В Пятерочке мне нравятся два явления: вежливые кассиры и кексы в хлебном отделе по 7-80. Из того что сильнее всего не нравится: скудный ассортимент. Среди фруктов ничего "этакого" нет, в кондитерку придешь - одно печенье развесное фактически. Вообще что касается фасовки. Вы никогда не задумывались, что дико в 21-м веке покупать товар, который привозится в магазин в ящиках, а потом его непонятно какими руками раскладывают на подложки? Хотя, это наверное не столько ваша проблема сколько культуры потребления.
Добрый день,
Работа над ассортиментом идет постоянно, многое здесь еще зависит от управляющего конкретным магазином. Постараемся учесть все ваши пожелания.
Работа над ассортиментом идет постоянно, многое здесь еще зависит от управляющего конкретным магазином. Постараемся учесть все ваши пожелания.
Бесплатные пакеты только кажутся таковыми. Это из той же серии, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».Да все это понимают, поэтому и говорят, что размажте вы их наконец на цену товара! Цена вопроса - копейки. Вы же пытаетесь и на них заработать
многое здесь еще зависит от управляющего конкретным магазином.От управляющего? В компании где, как я слышала, по утрам гимны поют?
эээ
тут было что то из рекламного ряда, походу вырезали
...
Но вопрос на ту же тему: в прошлый раз, когда проводились розыгрыши (на НГ) по моему, было как то не корректно это все.
Кассиры не выдавали сразу купон участника, а только по "требованию", и с таким видом, будто не их это задача.
И еще - нужно было как то скреплять с чеком эти купоны, а в степлерах то не было иголок, то их (степлеров) вообще не было.
А сам розыгрыш назначили на самый морозный день, однако
Мой вопрос в том - как будет организован розыгрыш 4 марта (если память не изменяет), возможно ли узнать имена победителей и получить призы не приходя на само мероприятие?
тут было что то из рекламного ряда, походу вырезали
...
Но вопрос на ту же тему: в прошлый раз, когда проводились розыгрыши (на НГ) по моему, было как то не корректно это все.
Кассиры не выдавали сразу купон участника, а только по "требованию", и с таким видом, будто не их это задача.
И еще - нужно было как то скреплять с чеком эти купоны, а в степлерах то не было иголок, то их (степлеров) вообще не было.
А сам розыгрыш назначили на самый морозный день, однако
Мой вопрос в том - как будет организован розыгрыш 4 марта (если память не изменяет), возможно ли узнать имена победителей и получить призы не приходя на само мероприятие?
Просветите пожалуйста, живу рядом с магазином на авиастроителей(бывший "белый медведь"). Что твариться? Как не зайду, то персонала по минимуму, кто есть заспанные-вялые, такое ощущение что если обратишься пошлют куда-нить, да еще и плюнут в след. Ассортимент ужосающий......... и это еще не все. ИМХО самый ужасный магазин в районе
Сейчас читают
Как сделать яркий дальний свет?
1411
17
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 50)
254111
982
а сторонники капитализма есть на этом форуме ?
47771
409
Просветите пожалуйста, живу рядом с магазином на авиастроителей(бывший "белый медведь"). Что твариться? Как не зайду, то персонала по минимуму, кто есть заспанные-вялые, такое ощущение что если обратишься пошлют куда-нить, да еще и плюнут в след. Ассортимент ужосающий......... и это еще не все. ИМХО самый ужасный магазин в районе
Как насчёт дисконтных карт на Связистов 153, оплаты товара по безналу (например по Vise или короне), расширение ассортимента и пакетов (пусть за деньги), но без Вашей "лэйблы" на пакете.
З.Ы.: Цены у Вас далеко не самые низкие, кстати говоря!!! (На Юго-западном ж/м в "Экономе"цены такие же, но там есть дисконт - 5%, мелочь, но приятно )
З.Ы.: Цены у Вас далеко не самые низкие, кстати говоря!!! (На Юго-западном ж/м в "Экономе"цены такие же, но там есть дисконт - 5%, мелочь, но приятно )
И что выдумаете, зашел вчера в "любимыю" "Пятерочку". ХА. Хлеб с плесенью, сельдь просроченая, фрукты как буд-то с прошлого года лежат! Цены конские.
