А как Вы их нюхали? Вскрывали яйцо или просто из коробки шёл запах? Я просто это к тому, что яйца на птицефабриках практически перестали мыть, а Вы надеюсь знаете откуда они появляются.Но это не значит, что пахнет именно содержимое яйца.
Сдается, в принципе не должен вонять не только товар, но и упаковка.
Вчера муж купил в Пятерке на Троллейной сыр.Дата расфасовки- 23.3. Это был второй ценник. Дома вскрыла- дикая вонь и скользкий весь.Пришла в магазин- книги жалоб нет- на переоформлении.Сыр быстренько у меня забрали и принесли деньги.При моей просьбе отдать мне сыр- я его отнесу в Роспотребнадзор- отказали.И тут де вспомнили, что книга жалоб есть.Она новенькая оказалась.без печатей и всего прочего.Тоесть они могут ее хоть каждый день менять....
Так же администратор сообщила- сыр низкой ценовой категории- что вы от него хотите
Тоесть соответственно бабушки и прочие люди с небольшим достатком могут купить только протухший сыр....
Жалобы на этот магазин постоянно.Только вот не ходить туда мы не можем,тк они единственные у нас в округе.И так за крупными и оптовыми покупками ездим в другие магазины.
Тут еще было- хлеб муж принес-он с плесенью-так мне продавцы сказали, что сами подменили и свой старый принесли им.Кое как деньги вернула блин!!!
Вообщем написала в книгу жалоб-чтоб дали письменный ответ на жалобу и разъяснили почему такое регулярно происходит и какие меры приняты.
Теперь вопрос- кто контролирует эти книги жалоб?Как она должна быть оформлена?и КАК ПОСТУПИТЬ ЧТОБ ИХ НАКАЗАТЬ?ГОТОВА ИДТИ ДО КОНЦА, ИБО МОИХ СИЛ УЖЕ НЕТ.НАДО КАК ТО БОРОТЬСЯ С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ
в Роспотребнадзор позвонила- пожаловалась.Но этого не достаточно.Что еще?
Так же администратор сообщила- сыр низкой ценовой категории- что вы от него хотите
Тоесть соответственно бабушки и прочие люди с небольшим достатком могут купить только протухший сыр....
Жалобы на этот магазин постоянно.Только вот не ходить туда мы не можем,тк они единственные у нас в округе.И так за крупными и оптовыми покупками ездим в другие магазины.
Тут еще было- хлеб муж принес-он с плесенью-так мне продавцы сказали, что сами подменили и свой старый принесли им.Кое как деньги вернула блин!!!
Вообщем написала в книгу жалоб-чтоб дали письменный ответ на жалобу и разъяснили почему такое регулярно происходит и какие меры приняты.
Теперь вопрос- кто контролирует эти книги жалоб?Как она должна быть оформлена?и КАК ПОСТУПИТЬ ЧТОБ ИХ НАКАЗАТЬ?ГОТОВА ИДТИ ДО КОНЦА, ИБО МОИХ СИЛ УЖЕ НЕТ.НАДО КАК ТО БОРОТЬСЯ С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ
в Роспотребнадзор позвонила- пожаловалась.Но этого не достаточно.Что еще?
и еще администратор сказала- если вы вдруг купите некачественный товар, мы всегда будем рады вернуть деньги!!!То-есть они знают, что есть просрочка. На дурака все рассчитано
Конечно рады будут вернуть! Куда они денуться!
Открою вам секрет. Книги жалоб как правило никем не контролируются кроме управляющего конкретным универсамом. Иногда могут почитать проверяющие именно Пятёрочки, но не более. Максимум что могут сделать, так это "повешают" стоимость этого сыра на сотрудников, как правило это кассиры, продавцы, уборщицы (но никак не управляющие и прочие их заместители).
На остальные проверки, к сожалению, находятся определенные суммы, которые "даряться" этим самым проверяющим.
На остальные проверки, к сожалению, находятся определенные суммы, которые "даряться" этим самым проверяющим.
То-есть они знают, что есть просрочка.Конечно знают. Боле того, регулярно обновляют даты на наклейках.
Сейчас читают
Острова Самуи, Панган, Тао (небольшой онлайн отчет)
171882
302
Нарастила ресницы!!!
