AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>многие начинают уже сегодня пробивать в мск
http://www.avtoradio.net/news.aspx?articleId=13207
http://www.regnum.ru/part/yandex/352020.html
http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=23056
http://www.avtoradio.net/news.aspx?articleId=13207
http://www.regnum.ru/part/yandex/352020.html
http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=23056
Эх, приятно посмотреть на активность властей других городов...
А вот такой вопрос: Ловат сейчас копает перегон Покрышкина-Березовая роща, а тот щит, который БТСовцы из тоннеля демонтировали, сейчас где? Его уже в металолом сдали, или он может проходку делать? Самое бы оно было запусть его на Станиславского, там, кажись, грунт по лучше должен быть...
А вот такой вопрос: Ловат сейчас копает перегон Покрышкина-Березовая роща, а тот щит, который БТСовцы из тоннеля демонтировали, сейчас где? Его уже в металолом сдали, или он может проходку делать? Самое бы оно было запусть его на Станиславского, там, кажись, грунт по лучше должен быть...
после завершения перой лтнии в Казани освободится много техники и силнда.. казанцам, видимо, после факта открытия метро уже больше не понадобится. по крайней мере новых станций нафиг не нужно, техника не понадобится. вот интересно, что лучше - сто станций метро в одном городе, или по одной станции в ста городах?
Петербург обзаведется новыми станциями метро
В петербургском метро появятся две новые станции. Они будут построены благодаря тому, что из федерального бюджета на развитие городского метрополитена выделяется не 420, как планировалось, а 500 миллионов рублей.
По данным интернет-издания Фонтанка.Ру, в настоящее время готовится проектно-сметная документация по открытию станции на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова ("Казаковская") и станции на пересечении Петергофского шоссе и улицы Доблести. В перспективных планах развития обе относятся к еще будущей Красносельско-Калининской линии.
О выделенных средствах и проекте строительства на пресс-конференции в понедельник депутат Государственной Думы Валентина Иванова. По ее словам, метро на юго-западе Петербурга "нам нужно как воздух". Между тем, губернатор города Валентина Матвиенко заявляла ранее, что после ликвидации размыва основные силы будут брошены на Фрунзенский радиус метрополитена.
В настоящее время известно, что в конце 2004 - начале 2005 года на Правобережной линии должна быть открыта станция "Комендантский проспект". Ожидается также открытие станции "Адмиралтейская" на Невско-Василеостровской линии.
Иванова также сообщила, что Петербургу выделяется 13,5 миллиарда рублей на достройку кольцевой автодороги и 100 миллионов на восстановление исторического центра города. Кроме того, госбюджет должен взять на себя обязательства по гарантиям на 100 миллионов долларов кредита для окончания строительства дамбы.
http://www.lenta.ru/russia/2004/11/01/metro/
В петербургском метро появятся две новые станции. Они будут построены благодаря тому, что из федерального бюджета на развитие городского метрополитена выделяется не 420, как планировалось, а 500 миллионов рублей.
По данным интернет-издания Фонтанка.Ру, в настоящее время готовится проектно-сметная документация по открытию станции на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова ("Казаковская") и станции на пересечении Петергофского шоссе и улицы Доблести. В перспективных планах развития обе относятся к еще будущей Красносельско-Калининской линии.
О выделенных средствах и проекте строительства на пресс-конференции в понедельник депутат Государственной Думы Валентина Иванова. По ее словам, метро на юго-западе Петербурга "нам нужно как воздух". Между тем, губернатор города Валентина Матвиенко заявляла ранее, что после ликвидации размыва основные силы будут брошены на Фрунзенский радиус метрополитена.
В настоящее время известно, что в конце 2004 - начале 2005 года на Правобережной линии должна быть открыта станция "Комендантский проспект". Ожидается также открытие станции "Адмиралтейская" на Невско-Василеостровской линии.
