На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сергей Федеев
activist
Это единственная гарантия того, что подарки по бонусной системе потом будут уходить не Санта-Клаусу и не "на деревню дедушке".
Алексий
ненормальный
Ну вот, один плюс вроде бы найден.
Хочу ещё два!
Первый плюс переведу с русского на русский так: хоть у нас в магазине с посетителями напряг, и чаще всего продавцов больше, чем покупателей, мы будем отправлять карту по почте, не пытаясь завлечь к себя покупателя просто для получения карты. Мы не уверены в своих сотрудниках, обрабатывающих анкеты, и считаем что они не в состоянии правильно внести адрес в базу данных. Бонусная система у нас не работает, и когда заработает - неизвестно, но мы будем проводить упреждающие мероприятия, чтобы подарки пришли в будущем по адресу, но не будем проводить корректирующие мероприятия, чтобы увеличить число посетителей и число покупок.

Первый плюс переведу с русского на русский так: хоть у нас в магазине с посетителями напряг, и чаще всего продавцов больше, чем покупателей, мы будем отправлять карту по почте, не пытаясь завлечь к себя покупателя просто для получения карты. Мы не уверены в своих сотрудниках, обрабатывающих анкеты, и считаем что они не в состоянии правильно внести адрес в базу данных. Бонусная система у нас не работает, и когда заработает - неизвестно, но мы будем проводить упреждающие мероприятия, чтобы подарки пришли в будущем по адресу, но не будем проводить корректирующие мероприятия, чтобы увеличить число посетителей и число покупок.

Ну народ, нафлудили не по теме
Вы бы туда обсуждать и шли ...

NICK
experienced
что за подарки?
год карта, куплено всякого хлама у вас не мало, где подарки? 
зы. посудацентр все же лучше чудодома. имхо.


зы. посудацентр все же лучше чудодома. имхо.
Не, ну почему же, можно просто расширить заголовок темы.
К тому ж из посуды тут всё равно никого, вот Сергей за всю отрасль и отдувается. 
Стратегически к тому же правильно - это можно рассматривать как привлечение в ЧудоДом тех, кто знает/бывал в Посуда-Центре, но раньше не знал/не посещал ЧудоДом.


Стратегически к тому же правильно - это можно рассматривать как привлечение в ЧудоДом тех, кто знает/бывал в Посуда-Центре, но раньше не знал/не посещал ЧудоДом.

Подправил бы в головенке, если бы права админы были. Ладно из темы не гоню, рубайтесь. 
Это типа реклама Чуду выходит. Сергей, с вас кафе нам с Dr Frankensteinom

Это типа реклама Чуду выходит. Сергей, с вас кафе нам с Dr Frankensteinom

Сергей Федеев
activist
Доктор!
Вы ответа ждете, хотите блеснуть чувством юмора или познаниями?
Если первое - мои координаты в карточке.
Если второе - не впечатлило.
Если третье, то ценность Ваших семинаров на глазах падает.
Всего наилучшего.
Вы ответа ждете, хотите блеснуть чувством юмора или познаниями?
Если первое - мои координаты в карточке.
Если второе - не впечатлило.
Если третье, то ценность Ваших семинаров на глазах падает.
Всего наилучшего.
Сейчас читают
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
18922
162
Ситуация в России. (часть 34)
65208
560
Ведро с котятами. Прошу финансовой помощи на малышей
22409
83
Сергей Федеев
activist
Сорри. Но бонусную программу, как я уже писал, запустить не можем. Технические проблемы. Как и препятствовать посещению Посуда-центра. Что, впрочем, даже целью не ставим.
ИМХО. Очень неплохой магазин.
ИМХО. Очень неплохой магазин.
Чувствуется в вас налоговик, вот чувствуется.
В ленте вы то же ИНН на чеках смотрите.
Провери ли Посуду что ль.


*Berg*
activist
"Технические проблемы" - компов или сканеров карт не хватает ? Может карты сделать накладно ? Уж извините не стерпел. 

