На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Оформление квартиры в Бердске (БТИ, юстиция)
3727
20
Настало время офомлять документы на квартиру в вышеуказанных организациях. Есть 2 варианта - делать через агенство, его услуги, естественно, платные - "под ключ" 4000р (со всеми справками и т.п.), либо делать самому. Денег конечно жалко
Возникает резонный вопрос - стОит ли связываться с оформлением документов самому и не будет ли время, затраченное на эту беготню, в итоге эквивалентно сумме, которую просит агенство.
То есть хотелось бы узнать у сведущих людей сколько времени отнимает самостоятельное хождение по кабинетам.

То есть хотелось бы узнать у сведущих людей сколько времени отнимает самостоятельное хождение по кабинетам.
Если у меня есть время - я предпочитаю деньги зарабатывать. В подобной ситуации лично я бы заплатил агентству. Но решать Вам, т.к. деньги Ваши...
Ну так в этом то и вопрос - если речь идёт и сроке в полдня, то я пока таких денег за 4 часа не зарабатываю. Поэтому и хочется оценить как предполагаемые временные затраты соотносятся с денежными.
если речь идёт и сроке в полдняНу-у-у... Хоть я этим и не занимался, но счёт точно пойдёт на дни, если не недели...
Настало время офомлять документы на квартиру в вышеуказанных организациях. Есть 2 варианта - делать через агенство, его услуги, естественно, платные - "под ключ" 4000р (со всеми справками и т.п.), либо делать самому.
____________________________________________________________________________________ Не очень ясен объём работ, и что за оформление предстоит. (Приватизация, купля-продажа, дарение, мена, оформление наследства). Без подробной информации о состоянии документов и характере оформления трудно дать оценку.
Квартира в новостройке, на руках инвестиционный договор и акт приёма-передачи. Собственность на квартиру будет оформляться на одного человека, который и прописан в инвестиционном договоре.
Ну-у-у... Хоть я этим и не занимался, но счёт точно пойдёт на дни, если не недели...Ну счёт счёту рознь и недели бывают разные - одно дело заехать с утра на 2 часа отдать документы, а потом неделю ждать их оформления, а другое всю эту неделю каждый день туда наведываться по каким-нибудь попросам.
Вот поэтому мне и хотлось бы услышать мнение людей, которые этим занимались и именно в Бердске, так как даже в Новосибирске в разных районах сроки и порядки отличаются.
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 7. NF. НФ
264457
1000
ПРИТЧИ (часть 2)
454262
1000
Польза от БЗ(часть 18) NF
82190
382
"под ключ" 4000р (со всеми справками и т.п.), либо делать самому. Денег конечно жалкоНе знаю бердские расценки, но если по новосибирским при условии что вы регистрируете, допустим право возникшее по инвест. договору и ключевое слово - со всеми справками и т.п., то:.
Доверенность - 500 руб.
Информация + план (10 дней) - 1780
"кадастровый номер" (7 дней) - 130
регистрация права собственности (30 дней) - 500
итого 2 910 рублей и приблизительно 50 дней
4000 - 2910 = 1090 за работу.
я сам оформлял
затраты 200 с чём то в БТИ, 70 с чем то земельный кадастр, 300 рег. действие в УЮ, или около того
по времени минут 20 сдавал в БТИ, 5 минут земельный кадастр, в УЮ сам процесс подачи документов оператору составил около 40 минут, очередь миновал, за что поплатился кармой.
затраты 200 с чём то в БТИ, 70 с чем то земельный кадастр, 300 рег. действие в УЮ, или около того
по времени минут 20 сдавал в БТИ, 5 минут земельный кадастр, в УЮ сам процесс подачи документов оператору составил около 40 минут, очередь миновал, за что поплатился кармой.
делать через агенство, его услуги, естественно, платные - "под ключ" 4000р (со всеми справками и т.п.), либо делать самому. Денег конечно жалкоЕсли денег жалко - делайте сами и голову не грейте (себе и нам - ведь это агент должен был объяснить вам экономию времени, а вы уж - умножить затраты времени на свою почасовую ставку).![]()
А вообще - довольно занятно.
Ряд риэлтеров и строителей офорляют регистрацию прав в новостройках без дополнительных сборов...
Т.е., если через АН приобретали - они оформляют, если через отдел продаж - то отдел продаж....
Дополнительные платежи если и возникают - то уж явно не за услуги...
Вы уж уточните у тех, через кого покупали - что и как... Может, чего нового узнаете.