Иванова также сообщила, что Петербургу выделяется 13,5 миллиарда рублей на достройку кольцевой автодороги и 100 миллионов на восстановление исторического центра города. Кроме того, госбюджет должен взять на себя обязательства по гарантиям на 100 миллионов долларов кредита для окончания строительства дамбы.
http://www.lenta.ru/russia/2004/11/01/metro/
вот интересно, что лучше - сто станций метро в одном городе, или по одной станции в ста городах?сто в одном городе всяко лучше. между ними хоть ездить можно.
а какая польза от ОДНОЙ станции в городе? только как бомбоубежище
так что переформулируем вопрос: что лучше - по 50 станций в 2 городах или по 2 станции в 50 городах
13407
veteran
а какая польза от ОДНОЙ станции в городе?Есть, только не очевидная! По 1 станции в 100 городах лучше, чем по 2 в 50, уже тем, что в показателях по стране будет в 2 раза больше городов оснащенных таким современным и удобным видом транспорта как метро!
AirPlaY
v.i.p.
>>>>что лучше
Смотря КОМУ лучше. Крску чем лучше, что в Казани будет условно сто станций, а у них ни одной???
Вот, наверное, и ответ......
Смотря КОМУ лучше. Крску чем лучше, что в Казани будет условно сто станций, а у них ни одной???
Вот, наверное, и ответ......
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
302294
227
Перерегистрация авто
96839
21
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
342965
874
да бля.. какой-то у вас подход.. ну ё-моё, попробуйте хоть чуть-чуть со стороны взглянуть. попробуйте сесть в кресло человека, распоряжающегося деньгами (но при этом оставаясь честным и преданным делу всеобщей метрификации). из кресла местного чиновника должно стать очевидно, что, конечно, надо строить метро именно в н-ске! причём сто станций, а не одну. но денег нет, а кроме метро надо ещё водопровод заварить и заплатки положить в снегирях да в е@енях.. остаётся ныть на ухо федеральному чиновнику. садимся теперь в его кресло. оттуда картина другая! денег мало, но мало в других масштабах. вполне можно посторить сто станций (условно!) но надо решать - в н-ске или по всей стране. я бы тоже предположил, что лучше построить сто станций.. ну хоть бы в казани, чем по одной станции в казани, крке, нске, кузне, самаре, екб, нн, саратове... ведь с одной станции и ездить-то некуда.. но! зато как звучит: "метро.. в ста! российских городах! вот он! результат работы! всего за 8 лет!" аж дух захватывает. прошу прощения, что так длинно. человек, хоть разик попробовавший пожить какой-то срок при безденежье (нешто кто-то не пробовал?), должен хорошо понимать этих чиновников, заклеивающих рваной десяткой то трубу, то долг, то колдобину. а ведь ещё коррупция, она тоже есть, куда деваться
А может чиновникам поумерить собственнные аппетиты? Глядишь, и в казне денег прибавится.
AirPlaY
v.i.p.
>>>да бля.. какой-то у вас подход..
Не вижу смысла с вами спорить. Просто учтите еще момент. Федеральный бюджет, как правило, финансирует лишь 50 % строительства. Потянет Нск такую сумму за сто станций - ну только если за тысячу лет. А так на те же федеральные деньги объемы работ больше, та как регшионалы все силы на это грохают. Объем работ больше при тех же суммах, пусть и растянутых на сто городов....
Не вижу смысла с вами спорить. Просто учтите еще момент. Федеральный бюджет, как правило, финансирует лишь 50 % строительства. Потянет Нск такую сумму за сто станций - ну только если за тысячу лет. А так на те же федеральные деньги объемы работ больше, та как регшионалы все силы на это грохают. Объем работ больше при тех же суммах, пусть и растянутых на сто городов....
В Новосибирске произошел пожар в пешеходном переходе станции Метро
В Новосибирске около часа ночи произошел пожар в тоннеле пешеходного перехода на станции метро "Площадь Маркса". Об этом РИА "Новости" в среду сообщил оперативный дежурный управления ГО и ЧС по Новосибирской области.
Возгорание произошло предположительно в кафе "Пышечная", которое находится в одном из трех тоннелей пешеходного перехода станции метро "Площадь Маркса". "Причиной возгорания стало короткое замыкание в системе электропроводки бытовых электроприборов кафе", - сообщил оперативный дежурный.
