Сомнительно. Небольшое количество народа означает существенные нагрузки. Т.е. отсекаются люди старшего возраста. А молодежь сейчас не видит себя продавцами на всю жизнь. Они все приходят поработать продавцами, пока место президента Майкрософта не освободится. :улыб:
Либо оставшимся надо предложить зарплату, сопоставимую с президентом Майкрософта. Вы готовы платить 20-30 президентам Майкрософта на магазин? Ведь чудес не бывает. Это все мы будем вынуждены изъять из Ваших карманов... :хммм:А этого очень не хочется, потому как мнение людей о попытке покуситься на их карман известно.
А спонсоров у нас нет. :хммм:
Сергей Федеев
Обоснованно. Только по-вашему выходит проще платить мизер 40 дедам, чем более достойные деньги 20 молодым ? Собственно разговор о том, что бы оптимизировать тот штат, который у вас есть т.е. повысить зарплату тому кто работает, за счет увольнения сомнительных продавцов-консультантов. Грубо, но жизненно. Тогда и молодежь потянется, несмотря на нагрузки, хотя с карьерным ростом – вы правы, туго. :улыб:
*Berg*
Господа админы !

Пожалуйста, подправьте заголовок топика что-нибудь вроде: Посуда-центр и Чудодом, а то людям не понятно при чем тут Чудодом. :улыб:
Нет. Вывод неправильный.
Деды сейчас вообще не справятся. Проще сделать ставку не на продавцов, а на самообслуживание, мирясь с текучкой молодых продавцов, уходящих презедентствовать Майкрософтом.
Не исключено, что в установившемся режиме можно будет перейти на дедов, решив ряд технических проблем. Но молодежи сколько не плати, она все равно уходит (исключение - зарплата, как у президента). Тогда зачем платить больше, если результат одинаковый? (с) :миг:
Выбирая между текучкой при большой зарплате и текучкой при маленькой... И большим количеством не очень обученных продацов и маленьким количеством таких же....
А проблемы обслуживания сейчас - это не проблемы продавцов (штат которых уже дальше сокращать некуда, и так минимальный), а проблемы управляющей компании, ассортимента и регламентов работы. Пока это не решим, проблемы с продавцами - ничто.
Сколько по-вашему уже "MS-президентская" зп для продавца?
Сергей Федеев
Самообслуживание - самый банальный выход из ситуации. Пример: мне нужно выбрать одну из двух кастрюль, цена их примерно одна и таже. Одна из нержавейки, другая из алюминия. Нужна грамотная консультация продавца, а его нет. Правда, как правило, хожу в магазин иже изрядно пропитанный инфой по теме т.к. консультанты не совсем полно владеют знаниями по теме. В некоторых заведениях, иногда намеренно (или мне показалось) вводили в заблуждение, дабы продать товар. :ухмылка: Людям изощренным интернетом еще как-то можно жить, а как же простой рабоче-крестьянский люд ? Хотя, люмпен (без иронии) как правило выбирает что подешевле, и на том конец.
А Вы хотите устроиться к нам на работу?
Тогда пишите в почту или стучитесь в аську. Не буду же я в форуме еще и набором персонала заниматься. Нехорошо как-то.
Если интерес праздный, то сами посмотрите в инете зарплаты продавцов в Штатах, Европе, России (особенно в сравнении со средней заработной платой, производительностью труда и уровнем жизни). Тоже очень интересная информация.
Я не прошу заниматься набором персонала. Мне интересно ваше видение, и я хочу услышать более-менее конкретное число. Вы готовы его назвать? Можно в личку. Рассуждения и отсылы к другим источникам - это не то, что я ожидал услышать от Вас.
Банальный-то банальный... Но если бы я знал другой эффективный способ, был бы счастлив. :хммм:Пока занимаемся банальщиной.
*Berg*
Вы слышали про авиакомпании-дискаунтеры (типа Райнэйр)? Там даже автобусов пассажирам не дают - сами топают (с багажем!!!) по аэродрому к выходу. Про поесть-выпить я уже не говорю - только за отдельную плату.
Более близкий пример - ИКЕЯ, где тоже самовывоз и самосборка + минимум персонала в зале.
И вы знаете - пользуются успехом их услуги.

Чтобы магазину иметь "консультантов по кастрюлям" (а так же изоленте, цветочным горшкам, столовым приборам и т.д.) нужно вложить нехилые деньги в подбор, обучение и последующее удержание столь ценных специалистов.
Боюсь, что в этом случае вы не станете у них кастрюли покупать - дорогоато обойдется.

