deep level
ЧУМА :eek: Работать они уже вряд ли смогут, а вот вытаскивать их оттуда - отдельная народно-хозяйственная задача...
Fоg
ЧУМА :eek: Работать они уже вряд ли смогут, а вот вытаскивать их оттуда - отдельная народно-хозяйственная задача...
это точно:улыб:еще к слову - правый тунель прорыт метров на 70 в сторону Березовой рощи, левый только начали видимо рыть и сразу бросили...
deep level
Там на щитах никаких номеров не видно было? Год выпуска хотя бы..
Fоg
Там на щитах никаких номеров не видно было? Год выпуска хотя бы..
посмотри внимательнее на третьей фотографии стоит 1997 год
deep level
правда это не на самом щите, а на стенке тунеля
deep level
Да, это не то, это год выпуска на тюбинге.
Значит, тоннелю скоро 10 лет:улыб:

А посмотрите, какое мелкое заложение, там и 2 метров-то нет. Какой смысл было щит городить?
Fоg
Работать они уже вряд ли смогут
скорее всего - нет, но вообще-то, то горняцкое оборудование, которое мне доводилось видеть (в работе!) почему-то так и выглядит (: чума..
deep level
Решил выложить фотки
Господи! что ж так долго решал-то!!! :спок:
А туда как, беспрепятсвенно пройти?

И ВОТ ЭТО ОНИ НАЗВАЛИ "Уже сделан задел, врезаны щиты"?!
554

А туда как, беспрепятсвенно пройти?



пройти туда беспрепятственно нельзя, да и вообще не советую...:миг:
deep level
в обозримом будущем выложу фотки на тему, что творится под землей наоборот со стороны Б.Р. в сторону З.Н.
deep level
А как выглядит недоделанный тоннель между Б.рощей и М.Покрышкина, можно посмотреть?
Fоg
спасибо за фотки :respect: а все же если не секрет, вы работаете в системе? или каким образом?:)
DJ GP
Это не меня надо благодарить, а deep level :not_i: Фотки действительно редкие.
Fоg
это просто было ННП:хммм:
DJ GP
а все же если не секрет, вы работаете в системе? или каким образом?:)
секрета никакого нет, в системе я не работаю и знакомых там тоже никаких нет. так на чистом энтузиазме только...:миг:
deep level
Сайт ГТРК Новосибирск

Задача № 1 - построить станцию "Золотая Нива"

Финансирование строительства метро из городского бюджета, скорее всего, будет значительно увеличено. Во всяком случае, такое решение поддерживает постоянная комиссия Горсовета по градостроительству.

Депутаты одобрили увеличения доли затрат муниципалитета на подземку с 20-ти до 120-ти миллионов рублей. Таким образом, общая сумма на строительство метро вместе с федеральными и областными деньгами составит около полумиллиона в год. Это - мечтают специалисты - позволит уже в мае активно начать работу над станцией "Золотая Нива".

Геннадий Рузаев, заместитель начальника МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений": "Сегодня задача № 1 - это построить станцию "Золотая Нива" с перегоном до станции "Березовая роща". И для этого мы начинаем целевую программу".

А теперь вопрос: кто-нить знает, с БТСом рассчитались?
DJ GP
общая сумма на строительство метро вместе с федеральными и областными деньгами составит около полумиллиона в год
Блеск! по полметра в год! Даже правнуки не увидят ЗН!
Сегодня задача № 1 - это построить станцию "Золотая Нива" с перегоном до станции "Березовая роща
А второй туннель-хрен с ним?
А теперь вопрос: кто-нить знает, с БТСом рассчитались?
И дополню вопрос- Я так понял, Lovat разобрали и вытащили. А он еще в Новосибе или уже укатил буровить землю под другими городами?
554
На НГСе уже гораздо более сдержанно все... новости НГС

Вчера на заседании постоянной комиссии городского Совета по градостроительству депутаты вновь вернулись к обсуждению проблем метрополитена.

На сегодняшний день работы по строительству «подземки» в Новосибирске практически приостановлены. Рабочие отправлены в административные отпуска. Кредиторская задолженность муниципального предприятия, занимающегося строительством метро, «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружения», составляет 457 миллионов рублей. Лимитов финансирования в размере 235 миллионов рублей, которые определены на метростроение в 2006 году, не хватит, чтобы расплатиться со всеми кредиторами.

Начальник дирекции строящегося метрополитена Николай Хван обратился с предложением к председателю комиссии Вячеславу Илюхину с предложением увеличить лимиты финансирования на 120 миллионов рублей. Это поможет провести хотя бы частичные расчеты с подрядными организациями, ввести в работу правый перегонный тоннель на станции метро «Березовая роща».

Дополнительные 120 миллионов рублей предполагается получить за счет средств от аренды земельных участков, предоставляемых в технической и охранной зонах Дзержинской линии метрополитена. Из департамента земельных и имущественных отношений мэрии пришло подтверждение, что эти средства не были включены в доходную часть городского бюджета на 2006 год.

Также комитет по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам Новосибирского областного Совета депутатов рекомендовал городскому Совету, при очередной корректировке городского бюджета на 2006 год, предусмотреть увеличение финансирования работ по метростроению на 120 миллионов рублей.

Члены комиссии по градостроительству решили обратиться к мэру с просьбой рассмотреть этот вопрос, сообщает пресс-служба городского Совета депутатов.
554
Блеск! по полметра в год! Даже правнуки не увидят ЗН!
Странно вы как-то считаете. Если будет реально выделятся 0,5млн.рубликов в год то через несколько лет станциюю можно будет лицезреть
А второй туннель-хрен с ним?
мне вот интереснее как на счет площади станиславского? Ведь именно она отмечена на всех картах метро как строящаяся

И дополню вопрос- Я так понял, Lovat разобрали и вытащили. А он еще в Новосибе или уже укатил буровить землю под другими городами?
говорили вроде бы что в Ярск его увезли
FrolAn
Кстати ни кто не может кинуть ссылку с данными о финансировании строительства метро в разных регионах россии(уже кто-то тут кидал, не могу найти)
FrolAn
Финансирование. Может я путаю, но было так: федералы дают всем по 100-150 млн. (нам кажется 130 перепало). Чуть больше - Питеру, млрд - Москве. Остальное реионы изыскивают сами. Обычно не многим больше Москвы, исключение - Омск (там область вложила около миллиарда), наверное Казань, хотя там после открытия первого участка темпы снизились.

>0,5млн.рубликов в год
Млрд, не млн:хммм:. Тогда года 3-4 на ЗН уйдет, как и было раньше с Покрышкина и БР. Такие темпы в 2-3 раза ниже идеальных, но жить ещё можно.

>мне вот интереснее как на счет площади станиславского?
Не знаю почему е рисуют, но есть план развития метро 2001, вроде бы, года. Там прописана очередность: БР, за ней ЗН, потом только Станиславского а за ней - продление Дзержинской линии на 3 станции к барахолке. Сейчас по этому плану у нас уже есть Золотая и почти построена Станиславского:улыб:финансирование предполагалось примерно по те самые полмиллиарда в год.

>Ловат
А в Красноярске не свой Ловат был?