AA
Теперь представьте как женщине приятно циркулировать меж рядов с тарелками да кастрюлями со своей новой сумочкой, когда каждая вторая украдкой палит что сей баул из себя представляет: моден/не моден, где он куплен и т.д., у них же внегласная конкуренция, а тут такой облом. Все равны, как при коммунизме. Да и мужскому полу после такого «куцего» шопинга аукнеца.
Скоро бахилы одевать будем, что бы они на уборщицах экономили :зло:
Алексий
Давайте не будем смешивать вежливость и закон. Не законно – не законно, а с такой вежливостью мы чувствую докатимся … Да, вы в следующий раз настойчиво попросите книженцию, вежливость как рукой снимет. :спок:
*Berg*
Согласен. Тем более, в Законе совершенно недвусмысленно прописан запрет на ограничения доступа в залы самообслуживания.
Алексий
Сюда бы представителя "Посуды" позвать, а то так-то игра в одни ворота, не хорошо. Мне пока до них достучаться не удавалось, ася молчит, через форму на сайте послал - тоже ответа никакогу. Наверное, имидж ничто ... :улыб:
*Berg*
Сюда бы представителя "Посуды" позвать, а то так-то игра в одни ворота, не хорошо. Мне пока до них достучаться не удавалось, ася молчит, через форму на сайте послал - тоже ответа никакогу. Наверное, имидж ничто ... :улыб:
слово имидж они еще не проходили :а\?:,
единственное когда они начнут плясать, когда в следующем году на улице Мира откроют магазины IKEA и МЕГА, и начнется здоровая конкуренция, и все наши магазинчики начнут лопаться как мыльные пузыри :respect:
angelina golie
Все траблы действительно из-за отсутствия здоровой конкуренции. Пять раз подумали бы, стоит ли лишний раз тыкать покупателя, если он в следующий раз просто свалит к конкуренту. Да за собой еще пятерых уволокет.

ИМХО - чем выше конкуренция тем выше сервис. Хотя, не нужно исключать вероятность монополистического сговора. :umnik:
angelina golie
не ждите такого эффекта от появления IKEA :ухмылка:
CrayFish
не ждите такого эффекта от появления IKEA :ухмылка:
а я надеюсь :cray-1:
ведь где-то есть это светлое будущее:миг:
angelina golie
"Магазинчики" эти не такие уж пузыри, а Икея - не храм господень:улыб:
Думаю, что в Посуда Центр от такого соседства даже выиграет. В Мегу народу приедет куда дольше. Кто-то, глядишь и к ним завернет.

А Вот Быстроному с другой стороны этого квартала - действительно хана.

Посуду еще можно разную завезди в магазин, а вот продукты в целом, везде одни и те же
cambrioleur
да нет, не храм :а\?:
просто мне нравится этот торговый центр :ха-ха!:
одного не пойму почему в н-ске люди так болезненно реагируют, на появление новых игроков на рынке :а\?:
это же хорошо, значит город - развивается
выбор будет больше :respect:
да и жить веселей :live:
а сеть "посуда-центр" очень слабенькая,
уже ни выбора ни обслуживания не осталось, идти не хочется :death:
angelina golie
...когда в следующем году на улице Мира откроют магазины IKEA и МЕГА...

Инфа от куда ? Конкуренты это всегда хорошо. :0)

...одного не пойму почему в н-ске люди так болезненно реагируют, на появление новых игроков на рынке это же хорошо, значит город - развивается...

