На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Теперь представьте как женщине приятно циркулировать меж рядов с тарелками да кастрюлями со своей новой сумочкой, когда каждая вторая украдкой палит что сей баул из себя представляет: моден/не моден, где он куплен и т.д., у них же внегласная конкуренция, а тут такой облом. Все равны, как при коммунизме. Да и мужскому полу после такого «куцего» шопинга аукнеца.
Скоро бахилы одевать будем, что бы они на уборщицах экономили
Скоро бахилы одевать будем, что бы они на уборщицах экономили

Давайте не будем смешивать вежливость и закон. Не законно – не законно, а с такой вежливостью мы чувствую докатимся … Да, вы в следующий раз настойчиво попросите книженцию, вежливость как рукой снимет. 

Согласен. Тем более, в Законе совершенно недвусмысленно прописан запрет на ограничения доступа в залы самообслуживания.
Сюда бы представителя "Посуды" позвать, а то так-то игра в одни ворота, не хорошо. Мне пока до них достучаться не удавалось, ася молчит, через форму на сайте послал - тоже ответа никакогу. Наверное, имидж ничто ... 

Сюда бы представителя "Посуды" позвать, а то так-то игра в одни ворота, не хорошо. Мне пока до них достучаться не удавалось, ася молчит, через форму на сайте послал - тоже ответа никакогу. Наверное, имидж ничто ...слово имидж они еще не проходили![]()

единственное когда они начнут плясать, когда в следующем году на улице Мира откроют магазины IKEA и МЕГА, и начнется здоровая конкуренция, и все наши магазинчики начнут лопаться как мыльные пузыри

*Berg*
activist
Все траблы действительно из-за отсутствия здоровой конкуренции. Пять раз подумали бы, стоит ли лишний раз тыкать покупателя, если он в следующий раз просто свалит к конкуренту. Да за собой еще пятерых уволокет.
ИМХО - чем выше конкуренция тем выше сервис. Хотя, не нужно исключать вероятность монополистического сговора.
ИМХО - чем выше конкуренция тем выше сервис. Хотя, не нужно исключать вероятность монополистического сговора.

CrayFish
guru
не ждите такого эффекта от появления IKEA 

Сейчас читают
ФК Сибирь. 2010.
245830
959
У кого наклейка есть. Перекличка-38!!!
146916
1000
Бракоделы
23940
163
не ждите такого эффекта от появления IKEAа я надеюсь![]()

ведь где-то есть это светлое будущее

cambrioleur
veteran
"Магазинчики" эти не такие уж пузыри, а Икея - не храм господень
Думаю, что в Посуда Центр от такого соседства даже выиграет. В Мегу народу приедет куда дольше. Кто-то, глядишь и к ним завернет.
А Вот Быстроному с другой стороны этого квартала - действительно хана.
Посуду еще можно разную завезди в магазин, а вот продукты в целом, везде одни и те же

Думаю, что в Посуда Центр от такого соседства даже выиграет. В Мегу народу приедет куда дольше. Кто-то, глядишь и к ним завернет.
А Вот Быстроному с другой стороны этого квартала - действительно хана.
Посуду еще можно разную завезди в магазин, а вот продукты в целом, везде одни и те же
да нет, не храм 
просто мне нравится этот торговый центр
одного не пойму почему в н-ске люди так болезненно реагируют, на появление новых игроков на рынке
это же хорошо, значит город - развивается
выбор будет больше
да и жить веселей
а сеть "посуда-центр" очень слабенькая,
уже ни выбора ни обслуживания не осталось, идти не хочется

просто мне нравится этот торговый центр

одного не пойму почему в н-ске люди так болезненно реагируют, на появление новых игроков на рынке

это же хорошо, значит город - развивается
выбор будет больше

да и жить веселей

а сеть "посуда-центр" очень слабенькая,
уже ни выбора ни обслуживания не осталось, идти не хочется

*Berg*
activist
...когда в следующем году на улице Мира откроют магазины IKEA и МЕГА...
Инфа от куда ? Конкуренты это всегда хорошо. :0)
...одного не пойму почему в н-ске люди так болезненно реагируют, на появление новых игроков на рынке это же хорошо, значит город - развивается...
Для рядового покупателя - это "+", для города в целом есть и "-". Денежный оборот скорее всего осядет не здесь, как при магазинах с нашими головняками, а где нибудь в Питере или в Макве. Хотя супермагов с 100 % нашими корнями не припомню.
Инфа от куда ? Конкуренты это всегда хорошо. :0)
...одного не пойму почему в н-ске люди так болезненно реагируют, на появление новых игроков на рынке это же хорошо, значит город - развивается...
Для рядового покупателя - это "+", для города в целом есть и "-". Денежный оборот скорее всего осядет не здесь, как при магазинах с нашими головняками, а где нибудь в Питере или в Макве. Хотя супермагов с 100 % нашими корнями не припомню.
Да не только в Москве, но и дальше, всё ж таки они гордо обзывают себя Ikea Sweden. 
Срок сдачи объекта согласно новому, "правильному" щиту - 15 октября 2007 года. Судя по тому, какими темпами они начали строительство - откроются вовремя.

Срок сдачи объекта согласно новому, "правильному" щиту - 15 октября 2007 года. Судя по тому, какими темпами они начали строительство - откроются вовремя.
Так а они начали по факту месяц назад. Если бы не было всей этой возни с землеотводом, переносом подземных коммуникаций и т.д. и т.п., они бы уже открылись - изначально ставился срок октябрь 2006.

На Мира ? Там кроме фундамента хоть что - то есть ?
Слабо разбираюсь в строительстве. Появились столбики, похожие на какие-то несущие конструкции, высотой этажа в два. Видно, что работают, т.е. сама по-себе стройка увеличивается в размерах и вширь, и ввысь.
Значит дело идет в гору, к сроку я думаю поспеют.
Сергей Федеев
activist
Любимый всеми здесь заочно Ашан пакует все, что в него вносят. Практически в те же мусорные пакеты. Не взирая на любые возражения (тяжело нести, неудобно и пр.). В METRO вообще невозможно пронести, например, ноутбук (сдавайте в камеру хранения, но ответственности не несут!), что без проблем в любой (!) российской сети. ИКЕЯ тоже не поощряет ношение в ней баулов и сумок. Либо вежливо попросят показать на выходе. Иногда с досмотром.
В чем проблема-то? Оскорбляет? Ходите на блошиные рынки!
Господа и дамы! Особенно умиляют ссылки на европейский, московский и пр. опыт. У меня даже сложилось впечатление, что мы ездим в разные Европы и Москву. Хочется закричать, как Вовочка в анекдоте: "Хочу жить в Советском Союзе!!! (в смысле в этой Европе или этой Москве). У меня не осталось воспоминаний о том, что в европейские суперы-гиперы можно войти как хочешь, потыкать охраннику, если он попросил показать сумку и пр. Попробуйте как-нить ради прикола. Если шенгенская виза вам больше никогда не нужна.
В среднем (!) да, вежлевее. Но есть всякие крайности. А так люди вежлевее и спокойнее. Понтов меньше (типа, меня?! такого из себя?! сумку в пакет?!). Просто пакуют, сдают, ходят (при чем и те, кто имеет моральное право на понты, в отличие от большинства "понтующихся" здесь).
Хотитет сравнивать - не кивайте, не зная или под впечатлением. Просто поездите спокойно, без восторгов авансом. Посмотрите внимательно, без деления: Европа - ах, Россия - отстой.
Не исключено, сами спокойнее станете.
Вот поднятая тема. Что напряжного в паковке сумок в пакеты?! Или Вы считатете, что удорожание охраны позитивно отразится на ценах? Готовы платить за дорогую охрану, сервис - покупайте посуду Микадо и Вилерой&Бох в фирменных салонах. Нет - с пониманием относитесь к тем, кто пытается сделать это подешевле (при чем особенно, если это удается, как в Посуда-центре).
В чем проблема-то? Оскорбляет? Ходите на блошиные рынки!
Господа и дамы! Особенно умиляют ссылки на европейский, московский и пр. опыт. У меня даже сложилось впечатление, что мы ездим в разные Европы и Москву. Хочется закричать, как Вовочка в анекдоте: "Хочу жить в Советском Союзе!!! (в смысле в этой Европе или этой Москве). У меня не осталось воспоминаний о том, что в европейские суперы-гиперы можно войти как хочешь, потыкать охраннику, если он попросил показать сумку и пр. Попробуйте как-нить ради прикола. Если шенгенская виза вам больше никогда не нужна.
В среднем (!) да, вежлевее. Но есть всякие крайности. А так люди вежлевее и спокойнее. Понтов меньше (типа, меня?! такого из себя?! сумку в пакет?!). Просто пакуют, сдают, ходят (при чем и те, кто имеет моральное право на понты, в отличие от большинства "понтующихся" здесь).
Хотитет сравнивать - не кивайте, не зная или под впечатлением. Просто поездите спокойно, без восторгов авансом. Посмотрите внимательно, без деления: Европа - ах, Россия - отстой.
Не исключено, сами спокойнее станете.
Вот поднятая тема. Что напряжного в паковке сумок в пакеты?! Или Вы считатете, что удорожание охраны позитивно отразится на ценах? Готовы платить за дорогую охрану, сервис - покупайте посуду Микадо и Вилерой&Бох в фирменных салонах. Нет - с пониманием относитесь к тем, кто пытается сделать это подешевле (при чем особенно, если это удается, как в Посуда-центре).
На Мира в пакет упаковывают сумки больше 35см длиной. Измеряют по метке, нанесенной на столе упаковщика. Мою не стали упаковывать, она меньше. А подружкину сумку - завернули. Так что она ходила с мусорным мешком. А я - как белый человек :-)
По-моему, в Мегасе так же упаковывают, там вроде даже камеры хранения нет - или я что-то путаю?..
А сабж - отстой. Была в вокресенье. Купила с горя краску для волос, ха-ха. Действительно дешево.
Нужны же были: цветочный горшок, унитазный ершик темного цвета и губки для посуды. Горшка подходящего не нашлось. Ершиков таких не было, да их почти никаких не было, губки были импортные по 39 рублей - так и разбежалась я их покупать... Купила в Быстрономе за 14... А на посуду там просто смотреть не хочется, один это люминарк надоевший, да откровенное барахло, на которое глядеть тошно.
По-моему, в Мегасе так же упаковывают, там вроде даже камеры хранения нет - или я что-то путаю?..
А сабж - отстой. Была в вокресенье. Купила с горя краску для волос, ха-ха. Действительно дешево.
Нужны же были: цветочный горшок, унитазный ершик темного цвета и губки для посуды. Горшка подходящего не нашлось. Ершиков таких не было, да их почти никаких не было, губки были импортные по 39 рублей - так и разбежалась я их покупать... Купила в Быстрономе за 14... А на посуду там просто смотреть не хочется, один это люминарк надоевший, да откровенное барахло, на которое глядеть тошно.
Нет - с пониманием относитесь к тем, кто пытается сделать это подешевле (при чем особенно, если это удается, как в Посуда-центре).
текст написан, в несколько возбужденном состоянии
ну и что, что примером служит часть магазинов Москвы и если хотите Европы
В Германии, например, был такой опыт:
сделав покупки в одном из торговых центров, мы направились к выходу, но наши пакеты почему-то соизволили пищать, к нам подбежали 2 охранника и еще женщина - сотрудник магазина,и мило улыбаясь (вы наверное представляете как улыбаются немцы, эта улыбка может и вынужденная, но она есть, чего у нас увидишь крайне редко) попросили досмотреть наши сумки, при этом они вытащили все вещи, каждую посмотрели и нашли на одной из них магнитную защиту
они ее сняли, сложили аккуратненько наши вещи в пакеты, при этом все время причитая, "простите, простите мы так перед вами виноваты... и .т.д", и для поднятия нашего настроения вынесли нам в подарок бутылочку вина
ну что скажите
где в России есть такие примеры, я не знаю таких
потому что мы как потребители несколько не готовы требовать хорошее отношение к себе, приходим в магазин и говорим: "извините, вот вам денежки, но можно я совсем нечаянно куплю у вас вот эту вещицу..?., а в ответ: ну так уж и быть, только за вами еще охранник побегает, и последит за вами, а то вы что-то р....й не вышли, на вора похожи
нужно уметь признавать свои ошибки, и стремится исправлять их, всеми правдами привлекая покупателя
текст написан, в несколько возбужденном состоянии