211640
666
Запретили прогревать авто во дворах. (часть 2)
48446
587
Открою вам секрет. Книги жалоб как правило никем не контролируются кроме управляющего конкретным универсамом. Иногда могут почитать проверяющие именно Пятёрочки, но не более. Максимум что могут сделать, так это "повешают" стоимость этого сыра на сотрудников, как правило это кассиры, продавцы, уборщицы (но никак не управляющие и прочие их заместители).Помнится когда лет так 5 у нас был магазинчик, то нас заставляли пронумеровать и в налоговои ставили печать. Чтоб не подменяли и не вырывали листы.......
На остальные проверки, к сожалению, находятся определенные суммы, которые "даряться" этим самым проверяющим.
Книги жалоб выдаются и скрепляются печатями в торговых отделах районных администраций, но это не является обязательным требованием, а только по желанию магазина
ну желание именно этого магазина(хоть так и хочется помойкой назвать)- менять книжки и нигде не отмечать....
эммм, как бы Вам ответить-то...
Откуда появляются - знаю
Запах протухших яиц ну уж очень сильно отличается от запаха куриного помета, даже по силе
Пахло из коробки, но уж ооооочень не пометом
Когда брала на стойке - то просто взяла, положила в корзинку и пошла дальше. А когда на кассе стала упаковывать в пакет - тут-то глаза на лоб и полезли %) Возврат сделали без разговоров.
Откуда появляются - знаю
Запах протухших яиц ну уж очень сильно отличается от запаха куриного помета, даже по силе
Пахло из коробки, но уж ооооочень не пометом
Когда брала на стойке - то просто взяла, положила в корзинку и пошла дальше. А когда на кассе стала упаковывать в пакет - тут-то глаза на лоб и полезли %) Возврат сделали без разговоров.
Место действия - Владимировская 1/1, время ок. 9 утраТам кассирши такие хамло!!! Кошмар какой-то. Я и раньше недолюбливал пятерочку - ассортимент ОЧЕНЬ скудный и практически весь не качественный, да вот зашел сдуру, теперь уж точно ни ногой в этот бомжатник.
sergunashvili
junior
Привет, Всем!
А я хочу рассказать следующую историю...
Увидела в интернете объявление, что в офис Дирекции Персонала "Пятерочка" требуется инспектор отдела кадров, решила попробовать, хотя и знала, что все связанное с Пятерочкой-это отстой. Тем не менее пошла и заполнила анкету, написала тест-его прошла, следующим этапом было собеседование с Начальником Дирекции-и его прошла. В итоге меня поставили на стажировку на 2 дня, отстажировалась и мне ответили: ждите нашего звонка завтра позвоним.
Наступило завтра, время шло, а звонка так и не последовало, пришлось звонить самой и мне повешали лапшу на уши: конкурс будет идти еще 2 недели, и вообще у нас встал вопрос о переезде. Хотя до меня стажировались еще и другие девчонки и результат такой же. Вот и интересно, прошел уже месяц, а заявка так и висит. Вывод у меня один-это Лохотрон , видимо это им выгодно, что сегодня один остажируется бесплатно, завтра другой и т.д. Люди мотайте на ус...
А я хочу рассказать следующую историю...
Увидела в интернете объявление, что в офис Дирекции Персонала "Пятерочка" требуется инспектор отдела кадров, решила попробовать, хотя и знала, что все связанное с Пятерочкой-это отстой. Тем не менее пошла и заполнила анкету, написала тест-его прошла, следующим этапом было собеседование с Начальником Дирекции-и его прошла. В итоге меня поставили на стажировку на 2 дня, отстажировалась и мне ответили: ждите нашего звонка завтра позвоним.
Наступило завтра, время шло, а звонка так и не последовало, пришлось звонить самой и мне повешали лапшу на уши: конкурс будет идти еще 2 недели, и вообще у нас встал вопрос о переезде. Хотя до меня стажировались еще и другие девчонки и результат такой же. Вот и интересно, прошел уже месяц, а заявка так и висит. Вывод у меня один-это Лохотрон , видимо это им выгодно, что сегодня один остажируется бесплатно, завтра другой и т.д. Люди мотайте на ус...
