На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помогите нам, пожалуйста, прокормить бездомнышей
185951
1000
vodin72@mail.ru
v.i.p.
Наташ,экламсия же у вашей британки мамочки была,да?Может все же подстраховаться,Юль и показать врачу ?
TheTuguar
v.i.p.
Девочки, мы обязательно подумаем об этом, завтра. Сегодня устали и переволновались очень все.
Alena29111981
v.i.p.
Наташ, я не знаю как это все организовать, кто будет собак возить, кто будет собирать на стерильку, кто будет все это делать.... Я не смогу. Я сама не водитель, муж не будет у меня заниматься этим, у нас и так отношения из-за всех этих животных натянутые. Да и когда, он работает, я тоже, выходной у меня воскресенье только. У меня куча кошек дома за которыми надо ухаживать, куча подвальных и бабок которые мне мозг выносят с утра до ночи. Плюс мы с Наташей пиарим своих сами, это тоже время отнимает. Я не могу разорваться, правда.
Нервотрёпка
v.i.p.
Юль, нормально все с кошкой, не переживай и не тащи пока к врачу, дай ей оклематься.
Она просто очень худая и не ухоженная.
Но кошка бодрая, общительная, кушает хорошо, мамаша хорошая.
Я бы пока просто промыла и покапала глаза, помыла бы саму кошку и кормила, кормила, кормила.
Отдыхайте все и живите спокойно. Потому что спокойствие-это гарантия здоровья)
Она просто очень худая и не ухоженная.
Но кошка бодрая, общительная, кушает хорошо, мамаша хорошая.
Я бы пока просто промыла и покапала глаза, помыла бы саму кошку и кормила, кормила, кормила.
Отдыхайте все и живите спокойно. Потому что спокойствие-это гарантия здоровья)
gutculka69
old hamster
Да, мы тогда с Викой думали, что очень жарко в комнате. Но потом как почитали, да сразу потащили ее в клинику . Полноценное лечение прошли. Сразу легче стало ей, заметно было уже после первого укола. А так там до судорог у них бывает, больно очень.
А тут еще и питание никакое и роды частые, бедные кошки...