Сергей Федеев
activist
На счет кафе за рекламу...
Сбросить ссылки на некоторые ваши (Вас и доктора) посты? 
Это с вас на валидол и санатории нашему маркетингу и магазинам.


Это с вас на валидол и санатории нашему маркетингу и магазинам.
Алексий
ненормальный
Если первое - мои координаты в карточке. Да хватает мне респондентов в асе.
А электронки в профиле нет.
Если второе - не впечатлило. Ваше право.
Если третье, то ценность Ваших семинаров на глазах падает. Я не провожу семинары. Очень редко, и только для настоящих друзей.
А ответ был бы интересен: ТРИ ПРЕИМУЩЕСТВА рассылки по почте в сравнении с ВЫДАЧЕЙ В МАГАЗИНЕ.


Если третье, то ценность Ваших семинаров на глазах падает. Я не провожу семинары. Очень редко, и только для настоящих друзей.
А ответ был бы интересен: ТРИ ПРЕИМУЩЕСТВА рассылки по почте в сравнении с ВЫДАЧЕЙ В МАГАЗИНЕ.

*Berg*
activist
Лыбнуло ...
Мы к вам с валидолом, вы к нам с кофе. Хотя такой как у вас кофе, я потом пол-форума зафлужу ... 


Сергей Федеев
activist
В инфе к аське есть почта.
Чувствуется в вас налоговик, вот чувствуется
Никогда в этой сфере не работал.
Просто интересно же, кому деньги платим. 
Кстати, в ЧудоДоме меня пару месяцев назад в спеца по посуде записали, в эдакого товароведа непродовольственных товаров. Всего-то ткнул пальцем в выставленные образцы, порадовав девушек, что у них скоро пересорт получится.
А теперь стоило обратит внимание на ИНН, тут же в налоговихи записали. 
Никогда в этой сфере не работал.


Кстати, в ЧудоДоме меня пару месяцев назад в спеца по посуде записали, в эдакого товароведа непродовольственных товаров. Всего-то ткнул пальцем в выставленные образцы, порадовав девушек, что у них скоро пересорт получится.


Алексий
ненормальный
Ага, только сперва надо подключить в аську...
Потому как тут e-mail почему-то не отображается. 
А три преимущества сбросите? Тогда подключу с радостью!


А три преимущества сбросите? Тогда подключу с радостью!

Да нет просто рядовой чел, что делает после посещения магазина ? Правильно, если покупка плевая выбрасывает чек. Вы же интересуетесь им, безусловно это правильно.
В связи с этим у меня к вам вопрос как к коллеге более изысканному в вопросах общения с администрациями магазинов. Суть такова: по закону "О защите прав потребителей" я имею право потребовать "Книгу жалоб и предложений", попросить ручку, стул и стол (место для письма). Внимание сам вопрос: Имею ли я право полистать книженцию и так сказать ознакомиться с жалобами моих соплеменников, посмотреть, как стоят печати, как прошита и продлена книга. Каждый раз как я это делаю админы вопят благим матом: налоговая - предъявите ксиву. Может мне вообще не стоит заегорьеваться липа передо мной или нет, все равно, девушка давшая мне книгу в оной и ответ нацарапает.

В связи с этим у меня к вам вопрос как к коллеге более изысканному в вопросах общения с администрациями магазинов. Суть такова: по закону "О защите прав потребителей" я имею право потребовать "Книгу жалоб и предложений", попросить ручку, стул и стол (место для письма). Внимание сам вопрос: Имею ли я право полистать книженцию и так сказать ознакомиться с жалобами моих соплеменников, посмотреть, как стоят печати, как прошита и продлена книга. Каждый раз как я это делаю админы вопят благим матом: налоговая - предъявите ксиву. Может мне вообще не стоит заегорьеваться липа передо мной или нет, все равно, девушка давшая мне книгу в оной и ответ нацарапает.

