Почему? Общаться трудно, или из-за учебы, или еще что-то?
Китуся
activist
вы сами-то верите в то, что ей говорите. Вы действительно считаете получение хорошей профессии может замотивировать ребенка в этом возрасте на учебу?
Это не наезд ) просто я пытаюсь донести до вас, что кроме шаблонных фраз, должны быть реальные примеры.
Какая у вас разница с племянницей? Будьте ей старшей подругой, проводите вместе время (кафе, кино, прогулки, провожайте-встречайте с кружков, походы по магазинам), расположите ее к себе и не давите. Дайте ей понять, что она может вам довериться, доверье и ей свой "секрет".
Моей племяшке 9 лет и нас уже есть опыт с нелюбовью к учебе, пока справляемся.
И еще витамины группы В никто не отменял.
P.S. могу поделиться личным опытом в личку
Это не наезд ) просто я пытаюсь донести до вас, что кроме шаблонных фраз, должны быть реальные примеры.
Какая у вас разница с племянницей? Будьте ей старшей подругой, проводите вместе время (кафе, кино, прогулки, провожайте-встречайте с кружков, походы по магазинам), расположите ее к себе и не давите. Дайте ей понять, что она может вам довериться, доверье и ей свой "секрет".
Моей племяшке 9 лет и нас уже есть опыт с нелюбовью к учебе, пока справляемся.
И еще витамины группы В никто не отменял.
P.S. могу поделиться личным опытом в личку
Rouge
v.i.p.
О, ну тогда надо нормальное обследование пройти для начала.Ну и психологически может быть просто реакцией на стресс.
ЧёрнаяКошка
member
Тут речь идёт уже не о том, чтобы учиться на отлично, а как бы не вылететь из школы вообще. Она может и не гений, но не глупая как дерево. Проблема именно в том, что она НЕ ДЕЛАЕТ уроки. Например надо решить задачу, ели усадишь её (она раз сто оттянет это то едой, то похождениями в туалет, то ещё что), приходишь через полчаса, а там написано только "дано", в лучшем случае. Тут же рядом с ней сядешь и она под присмотром решит эту задачу сама за 15 минут. Тоже самое в школе. то ли она о чём-то думает, то ли на что-то отвлекается, то ли лень, она просто даже не пытается делать.
Ёлочка_Палочка
guru
вы сами-то верите в то, что ей говорите. Вы действительно считаете получение хорошей профессии может замотивировать ребенка в этом возрасте на учебу?Угу, я вот тоже об этом подумала.
ЧёрнаяКошка
member
Про любовь не думаю. Когда это всё началось ей только 11 лет было, да и она из "поздних" девочек. В куклы иногда ещё с младшей сестрой за компанию играет.)
То ещё сокровище
experienced
А хобби,интересы у неё есть? Или апатия ко всему окружающему происходящему?
Сейчас читают
4 ноября после 15 часов - Хэллоуин с ролами наперевес
85407
478
конец еще одному парку:((
4432
118
Осенний дозор (намбе уан.) N1
37835
671
ЧёрнаяКошка
member
С отцом общается примерно раз в месяц, но от него в этом плане помощи ждать не приходится. Он и живя в семье не очень интересовался её учёбой.
все дело в мотивации, помню, когда учился в вузе с нами учились 3-а товарища, также не хотели учиться, в итоге вылетели, приехали к каждому бабушка с дедушкой и ремнем, после ремня эта парочка училась на пятерки ))
рассказы про профессию и учебу (типа троешники все в дворники пошли) на современных детей не действуют
тут нужна для каждого своя кнопка
искать ее надо очень осторожно, а про любовь подумайте эти взрослые 12 летние детки, играющие в куклы, могут очень даже удивить, хоть Вы мне и не верите
Пример: моей ученице 11 лет, отличница-умница, в голове только пятерки. Рассказывает про мечту на НГ _ хочу чтобы родители разрешили позвать друзей из класса с ночевкой, я бы обязательно Сережу позвала и с собой на диван положила.
о как..
