child_in_time
experienced
))) ambient вообще и в забугорных форумах отмечается![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
давай,продвигай Нск в столице...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
давай,продвигай Нск в столице...
E69
experienced
Кое-что про наш долгострой (материал взят на tr.ru у Владимира Свириденкова, http://metro.molot.ru).
Информация из Москвы с выставки "Подземный город":
"Щиты Lovat Бамтоннельстроя в Новосибе и Красноярске - разные, соответственно обделка для них тоже нужна разная. Хотя изготавливается она в Красноярске, но в разных опалубках. Ну собственно для Красноярска там давно уже ничего не изготавливается, ситуация не изменилась и никаких работ не ведется. Щит как остановился пройдя 400 метров от "Высотной" два года назад так там и
стоит сейчас. Есть мысли его извлечь и попытаться использовать в другом месте.
Новосибирский щит сейчас на базе механизации, проходит санацию. Если будет финансирование - запустят г "Золотой Ниве" (она более приоритетна, чем "Пл. Станиславского"). Не будет - так же увезут. По второму тоннелю между "Березовой Рощей" и "Покрышкина" осталось пройти 52 метра. пройдут руками, когда город расплатится с долгами."
Значит БР нормальная у нас всё-таки будет. А о большем я пока и не мечтаю.
Информация из Москвы с выставки "Подземный город":
"Щиты Lovat Бамтоннельстроя в Новосибе и Красноярске - разные, соответственно обделка для них тоже нужна разная. Хотя изготавливается она в Красноярске, но в разных опалубках. Ну собственно для Красноярска там давно уже ничего не изготавливается, ситуация не изменилась и никаких работ не ведется. Щит как остановился пройдя 400 метров от "Высотной" два года назад так там и
стоит сейчас. Есть мысли его извлечь и попытаться использовать в другом месте.
Новосибирский щит сейчас на базе механизации, проходит санацию. Если будет финансирование - запустят г "Золотой Ниве" (она более приоритетна, чем "Пл. Станиславского"). Не будет - так же увезут. По второму тоннелю между "Березовой Рощей" и "Покрышкина" осталось пройти 52 метра. пройдут руками, когда город расплатится с долгами."
Значит БР нормальная у нас всё-таки будет. А о большем я пока и не мечтаю.
будет у нас и роща, и нива, и даже станиславский.
обсудим этот вопрос в 2010-м.
обсудим этот вопрос в 2010-м.
deep level
member
будет у нас и роща, и нива, и даже станиславский.уж больно оптимистичный прогноз...
обсудим этот вопрос в 2010-м.
Воланд
experienced
*ннп*
товарищи, может кто знает - первые составы метро (головные вагоны) имеют нумерацию 00хх, а внутрисоставные 78/98 и тд. хх... почему головные с нулей начинаютсся? какая-то новая модель чтоль была в тот момент?
товарищи, может кто знает - первые составы метро (головные вагоны) имеют нумерацию 00хх, а внутрисоставные 78/98 и тд. хх... почему головные с нулей начинаютсся? какая-то новая модель чтоль была в тот момент?
Так это время появления 81.717/714х, плюс старые вагоны первых серий уже давно списали и номерной ряд освободился, вот и пошли они в мытищах использовать на головных 00xx а на промежуточных продолжили ряд на 98xx. Еще и каждому заводу свой ряд выделен. Например в Ленинграде первые номерные головы начинались с 66xx а промежуточные 7ххх
Сейчас читают
Перерегистрация авто
98356
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
306840
227
Хватит убивать детей
56463
446
Остаётся только дополнить что московские вагоны после открытия метро не закупались, и большая часть наших вагонов были произведены в Питере. Имея свою нумерацию.
Порисовал на досуге перспективные схемы метро(извиняюсь, что не на одной картинке и прочие графические просчеты, мало опыта в графике). Эти схемы имеют смысл только при условии экономического роста, и нормального функционирования государства(работающие, неворующие чиновники, нормальные законы, приток инвестиций, строительный бум, рост населения и т.д.). Если этого не подразумевать зачем рисовать? Я желаю городу роста наседления хотя-бы миллионов до 5-10. В таком случае эти схемы вполне подходят в качестве перспективного плана на ближайшие лет 15(при вышеописанных условиях. при нынешних это план на 150 лет, в лучшем случае).
