Не знаю как в будние дни, но в выходные туда лучше не соваться. Сначала 25 минут заезжал и искал место на парковке... место нашлось только как ни странно на паркинге под крышей. В магазине народу - ТЬМА!!! Несколько сцен... Музыка орёт со всех динамиков и разная. Дурдом! В ИКЕЕ столпотворение. Ашан не работает. Очередь на кассах в ИКЕЕ - по 20 человек. Стоишь минут 40. Половина шведских деликатесов уже не было. Хотел взять фрикадельки, пришлось ограничиться тем, что осталось... шведское пиво и чипсы, да и ребёнку жевательные конфеты. Есть детский городок, но опять же, маленький. Детей куча-мала! Столики в кафе все заняты. Что действительно понравилось, дак это оранжерея. Сколько там растений всяких разных!!! Я там завис надолго..Все остальные "а-ля" бутики ничем не отличаются от таковых в том же "Фестивале". Успел заметить, что на кассах народ судорожно хватает зелёные палочки, прямые и спиралькой. Что это за фихня? Каток конечно рассчитан не на такое количество народу. Маленький. Все друг друга сбивают с ног просто.В самой ИКЕЕ благополучно заблудился. Без бутылки и схемы магазина - не разобраться и не выйти ни за что! Вообщем ничего примечательного. Мебель конечно хорошая и добротная. Много что уже взял "на заметку" с помощью ИКЕЕвского карандашика и блокнотика.Ашан бы ещё глянуть. Выезжал с парковки тоже минут тридцать, хотя видно, что работники парковки стараются вовсю, разруливая бесконечный поток машин. Вообще видно, что администрация магазина сделать всё возможное для посетителей и покупателей. Всюду таблички, указатели, сумки на прокат и т.д. Но такое огромное количество народу создаёт какой то "суматох" в МЕГЕ. Вообщем лучше туда ездить в будний день с утра.
я седня вообще ступил.. не посмотрел на крытой парковке номер места.... когда вышел с другого выхода.. .то долго пришлось искать машину))).. спортивное ориентирование мля
Ты знаешь, у меня та же история. Я 15 минут ходил по рядам искал машину, нажимая на брелке режим "паника" да и у самого уже была та самая "паника" Запомнил только то, что парковался около зелёного столбика. В конце концов машинка отозвалась в 50-ти метрах от меня. Аж пот прошибло!!!
Да.. и ещё... Улица Ватутина и винапмост теперь - сплошной армагеддон... особенно в районе МЕГИ. Кому не надо в МЕГУ, лучше туда вообще не соваться.
Да.. и ещё... Улица Ватутина и винапмост теперь - сплошной армагеддон... особенно в районе МЕГИ. Кому не надо в МЕГУ, лучше туда вообще не соваться.
Только вот побольше бы там стендов, чтобы понять где находишься и как отсюда побыстрее выбратьсяТам на каждом углу стоЯт полочки с синенькими буклетиками и карандашами, а в буклетиках этих карты всех трех залов...
Что мне в Икее действительно понравилось (еще до того, как я там побывал, жена с дочкой мне сегодня оттуда принесли) - это шведское пиво. 39 р. 0,33л. Обычный пилзнер с мягким чистым вкусом. Ни в каком другом универсаме подобное пиво за такую цену не найти.
Успел заметить, что на кассах народ судорожно хватает зелёные палочки, прямые и спиралькой. Что это за фихня?эт вроде как какая-то разновидность бамбука..
растет в воде.
знакомый брал в сибирской орхидее, дык у него уже большая такая спираль выросла.. еще листиками стала покрываться.. прикольно. красиво.
Сейчас читают
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки. (часть 3)
139903
562
HELP!подскажите способы борьбы с шумными соседями
19346
80
Кто нибудь думает так же?
3708
38
в среду народу было меньше, и на парковке, и в магазинах.
встал на улице, около входа, под столбиком с надписью 8Р. ладно думаю - раз запомнил где - найду.
собираюсь выходить - смотрю а выходов-то много...
я к охраннику - чтоб попасть на 8Р - мне куда?
он - а фик его знает, иди к администратору.
администратор тоже не знает схемы парковки... но усилено пыталась меня уговорить спустится на крытую парковку
зы - а стойку с шведской едой мы не смогли найти
встал на улице, около входа, под столбиком с надписью 8Р. ладно думаю - раз запомнил где - найду.
собираюсь выходить - смотрю а выходов-то много...
я к охраннику - чтоб попасть на 8Р - мне куда?
он - а фик его знает, иди к администратору.
администратор тоже не знает схемы парковки... но усилено пыталась меня уговорить спустится на крытую парковку
зы - а стойку с шведской едой мы не смогли найти
cambrioleur
veteran
Леруа Мерлен начнет работать "весной". То есть, судя по всему, к концу мая, не раньше.
зы - а стойку с шведской едой мы не смогли найтиЕсли из касс ИКЕИ выходить - упираешься прямо м магазин этот шведский.
16.00 Вышел с покупками из Икеи. Опять светопреставление. Сигналки орут, народ толкает свои шушлайки подальше от Икеи, чтобы завестись. Короче опять восстание машин. Для тех, кто не знает место расположения сервисной кнопки: лечиться глюк так: снимается клемма с аккумулятора, три раза поворачивается ключ зажигания, заводиться машина. Сингалка орет как потерпевшая, но машина едет.
