К строительству новосибирского метро привлекли Владимира Путина
два абзаца из текста:
Губернатор Виктор Толоконский обсудил ситуацию с финансированием новосибирского метростроения на встрече с президентом Владимиром Путиным в Кремле.
Встреча продолжалась более часа, и, почувствовав, что президент расположен вести разговор за рамками протокола, губернатор задал ему вопрос о новосибирском метро. По итогам встречи Виктор Толоконский сообщил о возможности получить дополнительные средства из федерального бюджета.
два абзаца из текста:
Губернатор Виктор Толоконский обсудил ситуацию с финансированием новосибирского метростроения на встрече с президентом Владимиром Путиным в Кремле.
Встреча продолжалась более часа, и, почувствовав, что президент расположен вести разговор за рамками протокола, губернатор задал ему вопрос о новосибирском метро. По итогам встречи Виктор Толоконский сообщил о возможности получить дополнительные средства из федерального бюджета.
Повыкинул Лужков всех торгашей из метро - и правильно сделал.сколько экспрессии.. может я городом ошибся.. но надпись ШЕРЕМЕТЬЕВО отчётливо помню, вроде.. и в метро-переходах этого самого города как торговали, так и торгуют. с пушкинской, конечно, убрали, как-никак надо было таблички мемориальные вывешивать, а в остальных местах всё по-прежнему. но, надо сказать, оченна это удобно - вышел из метро, купил что надо. это всё вопрос нормальной организации процесса, а не самого факта торговли.
возможно, лет через сто построят еще одну станциюсговорились вы все, что ли? сидите как 120-тилетние бабки, трындите, что, дескать, то ли дело было при царе -батюшке...
даже если и не построят - у вас-то, надеюсь, есть же чем заняться? удивительно, что метро вообще есть. и ещё удивительнее, что всё-таки строится. зачем хныкать - не понимаю. хотите, я вас пожалею? могу даже в лоб поцеловать
> Когда узнал стоимость аренды киоска в переходе под часовней - сразу не поверил...
Официальную стоимость, поступающую в бюджет, или реальную, идущую налево :-)
Официальную стоимость, поступающую в бюджет, или реальную, идущую налево :-)
> сговорились вы все, что ли? сидите как 120-тилетние бабки, трындите, что, дескать, то ли дело было при царе -батюшке...
А кто тут трындит? Просто удивляемся, на кой черт говорить о строительстве еще станций метро, ели Березовую Рощу 15 лет достроить не могут. не можете строить, так честно это признайте и забейте на это метро, улицы перерытые и перекрытые только откройте для проезда. А то хоронят ежегодно сотни миллионов не известно зачем и дальше собираются этимм же заниматься. А потом еще плачутся, что мол денег не хватает, тут все плохо и там хреново. Видимо, неплохая это кормушка, строительство метро, для некоторых.
А кто тут трындит? Просто удивляемся, на кой черт говорить о строительстве еще станций метро, ели Березовую Рощу 15 лет достроить не могут. не можете строить, так честно это признайте и забейте на это метро, улицы перерытые и перекрытые только откройте для проезда. А то хоронят ежегодно сотни миллионов не известно зачем и дальше собираются этимм же заниматься. А потом еще плачутся, что мол денег не хватает, тут все плохо и там хреново. Видимо, неплохая это кормушка, строительство метро, для некоторых.
Вы, видимо, все кормушки знаете в нашем городе. Очень высокая осведомленность в этом вопросе. Только фактов нет. Инициируйте запрос в КРУ, пусть проверят этих строителей, и по результатам проверки можно будет говорить о том, кто, что и куда зарывает.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
313497
227
Перерегистрация авто
100334
21
рецепт соленого сала
35481
58
да, кормушка. там люди работают, и иногда получают зарплату, потом идут в супермаркет или столовку и кормятся. иначе это называется "создание рабочих мест", и обычно всячески приветствуется. что касается воровства, то это рядовая присказка, обычно ничем не подкреплённая. но так или иначе, это не наше с вами дело, это работа счётной палаты, прокуратуры, мэрии, бамтоннельстроя, но только не моя, и не ваша, судя по всему. про свою работу могу вам доложить, что я с неё ничего не украл, хотя факты воровства наличествуют, но я не крал. ну и чё, поверите вы мне? нет, наверное, скажете, что я два года назад писал отчёт (и это правда, там моя фамилия есть), обещал запуск, а машина до сих пор не работает. а это означает, что я - вор. мне нечем крыть, хоть я и не вор. просто сценарий был оптимистический (иначе бы хрен денег дали), а получилось как всегда. вот такая ситуёвина. поэтому лично я думаю, что не воровство определяет низкие темпы строительства, хотя оно есть, и не способствует увеличению темпов, конечно. и всё-таки, только эти мизерные детские шажки - и есть повод для оптимизма, других у нас нету. если бы все дети ныли, что у них плохо получается ходить, что они падают, и что лучше вообще не ходить, а ползать, не было бы даже австралопитеков, не говоря уже о таких высокоразвитых существах как вы, или, тем более, я ((:
А что это вы так воспринимаете слово "кормушка" как воровство. Ведь для того, чтобы кормиться, можно и не воровать.