Хотя такие магазины, безусловно, должны быть.
Сергей Федеев
Без обид, все равно вам видней ...:улыб:
cambrioleur
Авиакомпании для бедных ? "Долой сервис". Это конечно зажигательно, но есть и признанные гиганты, которые во главу угла ставят безупречный сервис. Кому-то лапти сойдут, а кто-то кроме Gucci носить ничего не хочет. Так что каждому свое.

Мне например глубоко поровну, есть консультант или его нет (в иных направлениях я и консультанта отконсультирую), а вот дяде Пете не искушенному в вопросах технологии производства, изготовления и т.д., он бы пригодился. Те же самые пресловутые кастрюли из алюминия вредны для здоровья, а из стали нет (или пока нет). Зато вода в алюминии закипает быстрее, по сравнению со сталью. Об этом нужно знать, покупатель должен быть информирован обо всех или почти обо всех аспектах приобретаемого товара. Законодательно это то же кстати закреплено, лениво мне сейчас искать где.:улыб:

"консультантов по кастрюлям" иметь магазину действительно не надо, а вот команду сбитых и компетентных продавцов - самое то. Согласен в вами, что взращивание и удержание профессионалов работа сложная и затратная, но со временем она безусловно окупиться.
*Berg*
Авиакомпании для бедных ? "Долой сервис". Это конечно зажигательно, но есть и признанные гиганты, которые во главу угла ставят безупречный сервис.
Наверное как раз поэтому признанные гиганты разоряются со скоростью по десять гигантов в год и скоро вообще вымрут, как мамонты, а райнэйр и иже с ними процветают и продолжат это делать в ближайшем будущем. Потому что ближе к народу надо быть и не включать в цену услуги, корорые я не заказывал. То же и с кастрюлями. Если хочешь платить за консультации, иди в специализированный магазин, где тебя оближут, проконсультируют, напоят чаем и доставят все на дом. Но это они сделают за твои деньги. Я же хочу платить за кастрюлю и точка. И Москва-Берлин я уже давно летаю Герман Вингс, не надо мне еды и автобуса за 100 евро от признанных "гигантов":)
Наверное как раз поэтому признанные гиганты разоряются со скоростью по десять гигантов в год и ...
Приблизительно с такой же скоростью разоряются по всему миру ретейлеры, поставившие на "безупречный" сервис. Кстати, luxury магазины, типа Гуччи, переживают не лучшие времена (за исключением России и арабских стран).:хммм:Все меньше и меньше людей, морально готовых оплачивать 80-95% маркетинговых и дистрибьюторских издержек в цене товара.:хммм:
Реклама Virgin: "Хотите обед за 200 фунтов - летайте British Airways!":улыб:
Сергей Федеев
Живой пример - был последний раз в Москве заглянул в одну из Мег. В Ашане там толпы дикие и очереди (при том что работают почти все из 100 касс), а в Стокмане, который просто сказка а не магазин (по нашим скромным таежным меркам) -пустота.
Даже жалко стало - купил у них свежеиспеченный круасан. За 50 р.
jamaka
Вымереть не вымрут т.к. более-менее состоятельные люди должны тогда перевестись как класс. Говорю же, каждый решает для себя сам, на чем ему летать и за какие бабки. :улыб:
Если хочешь платить за консультации, иди в специализированный магазин, где тебя оближут, проконсультируют, напоят чаем и доставят все на дом.
Вот об этом я и пишу, специализированные магазины все же имеют право на существование. Сугубо имхошный ваш пост какой-то, не хотите – не платите, это еще не значит что дяденька или тетенька с хрустящими бумажками также будут делать. Себя к ним не пречисляю. :спок:
Есть прикольное исследование.
10 cамых популярных магазинов у 10% самых богатых американских семей (больше 350 тыс. ам.руб. в год, кажется):
1. Target.
2. Costco.
далее Sam's Club, BBB, ....., Wal-Mart (!!!), Best Buy, .....