TranceGate
experienced
Сегодня с женой проматнулись в ИКею, потратили на енто дело 4 часа (только в магазине)! Итак, мои впечатления:
Самый большой плюс это конечно паркинг, вот тут они молодца, сразу видно столичный размах, не поскупились и весь первый этаж отвели под парковку, вообщем паркинг зачОтный, места много, проезды большие, всё размеченно! единственный минус, что с сигналками народ мучается, точнее мучается народ от собственной лени, ну как говориться если уже ничего не помогает - Надо прочитать инструкцию! Я предвидя такой исход заранее поглядел как сигналку отключить, вообщем "нашопифшись" до немогу, спускаемся вниз, уже слышны вои сигналок, подхожу к своей машине, с наглой увереной физиономией, все стоят и лыбятся мол аха щас ты так взял и уехал, - чик тилик - облом(все тихо радуються что ещё одним больше, я тут же открываю ключом,(благо сразу отключил звук сигналки) садимся быстро отключаю сигналку, завожу, тут народ рядом перестаёт улыбаться! ну думаю ладно пока греется пойду помогу, у большинства окозался томагавк, и трём чувакам я помог!
Вообщем плюс первый - шведы научат русских читать инструкцию и мы наконец разберёмся с собственными сигналками! ))
Плюс второй - можно приехать с киндерами и неплохо их повеселить, каток правдо очень мал, и к томуже сильно тает, и кататься думаю понт!
ну Мега, банально всё(кроме катка)
Икея - ну что сказать, жалко мне шведов, такое очучение, что они все мааленькие и место у них мааало, вообщем мебель на любителя! Кухни понравились на 60%, детские почи все хороши, а остальное шлак, вообще вся мебель игрушечная, столы все низенькие, да примитив, и ценник далеко не детский! И вообще ценнобразование для меня осталось загадкой, к примеру кресло ну с виду солидное,большое, удобвное(посидел) стоит 4р, дальше иду какаято породия на кресло для карликов 6р! Понравилось подход к торговле, уже выше писали, а так не очень кроме безделушек купить нечего!
Единственно что порадовало, дк это ИКЕЯ- ресторан и ИКЕЯ ФУУД, ценник очень демократичный, на выходе продают за 15р пиццу и газировку, но прикол в том что, пицуу выдают сразу (кстати очень хорошая пицца) а газировку идёш к автоматам, и как уже поняли она н халяву! бедный дети они там её пили с выпученными глазами, оин при мне выпил 1,5 литра! вот люби же халяву, такая же фигня и с мороженным! вообщем даванули шведу на любовь к халяве!!!! - зачОт!
ну и все наврено плюсы, вообщем приятно съездить, и самое приятно парковка, почуствовал себя человеком!
Вообще про ИКЕЮ осталось впечатление, по типу со своим уставом в чужой монастырь, вот я лично думаю не очень будут они продавать, ну как то не по нашему менталитету ихз товары, и кстати много китайского,! ну разве что качественное китайское, сами подумайте, они привезли к нам мебель аля три доски два гвоздя! это к нам бывшем гражданам Союза, да я всё детсов провёл среди такой примитивной мебели типа "стенка", и тут то же самое, плюч только что всё из расчёта на малогабаритки. вообщем так себе!
PS потом заехали в ленту и в спокойной тихой обстановик закупились по полной!
PSS про сигналки! - думаю это не какие не происки конкурентов, думаю что виноваты окхранники, их много и все с рациями, а частота как известна та же
Самый большой плюс это конечно паркинг, вот тут они молодца, сразу видно столичный размах, не поскупились и весь первый этаж отвели под парковку, вообщем паркинг зачОтный, места много, проезды большие, всё размеченно! единственный минус, что с сигналками народ мучается, точнее мучается народ от собственной лени, ну как говориться если уже ничего не помогает - Надо прочитать инструкцию! Я предвидя такой исход заранее поглядел как сигналку отключить, вообщем "нашопифшись" до немогу, спускаемся вниз, уже слышны вои сигналок, подхожу к своей машине, с наглой увереной физиономией, все стоят и лыбятся мол аха щас ты так взял и уехал, - чик тилик - облом(все тихо радуються что ещё одним больше, я тут же открываю ключом,(благо сразу отключил звук сигналки) садимся быстро отключаю сигналку, завожу, тут народ рядом перестаёт улыбаться! ну думаю ладно пока греется пойду помогу, у большинства окозался томагавк, и трём чувакам я помог!
Вообщем плюс первый - шведы научат русских читать инструкцию и мы наконец разберёмся с собственными сигналками! ))
Плюс второй - можно приехать с киндерами и неплохо их повеселить, каток правдо очень мал, и к томуже сильно тает, и кататься думаю понт!
ну Мега, банально всё(кроме катка)
Икея - ну что сказать, жалко мне шведов, такое очучение, что они все мааленькие и место у них мааало, вообщем мебель на любителя! Кухни понравились на 60%, детские почи все хороши, а остальное шлак, вообще вся мебель игрушечная, столы все низенькие, да примитив, и ценник далеко не детский! И вообще ценнобразование для меня осталось загадкой, к примеру кресло ну с виду солидное,большое, удобвное(посидел) стоит 4р, дальше иду какаято породия на кресло для карликов 6р! Понравилось подход к торговле, уже выше писали, а так не очень кроме безделушек купить нечего!
Единственно что порадовало, дк это ИКЕЯ- ресторан и ИКЕЯ ФУУД, ценник очень демократичный, на выходе продают за 15р пиццу и газировку, но прикол в том что, пицуу выдают сразу (кстати очень хорошая пицца) а газировку идёш к автоматам, и как уже поняли она н халяву! бедный дети они там её пили с выпученными глазами, оин при мне выпил 1,5 литра! вот люби же халяву, такая же фигня и с мороженным! вообщем даванули шведу на любовь к халяве!!!! - зачОт!
ну и все наврено плюсы, вообщем приятно съездить, и самое приятно парковка, почуствовал себя человеком!
Вообще про ИКЕЮ осталось впечатление, по типу со своим уставом в чужой монастырь, вот я лично думаю не очень будут они продавать, ну как то не по нашему менталитету ихз товары, и кстати много китайского,! ну разве что качественное китайское, сами подумайте, они привезли к нам мебель аля три доски два гвоздя! это к нам бывшем гражданам Союза, да я всё детсов провёл среди такой примитивной мебели типа "стенка", и тут то же самое, плюч только что всё из расчёта на малогабаритки. вообщем так себе!
