На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
нахрена этот курятник на Красном проспекте нужен?Чтобы былО.
А что, собственно, Вам не нравится? Вполне приличная шофигулина
напомню, чтобы не перелистывать форум.
http://forum.ngs.rufiles/1870264211-krpr.jpg
вот такое было предложение не так давно. этот новый проект курятника предлагают взамен того, который на верхней левой картинке.
http://forum.ngs.rufiles/1870264211-krpr.jpg
вот такое было предложение не так давно. этот новый проект курятника предлагают взамен того, который на верхней левой картинке.
всем смотреть!
планируемые точки размещения перспективных станций метро
"Северная", "Авиационная" Ленинской (красной, первой по счету) линии и
"Снегири", "Юбилейная" Октябрьской (пятой по счету) линии.
планируемые точки размещения перспективных станций метро
"Северная", "Авиационная" Ленинской (красной, первой по счету) линии и
"Снегири", "Юбилейная" Октябрьской (пятой по счету) линии.
А вот здесь вообще нанесена станция, которой не было в официальной схеме!
Перекресток Богаткова/Доватора.
Перекресток Богаткова/Доватора.
кстати, там же "Дзержинская", "ДК Чкалова" и "Чкаловская" Первомайской линии.
а вот на этой схеме видно станцию пересадки на "Октябрьской", "Никитинскую" и "Дунайскую".
Если верить этой схеме, то расположение станции пересадки на "Октябрьской" будет не рядом, а сдвинуто относительно нынешней с переходом в районе закрытого сейчас вестибюля. Тогда у нее должны быть как минимум два своих выхода в районе Обсовета. А их на макете с проекта застройки как раз нет.
Хотя (ИМХО) было бы полезнее сдвинуть вот эту станцию пересадки ближе к ГПНТБ. А то место вроде как само по себе значимое, а метрополитеном обойдено.
а вот на этой схеме видно станцию пересадки на "Октябрьской", "Никитинскую" и "Дунайскую".
Если верить этой схеме, то расположение станции пересадки на "Октябрьской" будет не рядом, а сдвинуто относительно нынешней с переходом в районе закрытого сейчас вестибюля. Тогда у нее должны быть как минимум два своих выхода в районе Обсовета. А их на макете с проекта застройки как раз нет.
Хотя (ИМХО) было бы полезнее сдвинуть вот эту станцию пересадки ближе к ГПНТБ. А то место вроде как само по себе значимое, а метрополитеном обойдено.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
20020
256
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (3)
233798
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 37)
70362
1000
«Березовая роща» стала почти на 200 метров ближе
Сегодня у сотрудников ОАО «Бамтоннельстрой» знаменательный день — тоннельно-проходческий комплекс «LOVAT» достиг отметки 189 метров. За прошедшие сутки он прошел аж 12,6 метра! Это своеобразный рекорд
Сегодня у сотрудников ОАО «Бамтоннельстрой» знаменательный день — тоннельно-проходческий комплекс «LOVAT» достиг отметки 189 метров. За прошедшие сутки он прошел аж 12,6 метра! Это своеобразный рекорд
а вот еще интересная схема.
ну, про развязки вдоль "Плющихинской магистрали" я промолчу, это из области фантастики. если такое когда-нибудь случится, соседи в Нск будут приезжать просто поглазеть на это чудо
А вот станции метро отмечены совсем не там, где они были на той карте, что висела на Сибирской ярмарке.
"Дунайская" видимо ближе к реальной улице Дунайской.
"Камышенская" находится не у оп Камышенская, а на Ключ-Камышенском плато. Зато в начале Выборной видимо показана станция "Инюшенский бор", которая была на схеме 89 года из книжки Туманика.
"Плющиха" и "Пединститут" не удивили, стоят где должны.
Ну и все, пожалуй, дальше "Камышенской" метро не идет. Побрилась Первомайка с двумя станциями метро.
