sonica
Формально не имеет. Но я все больше прихожу к мысли, что это право водителям надо предоставить. Объясню предпосылки, для такого решения:
1. Нет механизма обеспечения выполнения такого требования из-за невозможности проконтролировать эти поездки. Не вижу смысла ломать копья на войне с ветряными мельницами. Мы смогли с вашей помощью навести порядок в работе водителей по заказам через диспетчерскую, т.к. все заказы, телефонные разговоры, переговоры по рации фиксируются и хранятся в архиве. В любой момент можно поднять и разобраться.
2. Официальное разрешение устанавливать водителям договорные цены на поездки по свободной посадке, вероятнее всего даст следующий эффект - водители станут завышать цены относительно рыночных, клиенты станут отказываться от таких поездок. И, либо, оформлять заказы через диспетчерскую, либо пользоваться услугами конкурентов.
Я уверен, что вызывать машину через диспетчерскую значительно удобнее и комфортнее. Просто не возникает конфликтных ситуаций по поводу тарифов. Зачем провоцировать конфликт, когда его можно вооще избежать?
Наверное, в новом прайс-листе, который вступит в действие с 15 июля это будет прописано. Не думаю, что потратить минуту трафика на заказ машинки будет большим ударом по бюджету клиента, тем более, что отзвон диспетчеров производится с мобильных телефонов, соответственно эти звонки являются бесплатными.

С удовольствием узнаю мнение умных людей по данному вопросу, прежде, чем принять окончательное решение. С нетерпением жду ваших мыслей и комментариев!
Спасибо, что вы у нас есть!!! :роза:

С уважением,
Сергей
mustangs
чисто с обывательской точки зрения - зачем мне, сидящей в айрише с орущей музыкой, выбегать в туалет, чтобы позвонить и заказать машину стоящую около входа? :безум:
ладно, поняла я, бесправны мы, бедные таксишные юзеры:миг::безум:
mustangs
Странно - тогда к чему эти метания - прайс-лист, оплата по километражу и т.д., если сейчас весь - ну ладно, половина - такспарка Мустанга осядет около злачных мест в ожидании "лохов", с которыми можно будет договориться по договорной цене.. :death: ИМХО, Мустанг и получил свое признание именно за то, что везде мог и оказывал КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги по ИЗВЕСТНЫМ ценам - т.е. утвердил некий СТАНДАРТ на ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАКСИ - а теперь Вы своими руками это хотите разрушить - ну что ж - хозяин-барин.... :зло:
madmax
Вы не совсем правильно поняли. Решение не принималось. Зародилась мысль, я решил обсудить ее с вами. Предпосылки из которых исхожу я, выложены. Может кто-нибудь предложит гениальное решение, которое обеспечит четкое выполнение установок руководства? Если бы мы имели обратную связь по поездкам от бордюра, почаще, чем раз в месяц, с номером машины, маршрутом и временем поездки, можно было бы работать. Но, когда приходит информация примерно такого содержания: "Мы, дня три назад, где-то вечером сели в вашу машину, а водитель не включал счетчик, взял 100 рублей (150,200 и т.д). Как прикажете нам действовать?
Вобщем варианта два. Первый, это увеличить поток обратной связи от клиентов по свободной. Второй, отпустить эти поездки на усмотрение водителей. В первом варианте и нам, и клиентам придется потрудиться, причем немало. Во втором - никому ничего делать не надо.

Жду ваших дальнейших мыслей.
Огромное спасибо, всем, кто написал! Ваши мысли бесценны!

С уважением,
Сергей
mustangs
Я думаю, что при любой схеме оплаты всегда найдутся "водители такси", поджидающие клиента "по договорной цене" около злачных мест - тут как ни крути - так и есть. Далее, пока "клиент от бордюра" не скажет водителю, что ехать-то в общем будем по счетчику и по утвержденным тарифам (а где они? - вроде на торпеде их до сих пор нет - куда только руководство смотрит), то тоже действует "договорной тариф" - так зачем еще на бОльший самотек пускать это? Те из ваших "водителей такси", кто таксует подобным образом - он и так "натаксует" себе.... Зачем подставлять пока еще доброе имя "Мустанга" перед клиентами и теми уважаемыми водителями такси, которые честно и добросовестно трудятся в Вашей фирме... Или Вы покрыть расходы на подорожавший бензин таким образом планируете? :спок:
madmax
А у меня такой вопрос: если у меня нет телефона или он сломался и т.п., а я хочу поехать на такси все из того же злачного места, что же мне теперь ехать по договорной цене, а не по счетчику? :а\?:
Lessya
В любом приличном "злачном месте", есть телефон. Не припомню случаев отказа администратора заказать такси для клиентов и пригласить их, когда машина подойдет. Единственное условие для приема такого заказа, идентификация столика, для гостей которого заказывается машина. Это нужно для того, чтобы любой из персонала, взявший трубку в заведении, понял кого нужно пригласить.