PS потом заехали в ленту и в спокойной тихой обстановик закупились по полной!
PSS про сигналки! - думаю это не какие не происки конкурентов, думаю что виноваты окхранники, их много и все с рациями, а частота как известна та же
Язва
activist
были сегодня) к глюкам сигналки были готовы - мануал еще дома изучили, кнопку нашли. только зря мы не запомнили номер свой парковки))) пришлось побегать поискать))
насмешила солидная дама в чем то меховом-дорогом с выпученными глазами орущая на охранника по поводу сигналки ее машины. одна её фраза, из общего потока, меня насмешила "вы хотите здесь работать?" хи хи
народу пресс. ужас какой-та. я не в одной из московских икей не видела столько народу. очереди на кассах ужасные. тоже было это удивительно. будем надеяца, что со временем ажиотаж утихнет и народу будет меньше.
крэзи парк еще не работает, дитё расстроилось и залило горе халявной газированной водой)))))
все хорошо, все продумано. но нужно подождать, как схлынет ажиотаж и можно будет спокойно ездить на выходной день семьей))
насмешила солидная дама в чем то меховом-дорогом с выпученными глазами орущая на охранника по поводу сигналки ее машины. одна её фраза, из общего потока, меня насмешила "вы хотите здесь работать?" хи хи
народу пресс. ужас какой-та. я не в одной из московских икей не видела столько народу. очереди на кассах ужасные. тоже было это удивительно. будем надеяца, что со временем ажиотаж утихнет и народу будет меньше.
крэзи парк еще не работает, дитё расстроилось и залило горе халявной газированной водой)))))
все хорошо, все продумано. но нужно подождать, как схлынет ажиотаж и можно будет спокойно ездить на выходной день семьей))
intro
experienced
Вообщем плюс первый - шведы научат русских читать инструкцию и мы наконец разберёмся с собственными сигналками! ))гонево какоето... а если мне неинтересно читать инструкцию к сигналке?.. уже несколько лет ездию на авто .. и как то не заморачивался с этим, а тут видители пришла мега - ну-ка все пошли читать инструкции..?
да нах.. я лучше в тот же гигант или ленту съездию
вообщем за повторившийся инцидент с сигналками меге антиреспект
TranceGate
experienced
да конечно, зачем нам там какие-то инструкции, мы ж и так умные!!! а по своей же незнанке, тупо кого-то винить, это по-вашему норма?Вообщем плюс первый - шведы научат русских читать инструкцию и мы наконец разберёмся с собственными сигналками! ))гонево какоето... а если мне неинтересно читать инструкцию к сигналке?.. уже несколько лет ездию на авто .. и как то не заморачивался с этим, а тут видители пришла мега - ну-ка все пошли читать инструкции..?
да нах.. я лучше в тот же гигант или ленту съездию
вообщем за повторившийся инцидент с сигналками меге антиреспект
К примеру, у меня кикм-то образом, при активировался режим AntiHiJack(как-то так), дк вот машина тупо заглохла на пол пути, заблокировалась и орёт! , прикинь моё состоние?, вообщем с горем по-полам её завёл и сразу домой, и там то всё прочитал и понял, видиш, как полезно знать сигналку, а кого винить в таком случае?
Кстати говря, я и без икеи попадал так ссигналкой, у меня к примеру у дома частенько такое бывает, как то ездил в термомир там то же немог даже закрыть с сигналки, так что не надо винить,
intro
experienced
Вы не понимаете?... я не говорю о том что не надо читать инструкции, а имею ввиду что нех$й людей так учить...
Если Вы считаете что проблемы с сигналками у людей в меге это нормально и прально - то у нас с Вами разные взгляды на жизнь, и дальнейший разговор не имеет смысла
думаю что любой уважающий себя человек попавший во второй раз в эту свистопляску с неработающими сигналками - просто больше туда не поедет
Если Вы считаете что проблемы с сигналками у людей в меге это нормально и прально - то у нас с Вами разные взгляды на жизнь, и дальнейший разговор не имеет смысла
думаю что любой уважающий себя человек попавший во второй раз в эту свистопляску с неработающими сигналками - просто больше туда не поедет
Я тут вот что придумала. А мы отметим моей подружке ДР в Икее. А что? Мы обе шопоголички. Придем туда во вторник с утра пораньше и будет таскаться пока не надоест. А потом пивом со шведскими тефтельками подзаправимся. Посмотрим, что из этого выйдет
cambrioleur
veteran
От Микаэля Юсофсона (управляющий новосибирской Меги)
Hammer
activist
мда..В Ростове и ашан и леруа с первого дня работают (их мега на два дня позже нашей открылась)
Я вот ждала Ашана очень. Тк устала уже в этом дебильном ХК закупаться и выходить без половины товара
Megawatt
veteran
Вообщем плюс первый - шведы научат русских читать инструкцию и мы наконец разберёмся с собственными сигналками! ))Сомнительное счастье выйдя из магазина слушать вопли сигнализаций и снимать авто с охраны с помощью сервисной кнопки.
TranceGate
experienced
Я тут вот что придумала. А мы отметим моей подружке ДР в Икее. А что? Мы обе шопоголички. Придем туда во вторник с утра пораньше и будет таскаться пока не надоест. А потом пивом со шведскими тефтельками подзаправимся.Да нет, я всё понимаю, да возмозможно это происки конкурентов, но если мне охота съездить туда, то какая-то сигналка не станет этому припятствием, и 3 сенды потраченные на её сброс для меня мелчь, если вас в метро турникетом придавило случайно, это же не повод туда больш не ходить, как то чесно слово дико от русского человека слышить, что он испытывает такие неудобства от сигналки, я вот лично только из за нормального паркинка ту да бы через полгорода поехал, т к у гиганта и ленты и т д, место вечно рыскаеш ищешь, и не всегда находиш..
Посмотрим, что из этого выйдет
intro
experienced
ситуация: при выходе из магазина, с его крыши на вас падает кирпич (тъфу три раза.. не дай бог конечно)..думаете "ладно, бывает"
приходите второй раз, опять падает....
Вам ближе какой вариант, научиться уворачиваться и придти в третий раз?.. или забить и пойти в другие, там где нет таких "бонусов"?
насчет гигант/ленты и рысканья в поисках места:
рыскают как правило те особи которые штабелями паркуют машины около самого входа, я Вас уверяю, что за 50метров от входа всегда будет место для парковки
приходите второй раз, опять падает....
Вам ближе какой вариант, научиться уворачиваться и придти в третий раз?.. или забить и пойти в другие, там где нет таких "бонусов"?
насчет гигант/ленты и рысканья в поисках места:
рыскают как правило те особи которые штабелями паркуют машины около самого входа, я Вас уверяю, что за 50метров от входа всегда будет место для парковки
GuimpLena
Белая Госпожа
чтобы до этого нормального паркинга добраться, мне надо столько пробок проехать, что мой выбор Мегас на автовокзале.
были там сегодня...
видели народ, выезжающий на галстуках, при полной иллюминации и звуковом сопровождении....
специально поехали на "крытую" праковку, наша сигналка даже не "пискнула" - в смысле не глюкнула... спокойно поставилась и спокойно снялась...
так что вот.
видели народ, выезжающий на галстуках, при полной иллюминации и звуковом сопровождении....
специально поехали на "крытую" праковку, наша сигналка даже не "пискнула" - в смысле не глюкнула... спокойно поставилась и спокойно снялась...
так что вот.
Посетили вчера. Цель была - сугубо посмотреть.
Приехали к самому открытию, поэтому проблемы с заездом на территорию ТЦ, парковкой, гардеробом не было. Я искренне сочувствую тем кто подъезжал после 12-00 и особенно кто в это время ехал по Ватутина. Пробка был нереальная.
Расстроило то, что не все якорные арендаторы открылись (Спортмастер, Ашан). Растроило так же отстутствие магазина Коттонфилд. Ждали его сильно -(
Признаться честно какого-то откровения по шмоткам не увидел -(((. По фудкорту расстроил Сбарро. Надеялся, что будет как в Омске. Увы, сильно урезанный вариант. Хотя с другой стороны, смысл фудкорта - быстро перекусить. Кусок пиццы, супчик и попить.
ИКЕЯ конечно впечатлила. Самой организацией процесса покупки. Конечно, когда одновременно с тобой в магазине находится несколько сотен человек - быстро устаешь. Но другого ожидать в выходной день не стоило. Понравился их общепит. На кассе такая милая девушка сидела -) Врядли будем скупать весь их ассортимент, но есть у них прикольные позиции. Хотя надо признать, что дизайн и расцветки мебели на любителя.
Засада началась с 12-00, когда подтянулся основной поток покупателей. Администрации рекомендую в час пик в гардероб выставлять минимум 3 гардеробщиков. Бедная женщина. Мне ее было жалко. Народу пресс, плюс подростки, которые перед стойкой гардероба устроили толкотню - я бы точно озверел и матюгнулся. Но женщина молодец - молчала и только глазами выдавала, как она это все ненавидит.
Порадовали парковщики. Помогли соориентироваться при въезде и когда уезжали, подсказали оптимальный вариант выезда на Ватутина. Что было приятно, даже в самый наплыв покупателей на парковке оставалось достаточно мест для машин.
Вывод. Молодцы, что открылись. В начале декабря еще раз поедем на разведку, когда откроются все остальные.
Приехали к самому открытию, поэтому проблемы с заездом на территорию ТЦ, парковкой, гардеробом не было. Я искренне сочувствую тем кто подъезжал после 12-00 и особенно кто в это время ехал по Ватутина. Пробка был нереальная.
Расстроило то, что не все якорные арендаторы открылись (Спортмастер, Ашан). Растроило так же отстутствие магазина Коттонфилд. Ждали его сильно -(
Признаться честно какого-то откровения по шмоткам не увидел -(((. По фудкорту расстроил Сбарро. Надеялся, что будет как в Омске. Увы, сильно урезанный вариант. Хотя с другой стороны, смысл фудкорта - быстро перекусить. Кусок пиццы, супчик и попить.
ИКЕЯ конечно впечатлила. Самой организацией процесса покупки. Конечно, когда одновременно с тобой в магазине находится несколько сотен человек - быстро устаешь. Но другого ожидать в выходной день не стоило. Понравился их общепит. На кассе такая милая девушка сидела -) Врядли будем скупать весь их ассортимент, но есть у них прикольные позиции. Хотя надо признать, что дизайн и расцветки мебели на любителя.
Засада началась с 12-00, когда подтянулся основной поток покупателей. Администрации рекомендую в час пик в гардероб выставлять минимум 3 гардеробщиков. Бедная женщина. Мне ее было жалко. Народу пресс, плюс подростки, которые перед стойкой гардероба устроили толкотню - я бы точно озверел и матюгнулся. Но женщина молодец - молчала и только глазами выдавала, как она это все ненавидит.
Порадовали парковщики. Помогли соориентироваться при въезде и когда уезжали, подсказали оптимальный вариант выезда на Ватутина. Что было приятно, даже в самый наплыв покупателей на парковке оставалось достаточно мест для машин.
Вывод. Молодцы, что открылись. В начале декабря еще раз поедем на разведку, когда откроются все остальные.
Бейка, вы нам всетаки расскажите чем у вас все закончится, меня лично интересует насколько быстро ИКЕЯ сделает замену. Заранее спасибо.Рассказываю: чехлы поменяли нам без каких-либо проблем - мы затратили на все про все минут 20...