Docent
old hamster
Вы такой ценный специалист-кадровик, что Ваша 2-дневная работа в отделе кадров принесла компании выгоду (с учетом затрат компании на Ваше анкетирование и собеседование)?
vi_tadolce пишет:
Стала свидетелем продажи пива школьнику. Квартал на Учительской. Не могу на это спокойно смотреть. Кто-то вообще контролирует продажу алкоголя несовершеннолетним???
Стала свидетелем продажи пива школьнику. Квартал на Учительской. Не могу на это спокойно смотреть. Кто-то вообще контролирует продажу алкоголя несовершеннолетним???
Вот маленький фактик... Вчера в "Пятерочке" на пл.Калинина купила "Чудо-творожок". Конечный срок реализации 20.04.10г. (правда его расмотрела только дома, но 3-4 дня в запасе есть же...). Открываю...плесень. Причем такая... "хорошо" ... выраженная. Н-да, вот тебе и "маленькое чудо". Конечно. можно сказать, что это вина производителя... Но вспоминаю, что в этом же магазине где-то с пол-года назад тоже был такой случай с творожком, (и вроде бы даже другой марки). Так что м.б. это какое-то нарушение правил хранения?
"Чудо" (с клубникой внизу) у меня тоже как-то был с развесистой плесенью за три дня до окончания срока годности, а покупался в "Быстрономе", поэтому, возможно косячат где-то до доставки в магазин.
Возможно...Только так "Чудо" то вкусное, а вот с плесенью... Придется обращать больше внимания на этикетку/дату.
Косяк с творожком, йогуртом и т.д. замечен у всей продукции компании Вимм-Билль-Данн. Так что это не Пятёрочка виновата. Они очень большими партиями отправляют обратно такие "Чудо-творожки".
Вот моя история похода в магазин Пятерочка на пл.Калинина. Весь негатив испытала при расчете на кассе. Сначала кассирша наехала из-за того, что в их магазине принято не выкладывать продукты из корзины, а ставить вместе с ней. Ну это фигня. Дальше: "Вам большой пакет или маленький?" Так как СРЕДНИХ нет, а с баулом тащиться не хочется, выбрала 2 маленьких. В 2 пакета все вошло. Сунула сдачу без чека и поскакала куда-то быстренько. Зову ее: "Где чек?". "Не знаю, я его вам дала, ищите, может в пакете, не помню." Я: "Придется вам поискать, вы мне его не отдавали". Покопавшись в коробочке возле кассы, помятый чек она мне отдала и опять поскакала по делам. Тут я, взглянув на пакеты, обнаруживаю, что в них брак. Нет дырок в ручках. Зову ее опять. Она: "Ну ковыряйте, либо новые покупайте, не я ведь эти пакеты делаю, я тут причем..." Тут я уже была готова вообще возврат сделать и жалобку накатать,если б не другая сотрудница магазина, которая запаковала мне все в бесплатные пакеты. Да, такие у них есть, и они даже прочнее желтых ужасных пакетов, которые рвутся, не отходя еще от кассы.
Мораль всей басни такова! Уважаемое руководство Пятерочки (ну или кто снабжением занимается), если продаете пакеты, то продавайте нормальные, прочные, чтоб их можно было еще и в мусорное ведро засунуть за такие то деньги!!!
Мораль всей басни такова! Уважаемое руководство Пятерочки (ну или кто снабжением занимается), если продаете пакеты, то продавайте нормальные, прочные, чтоб их можно было еще и в мусорное ведро засунуть за такие то деньги!!!
И еще! Судя по давности топика, проблему с ТАЛОНАМИ на колбасу так и не истребили, а прошло как минимум 3 года.
Судя по давности топика, проблему с ТАЛОНАМИ на колбасу так и не истребили, а прошло как минимум 3 года.Не очень очевидно, зачем ее истреблять, если последующие после введение такой схемы продажи колбасных изделий инвентаризации показали эффективность такой организации продаж - снизились кражи и прочие пропажи по этой категории товара... Вас же не удивляет, к примеру, продажа крупногабаритной бытовой техники в соответствующих магазинах, когда Вы на кассе платите, а затем на выдаче или вообще после доставки домой товар получаете? Так и тут - просто особенность магазина, пусть и несколько необычная в ряду других...
