Здравствуйте, уважаемые новосибирцы и гости нашего города.
Вас приветствует сеть универсамов эконом-класса «Пятерочка». В 2005 году в г. Новосибирске и НСО открыто и функционирует 26 магазинов «Пятерочка». Мы будем рады приветствовать вас в наших магазинах.
Эта тема создана для организации обратной связи с нашими покупателями. Мы готовы принимать ваши предложения и замечания по обслуживанию, ассортименту, выкладке товара. Со своей стороны обещаем своевременно отвечать на все ваши вопросы. Надеемся на плодотворное сотрудничество.
Во вложенном файле – информация о наших магазинах (адреса, телефоны и пр.)
Вас приветствует сеть универсамов эконом-класса «Пятерочка». В 2005 году в г. Новосибирске и НСО открыто и функционирует 26 магазинов «Пятерочка». Мы будем рады приветствовать вас в наших магазинах.
Эта тема создана для организации обратной связи с нашими покупателями. Мы готовы принимать ваши предложения и замечания по обслуживанию, ассортименту, выкладке товара. Со своей стороны обещаем своевременно отвечать на все ваши вопросы. Надеемся на плодотворное сотрудничество.
Во вложенном файле – информация о наших магазинах (адреса, телефоны и пр.)
Добрый день. Вы бы еще с поставщиками наладили нормальную связь. А точнее предложили нормальные условия для совместной работы.
Здравствуйте. Прошу Вас сообщить конкретные факты либо претензии в личку.
Озвучить в эфире цену входного билета, которую Вы предлагаете поставщикам? я думаю это интимный вопрос что бы выносить его на всеобщее обозрение.
а что так решить слабо в личной встрече.
Есть определенный правила игры на рынке и форум, считаю, не относится к инструментам, которые нужно использовать.
С таким же спехом давайте спрашивать у Быстронома по чем входной билет, у Сибириады, Марии Ра, Холиков.
Все в курсе, что надо платить за вход в любой сети, где-то в открытую, где нет.
Так что не думаю, что вы правы в своих претензиях, вернее в том что выносите сор из избы.
Пятерочка - клиент трудный, но как-то все мы договариваемся и работаем.
Удачного дня!
Есть определенный правила игры на рынке и форум, считаю, не относится к инструментам, которые нужно использовать.
С таким же спехом давайте спрашивать у Быстронома по чем входной билет, у Сибириады, Марии Ра, Холиков.
Все в курсе, что надо платить за вход в любой сети, где-то в открытую, где нет.
Так что не думаю, что вы правы в своих претензиях, вернее в том что выносите сор из избы.
Пятерочка - клиент трудный, но как-то все мы договариваемся и работаем.
Удачного дня!
Добрый день.
Вопрос по существу, не кажется ли вам, что есть проблемы с ассортиментом в мясном-бакалейном отделе? Слишком ограниченный ассортимент, на так называемые деликатесы.
И еще, слабо научить персонал, ччто при разгрузке товара надо обращать внимание на клиента, а не на разгрузку, я конечно понимаю, что для нас стараются, но хотелось бы внимания и уважения, коль уж я покупатель. касались слова бердского магазина, так как тарюсь только там.
и вот фрукты во по пакетикам рассовали, а вот мне удобней выбирать, хотя признаю, что раньше даму из отдела фруктов искать приходилось минут по 20.
Но все-таки зря вы забрали выбор у нас.
Вопрос по существу, не кажется ли вам, что есть проблемы с ассортиментом в мясном-бакалейном отделе? Слишком ограниченный ассортимент, на так называемые деликатесы.
И еще, слабо научить персонал, ччто при разгрузке товара надо обращать внимание на клиента, а не на разгрузку, я конечно понимаю, что для нас стараются, но хотелось бы внимания и уважения, коль уж я покупатель. касались слова бердского магазина, так как тарюсь только там.
и вот фрукты во по пакетикам рассовали, а вот мне удобней выбирать, хотя признаю, что раньше даму из отдела фруктов искать приходилось минут по 20.