Плюнул, развернулся и пошел в обычный магазин, через дорогу... Больше в Пятерку ни ногой! Отвратительный магазин
Плюнул, развернулся и пошел в обычный магазин, через дорогу... Больше в Пятерку ни ногой! Отвратительный магазин
нпп
Добрый день,
сегодня открывается магазин на Б.Хмельницкого,3. Открытие в 15:00. Добро пожаловать!
Добрый день,
сегодня открывается магазин на Б.Хмельницкого,3. Открытие в 15:00. Добро пожаловать!
Green eyes
experienced
Вынуждена ходить в Пятерочку на Королева.
1. Сока Чемпион нет в принципе. Я могу пить только его, т.к. это единственный сок , в котором нет сахара.
2. Девочки на кассе - УЖАС!!!! Если отказываешься от пакета, то просто вышвыривают все из корзины на прилавок - как хочешь, так и складывай в свой пакет. А если он у меня в камере хранения лежит? Мне в охапке это все нести до ячейки??? Вы им объясните, что бы обратно в корзину все складывали! И лицо поприветливее при этом сделали! А то как скажешь, что пакет не нужен - сразу пренебрежение на лице. Или они на % от проданных пакетах сидят?
3. До полок с рыбными консервами я , по причине своего не очень большого роста), просто не достаю! Приходится либо кого-то просить, что бы достали товар с верхней полки, либо просто не покупать!
1. Сока Чемпион нет в принципе. Я могу пить только его, т.к. это единственный сок , в котором нет сахара.
2. Девочки на кассе - УЖАС!!!! Если отказываешься от пакета, то просто вышвыривают все из корзины на прилавок - как хочешь, так и складывай в свой пакет. А если он у меня в камере хранения лежит? Мне в охапке это все нести до ячейки??? Вы им объясните, что бы обратно в корзину все складывали! И лицо поприветливее при этом сделали! А то как скажешь, что пакет не нужен - сразу пренебрежение на лице. Или они на % от проданных пакетах сидят?
3. До полок с рыбными консервами я , по причине своего не очень большого роста), просто не достаю! Приходится либо кого-то просить, что бы достали товар с верхней полки, либо просто не покупать!
Добрый день,
постараемся учесть Ваши пожелания.
Мы понимаем, что быть идеальными практически невозможно. Но мы к этому стремимся. По крайней мере, мы стараемся принять во внимание все пожелания наших покупателей, хоть и осознаем, что угодить абсолютно всем невозможно.
постараемся учесть Ваши пожелания.
Мы понимаем, что быть идеальными практически невозможно. Но мы к этому стремимся. По крайней мере, мы стараемся принять во внимание все пожелания наших покупателей, хоть и осознаем, что угодить абсолютно всем невозможно.
Почему вы не торгуете продукцией "Сибирские закрома"? Очень качественная продукция.
У вас маленький выбор печенья. Нельзя ли его расширить?
У вас маленький выбор печенья. Нельзя ли его расширить?
Green eyes
experienced
Добрый день,Формальная отписка! Для чего тогда вы спрашиваете мнение покупателей! Конкретно, что вы можете сказать по моим замечаниям?
постараемся учесть Ваши пожелания.
Мы понимаем, что быть идеальными практически невозможно. Но мы к этому стремимся. По крайней мере, мы стараемся принять во внимание все пожелания наших покупателей, хоть и осознаем, что угодить абсолютно всем невозможно.
Добрый день всем,
сегодня в 15:00 открывается магазин на ул. Связистов, 11. Добро пожаловать!
сегодня в 15:00 открывается магазин на ул. Связистов, 11. Добро пожаловать!
Поздравляем всех мужчин города Новосибирска с Днем Защитника Отечества!