ну и что, что примером служит часть магазинов Москвы и если хотите Европы

В Германии, например, был такой опыт:
сделав покупки в одном из торговых центров, мы направились к выходу, но наши пакеты почему-то соизволили пищать, к нам подбежали 2 охранника и еще женщина - сотрудник магазина,и мило улыбаясь (вы наверное представляете как улыбаются немцы, эта улыбка может и вынужденная, но она есть, чего у нас увидишь крайне редко) попросили досмотреть наши сумки, при этом они вытащили все вещи, каждую посмотрели и нашли на одной из них магнитную защиту

они ее сняли, сложили аккуратненько наши вещи в пакеты, при этом все время причитая, "простите, простите мы так перед вами виноваты... и .т.д", и для поднятия нашего настроения вынесли нам в подарок бутылочку вина

ну что скажите

потому что мы как потребители несколько не готовы требовать хорошее отношение к себе, приходим в магазин и говорим: "извините, вот вам денежки, но можно я совсем нечаянно куплю у вас вот эту вещицу..?., а в ответ: ну так уж и быть, только за вами еще охранник побегает, и последит за вами, а то вы что-то р....й не вышли, на вора похожи

нужно уметь признавать свои ошибки, и стремится исправлять их, всеми правдами привлекая покупателя
Альфа
veteran
Хотела ответить что-нибудь подобное. Но вы сказали лучше, полностью с вами согласна.
И еще, когда поднимали тему по поводу произвола в супермаркетах о том, что там заставляют сдавать в камеру хранения пакеты. Я была на стороне супермаркетов. Но сумки и барсетки(!) - это что-то новое.
И еще, когда поднимали тему по поводу произвола в супермаркетах о том, что там заставляют сдавать в камеру хранения пакеты. Я была на стороне супермаркетов. Но сумки и барсетки(!) - это что-то новое.
Сергей Федеев
activist
У меня не возбужденное, а сонное состояние.
Это я вместо утреннего кофе (а то желудок побаливает) по форуму шляюсь.
По Европе. Если обратите внимание, я уже писал, что в среднем - сервис там выше. Но, в качестве примера. Я являюсь постоянным посетителем одного питерского ресторана (если захотите его координаты - пишите в аську или почту), хотя иногда перерывы в таком "постоянном" посещении доходили до двух лет. Аналогичного обслуживания я не видел ни в одном из ресторанов Европы (да и Азии), хотя в некоторых из них у меня были меньшие перерывы в посещении. И я помру постоянным посетителем этого "своего" ресторана.
Может просто я какой-то не такой? Мне редко хамят в российских магазинах (скажем так, если и хамят, то один раз, но это бывает крайне редко). Мне не хамят в европейских магазинах. Но с хамством (откровенным) в Европе тоже сталкивался. Кстати, почему-то больше всего негатива осталось от "чопорной" старой Англии.
Хамство - состояние души. Понятно, что оно больше распространено в России, где души мечущиеся. Пока. Успокоятся. Рано или поздно. В конце концов, меняется же культура вождения в Питере и Москве. Пусть очень медленно, но меняется.
А хамство - оно взаимно. Если бы в Европе хамили посетители или возмущались понятными мерами безопасности (кстати, как Вам меры безопасности их аэропортов? не возмущает?), то и персонал бы хамил не меньше, чем у нас. Хамство - результат отсутствия самоуважения, в первую очередь. Поэтому, мне редко хамят. И в таких ситуация чаще всего потом стыдно мне, ведь чаще всего, это можно предотвратить. Ничего, я тоже успокаиваюсь и учусь.

По Европе. Если обратите внимание, я уже писал, что в среднем - сервис там выше. Но, в качестве примера. Я являюсь постоянным посетителем одного питерского ресторана (если захотите его координаты - пишите в аську или почту), хотя иногда перерывы в таком "постоянном" посещении доходили до двух лет. Аналогичного обслуживания я не видел ни в одном из ресторанов Европы (да и Азии), хотя в некоторых из них у меня были меньшие перерывы в посещении. И я помру постоянным посетителем этого "своего" ресторана.