Для рядового покупателя - это "+", для города в целом есть и "-". Денежный оборот скорее всего осядет не здесь, как при магазинах с нашими головняками, а где нибудь в Питере или в Макве. Хотя супермагов с 100 % нашими корнями не припомню.
*Berg*
Да не только в Москве, но и дальше, всё ж таки они гордо обзывают себя Ikea Sweden. :улыб:
Срок сдачи объекта согласно новому, "правильному" щиту - 15 октября 2007 года. Судя по тому, какими темпами они начали строительство - откроются вовремя.
Альфа
Так а они начали по факту месяц назад. Если бы не было всей этой возни с землеотводом, переносом подземных коммуникаций и т.д. и т.п., они бы уже открылись - изначально ставился срок октябрь 2006.:хммм:
Алексий
На Мира ? Там кроме фундамента хоть что - то есть ?
*Berg*
Слабо разбираюсь в строительстве. Появились столбики, похожие на какие-то несущие конструкции, высотой этажа в два. Видно, что работают, т.е. сама по-себе стройка увеличивается в размерах и вширь, и ввысь.
Алексий
Значит дело идет в гору, к сроку я думаю поспеют.
Любимый всеми здесь заочно Ашан пакует все, что в него вносят. Практически в те же мусорные пакеты. Не взирая на любые возражения (тяжело нести, неудобно и пр.). В METRO вообще невозможно пронести, например, ноутбук (сдавайте в камеру хранения, но ответственности не несут!), что без проблем в любой (!) российской сети. ИКЕЯ тоже не поощряет ношение в ней баулов и сумок. Либо вежливо попросят показать на выходе. Иногда с досмотром.
В чем проблема-то? Оскорбляет? Ходите на блошиные рынки!
Господа и дамы! Особенно умиляют ссылки на европейский, московский и пр. опыт. У меня даже сложилось впечатление, что мы ездим в разные Европы и Москву. Хочется закричать, как Вовочка в анекдоте: "Хочу жить в Советском Союзе!!! (в смысле в этой Европе или этой Москве). У меня не осталось воспоминаний о том, что в европейские суперы-гиперы можно войти как хочешь, потыкать охраннику, если он попросил показать сумку и пр. Попробуйте как-нить ради прикола. Если шенгенская виза вам больше никогда не нужна.
В среднем (!) да, вежлевее. Но есть всякие крайности. А так люди вежлевее и спокойнее. Понтов меньше (типа, меня?! такого из себя?! сумку в пакет?!). Просто пакуют, сдают, ходят (при чем и те, кто имеет моральное право на понты, в отличие от большинства "понтующихся" здесь).
Хотитет сравнивать - не кивайте, не зная или под впечатлением. Просто поездите спокойно, без восторгов авансом. Посмотрите внимательно, без деления: Европа - ах, Россия - отстой.
Не исключено, сами спокойнее станете.
Вот поднятая тема. Что напряжного в паковке сумок в пакеты?! Или Вы считатете, что удорожание охраны позитивно отразится на ценах? Готовы платить за дорогую охрану, сервис - покупайте посуду Микадо и Вилерой&Бох в фирменных салонах. Нет - с пониманием относитесь к тем, кто пытается сделать это подешевле (при чем особенно, если это удается, как в Посуда-центре).
*Berg*
На Мира в пакет упаковывают сумки больше 35см длиной. Измеряют по метке, нанесенной на столе упаковщика. Мою не стали упаковывать, она меньше. А подружкину сумку - завернули. Так что она ходила с мусорным мешком. А я - как белый человек :-)

По-моему, в Мегасе так же упаковывают, там вроде даже камеры хранения нет - или я что-то путаю?..

А сабж - отстой. Была в вокресенье. Купила с горя краску для волос, ха-ха. Действительно дешево.
Нужны же были: цветочный горшок, унитазный ершик темного цвета и губки для посуды. Горшка подходящего не нашлось. Ершиков таких не было, да их почти никаких не было, губки были импортные по 39 рублей - так и разбежалась я их покупать... Купила в Быстрономе за 14... А на посуду там просто смотреть не хочется, один это люминарк надоевший, да откровенное барахло, на которое глядеть тошно.
Сергей Федеев
Нет - с пониманием относитесь к тем, кто пытается сделать это подешевле (при чем особенно, если это удается, как в Посуда-центре).