У нас всё было хитрее - покупали у строителей, отдела продаж как такового у них тогда не было, сделки оформляла бухгалтер. Через 3 месяца после того, как мы купили квартиру строители организовали своё агенство недвижимости, через которое они теперь квартиры и продают. Так вот квартиры, купленные через это агенство, они бесплатно обслуживают (так как в своё время уже взяли с покупателей свой процент). А строители ничего и не обещали, когда мы договор подписывали - так и было сказано, что все бумаги будете сами оформлять.
А голову я никому греть не собирался - я спросил, Вы ответили (хотя не обязаны были), на то это и форум.
А голову я никому греть не собирался - я спросил, Вы ответили (хотя не обязаны были), на то это и форум.
Кстати, а каковы примерные новосибирские расценки на аналогичное (госрегистрация права собственности на новостройку), только у меня уже есть информация БТИ+план с экспликацией, есть выписка из кадастра. Как я понял, осталось только госпошлину заплатить и в бышее УЮ всё отнести и отдать? Сколько новосибирские агенства за такую услугу берут?
агент700
veteran
Кстати, а каковы примерные новосибирские расценки на аналогичное (госрегистрация права собственности на новостройку), только у меня уже есть информация БТИ+план с экспликацией, есть выписка из кадастра. Как я понял, осталось только госпошлину заплатить и в бышее УЮ всё отнести и отдать? Сколько новосибирские агенства за такую услугу берут?Мужик в Одессе останавливает тачку:
- Шеф, мне на Деpибасовскую!
Садится. Пpоезжают 10 метpов, водила тоpмозит,
pаспахивает двеpцу:
- Пpошу, Деpибасовская!
Мужик в недоумении:
- Так что ж ты сpазу не сказал?!
Водила:
- А я думал, вы с шиком хотите...
blackhorse
veteran
не знаю еще, сколько стоит регистрацию в УЮ, но выписка БТИ для инвест договора стоит сейчас 330 рублей с копейками и ждать около двух недель. очереди там сейчас, конечно, большие, я управилась за два часа.
выписка из кадастра стоит сейчас 118 рублей. подготовка доков займет неделю.
кстати, сколько времени действительная справка из БТИ? я вот теперь мучаюсь, не поспешила ли я с ней.
выписка из кадастра стоит сейчас 118 рублей. подготовка доков займет неделю.
кстати, сколько времени действительная справка из БТИ? я вот теперь мучаюсь, не поспешила ли я с ней.
Wolf S
guru
> не знаю еще, сколько стоит регистрацию в УЮ
Выше уже было сказано - 500 рублей.
> кстати, сколько времени действительная справка из БТИ?
5 лет со дня последнего обмера только, а не выдачи справки.
Выше уже было сказано - 500 рублей.
> кстати, сколько времени действительная справка из БТИ?
5 лет со дня последнего обмера только, а не выдачи справки.
Кстати, а никто не подскажет адреса БТИ и управления юстиции в Бердске?
Пушкина 38, Островского 57
Спасибо.
Как я понял на Пушкина юстиция, а на Островского БТИ?
Как я понял на Пушкина юстиция, а на Островского БТИ?
Бердское БТИ недавно переехало на Островского 55 - первый этаж нового кирпичного дома на углу Островского и Ушакова. Приемные дни пон., вт, четв., субб. Среда, пятница, воскресенье – выходной. Прием заявлений 8.00-16.00. Выдача документов 13.00 – 17.00. Обед 12.00 – 13.00. В прошлую субботу в 14.00 там было пусто – за полчаса появился только один(!!!) посетитель. Я поинтересовалась – всегда ли у них так, мне ответили – нет, только по субботам, в будние дни бывают очереди.
Расценки:
1. Пакет документов для регистрации права собственности в УЮ (инф. справка, план (с вызовом техника), заверенная копия):
-3 недели – 839 руб (+318 руб – кадастровый номер – делают там же в тот же срок)
-5 рабочих дней – 2097 руб (+419 кадастр).
2. Просто информационная справка для регистрации права собственности в УЮ (с вызовом техника):
-14 дней – 658 руб
-3 дня – 1647 руб
3. Информационная справка для регистрации права собственности в УЮ (без вызова техника – если в БТИ уже есть план на эту квартиру и последнее обследование проводилось менее 5 лет назад):
-14 дней – 376 руб
-3 дня – 942 руб
Все расценки приведены для физ. лиц и для 1-2 собственников. Три собственника – расценки выше.
При себе иметь паспорт, правоустанавливающие документы + 2копии (для БТИ и кадастра). Копии (в отличие от Новосибирского БТИ) можно сделать там же.
Расценки:
1. Пакет документов для регистрации права собственности в УЮ (инф. справка, план (с вызовом техника), заверенная копия):
-3 недели – 839 руб (+318 руб – кадастровый номер – делают там же в тот же срок)
-5 рабочих дней – 2097 руб (+419 кадастр).