Вот'c. Такая вот ситуевина.
Просто есть небольшое отличие. Пока в России богатые люди (т.к. называемая "элита") - это чиновники, которым бабло упало с неба и которые не знают, как оно реально зарабатывается; и назначенные ими быть олигархами родственники, друзья и пр., у нас будут самыми популярными у 10% самых богатых семей: ЦУМ, Крокус Молл, европейские универмаги.
Когда (не хочется употреблять слово "если", хотя ж... чувствую, оно здесь уместнее) в России элитой станут те, кому эти самые 350 тыс.ам.руб. пришлось заработать (желательно не на сцене и не наркоте - там везде люди одинаковые)... Тогда список самых популярных магазинов будет выглядеть:
1. Магнит.
2. Пятерочка.
3. Лента
4. Чудодом ;-)
5. Посуда-центр.
6. Эльдорадо.
......
Шутка конечно, маленькие магазины, типа Пятерочки и Магнита, вряд ли попадут, но вот те, кто эту идею двинет в большом формате - будут. Может это будет Карусель, Монетка, может европейцы, типа Auchan, METRO Group и Carrefour, или те же самые американцы.
:улыб:
А понты (типа, чтобы в магазине облизывали, раз время девать некуда) будут популярны среди наркоторговцев, шоуменов, арабских шейхов (обосновавшихся в России), и т.д. Которых не очень много. И значимого влияния на 10% топа они не оказывают.
:улыб:
Сергей Федеев
"Хотите обед за 200 фунтов - летайте British Airways!"
Ну да, путь к сердцу пассажира лежит через желудок. Категорию luxury, а именно Гуччи выбрал для примеру, не цепляйтесь к словам, вам не идет:улыб:
*Berg*
Народ, забейте на них:

http://style.rbc.ru/luxury/2006/08/24/18324.shtml

и летайте аэрофлотовскими грабами с палеными кишками.
Сергей Федеев
Россия под мировые рамки не катит, бесспорно мы другие. Только поймите меня правильно гнуть пальцы и кричать - свободу богатым, не буду, не дорос. В остальном, с вами солидарен: что не бандит так депутат иммунитетный, а наши люди на такси в булочную не ездят, это точно. :улыб:
Вынужден просить прощения. В общем, все отмазки и оправдания в пользу бедных. Мы сильно прокололись и придется помирать, чтобы открыть магазин числах в 20-х.:хммм:Судя по всему (по всем) ожидается все же все к 25-27-ому. :хммм: :cray-1:
Сергей Федеев
Забегу гляну, вам главное побыстрее успеть ...
Новый год - самая торговая пора. Посуда-центр теперь до 22.00 работает, кует железо пока горячо. :улыб:
Сергей Федеев
Но это точно в этом году случится? У меня уже планы купить у Вас подарки маме\бабушке в магазине... :dnknow:
Будем помирать, чтобы в этом.
Как обычно в деле открытия магазинов очень "помогают" строители. Всегда выдерживают сроки, сметы и переделывать никогда не надо. В общем, прямо, как сказочные эльфы...:хммм:
Сергей Федеев
Не, помирать не надо, просто может быть немного поднапрячся .. :dnknow:
Строители то на русском говорят или азиатов понабрали??
Сергей Федеев
Мигните когда откроитесь, ок ? :улыб:

