Сура
про "в Москве ничего не строится" нам всем тут понравилось
ulloi
К строительству новосибирского метро привлекли Владимира Путина
два абзаца из текста:

Губернатор Виктор Толоконский обсудил ситуацию с финансированием новосибирского метростроения на встрече с президентом Владимиром Путиным в Кремле.

Встреча продолжалась более часа, и, почувствовав, что президент расположен вести разговор за рамками протокола, губернатор задал ему вопрос о новосибирском метро. По итогам встречи Виктор Толоконский сообщил о возможности получить дополнительные средства из федерального бюджета.
Крыска
Повыкинул Лужков всех торгашей из метро - и правильно сделал.
сколько экспрессии.. может я городом ошибся.. но надпись ШЕРЕМЕТЬЕВО отчётливо помню, вроде.. и в метро-переходах этого самого города как торговали, так и торгуют. с пушкинской, конечно, убрали, как-никак надо было таблички мемориальные вывешивать, а в остальных местах всё по-прежнему. но, надо сказать, оченна это удобно - вышел из метро, купил что надо. это всё вопрос нормальной организации процесса, а не самого факта торговли.
Wolf S
возможно, лет через сто построят еще одну станцию
сговорились вы все, что ли? сидите как 120-тилетние бабки, трындите, что, дескать, то ли дело было при царе -батюшке...
даже если и не построят - у вас-то, надеюсь, есть же чем заняться? удивительно, что метро вообще есть. и ещё удивительнее, что всё-таки строится. зачем хныкать - не понимаю. хотите, я вас пожалею? могу даже в лоб поцеловать
AirPlaY
> Когда узнал стоимость аренды киоска в переходе под часовней - сразу не поверил...

Официальную стоимость, поступающую в бюджет, или реальную, идущую налево :-)
> сговорились вы все, что ли? сидите как 120-тилетние бабки, трындите, что, дескать, то ли дело было при царе -батюшке...

А кто тут трындит? Просто удивляемся, на кой черт говорить о строительстве еще станций метро, ели Березовую Рощу 15 лет достроить не могут. не можете строить, так честно это признайте и забейте на это метро, улицы перерытые и перекрытые только откройте для проезда. А то хоронят ежегодно сотни миллионов не известно зачем и дальше собираются этимм же заниматься. А потом еще плачутся, что мол денег не хватает, тут все плохо и там хреново. Видимо, неплохая это кормушка, строительство метро, для некоторых.
Wolf S
Вы, видимо, все кормушки знаете в нашем городе. Очень высокая осведомленность в этом вопросе. Только фактов нет. Инициируйте запрос в КРУ, пусть проверят этих строителей, и по результатам проверки можно будет говорить о том, кто, что и куда зарывает.
Wolf S
да, кормушка. там люди работают, и иногда получают зарплату, потом идут в супермаркет или столовку и кормятся. иначе это называется "создание рабочих мест", и обычно всячески приветствуется. что касается воровства, то это рядовая присказка, обычно ничем не подкреплённая. но так или иначе, это не наше с вами дело, это работа счётной палаты, прокуратуры, мэрии, бамтоннельстроя, но только не моя, и не ваша, судя по всему. про свою работу могу вам доложить, что я с неё ничего не украл, хотя факты воровства наличествуют, но я не крал. ну и чё, поверите вы мне? нет, наверное, скажете, что я два года назад писал отчёт (и это правда, там моя фамилия есть), обещал запуск, а машина до сих пор не работает. а это означает, что я - вор. мне нечем крыть, хоть я и не вор. просто сценарий был оптимистический (иначе бы хрен денег дали), а получилось как всегда. вот такая ситуёвина. поэтому лично я думаю, что не воровство определяет низкие темпы строительства, хотя оно есть, и не способствует увеличению темпов, конечно. и всё-таки, только эти мизерные детские шажки - и есть повод для оптимизма, других у нас нету. если бы все дети ныли, что у них плохо получается ходить, что они падают, и что лучше вообще не ходить, а ползать, не было бы даже австралопитеков, не говоря уже о таких высокоразвитых существах как вы, или, тем более, я ((:
А что это вы так воспринимаете слово "кормушка" как воровство. Ведь для того, чтобы кормиться, можно и не воровать.
А по поводам для оптимизма - если ребенок в 15 лет все еще ползает, то тут гордиться нечем.
Поражает вообще-то другое - есть проблемы, так виноватых никогда не сыщешь, а как потом ленточки там разные разрезать, так тут наша местная власть тут как тут, и все мол благодаря их стараниям, усилиям, бесонным ночам...

