Там 3 микрорайона на скорое будущее и участки расхватают на ура
Поясните, как можно расхватать участки с приватизированными гаражами?
Поясните, как можно расхватать участки с приватизированными гаражами?
Поясните, как можно расхватать участки с приватизированными гаражами?Хе, а вы что ж думаете, кто-то гаражников спрашивать будет? Самых несогласных просто будут находить за теми же гаражами, а с остальными договорится можно. Это что-нормально-в полукилометре от оперного массив гаражей? Или грядки с морковкой? И это правильно, если государство или мэрия будет иметь право брать землю для нормальной застройки вместо халуп, гаражей и прочих бомжатников. Иначе это не город.
Это что-нормально-в полукилометре от оперного массив гаражей?
Да. Ну попробуйте предложить лучший вариант. В другом месте центрального района? Или ракушки по дворам расставим?
Или грядки с морковкой?
Причем тут грядки с морковкой? Где вы видели за оперным грядки с морковкой?
И это правильно, если государство или мэрия будет иметь право брать землю для нормальной застройки вместо халуп, гаражей и прочих бомжатников. Иначе это не город.
Нет, это будет не город. В лучшем случае это будет рабочий поселок городского типа. Типа Искитима или Новокузнецка.
гаражей и прочих бомжатников
Месье живет в доме с подземным гаражом на Остроженке?
Да. Ну попробуйте предложить лучший вариант. В другом месте центрального района? Или ракушки по дворам расставим?
Или грядки с морковкой?
Причем тут грядки с морковкой? Где вы видели за оперным грядки с морковкой?
И это правильно, если государство или мэрия будет иметь право брать землю для нормальной застройки вместо халуп, гаражей и прочих бомжатников. Иначе это не город.
Нет, это будет не город. В лучшем случае это будет рабочий поселок городского типа. Типа Искитима или Новокузнецка.
гаражей и прочих бомжатников
Месье живет в доме с подземным гаражом на Остроженке?
> Хе, а вы что ж думаете, кто-то гаражников спрашивать будет?
Не, конечно это дикие методы, а на дворе уже не начало 90-х. Гаражи можно выкупить у владельцев, или предоставить им замену в каком-нибудь многоэтажном паркинге по соседству. Земля в центре дороже гаража, на которой он стоит, и намного.
Наконец, можно закопать гаражи под микрорайон или деловой район, смотря что там планируется.
Возвращаясь к теме метро, реален такой вариант - постоят две полу-линии, одну от "Б.Рощи" вдоль Дзержинского, вторую - от "Октябрьской" вдоль Кирова. Причем сначала - под Кирова, ведь "город будет развиваться в Южном направлении". По традиции, поначалу там будут ходить "челноки", лет эдак 10-15.
А потом, когда-нибудь построят "Каменскую" и свяжут два обрубка.
Не, конечно это дикие методы, а на дворе уже не начало 90-х. Гаражи можно выкупить у владельцев, или предоставить им замену в каком-нибудь многоэтажном паркинге по соседству. Земля в центре дороже гаража, на которой он стоит, и намного.
Наконец, можно закопать гаражи под микрорайон или деловой район, смотря что там планируется.
Возвращаясь к теме метро, реален такой вариант - постоят две полу-линии, одну от "Б.Рощи" вдоль Дзержинского, вторую - от "Октябрьской" вдоль Кирова. Причем сначала - под Кирова, ведь "город будет развиваться в Южном направлении". По традиции, поначалу там будут ходить "челноки", лет эдак 10-15.
А потом, когда-нибудь построят "Каменскую" и свяжут два обрубка.
Ну попробуйте предложить лучший вариант. В другом месте центрального района?Цивилизованные г/комплексы, в которых на км2 не будет стоять всего около 2-3 сотен машин на дорогостоящей земле.
Причем тут грядки с морковкой? Где вы видели за оперным грядки с морковкой?Есть такая улица-ул. Соревнования. Прошодит параллельно Орджоникидзе и идет от Каменской до Шамшиных. Можете посмотреть.
