Tech
А я в "Пятерочке" очень не люблю кассиров-мужчин. У них, как правило, прогрессирующий "синдром вахтера" - считают, что правят миром, и отрываются на покупателях. Вечно хамят. Их любимая фишка - отказываются обслуживать, т.к. не сдачи с крупных купюр, а когда совершенно спокойно просишь их разменять деньги у другого кассира, выдают речь на тему "да вы ничего не понимаете, я с 2007 года по закону имею право... бла-бла-бла... вы вообще на скандал нарываетесь... бла-бла-бла". А когда отходишь от кассы, начинают тебя в твоем же присутствии обсуждать с другими работниками. В общем, вот так постоянно порят настроение. А рядом с домом других более приличных магазинов нет :хммм:
Tech
как ни зайду в "Пятёрочку", так там всегда кто-нибудь с администратором ругается.
sd250
Часто заезжаю в пятерочку на ЖУковке ,меня устраивает,только цены бы пониже еще маленько сделали и было бы вери-гуд,да и кильки в пр.пасоле не было давно,а так мне нравится магазин.
bikusha
А я в "Пятерочке" очень не люблю кассиров-мужчин. У них, как правило, прогрессирующий "синдром вахтера" - считают, что правят миром, и отрываются на покупателях. Вечно хамят.
Мужчина - кассир... Сам свою профессию не уважает. Или стыдится.:хммм:
А когда отходишь от кассы, начинают тебя в твоем же присутствии обсуждать с другими работниками.
Может применить такой же метод? Собрать бабушек/соседей, придти в магазин. И как только Вас начнут "обсуждать"..., пусть 2-й фронт включится и... перемоет им/ему все косточки.:смущ:
Собрать бабушек/соседей, придти в магазин. И как только Вас начнут "обсуждать"..., пусть 2-й фронт включится и... перемоет им/ему все косточки.:смущ:
А не проще ли обернуться, подойти и спросить, не оху.....л ли он, что так себя ведёт???
Можно и так... Только не каждый это сможет/захочет.
Плюс их много, а покупатель(-ца) в одиночестве, обычно.
А так масса на массу. :миг:
Да и урок этот, вряд ли "сплетники" забудут. :шок:
Hitman47
Я однажды покупала просто 12 пакетов... Безо всякого товара. :улыб:

Не надо "щитать" (цитата) продавцов и администраторов глупее себя. :улыб:
У них такая инструкция: всегда !!! предлагать пакет!
bikusha
А я в "Пятерочке" очень не люблю кассиров-мужчин. У них, как правило, прогрессирующий "синдром вахтера" - считают, что правят миром, и отрываются на покупателях. Вечно хамят. Их любимая фишка - отказываются обслуживать, т.к. не сдачи с крупных купюр, а когда совершенно спокойно просишь их разменять деньги у другого кассира, выдают речь на тему "да вы ничего не понимаете, я с 2007 года по закону имею право... бла-бла-бла... вы вообще на скандал нарываетесь... бла-бла-бла". А когда отходишь от кассы, начинают тебя в твоем же присутствии обсуждать с другими работниками. В общем, вот так постоянно порят настроение. А рядом с домом других более приличных магазинов нет :хммм:
А можно уточнить в каком магазине это было? И в какое время суток. Спасибо.
vitaty
А унас в пятерочке вообще раз курьезная история произошла. Дочка была маленькая и мы ее в специальную сумку укладывали. Так нам охранник настойчиво так предлагал сумку с ребенком в ячейку хранения засунуть или у него на стойке оставить. Больной чувак!!!! :шок: В общем далеко и надолго мой муж его послал.
Недавно захожу в пятерочку с пакетом в котором лежит ноутбук. Так мне тоже упорно предлагали (читай, настаивали в грубой форме)оставить бук в ячейке. После того, как я сказала, что бук стоит дороже чем все его рабочее место (стойка)и его форма и спросила, хочет ли он в случае чего выплатить мне стоимость и моральный ущерб, меня сразу пропустили.