To: serega

Иногда "азиаты" работают лучше чем русские, за гораздо меньшие деньги. Так за чем же платить больше ? Гемор только с оформлением, хотя решаемо ...
*Berg*
Хм, ну Икею я так понимаю тоже азиаты строят - турецкий Ренессанс.:улыб:Уверен, что сдадутся вовремя.
А на покупку достойных подарков в сданном наспех магазине, который непонятно как будет ассортиментно наполнен, имхо, рассчитывать не стоит.
Думаю, что "мигание" в ближайшее время оформим в виде банера с конкоретной датой открытия. Даже если для этого понадобится пара-тройка аутодафе, откроемся в дату, указанную на банере. Вероятность 90%, что это будет, пусть и на несколько дней, но раньше Нового года.
Алексий
После нового года потихоньку расскладутся, разовьются ...
Сергей Федеев
Как у Вс дела двигаются? :eek: :dnknow:
Открытие в срок?? :secret: :))
Да. В срок. Завтра открываемся. Единственное, что не помню - режим работы. Но кажется с 10:00 до 21:00. Оба этажа. В обычном ассортименте. В обычном порядке.
Из гнусностей - гады-строители не успели (мягко сказано, обещают теперь только к лету) два лифта для покупателей между первым и вторым этажом.
Сергей Федеев
Ну это уже хорошая новость - надо сестре сказать, пусть походит, впечатлениями поделится, а я наверное только в субботу смогу заглянуть...
Строителям строгий выговор,..с занесением .. ;))
Кстати, сейчас если без лифта как со 2 этажа телегу то тащить?? :eek:
Да понимаю, что стыдоба полная. Заранее приношу все наши наиискреннейшие извинения.
Травелатор в здании не поставить - места мало, и тогда магазин сразу бы выпал в меньший формат (что не хотелось бы). Эскалатор - тоже занимает место и на нем тележку не поднять-не спустить. Поэтому остановились на лифтах, в которых можно тележки с этажа на этаж катать. А тут эти, блин, лифтеры, начали: "Ой! Эта модель лифта уже не выпускается, давайте другую поставим! Она еще класснее и красимши!" И так три раза. Из которых, кажется, два в моменты, когда шахты уже были частично или полностью отлиты. Это же ерунда, что более классные и красимшие лифты имеют другие габариты... Люблю российских строителей и их смежников. Люди слова. Хотят дают, хотят - берут обратно.
Поэтому очень стыдно перед покупателями, но наверх можно попасть только с корзинкой и по лестнице. :хммм:
Сергей Федеев
... но наверх можно попасть только с корзинкой и по лестнице. :хммм:
Да уж..эт этого наверное покупательский спрос не увеличивается :dnknow:.. :ухмылка:, когда всё заработает *как надо*?
Кстати, дисконтки то какие нибудь будете вводить? :secret:
Конечно же не увеличивает. :хммм:
Но пока ничего не поделаешь. Здание было окончательно передано достаточно поздно. Сами догадываетесь, сколько у нас времени занимает оформление документов.
По уму, конечно, нужно было открываться уже в конце весны, все доделав (ессно речь о лифтах идет). Но так тоже нельзя, слишком дорого ожидание.
А дисконтные карты и сейчас есть. Оформляете заявление на стойке администратора - и вэлкам!
Разве что в следующем году, очень надеюсь, они станут бонусными.
Сергей Федеев
А я совершенно спокойно всех приглашаю посетить ЧудоДом в Континенте на ГБШ 20.:улыб:Открыты более года, работают нормально. По мелочам, конечно, есть к чему придраться (почему и подкалываю постоянно :ха-ха!:), но в целом - :respect:
Сергей Федеев
Почему в новостях совсем ничего не оглашаете :eek:, да и дата странная 01.01.1970 :dnknow:, это чего такое?
Можно было фото с открытия Б.Шоссе развесить...
Карта только по почте может быть получена или в магазине ч\з какое то время? :dnknow: Она именная что ли?? :eek:
Стоп. Как ничего не оглашаем?! А я на что ссылку отправил? Новость - об открытии магазина. А вкладышами в газету и пр. мы целевые районы забрасываем уже давно.
С датой тоже не понял. Есть подозрение, что Вы пользуетесь нормальными (не биллгейтсовскими) броузерами. А у нас, к сожалению, в этом случае возникают проблемы. Сейчас меняем сайт, движок и пр.
Фотографировать там особо нечего. Стандратный магазин. Фотки любого из новых (исключая "старые" в Континенте и Променаде) подойдут.:улыб:
Карта пока может быть получена только по почте.
Сергей Федеев
Аааа, понятно, просто ссылка была не очень корректной, вот как нужно было делать :миг:А с картой жаль что только по почте.Так она именная или любой член или друг семьи может ей воспользоваться?? :eek:
Карта номерная. Воспользоваться может любой.
Когда станет бонусной - аналогично. Только тот, кто воспользуется чужой картой будет копить бонусы не себе.:хммм:
Сергей Федеев
Только тот, кто воспользуется чужой картой будет копить бонусы не себе.:хммм:
Ну так это же хорошо :хехе:;)..Да просто в одной семье много народу, а карта будет *общая*..
После НГ какого числа открываетесь (на рождество к родственникам поедем-надобно будет чего то купить)?
Сергей Федеев
Хокей!
Вчера мимо проезжал, так и не нашел времени зайти, наверное только завтра. С улици экстерьерчик лучше чем был раньше, шарики там всякие, окна закрыли, да и парковка радует .. :хехе:

С паступающим Всех ! :superng: :agree: :dedmoroz:
Сергей Федеев
Стоп. Как ничего не оглашаем?! А я на что ссылку отправил?
Вы отправили ссылку на новость, которая уже сменила URL, а так как новостной движок не отрабатывает 404 ошибку нормально, то получается вот такая ерунда, как в аттаче...
Я не настолько силен в компах. Только в общих чертах представляю, что урл бывают "вечными" и "временными".:хммм:
У нас на сайте новости не так часто обновляются, поэтому я надеялся, что человек, которому она была адресована, ее успееет прочитать за денек-другой. А оказалось, меняется чаще.
Сергей Федеев
Это у вас разработчики сайта ( NooLab) что-то недо/пере/мудрили.
Киньте им ссылку на наше обсуждение - пусть исправляют баги на сайте.
Сергей Федеев
А тот старый разработчик чего? :dnknow: :dnknow: