AirPlaY
Кажется, что в этом доме как раз должен быть недостающий четвертый выход метро (Покрышкина)?
Fоg
>>>>в этом доме как раз должен быть недостающий четвертый выход метро


Именно там он и предполагается. Но такими темпами, какими строится это здание... уж не знаю, когда этот четвертый вход откроется...
AirPlaY
Думаю, что дом сдадут до конца года. По крайней мере, надеюсь.

Однако, там три дома-долгостроя в ряд. Это наводит на мысль, что у них какие-то проблемы со сдачей. Например, к сетям подключения нет или мощностей не хватает.

"Красному проспекту" нужно поставить позорный столб напротив "Дома с часами". За те самые часы и прочие обязательства перед инвесторами, на которые они давно наплевали. Отстойная контора. Такое громкое название взяли, и так погано работают.
Телепузъ №5
> Вчерась в новостях на "10-ке" пошел какой-то флуд про легкое метро в контексте нового генплана.

Что мне внушает надежду - что в головах наших градоначальников уже зреет понимание, что метро им не потянуть. К 2008 году в Алматы запустят полноценную LRT-BRT систему, спроектированную англичанами. Это всяко будет самый писк на всем постсоветском пространстве. "Легкое метро" в проекте заменят на LRT, как пить дать. Потом придет понимание того, что своего ПС для LRT у нас нет - и заменят его на обычный трамвай на выделенном полотне.

Так вопрос - чего городить "легкое метро", если можно выстроить еще более доступную по цене систему СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ? Дай бог, чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.

http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/063_tram.jpg
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/061_tram2.jpg

У меня постепенно зреет план, как можно совместить трамвай и метро, чтобы они друг другу не мешали. Но много других дел, и совершенно нет времени довести его до ума.
Fоg
чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.
По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
slaa
Про Пашино - повесить провод на столбы никакой проблемы не составляет, всё верхнее строение пути там в относительно приличном состоянии.

Все промышленные ветки не рассчитаны на магистральный подвижной состав. Основная проблема в этом. Помимо всего прочего на многих ППЖТшных (пром. предприятие жд транспорта) проблемы с сигнализацией и безопасностью, криво оборудованы переезды и т.д. Еще на забывайте про то, что везде надо будет строить платформы, что тоже не малых кап.вложений потребует. Ну и последнее. Большая часть ППЖТшных линий в городе не принадлежит ОАО РЖД, следовательно им они не подчиняются. Выводы делайте сами
slaa
> По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.

Интересный девайс. Да, это определенно Прага, хотя мне там такие не попадались. Это на какой линии снято?
DJ GP
Еще стоит учесть то, что служебные ветки порой проложены в одном уровне с автодорогами. Типа переездов на Богдашке и Станционной. Если развивать такие линии для регулярного пассажирского движения, то на переездах будут скапливаться огромные пробки.
AirPlaY
Поскорей бы его убрали..разрез этот. а то дорога не полноценная какая то.
Fоg
Да, это определенно Прага, хотя мне там такие не попадались. Это на какой линии снято?
Сейчас не вспомню.. где-то в Praha 1.
Fоg
да проблем масса на самом деле.. И самое интересное - в результате скорее всего выйдет, что пользоваться этим РА будет некому. Проще действительно обычный автобус пускать, вместимость та же, а маневренность в разы выше.
FrolAn
вам не угодишь - планируют - плохо. Не планируют - еще хуже
дело не в том, что плохо/не плохо....
как-то так повелось, что планы чаще всего и остаются планами... :хммм:а раструбят на весь мир, мол вот какие мы афигенные вещи делать будем!

хочется надеятся что когда-нибудь это лёгкое метро и построят......
slaa
чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.
По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
То, что изображено на Вашем фото, не является скоростным трамваем.
Пример скоростного трамвая (правда, французского, а не чешского) - в аттаче.
Manul
Это электричка была для работяг на заводах.
Время как-раз написано: С 8 до 16.30 смена.
Dimitri
Это не трамвай, а LRT.

А скоростной трамвай, РЕАЛЬНЫЙ, работает в Волгограде, Кривом Роге, Киеве, и той же Праге. На ОБЫЧНЫХ "Татрах" в том числе.
Fоg
Вот еще одна фотка - Татра Т6 карабкается на эстакаду выделенного трамвайного полотна.
Fоg
Ой, это Татра KT8D5, сочлененка. :смущ:

Другие виды этого трама:
http://www.trampicturebook.de/tram/europ_ne/tschechien/prag/kt8d5.htm

Кстати, зашел на сайт "Шкоды", открыл для себя много интересного.
Они модельный ряд трамваев поменяли ВЕСЬ. Оччприлично выглядят.
http://www.skoda.cz/skoda-holding/products/c31699
Fоg
Думаю, надо определиться в терминах. Что такое скоростной трамвай? Например, парижский ходит со средней коммерческой скоростью (от конечной до конечной с учетом всех остановок) 24 км/ч. Для сравнения: точно такую же среднюю коммерческую скорость (25 км/ч) имеет парижское метро. А вот автобус движется со скоростью 13 км/ч. А какова скорость пражского скоростного трамвая?
Dimitri
вот тут можно почерпнуть массу любопытной информации и ответы на интересующие вопросы - http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=68

http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=69
Fоg
71-630 в Москве уже .
DJ GP
Еще вдобавок про усть-катавский низкопольник:
http://sashakostrov.livejournal.com/40814.html

Случайно наткнулся на сайт "БАМтоннельстроя": http://www.bamts.ru/
Из любопытного - БТС участвует в строительстве метро в Алматы и Екатеринбурге. Строили метро в Москве и Днепропетровске. Так что им есть куда нский щит приложить. :ухмылка:
Fоg
Кстати, а какое все-таки у казахов метро - радиционное, легкое или метро-трам? А то фактуры расноречивой столько, что ум нараскоряку. :ха-ха!: даже мои знакомые алмаатинцы не могут точно ответить, что же у них таки строицца...
Сорри, нафлудил. Метро имелось ввиду ТРАДИЦИОННОЕ, а не чернобыльское. :ха-ха!:
Fоg
Кстати сказать говорилось одно время, что ПС там будет трамвайный, а не метрошный. Какова ситуация сейчас - непонятно