Так что 5 не работает на пятерочку!
Хотелось бы спросить у топикстартера - а вы зачем переименовались? То есть, например, логотипа "Пятерочки" как такового обнаружить не удалось там, где он раньше был (пример с магазином на пересечении Новогодней и Ватутина).
Кассирша на мой вопрос "имеет ли магазин теперь какое-то отношение к "Пятерочке"?" впала в секундный ступор, а затем сказала, что просто изменилось название. Причем название стало теперь настолько незапоминающимся, что моментально выветрилось из памяти. На чеках зато, по крайней мере, написано ООО "Капитал"

Но всё же - было такое запоминающееся название - "Пятёрочка" :respect:

Зачем отказались-то от него???
Башенский
Зачем отказались-то от него???
чтобы франшизу не платить
kazik
У нас тут что-то с Пятерочкой на Линейной 41.Стоит уже неделю закрытая...
vitaty
Этот магазин закрыт.
Совсем закрыт или еще откроется?
vitaty
а вы часом не представитель этих забегаловок? :спок:
nab
Случайно я не представитель. Его совсем закрыли. Об этом говорили на кассе накануне
vitaty
Подскажите ... Универсам Удачных покупок и Пятерочка - это одно и тоже?
Skipper
Я думаю уже пора забыть про Пятерочку! Нет их больше. Есть Универсам удачных покупок. Ну в принципе это одно и тоже, только название сменили
vitaty
А содержание сменили тоже, надеюсь? Или хрен редьки не слаще?
Стармех
:хммм: к сожалению, по моим наблюдениям, стало еще хуже.... :шок:
nab
Получается, раньше это еще была редька... :безум:
Стармех
Возможно, и так. Очереди, как были, так и есть.
С другой стороны, на пл.Калинина упаковки с помидорами последнее время - очень хорошие. Как по качеству, так и по цене. Если сравнивать по этому продукту с той же Лентой.
Стармех
Вчера запробовал линию типа собственных продуктов "лидер экономии" :смущ:
Ну ничего так, вполне есть можно :dnknow:
asma de jour
Вчера запробовал линию типа собственных продуктов "лидер экономии"
Это бренд собственный, а сам продукт - чужой...:улыб:
vitaty
Магазин на пл. Калинина (Красный пр. 157). Продавщица салатов без одноразовых перчаток. Насколько я знаю - это обязательное условие при работе с пищепродуктами. Почему в ваших магазинах оно не выполняется?
asma de jour
Вчера запробовал линию типа собственных продуктов
Прямо таки всю линию? :улыб:
brod
Ну не всю конечно, но макароны, печенье и подсолнечное масло запробовал :смущ:
asma de jour
У меня как-то ребенок выбрал пряники под их маркой. Оказалиись обычные Новосибхлебовские:улыб:
Рыжинка
Магазин на пл. Калинина (Красный пр. 157). Продавщица салатов без одноразовых перчаток. Насколько я знаю - это обязательное условие при работе с пищепродуктами. Почему в ваших магазинах оно не выполняется?
Продавец салатов не имеет никакого отношения к магазинам. Они в аренде.
brod
Оказалиись обычные Новосибхлебовские:улыб:
:eek:
Да уж... этот - ренейминг, как Панасоник и Интернешенл :смущ:
Впечатление - печенье вкусное, макароны все таки сварились, масло жидкое и ничем не отличается на мой взгляд от "какая-нить семечка" или еще какой марки :dnknow:
vitaty
Продавец салатов не имеет никакого отношения к магазинам. Они в аренде.
Простите, не поняла. Продавец "в аренде" или магазины?
Спасибо.
Regyna
Типа отделы салатов в Пятерке - это не сама Пятерка, а арендаторы, со своей кассой, продавцами и т.д. :dnknow:
asma de jour
Типа отделы салатов в Пятерке - это не сама Пятерка, а арендаторы, со своей кассой, продавцами и т.д. :dnknow:
Именно так. Соответственно администрация магазина не имеет влияния на продавцов салатов. Пусть они хоть ногами в них ходят. У них есть своё руководство. Хотя, я думаю, если написать несколько жалоб в книгу отзывов и предложений (у них она кстати есть своя) Универсама, то их просто уберут из магазина.
vitaty
А я однажды в этом магазине купил просроченный хлеб. с плесенью.