В дальнейшем подразумевается соединение этих линий. Но это уже отдаленное будущее, или для этого нужен очень большой экономический/демографический рост. Если таковой начнется и денег на метро будет очень много, тогда конечно я нарисую более оптимистичную схему.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Станции, расположенны посреди частного сектора или чистого поля с учетом будущей застройки в этих местах т.е. если они промежуточные, то можно отложить их строительство до тех пор, пока вокруг них не образуется новые районы. Также(как и на генплане, что я постил в соседней ветке) подразумевается максимальное уплотнение застройки вокруг центра. Также предусматривается использование сети железных дорог как продолжение сети метро, потому не предусматривается расположение линий вблизи железной дороги.
Размышляя о частоте станций, пришел к выводу, что оптимальна средняя частота, чтобы станции находились в пешей доступности - до 15 минут пешком. Это экономия на наземном транспорте, экономия времени и энергии пассажиров, в конце концов просто комфорт.
Где возможно, подразумевается вывод метро на поверхность. Аргументы против такого решения считаю преувеличенными, все проблемы в связи с этим считаю мелкими и легкорешаемыми. Наземное метро дает большую экономию времени и денег.
Помимо значительного продления двух существующих я предлагаю строительство еще двух линий.
1. Продление Ленинской линии на Север.
В дальнейшем подразумевается соединение этих линий. Но это уже отдаленное будущее, или для этого нужен очень большой экономический/демографический рост. Если таковой начнется и денег на метро будет очень много, тогда конечно я нарисую более оптимистичную схему.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Станции, расположенны посреди частного сектора или чистого поля с учетом будущей застройки в этих местах т.е. если они промежуточные, то можно отложить их строительство до тех пор, пока вокруг них не образуется новые районы. Также(как и на генплане, что я постил в соседней ветке) подразумевается максимальное уплотнение застройки вокруг центра. Также предусматривается использование сети железных дорог как продолжение сети метро, потому не предусматривается расположение линий вблизи железной дороги.
Размышляя о частоте станций, пришел к выводу, что оптимальна средняя частота, чтобы станции находились в пешей доступности - до 15 минут пешком. Это экономия на наземном транспорте, экономия времени и энергии пассажиров, в конце концов просто комфорт.
Где возможно, подразумевается вывод метро на поверхность. Аргументы против такого решения считаю преувеличенными, все проблемы в связи с этим считаю мелкими и легкорешаемыми. Наземное метро дает большую экономию времени и денег.
Помимо значительного продления двух существующих я предлагаю строительство еще двух линий.
1. Продление Ленинской линии на Север.
2. Продление Дзержинской линии на Восток.
3. Продление Дзержинской линии на Запад. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, две пересадки на другие линии метро.
4. Продление Ленинской линии на Запад с разворотом на Восток и пересечением самой себя на Заельцовской. Мост через Обь, две пересадки на ж/д.
Сначала рисовал короткие линии с пересадочными конечными на Ленинской линии, потом развил мысль до вышепредставленного варианта. Теоретически можно закольцевать Ленинскую линию. Получился-бы интересный, уникальный проект - восьмерка. Первый минус, что приходит в голову - невозможность продления линий. Но с другой стороны, можно делать отростки с пересадочными станциями или развилки. А плюсы у такого решения есть? Что об этом думаете? Я думаю об этом думать преждевременно, сначала надо строить наиболее востребованные участки, в частности до Родников, а там, как говорится, видно будет.
Сначала рисовал короткие линии с пересадочными конечными на Ленинской линии, потом развил мысль до вышепредставленного варианта. Теоретически можно закольцевать Ленинскую линию. Получился-бы интересный, уникальный проект - восьмерка. Первый минус, что приходит в голову - невозможность продления линий. Но с другой стороны, можно делать отростки с пересадочными станциями или развилки. А плюсы у такого решения есть? Что об этом думаете? Я думаю об этом думать преждевременно, сначала надо строить наиболее востребованные участки, в частности до Родников, а там, как говорится, видно будет.
5. Каменская линия. Пересадка на Дзержинскую и ЛОЛ(Левобережно-Октябрьскую линию
). Две пересадки на ж/д.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.
Огого какой у Вас полет мысли в развитии нашего города.... ![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Да какой-же это полет? В Нью-Йорке почти 500 станций. Это так, попытка скромно обеспечить население нормальным транспортом при скромных экономических показателях.
6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.а отчего ж вы не продлили линию через теперешний ВАСХНИЛ?
а линия на академ то будет?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
"Россия - родина слонов" (ц)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Вот тоже масштабнейший прожект еще 89-го года изготовления.
А вообще тут всевозможные схемы н-ского метро. Есть очень забавные.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Вот тоже масштабнейший прожект еще 89-го года изготовления.
А вообще тут всевозможные схемы н-ского метро. Есть очень забавные.
