На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не, ну я, кода первый раз пошла работать, после 7 класса, меня тоже все очень радовало и ЗП и то, что делом занимаешься, но я школу очень любила, мне там нравилось, поэтому и проблем с возвращением к учебе не было. А если бы не нравилось туда ходить, фиг знает, как бы меня назад запихивали.
Интерес к спорту, кружкам, танцам очень слабый, вот это реально проблема.Неправда. Интересов у современных подростков ничуть не меньше, чем у нас было в свое время. Что-то вы их недооцениваете.
Мамы в шоке от отсутствия у детей интереса к знаниям.Ну я смотрю регулярно современные учебники, какой уж тут интерес. Караул, как дети вообще еще что-то учат при такой программе, таких учебниках и таких учителях. Неудивительно, что у них нет тяги к знаниям. Такой нудотины еще поискать.
Stupid_Girl
guru
можно подумать дело в учебниках... когда я училась, математика тоже не была похожа на остросюжетный боевик, но мне было интересно... знания можно получать откуда угодно, помимо школьных учебников... а привить тягу к знаниям задача родителей, а не министерства образования...
Libre
весна, всегда весна
можно подумать дело в учебниках...А Вы их видели? Вот посмотрите за ради интереса в книжном. Раньше была математика, а сейчас.... Они их к чему то готовят, только не понятно к чему. Вот скажите мне, зачем детям мучиться и представлять решение задачи частями? Ну почему нельзя взять и объяснить про x? Чтобы что? Чтобы дети замучились считать частями и сами придумали X? Вот Вам пример.
Букет роз стоит в 3 раза дороже букета гвоздик. Два букета гвоздик стоят 50 рублей. Сколько букетов роз можно купить на 70 рублей?
Напоминаю, иксы они не проходили и не знают, что неизвестное можно чем-нибудь заменить.
Summer
experienced
Вы попробуйте почитайте современные учебники, а потом поговорим. И не математику, это еще куда ни шло, а остальные предметы.
Любую тягу к знаниям можно убить скучным преподнесением предмета. А порой и просто непонятным. Я сама с дочерью пыталась анатомию читать, ни фига не поняла (хотя отличница всегда была). Что уж о детях говорить. И училка ничего не объясняет, только рефераты задает и спрашивает. И так по многим предметам.
Любую тягу к знаниям можно убить скучным преподнесением предмета. А порой и просто непонятным. Я сама с дочерью пыталась анатомию читать, ни фига не поняла (хотя отличница всегда была). Что уж о детях говорить. И училка ничего не объясняет, только рефераты задает и спрашивает. И так по многим предметам.
у нас так было по всем предметам
свежий пример, что задают моим ученикам в школе по иностранному языку - перевод текста, выучить слова на диктант, перевод текста, выучить слова на диктант.
Вы думаете, это мотивирует их учить язык?
свежий пример, что задают моим ученикам в школе по иностранному языку - перевод текста, выучить слова на диктант, перевод текста, выучить слова на диктант.
Вы думаете, это мотивирует их учить язык?

Сейчас читают
Сирия. Начало. (часть 4)
241022
1000
Панические атаки...Как победить?
91823
291
Ситуация в России. (часть 12)
214216
994
Так я о том и говорю, что мотивации при таком обучении никакой. В наше время (как бабка прям сейчас говорю
) все было в учебниках просто и понятно, дебил только мог не понять. А сейчас галиматья какая-то. Кто только эти учебники пишет?! И, кстати, современные учебники по английскому-это, наверное, самые хорошие. Остальные предметы- намного хуже.

В наше время (как бабка прям сейчас говорю) все было в учебниках просто и понятно, дебил только мог не понять.



