Таллине о.т. сделали вообще бесплатным, ну не любят люди в пробках стоять.
сейчас кто мешает контролировать выход на маршруты и заинтересовывать рублём?Это хаос, а нужна система.
Это хаос, а нужна система.у Вас то зам начальника управления пассажирских перевозок чуть ли не гений, то хаос... что мешает систему без "Кремля" строить? Сейчас кто мешает мэрии просто контролировать движение транспорта на маршрутах и применять меры воздействия к перевозчикам?
Ваши стенания похожи на "примем поправку в Конституцию и всё заработает".
Оплата сквозного проезда никаким местом в наших условиях при наших тарифах никого не замотивирует пересесть с личного авто. А загрузка дорог лечится графиком выезда - в чётные числа авто с чётными номерами, в нечётные - с нечётными.
А загрузка дорог лечится графиком выезда - в чётные числа авто с чётными номерами, в нечётные - с нечётными.Вроде не вечер пятницы, а бред просто высшей пробы.
Расположение трамвайных путей посередине проезжей части неоптимально.В Москве трамвай так расположен и ничего работает.
В Москве трамвай так расположен и ничего работает.Не надо мне за Москву рассказывать. Я там пожил предостаточно и пользовался исключительно ОТ. Трамвая там того кот наплакал. А тот, который я видел имел пути расположенные сбоку от проезжей части или вовсе выделенную линию. Например, можете посмотреть маршруты трамваев 23, 27, 30, 31.
В Екате тоже большая часть линий отделена от проезжей части. За счет чего он реально очень быстро ездит и очень удобен.
Если вы возьмете маршруты на юге, например, трамвай 3 и т.п. Там будет обычная линия посередине проезжей части и достаточно протяженная. Т.о. трамвай в Москве вполне себе работает не на выделенной части и ничто не мешает использовать его также в Нске.
это не бред, а мировой опыт регулирования, искать лень, тупо пара ссылок что под руку попались
web-страница
web-страница
На самом деле необходимости такой нет, всё, что опять же нужно делать - чётко контролировать полосы для ОТ.
web-страница
web-страница
На самом деле необходимости такой нет, всё, что опять же нужно делать - чётко контролировать полосы для ОТ.
В данном контексте полный бред.
По первой ссылке:
"Дату вступления нового постановления городских властей агентстве «Синьхуа» не указывает, но некоторые подробности уже известны. В периоды усиления загрязнения воздуха, когда главные показатели будут ниже нормы больше трех дней подряд, автомобилистам, прежде чем садиться за руль, придется посмотреть на календарь и вспомнить последнюю цифру номера своей машины. "
по второй:
"Мэрия Мадрида впервые вводит ограничение на въезд автомобилей в центр города по принципу четных и нечетных номеров, заявила на пресс-конференции первый заместитель мэра испанской столицы Марта Игерас (Marta Higueras).
Причиной этому стал высокий уровень загрязнения в городе в праздничные дни. "
Т.е. это далеко не на постоянной основе.
Но даже предположим. А мировой опыт что говорит на тему, куда этих людей из четных-нечетных авто засунуть? Когда ездил на работу, утром и вечером не замечал такого количества свободных мест в ОТ. Плюс есть такие маршруты передвижения граждан, куда без авто или никак или с тремя пересадками ехать вечность.
По первой ссылке:
"Дату вступления нового постановления городских властей агентстве «Синьхуа» не указывает, но некоторые подробности уже известны. В периоды усиления загрязнения воздуха, когда главные показатели будут ниже нормы больше трех дней подряд, автомобилистам, прежде чем садиться за руль, придется посмотреть на календарь и вспомнить последнюю цифру номера своей машины. "
по второй:
"Мэрия Мадрида впервые вводит ограничение на въезд автомобилей в центр города по принципу четных и нечетных номеров, заявила на пресс-конференции первый заместитель мэра испанской столицы Марта Игерас (Marta Higueras).
Причиной этому стал высокий уровень загрязнения в городе в праздничные дни. "
Т.е. это далеко не на постоянной основе.
Но даже предположим. А мировой опыт что говорит на тему, куда этих людей из четных-нечетных авто засунуть? Когда ездил на работу, утром и вечером не замечал такого количества свободных мест в ОТ. Плюс есть такие маршруты передвижения граждан, куда без авто или никак или с тремя пересадками ехать вечность.
За МКАДом кусок отделяют от проезжей части, в пределах МКАД он либо также выделен, либо идет по переферийным улочкам без трафика. В этой части он не межрайонный скоростной, а вполне районный вид транспорта. Такой же как 13-й в Нске.
На самом деле необходимости такой нет, всё, что опять же нужно делать - чётко контролировать полосы для ОТ.