Я правильно понимаю общее настроение как готовность к сотрудничеству по наведению порядка и в поездках по-свободной?

С уважением,
Сергей
mustangs
Таксисты, стоящие возле клубов, кабаков и особенно казино цену лупят раза в 2 или 3 больше, чем по счётчику. Я с такими никогда не поеду. Или через диспетчера отзвонюсь, и его же закажу :), или, что вероятней, выйду на дорогу и протяну руку. А вы потеряете одну поездку.
sonica
Света, ну что ты, в самом деле? У "бедных таксишных юзеров" в "Мустанге" прав невероятно много. Сама прекрасно это знаешь! :ха-ха!:
Почти убедили меня уже, что отпускать цены по свободной нельзя. Тогда дайте еще аргументов для объяснения этого водителям, которые не очень понимают ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ХОТЯТ РАССТАВАТЬСЯ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ИМЕННО В МАШИНАХ ТАКСИ "МУСТАНГЪ".
И обратная связь, конечно же, с вас!!!
mustangs
Заказать-то можно и через администратора, просто все равно не понятно, зачем делать лишние движения (точнее сказать звонки), если вот он, родимый, стоит перед дверью практически с распростертыми обыятьями? :ухмылка:
Center
Я уже много раз объяснял, что прямой зависимости между доходами фирмы и количеством поездок на наших машинах нет. Водитель, де-факто, берет машину (средство производства) в аренду на 12 часов и обязан заплатить за это фиксированную сумму. Чтобы ему было легче это сделать, руководство предоставляет в помощь диспетчерскую службу, радиостанцию, обучает правильной работе, для повышения личных доходов водителя. Поэтому, господа водители, загибающие цены у клубов и казино, все чаще остаются без клиентов. До кого доходит, что драть с клиента нельзя, он (клиент) не лох, а приличный человек, уважающий себя и других, поэтому требующий уважения к себе, находит в себе силы перестроиться, начинает нормально зарабатывать.
Сейчас на рынке идет настоящая война. Всякие "дикие" таксисты, по мере возможности, пытаются оказывать давление на наших водителей по поводу низких цен... Конечно, в сравнении с 30 руб/км, наши возят "за муку"... Вот и получается, что кто-то хочет возить по 30 за км, стоит и хочет, а кто-то просто возит по 10, поэтому не стоит. Кто-то, наоборот, говорит, что возит по 6, а на самом деле по 15... Это я в соседних топиках повычитывал...

С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей, а не было мысли связать ежедневный план водителя с количеством поездок через диспетчера? Т.е. чем больше "легальных" маршрутов, тем легче с планом, хотя скорее наоборот, чем больше свободных посадок, тем выше план. Опять же со "злачными местами" можно попробовать договориться, чтобы заказ такси был в перечне услуг, разумеется бесплатных для клиента.
mustangs
ты ответил чуть раньше, чем я спросила :-)
Lessya
Для того, чтобы приучить его, родимого, ВСЕГДА работать строго по прайсу... Когда он работает по заказам, мы четко видим его выручку, поэтому водители боятся, что узнав настоящее положение их дел, руководство поднимет план и у них не будет возможности страдать, что работы нету, денег не удается заработать даже на бензин... Таких не много, но они есть.
Руководство подавляющего большинства зарегистрированных фирм такси совершенно не напрягается по вопросам качества, ремонта и обслуживания машин, фактического выполнения лицензионных требований. Машину водителю дали, на линию выпнули, денег отобрали по возвращении. Где и как он их добыл, никого не волнует.
Такой подход стимулирует рвачество. Общался с одним из перешедших к нам из другой фирмы водителей, рассказывает, что получая 2 заказа за сутки не очень-то семью прокормишь, да еще план надо сдать, да за запчасти заплатить, да бензину залить... Вот и приходится наступать на себя, выкручивать, обманывать... Самому не приятно, человек взрослый уже, вот и перешел к нам.

С уважением,
Сергей
Elena11
Привет, Лена!
Давненько тебя не видно было... Очень рад, что ты никуда не делась!