Сергей Федеев
activist
Право полистать имеете полное. Нигде запрет не прописан. Если были недовольны - сбросьте кто и когда.
Сергей Федеев
activist
А почему 3? Не 2, не 5?
Ту, что я привел, мне кажется, достаточной. Вам - нет. Сколько людей, столько мнений.
У нас, например, веских причин существенно больше. Но они настолько гнусны, что раскрывать их не буду.
Ту, что я привел, мне кажется, достаточной. Вам - нет. Сколько людей, столько мнений.
У нас, например, веских причин существенно больше. Но они настолько гнусны, что раскрывать их не буду.

Алексий
ненормальный
У нас, например, веских причин существенно больше. Но они настолько гнусны, что раскрывать их не буду.
Чего-то я не понимаю, у нас тут пришельцы цивилизованную розницу строят, или гнусностями занимаются?
Днём занят малость был, думал, вечером посмотрю, тут уже все плюсы по полочкам разложены, ан нет.
Вообще, интересная ситуёвина.
Мы говорим: будем в качестве программы лояльности внедрять бонусную систему. При этом, выбираем техническое решение, адаптированное под дисконтную. В масштабах России, выясняется, никому кроме нас дописка софта под бонус не нужна.
Что мы делаем дальше. Мы мечтаем о том, что бонусная система когда-то заработает. Не делаем для этого ни фига, ибо за год можно было не столь с большими затратами поменять всю софтину, либо таки найти вменяемого разработчика. Но светлая мечта сохраняется.
Мы говорим: нам не подходит выдача карт на месте. Мы должны высылать их только почтой. Зачем? А чтобы адрес проверить! Холидей, конечно, тоже перемудрил со своими информационными киосками, анкетный способ а-ля проданные Солнечные или Лента, проще и эффективнее. Тем не менее, выбираем самый ненадёжный способ: доставка карт по адресу, без контроля получения. Результат: сотни недовольных покупателей, не успевших стать клиентами и истинными приверженцами марки.
В это время напрашивается простое, легко реализуемое технологически решение выдачи карт: через стойку администратора, который всё равно там присутствует. Версии про "перегрузку" не принимаются, ибо даже в новогодние праздники в Чуде было свободно. Итак, банальный алгоритм:
- клиент совершает действие, позволяющее ему претендовать на получение карты;
- клиент заполняет анкету, с указанием ФИО, адреса, другой контактной информации
...до этого момента всё совпадает, но решение постоянно учившихся на протяжении 7 лет строгого режима по программам MBA неких CEO непонятно какой компании, следующее:
- отправка карт по почте, потому что иначе подарки по бонусной системе потом будут уходить не Санта-Клаусу и не "на деревню дедушке"!!!
...решение от закончившего 3 класса церковно-приходской школы, не претендующее на оригинальность:
- приглашение клиента за картой в магазин через промежуток времени, необходимый для эмитирования карты: решена задача повторного визита в магазин, сделан ещё один шаг на пути превращения покупателя в постоянного клиента, назначая конкретные временные интервалы для повторного визита, можно регулировать нагрузку на администратора;
- при выдаче карты распечатывается бланк с уже внесёнными в базу персональными данными, под которыми клиент подписывается об их достоверности: решена задача того, что подарки дойдут по адресу, плюс решена задача, что самое ценное, что есть у человека - ИМЯ, не будут исковерканы ретивыми сотрудниками, что на практике произошло в решении 7-летних мастеров бизнес-администрирования: отправлять карты в никуда, теряя обратную связь даже в виде почтового уведомления.
Затраты на распечатку клочка бумаги заведомо ниже на почтовую, а тем паче, курьерскую доставку.
Ни один подарок, который пришлют по карте моей супруге (если когда-нибудь эта теоретическая система заработает), ей на Почте России не выдадут. Потому что нет у неё паспорта на исковерканную фамилию, при том, что она достаточно простая в написании. И что, подарки пойдут Санта-Клаусу???
Не, я балбес, конечно, чьё мнение для Вас ничтожно, но: ТРИ ПЛЮСА Вашего решения, назовите, а?
Мои: +снижение почтовых расходов; +привлечение покупателей повторно посетить магазин; +точность и достоверность персональных данных, включая адрес и ФИО; +отсутствие негативной реакции на неполучение карты, поскольку такой вариант практически исключён. Можно ещё поискать.
3, или 2, или 5...
Чего-то я не понимаю, у нас тут пришельцы цивилизованную розницу строят, или гнусностями занимаются?