А по поводам для оптимизма - если ребенок в 15 лет все еще ползает, то тут гордиться нечем.
Поражает вообще-то другое - есть проблемы, так виноватых никогда не сыщешь, а как потом ленточки там разные разрезать, так тут наша местная власть тут как тут, и все мол благодаря их стараниям, усилиям, бесонным ночам...
Кстати, сегодня опять проскочила новость, что БТС работает в долг, не получая за выполненную работу, что угрожает срывам графика работ.
А по поводам для оптимизма - если ребенок в 15 лет все еще ползает, то тут гордиться нечем.
Поражает вообще-то другое - есть проблемы, так виноватых никогда не сыщешь, а как потом ленточки там разные разрезать, так тут наша местная власть тут как тут, и все мол благодаря их стараниям, усилиям, бесонным ночам...
Кстати, сегодня опять проскочила новость, что БТС работает в долг, не получая за выполненную работу, что угрожает срывам графика работ.
меньше всего в процессе строительства и запуска новых станций метро меня беспокоит, что на открытиии кто-то из нехороших чиновников будет ленточку перерезать. меня все равно это не заставит голос на выборах отдавать кому попало, а те кто прослезятся от вида чиновника в каске и с ножницами - так они и на любой другой пиар покупаются, их и без метро залечить нужно.
так что если _это_ повод прекратить строительство скоростных внеуличных видов транспорта - увольте.
так что если _это_ повод прекратить строительство скоростных внеуличных видов транспорта - увольте.
меньше всего в процессе строительства и запуска новых станций метро меня беспокоит, что на открытиии кто-то из нехороших чиновников будет ленточку перерезать. меня все равно это не заставит голос на выборах отдавать кому попало, а те кто прослезятся от вида чиновника в каске и с ножницами - так они и на любой другой пиар покупаются, их и без метро залечить нужно.Ей богу детский лепет, очнитесь, уважаемый, какое строительство
так что если _это_ повод прекратить строительство скоростных внеуличных видов транспорта - увольте.
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
да что вы говорите? и сколько же это - мало городов? скажите, сколько городов с населением больше миллиона ещё не обзавелось метро? думаю, их считать будет проще
А в новосибе есть метро? По-моему этот обрубок сложно назвать полезным транспортом. Так и во многих других российских городах-миллиониках.
Солидарен с вашим мнением - куда уж дешевле было равзивать наземный рельсовый транспорт и толку больше от него было бы.
куда уж дешевле было равзивать наземный рельсовый транспорт и толку больше от него было бы.Дешевле-то дешевле, но где его развивать? Чтобы оно имело смысл, нужно его выносить с улиц, а это далеко не везде возможно. Так, например, с ул. Б.Хмельницкого, Мичурина, Серебрениковской я трамваи бы убрал совсем в пользу троллейбусов. А там где есть возможность с улиц их убирать, как например, на Петухова, там нужно развивать! Только именно развивать, класть новые пути на ЖБ шпалы, делать их бесшумными (как участок метро Сибирская - Покрышкина), закупать современные трамваи, делать интегрированную расчетную систему с тем же метро. Хорошо бы его еще на эстакады поднять, но оно не особо дешевле московского ЛМ будет, а тамашние составы в этой роли по симпатичнее трамваев будут.
А в новосибе есть метро?Ну так-то тоже не стоит. Да, претензий к нему много, но метрополитеном оно от этого быть не перестает. Может и не самое дешевое дело в него вкладываться, но зарыть его взад еще глупее будет. А для того чтобы польза была нужно пассажиропоток наращивать, это можно делать: его (метрополитена) расширением (довольно медленно), стоимостью проезда, комплексными организационно-экономическими мероприятиями (на это нужна голова, желание и воля, чего нет :() Если мы говорим, что метро должно бысро провезти участок пути, а дальше - на пересадку, так нужно сделать этот вариант привлекательным. А так, нужно, к примеру, с ЛДС "Сибирь", на "Сов.Сибирь":
Вариант 1: 1264 за 8р (кажется) от дверей до дверей
Вариант 2: Троллейбус 6р + Метро 8р + Трамвай 5р - ну и кто так поедет??? Вот над чем думать нужно!!! К стати, просто развитие наземного рельсового транспорта эту проблему не решает!
subway_man
guru
>На первой очереди эскалаторы уже выработали
>свой ресурс.
