Сегодня вернулся из Геша. В секторе Е подъемник гарантийный, поэтому менять через итальяшек. На скайвее работают оба бугеля. В связи с этим там свободно. "Рыжие" скорее всего до конца сезона не заработают. По этим причинам "плюшевый десант" в секторе А продолжается. В пятницу было нормально с народом и трассы в принципе до 13 не раскисали. Хотя в 17 часов градусник на "горнолыжнике" показывал +15. Сегодня было потеплее и народу подвалило. Но погода стояла классная солнышко и тепло, настоящий горнопляж. Народ начинает потихоньку загорать. Так что в Геше настал сезон не катания, а тусования.
Вчера тоже вернулись с Геша. В субботу было очень жарко, на горе температура была не менее 15 тепла. Многие катались уже в шортах. Трассы были растрачены, но к 12 уже были разбиты. Поэтому мы уехали в лес. Вот там была настоящая красота, выбрали полянку и просто загорали)))) Сектор Е не работал и больше не будет, как сказали, работать. Накрылась подстанция. Народу было, конечно, много, поэтому катание по лесу было самым оптимальным, т.к. с остановками и любованием на природу, спускались всегда долго..... В воскресение погода с утра была пасмурная, а вот, когда уезжали, пошел сильный ливень. Эх, очень жаль, что сезон заканчивается......
А дождик потом превратился в буран и к утру понедельника на горе насыпало20-25 см. свежего снега.
Подскажите, пожалуйста, кому не жалко, если поехать 15 апреля в Геш, там можно будет нормально покататься, или уже все растает ???
Можно. Обычно сезон продолжается до конца апреля. Хотя в 2006 году сезон мы закрывали 14 мая, гора была целая сверху до низу.
Мониторьте ситуацию, смотрите веб-камеры. Судя по заданному вопросу вы начинающий, поэтому не забывайте, что весенне катание имеет свою специфику: утром на трассах лед, днем кашистый тяжелый снег. Все это приводит к травматизму у людей с плохими навыками катания. И вообще зачем вам этот геш?
Мониторьте ситуацию, смотрите веб-камеры. Судя по заданному вопросу вы начинающий, поэтому не забывайте, что весенне катание имеет свою специфику: утром на трассах лед, днем кашистый тяжелый снег. Все это приводит к травматизму у людей с плохими навыками катания. И вообще зачем вам этот геш?
Подскажите, пожалуйста, кому не жалко, если поехать 15 апреля в Геш, там можно будет нормально покататься, или уже все растает ???Конечно, можно, мы в том году спокойно катались еще 23 апреля. Но абонент выше абсолютно прав, с утра трассы все ледяные, лишь через 2-3 подъема начинается кашица, т.к. их уже разбивают. А утреннее катание достаточно опасно для новичков. Хотя для меня катание в апреле самое приятное, солнышко, тепло, можно позагорать и покататься в футболке....)))
я даже 30 апр. в прошлом году каталась...
правда на горе уже снежная крупа-каша была... разве что на солнышке заодно погреться
но я в любую погоду готова рвануть, все равно в удовольствие!
правда на горе уже снежная крупа-каша была... разве что на солнышке заодно погреться
но я в любую погоду готова рвануть, все равно в удовольствие!
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280397
227
Перерегистрация авто
90470
21
Кошка Триша и её сынок Эшко. Нужен лечебный корм!!!
72216
312
Спасибо за советы)) Просто в силу специфики работы, до сих пор ездил с декабря по март, слышал конечно что до середины мая катаются, но вот сам даже в апреле в Геше не был...
13, 14, 15.04 закрыла сезон в геше
Так грустно было уезжать…
Погода ШИКАРНАЯ!!! Тепло! Голубое небо, яркое солнце! На солнышке – жарко!
После 13 ч каталась в майке, аж руки подгорели.
Кататься в такую погоду – это ни с чем не сравнимое удовольствие!
Даже несмотря на то, что внизу на горе уже каша.
Так грустно было уезжать…
Погода ШИКАРНАЯ!!! Тепло! Голубое небо, яркое солнце! На солнышке – жарко!
После 13 ч каталась в майке, аж руки подгорели.
Кататься в такую погоду – это ни с чем не сравнимое удовольствие!
Даже несмотря на то, что внизу на горе уже каша.
Эххх, хоть бери лыжи и едь опять закрывать сезон
ага! я бы и не уезжала
или вот щас бы хоп и снова туда!
так ведь работа... куда от нее денешься блин...
или вот щас бы хоп и снова туда!
так ведь работа... куда от нее денешься блин...