снизились кражи и прочие пропажи по этой категории товара...обычно только эту категорию товаров крадут? а другие товары не пропадают? может на все талоны ввести?
давно не покупала колбасу в "пятерке", но недавно мне пытались выдать талончик, я отказалась его брать, без всяких мне просто так разрешили донести товар до кассы
М..да. Такого идиотизма ни в одном магазине не видела. Почему то другие магазины не жалуются на "пожирателей колбасы". И почему именно колбаса? А пельмени не грызут по дороге на кассу? Может проблема на самом деле изнутри.
Может кражи у вас и снизились, но вот продаж могло быть и больше. Почитайте топик на досуге. Многие этим недовольны. Лично меня в вашем магазине ОСОБЕННОСТЬ с пакетами больше вырубает.
Вас же не удивляет, к примеру, продажа крупногабаритной бытовой техникиТупое сравнение. Не удивляет, ведь я холодильник до кассы не донесу. А вот электробритву в подарок брала, так не дали талона, сама с ней до кассы дошла.
Может кражи у вас и снизились, но вот продаж могло быть и больше. Почитайте топик на досуге. Многие этим недовольны. Лично меня в вашем магазине ОСОБЕННОСТЬ с пакетами больше вырубает.
Может кражи у вас и снизились, но вот продаж могло быть и больше.Не по адресу - я там не работаю. Я Вам мотивацию сети объясняю, а право Ваше - ходить в эти магазины или нет...
Может проблема на самом деле изнутри.В т.ч. и изнутри. Теперь продавец бакалеи не может списать на "украли" то, чем он позавтракал/пообедал/поужинал, ибо за отдел и товар в нем отвечает именно он, пока не сдаст следующему - вроде так по-логике должно быть построено...
Лично меня в вашем магазине ОСОБЕННОСТЬ с пакетами больше вырубает.Вы мне сможете показать, где именно я указал, что от имени сети выступаю, а?
последующие после введение такой схемы продажи колбасных изделий инвентаризации показали эффективность такой организации продаж - снизились кражи и прочие пропажи по этой категории товара...Такое может написать только сотрудник. Или Вы из личного любопытства для себя исследования продаж в пятерочке ведете? Простите, если не правильно расценила ваши дебаты.
Или Вы из личного любопытства для себя исследования продаж в пятерочке ведете?Нет, я просто знаю, откуда у этой системы ноги выросли...А раз ее не убирают - значит, довольно эффективна...
Что касается "по талонам" - то вот лично для меня, покупающего 2 раза в месяц процентов на 80-90 один и тот же набор продуктов, было бы идеальнм вообще прийти на кассу магазина с ОДНИМ БОЛЬШИМ ТАЛОНОМ на мою корзину, оплатить и уехать побыстрее....При этом вопросы обслуживания и внутренней "кухни" магазина меня вообще не будут волновать, а затронет только вопрос цены. Вы не подскажете, где мне такой магазин найти, а то приходится обычными пользоваться...
P.S. Кстати, в "5-ку" я от силы раз в полгода или еще реже захожу, когда хлеба купить забыли...
Мое мнение, пусть тогда поставят кассу в этот отдел. Многих покупателей обижает то, что магазин видит в них не покупателя, а вора. И не очень приятно, когда твоя колбаса блуждает с кассы на кассу.
Насчет магазина. Лично мне больше по душе Холидей, но он совсем не по пути.
Насчет магазина. Лично мне больше по душе Холидей, но он совсем не по пути.
Идея с ОДНИМ БОЛЬШИМ ТАЛОНОМ понравилась. Может попробовать у них на весь товар талоны просить, зато корзинку таскать не надо.
Мое мнение, пусть тогда поставят кассу в этот отдел.
Многих покупателей обижает то, что магазин видит в них не покупателя, а вора.Т.е. если ККМ будет, то Вам будет не так обидно, что магазин видит в Вас вора?
И не очень приятно, когда твоя колбаса блуждает с кассы на кассу.Если она у пакете закрытом - то какая разница-то - ее ж не под каток засовывают и не в футбол играют...
В "Гиганте", к слову, на "икре" именно так - платишь в отделе на кассе, или в отделе "ДВД/компьютеры", не говоря уж об "элитном" алкоголе...