на стойке Сервиса меня поразила одна дама, которая рыдала и орала на весь магазин, призывая на голову ИКЕИ различные проклятья и взывая к высшему менеджменту..Проблема была с вызовом такси
Девочки с Сервиса ее быстро успокоили...че-то пообещали...вообщем, разрулили проблему.
ВЫВОД: жалко и тетку (все-таки ИКЕЯ обещалась решать проблемы с транспортировкой, а раз уж назвался...) и девчонок. Вот сколько же им бедным приходится от нас всякого выслушивать...
на первом этаже - где вход в ТЦ и сразу попадаешь к фудкорту. Заходишь с улицы и вправо. Только он маленький. Как в сельской библиотеке -)
cambrioleur
veteran
Вот уж косяк так косяк. Во всех-то торговых центрах Новосибирска гардеробы, так гардеробы
Вы, вообще-то часто раньше раздевались в гардеробе, когда в магазин приходите?
Вы, вообще-то часто раньше раздевались в гардеробе, когда в магазин приходите?
По фудкорту расстроил Сбарро. Надеялся, что будет как в Омске. Увы, сильно урезанный вариант.аналогично!
я увидев закрытый SubWay сразу же не думая пошел в Сбарро.. На раздаче спросив "есть ли у вас паста?" увидел офигевшие от такого вопроса глаза официанта..
когда сказал, что у них на вывеске после слова пицца заявлена паста, в ответ получил что-то вроде "му-хрю"..
а жально по даже только по пицце можно ставить зачет! это не НУП..
А Subway-то работает уже?
Я его тоже только в закрытом состоянии видел.
Я его тоже только в закрытом состоянии видел.
cambrioleur
veteran
С другой стороны, с точки зрения маркетинга ТЦ, такое дискретное открытие объекта только добавляет ему посещаемости.
В Меге сейчас и без Ашана народу лом. Думаю, что они специально не торопятся. Вот немного поток схлынет, можно и гипер запустить - и все по новой.
В Меге сейчас и без Ашана народу лом. Думаю, что они специально не торопятся. Вот немного поток схлынет, можно и гипер запустить - и все по новой.
Pomidorov
experienced
Мне ваша ирония понятна. Просто, если строится ТЦ с расчетом, что посетители там зависнут минимум на 3 часа шубы и дубленки нужно куда-то девать. Гардероб отличное решение.
Что касается меня - если я планирую зависнуть в ТЦ надолго могу свой пуховик оставить в машине.
В свете этого еще вопрос нарисовался - в процессе шоппинга обрастаешь пакетами с покупками. Их бы куда-нить в камеру хранения отдавать. И тогда можно висеть в ТЦ бесконечно Руки переодически освобождаются. Не так сильно устаешь
Что касается меня - если я планирую зависнуть в ТЦ надолго могу свой пуховик оставить в машине.
В свете этого еще вопрос нарисовался - в процессе шоппинга обрастаешь пакетами с покупками. Их бы куда-нить в камеру хранения отдавать. И тогда можно висеть в ТЦ бесконечно Руки переодически освобождаются. Не так сильно устаешь
неа
мало того.. в пятницу у вывески SubWay со стороны сцены отвалилась буква S
остался UBWAYмелочь, но обидно..
мало того.. в пятницу у вывески SubWay со стороны сцены отвалилась буква S
остался UBWAYмелочь, но обидно..
cambrioleur
veteran
Да никто и не спорит. Просто гардероб это площадь вТЦ, которая не только не только не приносит денег напрямую, но еще и требует доп. расходов.
К тому же такие ТЦ расчитанны на владельцев машин, а в машине в шубе, обычно не ездят. Конечно, нужно еще добежать от авто до входа (и обратно), но тут тоже без шубы можно обойтись.
К тому же такие ТЦ расчитанны на владельцев машин, а в машине в шубе, обычно не ездят. Конечно, нужно еще добежать от авто до входа (и обратно), но тут тоже без шубы можно обойтись.
demien
since 2002
...но тут тоже без шубы можно обойтись.
__________________________________
Ну Вы блин, даёте... (с). В -25 представляю себе, как Вы выходите из тёплого ТЦ с сумками наперевес после двухкилометровой пробежки по МЕГЕ, а значит неплохо пропотевши, на мороз, и идёте метров сто к машине без верхней одежды. Рассказать, чем это чревато? Ну я допустим, иммунитетом не обижен, может и Вы тоже, но не все же такие... Не стОит МЕГУ сравнивать с булочной, куда можно забежать на пять минут, взять калач и выйти.
__________________________________
Ну Вы блин, даёте... (с). В -25 представляю себе, как Вы выходите из тёплого ТЦ с сумками наперевес после двухкилометровой пробежки по МЕГЕ, а значит неплохо пропотевши, на мороз, и идёте метров сто к машине без верхней одежды. Рассказать, чем это чревато? Ну я допустим, иммунитетом не обижен, может и Вы тоже, но не все же такие... Не стОит МЕГУ сравнивать с булочной, куда можно забежать на пять минут, взять калач и выйти.
Блин, читаю и поражаюсь. Только ленивый не знает о проблемах с сигналками и в частности с Тамагавками. Особенно удивляют люди, которые обожглись 1 раз, то же самое повторили вновь...а потом говорят "я ни ногой". Виноват тут явно не магаз, а конкретный человек.
Мы приехали на 2 машинах, в одной Тамагавк, я их предупредила, у нас другая сигналка. И мы и они закрыли ключом машину (какой толк в сигналке все равно?) и после магаза спокойно уехали....по дороге смотрели, как некоторых дамочек толкали парковщики (если бы эти дамочки были поумнее, то парковщики помогали бы парковаться и разъезжаться, а не отвлекались бы на этих "блондинок" ).Некоторые из-за своей лени вызывали эвакуаторы даже (конечно проще 1000 заплатить, чем ключиком дверь закрыть), некоторые толкали (ну да, экономия на спортзале ).