Я ж написал, лень искать, примеры не лучшие выпали первые, у китайцев то было ещё раньше 2013-2016, в Шанхае, ещё где-то, точно ещё до 2010 с такси-форумом это обсуждали. Там кому шибко сильно надо - ездят на двух автомобилях, на одном в чётные дни, на других в нечётные, или кооперируются с соседями, если не могут себе позволить лишнюю машину и место для её хранения.
Не вижу смысла обсуждения этого, так как это не касается ОТ Новосибирска. Моя реплика была адресована на сообщение Урбаниста чисто как пример экстремальных решений мерещащейся ему проблемы - т.е. дело идёт к транспортному коллапсу как гипервариант мер противодействия использования автомобилей
Не вижу смысла обсуждения этого, так как это не касается ОТ Новосибирска. Моя реплика была адресована на сообщение Урбаниста чисто как пример экстремальных решений мерещащейся ему проблемы - т.е. дело идёт к транспортному коллапсу как гипервариант мер противодействия использования автомобилей
Палыч_с_вахты
activist
это и печально, вечно работяги крайние
Текущая схема организации трамвая нежизнеспособна. Расположение трамвайных путей посередине проезжей части не оптимально. Попытки сделать платформы утопично, т.к. всё равно трамвай стоит на тех же светофорах, а пешеходы точно так же вынуждены бегать через проезжую часть.Всё получится . Необходимо только "успокоить" трафик , дать приоритет трамваю на перекрёстке, приоритет пешеходов при переходе улицы по переходу у нас имеется.
Фактически необходимо разрабатывать новую транспортную схему, включающую в том числе и трамвай, но это уже должен быть совершенно другой трамвай.Да это должен быть совершенно другой трамвай :
у Вас то зам начальника управления пассажирских перевозок чуть ли не гений, то хаос... что мешает систему без "Кремля" строить? Сейчас кто мешает мэрии просто контролировать движение транспорта на маршрутах и применять меры воздействия к перевозчикам?За неимением возможности длительной дискуссии, я предлагаю вам ответ от транспортного эксперта:
Показать спойлер
Артем Роговский: На мой взгляд, именно федеральные требования по поводу того, чтобы муниципалитет выступал заказчиком, позволит нам избежать таких вещей, как раннее прекращение работы транспорта. Потому что на многих направлениях после 21:00 не уедешь и эта ситуация не один год накапливалась. Вторая всем известная проблема – это отстой транспорта на остановках, на самых выгодных направлениях: площадь Калинина, площадь Маркса. По 10-15 минут транспорт стоит и собирает пассажиров.читайте также Депутаты Госдумы подхватили инициативу мэра Новосибирска о федеральной поддержке метростроя Михаил Никулин: Да, Артем, эти проблемы всем очевидны, но хочу сказать, что ключ к их решению находится не в плоскости регулирования. Можно сколько угодно применять механизмы воздействия, ключ же находится в том, чтобы изменить систему сбора выручки.
Как только уйдёт необходимость собирать выручку в автобусах, трамваях, троллейбусах, как только уйдёт «чёрный нал» – большая часть этой выручки не фиксируется, является непрозрачной – только тогда удастся выстроить наиболее цивилизованные отношения.
Они заключаются в том, что выручку должен собирать единый центр, уполномоченный муниципалитетом. Это может быть как муниципальное, так и не муниципальное предприятие. И вот распределять эту выручку уже в зависимости от конкретных транспортных операторов.
Так мы уходим от сбора «чёрного нала», уходим от погони за пассажирами. А погоня за пассажирами заключается в том, что перевозчик ездит только в выгодное ему время, только по выгодным ему направлениям. Водители обгоняют и подрезают друг друга, подолгу ожидают пассажиров на остановках и не выполняют расписание в невыгодное для них время, перебрасывая эту проблему на муниципальный транспорт, который работает в более жестких, прозрачных условиях налогообложения.
По нашим данным, муниципальные перевозчики платят в 11 раз больше налогов, чем коммерческие перевозчики. По ряду регионов была такая статистика. И когда изменим систему сбора выручки – тогда станут полностью эффективными правовые вопросы регулирования. Тогда не будет необходимости гонять, перевозчик будет получать деньги, согласно обговоренной цене контракта за выполненные рейсы.
Артем Роговский: Это будет работа в интересах всех новосибирцев, в интересах здравого смысла, а не своего кармана.
Михаил Никулин: Самое главное, что будут поставлены в равные условия муниципальные и не муниципальные перевозчики. Фактически, будет безразлично, какой формы собственности предприятие, оно будет подчинено единым правилам единого регулятора.