ну, про развязки вдоль "Плющихинской магистрали" я промолчу, это из области фантастики. если такое когда-нибудь случится, соседи в Нск будут приезжать просто поглазеть на это чудо

А вот станции метро отмечены совсем не там, где они были на той карте, что висела на Сибирской ярмарке.
"Дунайская" видимо ближе к реальной улице Дунайской.
"Камышенская" находится не у оп Камышенская, а на Ключ-Камышенском плато. Зато в начале Выборной видимо показана станция "Инюшенский бор", которая была на схеме 89 года из книжки Туманика.
"Плющиха" и "Пединститут" не удивили, стоят где должны.
Ну и все, пожалуй, дальше "Камышенской" метро не идет. Побрилась Первомайка с двумя станциями метро.
"Интересная штука, если ехать в метро с Гагаринской, на подходе к ст. Красный Проспект внизу видны перпендикулярные направлению движения пути на несколько метров ниже. Это я прочитав про подземелья вспомнил Наверное, это ветка к метродепо, но знает ли кто-нибудь точно?"
Вот такое вот сообщение появилось в другом форуме... честно говоря, очень интересно, что бы это значило. Там же написано, мол, там пересечение двух линий. Интересно, где же это такое пересечение, где с одной линии другую видно?!! Или в Н-ске именно так? Разъясните мне, пожалуйста.
Сура
Вот такое вот сообщение появилось в другом форуме... честно говоря, очень интересно, что бы это значило. Там же написано, мол, там пересечение двух линий. Интересно, где же это такое пересечение, где с одной линии другую видно?!! Или в Н-ске именно так? Разъясните мне, пожалуйста.
Сура
Landfahrer
v.i.p.
да. с если ехать по ленинской линии, то сразу за ст. Красный проспект в сторону Гагаринской, внизу видны освещённые пути перпендикулярной ветки.. иногда, если повезёт, можно и поезд проезжающий увидеть..
subway_man
guru
совершил сегодня трип в бердск на электричке.
ну что можно сказать... если конвертировать линию в метро с соблюдением всех метростандартов, то время в пути можно сократить в два раза минимум.
ну что можно сказать... если конвертировать линию в метро с соблюдением всех метростандартов, то время в пути можно сократить в два раза минимум.
Mitya_K
experienced
если конвертировать линию в метро с соблюдением всех метростандартов, то время в пути можно сократить в два раза минимум.Поясните, пожалуйста, подробней, что значит "конвертировать"?
Это именно ветка к метродепо, кое, как известно, находится на путепроводе.
Значит преобразовать. Очевидно, сабвэймэн имел ввиду, что если бы была ветка метро от речного до бердска, то путь занимал бы полчаса.
Это значит средняя скорость 75 км/ч. Новосибирское и московское метро ходит со средней скоростью 40 - 42 км/ч. Нижнегородское побыстрее - 52 - 54 км/ч. Примерно с такой же скоростью ходит Нью-Йоркское метро. По недавно открытому маршруту Москва - Мытыши электричка ЭМ4 "Спутник" идет со средней скоростью 72 км/ч, но это только с одной остановкой в пути. Это скорее экспрессный, чем городской маршрут. По-моим расчетам, если снять все ограничения скорости по линии Н-ск - Бердск (а их там достаточно), то теоритически можно держать среднюю скорость чуть выше 60 км/ч (это 38 минут). (сейчас 36 км/ч).
Все-таки поясните, пожалуйста, зачем именно проводить по поверхности метростандарт? В чем по-вашему мнению его преимущество? Это же создаст большие дополнительные трудности, о которых я уже говорил. По-моему проще использовать специальные городские электрички (Об этом я тоже уже говорил).
P.S. Данные по скоростям я взял из различных источников (журналы, интернет), а так же собственных наблудений.
Все-таки поясните, пожалуйста, зачем именно проводить по поверхности метростандарт? В чем по-вашему мнению его преимущество? Это же создаст большие дополнительные трудности, о которых я уже говорил. По-моему проще использовать специальные городские электрички (Об этом я тоже уже говорил).
P.S. Данные по скоростям я взял из различных источников (журналы, интернет), а так же собственных наблудений.
