Fоg
veteran
ЧУМА Работать они уже вряд ли смогут, а вот вытаскивать их оттуда - отдельная народно-хозяйственная задача...
deep level
member
ЧУМА Работать они уже вряд ли смогут, а вот вытаскивать их оттуда - отдельная народно-хозяйственная задача...это точноеще к слову - правый тунель прорыт метров на 70 в сторону Березовой рощи, левый только начали видимо рыть и сразу бросили...
Fоg
veteran
Там на щитах никаких номеров не видно было? Год выпуска хотя бы..
Сейчас читают
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
347507
874
Курилка. Трепемся и высказываемся без конкретики
157844
1347
Аренда (сдача/поиск) танцевального зала
351092
185
deep level
member
Там на щитах никаких номеров не видно было? Год выпуска хотя бы..посмотри внимательнее на третьей фотографии стоит 1997 год
deep level
member
правда это не на самом щите, а на стенке тунеля
Fоg
veteran
Да, это не то, это год выпуска на тюбинге.
Значит, тоннелю скоро 10 лет
А посмотрите, какое мелкое заложение, там и 2 метров-то нет. Какой смысл было щит городить?
Значит, тоннелю скоро 10 лет
А посмотрите, какое мелкое заложение, там и 2 метров-то нет. Какой смысл было щит городить?
Работать они уже вряд ли смогутскорее всего - нет, но вообще-то, то горняцкое оборудование, которое мне доводилось видеть (в работе!) почему-то так и выглядит (: чума..
554
veteran
Решил выложить фоткиГосподи! что ж так долго решал-то!!!
А туда как, беспрепятсвенно пройти?
И ВОТ ЭТО ОНИ НАЗВАЛИ "Уже сделан задел, врезаны щиты"?!
deep level
member
А туда как, беспрепятсвенно пройти?
пройти туда беспрепятственно нельзя, да и вообще не советую...
deep level
member
в обозримом будущем выложу фотки на тему, что творится под землей наоборот со стороны Б.Р. в сторону З.Н.
Fоg
veteran
А как выглядит недоделанный тоннель между Б.рощей и М.Покрышкина, можно посмотреть?
спасибо за фотки а все же если не секрет, вы работаете в системе? или каким образом?:)
Это не меня надо благодарить, а deep level Фотки действительно редкие.
deep level
member
а все же если не секрет, вы работаете в системе? или каким образом?:)секрета никакого нет, в системе я не работаю и знакомых там тоже никаких нет. так на чистом энтузиазме только...
Сайт ГТРК Новосибирск
Задача № 1 - построить станцию "Золотая Нива"
Финансирование строительства метро из городского бюджета, скорее всего, будет значительно увеличено. Во всяком случае, такое решение поддерживает постоянная комиссия Горсовета по градостроительству.
Депутаты одобрили увеличения доли затрат муниципалитета на подземку с 20-ти до 120-ти миллионов рублей. Таким образом, общая сумма на строительство метро вместе с федеральными и областными деньгами составит около полумиллиона в год. Это - мечтают специалисты - позволит уже в мае активно начать работу над станцией "Золотая Нива".
Геннадий Рузаев, заместитель начальника МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений": "Сегодня задача № 1 - это построить станцию "Золотая Нива" с перегоном до станции "Березовая роща". И для этого мы начинаем целевую программу".
А теперь вопрос: кто-нить знает, с БТСом рассчитались?
Задача № 1 - построить станцию "Золотая Нива"
Финансирование строительства метро из городского бюджета, скорее всего, будет значительно увеличено. Во всяком случае, такое решение поддерживает постоянная комиссия Горсовета по градостроительству.
Депутаты одобрили увеличения доли затрат муниципалитета на подземку с 20-ти до 120-ти миллионов рублей. Таким образом, общая сумма на строительство метро вместе с федеральными и областными деньгами составит около полумиллиона в год. Это - мечтают специалисты - позволит уже в мае активно начать работу над станцией "Золотая Нива".
Геннадий Рузаев, заместитель начальника МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений": "Сегодня задача № 1 - это построить станцию "Золотая Нива" с перегоном до станции "Березовая роща". И для этого мы начинаем целевую программу".
А теперь вопрос: кто-нить знает, с БТСом рассчитались?
общая сумма на строительство метро вместе с федеральными и областными деньгами составит около полумиллиона в годБлеск! по полметра в год! Даже правнуки не увидят ЗН!
Сегодня задача № 1 - это построить станцию "Золотая Нива" с перегоном до станции "Березовая рощаА второй туннель-хрен с ним?
А теперь вопрос: кто-нить знает, с БТСом рассчитались?И дополню вопрос- Я так понял, Lovat разобрали и вытащили. А он еще в Новосибе или уже укатил буровить землю под другими городами?
На НГСе уже гораздо более сдержанно все... новости НГС
Вчера на заседании постоянной комиссии городского Совета по градостроительству депутаты вновь вернулись к обсуждению проблем метрополитена.
На сегодняшний день работы по строительству «подземки» в Новосибирске практически приостановлены. Рабочие отправлены в административные отпуска. Кредиторская задолженность муниципального предприятия, занимающегося строительством метро, «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружения», составляет 457 миллионов рублей. Лимитов финансирования в размере 235 миллионов рублей, которые определены на метростроение в 2006 году, не хватит, чтобы расплатиться со всеми кредиторами.