текст написан, в несколько возбужденном состоянии:миг:
ну и что, что примером служит часть магазинов Москвы и если хотите Европы :respect:
В Германии, например, был такой опыт:
сделав покупки в одном из торговых центров, мы направились к выходу, но наши пакеты почему-то соизволили пищать, к нам подбежали 2 охранника и еще женщина - сотрудник магазина,и мило улыбаясь (вы наверное представляете как улыбаются немцы, эта улыбка может и вынужденная, но она есть, чего у нас увидишь крайне редко) попросили досмотреть наши сумки, при этом они вытащили все вещи, каждую посмотрели и нашли на одной из них магнитную защиту :ухмылка:
они ее сняли, сложили аккуратненько наши вещи в пакеты, при этом все время причитая, "простите, простите мы так перед вами виноваты... и .т.д", и для поднятия нашего настроения вынесли нам в подарок бутылочку вина :respect:
ну что скажите :а\?: где в России есть такие примеры, я не знаю таких
потому что мы как потребители несколько не готовы требовать хорошее отношение к себе, приходим в магазин и говорим: "извините, вот вам денежки, но можно я совсем нечаянно куплю у вас вот эту вещицу..?., а в ответ: ну так уж и быть, только за вами еще охранник побегает, и последит за вами, а то вы что-то р....й не вышли, на вора похожи :шок:
нужно уметь признавать свои ошибки, и стремится исправлять их, всеми правдами привлекая покупателя
angelina golie
Хотела ответить что-нибудь подобное. Но вы сказали лучше, полностью с вами согласна.
И еще, когда поднимали тему по поводу произвола в супермаркетах о том, что там заставляют сдавать в камеру хранения пакеты. Я была на стороне супермаркетов. Но сумки и барсетки(!) - это что-то новое.
У меня не возбужденное, а сонное состояние.
:улыб:Это я вместо утреннего кофе (а то желудок побаливает) по форуму шляюсь.
По Европе. Если обратите внимание, я уже писал, что в среднем - сервис там выше. Но, в качестве примера. Я являюсь постоянным посетителем одного питерского ресторана (если захотите его координаты - пишите в аську или почту), хотя иногда перерывы в таком "постоянном" посещении доходили до двух лет. Аналогичного обслуживания я не видел ни в одном из ресторанов Европы (да и Азии), хотя в некоторых из них у меня были меньшие перерывы в посещении. И я помру постоянным посетителем этого "своего" ресторана. :улыб:
Может просто я какой-то не такой? Мне редко хамят в российских магазинах (скажем так, если и хамят, то один раз, но это бывает крайне редко). Мне не хамят в европейских магазинах. Но с хамством (откровенным) в Европе тоже сталкивался. Кстати, почему-то больше всего негатива осталось от "чопорной" старой Англии.
Хамство - состояние души. Понятно, что оно больше распространено в России, где души мечущиеся. Пока. Успокоятся. Рано или поздно. В конце концов, меняется же культура вождения в Питере и Москве. Пусть очень медленно, но меняется.
А хамство - оно взаимно. Если бы в Европе хамили посетители или возмущались понятными мерами безопасности (кстати, как Вам меры безопасности их аэропортов? не возмущает?), то и персонал бы хамил не меньше, чем у нас. Хамство - результат отсутствия самоуважения, в первую очередь. Поэтому, мне редко хамят. И в таких ситуация чаще всего потом стыдно мне, ведь чаще всего, это можно предотвратить. Ничего, я тоже успокаиваюсь и учусь.:улыб:
Сергей Федеев
Уважаемый Сергей !

Любимый всеми здесь заочно Ашан пакует все, что в него вносят.