Весной в такую погоду больше не катание, а тусование-загорание. Помню в 2006м с Казиком сезон закрывали 14 мая, гора была целая с верху до низу. В этом сезоне такого наверное не получится, снега за сезон насыпало меньше обычной нормы.
да, вот я и хочу потусоваться... такая там располагающая атмосфера для этого
Весной в такую погоду больше не катание, а тусование-загорание. Помню в 2006м с Казиком сезон закрывали 14 мая, гора была целая с верху до низу. В этом сезоне такого наверное не получится, снега за сезон насыпало меньше обычной нормы.Да и лето слишком быстро настало....
А я катальную дозу за этот сезон в принципе получил: 10 поездок в Геш + неделя в Альпах. "Обязательная Программа" сезона выполнена.
А я катальную дозу за этот сезон в принципе получил: 10 поездок в Геш + неделя в Альпах. "Обязательная Программа" сезона выполнена. :)У нас примерно также, только без Альп :). Но уже второй год мечтаем в Зельден слетать...
Был. Симпатичное местечко. Мне Австрия нравится больше чем Италия и Франция.Дело даже не в катальных местах, а в самой атмосфере самих курортов. В Авсрии как то драйвовей, да и кухня без всяких.... "изысков".
Плохо только одно, что никак туда не сделают прямой перелет, только через Москву.
А Мюнхен?
Оттуда километров 50 до Зальцбурга. И вообще, вся Австрия с Челябинскую область размером. Ну, с 100 с чем то до Дахштайна
Оттуда километров 50 до Зальцбурга. И вообще, вся Австрия с Челябинскую область размером. Ну, с 100 с чем то до Дахштайна
А Мюнхен?.
Оттуда километров 50 до Зальцбурга. И вообще, вся Австрия с Челябинскую область размером. Ну, с 100 с чем то до Дахштайна
У меня подруга живет в Германии, так они во Францию или на Австрийские курорты ездят, как мы в Танай С утра поехали, вечером вернулись....
они во Францию или на Австрийские курорты ездят, как мы в Танай С утра поехали, вечером вернулись....Да знаю! Поехали в Мюнхен пива попить, на Октоберфест, вечером вернулись.
Вот что обидно, на Дахштайн покататься так и не съезди, хотя из города там шёл автобус выходного дня.
Плохо только одно, что никак туда не сделают прямой перелет, только через Москву.Вопрос на следующий сезон некоторые туроператоры обсуждают, но вопрос в ценнике и в заполняемости чартера..
А через Москву не так и напряжно летать, как кажется. В январе 2010 ездили в Ишгль (самотуризм) через Мюнхен. Билет Нск-Мск-Мюнх и обратно обошелся в 12500 рублей регуляркой Аэрофлота. Билеты брали по распродаже.
Они уже третий год это обсуждают, но якобы не набирается чартер. С билетом повезло, очень дешево обошелсяМы на новый год хотели лететь, там ценник в 2 раза выше был...Плохо только одно, что никак туда не сделают прямой перелет, только через Москву.Вопрос на следующий сезон некоторые туроператоры обсуждают, но вопрос в ценнике и в заполняемости чартера..
А через Москву не так и напряжно летать, как кажется. В январе 2010 ездили в Ишгль (самотуризм) через Мюнхен. Билет Нск-Мск-Мюнх и обратно обошелся в 12500 рублей регуляркой Аэрофлота. Билеты брали по распродаже.
Смотрю веб камеру, подтаяло в Геше основательно, везде на языке уже камни...., да и народу совсем чуть-чуть.... Теперь уж точно консервируем лыжи до след. года.....
ха! я тож тока что наблюдала проталинки... а в прошлом году еще 30 апр. катались... эх...
Сезон раньше обычного завершился. С января по февраль практически не было свежего снега+сильно теплый апрель вот и результат.
сегодня там в камеру глядел. снегу навалило мое почтение.
угу вот сижу и думаю... а может поехать?:)
Ну вот в Геше стала меняться к лучшему ситуация с тассами-скипассами-подъемниками
В Секторе А горнолыжного курорта Шерегеш идет активная подготовка к предстоящему зимнему сезону. К радости любителей трассового катания сообщаем, что 100% трасс к началу сезона будут подготовлены с возможностью укатывания уже при 15 см снежного покрова. Верхние участки горнолыжных трасс решено обрабатывать вручную, на нижних уже работает тяжелая техника. Верхний бугель вновь будет доступен любителям скоростного катания в обычном рабочем режиме. Ведется работа по запуску единой системы доступа на все канатные дороги ООО "Каскад-подъем": два двухместных и одно 4х местное кресло, четыре бугеля. Номера на Схеме трасс и подъемников Шерегеша - 10, 11, 12, 14, 15, 16 и 17.