Спасибо вам за то, что вы у нас есть. Спасибо, что делите с нами наши трудности, помогаете нам советом и делом, любите нас, помните о нас, защищаете нас. Без вас наша жизнь была бы скучной и пресной. Долгих лет жизни вам и крепкого здоровья! Мы вас любим!
Спасибо вам за то, что вы у нас есть. Спасибо, что делите с нами наши трудности, помогаете нам советом и делом, любите нас, помните о нас, защищаете нас. Без вас наша жизнь была бы скучной и пресной. Долгих лет жизни вам и крепкого здоровья! Мы вас любим!
По-моему, топик превращается в какую то рекламную акцию.
Практически, не одного конкретного ответа, одна реклама.
Практически, не одного конкретного ответа, одна реклама.
Да, собственно, какой магазин, такие и ответы. Сам вынужден ходить к ним, только потому что, они единственые, кто есть рядом с домом. А так - магазин отстойный
RAZVALUTION
veteran
Надо наверно вводить правило - представители, желающие выступить в "обратной связи" должны пройти КМБ.:-)
нпп
Добрый день всем.
Ваше право - судить о моей работе таким образом. На мой взгляд, суждение необъективное, так как на почти все вопросы я ответила, либо здесь, либо лично задававшим вопросы. Все мои ответы - конкретные. Если на какие-либо вопросы я не отвечаю, обычно это означает, что ответ на вопрос требует времени, т.к. далеко не все вопросы находятся в моей личной компетенции. Отвечать же голословно не хочется.
Тем не менее, я не пропустила ни одного вопроса. Существует только одна категория вопросов, на которые я не отвечаю - некорректные вопросы. Просто не хочется опускаться до словесных перепалок.
Хочу также обратить Ваше внимание, что на этом Форуме что-то не видно представителей других сетей магазинов. Я не заметила, во всяком случае. А значит, "Пятерочка" в данной ситуации - единственная сеть магазинов, где Вы действительно можете получить ответы на Ваши вопросы. Не отписки, а ответы. И в этом наш плюс, как мне кажется.
Безусловно, Вы можете иметь абсолютно другое мнение на этот счет. Как и я.
"Я не волшебник, я только учусь".
Добрый день всем.
Ваше право - судить о моей работе таким образом. На мой взгляд, суждение необъективное, так как на почти все вопросы я ответила, либо здесь, либо лично задававшим вопросы. Все мои ответы - конкретные. Если на какие-либо вопросы я не отвечаю, обычно это означает, что ответ на вопрос требует времени, т.к. далеко не все вопросы находятся в моей личной компетенции. Отвечать же голословно не хочется.
Тем не менее, я не пропустила ни одного вопроса. Существует только одна категория вопросов, на которые я не отвечаю - некорректные вопросы. Просто не хочется опускаться до словесных перепалок.
Хочу также обратить Ваше внимание, что на этом Форуме что-то не видно представителей других сетей магазинов. Я не заметила, во всяком случае. А значит, "Пятерочка" в данной ситуации - единственная сеть магазинов, где Вы действительно можете получить ответы на Ваши вопросы. Не отписки, а ответы. И в этом наш плюс, как мне кажется.
Безусловно, Вы можете иметь абсолютно другое мнение на этот счет. Как и я.
"Я не волшебник, я только учусь".
Green eyes
experienced
Важно что люди ( или в данном случае покупатели) думают о ваших формальных отписках, а не вы сами.
И если представителей других супермаркетов нет, то может и вам лучше уйти незаметно, чем ТАК позориться???
И если представителей других супермаркетов нет, то может и вам лучше уйти незаметно, чем ТАК позориться???
Я в шоке от проводимой акции в пятерочке. Точнее от персонала...
Разговоры в личке с представителем сети не помогли.
подробности - позже опишу....
Разговоры в личке с представителем сети не помогли.
подробности - позже опишу....
добрый день Мария!
скажите, вы (конечно не лично Вы, а Пятёрочка) решили магазин на Бердском решили в склад переделать? вчера в районе обеда заехал и ужОснулся - все проходы заставлены палетами с шампанским, водкой и слабоалкогольными коктейлями! Я конечно понимаю, что 8 марта на носу, что акцизок на водку не было, но зачем же заставлять весь магазин? по рядам протиснутся было не возможно!