Может просто я какой-то не такой? Мне редко хамят в российских магазинах (скажем так, если и хамят, то один раз, но это бывает крайне редко). Мне не хамят в европейских магазинах. Но с хамством (откровенным) в Европе тоже сталкивался. Кстати, почему-то больше всего негатива осталось от "чопорной" старой Англии.
Хамство - состояние души. Понятно, что оно больше распространено в России, где души мечущиеся. Пока. Успокоятся. Рано или поздно. В конце концов, меняется же культура вождения в Питере и Москве. Пусть очень медленно, но меняется.
А хамство - оно взаимно. Если бы в Европе хамили посетители или возмущались понятными мерами безопасности (кстати, как Вам меры безопасности их аэропортов? не возмущает?), то и персонал бы хамил не меньше, чем у нас. Хамство - результат отсутствия самоуважения, в первую очередь. Поэтому, мне редко хамят. И в таких ситуация чаще всего потом стыдно мне, ведь чаще всего, это можно предотвратить. Ничего, я тоже успокаиваюсь и учусь.

*Berg*
activist
Уважаемый Сергей !
Любимый всеми здесь заочно Ашан пакует все, что в него вносят.
Поясните я в танке
Прежде чем оскорблять кого-то словами типа:


Как насчет того что, в вашем же магазине камеры присутствуют и никакого бардака с мусорными пакетами нет ? Да и посуда у вас в сравнении с «Посуда-центром» не особо дорогая. Или вы скоро переймете опыт ? Только вот пакеты у вас платные, и с рекламой «Чудодома», если уж делаете платные, так хоть не рекламируйтесь за счет покупателя.
Прочитайте мой пост про уборщиц на стр. 11, с вашими размышлениями мы влет до такого дойдем.
Да и позвольте на последок, коль уж подписались Чудодомом, к вашей милой сердцу организации (без иронии) лично у меня то же вопросы есть.
Давайте в будущем без пафосных предложений, по существу дела, конкретно, а не общими фразами типа: "Хочу жить в Советском Союзе!!!" 
Любимый всеми здесь заочно Ашан пакует все, что в него вносят.
Поясните я в танке

Прежде чем оскорблять кого-то словами типа:
Понтов меньше (типа, меня?! такого из себя?! сумку в пакет?!). Просто пакуют, сдают, ходят (при чем и те, кто имеет моральное право на понты, в отличие от большинства "понтующихся" здесь).Прочтите тему внимательнее, никто не понтовался и пальцы не гнул. Думаю, вам стоит прочесть забавные книженции под названием: «Конституция РФ» и «Закон о защите прав потребителей», а тек же «Закон о частной собственности» и вы все поймете.

Господа и дамы! Особенно умиляют ссылки на европейский, московский и пр. опыт.Люди просто делятся опытом, а вы негативом.

Вот поднятая тема. Что напряжного в паковке сумок в пакеты?! Или Вы считаете, что удорожание охраны позитивно отразится на ценах? Готовы платить за дорогую охрану, сервис - покупайте посуду Микадо и Вилерой&Бох в фирменных салонах.Что и остается делать, поскольку вы сами признали тот факт, что заведения по типу "Посуда-центра" не далеко ушли от "блошиных рынков". Однако, закон есть закон. ИМХО лично для меня удорожание граненого стакана на 5 коп. большой потери не сделает, мое душевное состояние мне дороже. А вот лишние непонятки с администрацией и хамство на входе, мне на х* не надо, я лучше буду переплачивать за установку камер.
Как насчет того что, в вашем же магазине камеры присутствуют и никакого бардака с мусорными пакетами нет ? Да и посуда у вас в сравнении с «Посуда-центром» не особо дорогая. Или вы скоро переймете опыт ? Только вот пакеты у вас платные, и с рекламой «Чудодома», если уж делаете платные, так хоть не рекламируйтесь за счет покупателя.
...Нет - с пониманием относитесь к тем, кто пытается сделать это подешевле (при чем особенно, если это удается, как в Посуда-центре).Всегда считал, что наоборот: магазин должен отнестись ко мне с пониманием, а не я к нему.

Да и позвольте на последок, коль уж подписались Чудодомом, к вашей милой сердцу организации (без иронии) лично у меня то же вопросы есть.


На Мира в пакет упаковывают сумки больше 35см длиной. Измеряют по метке, нанесенной на столе упаковщика. Мою не стали упаковывать, она меньше. А подружкину сумку - завернули. Так что она ходила с мусорным мешком. А я - как белый человек :-)В сумке < 35 см утащить наверное ничего не возможно