Честно пожалели, что в вс поехали, толкотня ужасная, но были готовы к этому, цель была посмотреть все-таки некоторую мебель в Икее, а то мнения форумчан и комментаторов в других местах разошлись, кто-то хвалит, а кто-то ругает. Когда ажиотаж пройдет обязательно съездим еще .
Мы приехали на 2 машинах, в одной Тамагавк, я их предупредила, у нас другая сигналка. И мы и они закрыли ключом машину (какой толк в сигналке все равно?) и после магаза спокойно уехали....по дороге смотрели, как некоторых дамочек толкали парковщики (если бы эти дамочки были поумнее, то парковщики помогали бы парковаться и разъезжаться, а не отвлекались бы на этих "блондинок" ).Некоторые из-за своей лени вызывали эвакуаторы даже (конечно проще 1000 заплатить, чем ключиком дверь закрыть), некоторые толкали (ну да, экономия на спортзале ).
Честно пожалели, что в вс поехали, толкотня ужасная, но были готовы к этому, цель была посмотреть все-таки некоторую мебель в Икее, а то мнения форумчан и комментаторов в других местах разошлись, кто-то хвалит, а кто-то ругает. Когда ажиотаж пройдет обязательно съездим еще .
Чего-то мне совсем не хочется в Мегу-Икею ехать,когда там такой сплошной дурдом,судя по отзывам. Люблю гипермаркеты ночами посещать,когда все тихо и спокойно.Может через полгодика все устаканится?Тогда и съезжу!
в следующий раз когда будете "по умному" закрывать машину на ключик, подумайте что в соседней машине могут сидеть человечки которые высматривают таких умников, закрывающих машины на ключ... и задайте себе вопрос зачем им это надо?
TranceGate
experienced
в следующий раз когда будете "по умному" закрывать машину на ключик, подумайте что в соседней машине могут сидеть человечки которые высматривают таких умников, закрывающих машины на ключ... и задайте себе вопрос зачем им это надо?Волков бояться - в лес не ходить!
TranceGate
experienced
Блин, читаю и поражаюсь. Только ленивый не знает о проблемах с сигналками и в частности с Тамагавками. Особенно удивляют люди, которые обожглись 1 раз, то же самое повторили вновь...а потом говорят "я ни ногой". Виноват тут явно не магаз, а конкретный человек.+5! полностью согласен
Мы приехали на 2 машинах, в одной Тамагавк, я их предупредила, у нас другая сигналка. И мы и они закрыли ключом машину (какой толк в сигналке все равно?) и после магаза спокойно уехали....по дороге смотрели, как некоторых дамочек толкали парковщики (если бы эти дамочки были поумнее, то парковщики помогали бы парковаться и разъезжаться, а не отвлекались бы на этих "блондинок" ).Некоторые из-за своей лени вызывали эвакуаторы даже (конечно проще 1000 заплатить, чем ключиком дверь закрыть), некоторые толкали (ну да, экономия на спортзале ).
Честно пожалели, что в вс поехали, толкотня ужасная, но были готовы к этому, цель была посмотреть все-таки некоторую мебель в Икее, а то мнения форумчан и комментаторов в других местах разошлись, кто-то хвалит, а кто-то ругает. Когда ажиотаж пройдет обязательно съездим еще .
В том то и дело, что моего мозга хватает, чтобы сообразить, если надо угнать, уж поверьте, никакой Тамагавк не спасет
TranceGate
experienced
В том то и дело, что моего мозга хватает, чтобы сообразить, если надо угнать, уж поверьте, никакой Тамагавк не спасет+5! прям жжОж сегодня
zpv
veteran
Был там 2 дня, 23.11 и 25.11 куплено 33 места, включая диван, кресла, ковры, стеллаж, столики, детскую кроватку с матрасом, систему хранения в детскую, и всякая мелочь итак по порядку:
специально ждал открытия для преобретения мебели в детскую полностью и гостинную, причём именно нужна была икеевского формата (недорогая, простая, эргономичная), так что шёл так сказать зряче.
Сразу оговорюсь что был в моменты минимальной нагрузки (утро пятницы и утро воскресенья)
То что понравилось:
- ассортимент, дизайн мебели, расцветки, частично организация торговли, приветливость персонала, полное совпадение по ожиданиям с каталогами и интернет сайтом, маленький фуд корт на кассах.
То что не понравилось:
- то что "в одного" на складе самообслуживания при необходимости купить много вещей тяжеловато, в итоге нагрузил 4 -е тележки, при том что планировал заказывать доставку, на моё предложение можно ли составить артикульный лист и я по нему произведу оплату, а потом мне всё привезут, менеджер мило присвистнув отсыпал "Да эт, невозможно", на мой вопрос как лучше поступить, последовал ответ "берите столько тележек сколько нужно", посему если нас читает менежмент ИКЕЯ:
Предложение №1 - Введение процедуры продажи физическим лицам от например суммы в 50 000 , через артикульный лист и дальнейшей доставкой.
Доставка. Насколько я понял там есть фирменный ИКЕЯ сервис и фирма Эрт (на аутсорсинге). Волею судеб, да и просто по незнанию обратился в Эрт... Трижды подчёркивал что мебель мне нужна 23.11 вечером, говорил что готов доплатить, соответсвенно оформили документы (30 минут), на период с 18 по 22 часа я проверил данные (адрес, дату, время, контакты) подписал...в 21-00 позвонил в CAll Center 2989898 (это отдельная тема), выяснил что в моей заявке дата стоит 24.11 - смотрю на бланк - и правда написано дата чека 23.11, дата доставки 24.11 - девочки ошиблись...и свою вину признаю что не доконца проверил документы, но внимание уже под рассеилось от шоппинга с 11-00 до 16-30..., договорились что привезут в 10-00 24.11. Я десять звоню...выясняется что на десять уже все машины разъехались (call center работает чётко с 10-00, до этого только IVR). Соответсвенно пришлось звонить ещё раз и настаивать на том что бы загрузили имеено в 10-00 и максимально ускорили процесс. в итоге мебель приехала в 12-00, обычная газель с обычными грузчиками.