Видимо, экономически "5-ке" невыгодно там ККМ ставить - "проходимость" ниже, чем на кассовой зоне, а расходы на ККМ - те же, да и риски не те (не икра и не "элитка" алкогольная) - зачем тогда это магазину "у дома"?
Если она у пакете закрытом... Представьте себе, никто ее не пакует. И кто его знает, что они с ней там делают, пока Вы по магу ходите.
Видимо, экономически "5-ке" невыгодно там ККМ ставить
________________________________________________
А какая им разница, ведь из 4х касс стабильно работают только 2, вот пусть одну и перекинут.
________________________________________________
А какая им разница, ведь из 4х касс стабильно работают только 2, вот пусть одну и перекинут.
Представьте себе, никто ее не пакует.Т.е. Вы хотите сказать, что палку колбасы-сервелата, скажем, от которой отрезаны "хвостики" с зажимами, не упаковывают в полиэтилен, заклеивая ее на чек? Не, такую колбасу брать не стоит, действительно - только если сразу "в руки"...
А сосиски/мясо как - прям на них чек клеят? А если полпалки? Чего-то мне не верится, если честно...
Я брала целую палку, на нее наклеили бумажку с номером талона и все. Покупала только один раз, поэтому больше добавить не могу. Пропало желание брать у них.
Многих покупателей обижает то, что магазин видит в них не покупателя, а вора.Вора - это еще ерунда... Все авиакомпании мира видят в своих клиентах террористов-смертников.
PS "Талоны на колбасу" до недавнего времени были в "Марии-Ра" (на Никитина). Вчера, правда, там дали колбасу на руки.
Мария-Ра - второй по ацтойности магазин, после Пятерочки, так что не удивительно. ИМХО
Однако по некторым позициям в плане цен (по акциям) эти магазины вне конкуренции.
А пресловутая "культура обслуживания", если за нее приходится дополнительно платить, интересна разве что части буржуа да квазибуржуазной молодежи с непомерно завшенной самооценкой.
А пресловутая "культура обслуживания", если за нее приходится дополнительно платить, интересна разве что части буржуа да квазибуржуазной молодежи с непомерно завшенной самооценкой.
Фу, кошмар. За обслуживание надо платить... Что за бред. Вот я плачу за пакеты, а они мне говняные суют. Ко всем покупателям нужно относится одинаково, хоть ты на 3 тыс. взял, хоть на 50 рублей. Их, видимо, учат ко всем относиться плохо, и дело не в том, что магазин бюджетный. Я в него хожу не потому, что там дешевле, а так как нет ничего поближе.
И вообще, чего Вы все мне пишете. Тут, кроме меня, было полно недовольных. Я лишь изначально поделилась своей историей. Избавьте...
И вообще, чего Вы все мне пишете. Тут, кроме меня, было полно недовольных. Я лишь изначально поделилась своей историей. Избавьте...
.. А пресловутая "культура обслуживания", если за нее приходится дополнительно платить ...Да уж, некоторые не обратят внимания, если им наср$т в пакет, лишь бы за это платить не надо было.
Культура обслуживания интересна в первую очередь тем, кто себя уважает.
>.. А пресловутая "культура обслуживания", если за нее приходится дополнительно платить ...Простите, но "наср$т в пакет" (а ткаже обсчитать, продать просрочку и т.п.) - это нарушение закона.
Да уж, некоторые не обратят внимания, если им наср$т в пакет, лишь бы за это платить не надо было.
"Талоны" на колбасу, большие очереди на кассах или хмурые (но без откровенного хамства!) продавцы - все это вполне нормальные явления для магазинов эконом-класса.
Когда при мне в той же "Марии" недовольные граждане начинают кричать: "почему одна касса!", я им вежливо поясняю, что в 5 минутах ходьбы - "Горожанка" с 10 кассами... и ценами процентов на 20 % выше (в т.ч. из-за большого количества кассиров).
[цитатаА вот это спорно. Ассортимент однозначно лучше в горожанке, да и ценник там примерно одинаков на одни и те же товары. Это на примере затулинки. Благо отсутствием мест покупки продуктов мы тут не обделены.
Когда при мне в той же "Марии" недовольные граждане начинают кричать: "почему одна касса!", я им вежливо поясняю, что в 5 минутах ходьбы - "Горожанка" с 10 кассами... и ценами процентов на 20 % выше (в т.ч. из-за большого количества кассиров).