С уважением,
Сергей
mustangs
Не дождетесь:-)
Я никуда не делась, внимательно слежу за событиями, только времени на большее не хватает. Хоть запоздало, но поздравляю с победой. Молодец!
mustangs
Тогда дайте еще аргументов для объяснения этого водителям, которые не очень понимают ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ХОТЯТ РАССТАВАТЬСЯ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ИМЕННО В МАШИНАХ ТАКСИ "МУСТАНГЪ".
Это кто вам такое сказал? Если по прайсу ехать, и по честному, то я как клиент с деньгами расстанусь легко. Но если ваши водилы во мне лоха видят, то я не с вами!!!
P.S. Это я про договорные цены на улице.
mustangs
Мне, после доброго вечера в злачном заведении, с друзьями и алкоголем, просто В РАЗЫ приятнее быть уверенным, что я уеду за приблизительно понятную мне сумму, а не буду изображать трезвого у "бардюра", чтобы показать водителю-ВОЗМОЖНОМУ лихоимцу, что я не лох..
Не позвонил-по какой-то причине (хоть и почти всегда именно звоню) , но ,при этом, шаркаю ножками к выходу в полной уверенности, что стоит там водитель Мустанга, коему я могу доверить себя, своих спутников и сумму, известную мне без препирательств -что для моей нервной системы будет дополнительной бархоткой, опосля упоминаемого приятного вечера.. :ухмылка:
Опять же, сам я крайне редко бываю невменяемым, но, при этом, так же спокойно отправлю далее с водителем неспокойных и менее вменяемых друзей, без опасений и внезапно изменяемых в пути цен- в надежде на "разводку" упомянутых поддатых "лохов"..

Вобщем -мысль понятна :улыб:

А что, кстати, думают водители ?
mustangs
офф...
Сереж...смени аватару ....лето а ты все на лыжах.... :ха-ха!:
Джули
Я ему уже об этом тоже говорил! Пора,пора... :ха-ха!:
Center
Спасибо!
С уважением,
Сергей
Джули
Юля!
С 15 мая у меня на плече лыжи превращаются в весло! Так, что это уже полтора месяца летняя аватара... А комбинезон тонкий и ветер прохладный просто дует, утро, потому что раннее... :ха-ха!:
mustangs
лень по форуму лазить, но когда я в первый раз столкнулась с проблемой нежелания ехать по счетчику от айриша я и номер и время указывала, так что не надо ля-ля ;), что мы в абстракции впадаем, ответа по тому случаю так и не получила
когда я описывала ситуацию про троих водителей, которые отказались меня обслужить ок. айриша, ты как себе это представляешь - я должна была записать все три номера машины? :безум: дабы "осуществить обратную связь"??
вот как-то проехала по счетчику на 60 р с копейками по обычному маршруту, хотя обычно 110 где-то получается, не хотела номер говорить ;), ты вытребовал же :миг:- сказала, и че? инфы так и нет, что со счетчиком было!
так что "наезды" за некорректную обратную связь безосновательны, имхо
sonica
смотри... а то тебя тоже отнесут к нежелательным клиентам...:улыб:оно с этого начинается... начинаешь требовать ответов на свои вопросы,и тебя стараются "задвинуть"... не дождешься ты ни ответов ни изменения ситуации...:улыб:
eugene_royal
и еще... я вот жду когда все поймут, что обратная связь тут Мустангу даром не нужна... тут реклама идет... Мустанг играет на стадных чувствах... один пошел, написал, второй проверить хочет, тоже напишет... еще кому нить расскажет, что якобы, обратная связь в Мустанге есть, типа улучшаем такси и все такое...
а на самом деле вас всех за идиотов держут и посмеиваются... подумайте сами... скольким людям вы посоветовали Мустанг, сколько сами денег отдали... а что получили??????????
eugene_royal
Женя, выбор всегда остается за пользователем
я никогда и не говорила, что тока Мустангами пользуюсь, просто когда не охота экспериментов, доверяешь проверенному, как тебе кажется...
но меня ваще гложет скепсис по поводу такси, любого! в нашем городе, блин, нигде не расслабишься, как тока расслабишься так сразу нае... :хммм:
sonica
для достижения эффекта рекламы порой достаточно единственной покупки... в этом случае покупка не будет единственной, так как тебе скажут, что разбираются, объяснят что это "единичный случай"... и т.д.
sonica
Света!
В ситуации с тремя машинами у Рок-Сити мы разбирались. Не все детали, из уважения к тебе имело смысл выкладывать. А без них совсем однобоко получается. К тому же просьба твоя была нестандартной... Извини, что не выложил ответ... Предлагаю данный конкретный случай больше не вспоминать, лучше поговорим о нем при встрече, если захочешь.
Теперь о 60 рублях. Также, все проверили, все правильно, так и должно получаться. Теперь, если выскочит сумма больше, будь добра, сбрось мне сразу СМС или набери диспетчерскую. Мне нужна очень оперативная информация. Кто-то безобразничает, а я не знаю кто именно.
С уважением,
Сергей
eugene_royal
Еще раз повторю для всех, что Вам было отказано в услугах такси "Мустангъ" из-за Вашего хамского поведения с водителями и диспетчерами. Я НИКОМУ не позволю оскорблять моих подчиненных. И не надо строить из себя этакую "жертву" в борьбе за правду. Вы - жертва своей невоспитанности, наплевательского отношения к людям, откровенного снобизма и собственных комплексов. Ни я, ни мои коллеги не желаем иметь с Вами НИКАКИХ дел. И другим не советуем...