Приехало 32 места вместо 33-х, всё расставив понял что не хватает каркаса от ТВ полки (комплект состоял из двери, рейлингов и каркаса), начал разбираться....выяснилось что в чеке его нет!
Осмыслив понимаю что на кассе мне его в силу неопытности кассира и видимо не профессиональности охраны просто не пробили его (каждая деталька стОит отдельно) и будь бы я на своей Газели - она бы мне досталась бонусом. Но на доставке сверяют с чеком ... и соответсвенно отцепили просто и всё...мы подходим к
предложению №2:
В случаях несоответсвия чека и ассортимента поданного на доставку связываться с клиентом и решать вопрос с дополнительной оплатой.
В итоге мне пришлось в воскресенье утром ехать за каркасом...и по задумке и концепции ИКЕЯ купил ещё прицепом кучку мелочи...:)
Call Center.
Абсолютно не профессионально выстроенный Call Center.
1. Чтобы связаться с человеком нужно нажать "4" - и звучит "Чтобы подать жалобу нажмите "четыре", уважаемые сервис-мэны, ну не только для жалоб нужны контакты клиентов с вашими сервисными службами.
2. Диспечеризация запросов клиентов, на первой линии зачем-то пытаются выяснить детали запроса. Предстаавьте себе что дважды-трижды приходится объясниять например мою вышеописанную ситуацию. На просьбу соединить сразу с отделом доставки - отказываются, уточняют по какому вопросу..это на мой взгляд лишнее.
3. Коммуникация с аутсорсинговой фирмой. после перевода в ИКЕА Сервис, сотрудники выясняют какая печать стоит с договоре доставки...если это Эрт - идут пешком к их стойке и буквально "на матах" выясняют статус заявки...в моём случае слышал обрывки фраз о том, что "а....это эта заяка № 1145545 да всё уже..загружаем ...".
Далее...
Работа лифта.
На эскалатор (покупка каркаса и мелочёвки в воскресенье) охранники с большой тележкой не пустили - отправили на грузовой лифт - он не работал, возвращаюсь - вариантов решения задачи не выдали...Когда спокойно и настойчиво объяснил что не работающий лифт не совсем моя проблема и мне надо выйти с покупками...предложили перегрузить в 2-е маленькие тележки...согласился, попросил их подкатить их мне к ресторану, пока попью кофе - отказ. Самый находчивый (а их уже собралась кучка 3 человека охраны), увидел не далеко тележку и показал рукой в её сторону. Аааа, думаю, бог сним, переложил и уехал....
Ресторан.
350 р - не наелся. брал лосось, салат, фрикадельки, Баварию безалкогольную..и ещё чёто...
Развязка транспорта.
Почему нет организованного левого поворота? Я так понял там должны были доп секцию светофора поставить?
Так что в целом со временем отточатся процессы, подучится персонал, если удастся минимизировать ротацию кадров рядового персонала работающего непосредственно с клиентами, спадёт нагрузка, построят мост...всё будет в порядке!
Ну и на закуску весёлая история...обратившись к менеджеру (в белой майке - не знаю выше это или ниже по служебной вертикали относительно жёлтых) и спросил что мне нужно к примеру...трумпагдлим - ну вы, надеюсь, поняли что это название из набора букв, которое ничего не говорит покупателю о принадлежности к той или иной группе товаров, она мне совершенно спокойно ответила о данном товаре....на мои удивлённые вопросы она сказала что примерно знает ассортимент и может по любому названию сказать что это такое! - На что я ответил ей что по моему проще выучить латынь!
ЗдОрово что у нас появился такой ТЦ.
специально ждал открытия для преобретения мебели в детскую полностью и гостинную, причём именно нужна была икеевского формата (недорогая, простая, эргономичная), так что шёл так сказать зряче.
Сразу оговорюсь что был в моменты минимальной нагрузки (утро пятницы и утро воскресенья)
То что понравилось:
- ассортимент, дизайн мебели, расцветки, частично организация торговли, приветливость персонала, полное совпадение по ожиданиям с каталогами и интернет сайтом, маленький фуд корт на кассах.
То что не понравилось:
- то что "в одного" на складе самообслуживания при необходимости купить много вещей тяжеловато, в итоге нагрузил 4 -е тележки, при том что планировал заказывать доставку, на моё предложение можно ли составить артикульный лист и я по нему произведу оплату, а потом мне всё привезут, менеджер мило присвистнув отсыпал "Да эт, невозможно", на мой вопрос как лучше поступить, последовал ответ "берите столько тележек сколько нужно", посему если нас читает менежмент ИКЕЯ:
Предложение №1 - Введение процедуры продажи физическим лицам от например суммы в 50 000 , через артикульный лист и дальнейшей доставкой.
Доставка. Насколько я понял там есть фирменный ИКЕЯ сервис и фирма Эрт (на аутсорсинге). Волею судеб, да и просто по незнанию обратился в Эрт... Трижды подчёркивал что мебель мне нужна 23.11 вечером, говорил что готов доплатить, соответсвенно оформили документы (30 минут), на период с 18 по 22 часа я проверил данные (адрес, дату, время, контакты) подписал...в 21-00 позвонил в CAll Center 2989898 (это отдельная тема), выяснил что в моей заявке дата стоит 24.11 - смотрю на бланк - и правда написано дата чека 23.11, дата доставки 24.11 - девочки ошиблись...и свою вину признаю что не доконца проверил документы, но внимание уже под рассеилось от шоппинга с 11-00 до 16-30..., договорились что привезут в 10-00 24.11. Я десять звоню...выясняется что на десять уже все машины разъехались (call center работает чётко с 10-00, до этого только IVR). Соответсвенно пришлось звонить ещё раз и настаивать на том что бы загрузили имеено в 10-00 и максимально ускорили процесс. в итоге мебель приехала в 12-00, обычная газель с обычными грузчиками.