скажите, вы (конечно не лично Вы, а Пятёрочка) решили магазин на Бердском решили в склад переделать? вчера в районе обеда заехал и ужОснулся - все проходы заставлены палетами с шампанским, водкой и слабоалкогольными коктейлями! Я конечно понимаю, что 8 марта на носу, что акцизок на водку не было, но зачем же заставлять весь магазин? по рядам протиснутся было не возможно!
А почему в личку, мне ведь тоже Интересно обсуждение действий на Б.Шоссе
Здравствуйте, уважаемые новосибирцы и гости нашего города.вопросик - в течение четверга-пятницы в вашем офисе (на петухова 29) стояли омоновцы в масках и шла выемка документов. чем это вызвано ?
Вас приветствует сеть универсамов эконом-класса «Пятерочка». В 2005 году в г. Новосибирске и НСО открыто и функционирует 26 магазинов «Пятерочка». Мы будем рады приветствовать вас в наших магазинах.
Эта тема создана для организации обратной связи с нашими покупателями. Мы готовы принимать ваши предложения и замечания по обслуживанию, ассортименту, выкладке товара. Со своей стороны обещаем своевременно отвечать на все ваши вопросы. Надеемся на плодотворное сотрудничество.
Во вложенном файле – информация о наших магазинах (адреса, телефоны и пр.)
<п.6>
Менеджер по связям с общественностью сети магазинов «Пятерочка».
Завершение отчётного периода в налогообложении?
Добрый день.
02 марта открылся 30-ый магазин "Пятерочка" по адресу ул. Новосибирская 20/1.
Приглашаем за покупками!
02 марта открылся 30-ый магазин "Пятерочка" по адресу ул. Новосибирская 20/1.
Приглашаем за покупками!
вопросик - в течение четверга-пятницы в вашем офисе (на петухова 29) стояли омоновцы в масках и шла выемка документов. чем это вызвано ?гы где-то накосячили по-крупному
RAZVALUTION
veteran
требую официального ответа. не в личку.
в пятерочку с детской коляской, загруженной ребенком заезжать можно?
в пятерочку с детской коляской, загруженной ребенком заезжать можно?
Я бы не советовала. Но можете попробовать, конечно. В наших магазинах действительно не так уж много свободного места, чтобы можно было легко развернуться с коляской.
Дорогие женщины,
сеть магазинов "Пятерочка" от всего сердца поздравляет вас с наступающим праздником! Будьте счастливы!
сеть магазинов "Пятерочка" от всего сердца поздравляет вас с наступающим праздником! Будьте счастливы!
RAZVALUTION
veteran
На Зорге, 197 места вполне достаточно. И если еще хоть одна ... тявкнет на мою жену (а с кем ей спрашивается оставить ребенка?), то маски шоу покажется вам детским утренником. Это не шутка. Если любопытно - обратитесь к юристам, они популярно объяснят какие права и свободы вы нарушаете таким запретом.
Сожалею, но:
1. Я не магазин на Зорге 197.
2. Я лично на Вас и Вашу жену "не тявкала".
3. В подобном тоне вряд ли Вы дождетесь конструктивного диалога.
1. Я не магазин на Зорге 197.
2. Я лично на Вас и Вашу жену "не тявкала".
3. В подобном тоне вряд ли Вы дождетесь конструктивного диалога.
RAZVALUTION
veteran
оправдываться еще не надоело?
хотя о чем я... какой магазин, такая и обратная связь... в каком питомнике вас берут?
хотя о чем я... какой магазин, такая и обратная связь... в каком питомнике вас берут?
RAZVALUTION
veteran
ну неужели не понятно, что пост относится не к личности ответственного за обратную связь, и даже не к персоналу конкретного магазина?
естественно проще встать в обиженную позу и захныкать, но это ли обратная связь?