Как только уйдёт необходимость собирать выручку в автобусах, трамваях, троллейбусах, как только уйдёт «чёрный нал» – большая часть этой выручки не фиксируется, является непрозрачной – только тогда удастся выстроить наиболее цивилизованные отношения.
Они заключаются в том, что выручку должен собирать единый центр, уполномоченный муниципалитетом. Это может быть как муниципальное, так и не муниципальное предприятие. И вот распределять эту выручку уже в зависимости от конкретных транспортных операторов.
Так мы уходим от сбора «чёрного нала», уходим от погони за пассажирами. А погоня за пассажирами заключается в том, что перевозчик ездит только в выгодное ему время, только по выгодным ему направлениям. Водители обгоняют и подрезают друг друга, подолгу ожидают пассажиров на остановках и не выполняют расписание в невыгодное для них время, перебрасывая эту проблему на муниципальный транспорт, который работает в более жестких, прозрачных условиях налогообложения.
По нашим данным, муниципальные перевозчики платят в 11 раз больше налогов, чем коммерческие перевозчики. По ряду регионов была такая статистика. И когда изменим систему сбора выручки – тогда станут полностью эффективными правовые вопросы регулирования. Тогда не будет необходимости гонять, перевозчик будет получать деньги, согласно обговоренной цене контракта за выполненные рейсы.
Артем Роговский: Это будет работа в интересах всех новосибирцев, в интересах здравого смысла, а не своего кармана.
Михаил Никулин: Самое главное, что будут поставлены в равные условия муниципальные и не муниципальные перевозчики. Фактически, будет безразлично, какой формы собственности предприятие, оно будет подчинено единым правилам единого регулятора.
Показать спойлер
Ваши стенания похожи на "примем поправку в Конституцию и всё заработает".Понятно что меры предпринимаемые сегодня в городе не способны кардинально решить проблему баланса между автомобилями и общественным т., а значит и проблему заторов, но вектор выбран правильный. Она будет решена только после создания сбалансированной транспортной системы для которой необходимы значительный федеральные средства, а за них нам придётся бороться, иначе живучесть города не возродить. А противодействие федеральной власти, оно вполне осознанное- вот сейчас спрос на моторное топливо внутри страны упал на 30%, а если реализовать концепцию "города удобные для жизни"- спрос будет постоянно таким, а может и ниже.
Оплата сквозного проезда никаким местом в наших условиях при наших тарифах никого не замотивирует пересесть с личного авто. А загрузка дорог лечится графиком выезда - в чётные числа авто с чётными номерами, в нечётные - с нечётными.Мировой практикой наработано огромное множество административных, фискальных, планировочных форматов снижения пробега л. автомобилей в городе.Мне вот импонирует, например, такой-транспортные ячейки. Модель "транспортных ячеек" – еще одна реализация концепции сокращения объемов автомобильного движения. Модель предполагает запрет на проезд из ячейки в ячейку всех транспортных средств, кроме вагонов общественного транспорта. Ее применение в "ядерной зоне" агломерации, т. е., как правило, в ее центральном деловом районе, заметно повышает ее удобство для жизни.
Применение данной модели начинается с усовершенствования транспортных артерий, окружающих центр города, а также организации паркингов по его периферии. Затем центральную зону делят на несколько "ячеек": в каждую из них можно въехать с кольцевой магистрали, окружающей центр города, а проезд из ячейки в ячейку запрещен. Маршруты общественного транспорта проходят по улицам, разделяющим ячейки, соответственно, эти маршруты не пересекаются потоками автомобилей. Применение модели транспортных ячеек в Бремене, Гётеборге и нескольких других городах было весьма успешным: резко снизилось использование личных автомобилей с одновременным возрастанием объема перевозок общественным транспортом. Формирование городской среды, дружественной пешеходам, привело к заметному повышению коммерческой и социальной активности.-Вполне гуманная мера.
Применение модели транспортных ячеек в Бремене, Гётеборге и нескольких других городах было весьма успешным...Хорошо пешеходить в Бремене и Гетеборге при температурах в январе -2 ... +4 .... А в Новосибирске по молодости, будучи пешеходом, раз 15 нос и уши отмораживал при -42...-44. Сейчас конечно проще, но даже -28...-30 неделю подряд отбивают охоту пешеходить. Да и в трамвае, если долго ехать, ноги мерзнут. Надо наверное мировую практику оценивать применительно к имеющимся погодным условиям. А так конечно, где-то на мопеде круглый год катаются, а у меня получается максимум с апреля по октябрь.
Формирование городской среды, дружественной пешеходам, привело к заметному повышению коммерческой и социальной активности.
ТОП 5
1
2
3
4