Днём занят малость был, думал, вечером посмотрю, тут уже все плюсы по полочкам разложены, ан нет.

Вообще, интересная ситуёвина.
Мы говорим: будем в качестве программы лояльности внедрять бонусную систему. При этом, выбираем техническое решение, адаптированное под дисконтную. В масштабах России, выясняется, никому кроме нас дописка софта под бонус не нужна.
Что мы делаем дальше. Мы мечтаем о том, что бонусная система когда-то заработает. Не делаем для этого ни фига, ибо за год можно было не столь с большими затратами поменять всю софтину, либо таки найти вменяемого разработчика. Но светлая мечта сохраняется.
Мы говорим: нам не подходит выдача карт на месте. Мы должны высылать их только почтой. Зачем? А чтобы адрес проверить! Холидей, конечно, тоже перемудрил со своими информационными киосками, анкетный способ а-ля проданные Солнечные или Лента, проще и эффективнее. Тем не менее, выбираем самый ненадёжный способ: доставка карт по адресу, без контроля получения. Результат: сотни недовольных покупателей, не успевших стать клиентами и истинными приверженцами марки.
В это время напрашивается простое, легко реализуемое технологически решение выдачи карт: через стойку администратора, который всё равно там присутствует. Версии про "перегрузку" не принимаются, ибо даже в новогодние праздники в Чуде было свободно. Итак, банальный алгоритм:
- клиент совершает действие, позволяющее ему претендовать на получение карты;
- клиент заполняет анкету, с указанием ФИО, адреса, другой контактной информации
...до этого момента всё совпадает, но решение постоянно учившихся на протяжении 7 лет строгого режима по программам MBA неких CEO непонятно какой компании, следующее:
- отправка карт по почте, потому что иначе подарки по бонусной системе потом будут уходить не Санта-Клаусу и не "на деревню дедушке"!!!
...решение от закончившего 3 класса церковно-приходской школы, не претендующее на оригинальность:
- приглашение клиента за картой в магазин через промежуток времени, необходимый для эмитирования карты: решена задача повторного визита в магазин, сделан ещё один шаг на пути превращения покупателя в постоянного клиента, назначая конкретные временные интервалы для повторного визита, можно регулировать нагрузку на администратора;
- при выдаче карты распечатывается бланк с уже внесёнными в базу персональными данными, под которыми клиент подписывается об их достоверности: решена задача того, что подарки дойдут по адресу, плюс решена задача, что самое ценное, что есть у человека - ИМЯ, не будут исковерканы ретивыми сотрудниками, что на практике произошло в решении 7-летних мастеров бизнес-администрирования: отправлять карты в никуда, теряя обратную связь даже в виде почтового уведомления.
Затраты на распечатку клочка бумаги заведомо ниже на почтовую, а тем паче, курьерскую доставку.
Ни один подарок, который пришлют по карте моей супруге (если когда-нибудь эта теоретическая система заработает), ей на Почте России не выдадут. Потому что нет у неё паспорта на исковерканную фамилию, при том, что она достаточно простая в написании. И что, подарки пойдут Санта-Клаусу???
Не, я балбес, конечно, чьё мнение для Вас ничтожно, но: ТРИ ПЛЮСА Вашего решения, назовите, а?