Типа Искитима или Новокузнецка.И? Это есть хорошо? Так а почему всем не по барабану-жить в Искитиме или Новосибирске?
Месье живет в доме с подземным гаражом на Остроженке?Чур меня! Нет, я живу в Новосибирске, слава Богу, и, имея в семье 2 машины, имеем лишь 1 цивилизованный гараж (хорошее здание, не уродующее центр города). Вторая машина ночует где придется-во дворе, на работе и т.д.
Есть такая улица-ул. Соревнования. Прошодит параллельно Орджоникидзе и идет от Каменской до Шамшиных. Можете посмотреть.
Это не та, на которой один дом стоит? Посмотрю на досуге..
И? Это есть хорошо? Так а почему всем не по барабану-жить в Искитиме или Новосибирске?
Видать, почему-то не хотят жить в городах, где сносят всякие халупы для постройки цементных заводов и других перспективных объектов с целью поддержания статуса промышленно высокоразвитого города.
Вторая машина ночует где придется-во дворе, на работе и т.д.
Нет уж, лучше пусть стоят гаражи на окраине района, чем куча машин во дворе, со временем заезжающих на газоны и детские площадки, расставлющих ракушки и т.д..
Это не та, на которой один дом стоит? Посмотрю на досуге..
И? Это есть хорошо? Так а почему всем не по барабану-жить в Искитиме или Новосибирске?
Видать, почему-то не хотят жить в городах, где сносят всякие халупы для постройки цементных заводов и других перспективных объектов с целью поддержания статуса промышленно высокоразвитого города.
Вторая машина ночует где придется-во дворе, на работе и т.д.
Нет уж, лучше пусть стоят гаражи на окраине района, чем куча машин во дворе, со временем заезжающих на газоны и детские площадки, расставлющих ракушки и т.д..
Возвращаясь к теме метро, реален такой вариант - постоят две полу-линии, одну от "Б.Рощи" вдоль Дзержинского, вторую - от "Октябрьской" вдоль Кирова. Причем сначала - под Кирова, ведь "город будет развиваться в Южном направлении". По традиции, поначалу там будут ходить "челноки", лет эдак 10-15.
Кстати, достаточно интересный и практичный вариант.
Кстати, достаточно интересный и практичный вариант.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280080
227
Перерегистрация авто
90391
21
Такси: беседуем обо всём (часть 37)
765309
999
В середине этого топика нашел схему на основе ДубльГИСа.
Странная какая-то схема.
Например, на Маркса оранжевая линия (кстати, что означают оранжевый и голубой цвет? сиреневый видимо, строящиея/перспективные станции) втыкается в никуда. да и направления тоже какие-то странные..
Например, на Маркса оранжевая линия (кстати, что означают оранжевый и голубой цвет? сиреневый видимо, строящиея/перспективные станции) втыкается в никуда. да и направления тоже какие-то странные..
Если смотреть по контексту, то там на форуме шла речь о раздвоении линий и повороте Ленинской линии в сторону Богдашки, где она нужнее, чем в аэропорту.
А, т.е. синие - официальные перспективы развития метро, а оранжевые - видение автора?
Насчет Богдашки - согласен, покрайней мере это расделит транспортный поток на северо-восток с пл. Калинина. Но только автор разрисовал линию до Родников Даже в далекой перспективе, одной станции напр. на Учительской будет вполне достаточно.
На левом берегу тоже непонятно чем автору не угодила пл. Станиславского.
Насчет Богдашки - согласен, покрайней мере это расделит транспортный поток на северо-восток с пл. Калинина. Но только автор разрисовал линию до Родников Даже в далекой перспективе, одной станции напр. на Учительской будет вполне достаточно.
На левом берегу тоже непонятно чем автору не угодила пл. Станиславского.
Между Заельцовской и Учительской нужен еще как минимум Сухой Лог - и по логике, и по расстоянию.
С пл. Станиславского на схеме все в порядке - розовый фрагмент, продолжающий красную ветку (и затем переходящий в голубую), это как раз оно и сеть.