Поясните я в танке:улыб:
Прежде чем оскорблять кого-то словами типа:

Понтов меньше (типа, меня?! такого из себя?! сумку в пакет?!). Просто пакуют, сдают, ходят (при чем и те, кто имеет моральное право на понты, в отличие от большинства "понтующихся" здесь).
Прочтите тему внимательнее, никто не понтовался и пальцы не гнул. Думаю, вам стоит прочесть забавные книженции под названием: «Конституция РФ» и «Закон о защите прав потребителей», а тек же «Закон о частной собственности» и вы все поймете. :улыб:

Господа и дамы! Особенно умиляют ссылки на европейский, московский и пр. опыт.
Люди просто делятся опытом, а вы негативом. :спок:

Вот поднятая тема. Что напряжного в паковке сумок в пакеты?! Или Вы считаете, что удорожание охраны позитивно отразится на ценах? Готовы платить за дорогую охрану, сервис - покупайте посуду Микадо и Вилерой&Бох в фирменных салонах.
Что и остается делать, поскольку вы сами признали тот факт, что заведения по типу "Посуда-центра" не далеко ушли от "блошиных рынков". Однако, закон есть закон. ИМХО лично для меня удорожание граненого стакана на 5 коп. большой потери не сделает, мое душевное состояние мне дороже. А вот лишние непонятки с администрацией и хамство на входе, мне на х* не надо, я лучше буду переплачивать за установку камер.
Как насчет того что, в вашем же магазине камеры присутствуют и никакого бардака с мусорными пакетами нет ? Да и посуда у вас в сравнении с «Посуда-центром» не особо дорогая. Или вы скоро переймете опыт ? Только вот пакеты у вас платные, и с рекламой «Чудодома», если уж делаете платные, так хоть не рекламируйтесь за счет покупателя.

...Нет - с пониманием относитесь к тем, кто пытается сделать это подешевле (при чем особенно, если это удается, как в Посуда-центре).
Всегда считал, что наоборот: магазин должен отнестись ко мне с пониманием, а не я к нему.:улыб:Прочитайте мой пост про уборщиц на стр. 11, с вашими размышлениями мы влет до такого дойдем.

Да и позвольте на последок, коль уж подписались Чудодомом, к вашей милой сердцу организации (без иронии) лично у меня то же вопросы есть. :зло: Давайте в будущем без пафосных предложений, по существу дела, конкретно, а не общими фразами типа: "Хочу жить в Советском Союзе!!!" :улыб:
Крыска
На Мира в пакет упаковывают сумки больше 35см длиной. Измеряют по метке, нанесенной на столе упаковщика. Мою не стали упаковывать, она меньше. А подружкину сумку - завернули. Так что она ходила с мусорным мешком. А я - как белый человек :-)
В сумке < 35 см утащить наверное ничего не возможно:улыб:
Сергей Федеев
У меня не возбужденное, а сонное состояние.
:улыб:

конечно хамят не в 100%, но почему-то очень запоминается:миг:и мне не стыдно, потому что я ни разу ни кому даже повода не дала, не то что сама нахамила...
А в Англии просто иностранце не любят, как вид
Так же как во Франции -Немцев
Просто с надежой, что хотя \бы медленно, но у нас тоже все будет меняться в лучшую сторону
:live: :live:
Я не хочу флуд разводить.
Если у Вас будут ко мне вопросы - в моей карточке д.б. все координаты.
Если Вы цитату про понты приняли на свой счет - извините. Это в общем. Никакого отношения к Вам не имеет. Искренне прошу прощения. Это больше всем тоном форума навеяло. Как и про опыт. Не о Вас. Еще раз сорри.
Просто кратко по тому, что общее для этого форума:
На счет упаковки - в Казани мы пакуем. Согласно Конституции, Законам и пр. (законы по разному трактуются, а есть еще практика использования и ряд дополняющих законов, подзаконных актов и пр. этого в ретейле. Уверяю Вас, у нас практика несколько побольше, Нарушения нет. Вопрос - в какой форме подано.). Как один из вариантов. Другие варианты - оставить в камере хранения или не обижаться на просьбу досмотреть сумку или тележку (кстати, в Казани к нам можно заходить с тележками, полными товарами OBI или IKEA) на выходе.
Про платные пакеты. Споров по всей Руси великой на эту тему много. У нас они платные. Как в очень и очень многих российских и западных сетях. Просто так сложилось. У кого-то бесплатные. Выбор каждого. Правда, я все думаю... Бесплатные пакеты - за чей счет? Санта-Клауса? Пожалуй, напишу ему в этом году письмо, может и у нас будет. :-) Но мы ни в коем случае не запрещаем приходить со своими пакетами, если не нравятся наши, или вас не устраивает размещенный на них наш логотип или цвет.
Заходите к нам, не брезгуйте. Мы будем стараться быть лучше. Надеюсь, что получится.
Да к немцам, как и к русским, у многих (например, не только во Франции, но и в немецкоговорящей Швейцарии!) несколько интересное отношение... Хотя корень такого отношения один.
Сергей Федеев
Мир, труд, май, не в коем случае обидеть вас цели не преследовал, просто вы несколько разгорячены кофе :ухмылка: Все ниже приведенные комменты не лично к вам, просто мысли в слух.