В Мире и Холидее проблем "полистать" не было. Законодательно насколько я понимаю на самом деле знакомиться можно без ограничений, как Сергей уже сказал. На всякий случай, гляну завтра ради интереса в консультантовской базе.
Есть ли законодательный акт прямо не запрещающий мне просматривать книжку ?
Так вот господа, определенный негатив при просмотре книги есть, это касается не только Посуды, где мне кстати пытались нахамить.
+ прямо нарушили мои права: настойчиво докапывались и дознавались в чем дело (хотя закон прямо запрещает такие действия), не давая книгу до последнего момента.
Проходя кассы я заметил еще одно сомнительное объявление:
Обмен товара ненадлежащего качества: такие-то дни (их три из всей недели) со стольки-то до столь-ки. Иметь при себе паспорт и чек. "Чековая" эпопея касается и Ленты.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вот такой допустим случай: делаю покупку в воскресенье (не технически сложный и не дорогостоящий товар), выходя на улицу обнаруживаю дефект, возвращаюсь – меня шлют. Приходите мол в рабочее время. Когда работает комиссия или как их там, по замене товара ?
Имхо объява мягко говоря противоречит закону. Обмен товара ненадлежащего качества: такие-то дни (их три из всей недели) со стольки-то до столь-ки. Иметь при себе паспорт и чек.
Так вот господа, определенный негатив при просмотре книги есть, это касается не только Посуды, где мне кстати пытались нахамить.
+ прямо нарушили мои права: настойчиво докапывались и дознавались в чем дело (хотя закон прямо запрещает такие действия), не давая книгу до последнего момента.
Проходя кассы я заметил еще одно сомнительное объявление:
Обмен товара ненадлежащего качества: такие-то дни (их три из всей недели) со стольки-то до столь-ки. Иметь при себе паспорт и чек. "Чековая" эпопея касается и Ленты.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вот такой допустим случай: делаю покупку в воскресенье (не технически сложный и не дорогостоящий товар), выходя на улицу обнаруживаю дефект, возвращаюсь – меня шлют. Приходите мол в рабочее время. Когда работает комиссия или как их там, по замене товара ?

Имхо объява мягко говоря противоречит закону. Обмен товара ненадлежащего качества: такие-то дни (их три из всей недели) со стольки-то до столь-ки. Иметь при себе паспорт и чек.
Есть ли законодательный акт прямо не запрещающий мне просматривать книжку ?
Есть! Если в правилах торговли зафиксировано право потребителя вносить туда записи, то, на мой взгляд, 55е постановление касательно правил продажи отдельных видов товаров фиксирует
8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. - а чего с ней покупатель будет делать - уже не важно.
В сочетании с правами, закреплёнными в ЗЗПП на информацию о продавце и на просвещение в сфере защиты прав, на мой взгляд - можно листать без ограничений.
Есть! Если в правилах торговли зафиксировано право потребителя вносить туда записи, то, на мой взгляд, 55е постановление касательно правил продажи отдельных видов товаров фиксирует
8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. - а чего с ней покупатель будет делать - уже не важно.

Не это понятно, спасибо. Но вот если скажем в порыве злостных чувств покупатель ее порвет, то как ? КоАП ?
*Berg*
activist
Сергей, в Чуде на чеках по-моему пишут: "возврат (обмен) товара только при наличии чека", или что-то в этом духе. Не законно, млин. 

Сергей Федеев
activist
Не знаю, что пишут. Принимать должны. Статья подрасстрельная.
*Berg*
activist
Может уже что-то изменилось, зайду куплю, посмотрю что сейчас на чеках пишут.
Чудо в Континенте - респект за нормальную, не назойливую СБ и товарища, охраняющего крупногабаритную частную собственность в период посещения покупателем магазина.
Чудо в Континенте - респект за нормальную, не назойливую СБ и товарища, охраняющего крупногабаритную частную собственность в период посещения покупателем магазина.

Сергей Федеев
activist
Спасибо, конечно, за комплимент. Но служба пока не наша. Откроем сейчас второй в Новосибе, если все нормально - третий в 1-2 квартале, тогда собственную, может, здесь будем создавать. Или эти исправятся. Потому как все же нарекания есть. Для нас - много.
*Berg*
activist
Если не секрет, где второй будет ? 
Вопросы в процессе работы дело обычное, главное, что бы они решались более оперативно и с пользой для покупателя.