У меня не возбужденное, а сонное состояние.
конечно хамят не в 100%, но почему-то очень запоминаетсяи мне не стыдно, потому что я ни разу ни кому даже повода не дала, не то что сама нахамила...
А в Англии просто иностранце не любят, как вид
Так же как во Франции -Немцев
Просто с надежой, что хотя \бы медленно, но у нас тоже все будет меняться в лучшую сторону
![]()
![]()
Сергей Федеев
activist
Я не хочу флуд разводить.
Если у Вас будут ко мне вопросы - в моей карточке д.б. все координаты.
Если Вы цитату про понты приняли на свой счет - извините. Это в общем. Никакого отношения к Вам не имеет. Искренне прошу прощения. Это больше всем тоном форума навеяло. Как и про опыт. Не о Вас. Еще раз сорри.
Просто кратко по тому, что общее для этого форума:
На счет упаковки - в Казани мы пакуем. Согласно Конституции, Законам и пр. (законы по разному трактуются, а есть еще практика использования и ряд дополняющих законов, подзаконных актов и пр. этого в ретейле. Уверяю Вас, у нас практика несколько побольше, Нарушения нет. Вопрос - в какой форме подано.). Как один из вариантов. Другие варианты - оставить в камере хранения или не обижаться на просьбу досмотреть сумку или тележку (кстати, в Казани к нам можно заходить с тележками, полными товарами OBI или IKEA) на выходе.
Про платные пакеты. Споров по всей Руси великой на эту тему много. У нас они платные. Как в очень и очень многих российских и западных сетях. Просто так сложилось. У кого-то бесплатные. Выбор каждого. Правда, я все думаю... Бесплатные пакеты - за чей счет? Санта-Клауса? Пожалуй, напишу ему в этом году письмо, может и у нас будет. :-) Но мы ни в коем случае не запрещаем приходить со своими пакетами, если не нравятся наши, или вас не устраивает размещенный на них наш логотип или цвет.
Заходите к нам, не брезгуйте. Мы будем стараться быть лучше. Надеюсь, что получится.
Если у Вас будут ко мне вопросы - в моей карточке д.б. все координаты.
Если Вы цитату про понты приняли на свой счет - извините. Это в общем. Никакого отношения к Вам не имеет. Искренне прошу прощения. Это больше всем тоном форума навеяло. Как и про опыт. Не о Вас. Еще раз сорри.
Просто кратко по тому, что общее для этого форума:
На счет упаковки - в Казани мы пакуем. Согласно Конституции, Законам и пр. (законы по разному трактуются, а есть еще практика использования и ряд дополняющих законов, подзаконных актов и пр. этого в ретейле. Уверяю Вас, у нас практика несколько побольше, Нарушения нет. Вопрос - в какой форме подано.). Как один из вариантов. Другие варианты - оставить в камере хранения или не обижаться на просьбу досмотреть сумку или тележку (кстати, в Казани к нам можно заходить с тележками, полными товарами OBI или IKEA) на выходе.
Про платные пакеты. Споров по всей Руси великой на эту тему много. У нас они платные. Как в очень и очень многих российских и западных сетях. Просто так сложилось. У кого-то бесплатные. Выбор каждого. Правда, я все думаю... Бесплатные пакеты - за чей счет? Санта-Клауса? Пожалуй, напишу ему в этом году письмо, может и у нас будет. :-) Но мы ни в коем случае не запрещаем приходить со своими пакетами, если не нравятся наши, или вас не устраивает размещенный на них наш логотип или цвет.
Заходите к нам, не брезгуйте. Мы будем стараться быть лучше. Надеюсь, что получится.
Сергей Федеев
activist
Да к немцам, как и к русским, у многих (например, не только во Франции, но и в немецкоговорящей Швейцарии!) несколько интересное отношение... Хотя корень такого отношения один.
*Berg*
activist
Мир, труд, май, не в коем случае обидеть вас цели не преследовал, просто вы несколько разгорячены кофе
Все ниже приведенные комменты не лично к вам, просто мысли в слух.

По поводу логотипа: в сей страшный век уж все давно привыкли платить за рекламу. Идя домой с пакетом из Чудодома , я лично рекламирую вашу контору, за что мне собственно говоря уже просто положен бесплатный пакет. Тона-то подобраны как у МЧС за 100 км разглядишь.
Вы не считаете правильным все же сделать пакеты бесплатными ? Нет ? Тогда Чудодому просто необходимо сделать пакеты однотонные, без какого-либо намека на источник сиих, а так получается реклама за бабки покупателя.
Итого: если пакет платный – то он обязан быть однотонным или не по теме магазина где он приобретен, если бесплатный – малюйте что хотите. Ессественно все выше сказанное ИМХО.
Давайте сойдемся на том, что каждый из нас прав по-своему.

На счет упаковки - в Казани мы пакуем. Согласно Конституции, Законам и пр. (законы по разному трактуются, а есть еще практика использования и ряд дополняющих законов, подзаконных актов и пр. этого в ретейле. Уверяю Вас, у нас практика несколько побольше, Нарушения нет. Вопрос - в какой форме подано.).Этак закон что дышло, сами же и признаете, с той лишь разницей, что у крупного мага явно силенок в суде будет побольше «правильно» повернуть закон.
Про платные пакеты. Споров по всей Руси великой на эту тему много. У нас они платные. Как в очень и очень многих российских и западных сетях. Просто так сложилось. У кого-то бесплатные. Выбор каждого. Правда, я все думаю... Бесплатные пакеты - за чей счет? Санта-Клауса? Пожалуй, напишу ему в этом году письмо, может и у нас будет. :-) Но мы ни в коем случае не запрещаем приходить со своими пакетами, если не нравятся наши, или вас не устраивает размещенный на них наш логотип или цвет.Возможно, вы меня не поняли, я вовсе не против платных пакетов, но было бы разумнее, заложить цену этого пакета в стоимость приобретаемого товара (как не спрашивайте, я не экономист). Примерно так: подсчитать сколько магазин пакетов тратит в месяц, сумму необходимую на их приобретение и изготовление, раскинуть ее на наименование товаров. При прохождении касс у меня как у покупателя возникает некоторый негатив: почему я должен кучу приобретенную в магазине еще и упаковывать за бабки ? Поймите меня правильно, подспудно у покупателя идет сравнение – а вот в том-то магазине за углом пакеты бесплатные.
Но мы ни в коем случае не запрещаем приходить со своими пакетами, если не нравятся наши, или вас не устраивает размещенный на них наш логотип или цвет.Свои пакеты иногда выглядят скромно говоря чудно, а иной раз несколько неряшливо. Недавно мне приходилось наблюдать женщину в «Гиганте» с пакетом из «Посуды»

По поводу логотипа: в сей страшный век уж все давно привыкли платить за рекламу. Идя домой с пакетом из Чудодома , я лично рекламирую вашу контору, за что мне собственно говоря уже просто положен бесплатный пакет. Тона-то подобраны как у МЧС за 100 км разглядишь.


Итого: если пакет платный – то он обязан быть однотонным или не по теме магазина где он приобретен, если бесплатный – малюйте что хотите. Ессественно все выше сказанное ИМХО.
Давайте сойдемся на том, что каждый из нас прав по-своему.

Сергей Федеев
activist
Вы абсолютно правы. Вы - не экономист. И не юрист.
Как только ИКЕА, METRO и др. по Вашему требованию уберут свою рекламу со своих пакетов (не бесплатных) я тут же признаю свою неправоту.
А наши пакетики Вы можете всегда вывернуть наизнанку, если Вы стесняетесь ходить с ними. Так что, выбор есть всегда.
Как только ИКЕА, METRO и др. по Вашему требованию уберут свою рекламу со своих пакетов (не бесплатных) я тут же признаю свою неправоту.
А наши пакетики Вы можете всегда вывернуть наизнанку, если Вы стесняетесь ходить с ними. Так что, выбор есть всегда.
Алексий
ненормальный
Насчёт платных пакетов и размещения на них рекламы - ничего не имею против, право магазина продавать их хоть со своими логотипами, хоть с любыми другими картинками.
Так же, как никто не отменит право покупателя придти с пакетом с надписью Холидей к примеру в Столичный. Имхо, бесплатность упаковки не является сколь либо значимым фактором, влияющим на привлечение покупателей.
А насчёт сдачи в камеру хранения или упаковки чего-либо - с моей стороны, как покупателя, это в чистом виде акт доброй воли. Трактовать можно по-разному Закон, но фиг кто заставит меня визитку засунуть в мусорный пакет.
Охрана Чуда, кстати, никогда и не пыталась.

А насчёт сдачи в камеру хранения или упаковки чего-либо - с моей стороны, как покупателя, это в чистом виде акт доброй воли. Трактовать можно по-разному Закон, но фиг кто заставит меня визитку засунуть в мусорный пакет.


*Berg*
activist
>>>Вы - не экономист. И не юрист.
И по ресторанам не хожу
Камень не конкретно в ваши пакеты. Все вышесказанное мной по поводу рекламы бесспорно относится и к ряду других супермаркетов, в числе коих и «Посуда» по-моему то же.
>>>А наши пакетики Вы можете всегда вывернуть наизнанку, если Вы стесняетесь ходить с ними. Так что, выбор есть всегда.
Ну вот так всегда, у нас, у русских все через ж… и пакеты то же.
Выбор есть всегда, тут вы правы, и я выбираю сумочку моей дамы без мусорного мешка.
И по ресторанам не хожу

Камень не конкретно в ваши пакеты. Все вышесказанное мной по поводу рекламы бесспорно относится и к ряду других супермаркетов, в числе коих и «Посуда» по-моему то же.
>>>А наши пакетики Вы можете всегда вывернуть наизнанку, если Вы стесняетесь ходить с ними. Так что, выбор есть всегда.
Ну вот так всегда, у нас, у русских все через ж… и пакеты то же.

Выбор есть всегда, тут вы правы, и я выбираю сумочку моей дамы без мусорного мешка.
Имхо, бесплатность упаковки не является сколь либо значимым фактором, влияющим на привлечение покупателей.Позвольте немного не согласиться.

Имхо, при насыщенности района пупермаркетами в конечном итоге рядовой покупатель пойдет туда, где дешевле, пусть на 0,0005 коп., но дешевле, в том числе и упаковка. Зачем же платить больше ? Немаловажным является соц. уровень населения, кому-то на 1.70 пох и он как ходил так и будет ходить, а кому-то нет.
На Мира в пакет упаковывают сумки больше 35см длиной. Измеряют по метке, нанесенной на столе упаковщика. Мою не стали упаковывать, она меньше.Дядя Фрейд просто оддыхает. Очень конструктивное дополнение к вышепринятам посудовцами мерам. Такое ощущение, что человек узаконивший это страдает комплдексом неподноценности, притом в багрово-махровой его форме.
Новый слоган Посуды: All < 35 см - Go, > 35 см - No

Не, ну а дальше вопрос в позиционировании пупермаркета, на какую ЦА он вообще работать собирается? Мария Ра - думаю, от безысходности.
Хотел бы я взглянуть на статистику, каким образом у них изменилась численность и средняя стоимость покупки после отмены платы за пакеты, и сколько они недополучили выручки по "рупь семьдесят".
А в холидее, как я помню, бывает что вообще отсутствуют как класс бесплатные пакеты - только по три рубля.

А в холидее, как я помню, бывает что вообще отсутствуют как класс бесплатные пакеты - только по три рубля.

All < 35 см - Go, > 35 см - No
Это мы чем на входе мериться должны?
Дядя Фрейд точно оддыхает 
Это мы чем на входе мериться должны?


В Холидее (Континент, Молодёжка) пакеты бесплатные. Большие пакеты действительно, по 3 рубля. Сегодня зашел, упокавали все дельно: рыбу в один, хлеб и молочку в другой, газеты в третий.
По поводу Марии, здесь вероятно сработал принцип накинем немножко на ед. товара - зато пакеты у нас бесплатные.
Ладовская Мария расположена в социальном плане не слишком жирном районе, вероятно поэтому мзду за пакеты пришлось отменить. Люди просто шли со своими пакетами.
Иногда с рекламой Холидея. 
По поводу Марии, здесь вероятно сработал принцип накинем немножко на ед. товара - зато пакеты у нас бесплатные.



*Berg*
activist
Это к вам наверное, откомментируете плиз, мой пост третий с верху. Можно прям в той теме, что бы не флудить. Только кафе сильно не пейте

Извините конечно, что я опять с примером одного Московского магазинчика (западной сети)
Но когда он (без имен) только открылся, пакеты у них были бесплатные (речь идет о нормальных больших пакетах килограмм на 5 примерно, а может и более, а не о дешевых майках).
Они лежали на кассе, и человек сам упаковывал туда свои покупки.
И наши люди начали просто тырить эти пакеты пачками
Пришлось ввести плату за пакет 3 рублика, теперь каждый берет ровно столько, сколько ему нужно.
(И когда садишься в самолет Н-ск -Московия, сразу видно что 80% пассажиров заезжали в Химки или Теплый стан в этот магазин.)
Но в продуктовых магазин обязательно д. б. маленькие пакеты - прозрачные пакеты-майки, без всякой рекламы, просто в который ты можешь положить тот же контейнер с салатом, просто чтобы он не раскрылся, и ничего оттуда не полилось, как это часто бывает….и не зачем для этого покупать пакет

Но когда он (без имен) только открылся, пакеты у них были бесплатные (речь идет о нормальных больших пакетах килограмм на 5 примерно, а может и более, а не о дешевых майках).
Они лежали на кассе, и человек сам упаковывал туда свои покупки.
И наши люди начали просто тырить эти пакеты пачками

(И когда садишься в самолет Н-ск -Московия, сразу видно что 80% пассажиров заезжали в Химки или Теплый стан в этот магазин.)
Но в продуктовых магазин обязательно д. б. маленькие пакеты - прозрачные пакеты-майки, без всякой рекламы, просто в который ты можешь положить тот же контейнер с салатом, просто чтобы он не раскрылся, и ничего оттуда не полилось, как это часто бывает….и не зачем для этого покупать пакет
александр99
guru
откомментируете плиз, мой пост третий с верху.Вот вот, пусть объяснит, и пусть расскажет как и почему они наёпывают клиентов с дисконтными картами (я про якобы плохую работу почты).
А то я вижу чел. в теоретик то неслабый, и подпись скромность не отличается. Пусть ответит. ("за базар" чуть не написал я :))
Алексий
ненормальный
Ну сейчас пачками пакеты давно никто не тырит, те, что всплывают за деньги - вынесены персоналом, это, извиняюсь проблема магазина. Хотел бы я посмотреть, как кто-то под пристальным взглядо охранника пачку пакетов выносит из холидея. 
Что касается мелких - в солнечных мне нравилось их наличие около полуфабрикатов мясных, сейчас они только за прилавком у продавцов - надо подходить просить, сам уже не возьмёшь. Как ни странно, вспоминается давно загнувшийся бриз - там те же салаты на кассе девочки сами упаковывали в отдельные маленькие мешочки, а аллегро тогда напротив проводило политику которая была замечена вчера в ра - влазит в один пакет - пофигу принципы товарного соседства, и что салат, а ещё лучше мясо, могут залить тебе хлеб и печенье.
Впрочем, вспомнившиеся примеры из уже закрытых магазинов показывают, что хорошо с пакетами, или плохо, если работа не налажена, в оконцовке придётся закрыться.

Что касается мелких - в солнечных мне нравилось их наличие около полуфабрикатов мясных, сейчас они только за прилавком у продавцов - надо подходить просить, сам уже не возьмёшь. Как ни странно, вспоминается давно загнувшийся бриз - там те же салаты на кассе девочки сами упаковывали в отдельные маленькие мешочки, а аллегро тогда напротив проводило политику которая была замечена вчера в ра - влазит в один пакет - пофигу принципы товарного соседства, и что салат, а ещё лучше мясо, могут залить тебе хлеб и печенье.

Сергей Федеев
activist
Бергу.
Я читал Ваш (Берг) пост, как и посты Светка и пр. Еще тогда в апреле. Меры тогда и начали принимать. Для кого-то с последствиями, для кого-то нет. По некоторым "тяжким преступлениям" мер не принимали. Как говорится, за отсутствием состава преступления. Имеет смысл об этом флуд разводить?
Александру-99.
Ответить на что? Срыв курьерской службой расылок (процент недоставки, который превысил все разумные пределы, т.е. дошел, мне кажется процентов до 10%, точно не скажу - надо у маркетинга уточнить) был учтен. Со всем вытекающим. Еще тогда, после Нового года, когда шквал был обращений.
И Бергу, и Александру-99.
Вы знаете, мне тяжело спорить с профессионалами ретейла. У меня в сетевой рознице опыт небольшой (чуть более 7 лет всего), учусь. А компания вообще молодая (еще 2 лет нет). Я лучше буду слушать, как нам обустроить Россию, тьфу ты, розничную торговлю.
Не смотря ни на что, форумы - очень большой и ценный источник идей, направлений развития и пр.
Так что, без иронии, многим здесь регулярно тусующимся (вам в том числе) - громадное спасибо.
Я читал Ваш (Берг) пост, как и посты Светка и пр. Еще тогда в апреле. Меры тогда и начали принимать. Для кого-то с последствиями, для кого-то нет. По некоторым "тяжким преступлениям" мер не принимали. Как говорится, за отсутствием состава преступления. Имеет смысл об этом флуд разводить?
Александру-99.
Ответить на что? Срыв курьерской службой расылок (процент недоставки, который превысил все разумные пределы, т.е. дошел, мне кажется процентов до 10%, точно не скажу - надо у маркетинга уточнить) был учтен. Со всем вытекающим. Еще тогда, после Нового года, когда шквал был обращений.
И Бергу, и Александру-99.
Вы знаете, мне тяжело спорить с профессионалами ретейла. У меня в сетевой рознице опыт небольшой (чуть более 7 лет всего), учусь. А компания вообще молодая (еще 2 лет нет). Я лучше буду слушать, как нам обустроить Россию, тьфу ты, розничную торговлю.
Не смотря ни на что, форумы - очень большой и ценный источник идей, направлений развития и пр.
Так что, без иронии, многим здесь регулярно тусующимся (вам в том числе) - громадное спасибо.
*Berg*
activist

Алексий
ненормальный
У меня в сетевой рознице опыт небольшой (чуть более 7 лет всего), учусь
7 лет учиться, и ссылаться на Срыв курьерской службой расылок
Вы это серьёзно, или так, прикалываетесь? 
7 лет учиться, и ссылаться на Срыв курьерской службой расылок


Сергей Федеев
activist
Я, к моему большому сожалению, отношусь к той категории людей, которые учатся всю жизнь. Тупой, наверное. :-(
Вышлите мне в почту, пожалуйста, программу Ваших семинаров (коммерческие предсказания и предвидение, технологии ретейла, как никогда не ошибаться, как всегда все знать), резюме преподавателя (Ваше) и прайс-лист.
Мы после изучения обязательно подпишемся. Думаю, на все.
У Вас есть договор, или Вам выслать "рыбу"?
Вышлите мне в почту, пожалуйста, программу Ваших семинаров (коммерческие предсказания и предвидение, технологии ретейла, как никогда не ошибаться, как всегда все знать), резюме преподавателя (Ваше) и прайс-лист.
Мы после изучения обязательно подпишемся. Думаю, на все.
У Вас есть договор, или Вам выслать "рыбу"?
Алексий
ненормальный
Ну, надеюсь, наступив на эти грабли, Вы чему-либо научились? 
К чему привело решение рассылать карты в условиях наличия живого администратора на входе? Вместо того, чтобы лишний раз придти в магазин за картой, люди ждали их по почте, а не получив, благополучно переходили к игнорированию магазина. Это было понятно и по той "весенней" ветке, я в этом плане ничем не отличаюсь от других, десятки раз заходив в континент, ни разу после заполнения анкеты в чудодом не заходил.
Проблема была решена обращением к администратору летом - идя в перестройку я таки поинтересовался, где карта? В этот раз, что радует, за ней предложили подойти в магазин через неделю - ну ведь это же проще чем почтой!!! И человек с вероятностью 90% получив что-то от магазина тут же пойдёт туда делать вам продажи, нафига все эти извращения? И, если честно, я до сих пор не уверен, что косяк был в курьерской службе, а не в штатных сотрудниках - ибо фамилию моей супруги, написанную мной в анкете лично печатными буквами в базу занесли неправильно.
И до сих пор не понимаю, почему дисконтная карта названа бонусной?
Учившихся 7 лет по всяческим MBA-программам и испорченных этим обучением, мне учить нечему.
Предпочитаю работать с неиспорченными администраторами и торговым персоналом.

К чему привело решение рассылать карты в условиях наличия живого администратора на входе? Вместо того, чтобы лишний раз придти в магазин за картой, люди ждали их по почте, а не получив, благополучно переходили к игнорированию магазина. Это было понятно и по той "весенней" ветке, я в этом плане ничем не отличаюсь от других, десятки раз заходив в континент, ни разу после заполнения анкеты в чудодом не заходил.



Учившихся 7 лет по всяческим MBA-программам и испорченных этим обучением, мне учить нечему.


Сергей Федеев
activist
Доктор! Вы не поняли.
Мы продолжаем рассылать карты по почте. Просто изменили технологию и партнеров. Надеюсь, Вам не надо объяснять почему так.
В зале - только утеряные.
А то, что она называется бонусной - наша беда. Очень затянулась борьба с софтиной (спасибо разработчику и нашему "мудрому" решению купить именно эту разработку, очень распространенную). Дисконтную прогрумму назвали бонусной именно в надежде на скорый запуск нормальной бонусной системы. Вот. А воз и ныне там. Оказывается, никому в России, кроме нас, такая софтина не нужна.
Но мы стараемся. Надеюсь, в течение ближайшего полугода она все же станет человеческой, а не такой ..........

Мы продолжаем рассылать карты по почте. Просто изменили технологию и партнеров. Надеюсь, Вам не надо объяснять почему так.
В зале - только утеряные.
А то, что она называется бонусной - наша беда. Очень затянулась борьба с софтиной (спасибо разработчику и нашему "мудрому" решению купить именно эту разработку, очень распространенную). Дисконтную прогрумму назвали бонусной именно в надежде на скорый запуск нормальной бонусной системы. Вот. А воз и ныне там. Оказывается, никому в России, кроме нас, такая софтина не нужна.

Но мы стараемся. Надеюсь, в течение ближайшего полугода она все же станет человеческой, а не такой ..........
Алексий
ненормальный
Вам не надо объяснять почему так
Объясните, если не затруднит. Именно применительно к ЧудоДому в Континенте - почему вам интереснее выслать карту по почте, а не выдать её в магазине. Три ключевые преимущества, пожалуйста. На "единую технологию работы" попрошу не ссылаться.
Про бонусную систему понял.
Программное обеспечение - вечная беда любого проекта. 
Объясните, если не затруднит. Именно применительно к ЧудоДому в Континенте - почему вам интереснее выслать карту по почте, а не выдать её в магазине. Три ключевые преимущества, пожалуйста. На "единую технологию работы" попрошу не ссылаться.



ТОП 5
1
4