По его словам, пожар был ликвидирован сотрудниками оперативных служб к 2.58 по местному времени.
В управлении ГО и ЧС также сообщили, что в результате пожара произошло задымление всех трех тоннелей пешеходного перехода, но к началу работы метрополитена последствия задымления были устранены.
При пожаре никто не пострадал. http://www.newsinfo.ru/static/83640.html
В Новосибирске около часа ночи произошел пожар в тоннеле пешеходного перехода на станции метро "Площадь Маркса". Об этом РИА "Новости" в среду сообщил оперативный дежурный управления ГО и ЧС по Новосибирской области.
Возгорание произошло предположительно в кафе "Пышечная", которое находится в одном из трех тоннелей пешеходного перехода станции метро "Площадь Маркса". "Причиной возгорания стало короткое замыкание в системе электропроводки бытовых электроприборов кафе", - сообщил оперативный дежурный.
По его словам, пожар был ликвидирован сотрудниками оперативных служб к 2.58 по местному времени.
В управлении ГО и ЧС также сообщили, что в результате пожара произошло задымление всех трех тоннелей пешеходного перехода, но к началу работы метрополитена последствия задымления были устранены.
При пожаре никто не пострадал. http://www.newsinfo.ru/static/83640.html
Повыкинул Лужков всех торгашей из метро - и правильно сделал.
Угу, может и у нас разгонят. Хотя надежд мало.
Станция «Березовая роща» конечной не будет!
Несколько абзацев:
Сейчас заканчивается отделка вспомогательных помещений станции, идет подготовка в левом тоннеле к монтажу кабельных линий, постоянное обустройство тех объектов, без которых не может существовать станция. На это работают 10 опытных субподрядных организаций, которые участвовали в строительстве прежних станций метро. Уже начались работы по подготовке внутренней архитектурной отделки станций. Она будет немного отличаться от привычных нам станций метро, отделанных гранитом и мрамором. «Березовую рощу» украсят современные навесные системы из металла. А привычный мрамор пойдет на отделку стен и платформ станции.
Что касается правого перегонного тоннеля, то руководством ОАО «Бамтоннельстрой» было принято решение не останавливать проходку. Это говорит о том, что компания намерена и дальше строить метро в нашем городе. Единственный вопрос — своевременная оплата выполненных строительно-монтажных работ. Тоннельно-проходческий щит «LOVAT» имеет резерв работы около 10 лет, и благодаря ему в Новосибирске могут быть построены еще 5—6 станций с перегонами! После того, как проходка правого перегонного тоннеля на «Березовой роще» будет закончена, «LOVAT» будет демонтирован, и его перевезут на следующий объект — будущую станцию «Золотая нива». Так что станция «Березовая роща» конечной не будет.
Несколько абзацев:
Сейчас заканчивается отделка вспомогательных помещений станции, идет подготовка в левом тоннеле к монтажу кабельных линий, постоянное обустройство тех объектов, без которых не может существовать станция. На это работают 10 опытных субподрядных организаций, которые участвовали в строительстве прежних станций метро. Уже начались работы по подготовке внутренней архитектурной отделки станций. Она будет немного отличаться от привычных нам станций метро, отделанных гранитом и мрамором. «Березовую рощу» украсят современные навесные системы из металла. А привычный мрамор пойдет на отделку стен и платформ станции.
Что касается правого перегонного тоннеля, то руководством ОАО «Бамтоннельстрой» было принято решение не останавливать проходку. Это говорит о том, что компания намерена и дальше строить метро в нашем городе. Единственный вопрос — своевременная оплата выполненных строительно-монтажных работ. Тоннельно-проходческий щит «LOVAT» имеет резерв работы около 10 лет, и благодаря ему в Новосибирске могут быть построены еще 5—6 станций с перегонами! После того, как проходка правого перегонного тоннеля на «Березовой роще» будет закончена, «LOVAT» будет демонтирован, и его перевезут на следующий объект — будущую станцию «Золотая нива». Так что станция «Березовая роща» конечной не будет.
