maska
Cейчас ситуация такова, что при увеличении возможностей надо сокращать потребности до необходимого минимума. Нельзя, конечно, сдавать станцию с голыми стенами или в нарушении норм безопасности. Если в туннеле что-то загорится и полсостава задохнется, этого долго не забудут, голосуя рублем в пользу наземного тр-та.

Кстати, пришло в голову: федерация федерацией, а из своих местных (обл+мун бюджеты) тоже бы не мешало вытрясти побольше, ну не в разы конечно, но хотя бы на 50%. Правда, кто всем этим будет заниматься? Общественность у нас пассивна.
maska
Конечно, полосу для ОТ желательно новую строить, как и новые дороги в принципе.
А престижно, я имел в виду для города в принципе. Рейтинг и города и района поднимается с наличием там метро.
Насчет простоты отделки, так я здесь наоборот, как любитель минимализма и прочего экстрима предлагаю делать голые стены. Серый бетон - чем плохо? Варианты копеечного украшательства - повесить картинки/рекламу, пустить порисовать графитчиков. МОжно еще что-нить придумать.

Нарисовал еще пару схем.

1. Экономичная(наиболее близкая к реальности, эти станции уже нужны а скоро будут необходимы). Этой схемы будет достаточно для населения в 3 млн.
maska
2. Мечтательная. Для населения в 5 млн. Также изображен НКАД. Причем если с окончательным вариантом схемы я еще не определился, то НКАД просто сам просится на карту. Один раз нарисовал несколько лет назад и ни разу не сомневался - это окончательный мой вариант.
Хотя, конечно, если население вырастет еще больше, то и радиус НКАДа я с удовольствием расширю раз в 5. :улыб:
maska
В отсутствие живых денег видимо, кроме рисования схем, ничего другого и не сделать. Без обид, сам страдал этим.
Правда:хммм:
ввести дифференцированную тарифную сетку
Надо делать так, чтобы число пересадок не влияло (почти) на стоимость проезда. Чтобы каждая следующая поездка в течение дня или хотя бы 2 часов (вне зависимотси от вида ттранспорта!!) была значительно дешевле. Так можно пересадить людей на подвозящий транспорт. Так делают европейцы, в России прецедентов не знаю. К сожалению, не уверен, что это возможно сделать с ЕТК, т.к. время оплаты, няз, фиксируется на терминале конкретного кондуктора, а не на самой карте:хммм:
деньги из федерации
Рассчитывать приходится на себя. Впрочем, в планах федбюджета - увеличение расходов на строительство метро, в т.ч. и у нас. Так что надежда есть!

сбор доп. ср-в это задача непосредственно метро
Неверно, оплата строительства метро и его эксплуатации не имеют друг к другу непосредственного отношения. Прибыль собственно метро не тратится на строительство станций (кроме процента отпроцента, в виде налогов, проходящих через бюджет).
Частные инвестиции помогут в основном встроить павильоны выходов в торгоыве центры. Так что, увы, строительство метро - это дело бюджетное.

Не надо столицу с автоматическим ростом населения
2 миллиона нам хватит за глаза, ещё и много окажется.


двухвагонные метросоставы
Наши поезда не могут работать мненее чем 3 вагонами. Кроме того, очень желательно чтобы на всей линии было одинаковое число вагонов в составе. Зонное движение (часть поездов оборачивают, не доходя до конечной станции) позводляет кое-что сэкономить, а также более равномерно заполнять поезда в условиях перегрузки линий, но нельзя доводить дело до 15минутных интервалов на окраинах!

Так что все радикальные усовершенствования грозят сооружением новой транспортной системы, не схожей с нашим метро, т.е. почти того же пресловутого скоростного трамвая.

Сэкономить несколько млн на отделке, глядишь, новая станция быстрее откроется
Ну сэкономите пару, пусть даже десять миллионов. А станция стоит два миллиарда. Сколько станций надо дёшево отделать, чтобы сэкономить деньги на ещё хотя бы одну? Так что уж лучше строить на века! Экономия мизерная, а вот плеваться, приезжая на эти станции, будем годами. Это ещё Хрущев в Москве проверял, теперь построенные при нём станции заново отделывают, уже камнем или современными долговечными материалами вместо отваливающейся плитки.
E69
А станция стоит два миллиарда.
А не дорого ли?:хммм:в баксах около 76 млн выходит..... Это цифра не с потолка взята?