Вопросы в процессе работы дело обычное, главное, что бы они решались более оперативно и с пользой для покупателя.
Сергей Федеев
activist
Бердское шоссе. Напротив Эльдорадо и Пятерочки.
Если форс-мажора не будет, 8-15 декабря открываемся.
Если форс-мажора не будет, 8-15 декабря открываемся.
Jania
veteran
Бердское шоссе. Напротив Эльдорадо и Пятерочки.В смысле Чудо-дом открываете там?
Сергей Федеев
activist
Да.
Просто тут Чудодом не в тему вплелся в посудацентровский форум. Все и путаются.
Просто тут Чудодом не в тему вплелся в посудацентровский форум. Все и путаются.

serega
руки-ножницы
Бердское шоссе. Напротив Эльдорадо и Пятерочки.ООооо, а это хорошая новость!!
Если форс-мажора не будет, 8-15 декабря открываемся.



Блин, ещё раз спасибо Вам за хорошую новость!

Сергей Федеев
activist
Дура небольшая. Там 1800 кв.м. на 2 этажах.
Такое зданьице вдоль Бердского, обшитое темно-коричневым сайдингом.
И что ж хорошего?! На Новосибирск надо сейчас 5-6 магазинов, минимум. А мы только 2-й открываем. С площадками проблемы.

И что ж хорошего?! На Новосибирск надо сейчас 5-6 магазинов, минимум. А мы только 2-й открываем. С площадками проблемы.

*Berg*
activist
Не количество главное, а какчество.

Сергей Федеев
activist
К сожалению, розница - подтверждение диалектики. Количество переходит в качество. Исключения лишь подтверждают правило. Пока ты маленький (мало магазинов), то ни товар нормальный не закупить, ни место на нормальных условиях не найти, ни качественный сервис организовать....

Алексий
ненормальный
Ну на один магазин вы ассортимент в сравнении с первоначальным сузили не хило. На карте на сайте классно - Барнаул в районе Мурманска, Оренбург в районе Иркутска, Казань сослали на севера, Кемерово почти что на своём месте, Нск уехал в дальнее Закавказье. 
Имхо, "алтайский синдром", когда откатанная на местных мариях ра, матрицах и чудодомах модель начинает не работать в других условиях. Хотя смотришь на сайт, вообще, вроде Нская компания? Вы не из Барнаула разве сюда пришли?
Впрочем, не важно, никто ведь не анализировал, почему по своей сути реально более плохая модель типа Посуда Центра обеспечивает большее число покупателей и большие обороты?

Имхо, "алтайский синдром", когда откатанная на местных мариях ра, матрицах и чудодомах модель начинает не работать в других условиях. Хотя смотришь на сайт, вообще, вроде Нская компания? Вы не из Барнаула разве сюда пришли?
Впрочем, не важно, никто ведь не анализировал, почему по своей сути реально более плохая модель типа Посуда Центра обеспечивает большее число покупателей и большие обороты?

Не количество главное, а какчество
Вот-вот, кстати, этот тезис в хорошем смысле этих слов подтверждают и федеральные, и местные сети.
Вот-вот, кстати, этот тезис в хорошем смысле этих слов подтверждают и федеральные, и местные сети.

*Berg*
activist
Зато когда подрастаешь ... можно и на клиентов с высока поплевывать.
Особенно когда они роздничные и какие-то мелкие, за ситом ходют, какие-то стаканы граненые покупают. 


Ну что Чуду можно пожелать - только удачи. Пускай развиваются, нам же с вами лучше. Присутствие здесь Сергея уже показатель того, что люди действительно работают. Хорошо, плохо ли - но работают. Есть кому сказать, с кем поделиться. Своевременно, хотя и не оперативно, реагируют за что им 