Но все-таки зря вы забрали выбор у нас.
И Вам удачного дня, обращался я к представителю "Пятерочки".
И если Вы заметили никаких цифр не озвучил именно по тому, что считаю что этот не является публичным.
А мое первое послание для сотрудников "Пятерочки", хамовито отвечающих на обращение к ним. Федеральные сети и крупнейшие сети Сибири такого себе не позволяют.
P.S. свои проблемы я привык решать сам. И если нужно, то и встретится лично.
И если Вы заметили никаких цифр не озвучил именно по тому, что считаю что этот не является публичным.
А мое первое послание для сотрудников "Пятерочки", хамовито отвечающих на обращение к ним. Федеральные сети и крупнейшие сети Сибири такого себе не позволяют.
P.S. свои проблемы я привык решать сам. И если нужно, то и встретится лично.
Сейчас читают
Милые щенята со стройки! Ищем передержку и хозяев
28241
184
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 8)
350646
994
Нужна бригада для ремонта (часть 3) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
362656
999
Вопрос такой: принципиально уровень цен ничем не отличается от уровня в других сетях.
Вот только в "Пятерочке" на ОбьГЭСе чувствуешь себя как на складе. (про другие говорить не могу - не бывала).
Весьма ограниченный ассортимент. Многие привычные мне продукты я там не нашла. Сейчас не вспомню по пунктам, но киндер сюрприз ребенку купить не смогла:)
Тортики не всегда свежие. Мяса мало, это да. Овощей, кстати, тоже.
Из плюсов: крепкие пакеты;)
И ещё: В частности район ОбьГЭС. Там конкуренты "Рамос" и "Клио". Так вот, в клио действует 5% дисконт по золотой середине, а в Рамосе шире ассортимент.
P.S. а дисконтные карточки покупателям у Вас дают?
Вот только в "Пятерочке" на ОбьГЭСе чувствуешь себя как на складе. (про другие говорить не могу - не бывала).
Весьма ограниченный ассортимент. Многие привычные мне продукты я там не нашла. Сейчас не вспомню по пунктам, но киндер сюрприз ребенку купить не смогла:)
Тортики не всегда свежие. Мяса мало, это да. Овощей, кстати, тоже.
Из плюсов: крепкие пакеты;)
И ещё: В частности район ОбьГЭС. Там конкуренты "Рамос" и "Клио". Так вот, в клио действует 5% дисконт по золотой середине, а в Рамосе шире ассортимент.
P.S. а дисконтные карточки покупателям у Вас дают?
да сделайте вы наконец бесплатные пакеты!!! Они же практически н...я не стоят!!! Просто противно, не в одной другой сети такого нет!
Здравствуйте, уважаемые новосибирцы и гости нашего города.А почему в магазине на Титова, карты оплаты мобильных телефонов, продают контролеры из кармана?
<п.6>
Менеджер по связям с общественностью сети магазинов «Пятерочка».
Почему в супермаркете на 5-микрорайоне так неудобно расставили торговое оборудование - очень узкие проходы. Вечером, когда народ возвращается с работы - работают не все кассы - возникают большие очереди.
Почему бы не взять упаковщиков, как в Холидее? Очень удобно.
А пакеты стоит сделать бесплатными.
Почему бы не взять упаковщиков, как в Холидее? Очень удобно.
А пакеты стоит сделать бесплатными.
Filimon
alcatel
да сделайте вы наконец бесплатные пакеты!!! Они же практически н...я не стоят!!! Просто противно, не в одной другой сети такого нет!Есть. через одного... прям.
В Бердской Пятёрке начали давать маленькие пакеты бесплатно. , уже какие то движения...
Вот и пообщались. Друг с другом, чуть все не переругались и передрались, а пятерочки нетуууу.
Ну ладно ещё "Гигант" с их большими платными пакетами. Там едешь тариться раз в месяц, после зряплаты :)... А пятёрочка на Затулинке в бывшем 15-м гастрономе? Это же магазин на каждый день. Когда там пакеты будут бесплатными? Или включите их в конце концов в стоимость товаров. Мелочь то - копеечная..