Так что уж лучше строить на века! Экономия мизерная, а вот плеваться, приезжая на эти станции, будем годами.
Полностью согласен!!! Я за креатив и качественную отделку станций метро:улыб:
Crazy_Max
Эта цифра не с потолка взята?
Да, я говорил наугад, но ранее Городецким называлась стоимость строительства Нивы в 1,5 млрд (имхо выйдет несколько дороже), а недавно построенный крытый наземный (!) Парнас в Питере обошелся в 1,1350 млрд. (из-за инфляции и окрулений погрешность приведенных цен, наверное, 10%)
Конечно, стоимость каждой конкретной станции может сильно меняться, но строительство метро мелкого заложения действительно оценивают в $40 млн/км. (а между БР и ЗН 1710 м., небольшая часть уже построено). Заодно замечу, что московская эстакадная Бутовская линия в пересчете на 1 км. обошлась немнго дороже:бебе:Отсюда выводы: а) порядок чисел верен; б) полный вынос метро на поверхность не даст существенной экономии, но создаст много дополнительных проблем; в) строить метро вообще очень дорого, поэтому аргументы =лучше купить на этот миллиард рублей пазиков= отчасти верны :-(
E69
Перегоны и станции мелкого заложения, как у нас или в омске, стоят сравнительно дешево - 1,2-15 млрд на одну станцию. Причем при больших объемах (несколько станций сразу) строительство будет дешевле. Перегоны и станции глубокого заложения могут стоить в 2 и более раза выше, например в Екатеринбурге и [censored].
Fоg
> 1,2-15 млрд на одну станцию
1,2 -1,5 конечно же. :смущ:
E69
Надо делать так, чтобы число пересадок не влияло (почти) на стоимость проезда. Чтобы каждая следующая поездка в течение дня или хотя бы 2 часов (вне зависимотси от вида ттранспорта!!) была значительно дешевле.
Хм. Унифицировать терминалы или ввести аналог Wochenende-ticket’a. Да хоть бы что, лишь бы разнообразия побольше! Вот в магазинах сделали, а транспорт как-то обошли, неправильно.

Рассчитывать приходится на себя. Впрочем, в планах федбюджета - увеличение расходов на строительство метро, в т.ч. и у нас. Так что надежда есть!
Планы фед. бюджета непостоянны и могут меняться в течение года. Быть уверенным в энной сумме на метро можно только после утверждения и только в течение года. На следующий могут и урезать в пользу какого-нить кырска.

Так что, увы, строительство метро - это дело бюджетное.
Имелось в виду метростроя. Ну да я и так отнес это в нереальный раздел. Тогда засылаем казачков в местные и федеральные правительства.

2 миллиона нам хватит за глаза, ещё и много окажется.
А если грамотно сделать так, чтобы хотя бы 30% от нынешнего числа пользовались метро - уже будет неплохо. Что толку от 2 млн, если по-прежнему перевозиться будет 200тыс/сут?

Ну сэкономите пару, пусть даже десять миллионов. А станция стоит два миллиарда. Сколько станций надо дёшево отделать, чтобы сэкономить деньги на ещё хотя бы одну? Так что уж лучше строить на века! Экономия мизерная, а вот плеваться, приезжая на эти станции, будем годами. Это ещё Хрущев в Москве проверял, теперь построенные при нём станции заново отделывают, уже камнем или современными долговечными материалами вместо отваливающейся плитки.
Парк культуры-рад., Лубянку, Охотный ряд строили при Сталине, а плитка на них до сих пор не отвалилась, и никому в голову плеваться не приходит при ее виде. Не будете же жить на станции, чего так расстраиваться? Вот вы, к примеру, плюетесь, прибывая на недоделанную по изначальному проекту БР? Аналог Филевки я не предлагал. Но бразильский мрамор – это тоже перебор.
maska
Вот вы, к примеру, плюетесь, прибывая на недоделанную по изначальному проекту БР?
Да, мне обидно, что не дотянули Берёзку. Плевать даже на такую станцию не могу, но "осадок остался".
строили при Сталине, а плитка на них до сих пор не отвалилась
Про московскую первую очередь я и не говорил, как и не призывал строить всё по сталинским заветам.
Мне, например, одним из образцов для будущих проектов представляются станции 4 линии в Питере.
ambient
Конечно, полосу для ОТ желательно новую строить, как и новые дороги в принципе.
А престижно, я имел в виду для города в принципе. Рейтинг и города и района поднимается с наличием там метро.
Ключевое слово – с наличием. В ебурге метро в 2 раза короче нашего, тем не менее, темпы его (ебурга) развития напрягают н-цев. Может, дело не в длине метро? Главное, что оно есть и не надо никому что-то доказывать. Так же можно с полным основанием говорить, что у нас 2 линии, хотя невнятный 4-станционный огрызок дзержинки как-то не тянет на полноценное название линии, ну и что же? Люди, с которыми я общался, так и воспринимают 2 нских линии как 2 «длинных» московских с 50 станциями в сумме, а я и не спешу разочаровывать их в этом:)

Насчет простоты отделки, так я здесь наоборот, как любитель минимализма и прочего экстрима предлагаю делать голые стены. Серый бетон - чем плохо? Варианты копеечного украшательства - повесить картинки/рекламу, пустить порисовать графитчиков. МОжно еще что-нить придумать.
Если голые стены позволят сэкономить до 15-20% стоимости станции, что дает на 5 станций 6-ю "бесплатно" - тогда и я за.