В Чудодоме приятно, впрочем, как всегда!
Честно скажу: мне в нём гораздо комфортнее, чем в Посуда-Центре или в Амфоре.
Единственный вопрос, который можно задать к магазину, не считая сузившегося с с момента открытия ассортимента - как и ко многим другим магазинам города: почему люди, которых приняли на работу "продавцами" ничего не продают??? Посмотрите скрытую камеру Чудодома, никто ни к кому не подходит.
з.ы. ну и тупейший элемент психологического воздействия на покупателей, противоречащий действующему законодательству, на чеках так и присутствует: "СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ! МЫ ОТКРЫТЫ ЕЖЕДНЕВНО С 10 ДО 22 ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ КАССОВОГО ЧЕКА" - может, убрать?
Статья 25 ЗЗПП недвусмысленно заявляет Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания - а про товары ненадлежащего качества вообще молчу.
з.з.ы. одной кассы по-прежнему хватает, людей нет, мысленно представляю себе отчёты, которые гласят, что Доватора, 15 или Мира, 61 - это стратегически гораздо более выгодное место расположения, чем и объясняется не лучший результат работы Чуда на ГБШ 20
А с новой точкой так же работать будете? Готовьтесь писать новые отчёты.


Единственный вопрос, который можно задать к магазину, не считая сузившегося с с момента открытия ассортимента - как и ко многим другим магазинам города: почему люди, которых приняли на работу "продавцами" ничего не продают??? Посмотрите скрытую камеру Чудодома, никто ни к кому не подходит.






Про чеки я уже писал, нарушают они закон, нарушают.
Насчет консультантов - то же верно подметили. С одной стороны их ненавязчивость радует, с другой - нужно оббегать пол магазина, что бы при надобности поймать этих рыжих пионеров. Округленно меня лично устраивает, но есть серьезные недочеты и пора бы их исправить. 


*Berg*
activist
Да, Сергей, давно хотел спросить - почему убрали автотовары ?
Потеряете, клиентуру в лице мужиков: раньше в Чудо заходил без особого принуждения со стороны жены, теперь ... исключительно из-под палки, лишь иногда по хорошему настроению и старой памяти. Весь отдел постельными тряпками забили - гы. 


Сергей Федеев
activist
Возврат без чека действует. Если чека нет - просто ищут в базе. Давно уж. А написанное - исправим, как руки дойдут. 
А вот с продавцами не знаю. Не уверен, что их будет больше. Пока пробуем решить проблему информацией и выкладкой. Но результаты этого будут через полгода-год. Но все равно, судя по общему тренду в рознице, продавцов будет только меньше. Слишком уж они в России дороги, а китайцев выписывать бессмысленно.
Все идет к европейско-американскому сценарию - без продавцов. А то когда очень дорогие продавцы накладываются на неимоверно дорогую торговую недвижимость (в разы дороже Штатов и существенно дороже Европы), с добавлением нашей замечательной таможни и аппетита чиновников, то получается то, что получается. Цены.
Конечно, продавцы - меньшее зло из перечисленного. Но зато с самым динамично растущим трендом. Таможня и чиновники вряд ли уж больше брать будут (это уже совсем за гранью добра и зла), девелоперы и реэлтеры тоже умнеют, или скоро поумнеют...

А вот с продавцами не знаю. Не уверен, что их будет больше. Пока пробуем решить проблему информацией и выкладкой. Но результаты этого будут через полгода-год. Но все равно, судя по общему тренду в рознице, продавцов будет только меньше. Слишком уж они в России дороги, а китайцев выписывать бессмысленно.

Все идет к европейско-американскому сценарию - без продавцов. А то когда очень дорогие продавцы накладываются на неимоверно дорогую торговую недвижимость (в разы дороже Штатов и существенно дороже Европы), с добавлением нашей замечательной таможни и аппетита чиновников, то получается то, что получается. Цены.
Конечно, продавцы - меньшее зло из перечисленного. Но зато с самым динамично растущим трендом. Таможня и чиновники вряд ли уж больше брать будут (это уже совсем за гранью добра и зла), девелоперы и реэлтеры тоже умнеют, или скоро поумнеют...
Сергей Федеев
activist
Именно поэтому и убрали - магазины стали женскими. Исключительно. Нормальные сети строительных магазинов (DIY) развиваются. Не за чем бодаться на чужой поляне. Тем более на рынке, контролируемом одной-двумя московскими "чернушными" конторами (автотовары имеются в виду).
*Berg*
activist
Возврат без чека действует. Если чека нет - просто ищут в базе. Давно уж. А написанное - исправим, как руки дойдут.Претензии по большей части, именно к некоторой некорректности (не законности) самой надписи, а на деле думаю у вас все пучком.