Landfahrer
v.i.p.
>>>Это именно ветка к метродепо...
это не ветка к метродепо! это дзержинская линия!
это не ветка к метродепо! это дзержинская линия!
Verwolk
veteran
Кхы, дзержинская линия непосредственно под ленинской проходит, под Гоголя. А я говорю про ветку на перегоне красный-гагаринская.
одно другому не противоречит.
Станция "Красный проспект" залегает между Гоголя и Крылова.
а пересечение - как раз под Гоголя, и его видно при подъезде со стороны Гагаринской. А ССВ (служебная соединительная ветка) находится не под, а сбоку от станции - за путевой стеной "Красного проспекта" в сторону Дома Офицеров. Начало - примерно на перекрестке с Ермака, окончание - около Гоголя-Советская, дугой под Домом Офицеров.
Станция "Красный проспект" залегает между Гоголя и Крылова.
а пересечение - как раз под Гоголя, и его видно при подъезде со стороны Гагаринской. А ССВ (служебная соединительная ветка) находится не под, а сбоку от станции - за путевой стеной "Красного проспекта" в сторону Дома Офицеров. Начало - примерно на перекрестке с Ермака, окончание - около Гоголя-Советская, дугой под Домом Офицеров.
subway_man
guru
проекторы на станции пл. ленина заменили на плоские панели. картинка стала определенно лучше.
subway_man
guru
subway_man
guru
новосибирск занимает четвертое место по объему федеральных средств, выделенных на строительство метро в 2004 году. в спину дышит омск.
второе место занимает... правильно, казань.
второе место занимает... правильно, казань.
subway_man
guru
В 2006 году городские власти планируют приступить к строительству
в Казани наземного "легкого" метро. Об этом сегодня на сессии
Казанского городского совета народных депутатов, сообщил заместитель
главы администрации Мансур Хафизов.
Линии для поездов легкого метро будут размещаться на земле или
над землей - по мостам и эстакадам. Общая протяженность линий легкого
метро составит 55 км, из которых кольцевая трасса - 32 км, радиальные
участки - 23 км.
По сравнению с классическим метрополитеном, легкое метро будет
иметь укороченную посадочную платформу, меньшее количество вагонов.
Длина посадочной платформы составит 92 метра против 102. Пропускная
способность легкого метро при использовании поездов из двух сдвоенных
вагонов при интервале 1,5 минуты достигнет 24 тысячи пассажиров в
час.
На станциях легкого метро расположенные по центру платформы
планируется накрыть металлическими навесами от осадков, а вдоль путей
с наружной стороны будут установлены шумо-ветрозащитные прозрачные
экраны. На перегонах наземные участки и надземные эстакады будут
ограждены металлическими шумопоглощающими панелями.
Кольцевая линия наземного метро соединит центральную часть города
и окраины - старый вокзал, Адмиралтейскую слободу, микрорайон
ул.Фрунзе, микрорайон "Телевышка", поселок Левченко, новый вокзал
("Восстание"), микрорайон Дружба, северную часть Нового Савинова,
поселок Дербышки, Компрессорный завод, поселок Новаторов, поселок
Аметьево, станцию "Вахитово". Для кольцевой линии построят новый
участок железнодорожных путей от Адмиралтейской слободы до Левченко.
От Левченко до Дербышек линия пройдет параллельно имеющимся
железнодорожным путям. От Дербышек до старого вокзала и
Адмиралтейской слободы для линии будут задействованы существующие
пути железной дороги.
Две радиальные линии наземного метро свяжут линии обычного метро
и кольцевую линию наземного метро с южно-промышленным районом
(ул.Техническая, поселок Борисково, аэропорт) и западным районом
перспективных жилых застроек (Новое Лагерное, Аракчино, Новое
Куземетьево, Юдино). Для радиальных линий также будут задействованы
имеющиеся пути железной дороги.