Нужно уплотнять застройку а не растягивать. Академ и Первомайка имеют электрички. Их нужно включить в состав метро и сделать стобы они были столь же удобны как метро.
Возможно недостаток этих моих схем в большой длине и извилистости линий(хотя не надо забывать про пересадки). Теперь подумаю над вариантом с более короткими и прямыми линиями.
Возможно недостаток этих моих схем в большой длине и извилистости линий(хотя не надо забывать про пересадки). Теперь подумаю над вариантом с более короткими и прямыми линиями.
Те схемы интересны были для своего времени, когда метро строилось по классической советской схеме и с централизованным финансированием.
Сейчас такое финансирование выделяют только по блату (москвичам, питерцам, татарам итп). От классической советской схемы тоже отходят, в той же Москве.
Так что все равно - это все уже неправда и можно пофантазировать.
Например, про разветвление линий по-парижски и про пересадку с линии на линию на одной платформе по-лондонски.
Или про метротрамы - низкобюджетный вариант ОТ практичных немцев.
Сейчас такое финансирование выделяют только по блату (москвичам, питерцам, татарам итп). От классической советской схемы тоже отходят, в той же Москве.
Так что все равно - это все уже неправда и можно пофантазировать.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Или про метротрамы - низкобюджетный вариант ОТ практичных немцев.
>извиняюсь, что не на одной картинке
Всё-таки гораздо лучше на одной и разными цветами.
[offtop]А ты нарушил закон об авторских правах: 2Гис разрешает бесплатно использовать фрагменты карты не более квартала размером :D[/offtop]
>Я желаю городу роста населения хотя бы миллионов до 5-10.
Ого! Между прочим, уже в советское время рост Н-ска стремились сознательно замедлить, понимая, какие проблемы это вызовет. Думаю, тем кто ездит на наземном транспорте, нет нужды доказывать что и с 1,5 миллионами город сейчас еле справляется. Постройка ещё 3 мостов, как в генплане, позволит увеличить город раза в два. Впрочем, нынешняя экоонмическая ситуация "благоприятна", поскольку препятствувет дальнейшему росту города. Разве что китайцев с таджиками импортируем... Кстати, для сравнения: Москве с 10 миллионами необходимо добавить к существующим 170 станциям ещё с полсотни. Так что здесь явный перебор.
>станции находились в пешей доступности - до 15 минут пешком.
Не знаю, какое расстояние имеется в виду. Если человек житвёт по линии метро между 2 станциями, и ему идти дор любой из них 15 минут, значит длина всего перегона - 30 минут, или 2,5 км., что дважды больше существующей в Н-ске величины (в Москве, такие расстояния большие, но
довольно часто встречающиеся). Но это не комфорт.
>Где возможно, подразумевается вывод метро на поверхность. Аргументы против такого решения считаю преувеличенными...
Не преувеличенными! У нас даже крытый метромост никого не спасает, в недавние морозы на внутренних стенах был виден иней, а руки при езде по мосту я прятал в перчатки. И это при том, что холодный участок занимает всего 3 минуты. Известно, что наша модель метропоездов не переносит длительного пребывания на морозе (а на наземных участках это неизбежно, иначе придется строить вдоль перегонов стены толщиной в полметра с толстой кровлей и отоплением для надёжной теплоизоляции), поэтому предлагаю считать максимальную длину наземных участков в 5 км., затем - примерно такой же подземный участок для отогрева людей и машин. Если есть серьёзная необходимость (например, мост через Обь).
А ещё, наземные участки придётся оборудовать путепроводами дял каждой пересекаемой улицы.
Предлагаю также строить метро одновременно со строительством новых окраинных жилмассивов открытым способом (так делали в Москве). Это всё же дешевле щитовой проходки.
Теперь по проектам:
>1. Продление Ленинской линии на Север.
Согласен, примерно так его трасирует и перспективный план (только в р-не аэропорта пересадка, а не продление линии). Ешё, там где у тебя полукольцо против часовой стрелки к озеру и Снегирям, генплан предлагает построить напрямую, по диаметру кольца. На северо-западе, там где лесок, также планируется жилая застройка.
>2. Продление Дзержинской линии на Восток.
Очевидный шаг, уже понемногу строящийся (хотя бы на словах). Лишь бы сумели дотянуть до ГБШ, а не бросили на полпути. Только станции Сад Мичуринцев не будет, а будет сразу Доватора, следующая за ЗН (иначе слишком крутые радиусы, поездам придётся снижать скорость на поворотах). Рекомендуемый радиус для главных путей - 500 м. (есть исключения, например поворот от Октябрьской к РВ, но там иначе никак).
>3. Продление Дзержинской линии на Запад. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, две пересадки на другие линии метро.