Приехало 32 места вместо 33-х, всё расставив понял что не хватает каркаса от ТВ полки (комплект состоял из двери, рейлингов и каркаса), начал разбираться....выяснилось что в чеке его нет!
Осмыслив понимаю что на кассе мне его в силу неопытности кассира и видимо не профессиональности охраны просто не пробили его (каждая деталька стОит отдельно) и будь бы я на своей Газели - она бы мне досталась бонусом. Но на доставке сверяют с чеком ... и соответсвенно отцепили просто и всё...мы подходим к
предложению №2:
В случаях несоответсвия чека и ассортимента поданного на доставку связываться с клиентом и решать вопрос с дополнительной оплатой.
В итоге мне пришлось в воскресенье утром ехать за каркасом...и по задумке и концепции ИКЕЯ купил ещё прицепом кучку мелочи...:)
Call Center.
Абсолютно не профессионально выстроенный Call Center.
1. Чтобы связаться с человеком нужно нажать "4" - и звучит "Чтобы подать жалобу нажмите "четыре", уважаемые сервис-мэны, ну не только для жалоб нужны контакты клиентов с вашими сервисными службами.
2. Диспечеризация запросов клиентов, на первой линии зачем-то пытаются выяснить детали запроса. Предстаавьте себе что дважды-трижды приходится объясниять например мою вышеописанную ситуацию. На просьбу соединить сразу с отделом доставки - отказываются, уточняют по какому вопросу..это на мой взгляд лишнее.
3. Коммуникация с аутсорсинговой фирмой. после перевода в ИКЕА Сервис, сотрудники выясняют какая печать стоит с договоре доставки...если это Эрт - идут пешком к их стойке и буквально "на матах" выясняют статус заявки...в моём случае слышал обрывки фраз о том, что "а....это эта заяка № 1145545 да всё уже..загружаем ...".
Далее...
Работа лифта.
На эскалатор (покупка каркаса и мелочёвки в воскресенье) охранники с большой тележкой не пустили - отправили на грузовой лифт - он не работал, возвращаюсь - вариантов решения задачи не выдали...Когда спокойно и настойчиво объяснил что не работающий лифт не совсем моя проблема и мне надо выйти с покупками...предложили перегрузить в 2-е маленькие тележки...согласился, попросил их подкатить их мне к ресторану, пока попью кофе - отказ. Самый находчивый (а их уже собралась кучка 3 человека охраны), увидел не далеко тележку и показал рукой в её сторону. Аааа, думаю, бог сним, переложил и уехал....
Ресторан.
350 р - не наелся. брал лосось, салат, фрикадельки, Баварию безалкогольную..и ещё чёто...
Развязка транспорта.
Почему нет организованного левого поворота? Я так понял там должны были доп секцию светофора поставить?
Так что в целом со временем отточатся процессы, подучится персонал, если удастся минимизировать ротацию кадров рядового персонала работающего непосредственно с клиентами, спадёт нагрузка, построят мост...всё будет в порядке!
Ну и на закуску весёлая история...обратившись к менеджеру (в белой майке - не знаю выше это или ниже по служебной вертикали относительно жёлтых) и спросил что мне нужно к примеру...трумпагдлим - ну вы, надеюсь, поняли что это название из набора букв, которое ничего не говорит покупателю о принадлежности к той или иной группе товаров, она мне совершенно спокойно ответила о данном товаре....на мои удивлённые вопросы она сказала что примерно знает ассортимент и может по любому названию сказать что это такое! - На что я ответил ей что по моему проще выучить латынь!
ЗдОрово что у нас появился такой ТЦ.
cambrioleur
veteran
Сразу видно, что вы не на машинеЛюди, которые активно пользуются своим авто (нормальным, в котором температура определеляется по собственному усмотрению, и от климата за бортом не зависит) обычно одеваются легко - пальто, или
там тоненькая дубленка.
Кстати, "с сумками" идти до машины вовсе не обязательно - сумки стоят мирно в тележке, которые потом специально обученные люди собирают.
Да и не так уж часто у нас - 25 бывает зимой теперь. Думаю, в такой мороз, кстати, и в самой Меге будет свежо - площадь то огромная.
там тоненькая дубленка.
Кстати, "с сумками" идти до машины вовсе не обязательно - сумки стоят мирно в тележке, которые потом специально обученные люди собирают.
Да и не так уж часто у нас - 25 бывает зимой теперь. Думаю, в такой мороз, кстати, и в самой Меге будет свежо - площадь то огромная.
newmen
veteran
кстати насчет тепла..
вот эти штуки (у меня на фотке показанные стрелками) это интересно вентиляция или отопление(?)
на входе торчат похожие тепловые пушки..
а то как-то совсем кисло, если там действительно холодно будет..
вот эти штуки (у меня на фотке показанные стрелками) это интересно вентиляция или отопление(?)
на входе торчат похожие тепловые пушки..
а то как-то совсем кисло, если там действительно холодно будет..
Это отопление. У Меги своя газовая котельная стоит, она гонит теплый воздух через эти трубы. Так большие помещения гораздо быстрее прогреть можно.
Чето совсем народ замолчал, а так активно писали! Расскажите еще не побывавшим в Меге и Икее свои впечатления, особенно интересует мягкая Икеевская мебель, есть на че посмотреть? (А то многие про "дачный вариант" пишут). Как думаете стоит туда в выходные суваться или затопчут?
ТОП 5
2
3
4