На счет упаковки - в Казани мы пакуем. Согласно Конституции, Законам и пр. (законы по разному трактуются, а есть еще практика использования и ряд дополняющих законов, подзаконных актов и пр. этого в ретейле. Уверяю Вас, у нас практика несколько побольше, Нарушения нет. Вопрос - в какой форме подано.).
Этак закон что дышло, сами же и признаете, с той лишь разницей, что у крупного мага явно силенок в суде будет побольше «правильно» повернуть закон.

Про платные пакеты. Споров по всей Руси великой на эту тему много. У нас они платные. Как в очень и очень многих российских и западных сетях. Просто так сложилось. У кого-то бесплатные. Выбор каждого. Правда, я все думаю... Бесплатные пакеты - за чей счет? Санта-Клауса? Пожалуй, напишу ему в этом году письмо, может и у нас будет. :-) Но мы ни в коем случае не запрещаем приходить со своими пакетами, если не нравятся наши, или вас не устраивает размещенный на них наш логотип или цвет.
Возможно, вы меня не поняли, я вовсе не против платных пакетов, но было бы разумнее, заложить цену этого пакета в стоимость приобретаемого товара (как не спрашивайте, я не экономист). Примерно так: подсчитать сколько магазин пакетов тратит в месяц, сумму необходимую на их приобретение и изготовление, раскинуть ее на наименование товаров. При прохождении касс у меня как у покупателя возникает некоторый негатив: почему я должен кучу приобретенную в магазине еще и упаковывать за бабки ? Поймите меня правильно, подспудно у покупателя идет сравнение – а вот в том-то магазине за углом пакеты бесплатные.

Но мы ни в коем случае не запрещаем приходить со своими пакетами, если не нравятся наши, или вас не устраивает размещенный на них наш логотип или цвет.
Свои пакеты иногда выглядят скромно говоря чудно, а иной раз несколько неряшливо. Недавно мне приходилось наблюдать женщину в «Гиганте» с пакетом из «Посуды» :ха-ха!:

По поводу логотипа: в сей страшный век уж все давно привыкли платить за рекламу. Идя домой с пакетом из Чудодома , я лично рекламирую вашу контору, за что мне собственно говоря уже просто положен бесплатный пакет. Тона-то подобраны как у МЧС за 100 км разглядишь. :улыб:Вы не считаете правильным все же сделать пакеты бесплатными ? Нет ? Тогда Чудодому просто необходимо сделать пакеты однотонные, без какого-либо намека на источник сиих, а так получается реклама за бабки покупателя. :зло:

Итого: если пакет платный – то он обязан быть однотонным или не по теме магазина где он приобретен, если бесплатный – малюйте что хотите. Ессественно все выше сказанное ИМХО.
Давайте сойдемся на том, что каждый из нас прав по-своему. :respect:
Вы абсолютно правы. Вы - не экономист. И не юрист.
Как только ИКЕА, METRO и др. по Вашему требованию уберут свою рекламу со своих пакетов (не бесплатных) я тут же признаю свою неправоту.
А наши пакетики Вы можете всегда вывернуть наизнанку, если Вы стесняетесь ходить с ними. Так что, выбор есть всегда.
Сергей Федеев
Насчёт платных пакетов и размещения на них рекламы - ничего не имею против, право магазина продавать их хоть со своими логотипами, хоть с любыми другими картинками.:улыб:Так же, как никто не отменит право покупателя придти с пакетом с надписью Холидей к примеру в Столичный. Имхо, бесплатность упаковки не является сколь либо значимым фактором, влияющим на привлечение покупателей.
А насчёт сдачи в камеру хранения или упаковки чего-либо - с моей стороны, как покупателя, это в чистом виде акт доброй воли. Трактовать можно по-разному Закон, но фиг кто заставит меня визитку засунуть в мусорный пакет. :ха-ха!: Охрана Чуда, кстати, никогда и не пыталась.:улыб:
Сергей Федеев
>>>Вы - не экономист. И не юрист.

И по ресторанам не хожу :ухмылка:

Камень не конкретно в ваши пакеты. Все вышесказанное мной по поводу рекламы бесспорно относится и к ряду других супермаркетов, в числе коих и «Посуда» по-моему то же.

>>>А наши пакетики Вы можете всегда вывернуть наизнанку, если Вы стесняетесь ходить с ними. Так что, выбор есть всегда.

Ну вот так всегда, у нас, у русских все через ж… и пакеты то же. :beee:

Выбор есть всегда, тут вы правы, и я выбираю сумочку моей дамы без мусорного мешка.
Алексий
Имхо, бесплатность упаковки не является сколь либо значимым фактором, влияющим на привлечение покупателей.
Позвольте немного не согласиться. :улыб:Пример: «Мария-ра» на Богаткова, три недели назад пакеты у них были платные по 1,70 коп. Спустя некоторое время они стали бесплатные. Спрашивается почему ? Рядом Квартал, где пакеты по 0,05 коп. через остановку Холик – пакеты бесплатные.

Имхо, при насыщенности района пупермаркетами в конечном итоге рядовой покупатель пойдет туда, где дешевле, пусть на 0,0005 коп., но дешевле, в том числе и упаковка. Зачем же платить больше ? Немаловажным является соц. уровень населения, кому-то на 1.70 пох и он как ходил так и будет ходить, а кому-то нет.
Крыска
На Мира в пакет упаковывают сумки больше 35см длиной. Измеряют по метке, нанесенной на столе упаковщика. Мою не стали упаковывать, она меньше.
Дядя Фрейд просто оддыхает. Очень конструктивное дополнение к вышепринятам посудовцами мерам. Такое ощущение, что человек узаконивший это страдает комплдексом неподноценности, притом в багрово-махровой его форме.

Новый слоган Посуды: All < 35 см - Go, > 35 см - No :ха-ха!:
*Berg*
Не, ну а дальше вопрос в позиционировании пупермаркета, на какую ЦА он вообще работать собирается? Мария Ра - думаю, от безысходности.:улыб:Хотел бы я взглянуть на статистику, каким образом у них изменилась численность и средняя стоимость покупки после отмены платы за пакеты, и сколько они недополучили выручки по "рупь семьдесят".
А в холидее, как я помню, бывает что вообще отсутствуют как класс бесплатные пакеты - только по три рубля.:улыб:
*Berg*
All < 35 см - Go, > 35 см - No

Это мы чем на входе мериться должны? :ха-ха!: Дядя Фрейд точно оддыхает :ха-ха!:
Алексий
В Холидее (Континент, Молодёжка) пакеты бесплатные. Большие пакеты действительно, по 3 рубля. Сегодня зашел, упокавали все дельно: рыбу в один, хлеб и молочку в другой, газеты в третий.