Ладно чек сохранил.
Принес и говорю:
- Друзья, вы мне хлеб продали корявый.
- Oops!
Взяли чек и деньги тут же вернули. Правда пришлось пятнадцать минут подождать.
Но, думаю, это было очень быстро.
Но вот пятак у маво дома нрава меньше и меньше. На входе плитка отвалилась.
Ценники вечно расположены как Бог на душу положит, товар вечно лежит не там где надо.
Единственное, что там беру это газировку и чипсы.
Zhark
В Пятерочке на Западном всем кассирам на вид лет по 15, ведут себя как настоящие хабалки.(( На 8ое марта случился неприятный инцедент - покупаем коробку конфет ассорти Коркунов, купила, а мой МЧ говорит, что ценник там был рублей на 120 меньше. Пошли проверять с коробкой, при этом 2 кассирши, охранник и какая-то женщина без бейджика начали на нас орать : куда конфеты понесли, мы им - цену сверить и у нас есть ценник. После чего одна из этих "малолеток" (мы не видели кто) крикнула: да пофиг, всё равно значит будете оплачивать, понятно? Мы всё равно идем, посмотрели на цену, действительно - цена другая, говорим - где администратор? Подходит эта женщина без бейджика, мы жалуемся. Она долго смотрела, потом выдает - "вы не видите, что коды на ценнике и на коробке разные?" а мы что, должны коды сравнивать? Где, говорим, тогда ценник на эти конфеты? Она нам - ну, нет. А где тогда те конфеты, на которые стоит этот ценник? тоже нет. В результате она идет на кассу - выдайте им деньги, так даже никто не извинился. Это стало последней каплей, больше туда - ни ногой
Виола19
а на Курчатова чего-то обслуживание на кассах вежливее стало :безум: приятно.
Пару дней назад мне кассир взахлеб рассказывает про новую акцию и я, смутно понимая, что "это" уже больше напоминает рекламную активность, направленную на поддержание лояльности - спрашиваю "У вас отдел маркетинга сменился???", и кассир, скромно так "Да".
неужели что-то поняли?? :миг:
ужик
Вряд ли обычный кассир знает сменился ли отдел маркетинга или нет. Такую информацию до них просто не доводят.
vitaty
значит, это был "необычный" кассир :спок:
и поверьте, если на предприятии стоит вменяемый директор - до сотрудников доносится информация о кадровых перестановках в компании.
ужик
А сам директор вообще в курсе этих перестановок? Я имею ввиду директора магазина, им эта информация не нужна и офис её им не предоставляет, значит кассир тоже не мог знать этого. И дирекция маркетинга не сменилась в компании, я вам со 100% уверенностью говорю.
Пятерочка
ОООО!!! "Пятерка" это моя тема!!! Так как вблизи от дома приличных магазинов больше нет, приходится таскаться туда. Ну что вам сказать??? Просрочка у них есть ВСЕГДА!!! я как-то купила на три дня просроченный детский творожок для младенцев.Купила специально. Через полчаса приехали корреспонденты программы "Прецедент", сняли все это безобразие, сделали репортаж. где-то по осени это было. Как-то с приятельницей зашли в пятерочку (она там раньше кассиром была), так ее отозвали в сторону и, тыкая в мою сторону, сказали, что "с этой женщиной связываться не надо" :ха-ха!: :бебебе:
kuritsa_za_rulem
Знаете, ни разу не видел магазин в котором НЕТ просрочки. Таких магазинов просто НЕТ!!!
vitaty
На ДК Горького булочки всегда просроченные :смущ:
Милли
И что? Я то тут причем? Есть книга жалоб, телефон горячей линии и другие способы жалоб...