2. Просто информационная справка для регистрации права собственности в УЮ (с вызовом техника):
-14 дней – 658 руб
-3 дня – 1647 руб
3. Информационная справка для регистрации права собственности в УЮ (без вызова техника – если в БТИ уже есть план на эту квартиру и последнее обследование проводилось менее 5 лет назад):
-14 дней – 376 руб
-3 дня – 942 руб
Все расценки приведены для физ. лиц и для 1-2 собственников. Три собственника – расценки выше.
При себе иметь паспорт, правоустанавливающие документы + 2копии (для БТИ и кадастра). Копии (в отличие от Новосибирского БТИ) можно сделать там же.
Продолжу руководство по оформлению квартиры в Бердске.
Вчера ходил в юстицию, потратил на всё 2 часа. Вообще алгоритм следующий:
1. стоите в очереди,
2. заходите в кабинет, где за 2 минуты узнаёте размер пошлины, которую нужно заплатить (он зависит от конкретной ситуации и озвучить её может только специалист после просмотра документов), у меня получилось 500р за одного собственника 2-хкомнатной квартиры
3. оплачиваете пошлину
4. возвращаетесь в юстицию с полным пакетом документов
5. стоите в очереди
6. отдаёте документы на регистрацию
Теперь этот же алгоритм, только оптимизированный :-)
1. приезжаете в юстицию за 15 митнут до обеда (в 11.45), они в это время уже никого не принимают, но обед у них ещё не начался
2. быстренько заходите и узнаёте размер госпошлины, заодно скажут какие документы нужно отксерить
3. занимаете очередь (записываетесь в список, который передаётся из рук в руки по очереди)
4. идёте платить госпошлину, ближайший сбербанк в 500м от юстиции, на Ленина 12
5. возвращаетесь в юстицию (я вернулся в 13.20, к этому времени моя очередь уже подошла)
6. отдаёте документы на регистрацию, 15 минут ждёте в коридоре, после этого получаете расписку о том, что ваши документы приняты на регистрацию
7. вуаля (через 30 дней приходите за готовыми документами)
Некоторые рекомендации - идти лучше в середине неделе (они работают пн-вт-ср-чт с 8 до 17, обед с 12 до 13), я ходил во вторник, до обеда в очереди было ~10 человек, после обеда я вообще не ждал - пришёл в 13.20 как раз когда моя очередь подошла. Перед этим зашёл в понедельник утром (в 9 часов), посмотрел на очередь из 30 человек, развернулся и ушёл, причём добрые люди сказали. что по понедельникам весь день такая очередь - наверное все стараются в начале недели отпроситься, пока на работе не завалили делами и т.п.
Надеюсь эта информация окажется кому-то полезной.
Вчера ходил в юстицию, потратил на всё 2 часа. Вообще алгоритм следующий:
1. стоите в очереди,
2. заходите в кабинет, где за 2 минуты узнаёте размер пошлины, которую нужно заплатить (он зависит от конкретной ситуации и озвучить её может только специалист после просмотра документов), у меня получилось 500р за одного собственника 2-хкомнатной квартиры
3. оплачиваете пошлину
4. возвращаетесь в юстицию с полным пакетом документов
5. стоите в очереди
6. отдаёте документы на регистрацию
Теперь этот же алгоритм, только оптимизированный :-)
1. приезжаете в юстицию за 15 митнут до обеда (в 11.45), они в это время уже никого не принимают, но обед у них ещё не начался
2. быстренько заходите и узнаёте размер госпошлины, заодно скажут какие документы нужно отксерить
3. занимаете очередь (записываетесь в список, который передаётся из рук в руки по очереди)
4. идёте платить госпошлину, ближайший сбербанк в 500м от юстиции, на Ленина 12
5. возвращаетесь в юстицию (я вернулся в 13.20, к этому времени моя очередь уже подошла)
6. отдаёте документы на регистрацию, 15 минут ждёте в коридоре, после этого получаете расписку о том, что ваши документы приняты на регистрацию
7. вуаля (через 30 дней приходите за готовыми документами)
Некоторые рекомендации - идти лучше в середине неделе (они работают пн-вт-ср-чт с 8 до 17, обед с 12 до 13), я ходил во вторник, до обеда в очереди было ~10 человек, после обеда я вообще не ждал - пришёл в 13.20 как раз когда моя очередь подошла. Перед этим зашёл в понедельник утром (в 9 часов), посмотрел на очередь из 30 человек, развернулся и ушёл, причём добрые люди сказали. что по понедельникам весь день такая очередь - наверное все стараются в начале недели отпроситься, пока на работе не завалили делами и т.п.
Надеюсь эта информация окажется кому-то полезной.
ТОП 5
2
3