По поводу Марии, здесь вероятно сработал принцип накинем немножко на ед. товара - зато пакеты у нас бесплатные.:улыб:Ладовская Мария расположена в социальном плане не слишком жирном районе, вероятно поэтому мзду за пакеты пришлось отменить. Люди просто шли со своими пакетами. :dnknow: Иногда с рекламой Холидея. :dry:
Алексий
Нам-то понятно, пардон а дамам ? :tease:
Сергей Федеев
Это к вам наверное, откомментируете плиз, мой пост третий с верху. Можно прям в той теме, что бы не флудить. Только кафе сильно не пейте:улыб:
Алексий
Извините конечно, что я опять с примером одного Московского магазинчика (западной сети):миг:
Но когда он (без имен) только открылся, пакеты у них были бесплатные (речь идет о нормальных больших пакетах килограмм на 5 примерно, а может и более, а не о дешевых майках).
Они лежали на кассе, и человек сам упаковывал туда свои покупки.
И наши люди начали просто тырить эти пакеты пачками :шок: Пришлось ввести плату за пакет 3 рублика, теперь каждый берет ровно столько, сколько ему нужно.
(И когда садишься в самолет Н-ск -Московия, сразу видно что 80% пассажиров заезжали в Химки или Теплый стан в этот магазин.)
Но в продуктовых магазин обязательно д. б. маленькие пакеты - прозрачные пакеты-майки, без всякой рекламы, просто в который ты можешь положить тот же контейнер с салатом, просто чтобы он не раскрылся, и ничего оттуда не полилось, как это часто бывает….и не зачем для этого покупать пакет
NICK
в яблочко :agree:
*Berg*
откомментируете плиз, мой пост третий с верху.
Вот вот, пусть объяснит, и пусть расскажет как и почему они наёпывают клиентов с дисконтными картами (я про якобы плохую работу почты).
А то я вижу чел. в теоретик то неслабый, и подпись скромность не отличается. Пусть ответит. ("за базар" чуть не написал я :))
angelina golie
Ну сейчас пачками пакеты давно никто не тырит, те, что всплывают за деньги - вынесены персоналом, это, извиняюсь проблема магазина. Хотел бы я посмотреть, как кто-то под пристальным взглядо охранника пачку пакетов выносит из холидея. :ухмылка:
Что касается мелких - в солнечных мне нравилось их наличие около полуфабрикатов мясных, сейчас они только за прилавком у продавцов - надо подходить просить, сам уже не возьмёшь. Как ни странно, вспоминается давно загнувшийся бриз - там те же салаты на кассе девочки сами упаковывали в отдельные маленькие мешочки, а аллегро тогда напротив проводило политику которая была замечена вчера в ра - влазит в один пакет - пофигу принципы товарного соседства, и что салат, а ещё лучше мясо, могут залить тебе хлеб и печенье.:хммм:Впрочем, вспомнившиеся примеры из уже закрытых магазинов показывают, что хорошо с пакетами, или плохо, если работа не налажена, в оконцовке придётся закрыться.
Бергу.
Я читал Ваш (Берг) пост, как и посты Светка и пр. Еще тогда в апреле. Меры тогда и начали принимать. Для кого-то с последствиями, для кого-то нет. По некоторым "тяжким преступлениям" мер не принимали. Как говорится, за отсутствием состава преступления. Имеет смысл об этом флуд разводить?
Александру-99.
Ответить на что? Срыв курьерской службой расылок (процент недоставки, который превысил все разумные пределы, т.е. дошел, мне кажется процентов до 10%, точно не скажу - надо у маркетинга уточнить) был учтен. Со всем вытекающим. Еще тогда, после Нового года, когда шквал был обращений.
И Бергу, и Александру-99.
Вы знаете, мне тяжело спорить с профессионалами ретейла. У меня в сетевой рознице опыт небольшой (чуть более 7 лет всего), учусь. А компания вообще молодая (еще 2 лет нет). Я лучше буду слушать, как нам обустроить Россию, тьфу ты, розничную торговлю.
Не смотря ни на что, форумы - очень большой и ценный источник идей, направлений развития и пр.
Так что, без иронии, многим здесь регулярно тусующимся (вам в том числе) - громадное спасибо.
Сергей Федеев
:respect: за оперативное реагирование (если таковое было) ;), а давний конфликт с Чудом я уже и забыл. Непонятки бывают в торговле не редко, главное что бы и покупатель и магазин извлек из этого урок.
Сергей Федеев
У меня в сетевой рознице опыт небольшой (чуть более 7 лет всего), учусь