большинство эскалаторов уже откапиталили.
>Ну не может город нормально финансировать
>строительство метро, ну хотя бы станцию в год.
станцию в год - это очень нехило. так даже в москве не всегда получается. все бросить и пойти курить ганжу?
>Почему не построить нормальные трамвайные
>линии купить нормальный новый подвижной
>состав и уже сейчас возить пассажиров?
ну сколько можно уже
я не противник трамваев, от озверевших автолюбителей я их защищаю, но размахивать флагом и кричать "нах метро, дайош трамвай в каждом переулке!" я тоже не буду. нормальный подвижной состав - это как минимум сименсовские ulf. за эти деньги метро можно саперной лопаткой в два ряда рыть, на всякий случай. нормальные внеуличные линии - по деьгам то же наземное метро. вернее метро дешевле, ибо трамвай нежнее, а провозная способность сильно ниже. так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).
>Поройтесь в интернете, и Вы поймете, что
>городов, которые строят сейчас метро очень мало
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
>Это не могут себе позволить куда более богатые
> города мира нежели Нск.
читал - валялся
может лучше вам по интернету побродить?
>свой ресурс.
большинство эскалаторов уже откапиталили.
>Ну не может город нормально финансировать
>строительство метро, ну хотя бы станцию в год.
станцию в год - это очень нехило. так даже в москве не всегда получается. все бросить и пойти курить ганжу?
>Почему не построить нормальные трамвайные
>линии купить нормальный новый подвижной
>состав и уже сейчас возить пассажиров?
ну сколько можно уже
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
>Поройтесь в интернете, и Вы поймете, что
>городов, которые строят сейчас метро очень мало
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
>Это не могут себе позволить куда более богатые
> города мира нежели Нск.
читал - валялся
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
subway_man
guru
>А в новосибе есть метро? По-моему этот обрубок
>сложно назвать полезным транспортом. Так и во
>многих других российских городах-миллиониках.
новосибирское метро перевозит больше пассажиров, чем метрополитены екб, самары и нижнего вместе взятые.
>сложно назвать полезным транспортом. Так и во
>многих других российских городах-миллиониках.
новосибирское метро перевозит больше пассажиров, чем метрополитены екб, самары и нижнего вместе взятые.
subway_man
guru
по поводу пересадок и тарифов.
нужно:
1. основательно придушить коммерческий транспорт.
2. по максимуму убрать наличку из оборота в транспорте. ввести универсальные расчетные карты.
3. общая тарифная система для всего городского транспорта. если бы это сделали сейчас, то сделать стоимость одной поездки 10 рублей, к примеру, а 1 пересадка в последующие 1,5-2 часа - бесплатно. ну и всякие проездные на день, на неделю и т.д, как в развитых городах.
образец транспортной системы - nyctransit.
нужно:
1. основательно придушить коммерческий транспорт.
2. по максимуму убрать наличку из оборота в транспорте. ввести универсальные расчетные карты.
3. общая тарифная система для всего городского транспорта. если бы это сделали сейчас, то сделать стоимость одной поездки 10 рублей, к примеру, а 1 пересадка в последующие 1,5-2 часа - бесплатно. ну и всякие проездные на день, на неделю и т.д, как в развитых городах.
образец транспортной системы - nyctransit.
subway_man
guru
вы вот лучше бы завтра новое творение октябрьского депо сфотографировали, в 11 пустят по богдашке ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Makc
activist
да что вы говорите? и сколько же это - мало городов? скажите, сколько городов с населением больше миллиона ещё не обзавелось метро? думаю, их считать будет прощеЧитаете через строчку? Я сказал от том, что сейчас предпочитают строит LRT, а не метро. Переформулируем вопрос, насколько много городов сейчас реально строят или развивают метро?
Mitya_K
experienced
так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).Я с этим согласен, только встает вопрос где?