на моего сына например разговоры про учебу вообще не действовали, я просто с ним до 9 класса уроки делала каждый вечер
в колледже слава Богу сумели замотивировать, да уже и мозги включились
тут нужна для каждого своя кнопка
искать ее надо очень осторожно, а про любовь подумайте эти взрослые 12 летние детки, играющие в куклы, могут очень даже удивить, хоть Вы мне и не верите
Пример: моей ученице 11 лет, отличница-умница, в голове только пятерки. Рассказывает про мечту на НГ _ хочу чтобы родители разрешили позвать друзей из класса с ночевкой, я бы обязательно Сережу позвала и с собой на диван положила.
о как..
на моего сына например разговоры про учебу вообще не действовали, я просто с ним до 9 класса уроки делала каждый вечер
в колледже слава Богу сумели замотивировать, да уже и мозги включились
То ещё сокровище
experienced
Свекровь тоже говорила, что школа для неё АД. Писала сочинения за сына, а отец аж до11класса "мотивировал"его учиться. Закончил НГТУ лицей и универ.
ну я бы не назвала это адом, просто каждый вечер 2 часа как на работу и так все 9 лет
ничего сложного в этой школьной программе и не было.
очень я субботы тогда любила - можно было не заниматься домашкой
а сочинения вообще святое дело, я полклассу пацанов их писала
ничего сложного в этой школьной программе и не было.
очень я субботы тогда любила - можно было не заниматься домашкой
а сочинения вообще святое дело, я полклассу пацанов их писала
shapokliak
guru
А подружки ее как учатся? Можно попробовать ввести традицию делать уроки с подружками. У кого-нибудь в гостях
Я практически не училась с 6 до середины 9 класса, потому что программа мне казалась рассчитанной на идиотовТо есть, простой слишком. Вот если "компанией", то еще делала уроки... Такая была мотивация
Я практически не училась с 6 до середины 9 класса, потому что программа мне казалась рассчитанной на идиотовТо есть, простой слишком. Вот если "компанией", то еще делала уроки... Такая была мотивация
Varuna
nacida libre
Я не психолог, потому привожу словарную статью.
= Возрастные кризисы — теоретическое понятие, обозначающее переход в возрастном развитии к новому качественно специфическому этапу. По мнению Л. С. Выготского, обусловлены прежде всего разрушением привычной социальной ситуации развития и возникновением другой, которая более соответствует новому уровню психологического развития ребенка. Во внешнем поведении В. к.обнаруживаются как непослушание, упрямство, негативизм. По времени они локализованы на границах стабильных возрастов и проявляются как кризис новорожденности (до 1 мес.), кризис 1 года, кризис 3 лет, кризис 7 лет, подростковый кризис (11–12 лет) и кризис юношеский.
Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь. В этот период индивид имеет повышенную возбудимость, импульсивность, на которые накладывается, часто неосознанное, половое влечение. Основным лейтмотивом психического развития в подростковом возрасте является становление нового, еще достаточно неустойчивого, самосознания, изменение Я-концепции, попытки понять самого себя и свои возможности. Происходит становление сложных форм аналитико-синтетической деятельности, формирование абстрактного, теоретического мышления. Очень важное значение имеет возникающее у подростка чувство принадлежности к особой „подростковой“ общности, ценности которой являются основой для собственных нравственных оценок. =
Развернутая статья
= Возрастные кризисы — теоретическое понятие, обозначающее переход в возрастном развитии к новому качественно специфическому этапу. По мнению Л. С. Выготского, обусловлены прежде всего разрушением привычной социальной ситуации развития и возникновением другой, которая более соответствует новому уровню психологического развития ребенка. Во внешнем поведении В. к.обнаруживаются как непослушание, упрямство, негативизм. По времени они локализованы на границах стабильных возрастов и проявляются как кризис новорожденности (до 1 мес.), кризис 1 года, кризис 3 лет, кризис 7 лет, подростковый кризис (11–12 лет) и кризис юношеский.
Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь. В этот период индивид имеет повышенную возбудимость, импульсивность, на которые накладывается, часто неосознанное, половое влечение. Основным лейтмотивом психического развития в подростковом возрасте является становление нового, еще достаточно неустойчивого, самосознания, изменение Я-концепции, попытки понять самого себя и свои возможности. Происходит становление сложных форм аналитико-синтетической деятельности, формирование абстрактного, теоретического мышления. Очень важное значение имеет возникающее у подростка чувство принадлежности к особой „подростковой“ общности, ценности которой являются основой для собственных нравственных оценок. =
Развернутая статья
А вы ей от обратного предложите вариант, если она не получит никаких знаний. Типа алкоголиком хочешь стать? Техничкой на хлеб готова себе потом зарабатывать? И чтоб реальные примеры из окружающего мира как-то обозначали данный вариант в краскахбыло такое. подруга устала словесно убежать - выдала доче швабру и заставила вымыть подъезд. Жестоко конечно, но ребенок хотя бы понял чем он не хочет заниматься всю жизнь
хм.. запнулась на слове заставила... как это интересно
хотя средство работает конечно ...