7 лет учиться, и ссылаться на Срыв курьерской службой расылок :death: Вы это серьёзно, или так, прикалываетесь? :ухмылка:
Я, к моему большому сожалению, отношусь к той категории людей, которые учатся всю жизнь. Тупой, наверное. :-(
Вышлите мне в почту, пожалуйста, программу Ваших семинаров (коммерческие предсказания и предвидение, технологии ретейла, как никогда не ошибаться, как всегда все знать), резюме преподавателя (Ваше) и прайс-лист.
Мы после изучения обязательно подпишемся. Думаю, на все.
У Вас есть договор, или Вам выслать "рыбу"?
Сергей Федеев
Ну, надеюсь, наступив на эти грабли, Вы чему-либо научились? :ухмылка:
К чему привело решение рассылать карты в условиях наличия живого администратора на входе? Вместо того, чтобы лишний раз придти в магазин за картой, люди ждали их по почте, а не получив, благополучно переходили к игнорированию магазина. Это было понятно и по той "весенней" ветке, я в этом плане ничем не отличаюсь от других, десятки раз заходив в континент, ни разу после заполнения анкеты в чудодом не заходил.:улыб:Проблема была решена обращением к администратору летом - идя в перестройку я таки поинтересовался, где карта? В этот раз, что радует, за ней предложили подойти в магазин через неделю - ну ведь это же проще чем почтой!!! И человек с вероятностью 90% получив что-то от магазина тут же пойдёт туда делать вам продажи, нафига все эти извращения? И, если честно, я до сих пор не уверен, что косяк был в курьерской службе, а не в штатных сотрудниках - ибо фамилию моей супруги, написанную мной в анкете лично печатными буквами в базу занесли неправильно.:улыб:И до сих пор не понимаю, почему дисконтная карта названа бонусной?:улыб:
Учившихся 7 лет по всяческим MBA-программам и испорченных этим обучением, мне учить нечему. :ухмылка: Предпочитаю работать с неиспорченными администраторами и торговым персоналом.:миг:
Доктор! Вы не поняли.:улыб:
Мы продолжаем рассылать карты по почте. Просто изменили технологию и партнеров. Надеюсь, Вам не надо объяснять почему так.
В зале - только утеряные.
А то, что она называется бонусной - наша беда. Очень затянулась борьба с софтиной (спасибо разработчику и нашему "мудрому" решению купить именно эту разработку, очень распространенную). Дисконтную прогрумму назвали бонусной именно в надежде на скорый запуск нормальной бонусной системы. Вот. А воз и ныне там. Оказывается, никому в России, кроме нас, такая софтина не нужна.:хммм:
Но мы стараемся. Надеюсь, в течение ближайшего полугода она все же станет человеческой, а не такой ..........
Сергей Федеев
Вам не надо объяснять почему так

Объясните, если не затруднит. Именно применительно к ЧудоДому в Континенте - почему вам интереснее выслать карту по почте, а не выдать её в магазине. Три ключевые преимущества, пожалуйста. На "единую технологию работы" попрошу не ссылаться.:миг:Про бонусную систему понял.:улыб:Программное обеспечение - вечная беда любого проекта. :спок: