AirPlaY
Эх, приятно посмотреть на активность властей других городов...

А вот такой вопрос: Ловат сейчас копает перегон Покрышкина-Березовая роща, а тот щит, который БТСовцы из тоннеля демонтировали, сейчас где? Его уже в металолом сдали, или он может проходку делать? Самое бы оно было запусть его на Станиславского, там, кажись, грунт по лучше должен быть...
после завершения перой лтнии в Казани освободится много техники и сил
нда.. казанцам, видимо, после факта открытия метро уже больше не понадобится. по крайней мере новых станций нафиг не нужно, техника не понадобится. вот интересно, что лучше - сто станций метро в одном городе, или по одной станции в ста городах?
AirPlaY
Петербург обзаведется новыми станциями метро

В петербургском метро появятся две новые станции. Они будут построены благодаря тому, что из федерального бюджета на развитие городского метрополитена выделяется не 420, как планировалось, а 500 миллионов рублей.
По данным интернет-издания Фонтанка.Ру, в настоящее время готовится проектно-сметная документация по открытию станции на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова ("Казаковская") и станции на пересечении Петергофского шоссе и улицы Доблести. В перспективных планах развития обе относятся к еще будущей Красносельско-Калининской линии.

О выделенных средствах и проекте строительства на пресс-конференции в понедельник депутат Государственной Думы Валентина Иванова. По ее словам, метро на юго-западе Петербурга "нам нужно как воздух". Между тем, губернатор города Валентина Матвиенко заявляла ранее, что после ликвидации размыва основные силы будут брошены на Фрунзенский радиус метрополитена.

В настоящее время известно, что в конце 2004 - начале 2005 года на Правобережной линии должна быть открыта станция "Комендантский проспект". Ожидается также открытие станции "Адмиралтейская" на Невско-Василеостровской линии.

Иванова также сообщила, что Петербургу выделяется 13,5 миллиарда рублей на достройку кольцевой автодороги и 100 миллионов на восстановление исторического центра города. Кроме того, госбюджет должен взять на себя обязательства по гарантиям на 100 миллионов долларов кредита для окончания строительства дамбы.


http://www.lenta.ru/russia/2004/11/01/metro/
AirPlaY
вот интересно, что лучше - сто станций метро в одном городе, или по одной станции в ста городах?
сто в одном городе всяко лучше. между ними хоть ездить можно.
а какая польза от ОДНОЙ станции в городе? только как бомбоубежище :ха-ха!:

так что переформулируем вопрос: что лучше - по 50 станций в 2 городах или по 2 станции в 50 городах
а какая польза от ОДНОЙ станции в городе?
Есть, только не очевидная! По 1 станции в 100 городах лучше, чем по 2 в 50, уже тем, что в показателях по стране будет в 2 раза больше городов оснащенных таким современным и удобным видом транспорта как метро!
>>>>что лучше


Смотря КОМУ лучше. Крску чем лучше, что в Казани будет условно сто станций, а у них ни одной???
Вот, наверное, и ответ......
AirPlaY
да бля.. какой-то у вас подход.. ну ё-моё, попробуйте хоть чуть-чуть со стороны взглянуть. попробуйте сесть в кресло человека, распоряжающегося деньгами (но при этом оставаясь честным и преданным делу всеобщей метрификации). из кресла местного чиновника должно стать очевидно, что, конечно, надо строить метро именно в н-ске! причём сто станций, а не одну. но денег нет, а кроме метро надо ещё водопровод заварить и заплатки положить в снегирях да в е@енях.. остаётся ныть на ухо федеральному чиновнику. садимся теперь в его кресло. оттуда картина другая! денег мало, но мало в других масштабах. вполне можно посторить сто станций (условно!) но надо решать - в н-ске или по всей стране. я бы тоже предположил, что лучше построить сто станций.. ну хоть бы в казани, чем по одной станции в казани, крке, нске, кузне, самаре, екб, нн, саратове... ведь с одной станции и ездить-то некуда.. но! зато как звучит: "метро.. в ста! российских городах! вот он! результат работы! всего за 8 лет!" аж дух захватывает. прошу прощения, что так длинно. человек, хоть разик попробовавший пожить какой-то срок при безденежье (нешто кто-то не пробовал?), должен хорошо понимать этих чиновников, заклеивающих рваной десяткой то трубу, то долг, то колдобину. а ведь ещё коррупция, она тоже есть, куда деваться
А может чиновникам поумерить собственнные аппетиты? Глядишь, и в казне денег прибавится.
>>>да бля.. какой-то у вас подход..


Не вижу смысла с вами спорить. Просто учтите еще момент. Федеральный бюджет, как правило, финансирует лишь 50 % строительства. Потянет Нск такую сумму за сто станций - ну только если за тысячу лет. А так на те же федеральные деньги объемы работ больше, та как регшионалы все силы на это грохают. Объем работ больше при тех же суммах, пусть и растянутых на сто городов....
AirPlaY
В Новосибирске произошел пожар в пешеходном переходе станции Метро

В Новосибирске около часа ночи произошел пожар в тоннеле пешеходного перехода на станции метро "Площадь Маркса". Об этом РИА "Новости" в среду сообщил оперативный дежурный управления ГО и ЧС по Новосибирской области.