И еще метро зеленой ветки от Золотой Нивы можно было бы строит по поверхности (там, где сейчас трамваи ходят). Дешевле бы получилось, а ЛОВАТ после завершения "Золотой Нивы" можно было бы сразу направить копать до "Станиславского".
subway_man:Согласен и поддерживаю! И именно НАДЗЕМНОЕ, а не наземное, как некоторые предлагают. Можно почти один в один с московского легкого метро срисовывать. Что бы там не говорили про его не стандартность, а проектировалось оно под нормальные метрошные составы, по крайней мере то, что уже построено, и там по началу, от недостатка собственных составов, хотели запусть на время нормальные метрошные составы, не знаю делали ли. А то что составы ЛМ более легкие, могут в меньшие радиусы вписываться, а двигатели там бОльшие уклоны берут - так это только плюс учитывая то заныривание под землю, то выпрыгивание на эстакаду.
так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).
Mitya_K:Попробуйте пофантазировать ;), я уже пробовал, чуть позже расскажу, а если будет нормальная основа (карта) то даже нарисую.Жалко только, что оно ни кому не пригодится...
Я с этим согласен, только встает вопрос где?
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Mitya_K:А вот тут я не соглашусь: пускать его по земле нельзя, даже если сейчас там ничего не мешает, в будущем это создаст большие неудобства. По этому метро должно быть или под землей или на эстакаде.
И еще метро зеленой ветки от Золотой Нивы можно было бы строит по поверхности (там, где сейчас трамваи ходят). Дешевле бы получилось, а ЛОВАТ после завершения "Золотой Нивы" можно было бы сразу направить копать до "Станиславского".
13407
veteran
по поводу пересадок и тарифов.Вот только тут нужно без фанатизма, чтобы не получилось, что один транспорт придушили, а другого не создали! А вообще автобусы и маршрутки нужно сводить к исчезающе малому количеству. Наземый транспорт в первую очередь должен быть троллейбусами, а во вторую - трамваями. Коммерческие же маршруты укорачивать в 2-3 раза, чтобы требовались пересадки. При таком подходе и выполнении пунктов 2 и 3 коммерческий транспорт сам начнет сдуваться.
нужно:
1. основательно придушить коммерческий транспорт.
2. по максимуму убрать наличку из оборота в транспорте. ввести универсальные расчетные карты.Согласен.
3. общая тарифная система для всего городского транспорта. если бы это сделали сейчас, то сделать стоимость одной поездки 10 рублей, к примеру, а 1 пересадка в последующие 1,5-2 часа - бесплатно.Тут я бы предложил так: 2 пересадки втечение 1-1,5 часов. Обоснование: Общий случай поездки должен выглядеть таким образом: Человек от ближайшей остановки наземным транспортом доезжает до метро, пересаживается туда, потом выходя из метро садится на другой наземный транспорт и доезжает до точки назначения.А 1-1,5 часа должно быть достаточным временем для того чтобы пересечь весь город.
ну и всякие проездные на день, на неделю и т.д, как в развитых городах.Причем, все они тоже должны быть карточками.
э, ребята, вы слишком увлекаетесь "придушиванием" в своих мечтах! лучше думайте о том, что можно созидать, а не демонтировать. один кричит "закрыть метро", другой - "отменить коммерческий транспорт". ездить-то на чём, ёлки? кататься в автобусах 80-х - я это в гробу видел в тапках. если, простите, муниципальный транспорт со всеми своими льготами и помощью города не в состоянии конкурировать с коммерческим - наверное, не всё с ним хорошо..
13407
veteran
один кричит "закрыть метро", другой - "отменить коммерческий транспорт". ездить-то на чём, ёлки?Ну дак Вы почитайте, что я написал:
Вот только тут нужно без фанатизма, чтобы не получилось, что один транспорт придушили, а другого не создали!
А вот предлагаемая мера: Коммерческие же маршруты укорачивать в 2-3 раза, чтобы требовались пересадки.
Единственное в чем выигрывает коммерческий транспорт - это маршруты, к примеру: 1064, 888 и др. пересекают весь город, если их укоротить то ценовое преимущество перед муниципальным транспортом исчезнет, а при введении в последнем единой расчетной системы он начнет проигрывать.
Тперь теория про коммерческий транспорт, он может существовать и заменять муниципальный полностью, но для этого ВСЯ система городского транспорта должна быть ЕДИНЫМ предприятием, пусть коммерческим, как например, в Париже. А наш вариант - это путь к неразберихе и обогащению приближенных к мерии коммерсантов. Транспортную проблему в городу он толком не решает, за то губит муниципальный транспорт и делает невозможным нормальное уличное движение. А для адекватного административного регурования у властей нехватает воли.
ТОП 5
3