С пл. Станиславского на схеме все в порядке - розовый фрагмент, продолжающий красную ветку (и затем переходящий в голубую), это как раз оно и сеть.
Чем хорошо наше метро - о нем можно сколько угодно мечтать.
Вот только надеяться на него нельзя.
Вот только надеяться на него нельзя.
Загадка!
Отгадайте, что мы видим на фотографии?
Отгадайте, что мы видим на фотографии?
Электроник
guru
Станцию - клон Речного Вокзала или её первоначальный проект?
Это типа глум такой, сайт про Улаанбааторское метро, которого нет.
http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html
http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html
Это типа глум такой, сайт про Улаанбааторское метро, которого нет.Да, верно, фотография оттуда!
http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html
Что, действительно его нет??? Я-то посмотрел сайт, подумал, что всё реально, только с русским у автора сложности.
Кстати, мне очень вот это понравилось.
Эта ссылка висит наwww.metro.ru в разделе "Юмор".
> А, т.е. синие - официальные перспективы развития метро, а оранжевые - видение автора?
Ссылку на фрагмент дискусии поставить не знаю как, передам словами. Идея заключается в том, чтобы разветвлять линии метро при их удалении от центра. Например, в перспективном плане вообще не предусмотрено метро на Юго-Западном ж/м. А людей там живет, пожалуй, не меньше, чем в Снегирях, куда метро все-таки планируется. В Париже так и сделано - одна линия из центра на периферии имеет несколько концов, наwww.urbanrail.net можно схему посмотреть.
У нас таких направлений "раздвоения" тоже можно придумать несколько штук. Самый очевидный - использование "Октябрьской" как отправной точки для продления метро вдоль Кирова. Поначалу можно пустить челнок, прибывающий попеременно с поездами, сворачивающими на левый берег, а при продлении линии просто пустить два маршрута - ОДИН от "Заельцовской" до "Маркса", ДРУГОЙ от "Заельцовской" через "Октябрьскую" и далее по Кирова до Выборной. Тогда не надо строить станцию пересадки, "Каменская" становится тоже не нужна, с Дзержинской линии на новую линию можно будет пересаживатся как обычно на "Красном проспекте", для пересадки с "Маркса" на новую линию можно использовать "Октябрьскую" или любую другую станцию.
Надеюсь, понятно объяснил.
Ссылку на фрагмент дискусии поставить не знаю как, передам словами. Идея заключается в том, чтобы разветвлять линии метро при их удалении от центра. Например, в перспективном плане вообще не предусмотрено метро на Юго-Западном ж/м. А людей там живет, пожалуй, не меньше, чем в Снегирях, куда метро все-таки планируется. В Париже так и сделано - одна линия из центра на периферии имеет несколько концов, наwww.urbanrail.net можно схему посмотреть.
У нас таких направлений "раздвоения" тоже можно придумать несколько штук. Самый очевидный - использование "Октябрьской" как отправной точки для продления метро вдоль Кирова. Поначалу можно пустить челнок, прибывающий попеременно с поездами, сворачивающими на левый берег, а при продлении линии просто пустить два маршрута - ОДИН от "Заельцовской" до "Маркса", ДРУГОЙ от "Заельцовской" через "Октябрьскую" и далее по Кирова до Выборной. Тогда не надо строить станцию пересадки, "Каменская" становится тоже не нужна, с Дзержинской линии на новую линию можно будет пересаживатся как обычно на "Красном проспекте", для пересадки с "Маркса" на новую линию можно использовать "Октябрьскую" или любую другую станцию.
Надеюсь, понятно объяснил.
Надеюсь, понятно объяснил.
У такой системы я не вижу никаких преимуществ, кроме экономии сравнительно небольших денег на строительства станции пересадки. Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.
У такой системы я не вижу никаких преимуществ, кроме экономии сравнительно небольших денег на строительства станции пересадки. Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.
> У такой системы я не вижу никаких преимуществ, кроме экономии сравнительно небольших денег на строительства станции пересадки.
