На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кажется, что в этом доме как раз должен быть недостающий четвертый выход метро (Покрышкина)?
>>>>в этом доме как раз должен быть недостающий четвертый выход метро
Именно там он и предполагается. Но такими темпами, какими строится это здание... уж не знаю, когда этот четвертый вход откроется...
Именно там он и предполагается. Но такими темпами, какими строится это здание... уж не знаю, когда этот четвертый вход откроется...
Думаю, что дом сдадут до конца года. По крайней мере, надеюсь.
Однако, там три дома-долгостроя в ряд. Это наводит на мысль, что у них какие-то проблемы со сдачей. Например, к сетям подключения нет или мощностей не хватает.
"Красному проспекту" нужно поставить позорный столб напротив "Дома с часами". За те самые часы и прочие обязательства перед инвесторами, на которые они давно наплевали. Отстойная контора. Такое громкое название взяли, и так погано работают.
Однако, там три дома-долгостроя в ряд. Это наводит на мысль, что у них какие-то проблемы со сдачей. Например, к сетям подключения нет или мощностей не хватает.
"Красному проспекту" нужно поставить позорный столб напротив "Дома с часами". За те самые часы и прочие обязательства перед инвесторами, на которые они давно наплевали. Отстойная контора. Такое громкое название взяли, и так погано работают.
Fоg
veteran
> Вчерась в новостях на "10-ке" пошел какой-то флуд про легкое метро в контексте нового генплана.
Что мне внушает надежду - что в головах наших градоначальников уже зреет понимание, что метро им не потянуть. К 2008 году в Алматы запустят полноценную LRT-BRT систему, спроектированную англичанами. Это всяко будет самый писк на всем постсоветском пространстве. "Легкое метро" в проекте заменят на LRT, как пить дать. Потом придет понимание того, что своего ПС для LRT у нас нет - и заменят его на обычный трамвай на выделенном полотне.
Так вопрос - чего городить "легкое метро", если можно выстроить еще более доступную по цене систему СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ? Дай бог, чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/063_tram.jpg
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/061_tram2.jpg
У меня постепенно зреет план, как можно совместить трамвай и метро, чтобы они друг другу не мешали. Но много других дел, и совершенно нет времени довести его до ума.
Что мне внушает надежду - что в головах наших градоначальников уже зреет понимание, что метро им не потянуть. К 2008 году в Алматы запустят полноценную LRT-BRT систему, спроектированную англичанами. Это всяко будет самый писк на всем постсоветском пространстве. "Легкое метро" в проекте заменят на LRT, как пить дать. Потом придет понимание того, что своего ПС для LRT у нас нет - и заменят его на обычный трамвай на выделенном полотне.
Так вопрос - чего городить "легкое метро", если можно выстроить еще более доступную по цене систему СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ? Дай бог, чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/063_tram.jpg
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/16417/061_tram2.jpg
У меня постепенно зреет план, как можно совместить трамвай и метро, чтобы они друг другу не мешали. Но много других дел, и совершенно нет времени довести его до ума.
чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.
По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
Про Пашино - повесить провод на столбы никакой проблемы не составляет, всё верхнее строение пути там в относительно приличном состоянии.
Все промышленные ветки не рассчитаны на магистральный подвижной состав. Основная проблема в этом. Помимо всего прочего на многих ППЖТшных (пром. предприятие жд транспорта) проблемы с сигнализацией и безопасностью, криво оборудованы переезды и т.д. Еще на забывайте про то, что везде надо будет строить платформы, что тоже не малых кап.вложений потребует. Ну и последнее. Большая часть ППЖТшных линий в городе не принадлежит ОАО РЖД, следовательно им они не подчиняются. Выводы делайте сами
Все промышленные ветки не рассчитаны на магистральный подвижной состав. Основная проблема в этом. Помимо всего прочего на многих ППЖТшных (пром. предприятие жд транспорта) проблемы с сигнализацией и безопасностью, криво оборудованы переезды и т.д. Еще на забывайте про то, что везде надо будет строить платформы, что тоже не малых кап.вложений потребует. Ну и последнее. Большая часть ППЖТшных линий в городе не принадлежит ОАО РЖД, следовательно им они не подчиняются. Выводы делайте сами
> По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
Интересный девайс. Да, это определенно Прага, хотя мне там такие не попадались. Это на какой линии снято?
Интересный девайс. Да, это определенно Прага, хотя мне там такие не попадались. Это на какой линии снято?
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 27)
128670
1000
новогодний тариф
26411
178
Дискус+ (Дома 27-28)
174657
992
Еще стоит учесть то, что служебные ветки порой проложены в одном уровне с автодорогами. Типа переездов на Богдашке и Станционной. Если развивать такие линии для регулярного пассажирского движения, то на переездах будут скапливаться огромные пробки.
Поскорей бы его убрали..разрез этот. а то дорога не полноценная какая то.
Да, это определенно Прага, хотя мне там такие не попадались. Это на какой линии снято?
Сейчас не вспомню.. где-то в Praha 1.
Сейчас не вспомню.. где-то в Praha 1.
да проблем масса на самом деле.. И самое интересное - в результате скорее всего выйдет, что пользоваться этим РА будет некому. Проще действительно обычный автобус пускать, вместимость та же, а маневренность в разы выше.
вам не угодишь - планируют - плохо. Не планируют - еще хужедело не в том, что плохо/не плохо....
как-то так повелось, что планы чаще всего и остаются планами...