"Горожанка" с 10 кассами... и ценами процентов на 20 % выше (в т.ч. из-за большого количества кассиров).Ну людей-то незачем обманывать, да и не такие глупые люди, чтобы этому поверить.
Макс, не тролльничай! Я в Пятерочку и прочие Кварталы не хожу из принципа - уж лучше в сельпо!
Masyasya - madmax точно не работает в этом гадюшнике, я его знаю лично. Просто дотошный товарищ, но когда сам нарвется на "севрис" Пятерочки всерьез - он им жилы и кишки на все законы и инструкции намотает
Masyasya - madmax точно не работает в этом гадюшнике, я его знаю лично. Просто дотошный товарищ, но когда сам нарвется на "севрис" Пятерочки всерьез - он им жилы и кишки на все законы и инструкции намотает
Однако накакать представителю пятерки...
Ну и как же без моего мнения: Самая ужасная сеть супермаркетов в НОВОСИБЕ!!! Не знаю как в других (я думаю тоже ужасно), но в магазинчике на Станиславского 19 сильно хамят продавщицы! Когда одна касса была переполнена, а на другой сидела продавщица и щитала денежки я подошел к ней чтобы оплатить товар. Она мне так вежливо отвечает: "Касса не-ра-бо-та-ет (по слогам снесходительным тоном)", возникает вопрос. Какого черта на кассе не весит вывески касса не работает. Я естественно пошел на другую, когда другие посетители подходили туда тоже и их "вежливо" посылали. Всегда продавцы когда просят мелочи ты ее ищеш как в это время на тебя со злобой давят косяка! Вечно нет ассортимента на молочную продукцию, ибо лежит одна тухлятина.
Хотелось бы отдельно сказать про глупость продавцов (в частности и администраторов которые говорят им это спрашивать). Когда приходиш покупать одну булочку с сезамом, мне задают наитупейший вопрос: "Пакет нужен?"
Ну и как же без моего мнения: Самая ужасная сеть супермаркетов в НОВОСИБЕ!!! Не знаю как в других (я думаю тоже ужасно), но в магазинчике на Станиславского 19 сильно хамят продавщицы! Когда одна касса была переполнена, а на другой сидела продавщица и щитала денежки я подошел к ней чтобы оплатить товар. Она мне так вежливо отвечает: "Касса не-ра-бо-та-ет (по слогам снесходительным тоном)", возникает вопрос. Какого черта на кассе не весит вывески касса не работает. Я естественно пошел на другую, когда другие посетители подходили туда тоже и их "вежливо" посылали. Всегда продавцы когда просят мелочи ты ее ищеш как в это время на тебя со злобой давят косяка! Вечно нет ассортимента на молочную продукцию, ибо лежит одна тухлятина.
Хотелось бы отдельно сказать про глупость продавцов (в частности и администраторов которые говорят им это спрашивать). Когда приходиш покупать одну булочку с сезамом, мне задают наитупейший вопрос: "Пакет нужен?"
Это не наитупейший вопрос. Бывают случаи когда приходит покупатель, берет 1 бульонный кубик за 2 рубля и 3 больших пакета.
Все равно тупо... Да это не главное... Главное что было написано выше...
Сдается, если б не предложили пакет - в сообщении было бы написано - "наглая кассирша не предлагает всем необходимую услугу: пакет для покупателя"
Данную фразу заучивают ВСЕ кассиры ВСЕХ сетевых магазинов, как Отче Наш, насколько понимаю. Чего возмущаться?
Данную фразу заучивают ВСЕ кассиры ВСЕХ сетевых магазинов, как Отче Наш, насколько понимаю. Чего возмущаться?
Что такое случилось в "Пятерочке" на пл.Калинина? Это к тому, что и раньше, конечно, дежурные по залу перемещались/присматривали за порядком/клиентами в зале... Но сейчас, такое впечатление, что на каждый шаг/чих по "смотрящему". Не проще ли/удобнее установить видеонаблюдение? И ворота "проверочные" на выходе.
Не проще. На видеонаблюдение надо деньги тратить, а воровство на 100% оно не прекратит. Гораздо эффективнее повесить недостачу на персонал.
ТОП 5
2
3
4