Кстати, сегодня опять проскочила новость, что БТС работает в долг, не получая за выполненную работу, что угрожает срывам графика работ.
Wolf S
меньше всего в процессе строительства и запуска новых станций метро меня беспокоит, что на открытиии кто-то из нехороших чиновников будет ленточку перерезать. меня все равно это не заставит голос на выборах отдавать кому попало, а те кто прослезятся от вида чиновника в каске и с ножницами - так они и на любой другой пиар покупаются, их и без метро залечить нужно.
так что если _это_ повод прекратить строительство скоростных внеуличных видов транспорта - увольте.
ulloi
меньше всего в процессе строительства и запуска новых станций метро меня беспокоит, что на открытиии кто-то из нехороших чиновников будет ленточку перерезать. меня все равно это не заставит голос на выборах отдавать кому попало, а те кто прослезятся от вида чиновника в каске и с ножницами - так они и на любой другой пиар покупаются, их и без метро залечить нужно.
так что если _это_ повод прекратить строительство скоростных внеуличных видов транспорта - увольте.
Ей богу детский лепет, очнитесь, уважаемый, какое строительство :а\?:. Одна станция в 10 лет. На первой очереди эскалаторы уже выработали свой ресурс. Ну не может город нормально финансировать строительство метро, ну хотя бы станцию в год. А федеральная власть не хочет это делать, и не будет, забудьте. Какой резон рвать пуп? Если при меньших затратах проблему скоростного рельсового транспорта можно уже было решить. Но магическая сила слова метро заставляет каждый год делать жертвоприношения. Почему не построить нормальные трамвайные линии купить нормальный новый подвижной состав и уже сейчас возить пассажиров? Видимо религия не позволяет. Заметьте уже сейчас, в самое ближайшее время, а не через 10 лет. Будут к через 10 лет деньги на метро, можно будет возобновить строительство, а сейчас это равносильно воровству денег. И еще, напоследок, так сказать. Поройтесь в интернете, и Вы поймете, что городов, которые строят сейчас метро очень мало. Причина весьма банальна. Это дорого! Это не могут себе позволить куда более богатые города мира нежели Нск.
Makc
да что вы говорите? и сколько же это - мало городов? скажите, сколько городов с населением больше миллиона ещё не обзавелось метро? думаю, их считать будет проще
А в новосибе есть метро? По-моему этот обрубок сложно назвать полезным транспортом. Так и во многих других российских городах-миллиониках.
Makc
Солидарен с вашим мнением - куда уж дешевле было равзивать наземный рельсовый транспорт и толку больше от него было бы.
Wolf S
куда уж дешевле было равзивать наземный рельсовый транспорт и толку больше от него было бы.
Дешевле-то дешевле, но где его развивать? Чтобы оно имело смысл, нужно его выносить с улиц, а это далеко не везде возможно. Так, например, с ул. Б.Хмельницкого, Мичурина, Серебрениковской я трамваи бы убрал совсем в пользу троллейбусов. А там где есть возможность с улиц их убирать, как например, на Петухова, там нужно развивать! Только именно развивать, класть новые пути на ЖБ шпалы, делать их бесшумными (как участок метро Сибирская - Покрышкина), закупать современные трамваи, делать интегрированную расчетную систему с тем же метро. Хорошо бы его еще на эстакады поднять, но оно не особо дешевле московского ЛМ будет, а тамашние составы в этой роли по симпатичнее трамваев будут.
А в новосибе есть метро?
Ну так-то тоже не стоит. Да, претензий к нему много, но метрополитеном оно от этого быть не перестает. Может и не самое дешевое дело в него вкладываться, но зарыть его взад еще глупее будет. А для того чтобы польза была нужно пассажиропоток наращивать, это можно делать: его (метрополитена) расширением (довольно медленно), стоимостью проезда, комплексными организационно-экономическими мероприятиями (на это нужна голова, желание и воля, чего нет :() Если мы говорим, что метро должно бысро провезти участок пути, а дальше - на пересадку, так нужно сделать этот вариант привлекательным. А так, нужно, к примеру, с ЛДС "Сибирь", на "Сов.Сибирь":
Вариант 1: 1264 за 8р (кажется) от дверей до дверей
Вариант 2: Троллейбус 6р + Метро 8р + Трамвай 5р - ну и кто так поедет??? Вот над чем думать нужно!!! К стати, просто развитие наземного рельсового транспорта эту проблему не решает!
Makc
>На первой очереди эскалаторы уже выработали
>свой ресурс.