Второй мост - тоже известное решение. Но, по имеющемуся проекту, линия повернёт на север! Там, вдоль Оби, будет 1-2 станции и крупный ж/м., удобный для рабочих прилегающих заводов (уверенная работа этих заводов - один из необходимых длдя развития метро пунктов).
>4. Третий мост... Дай нам Бог второй-то построить. Если же строить третий мост (а необходимсть в столь сложном сооружении должна быть большой), я бы построил его южнее Октябрьского. Там больше жилых районов (рост города к Краснообску etc), этот мост будет более востребован. Как автомобильный Бугринский, о котором столько писали этим летом. А на северо-западе Левобережья будет городскя окраина.
Вот метро по Дуси и Богдашке я хочу, это удобно
Жаль, что официальный проект его не предусматривает - это оказалось бы излишним увеличением плотности линий. Но станция там, где сейчас метродепо, на твоей схеме в любом случае лишняя - ненужный крутой изгиб линии.
>5. Каменская линия. Пересадка на Дзержинскую и ЛОЛ(Левобережно-Октябрьскую линию ). Две пересадки на ж/д.
Эту "змею" однозначно надо спрямлять, по ней только Газель на скорости 80 км. проедет. А на Проспект Дзержинского вывести эту трассу не хочешь, отдашь всё что севернее проспекта жд и трассе под Богдана Хмельницкого? А я думаю, что как раз над Каменкой никто жить не будет, и лучше разделить зоны влияния между линиями: одну - Дзержинской (южнее Каменки), одну - Каменской (пр-т Дзержинмкого, всё что севернее оврага).
>6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.
:LOL: Четвёртый мост рядом с первым - непозволительная роскошь. С правобережной частью ещё можно согласиться для удобства пересадки, а вот по левобережной петле никто не поедет. Жители Юго-Западного и Толлейного поедут напрямую, потому что быстрее 2км. пешком или на троллейбусе чем 12 станций на метро.
У меня сложилось впечатление, что проектировщики действующей перспективной схемы сознательно избегали чрезмерного удлиннения линий, не пытаясь объять необъетное. Например, для более равномерного распределения пассажиропотоков, и для удобства технической организации, и для возможности дальнейшего разветвления сети от пересадочных станций. Но в целом их проект оказывается действительно удачным. Но по его поводу я выскажусь в следующий раз. Посмотреть проект можно, например, на http://rosmetrostroy.ru
ЗЫ Реализуемость проектов в обоих случаях оставим за скобками.
Всё-таки гораздо лучше на одной и разными цветами.
[offtop]А ты нарушил закон об авторских правах: 2Гис разрешает бесплатно использовать фрагменты карты не более квартала размером :D[/offtop]
>Я желаю городу роста населения хотя бы миллионов до 5-10.
Ого! Между прочим, уже в советское время рост Н-ска стремились сознательно замедлить, понимая, какие проблемы это вызовет. Думаю, тем кто ездит на наземном транспорте, нет нужды доказывать что и с 1,5 миллионами город сейчас еле справляется. Постройка ещё 3 мостов, как в генплане, позволит увеличить город раза в два. Впрочем, нынешняя экоонмическая ситуация "благоприятна", поскольку препятствувет дальнейшему росту города. Разве что китайцев с таджиками импортируем... Кстати, для сравнения: Москве с 10 миллионами необходимо добавить к существующим 170 станциям ещё с полсотни. Так что здесь явный перебор.
>станции находились в пешей доступности - до 15 минут пешком.
Не знаю, какое расстояние имеется в виду. Если человек житвёт по линии метро между 2 станциями, и ему идти дор любой из них 15 минут, значит длина всего перегона - 30 минут, или 2,5 км., что дважды больше существующей в Н-ске величины (в Москве, такие расстояния большие, но
довольно часто встречающиеся). Но это не комфорт.
>Где возможно, подразумевается вывод метро на поверхность. Аргументы против такого решения считаю преувеличенными...
Не преувеличенными! У нас даже крытый метромост никого не спасает, в недавние морозы на внутренних стенах был виден иней, а руки при езде по мосту я прятал в перчатки. И это при том, что холодный участок занимает всего 3 минуты. Известно, что наша модель метропоездов не переносит длительного пребывания на морозе (а на наземных участках это неизбежно, иначе придется строить вдоль перегонов стены толщиной в полметра с толстой кровлей и отоплением для надёжной теплоизоляции), поэтому предлагаю считать максимальную длину наземных участков в 5 км., затем - примерно такой же подземный участок для отогрева людей и машин. Если есть серьёзная необходимость (например, мост через Обь).