хочется надеятся что когда-нибудь это лёгкое метро и построят......
чтобы на импортном ПС, хотя бы чешском.То, что изображено на Вашем фото, не является скоростным трамваем.
По Праге, кстати, вот такие рассекают : (см аттач). Удобные внутри, только сидегья в один ряд.
Пример скоростного трамвая (правда, французского, а не чешского) - в аттаче.
Это электричка была для работяг на заводах.
Время как-раз написано: С 8 до 16.30 смена.
Время как-раз написано: С 8 до 16.30 смена.
Это не трамвай, а LRT.
А скоростной трамвай, РЕАЛЬНЫЙ, работает в Волгограде, Кривом Роге, Киеве, и той же Праге. На ОБЫЧНЫХ "Татрах" в том числе.
А скоростной трамвай, РЕАЛЬНЫЙ, работает в Волгограде, Кривом Роге, Киеве, и той же Праге. На ОБЫЧНЫХ "Татрах" в том числе.
Вот еще одна фотка - Татра Т6 карабкается на эстакаду выделенного трамвайного полотна.
Ой, это Татра KT8D5, сочлененка. 
Другие виды этого трама:
http://www.trampicturebook.de/tram/europ_ne/tschechien/prag/kt8d5.htm
Кстати, зашел на сайт "Шкоды", открыл для себя много интересного.
Они модельный ряд трамваев поменяли ВЕСЬ. Оччприлично выглядят.
http://www.skoda.cz/skoda-holding/products/c31699

Другие виды этого трама:
http://www.trampicturebook.de/tram/europ_ne/tschechien/prag/kt8d5.htm
Кстати, зашел на сайт "Шкоды", открыл для себя много интересного.
Они модельный ряд трамваев поменяли ВЕСЬ. Оччприлично выглядят.
http://www.skoda.cz/skoda-holding/products/c31699
Думаю, надо определиться в терминах. Что такое скоростной трамвай? Например, парижский ходит со средней коммерческой скоростью (от конечной до конечной с учетом всех остановок) 24 км/ч. Для сравнения: точно такую же среднюю коммерческую скорость (25 км/ч) имеет парижское метро. А вот автобус движется со скоростью 13 км/ч. А какова скорость пражского скоростного трамвая?
вот тут можно почерпнуть массу любопытной информации и ответы на интересующие вопросы - http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=68
http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=69
http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=69
Еще вдобавок про усть-катавский низкопольник:
http://sashakostrov.livejournal.com/40814.html
Случайно наткнулся на сайт "БАМтоннельстроя": http://www.bamts.ru/
Из любопытного - БТС участвует в строительстве метро в Алматы и Екатеринбурге. Строили метро в Москве и Днепропетровске. Так что им есть куда нский щит приложить.
http://sashakostrov.livejournal.com/40814.html
Случайно наткнулся на сайт "БАМтоннельстроя": http://www.bamts.ru/
Из любопытного - БТС участвует в строительстве метро в Алматы и Екатеринбурге. Строили метро в Москве и Днепропетровске. Так что им есть куда нский щит приложить.

Телепузъ №5
veteran
Кстати, а какое все-таки у казахов метро - радиционное, легкое или метро-трам? А то фактуры расноречивой столько, что ум нараскоряку.
даже мои знакомые алмаатинцы не могут точно ответить, что же у них таки строицца...

Телепузъ №5
veteran
Сорри, нафлудил. Метро имелось ввиду ТРАДИЦИОННОЕ, а не чернобыльское. 

Fоg
veteran
Первая очередь - традиционная подземная.
http://www.almaty.freenet.kz/Almaty_metro.htm
http://www.almaty.freenet.kz/Almaty_metro.htm
ТОП 5
1
2
3