Возгорание произошло предположительно в кафе "Пышечная", которое находится в одном из трех тоннелей пешеходного перехода станции метро "Площадь Маркса". "Причиной возгорания стало короткое замыкание в системе электропроводки бытовых электроприборов кафе", - сообщил оперативный дежурный.

По его словам, пожар был ликвидирован сотрудниками оперативных служб к 2.58 по местному времени.

В управлении ГО и ЧС также сообщили, что в результате пожара произошло задымление всех трех тоннелей пешеходного перехода, но к началу работы метрополитена последствия задымления были устранены.

При пожаре никто не пострадал. http://www.newsinfo.ru/static/83640.html
AirPlaY
Повыкинул Лужков всех торгашей из метро - и правильно сделал.
Крыска
Угу, может и у нас разгонят. Хотя надежд мало.
Verwolk
Станция «Березовая роща» конечной не будет!
Несколько абзацев:
Сейчас заканчивается отделка вспомогательных помещений станции, идет подготовка в левом тоннеле к монтажу кабельных линий, постоянное обустройство тех объектов, без которых не может существовать станция. На это работают 10 опытных субподрядных организаций, которые участвовали в строительстве прежних станций метро. Уже начались работы по подготовке внутренней архитектурной отделки станций. Она будет немного отличаться от привычных нам станций метро, отделанных гранитом и мрамором. «Березовую рощу» украсят современные навесные системы из металла. А привычный мрамор пойдет на отделку стен и платформ станции.

Что касается правого перегонного тоннеля, то руководством ОАО «Бамтоннельстрой» было принято решение не останавливать проходку. Это говорит о том, что компания намерена и дальше строить метро в нашем городе. Единственный вопрос — своевременная оплата выполненных строительно-монтажных работ. Тоннельно-проходческий щит «LOVAT» имеет резерв работы около 10 лет, и благодаря ему в Новосибирске могут быть построены еще 5—6 станций с перегонами! После того, как проходка правого перегонного тоннеля на «Березовой роще» будет закончена, «LOVAT» будет демонтирован, и его перевезут на следующий объект — будущую станцию «Золотая нива». Так что станция «Березовая роща» конечной не будет.
AirPlaY
> В Новосибирске произошел пожар в пешеходном переходе станции Метро

Давно пора выгнать всех этих торгашей из метро, особенно всякие там пышечные. что за фигня - это переход иди базар. и не только из переходов метро - переход под часовней на площади Ленина - это же вообще кошмар - проще по верху пройти, чем лезть в него. А двери там - это два кошмара!
Надо строить подземные переходы для пешеходов, но вель у нас они все в барахолки превращаются.
Да, а пешеходный переход на речном вокзале - еще одна барахолка.
Только что-то слабо мне верится, что наша мэрия тут наведет порядок - имеет со всего этого, видимо.
13407
> Так что станция «Березовая роща» конечной не будет.

возможно, лет через сто построят еще одну станцию
Wolf S
Ночью два часа тушили?..

Представляю, что было бы, если бы загорелось днем...

А как там все провонялось-то... Тряпки, в смысле... М-да.
Wolf S
Я тоже не в восторге от темпов строительства:хммм:
Вот раньше для разных общественных объектов практиковался способ строительсва на народные пожертвования.

Исключительно для интереса:

Если бы на строительство метро организовали сбор пожертвований и добавляли эти деньги к текущему финансированию для ускорения строительства. При условии регулярных отчетов о проводимых работах, я:
Внес бы пожертвование однократно
Пожертвовал бы несколько раз, возможно, регулярно
Не дал бы ни рубля
Крыска
Может заставит хоть немного задуматься некоторых, ответственных ра размещение всякой фигни в переходах. Хотя сильно в этом сомневаюсь :-(
13407
ЗЫЖ: Я понимаю, что многие возразят на счет возможного не целевого использования, недоверия властям, не серьезности сумм и т.п. Но все же прошу проголовать по вопросу, просто интересно узнать настроения.
Wolf S
>>>>>имеет со всего этого, видимо.


Когда узнал стоимость аренды киоска в переходе под часовней - сразу не поверил... :ухмылка:
13407
Я бы внес пожертвования неоднократно, если б был уверен, что моим деньгам не пределают рученьки-ноженьки, чтоб бегать по дороженьке. :ха-ха!: А у всех жертвенных денег эти органы вырастают на удивление быстро.
--------------------------------------------------------
- Спасибо, Дедушка Мороз, шубку, шарфик и ботиночки я получила. А вот рукавички наверное эти б**ди на почте спиз***ли...
Крыска
зато неоднократно наблюдал (и сам был жертвой) ситуации, когда жетон глотает, а стрелку не меняет. количество годных для оплаты жетонов в руке я знаю с точностью до одного. и презрительный вопрос тетеньки из будки " а что вы кидали-то туда?" меня совсем не успокаивает.
subway_man
любопытно, если 60-65 тыс. жителей - это 7% населения Самары - несложно посчитать, в какую цифру этот г-н теперь оценивает население Самары. потрясающе.
AirPlaY
или например не платить полностью суммы подрядчикам, потому что те не платят зарплату рабочим