Интересуют кого многоразовые маски? :king: Если да,буду шить для благораспродажи.Могу также сшить многоразовые мешочки для покупок продуктов(овощей)
vodin72@mail.ru
Наташа, я бы взяла марлевых штук несколько, почем будут? И лучше на резиночках петельки. Сколько слоев будет?:улыб:
BarsLoy
Какое же прекрасное у нас государство, а вовсе не дикое средневековье, как думают про нас во всем мире.
Слабонервным не читать!
П.с. Зачем ты всяких лузеров нам показываешь? Занудный видос не одолела...
здравствуйте, я уже писала что в котах я не разбираюсь от слова совсем, поэтому прошу не смеяться над моими вопросами:
1. Подскажите кот постоянно трется щеками обо все, в том числе и об меня. Прокапала его 2 раза инспектором, т.к.в клинике обнаружили ушной клещ. Но должно же все убить. Уши чистила ему уже 3 раза, в последний раз было совсем мало отделяемого. Почему он трется, у него что-то там чешется?
Lily90
Это он так метит все и вся,теперь ваша квартира и вы-его собственность :спок:
От клеща эффективнее Стронгхолд,но теперь уже,раз обработали,пусть так.
NaturelleRiviera
Оксана,хочу не просто марлевые,с бязью,4-5 слоев,но пока не знаю ни себистоимость ,ни трудозатрат,на выходные попробую и выложу.
Lily90
По-доброму всё равно придётся посмеяться :biggrin: нормально всё, они ещё и бодаться умеют. Метит он так всё, это совершенно безопасно для людей, зверей и окружающих вещей.
Amie
Нуачетаковото,в нашем государстве и не прекращалась эта практика .С кошками копец конечно(
vodin72@mail.ru
Про заключенных-рабынь все понятно, это у нас в порядке вещей с царя-гороха. Меня убил способ их деморализовать! Это ж надо было до такого садизма додуматься. Мрак.
еще вопрос: кормить котов надо однообразно или можно покупать разный корм, например с курицей, рыбой и тд. Или только один и тот же . И насколько критично чтобы был именно для кастрированных котов
Lily90