Начальник дирекции строящегося метрополитена Николай Хван обратился с предложением к председателю комиссии Вячеславу Илюхину с предложением увеличить лимиты финансирования на 120 миллионов рублей. Это поможет провести хотя бы частичные расчеты с подрядными организациями, ввести в работу правый перегонный тоннель на станции метро «Березовая роща».
Дополнительные 120 миллионов рублей предполагается получить за счет средств от аренды земельных участков, предоставляемых в технической и охранной зонах Дзержинской линии метрополитена. Из департамента земельных и имущественных отношений мэрии пришло подтверждение, что эти средства не были включены в доходную часть городского бюджета на 2006 год.
Также комитет по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам Новосибирского областного Совета депутатов рекомендовал городскому Совету, при очередной корректировке городского бюджета на 2006 год, предусмотреть увеличение финансирования работ по метростроению на 120 миллионов рублей.
Члены комиссии по градостроительству решили обратиться к мэру с просьбой рассмотреть этот вопрос, сообщает пресс-служба городского Совета депутатов.
Вчера на заседании постоянной комиссии городского Совета по градостроительству депутаты вновь вернулись к обсуждению проблем метрополитена.
На сегодняшний день работы по строительству «подземки» в Новосибирске практически приостановлены. Рабочие отправлены в административные отпуска. Кредиторская задолженность муниципального предприятия, занимающегося строительством метро, «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружения», составляет 457 миллионов рублей. Лимитов финансирования в размере 235 миллионов рублей, которые определены на метростроение в 2006 году, не хватит, чтобы расплатиться со всеми кредиторами.
Начальник дирекции строящегося метрополитена Николай Хван обратился с предложением к председателю комиссии Вячеславу Илюхину с предложением увеличить лимиты финансирования на 120 миллионов рублей. Это поможет провести хотя бы частичные расчеты с подрядными организациями, ввести в работу правый перегонный тоннель на станции метро «Березовая роща».
Дополнительные 120 миллионов рублей предполагается получить за счет средств от аренды земельных участков, предоставляемых в технической и охранной зонах Дзержинской линии метрополитена. Из департамента земельных и имущественных отношений мэрии пришло подтверждение, что эти средства не были включены в доходную часть городского бюджета на 2006 год.
Также комитет по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам Новосибирского областного Совета депутатов рекомендовал городскому Совету, при очередной корректировке городского бюджета на 2006 год, предусмотреть увеличение финансирования работ по метростроению на 120 миллионов рублей.
Члены комиссии по градостроительству решили обратиться к мэру с просьбой рассмотреть этот вопрос, сообщает пресс-служба городского Совета депутатов.
Блеск! по полметра в год! Даже правнуки не увидят ЗН!Странно вы как-то считаете. Если будет реально выделятся 0,5млн.рубликов в год то через несколько лет станциюю можно будет лицезреть
А второй туннель-хрен с ним?мне вот интереснее как на счет площади станиславского? Ведь именно она отмечена на всех картах метро как строящаяся
И дополню вопрос- Я так понял, Lovat разобрали и вытащили. А он еще в Новосибе или уже укатил буровить землю под другими городами?говорили вроде бы что в Ярск его увезли
Кстати ни кто не может кинуть ссылку с данными о финансировании строительства метро в разных регионах россии(уже кто-то тут кидал, не могу найти)
Финансирование. Может я путаю, но было так: федералы дают всем по 100-150 млн. (нам кажется 130 перепало). Чуть больше - Питеру, млрд - Москве. Остальное реионы изыскивают сами. Обычно не многим больше Москвы, исключение - Омск (там область вложила около миллиарда), наверное Казань, хотя там после открытия первого участка темпы снизились.
>0,5млн.рубликов в год
Млрд, не млн. Тогда года 3-4 на ЗН уйдет, как и было раньше с Покрышкина и БР. Такие темпы в 2-3 раза ниже идеальных, но жить ещё можно.
>мне вот интереснее как на счет площади станиславского?
Не знаю почему е рисуют, но есть план развития метро 2001, вроде бы, года. Там прописана очередность: БР, за ней ЗН, потом только Станиславского а за ней - продление Дзержинской линии на 3 станции к барахолке. Сейчас по этому плану у нас уже есть Золотая и почти построена Станиславскогофинансирование предполагалось примерно по те самые полмиллиарда в год.
>Ловат
А в Красноярске не свой Ловат был?
>0,5млн.рубликов в год
Млрд, не млн. Тогда года 3-4 на ЗН уйдет, как и было раньше с Покрышкина и БР. Такие темпы в 2-3 раза ниже идеальных, но жить ещё можно.
>мне вот интереснее как на счет площади станиславского?
Не знаю почему е рисуют, но есть план развития метро 2001, вроде бы, года. Там прописана очередность: БР, за ней ЗН, потом только Станиславского а за ней - продление Дзержинской линии на 3 станции к барахолке. Сейчас по этому плану у нас уже есть Золотая и почти построена Станиславскогофинансирование предполагалось примерно по те самые полмиллиарда в год.
>Ловат
А в Красноярске не свой Ловат был?
ТОП 5
1
2
3
4