А дисконтную карту "Столичного" на Бердском шоссе где сейчас вы (Пятёрочка) принимают к оплате??? и если да, то во всей сети?
мдяяя...вот те и обратная связь...
и чему учать спец-тов по связям с общественностью?
и чему учать спец-тов по связям с общественностью?
Да, уж… с оперативностью у вас явные проблемы…А может человек пошёл в "гору"И работает уже директором департамента по связям с общественностью, где-нибудь в Москве или Питере А Вы его всё ау, да ау!!!
И сидит народ в Питере и ждет ответов этого специалиста по связи… ха-ха...
Магазин на Связистов, 153
1) С ассортиментом проблемы, (на вскидку, например, нет кетчупа "Пикадор");
2) Для постоянных клиентов можно ввести дисконтные карты;
3) Оплату не только наличными, но и кредитками;
4)
И наконец, заведите бесплатные пакеты, или хотя бы свой логотип с них уберите, а то как то неприлично с вашей стороны распростронять пакеты с логотипом Пятёрочки за деньги клиентов.
1) С ассортиментом проблемы, (на вскидку, например, нет кетчупа "Пикадор");
2) Для постоянных клиентов можно ввести дисконтные карты;
3) Оплату не только наличными, но и кредитками;
4)
И наконец, заведите бесплатные пакеты, или хотя бы свой логотип с них уберите, а то как то неприлично с вашей стороны распростронять пакеты с логотипом Пятёрочки за деньги клиентов.
ннп
моя версия: менеджер "по связям" с общественностью - ушла в подполье!
т.к. ни решение вопроса с ассортиментом, ни с бесплатными пакетами, не находится в сфере её компетенции. Вот и скрылась, из-за неопытности.
версия 2: вся ветка - организована конкурентами.
моя версия: менеджер "по связям" с общественностью - ушла в подполье!
т.к. ни решение вопроса с ассортиментом, ни с бесплатными пакетами, не находится в сфере её компетенции. Вот и скрылась, из-за неопытности.
версия 2: вся ветка - организована конкурентами.
давайте уже не будем писать, а то гон получается, пишем в никуда и общаемся друг с другом, что других веток мало?
Мадам Брошкина
activist
Магазин на Связистов, 153
И наконец, заведите бесплатные пакеты, или хотя бы свой логотип с них уберите, а то как то неприлично с вашей стороны распростронять пакеты с логотипом Пятёрочки за деньги клиентов.
Вот -вот. А то один раз зашла с ребенком в магазин, купила немного,а положить некуда. Больше туда не пойду!
А дисконтную карту "Столичного" на Бердском шоссе где сейчас вы (Пятёрочка) принимают к оплате??? и если да, то во всей сети?лично у меня её забрали нафиг и выдали взамен новую пятёрочку и скидку дали при этом!
скидка в каком размере нынче? огна накопительная или постоянная?
скидка в каком размере нынче? огна накопительная или постоянная?скидка 10% (там где на ценниках 2 цены - с картой по более низкой цене) и она постоянна и зависит только от наличии карты
Пятерочка пишет:
нпп
Доброе утро всем!
Прошу прощения за столь длительное молчание, хоть на то и были объективные причины. Благодарю всех за внимание к работе наших магазинов и за конкретные вопросы. Вопросы были заданы серьезные. Все вопросы сейчас обрабатываются. Хочется ответить на них так же серьезно и конкретно. Поэтому прошу у вас еще немножко терпения. Ни один вопрос не останется незамеченным. Мы знаем, что нам еще есть над чем работать.
"Я не волшебник, я только учусь". (с)
нпп
Доброе утро всем!