А ещё, наземные участки придётся оборудовать путепроводами дял каждой пересекаемой улицы.
Предлагаю также строить метро одновременно со строительством новых окраинных жилмассивов открытым способом (так делали в Москве). Это всё же дешевле щитовой проходки.
Теперь по проектам:
>1. Продление Ленинской линии на Север.
Согласен, примерно так его трасирует и перспективный план (только в р-не аэропорта пересадка, а не продление линии). Ешё, там где у тебя полукольцо против часовой стрелки к озеру и Снегирям, генплан предлагает построить напрямую, по диаметру кольца. На северо-западе, там где лесок, также планируется жилая застройка.
>2. Продление Дзержинской линии на Восток.
Очевидный шаг, уже понемногу строящийся (хотя бы на словах). Лишь бы сумели дотянуть до ГБШ, а не бросили на полпути. Только станции Сад Мичуринцев не будет, а будет сразу Доватора, следующая за ЗН (иначе слишком крутые радиусы, поездам придётся снижать скорость на поворотах). Рекомендуемый радиус для главных путей - 500 м. (есть исключения, например поворот от Октябрьской к РВ, но там иначе никак).
>3. Продление Дзержинской линии на Запад. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, две пересадки на другие линии метро.
Второй мост - тоже известное решение. Но, по имеющемуся проекту, линия повернёт на север! Там, вдоль Оби, будет 1-2 станции и крупный ж/м., удобный для рабочих прилегающих заводов (уверенная работа этих заводов - один из необходимых длдя развития метро пунктов).
>4. Третий мост... Дай нам Бог второй-то построить. Если же строить третий мост (а необходимсть в столь сложном сооружении должна быть большой), я бы построил его южнее Октябрьского. Там больше жилых районов (рост города к Краснообску etc), этот мост будет более востребован. Как автомобильный Бугринский, о котором столько писали этим летом. А на северо-западе Левобережья будет городскя окраина.
Вот метро по Дуси и Богдашке я хочу, это удобно
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
>5. Каменская линия. Пересадка на Дзержинскую и ЛОЛ(Левобережно-Октябрьскую линию ). Две пересадки на ж/д.
Эту "змею" однозначно надо спрямлять, по ней только Газель на скорости 80 км. проедет. А на Проспект Дзержинского вывести эту трассу не хочешь, отдашь всё что севернее проспекта жд и трассе под Богдана Хмельницкого? А я думаю, что как раз над Каменкой никто жить не будет, и лучше разделить зоны влияния между линиями: одну - Дзержинской (южнее Каменки), одну - Каменской (пр-т Дзержинмкого, всё что севернее оврага).
>6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.
:LOL: Четвёртый мост рядом с первым - непозволительная роскошь. С правобережной частью ещё можно согласиться для удобства пересадки, а вот по левобережной петле никто не поедет. Жители Юго-Западного и Толлейного поедут напрямую, потому что быстрее 2км. пешком или на троллейбусе чем 12 станций на метро.
У меня сложилось впечатление, что проектировщики действующей перспективной схемы сознательно избегали чрезмерного удлиннения линий, не пытаясь объять необъетное. Например, для более равномерного распределения пассажиропотоков, и для удобства технической организации, и для возможности дальнейшего разветвления сети от пересадочных станций. Но в целом их проект оказывается действительно удачным. Но по его поводу я выскажусь в следующий раз. Посмотреть проект можно, например, на http://rosmetrostroy.ru
ЗЫ Реализуемость проектов в обоих случаях оставим за скобками.
Как говорится, я же только учусь. ![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Да, что-то увлекся изгибами и удлинениями. Сам, как можно заметить, осознал ошибочность вскоре после того как запостил... Конечно усложнил слишком, надо попроще/покороче/попрямее.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Да, что-то увлекся изгибами и удлинениями. Сам, как можно заметить, осознал ошибочность вскоре после того как запостил... Конечно усложнил слишком, надо попроще/покороче/попрямее.
Я думаю об этом думать преждевременно, сначала надо строить наиболее востребованные участки, в частности до Родников, а там, как говорится, видно будет.Я, конечно, сейчас оторву крылья розовому слону-романтику, но вставлю и свои 5 копеек: сначала надо просто-напросто закончить второй тоннель до БР и, даст Бог, хотя бы просто выдвинуться до ЗН.
Я подразумеваю не нищенское пересчитывание копеек и долгов, а нормальное строительство, хотя-бы по две станции в год. Если быть реалистами(=пессимистами) то вообще ничего рисовать и думать о будущем неуместно.
ТОП 5
1
2
3
4