маш, у тебя дети есть? /не надо только мне сейчас читать лекции о том, что с малознакомыми людьми нужно разговаривать на Вы, специфика интеренет-общения, знаете ли.../ вот приходишь с ребенком в магазин, а тебя не пускают - типа с коляской нельзя. и неважно вежливо это сказано или нет - это тявканье. вахтерское такое тявканье.
то, что в ваших магазинах мало места - это ваши проблемы.
то, что в ваших магазинах хамоватый персонал - это ваши проблемы.
то, что диалога не получается - это твои проблемы. на этот форум приходят добровольно, никто никого за хобот не тянет, загляни ради интереса на форум такси, ветка про мустанг - сергей не первый год общается с клиентами и диалог почему-то есть.
"Я бы не советовала. Но можете попробовать, конечно." фигасе ответ! то есть меня заранее предупреждают о том, что при посещении магазина с коляской будут проблемы, а потом обвиняют в плохом тоне?
маш, мож я тайну открою - но твоя задача в рамках этого топа состоит не только в том, чтобы собирать претензии /хотя и это тоже/, но и формировать положительное мнение о бренде? поправь, если я не прав.
чушь пока, прости оспади, получается, а не обратная связь. вежливо-ниочемный тон твоих постов это только подтверждает. или чего, обязаловку навесили? тогда мои соболезнования, не для тебя это.
блин, случайно, конечно получилось в канун праздника.
с наступающим!
естественно проще встать в обиженную позу и захныкать, но это ли обратная связь?
маш, у тебя дети есть? /не надо только мне сейчас читать лекции о том, что с малознакомыми людьми нужно разговаривать на Вы, специфика интеренет-общения, знаете ли.../ вот приходишь с ребенком в магазин, а тебя не пускают - типа с коляской нельзя. и неважно вежливо это сказано или нет - это тявканье. вахтерское такое тявканье.
то, что в ваших магазинах мало места - это ваши проблемы.
то, что в ваших магазинах хамоватый персонал - это ваши проблемы.
то, что диалога не получается - это твои проблемы. на этот форум приходят добровольно, никто никого за хобот не тянет, загляни ради интереса на форум такси, ветка про мустанг - сергей не первый год общается с клиентами и диалог почему-то есть.
"Я бы не советовала. Но можете попробовать, конечно." фигасе ответ! то есть меня заранее предупреждают о том, что при посещении магазина с коляской будут проблемы, а потом обвиняют в плохом тоне?
маш, мож я тайну открою - но твоя задача в рамках этого топа состоит не только в том, чтобы собирать претензии /хотя и это тоже/, но и формировать положительное мнение о бренде? поправь, если я не прав.
чушь пока, прости оспади, получается, а не обратная связь. вежливо-ниочемный тон твоих постов это только подтверждает. или чего, обязаловку навесили? тогда мои соболезнования, не для тебя это.
блин, случайно, конечно получилось в канун праздника.
с наступающим!
serega
руки-ножницы
пиши в жалобную книгу, непосредственно в магазине, только низабудь оставить обратные "координаты" для связи. Должны позвонить.
>3. В подобном тоне вряд ли Вы дождетесь конструктивного диалога.
По-моему, про диалог здесь говорить не приходится, тем более констуктивный. Сплошной МОНОЛОГ!
По-моему, про диалог здесь говорить не приходится, тем более констуктивный. Сплошной МОНОЛОГ!
Matrix_Agent
guru
>>>Сожалею, но:
1. Я не магазин на Зорге 197.
2. Я лично на Вас и Вашу жену "не тявкала".
3. В подобном тоне вряд ли Вы дождетесь конструктивного диалога.
1. Я не магазин на Зорге 197.
2. Я лично на Вас и Вашу жену "не тявкала".
3. В подобном тоне вряд ли Вы дождетесь конструктивного диалога.
Oxygen05
activist
Почему в "Пятерке" на Планировочной постоянно работают 2 кассы (касс вообще 4)? Честно- напрягает стоять в очереди, особенно если ты с работы. В выходные дни такая же хрень. Как я понимаю, администратора абсолютно не волнует, что в двух очередях уже по 10 человек стоит. К тому же обслуживание кассиров ну очень медленное.