мне вот реально помог старый друг - взял ребенка на производство в цех на черные работы, вот там поработав летний месяц за денежки, ребенок озадачился получением образования.
а были моменты, когда на слова "будешь дворником работать" он парировал" - да буду а че? работа на свежем воздухе
хотя средство работает конечно ...
мне вот реально помог старый друг - взял ребенка на производство в цех на черные работы, вот там поработав летний месяц за денежки, ребенок озадачился получением образования.
а были моменты, когда на слова "будешь дворником работать" он парировал" - да буду а че? работа на свежем воздухе
То ещё сокровище
experienced
Знаете,этот способ не на всех действует. У подруги дочь училась на 4,5 до 8 класса. Летом пошла подрабатывать в кафешку,платили деньги хорошие. Она ,ни кому ни говоря, бросила школу и стала работать. Потом еле школу закончила, в универе 2 курса еле прошла,всё бросила из-за желания заработать сразу денег(. Хотя девочка не глупая, даже в олимпиадах участвовала.
Bato
guru
А если в качестве проблемы вылезет не школа, а стресс из-за развода-всё равно будете разруливать, или только успеваемость волнует?
elle08
dizzy
если платят хорошие деньги чернорабочим, то образование по логике должно уйти на второй планвсе-таки не за идею работаем
рассказы про профессию и учебу (типа троешники все в дворники пошли) на современных детей не действуютповторюсь, самая простая "кнопка" иногда ремень
тут нужна для каждого своя кнопка
кого-то помнится по рассказам шлангом от стиралки охаживали.
То ещё сокровище
experienced
Менталитет такой: обязательно высшее и можно аспирантуру. В универ девочка не вернулась, пошла на дизайнерские курсы. Красота нынче востребована во всём...
Ёлочка_Палочка
guru
мне вот реально помог старый друг - взял ребенка на производство в цех на черные работы, вот там поработав летний месяц за денежки, ребенок озадачился получением образования.А у меня наоборот знакомый после девятого класса, как поработал на укладке асфальта, так в школу и не вернулся (потом как-то закончил), получил ЗП, и сказал, ух ты! Круто! За это-то деньги платят. Но у него и ситуация такая была, что деньги были нужны, т.к. от них ушел папа, мама с этого дела впала в депрессию, а у него еще сестренка маленькая была. У всех по-разному, короче.
troya
v.i.p.
Трудно сразу понять...
Говорите, ребёнок стеснительный. Насколько? Посещает ли кружки и секции, как там отношения, если ли подружки? Чем интересуются подруги?
Что девочка делает дома в свободное время? Чем занимается?
Школа одна и та же, не менялась? Приходили ли в класс новые ученики, может, кто-то из школьных подруг ушёл в другую школу? Отношения между классами в параллели?
Как у ребёнка со здоровьем?
Родители зачастую не знают очень многих вещей, причём на первый взгляд совсем несущественных. Я в этом возрасте, по собственным воспоминаниям, была именно такой, как эта девочка. С учёбой была те же петрушка, причём причины были весьма конкретные. Можете на вопросы ответить в личку.
Говорите, ребёнок стеснительный. Насколько? Посещает ли кружки и секции, как там отношения, если ли подружки? Чем интересуются подруги?
Что девочка делает дома в свободное время? Чем занимается?
Школа одна и та же, не менялась? Приходили ли в класс новые ученики, может, кто-то из школьных подруг ушёл в другую школу? Отношения между классами в параллели?
Как у ребёнка со здоровьем?
Родители зачастую не знают очень многих вещей, причём на первый взгляд совсем несущественных. Я в этом возрасте, по собственным воспоминаниям, была именно такой, как эта девочка. С учёбой была те же петрушка, причём причины были весьма конкретные. Можете на вопросы ответить в личку.
ТОП 5
3