Про единую систему - наконец-то. Не могу, единственное, сообразить, пишут про 4 бугеля. Один бугель около Пули 2, а другие 2 шт. Каскада - это какие?
Ситуация бы глобально поменялась , если бы и на Сектор Е, Скайвей и Елену были единые скипасы. Вот это другое дело :). Недавно выгребала все из карманов лыжного костюма, так только одних скайвеевских карточек оказалось 4 шт., не считая Елену и шорию....
Недавно выгребала все из карманов лыжного костюма, так только одних скайвеевских карточек оказалось 4 шт., не считая Елену и шорию....Вообщем то в прошлом да и позапрошлом сезонах две карточки нормально прокатывали:
1 карта Шория-Елена для сектора А-Е (только денюжку нужно было в разных кассах класть)
2 Карта скайвей для их трасс
На самом секторе делать нечего, это точно , если только попрыгать на трамплинах. А вот гора Утуя нам понравилась, никого нет, когда снег только что прошел, там просто сказка...
Да и вверхний спуск сектора Е встает в хорошую денюшку за починку лыж из-за камней...
Новый основной оператор сектора А озвучил цены на подъемники
Цены:
ППКД 2х местные (2 подъемника) 100р.
ППКД 4х месная ("хлебница") 120р.
БКД (все 4 дороги: 2 синих,2 зеленых) 50р.
Ски пасс 1 день (7 дорог): 1300р.
VIP ски пасс 1 день (7 дорог):4000р.
дети до 8 лет бесплатно
от 8 до 12 лет 50% скидка
Infinity_nsu
guru
Да уж, конкуренции в секторе А не стало, скипасс подскочил на 50% почти.
Скептик
veteran
Пассажиропоток перераспределится. Народ на Скайвей свалит, если они то же ценники не поднимут. Тогда Каскад репу начнет чесать.
Честно не ожидал от Каскада такого повышения. Думал единый скипасс будет макс. 1100руб.
Честно не ожидал от Каскада такого повышения. Думал единый скипасс будет макс. 1100руб.
да вряд ли народ особо на Скайвей уйдет, не думаю, трассы там не очень уж интересные. Кто хорошо катается, то на Долларе за день выкатает однозначно 11 спусков. Кто не умеет, так же разовые будет брать. Хотя новость не очень уж и приятная :(, т.к. на Каскаде больше лес люблю, а не просто тупо гонять по Доллару...
Кто хорошо катается, то на Долларе за день выкатает однозначно 11 спусков. ...........т.к. на Каскаде больше лес люблю, а не просто тупо гонять по Доллару...У нас наверное разное понимание о хорошо катающихся
А мне всегда казалось, что хорошо катающиеся не сильно стремятся на доллар. 11 подъемов-спусков на хлебнице это занимает чуть больше 2х часов (время подъема 9 минут+ время спуска 3-5 минуты=12-15 минут, 12мин х 11 подъемов= 132 минуты или 2 часа 12 минут) но затошнит, трасса на самом деле никакая, если только с самого утра, когда народу нет пару-тройку раз пройтись, единственное преимущество скоростное кресло с колпаком.
Это вы так рассуждаете, но к середине дня Доллар забит и разбит так, что на нем точно делать нечего. Но от этого народу меньше на нем не становится....И я бы побоялась с точностью утверждать, что там толпятся только лузеры, не умеющие кататься :). На Еленовской объездной точно такая ситуация...Поэтому поднятие на 30% скипаса не приведет не к чему глобальному, кто катался на Далларе, бугельнике и Еленовской - так и будут там кататься. Кто по лесу любил, также по нему и будет ездить. Думаю, руководство Каскада это прекрасно понимает. И не удивлюсь, что на след. год они еще поднимут цены. Хотелосьбы, конечно, чтобы эти деньги шли не в чистую прибыль, а в развитие и строительство новых трасс. Т.к. ждать развитя от Шории, Скайвея, думаю, дохлый номер..