Прошу прощения за столь длительное молчание, хоть на то и были объективные причины. Благодарю всех за внимание к работе наших магазинов и за конкретные вопросы. Вопросы были заданы серьезные. Все вопросы сейчас обрабатываются. Хочется ответить на них так же серьезно и конкретно. Поэтому прошу у вас еще немножко терпения. Ни один вопрос не останется незамеченным. Мы знаем, что нам еще есть над чем работать.
"Я не волшебник, я только учусь". (с)
Но это только на Бердском шоссе или ещё где то?
Но это только на Бердском шоссе или ещё где то?может и ещё где-то.... больше ни в одной из пятёрочек я не был....
ясно..
Вчера в Бердской пятёрочке обратил внимание на сроки годности\изготовления консервированной продукции, улыбнуло, много банок и за 2004 год (тушенка в частности) и начало пятого (рыбные консервы), ну и на компотах\салатах срок скоро выходит. Это всё так и стоит с "рождения" магазина или с моквы откуда то визут нереализованное? Вопрос пятерочке.
Вчера в Бердской пятёрочке обратил внимание на сроки годности\изготовления консервированной продукции, улыбнуло, много банок и за 2004 год (тушенка в частности) и начало пятого (рыбные консервы), ну и на компотах\салатах срок скоро выходит. Это всё так и стоит с "рождения" магазина или с моквы откуда то визут нереализованное? Вопрос пятерочке.
Вот только в "Пятерочке" на ОбьГЭСе чувствуешь себя как на складев которой именно? там их две
на самом деле не совсем удобно расставлены прилавки с продуктами
проходы узкие и проходить сложно, особенн оесли кто то стоит с тележкой
ЗЫ: я про 105 маг.
Эм... а где вторая? я про ту, которая недалеко от 165 школы. Напротив психбольницы.
ага, я тоже про нее, туда часто захожу, почти каждый вечер.
а вторая на гидромонтажной вроде есть, но там я не был ни разу, тока мимо на маршрутке проезжал...
а вторая на гидромонтажной вроде есть, но там я не был ни разу, тока мимо на маршрутке проезжал...
спичрайтер или как это, по общественности котораЯ, там, в самом начале приципила список всех "Пятёрочке", дык там оба на ГЭСе есть...внимательней...
А пакеты теперь маленькие нахаляву...
А пакеты теперь маленькие нахаляву...
да я знаю что она там прицепила
и знаю где вторая находится
адреса не помню просто, а лезть на первую страницу или в 2гис - неохота
а что с пакетами? мне вчера за рупьпятьдесят продали, как обычно
и знаю где вторая находится
адреса не помню просто, а лезть на первую страницу или в 2гис - неохота
а что с пакетами? мне вчера за рупьпятьдесят продали, как обычно
Matrix_Agent
guru
ННП
Очень редко покупаю всякую жратву в Пятерочке на Титова.
Пожелания два:
- бесплатные пакеты
- нормальный ассортимент пива
- и мяса тоже, и всяких закусок, и прочего.
Ришпект один - девчонки на кассе работают очень хорошо, ни в одной сети такого качественного обслуживания не встречал. ДевчОнкам - спасибо)
Очень редко покупаю всякую жратву в Пятерочке на Титова.
Пожелания два:
- бесплатные пакеты
- нормальный ассортимент пива
- и мяса тоже, и всяких закусок, и прочего.
Ришпект один - девчонки на кассе работают очень хорошо, ни в одной сети такого качественного обслуживания не встречал. ДевчОнкам - спасибо)
CrayFish
guru
мне приходится покупать хавку у них почаще, так как это единственный "приличный" магазин в районе моего дома.
в последнии дни обратил внимание, что девчОнки как то еще усерднее стали предлагать пакеты.
с мясом у них и правда не очень - выбор, можно сказать, отсутствует.
я конечно предпочитаю мясо покупать на рынке все же. но не всегда есть время и желание на это.
короче - работать им еще и работать над ассортиментом
в последнии дни обратил внимание, что девчОнки как то еще усерднее стали предлагать пакеты.
с мясом у них и правда не очень - выбор, можно сказать, отсутствует.
