ТОРМОЗ
Нет у Дзержинской линии своей ветки в депо. Линия вводилась в эксплуатацию позже пускового комплекса.
все таки есть мнение, что есть такой съезд, по крайней мере некоторые очевидные факты на это
указывают
ТОРМОЗ
План-схемы чего? Что-то "обозрев окресности" не понял.Плюс я метрострое сейчас не работаю, все новости могу не знать, да и не вся информация "открытая"...
Как было написано чуть выше, привязать развитие тоннелей в тому же 2ГИСу
deep level
Любопытно об этих фактах узнать.
Может прокомментирую.
ТОРМОЗ
Действительно, что за факты? Я был в метро только как пассажир... но кое-какие наблюдения + изучение Интернета + помощь Bernik'a позволили составить схемку путей (стиль позаимствовал на metro.molot.ru, там есть такая для Москвы):
http://myaroslavtsev.gorodok.net/Novosibirsk4_7.gif
Методы, в сущности, просты. Например: как проверить что поезда ходят с одной линии на другую минуя депо? Если бы поезда проходили через депо, то образовалось бы нечто вроде треугольника, и голова поезда, ездившая в сторону Маркса, смотрела бы на Гарина-Михайловского. А если поезд идет по указанной соединительной ветке, то поезд повернется этим вагонов в сторону "Березовой". Теперь спутитесь в метро, запишите номера вагонов на Дзержинке, и назавтра, когда поезд вернется на Ленинскую, увидите: всё проходит по второму варианту. Вывод: если ветка с ДЛ в депо и есть, то она не используется.
E69
Предположу, что на Студенческой один тупик, а не два. Я не видел там указателя - цифры.
Fоg
Тупика там 2, это 100%. Это видно, когда вечером туда загоняют составы на ночной отстой и канавы освещены.
AirPlaY
Не совсем в тему последних сообщений, но уж очень хочется верить:

http://realty.lenta.ru/info/news/230

Профильный комитет Госдумы поддерживает идею ввести схему паритетного финансирования строительства метро в городах-миллионниках. Об этом заявил глава комитета Юрий Сентюрин, сообщает "Интерфакс".

По его словам, средства на строительство подземки должны выделять региональные и федеральные власти поровну. "Для городов-миллионников метро - безальтернативный вид транспорта", - считает парламентарий. В настоящий момент, по его данным, федеральный центр оплачивает только 20 процентов расходов, а остальная часть приходится на региональные власти. Как рассказал Юрий Сентюрин, эта схема очень затруднительна.

Ранее, 13 марта 2006 года, губернатор Свердловской области Эдуард Россель попросил выделить из федерального бюджета 4,5 миллиарда рублей для завершения первой очереди строительства метрополитена в Екатеринбурге. "Я буду встречаться с Грефом тоже по этому вопросу, чтобы предусмотрели какие-то средства, потому что средства очень серьезные. За счет бюджета области это невозможно сделать", - объяснил он

На сегодняшний день метрополитен действует в 7 российских городах. Кроме того, собственные линии подземки строят еще в четырех регионах. При этом в Волгограде по нормам метрополитена развивается подземная часть скоростного трамвая.

--------------
Даешь пополамное финансирование метро!
Может тогда и у нас строить толком начнут. Хотя сначала с долгами бы расчитаться.
TatSU
С долгами-то самим надо расплачиваться.
К тому же, скоро сказка сказывается...

И потом, Россель не по адресу обращается, метрополитены передали из ведения Грефовского минэкономразвития в министерство транспорта.
Fоg
Вообще да, насчет сказок вы правы. Помнится, обещал кто-то из Москоу на наше метро много и сразу денег отвалить... чего-то не видно их. потом по весне всплыла вдруг сказочка про Спортивную... опять тишина. Более того, даже и несчастных 54 метра все никак не дороем. Я уж не говорю о том, что еще зимой объявляли конкурс на поставку двух головных вагонов... :death: :dry:
DJ GP
Сегодня в вестях-новосибирск сказали, что "золотую ниву" к 09 планируют! Ужасть. Это получается, если планируют к 9 закончить, то когдаж мы сможем до золотой нивы доехать, к 11 пади ) Если к тому моменту все население не разъедится
Fоg
Ах, как все хорошо начиналось: вызываем Москву :), и как закончилось - самодеятельности:хммм:

Это к тому, что полностью с вами согласна и понимаю, что пока все это будут обсуждать и рашать, да еще что решат неизвестно, но так хочется веритьв сказки.
TatSU
ну вот, нарешали:
НГС новости

Мэрия Новосибирска предлагает рассмотреть возможность выделения и продажи земельных участков для погашения задолженности перед подрядчиками за строительство метрополитена.