А вот с продавцами не знаю. Не уверен, что их будет больше.Зачем больше ? Может лучше качественнее ? В моем видении происходит следующее: когда продавец занимается выкладкой (сортировкой) товара по полкам ему глубоко чихать на всю зону его обслуживания. С одной стороны это и понятно: человек занят, но так сказать приоритеты-то должны быть ? Для магазина, я думаю, важнее продать товар, нежели красиво уложить его на полки. Хотя роздница она и есть роздница, отношение к покупателю совсем другое нежели к оптовику.
Именно поэтому и убрали - магазины стали женскими. Исключительно.Дискриминация по половому признаку однако … Бодаться с профилирующими магами конечно понт, но вот для ассортименту так сказать - удобно было.

Сергей Федеев
activist
ИТшники побожились, что уберут надпись. Явный недосмотр. Прошу прощения.
На счет продавцов. Что больше, что качественнее, означает одно - дороже.
Не факт, что в России удастся совсем избавиться от продавцов (как у буржуинов), но очень бы этого хотелось. Если большинство не привыкнет покупать самостоятельно - швах! Ведь желание большинства купить подешевле никто не отменял. Но только в России хочется дешево, качественно, с супер-сервисом, близко от дома ОДНОВРЕМЕННО.
И безкомпромиссно!!! Вот вынь, и положь!!!
А тут ломай голову, как это сделать. Может быть, и сломаем, и получится. Тогда станем непотопляемыми. А пока надо думать, как уже сейчас конкурировать с ИКЕА, Ашаном, МЕТРО, ОБИ и др.
Хотя народ привык же к полному самообслуживанию в ИКЕЕ, Ашане... Может и у нас получится.
А дискриминация тоже не от хорошей жизни. Либо нормально и специализированно, либо - хозмаг, который топится элементарно любым ближайшим гипером или DIYем. Решение было из разряда "со слезами на глазах". Оборот-то терялся! Но нужно было. Зато появилась возможность лучше выступить в оставшихся направлениях. Может, и ошиблись. Хотя по тренду похоже, что вроде нет. Но время покажет.
На счет продавцов. Что больше, что качественнее, означает одно - дороже.

Не факт, что в России удастся совсем избавиться от продавцов (как у буржуинов), но очень бы этого хотелось. Если большинство не привыкнет покупать самостоятельно - швах! Ведь желание большинства купить подешевле никто не отменял. Но только в России хочется дешево, качественно, с супер-сервисом, близко от дома ОДНОВРЕМЕННО.
И безкомпромиссно!!! Вот вынь, и положь!!!
А тут ломай голову, как это сделать. Может быть, и сломаем, и получится. Тогда станем непотопляемыми. А пока надо думать, как уже сейчас конкурировать с ИКЕА, Ашаном, МЕТРО, ОБИ и др.

Хотя народ привык же к полному самообслуживанию в ИКЕЕ, Ашане... Может и у нас получится.
А дискриминация тоже не от хорошей жизни. Либо нормально и специализированно, либо - хозмаг, который топится элементарно любым ближайшим гипером или DIYем. Решение было из разряда "со слезами на глазах". Оборот-то терялся! Но нужно было. Зато появилась возможность лучше выступить в оставшихся направлениях. Может, и ошиблись. Хотя по тренду похоже, что вроде нет. Но время покажет.
*Berg*
activist
За своевременную реакцию по поводу чеков - спасибо. 


На счет продавцов. Что больше, что качественнее, означает одно - дороже.Может лучше оставить небольшую группу и довести ее "до ума", нежели содержать и принимать на работу уйму народу, неадекватного в вопросах торговли ?

ТОП 5
1
4