большинство эскалаторов уже откапиталили.

>Ну не может город нормально финансировать
>строительство метро, ну хотя бы станцию в год.

станцию в год - это очень нехило. так даже в москве не всегда получается. все бросить и пойти курить ганжу?

>Почему не построить нормальные трамвайные
>линии купить нормальный новый подвижной
>состав и уже сейчас возить пассажиров?

ну сколько можно уже :eek: я не противник трамваев, от озверевших автолюбителей я их защищаю, но размахивать флагом и кричать "нах метро, дайош трамвай в каждом переулке!" я тоже не буду. нормальный подвижной состав - это как минимум сименсовские ulf. за эти деньги метро можно саперной лопаткой в два ряда рыть, на всякий случай. нормальные внеуличные линии - по деьгам то же наземное метро. вернее метро дешевле, ибо трамвай нежнее, а провозная способность сильно ниже. так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).

>Поройтесь в интернете, и Вы поймете, что
>городов, которые строят сейчас метро очень мало

:ха-ха!:

>Это не могут себе позволить куда более богатые
> города мира нежели Нск.

читал - валялся :ха-ха!: может лучше вам по интернету побродить?
Wolf S
>А в новосибе есть метро? По-моему этот обрубок
>сложно назвать полезным транспортом. Так и во
>многих других российских городах-миллиониках.

новосибирское метро перевозит больше пассажиров, чем метрополитены екб, самары и нижнего вместе взятые.
13407
по поводу пересадок и тарифов.

нужно:

1. основательно придушить коммерческий транспорт.
2. по максимуму убрать наличку из оборота в транспорте. ввести универсальные расчетные карты.
3. общая тарифная система для всего городского транспорта. если бы это сделали сейчас, то сделать стоимость одной поездки 10 рублей, к примеру, а 1 пересадка в последующие 1,5-2 часа - бесплатно. ну и всякие проездные на день, на неделю и т.д, как в развитых городах.

образец транспортной системы - nyctransit.
Makc
вы вот лучше бы завтра новое творение октябрьского депо сфотографировали, в 11 пустят по богдашке :улыб:
да что вы говорите? и сколько же это - мало городов? скажите, сколько городов с населением больше миллиона ещё не обзавелось метро? думаю, их считать будет проще
Читаете через строчку? Я сказал от том, что сейчас предпочитают строит LRT, а не метро. Переформулируем вопрос, насколько много городов сейчас реально строят или развивают метро?
subway_man
так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).
Я с этим согласен, только встает вопрос где?
И еще метро зеленой ветки от Золотой Нивы можно было бы строит по поверхности (там, где сейчас трамваи ходят). Дешевле бы получилось, а ЛОВАТ после завершения "Золотой Нивы" можно было бы сразу направить копать до "Станиславского".
Mitya_K
subway_man:
так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).
Согласен и поддерживаю! И именно НАДЗЕМНОЕ, а не наземное, как некоторые предлагают. Можно почти один в один с московского легкого метро срисовывать. Что бы там не говорили про его не стандартность, а проектировалось оно под нормальные метрошные составы, по крайней мере то, что уже построено, и там по началу, от недостатка собственных составов, хотели запусть на время нормальные метрошные составы, не знаю делали ли. А то что составы ЛМ более легкие, могут в меньшие радиусы вписываться, а двигатели там бОльшие уклоны берут - так это только плюс учитывая то заныривание под землю, то выпрыгивание на эстакаду.
Mitya_K:
Я с этим согласен, только встает вопрос где?
Попробуйте пофантазировать ;), я уже пробовал, чуть позже расскажу, а если будет нормальная основа (карта) то даже нарисую.Жалко только, что оно ни кому не пригодится...:хммм:
Mitya_K:
И еще метро зеленой ветки от Золотой Нивы можно было бы строит по поверхности (там, где сейчас трамваи ходят). Дешевле бы получилось, а ЛОВАТ после завершения "Золотой Нивы" можно было бы сразу направить копать до "Станиславского".
А вот тут я не соглашусь: пускать его по земле нельзя, даже если сейчас там ничего не мешает, в будущем это создаст большие неудобства. По этому метро должно быть или под землей или на эстакаде.
subway_man
по поводу пересадок и тарифов.

нужно:

1. основательно придушить коммерческий транспорт.
Вот только тут нужно без фанатизма, чтобы не получилось, что один транспорт придушили, а другого не создали! А вообще автобусы и маршрутки нужно сводить к исчезающе малому количеству. Наземый транспорт в первую очередь должен быть троллейбусами, а во вторую - трамваями. Коммерческие же маршруты укорачивать в 2-3 раза, чтобы требовались пересадки. При таком подходе и выполнении пунктов 2 и 3 коммерческий транспорт сам начнет сдуваться.
2. по максимуму убрать наличку из оборота в транспорте. ввести универсальные расчетные карты.
Согласен.
3. общая тарифная система для всего городского транспорта. если бы это сделали сейчас, то сделать стоимость одной поездки 10 рублей, к примеру, а 1 пересадка в последующие 1,5-2 часа - бесплатно.
Тут я бы предложил так: 2 пересадки втечение 1-1,5 часов. Обоснование: Общий случай поездки должен выглядеть таким образом: Человек от ближайшей остановки наземным транспортом доезжает до метро, пересаживается туда, потом выходя из метро садится на другой наземный транспорт и доезжает до точки назначения.А 1-1,5 часа должно быть достаточным временем для того чтобы пересечь весь город.
ну и всякие проездные на день, на неделю и т.д, как в развитых городах.
Причем, все они тоже должны быть карточками.
13407
э, ребята, вы слишком увлекаетесь "придушиванием" в своих мечтах! лучше думайте о том, что можно созидать, а не демонтировать. один кричит "закрыть метро", другой - "отменить коммерческий транспорт". ездить-то на чём, ёлки? кататься в автобусах 80-х - я это в гробу видел в тапках. если, простите, муниципальный транспорт со всеми своими льготами и помощью города не в состоянии конкурировать с коммерческим - наверное, не всё с ним хорошо..
один кричит "закрыть метро", другой - "отменить коммерческий транспорт". ездить-то на чём, ёлки?
Ну дак Вы почитайте, что я написал:
Вот только тут нужно без фанатизма, чтобы не получилось, что один транспорт придушили, а другого не создали!
А вот предлагаемая мера: Коммерческие же маршруты укорачивать в 2-3 раза, чтобы требовались пересадки.
Единственное в чем выигрывает коммерческий транспорт - это маршруты, к примеру: 1064, 888 и др. пересекают весь город, если их укоротить то ценовое преимущество перед муниципальным транспортом исчезнет, а при введении в последнем единой расчетной системы он начнет проигрывать.
Тперь теория про коммерческий транспорт, он может существовать и заменять муниципальный полностью, но для этого ВСЯ система городского транспорта должна быть ЕДИНЫМ предприятием, пусть коммерческим, как например, в Париже. А наш вариант - это путь к неразберихе и обогащению приближенных к мерии коммерсантов. Транспортную проблему в городу он толком не решает, за то губит муниципальный транспорт и делает невозможным нормальное уличное движение. А для адекватного административного регурования у властей нехватает воли.