Согласно программе развития метрополитена, до 2005 года предполагалось построить станцию "Гусинобродская" и начать строительство станции "Площадь Станиславского". Но из-за недофинансирования удалось построить только станцию "Березовая роща", правый тоннель которой до сих пор не введен в эксплуатацию.

В настоящее время задолженность мэрии перед подрядчиками составляет 464 млн рублей, строительство метро фактически прекращено. Вопрос финансирования строительства неоднократно обсуждался на заседаниях комиссий горсовета, но решение так и не было найдено.

Депутаты решили направить запрос в департамент земельных и имущественных отношений мэрии о возможности изыскания дополнительных доходов для финансирования строительства метро и погашения кредиторской задолженности, сообщает пресс-служба горсовета.

Признались хоть в том, что все планы давно в пролёте...
DJ GP
не может быть. "По плану к 2005 году должна была быть построена станция Гусинобродская" по каким-таким планам? Которые еще в советское время составлялись?
FrolAn
Да нет: сайт мэрии

3.1. На первом этапе 2001 — 2005 гг. предполагается осуществить:

3.1.1. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию участка II очереди метрополитена от станции «Гусинобродская» до станции «Маршала Покрышкина» со следующими объектами и сооружениями:

— станционные комплексы «Гусинобродская» и «Березовая роща» с входами и пристанционными сооружениями;

— тупики с перекрестным съездом перед станцией «Гусинобродская»;

— камера съездов за станцией «Березовая роща»;

— двухпутные перегонные тоннели (с притоннельными сооружениями) между станциями «Гусинобродская», «Березовая роща», «Маршала Покрышкина»;
DJ GP
И план действует - построено больше, чем профинансировано. Видимо, из-за долгов, которые пока только растут
E69
Миша, я не совсем понимаю твоей радости и оптимизма. План провален совершенно и полностью. Когда они его составляли, видимо опирались на какие-то соображения, читай средства, а потом просто решили их банально отмыть. и крайними в этой поганой ситуации остались не кто-нибудь а БТС. Которые кстати сказать свою работу выполняли быстро и хорошо. А наша мэрия как всегда все изпоганила :cray-1:
ТОРМОЗ
Любопытно об этих фактах узнать.
Может прокомментирую.
Ну вот первый факт!!! Если этого мало, есть еще...:миг:
deep level
Ну вот первый факт!!! Если этого мало, есть еще...:миг:
Это не факт, а схема, составленная любителем на основе собственных наблюдений
DJ GP
Ну вот первый факт!!! Если этого мало, есть еще...:миг:
Это не факт, а схема, составленная любителем на основе собственных наблюдений
откуда такая информация?
deep level
Оттуда, что этот человек E69, который сообсвенно и выкладывает их на этом форуме, за что ему огромное спасибо.
Bernik
В третий раз отвечу за себя :ха-ха!: - по поводу этого несчастного пути - ИМХО,его нет. По крайней мере, наблюдениями установлено что с линии на линию поезда передают по ССВ, кто-то видел как поезд ночью выходил отуда на Красный по неправильному пути, недавно на местном форуме кто-то из работавших в 1980-х проектной организации тоже говорил такое. Одним словом, это моё мнение вроде бы подтверждается.
Хотя до сих пор слышно и обратные утверждения, якобы исходившие от работавших в метро людей.
Поэтому раньше я не был уверен в том, как именно устроена ветка, и рисовал путь "на всякий случай".
Извиняюсь если разные версии схемы путают.
Вот последняя: http://myaroslavtsev.gorodok.net/Novosibirsk5_1.gif
E69
2006-06-23 08:40:00 / РИА "Сибирь" / Омск

В Омске завершилась проходка правого перегонного тоннеля строящегося метрополитена между станцией "Заречная" и старицей реки Иртыш

А вот соседи строят. Даже немного грустно становится... В статье говорится о приобретении омскими строителями оборудования LOVAT - не то ли купили, что у нас работало?
FrolAn
Не уверен, что всё так уж плохо. В Омске няз работает НПО "Мостовик", а не БТС. Последний же отдавать свой Ловат не станет, а скорее использует на других своих участках.
Ну а согласно сайту Ловата http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=11&r=33 , для Омска строится свой собственный щит.
E69
по поводу этого несчастного пути - ИМХО,его нет
А как насчет вентиляцилнной шахты в районе площади Трубникова и еще одной возле Эльдорадо на Нарымской?