Infinity_nsu
guru
На долларе хорошо только с самого утра, пока никого нет, погонять по свежему вельветику. Часам к 11-12 туда подтягиваются толпы чайников, которые создают толкучку на посадке на кресло и, как следствие, очереди. На склоне они не сказать, чтобы мешают, но все же по свободному склону ехать куда приятнее, не надо просчитывать возможные варианты движения кучи человек и думать, что вон за тем бугром кто-то мог пристроиться отдохнуть. Ну и нарытые ими бугры на крутяке не радуют. Так что вот думаю, если соберусь прокатиться в секторе а, то наверное буду брать скипасс, кактать вельвет на долларе часов до 11-12, потом продавать скипасс любителям поспать и уходить на скайвей. Если катать на креслах на лоб, тотам скипасс вообще нафик не нужен: с учетом очередей и тормозных кресел проще уж разовые подъемы брать. Зеленое кресло идет больше 20 минут, то есть получается 2 подъема в час в лучшем случае, если нет больших очередей, кресло не остановили, катаешь без обеда, то это 6,5 часов, с 8:30 до 15:00. Зимой часика в 4 уже темнеет, так что дальше ну еще один, максимум 2 подъема. А если очередь, или на обед сходить захотелось, или лыжи сменить, да даже в туалет сходить занимает время, особенно у девушек =) , то понт в таком скипассе вообще?
ОкSи
guru
да я тоже прикинула, что нам с нашей любовью покататься в лесу, посидеть на полянках, скипас точно не выкатать))))
А при старой цене скипасса выкатывали?
честно-не всегда :). Хотя брали скипас всегда, но 1000 часто не выкатывали. Это от настроения зависит, когда хочется просто по трассам на скорость погонять, но, в основном, поднимались на Доллар и по новой, сначала совсем пологой, трассе угодили в лес, а там столько полянок и тропинокПоэтому каждый спуск минимум минут 40 занимал
То есть основную массу времени вы поднимаетесь на "хлебнице"?
В прошлом сезоне у Каскада дневной скипасс стоил 900руб. У Ш-Т 800р.
В прошлом сезоне у Каскада дневной скипасс стоил 900руб. У Ш-Т 800р.
По поводу новых цен на канатки. Решил сравнить несравнимое:
Огромный регион катания Доломиты суперски (Италия, Южный Тироль) включает в себя катание на 12 курортах: 1200 км трасс 450 подъемников 6 дневный скипасс на высокий сезон на все это безобразие стоит 241 евро - 9640 рублей (цены сезона 2011-2012)
Сезонный скипасс купленный после 21.12.2011г 740 Евро.
Я там был в январе 2009 года скипасс тогда стоил 220 евро, удорожание за это время на 21 евро (около 10%)
Каскад (Россия, Кемеровская область Горная Шория): 7 подъемников (только один скоростной, два устаревших кресла и 4 бугеля) с общим протяженностью трасс в его зоне ответственности около 13 километров цена скипасса на 6 дней 7 800 рублей или 195 евро.
Разница в цене 1840 рублей или 46 Евро.
Количество подъемников у каскада в 64 раза меньше
Протяженность трасс у Каскада меньше в 92 раза.
Вот такая простая арифметика. Про сопутствующую инфраструктуру говорить не буду, вещи не сравнимые.
Огромный регион катания Доломиты суперски (Италия, Южный Тироль) включает в себя катание на 12 курортах: 1200 км трасс 450 подъемников 6 дневный скипасс на высокий сезон на все это безобразие стоит 241 евро - 9640 рублей (цены сезона 2011-2012)
Сезонный скипасс купленный после 21.12.2011г 740 Евро.
Я там был в январе 2009 года скипасс тогда стоил 220 евро, удорожание за это время на 21 евро (около 10%)
Каскад (Россия, Кемеровская область Горная Шория): 7 подъемников (только один скоростной, два устаревших кресла и 4 бугеля) с общим протяженностью трасс в его зоне ответственности около 13 километров цена скипасса на 6 дней 7 800 рублей или 195 евро.
Разница в цене 1840 рублей или 46 Евро.
Количество подъемников у каскада в 64 раза меньше
Протяженность трасс у Каскада меньше в 92 раза.
Вот такая простая арифметика. Про сопутствующую инфраструктуру говорить не буду, вещи не сравнимые.
1000 руб. я уже написала с карточкой. А по ценам я согласна, что разница с европейскими курортами минимальна по цене, а вот разница в трассах и качестве обслуживания громадная. Но, учитывая то, что горнолыжных курортов у нас не так уж и много, по сравнению с Австрией, Францией, да даже Турцией, ценник у нас будет подниматься с каждым годом вверх. Манжерок у нас строится уже долгое время, а открывают в этом году только, по-моему, одну трассу. Танай, Юрманка, Соседово - это так не о чем....Ключи, Горский - ребенка научить кататься. Я лично уже который год жду, когда, наконец, сделают, прямые, хоть и редкие, чартеры в Австрию.
ТОП 5
3
4