ага, часто аналогичная ситуация и на Бердышева, 5
У меня богатый "опыт" общения с "Пятерочкой" на Широкой.
Я так поняла, проблемы во всех магазинах вашей сети одни и те же и ничего нового к сказанному на форуме я добавить вряд ли смогу, но,если я нсконец-то выскажусь, я смогу спокойнее ходить в ваш магазин...
-Из 4-х касс нашего магазина в час пик в лучшем случае работают две-три. Очереди вьются змейкой по всему торговому залу и, и без того маленькая площадь магазина вообще не позволдяет развернуться.
-Про платные пакеты-я повторюсь, но это невозможно! С молочных пакетов капает постоянно и стоишь-клянчишь у кассиров хотя бы какую-нибудь "тару", чтобы не залить кассу.
-И ради Бога, сделайте что-нибудь с хлебом! Он всегда-стандартно-черствый! Столько раз была ситуация, когда на стояли с такими же покупателями и и пытались найти свежую булку.
Работник магазина на наш вопрос, почему хлеб черствый, "резонно" ответила: "А вы что,ждете,чтобы я вам его из пекарни подала"? Это в чем дело? В поставщике или в том,что ваш магазин просто заказывает хлеб раз в неделю и продает его оставшиеся семь дней?
Я так поняла, проблемы во всех магазинах вашей сети одни и те же и ничего нового к сказанному на форуме я добавить вряд ли смогу, но,если я нсконец-то выскажусь, я смогу спокойнее ходить в ваш магазин...
-Из 4-х касс нашего магазина в час пик в лучшем случае работают две-три. Очереди вьются змейкой по всему торговому залу и, и без того маленькая площадь магазина вообще не позволдяет развернуться.
-Про платные пакеты-я повторюсь, но это невозможно! С молочных пакетов капает постоянно и стоишь-клянчишь у кассиров хотя бы какую-нибудь "тару", чтобы не залить кассу.
-И ради Бога, сделайте что-нибудь с хлебом! Он всегда-стандартно-черствый! Столько раз была ситуация, когда на стояли с такими же покупателями и и пытались найти свежую булку.
Работник магазина на наш вопрос, почему хлеб черствый, "резонно" ответила: "А вы что,ждете,чтобы я вам его из пекарни подала"? Это в чем дело? В поставщике или в том,что ваш магазин просто заказывает хлеб раз в неделю и продает его оставшиеся семь дней?
Ув.Пятёрочка (Мария)!
Вчера в вашем Бердском магазине, приобретая продукты к столу, не нашел кальмаров копченых\вяленых, рыбки сушеной, про Орбит уже не говорю, поскольку и Дирол пропал ...как это обЪяснить ?
Обрадовало наличие "широкого" ассортимента яблок-помоему больше десятка сортов
Вчера в вашем Бердском магазине, приобретая продукты к столу, не нашел кальмаров копченых\вяленых, рыбки сушеной, про Орбит уже не говорю, поскольку и Дирол пропал ...как это обЪяснить ?
Обрадовало наличие "широкого" ассортимента яблок-помоему больше десятка сортов
а что то представителя тут давно не видно
похоже что не посещает больше этот раздел она
или вообще этот сайт
обидили девушку....
а то что яблок выбор был хороший у них - это да, респект за это.
за то много чего другого не хватало
похоже что не посещает больше этот раздел она
или вообще этот сайт
обидили девушку....
а то что яблок выбор был хороший у них - это да, респект за это.
за то много чего другого не хватало
..такое ощущение, что они на чемоданах сидят (съезжать собираются), а потом резко кое что появляется и до след раза...
Тушеную Свинину с рисом (или гречкой накройняк) я вчера тоже не нашел там.
Тушеную Свинину с рисом (или гречкой накройняк) я вчера тоже не нашел там.
в их магазинах такое ощущение иногда - что это склад...
RAZVALUTION
veteran
так это так и есть. написано же у них "универсам эконом класса"
ТОП 5
2
3
4