> В Новосибирске произошел пожар в пешеходном переходе станции Метро
Давно пора выгнать всех этих торгашей из метро, особенно всякие там пышечные. что за фигня - это переход иди базар. и не только из переходов метро - переход под часовней на площади Ленина - это же вообще кошмар - проще по верху пройти, чем лезть в него. А двери там - это два кошмара!
Надо строить подземные переходы для пешеходов, но вель у нас они все в барахолки превращаются.
Да, а пешеходный переход на речном вокзале - еще одна барахолка.
Только что-то слабо мне верится, что наша мэрия тут наведет порядок - имеет со всего этого, видимо.
Давно пора выгнать всех этих торгашей из метро, особенно всякие там пышечные. что за фигня - это переход иди базар. и не только из переходов метро - переход под часовней на площади Ленина - это же вообще кошмар - проще по верху пройти, чем лезть в него. А двери там - это два кошмара!
Надо строить подземные переходы для пешеходов, но вель у нас они все в барахолки превращаются.
Да, а пешеходный переход на речном вокзале - еще одна барахолка.
Только что-то слабо мне верится, что наша мэрия тут наведет порядок - имеет со всего этого, видимо.
> Так что станция «Березовая роща» конечной не будет.
возможно, лет через сто построят еще одну станцию
возможно, лет через сто построят еще одну станцию
Ночью два часа тушили?..
Представляю, что было бы, если бы загорелось днем...
А как там все провонялось-то... Тряпки, в смысле... М-да.
Представляю, что было бы, если бы загорелось днем...
А как там все провонялось-то... Тряпки, в смысле... М-да.
Я тоже не в восторге от темпов строительства
Вот раньше для разных общественных объектов практиковался способ строительсва на народные пожертвования.
Исключительно для интереса:
Если бы на строительство метро организовали сбор пожертвований и добавляли эти деньги к текущему финансированию для ускорения строительства. При условии регулярных отчетов о проводимых работах, я:
Внес бы пожертвование однократно
Пожертвовал бы несколько раз, возможно, регулярно
Не дал бы ни рубля
Вот раньше для разных общественных объектов практиковался способ строительсва на народные пожертвования.
Исключительно для интереса:
Если бы на строительство метро организовали сбор пожертвований и добавляли эти деньги к текущему финансированию для ускорения строительства. При условии регулярных отчетов о проводимых работах, я:
Внес бы пожертвование однократно
Пожертвовал бы несколько раз, возможно, регулярно
Не дал бы ни рубля
Может заставит хоть немного задуматься некоторых, ответственных ра размещение всякой фигни в переходах. Хотя сильно в этом сомневаюсь :-(
ЗЫЖ: Я понимаю, что многие возразят на счет возможного не целевого использования, недоверия властям, не серьезности сумм и т.п. Но все же прошу проголовать по вопросу, просто интересно узнать настроения.
>>>>>имеет со всего этого, видимо.
Когда узнал стоимость аренды киоска в переходе под часовней - сразу не поверил...
Когда узнал стоимость аренды киоска в переходе под часовней - сразу не поверил...
Телепузъ №5
veteran
Я бы внес пожертвования неоднократно, если б был уверен, что моим деньгам не пределают рученьки-ноженьки, чтоб бегать по дороженьке. А у всех жертвенных денег эти органы вырастают на удивление быстро.
--------------------------------------------------------
- Спасибо, Дедушка Мороз, шубку, шарфик и ботиночки я получила. А вот рукавички наверное эти б**ди на почте спиз***ли...
--------------------------------------------------------
- Спасибо, Дедушка Мороз, шубку, шарфик и ботиночки я получила. А вот рукавички наверное эти б**ди на почте спиз***ли...
зато неоднократно наблюдал (и сам был жертвой) ситуации, когда жетон глотает, а стрелку не меняет. количество годных для оплаты жетонов в руке я знаю с точностью до одного. и презрительный вопрос тетеньки из будки " а что вы кидали-то туда?" меня совсем не успокаивает.
любопытно, если 60-65 тыс. жителей - это 7% населения Самары - несложно посчитать, в какую цифру этот г-н теперь оценивает население Самары. потрясающе.
ТОП 5
1