Не только станции, но еще перехода, тупиков и соединительной ветки с Ленинской линией. Как-то ведь надо составы на линию заводить. Еще все электрическое хозяйство на новой станции надо продублировать и людей дополнительных посадить.
> Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.
Интервал движения может и не увеличиваться, пока будет ходить челнок на одну-две станции. В Москве между поездами интервал около минуты на кольцевой линии, у нас - четыре минуты днем и восемь - вечером. То есть остановку челнока на "Октябрьской" можно впихнуть в этот интервал. Будет больше станций - надо будет добавить составы, тогда по Красному проспекту интервал сократится (до трех минут) , а на левом берегу и на Кирова - немного увеличатся (до шести минут). Не смертельно, в общем.
Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
А потом, в светлом будущем ;), построить две честных станции пересадки и "Каменскую".
Не только станции, но еще перехода, тупиков и соединительной ветки с Ленинской линией. Как-то ведь надо составы на линию заводить. Еще все электрическое хозяйство на новой станции надо продублировать и людей дополнительных посадить.
> Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.
Интервал движения может и не увеличиваться, пока будет ходить челнок на одну-две станции. В Москве между поездами интервал около минуты на кольцевой линии, у нас - четыре минуты днем и восемь - вечером. То есть остановку челнока на "Октябрьской" можно впихнуть в этот интервал. Будет больше станций - надо будет добавить составы, тогда по Красному проспекту интервал сократится (до трех минут) , а на левом берегу и на Кирова - немного увеличатся (до шести минут). Не смертельно, в общем.
Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
А потом, в светлом будущем ;), построить две честных станции пересадки и "Каменскую".
Зачем по второму кругу все перетирать? Ведь уже тогда выяснили, что эту схему невозможно реализовать на основе уже построенных линий - не готовы их конечные станции к "раздвоению"
А вот интересно, есть ли на "Октябрьской" и "Безеовой роще" задел под соединительную ветку с Первомайской линией? Ведь должен быть, по большому счету. А значит, его МОЖНО использовать для "раздвоения" по одному пути, с оборотом не в тупике, а прямо на станции.
Если такое в принципе допустимо, конечно.
Если такое в принципе допустимо, конечно.
А вот интересно, есть ли на "Октябрьской" и "Безеовой роще" задел под соединительную ветку с Первомайской линией?Про БР мэрия говорит, что именно для этого и Комсомольский сквер отгородили, чтоб пересадку уже сегодня строить. А про Октябрьскую байка уже давно ходит, что нижний выход (к мосту) именно для этого и закрыт
Интервал движения может и не увеличиваться, пока будет ходить челнок на одну-две станции.
Cтыковка рейсов - проблемы тоже непростая, и автоматизация этого процесса - очень недешевое решение. Плюс ко всему это врядли избавит он остановки поезда в туннеле между пл. Ленина и Октябрьской первые несколько лет, поэтому интервал все же увеличится.
Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
На Б.Р., где-то был слух (может быть и в этой ветке), само место под станцию уже выкопана. А это, погалаю, значительная часть стоимости пуска станции
А потом, в светлом будущем
В том-то и дело, что в таком случае мы себя обрекаем, ради условного выгрыша в виде полумертвой станции, на 20-30 лет ухудшить пользование метро для всего левого берега. Почти в 2 раза.
Cтыковка рейсов - проблемы тоже непростая, и автоматизация этого процесса - очень недешевое решение. Плюс ко всему это врядли избавит он остановки поезда в туннеле между пл. Ленина и Октябрьской первые несколько лет, поэтому интервал все же увеличится.
Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
На Б.Р., где-то был слух (может быть и в этой ветке), само место под станцию уже выкопана. А это, погалаю, значительная часть стоимости пуска станции
А потом, в светлом будущем
В том-то и дело, что в таком случае мы себя обрекаем, ради условного выгрыша в виде полумертвой станции, на 20-30 лет ухудшить пользование метро для всего левого берега. Почти в 2 раза.
ТОП 5
1
2