да ладно, и тогда не сильно упирающихся по учебе было полно 
мой муж уже в сознательном возрасте получал вышку, и у него в курсе была история - он с таким удовольствием открывал себе страницы древней Руси, прям смаковал.
Спрашиваю - чего ж тебе в школе не училось
Про географию просто молчу.
Так что и тогда учились по всякому

мой муж уже в сознательном возрасте получал вышку, и у него в курсе была история - он с таким удовольствием открывал себе страницы древней Руси, прям смаковал.
Спрашиваю - чего ж тебе в школе не училось


Так что и тогда учились по всякому

Если нет контента интересного ребёнку на изучаемом языке-прогресса не будет. Все кто ухитрился в школе выучить-играли в неадаптированные игры, или фильмы запоем смотрели. Подсадить на англоязычные игры или сериалы абсолютно нетрудно.
Ну как бы я сама в курсе
как мотивировать 
речь шла о преподавании языка в обычной школе
и о граммульках мотивации - какие игры и фильмы я вас умоляю 


речь шла о преподавании языка в обычной школе


и о граммульках мотивации - какие игры и фильмы я вас умоляю![]()

-Давай посмотрим мультик на английском?
-Да ну, он в контакте в переводе есть и с субтитрами, и в озвучке.
- А там уже ...-тая серия имеется.
- Ну и что, через два дня будет в переводе.
в последнее время дети мотивируются возможностью общаться во время НГ в Таиланде со своими друзьями из Штатов и конфеткой от родителей в виде 2 недель на Мальте - типа поднимешь уровень за год и поедешь. 

Ну сейчас многие дети ходят на курсы английского, в отличие от нашего детства. Потому что все понимают, английский в жизни пригодится. И ведь на курсах-то как-то лучше язык изучается, чем в школе. Потому что опять же методы преподнесения информации иные. Так что не нужно тут современных детей обвинять в лени, глупости и пр. Ничем современные дети не хуже предыдущих поколений. Просто нужно уметь ребенка заинтересовать. А школа деградирует все больше и больше с каждым годом.
Вы меня не поняли. Я не считаю современных детей в чем-либо ущербными. Более того, я лично думаю, что если уж нынешние дети какую мотивацию для себя усваивают, так они гораздо более целеустремленные и более активные в достижении цели. Ну как бы раньше диапазон активистов-пофигистов был менее выраженным. Сейчас разрыв между ними многократно больше. И если уж ребенку неинтересно, то хоть запрыгайся вокруг него - скучно ему, пресытился. И понимаешь, что не можешь ему никак расширить границы, просто понимаешь, что вырастет и сам увидит, насколько мир больше его представлений.
А учебники... ну что есть, то есть. В конце концов вы можете все те же правила объяснять по-совему, кто мешает-то? Кстати, мы тоже задачи безо всяких Х решали, просто по действиям.
А учебники... ну что есть, то есть. В конце концов вы можете все те же правила объяснять по-совему, кто мешает-то? Кстати, мы тоже задачи безо всяких Х решали, просто по действиям.
Так что не нужно тут современных детей обвинять в лени, глупости и пр. Ничем современные дети не хуже предыдущих поколений. Просто нужно уметь ребенка заинтересовать.А я где-то сказала, что нонешние дети тупые и ленивые? эммм Извините, что так показалось из моих слов. Это я себя в тупизме подозревала.
А уж как заинтересовать ... я как-то с братом дошкольником английский алфавит на сотовом телефоне учила. Потому что тогда его телефон интересовал больше всего на свете.
А про ленность: это не ленность - это целесообразность