Ориентировочная стоимость строительства 1 км наземного метро
составит 750 млн. руб. Для сравнения: стоимость 1 км классического
метро - 1,5 млрд. руб. При общей протяженности линий легкого метро 55
км планируется затратить 41,3 млрд. руб., тогда как затраты на
строительство на тех же участках классического метро составили бы
82,5 млрд. руб.
в Казани наземного "легкого" метро. Об этом сегодня на сессии
Казанского городского совета народных депутатов, сообщил заместитель
главы администрации Мансур Хафизов.
Линии для поездов легкого метро будут размещаться на земле или
над землей - по мостам и эстакадам. Общая протяженность линий легкого
метро составит 55 км, из которых кольцевая трасса - 32 км, радиальные
участки - 23 км.
По сравнению с классическим метрополитеном, легкое метро будет
иметь укороченную посадочную платформу, меньшее количество вагонов.
Длина посадочной платформы составит 92 метра против 102. Пропускная
способность легкого метро при использовании поездов из двух сдвоенных
вагонов при интервале 1,5 минуты достигнет 24 тысячи пассажиров в
час.
На станциях легкого метро расположенные по центру платформы
планируется накрыть металлическими навесами от осадков, а вдоль путей
с наружной стороны будут установлены шумо-ветрозащитные прозрачные
экраны. На перегонах наземные участки и надземные эстакады будут
ограждены металлическими шумопоглощающими панелями.
Кольцевая линия наземного метро соединит центральную часть города
и окраины - старый вокзал, Адмиралтейскую слободу, микрорайон
ул.Фрунзе, микрорайон "Телевышка", поселок Левченко, новый вокзал
("Восстание"), микрорайон Дружба, северную часть Нового Савинова,
поселок Дербышки, Компрессорный завод, поселок Новаторов, поселок
Аметьево, станцию "Вахитово". Для кольцевой линии построят новый
участок железнодорожных путей от Адмиралтейской слободы до Левченко.
От Левченко до Дербышек линия пройдет параллельно имеющимся
железнодорожным путям. От Дербышек до старого вокзала и
Адмиралтейской слободы для линии будут задействованы существующие
пути железной дороги.
Две радиальные линии наземного метро свяжут линии обычного метро
и кольцевую линию наземного метро с южно-промышленным районом
(ул.Техническая, поселок Борисково, аэропорт) и западным районом
перспективных жилых застроек (Новое Лагерное, Аракчино, Новое
Куземетьево, Юдино). Для радиальных линий также будут задействованы
имеющиеся пути железной дороги.
Ориентировочная стоимость строительства 1 км наземного метро
составит 750 млн. руб. Для сравнения: стоимость 1 км классического
метро - 1,5 млрд. руб. При общей протяженности линий легкого метро 55
км планируется затратить 41,3 млрд. руб., тогда как затраты на
строительство на тех же участках классического метро составили бы
82,5 млрд. руб.
subway_man
guru
>Нижнегородское побыстрее - 52 - 54 км/ч.
>Примерно с такой же скоростью ходит Нью-
>Йоркское метро.
первая цифра сомнительна, а вторая вообще нереальна. там станции через 600-800 метров расположены, а десятивагонные r44/r63 особо впечатляющих результатов в упражнении разгон/торможение не показывают.
>По-моим расчетам, если снять все ограничения
>скорости по линии Н-ск - Бердск (а их там
>достаточно), то теоритически можно держать
>среднюю скорость чуть выше 60 км/ч (это 38
>минут). (сейчас 36 км/ч).
реально электричка еле плетется, долго стоит и т.д, идет больше часа. время в пути после конвертации (при условии доведения максимальной скорости состава до 100 км/ч) я оцениваю в 31-32 минуты. а это радикальное изменение транспортной доступности района. не стоит забывать, что это время в пути на участке бердск-пл. гарина-михайловского. время поездки на участке сеятель-речной вокзал будет значительно меньше.
>зачем именно проводить по поверхности
>метростандарт? В чем по-вашему мнению его
>преимущество? Это же создаст большие
>дополнительные трудности,
метростандарт дает наибольшую эффективность и масштабируемость. это фундамент дальнейшего развития города. различные пляски с электричками - это лишь способ распихать бюджетные деньги по карманам. за три копейки в любом случае ничего нельзя сделать. нужны серьезные вложения, но и эффект от них будет значительным.