я конечно предпочитаю мясо покупать на рынке все же. но не всегда есть время и желание на это.
короче - работать им еще и работать над ассортиментом
Добрый день.
Работа по расширению мясо-деликатесного ассортимента уже проведена, расширенный ассортимент уже поставляется во все магазины Пятерочка, в том числе и в бердский.
Благодарим Вас за замечание по работе персонала. Мы его уже взяли на заметку, соответствующая работа проведена. Работа с персоналом магазинов проводится регулярно. Фрукты в фасовке были введены по просьбам покупателей, для экономии времени. Качество фруктов хорошее.
Работа по расширению мясо-деликатесного ассортимента уже проведена, расширенный ассортимент уже поставляется во все магазины Пятерочка, в том числе и в бердский.
Благодарим Вас за замечание по работе персонала. Мы его уже взяли на заметку, соответствующая работа проведена. Работа с персоналом магазинов проводится регулярно. Фрукты в фасовке были введены по просьбам покупателей, для экономии времени. Качество фруктов хорошее.
Добрый день.
Дисконтные карты действуют только в магазине на Бердском шоссе, 20. При разовой покупке на 300р. и выше Вы получаете дисконтную карту. Скидка по ней 10% на любую покупку.
Также действуют муниципальные социальные карты в магазинах по адресам: ул. Широкая, 1; Бердское шоссе, 20. В магазине в г. Обь действует социальная карта г. Оби.
Один из принципов Компании «Пятерочка»: «У нас всегда низкие цены». Мы стремимся ему следовать и без дисконтных карт.
Дисконтные карты действуют только в магазине на Бердском шоссе, 20. При разовой покупке на 300р. и выше Вы получаете дисконтную карту. Скидка по ней 10% на любую покупку.
Также действуют муниципальные социальные карты в магазинах по адресам: ул. Широкая, 1; Бердское шоссе, 20. В магазине в г. Обь действует социальная карта г. Оби.
Один из принципов Компании «Пятерочка»: «У нас всегда низкие цены». Мы стремимся ему следовать и без дисконтных карт.
Добрый день.
Спасибо за сигнал, работа уже проведена, надеюсь, что больше подобное не повторится.
Спасибо за сигнал, работа уже проведена, надеюсь, что больше подобное не повторится.
Добрый день.
Планируется переоборудование этого магазина, Ваши пожелания будут учтены.
Бесплатные пакеты только кажутся таковыми. Это из той же серии, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Обычно бесплатные пакеты не слишком-то крепкие. На данный момент пакеты выдают в магазинах в Бердске и на Бердском шоссе 20. В других магазинах бесплатных пакетов не будет.
Планируется переоборудование этого магазина, Ваши пожелания будут учтены.
Бесплатные пакеты только кажутся таковыми. Это из той же серии, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Обычно бесплатные пакеты не слишком-то крепкие. На данный момент пакеты выдают в магазинах в Бердске и на Бердском шоссе 20. В других магазинах бесплатных пакетов не будет.
Добрый день.
Дисконтную карту «Столичного» на Бердском шоссе 20 меняют на карту «Пятерочки» именно в этом магазине. Действительна она только в этом магазине.
Дисконтную карту «Столичного» на Бердском шоссе 20 меняют на карту «Пятерочки» именно в этом магазине. Действительна она только в этом магазине.
Ришпект один - девчонки на кассе работают очень хорошо, ни в одной сети такого качественного обслуживания не встречал. ДевчОнкам - спасибо)Большое спасибо, обязательно передам.
Почему:
1.кубики только Куринные, не грибных не говяжих нет?
2.Зубные щётки только "колгейт"?
3.Жевательная резинка один "дирол"?
1.кубики только Куринные, не грибных не говяжих нет?
2.Зубные щётки только "колгейт"?
3.Жевательная резинка один "дирол"?
Почему:Во! Это точно!
...
3.Жевательная резинка один "дирол"?
Я лично предпочитаю орбит и стиморол
а у них только дироллл
ТОП 5
2
3
4