Я не собираюсь становиться учительницей своему ребенку. Обучением должны заниматься профессионалы, жаль что таковых сейчас немного.
А чем пресытились, по-вашему современные дети? И опять же насчет интересно/неинтересно. К примеру, сухие параграфы истории читать скучно и неинтересно. Как-то нужно детям это поинтереснее излагать. Ну тогда хоть что-то у них в голове отложится. А как можно выучить краткое перечисление действий и кучу дат? (только если тупо зубрить) Ну откуда ж тут интерес возмется?
А чем пресытились, по-вашему современные дети? И опять же насчет интересно/неинтересно. К примеру, сухие параграфы истории читать скучно и неинтересно. Как-то нужно детям это поинтереснее излагать. Ну тогда хоть что-то у них в голове отложится. А как можно выучить краткое перечисление действий и кучу дат? (только если тупо зубрить) Ну откуда ж тут интерес возмется?
А им нетКому ИМ? Вы как-то всех детей под одну гребенку не ровняйте. Моя дочь, например, смотрит свои сериалы на английском, в отличие от меня.Им его еще учить.
Может быть, вы конкретно не писали о лени и пр. Но в последнее время все чаще детей обвиняют в лени и отсутствии интереса к учебе. Так ведь это наши дети, кто как не мы, взрослые, виноваты, в отсутствии интереса и пр. А дети как дети. Ничем не хуже и не лучше предыдущих поколений.
А как можно выучить краткое перечисление действий и кучу дат? (только если тупо зубрить) Ну откуда ж тут интерес возмется?А мы по-другому учились?

Вы правы в том, что сейчас дети ничем не хуже нас в детстве и всех предыдущих поколений. Они другие - да. Они хуже - нет. Учебники все-таки и правда хреновые.

Кстати, мы тоже задачи безо всяких Х решали, просто по действиям.Решите, пожалуйста, задачу действиями. Ой, а я условия напутала, упростила.

Там было так: букет роз стоит в три раза дороже букета гвоздик. Букет гвоздик стоит на 50 рублей дешевле, чем букет роз. В вопрос тот же: сколько букетов роз можно купить на 70 рублей?
Да, у нас история так же фигово изложена была. В итоге я ее почти и не знаю. И по поводу задачек без использования иксов тоже в шоке была. Даже не знала как ребенку помочь. Зачем такая дебильная программа-не пойму.
Так что укорять детей в нежелании учиться не стоит. Откуда бы этому желанию взяться? Это же каким сознанием надо обладать ребенку, чтобы о будущей карьере думать. Таких "сознательных" детей единицы. Я свою дочь мотивурую только тем, что нужно в ВУЗ поступить и вообще стремно быть троечницей. Короче, на совесть давлю.
Так что укорять детей в нежелании учиться не стоит. Откуда бы этому желанию взяться? Это же каким сознанием надо обладать ребенку, чтобы о будущей карьере думать. Таких "сознательных" детей единицы. Я свою дочь мотивурую только тем, что нужно в ВУЗ поступить и вообще стремно быть троечницей. Короче, на совесть давлю.

Даже не знала как ребенку помочь. Зачем такая дебильная программа-не пойму.Меня тут на мысль натолкнули: что пофиг на программу, лишь бы считать умел и задачки умел решать. Вот думаю, может самой про иксы объяснить? Или это прямое неповиновение учителю. С другой стороны последний класс начальной школы. Как лучше поступить? Ребенок не мой. Попросили позаниматься. А он прикольный такой, ему бы в казино играть. Он не задачу решает, а цифры перекидывает, складывает, вычитает, угадать пытается и правильно-неправильно смотрит по реакции. Как чет-нечет

Ну я же не знаю программы вашего ребенка и что они там проходили, задачи же обычно однотипные с проходимым материалом идут.
Только вот не поняла - там же выходит, что букет роз стоит 75 рублей, что считать ответом?
Только вот не поняла - там же выходит, что букет роз стоит 75 рублей, что считать ответом?

Ну я же не знаю программы вашего ребенка и что они там проходили, задачи же обычно однотипные с проходимым материалом идут.А как ребенку то объяснить? что букет роз стоит 75 рублей? Действия то какие. Я конечно могу ее решить. Удобнее через икс. Объясняла на частях (ну они так проходят). Объяснить объяснила - ребенок как бы понял, но идентичную задачку не решил. Вот как объяснить чтобы понял почему мы 50 (то есть разницу между розами и гвоздиками) делим на 2? Это уже флуд по-моему, если есть совет в личку, плз.
Только вот не поняла - там же выходит, что букет роз стоит 75 рублей, что считать ответом?![]()
А ответ: ни одного

ТОП 5
1
2
3
4