самый оптимальный подвижной состав - 81-717/714. дешево и сердито. и надежно. скорость до 100 км/ч поднять я думаю можно, да и подготовка к наземной эксплуатации тоже особой проблемой не станет. разгоняться этот пс на нижнем токосъеме всегда будет гораздо быстрее, чем электрички на верхнем при постоянке. как минимум из-за того, что будут беречь контактный провод (что вполне понятно - пережечь кс на магистральной линии - за это по голове не погладят однозначно). я уже не говорю о том, что электричка в качестве транспортного средства свою репутацию подмочила очень давно и люди на ней ездить не будут даже под угрозой расстрела. объяснять можно долго, все это десятки раз пережевывалось в этой и смежных ветках. резюмируя - нужна единая метросистема. гжд в нынешнем виде - чушь полная.
>Примерно с такой же скоростью ходит Нью-
>Йоркское метро.
первая цифра сомнительна, а вторая вообще нереальна. там станции через 600-800 метров расположены, а десятивагонные r44/r63 особо впечатляющих результатов в упражнении разгон/торможение не показывают.
>По-моим расчетам, если снять все ограничения
>скорости по линии Н-ск - Бердск (а их там
>достаточно), то теоритически можно держать
>среднюю скорость чуть выше 60 км/ч (это 38
>минут). (сейчас 36 км/ч).
реально электричка еле плетется, долго стоит и т.д, идет больше часа. время в пути после конвертации (при условии доведения максимальной скорости состава до 100 км/ч) я оцениваю в 31-32 минуты. а это радикальное изменение транспортной доступности района. не стоит забывать, что это время в пути на участке бердск-пл. гарина-михайловского. время поездки на участке сеятель-речной вокзал будет значительно меньше.
>зачем именно проводить по поверхности
>метростандарт? В чем по-вашему мнению его
>преимущество? Это же создаст большие
>дополнительные трудности,
метростандарт дает наибольшую эффективность и масштабируемость. это фундамент дальнейшего развития города. различные пляски с электричками - это лишь способ распихать бюджетные деньги по карманам. за три копейки в любом случае ничего нельзя сделать. нужны серьезные вложения, но и эффект от них будет значительным.
самый оптимальный подвижной состав - 81-717/714. дешево и сердито. и надежно. скорость до 100 км/ч поднять я думаю можно, да и подготовка к наземной эксплуатации тоже особой проблемой не станет. разгоняться этот пс на нижнем токосъеме всегда будет гораздо быстрее, чем электрички на верхнем при постоянке. как минимум из-за того, что будут беречь контактный провод (что вполне понятно - пережечь кс на магистральной линии - за это по голове не погладят однозначно). я уже не говорю о том, что электричка в качестве транспортного средства свою репутацию подмочила очень давно и люди на ней ездить не будут даже под угрозой расстрела. объяснять можно долго, все это десятки раз пережевывалось в этой и смежных ветках. резюмируя - нужна единая метросистема. гжд в нынешнем виде - чушь полная.
subway_man
guru
>Поясните, пожалуйста, подробней, что
>значит "конвертировать"?
использовать существующие пути, либо существующий землеотвод ж/д путей (с возможностью строительства новых участков и инженерных сооружений) для эксплуатации подвижного состава метрополитена. нижний токосъем, метроплатформы, полная независимость от других транспортных потоков, наличие ссв с подземной метросетью, унифицированная сцб, единое тарифное пространство. ну это вкратце.
>значит "конвертировать"?
использовать существующие пути, либо существующий землеотвод ж/д путей (с возможностью строительства новых участков и инженерных сооружений) для эксплуатации подвижного состава метрополитена. нижний токосъем, метроплатформы, полная независимость от других транспортных потоков, наличие ссв с подземной метросетью, унифицированная сцб, единое тарифное пространство. ну это вкратце.
ТОП 5
1
3
4