Нарисовал еще пару схем.
Схемы просто сказка:)
AirPlaY
В обеих камерах на Гоголя на этой неделе активно велись демонтажные работы..
maska
> Если голые стены позволят сэкономить до 15-20% стоимости станции, что дает на 5 станций 6-ю "бесплатно" - тогда и я за.

Разумеется нет. Экономия на отделке грошовая по сравнению с 2-3 километрами бетона - перегонами и станционным комплексом, а также всей инженерии, на которой не сэкономишь. На сэкономленной отделке даже состав лишний не купишь, это так - популизм.
ТОРМОЗ
В обеих камерах на Гоголя на этой неделе активно велись демонтажные работы..
От щита детали:миг:?
http://myaroslav2.gorodok.net/1.jpg
На другой площадке уже шпалы лежали:
http://myaroslav2.gorodok.net/2.jpg
(фото 26/12)
ambient
( http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?p=120433 )

Вышел из дома около 23.00. Новосибирск. Жаль Золотую Ниву пока не построили. Прошел быстрым шагом 20 минут до Берёзовой Рощи. Успел как раз к составу. Поезд поехал обратно почти сразу. Ехал медленно(экономия электричества). Заполненность - половина сидячих мест. Поезд по Дзержинской линии ехал челноком от конечной до конечной(обычно ездят два поезда челноками по обоим тоннелям).

Средний(коридорный) переход с ДЛ на ЛЛ был закрыт. Поезд на ЛЛ тоже не особо спешил. Но радовал народ - пили шампанское из горлышка, пели песни, были в разнообраных масках и прочи причиндалах(как на дне города. в честь года свиньи видел одну девушку с пятачком на носу) на полу вагона было конфетти. Кто-то говорил на тему "успеем ли до Маркса?", кто-то "Новый год на Площади Ленина". Заполненность - почти все сидячие места.

Вышел на Площади Ленина ~23.40. Народ там собирался встречать Новый год. Вылезшие из такси монголоиды спросили "будет ли большой салют?" ответил - нет, дескать все сами покупают и стреляют. Вопрошающий - ага, сэкономили? Надо понимать он понял через несколько минут, что у нас на этом не экономят и этот салют самый большой в году, даже без централизованной организации.

Были замечены еще монголоиды и англоязычные на главной городской площади.

Я же предпочёл встретить НГ на высшей точке Оперного театра(и затем в его дебрях), используя такую возможность(по блату и всё такое).
maska
Ключевое слово – с наличием. В ебурге метро в 2 раза короче нашего, тем не менее, темпы его (ебурга) развития напрягают н-цев. Может, дело не в длине метро? ...
Не очень понял высказывание про екатринбуржское метро, но когда там был осталось недоумение: а зачем оно вообще нужно? Интервалы огромные, как позже выяснилось, за время, пока ждёшь поезд, трамваем можно уже доехать. А трамваи мне там очень понравились. В метро был среди дня, удивила немноголюдность, а вернее даже, безлюдность, очень мало народу там было.
13407
Вероятно, потому, что со строительством метро там не разрушили трамвайную сеть, как у нас. Кстати, как впечатление от екатеринбургских Спектров по сравнению с катавскими КТМами (новыми)?
13407
Не очень понял высказывание про екатринбуржское метро,
В мск и нске есть метро. При этом неважно, что в мск оно больше в разы и на порядки, главное, что оно есть и там, и там. "Чувствуете нюанс"? (с)

но когда там был осталось недоумение: а зачем оно вообще нужно?
Ну что ж вы так прямо по-московски?:). А нужно оно там, видимо, затем же, зачем и нску - местные князьки считают, что именно их "столица" достойна иметь что-то, что вроде как незачем иметь конкуренту и пытаются убедить в этом равнодушную к обоим мск, которая все равно себе гребет больше всех.
AirPlaY
Тут промелькивала мега-схема метро..
Если уж и фантазировать по поводу станций на учительскую, то мне нравится фантазия типа "Речной вокзал - Автовокзальная - Г.М. - Плановая - Заельцовская - Горьковская - Учительская":улыб:
ps. А зачем в Спб открыли новую станцию на пустыре?:миг:
maska
Может, дело не в длине метро?
а в чём же?! неужели в диаметре? (:
AirPlaY
Может ли кто-нибудь точно сказать,какие перегоны нашего метро строились открытым,а какие закрытым способом.В этом топике данная тема уже поднималась,но особой ясности она не внесла.Скажем,перерывали ли полностью Красный проспект?И участок между Заельцовской и Гагаринской,и т.д.
R19
А что от этого изменится?
или вопрос... так... для поддержания темы?)))
R19
Наверно за трамвайные линии на Учительской беспокоетесь?)))
Fоg
Вероятно, потому, что со строительством метро там не разрушили трамвайную сеть, как у нас.
Возможно это + более удачный выбор подвижного состава и сыграли главную роль.
как впечатление от екатеринбургских Спектров
На Спектрах покататься не довелось, ездил на Tatra T3, которых там в изобилии.