И еще, что Вы можете сказать о работе "Мустанга", если Вас туда не пускают? Фэйс-контроль не проходите. Это такси ТОЛЬКО для приличных и воспитанных людей.

С наилучшими пожеланиями,
Сергей
mustangs
не знаю, что было нестандартного в моей просьбе, если другие пользоваетли вашего такси и пиво на дом заказывают...
лана, проехали, так проехали...
sonica
Света, ключевое слово "заказывают". Через диспетчера, на дом... Действительно, проехали. Давай при встрече поговорим.

С уважением,
Сергей
mustangs
ого... вАдилам уже не нравится КАК им сделали заказ... обалдеть... скоро не так посмотришь в их сторону - и не поедут :))) дурдом... а по поводу фэйс контроля - неужели ты действительно думаешь что что-либо мне смог запретить... у нас, к твоему сведению, есть Закон, а по нему - ты не имеешь права отказать мне в услуге... вот так вот... я конечно понимаю, что таксерам Законы не писаны... у вас свой закон - как бы "бабла срубить"
eugene_royal
Ваше "бабло" нашим водителям не нужно. Деньги только для Вас имеют первостепенную важность и ценность. Вот и наслаждайтесь ими в одиночестве! Не надо к приличным людям соваться, это просто смешно!

Вы чего-то там про Закон упомянули? Так где же исковое? Опять бла-бла-бла? Ну, конечно, чего от такого как Вы еще можно ожидать? Только потявкать из кустов и можете :ха-ха!:!

С нетерпением жду встречи в суде! :ха-ха!:

Сергей
mustangs
а как же обещание не разговаривать со мной? говоря твоим языком - бла-бла-бла? а судиться с тобой я не хочу не буду... было бы с кем... да и смысла не вижу для себя...
mustangs
Классный ответ,главное честный.Как я поняд "БАБЛО" Рояля водителей МУСТАНГА не интересует,а "БАБЛО" других людей уже интересно.Деньги важны только для Рояля ,а для остальных получается нет, а потому огдавать деньги водителям нужно без сожаления ,а глаеное столько сколько запросил водитель,хотя может и водителям они тоже не нужны. Полный альтруизм получается,даже не понятно чего клиенты жалуюся на обсчёт,а водители завышают тариф.
браво!!!
такой ответ, позволяет надеяться, что у нас не все люди - стадо, все-таки есть здравомыслящие... вот только интересно как мустаг выкрутится...:улыб:
Как я поняд "БАБЛО" Рояля водителей МУСТАНГА не интересует,а "БАБЛО" других людей уже интересно.

Глупо и грубо!
Скажите вот вы бы стали отдавать водителю чаевые ну скажем в размере 700-800 рублей не считая показания счетчика? Только честно!
Я вот нет...
А Роял да! И считает. что за деньги можно все и всех купить....и друзей и положение...ой! если бы вы видели как он РВАЛ деньги в Филине когда обслуживающая нас в тот вечер официантка отказалась их у него взять (!) только представьте....это ж КАК нужно было их предложить, что она отказалась...тоже и с Мустангом...человек настолько кичится своими деньгами, что просто больше ничего и не замечает во круг...
Вот скажите вы где и кем работаете? Ну я предположу. что допустим менеджером продаж...и вот приходит к вам клиент с большой кучей (нет не того) денег и еще большей кучей (почти уже того) амбиций...при чем совершенно не обоснованных, а прозростающих только на этом количестве денег, не авторитета он вам не внушает не уважения...пришел вальяжно развалился в кресле, закурил, и пуская дым вам в лицо начал рассказывать где и как он видел вашего директора...вы захотите с таким клиентом работать? просто подумайте! Именно БАБЛО (!) этого клиента вас не заинтересует, а после его ухода…сначала будет легкое раздражение, а потом еще долгий смех ваш собственный и ваших сосотрудников!
А потом он вернется ….и начнет кричать какие вы все ко**ы…что его не оценили!
Ответ один!
НЕ НУЖНО НАМ ВАШЕ БАБЛО!!!!
Джули
нее... все перечисленное тобой не имеет под собой никаких доказательств, это только твои предположения, кое что правда, но не правильно показанная... но это ерунда... я на таких как ты уже давно не обижаюсь, да и мнение их - пустой звук в туалете:улыб:
интересно другое... чего же ты чуть волосы на (именно там) @#$@пе не рвешь, защищая мустанг? чем там тебе намазади?:улыб:гы... смехота...
eugene_royal
А ты бы помолчал...это так просто совет...а то ведь меня пока все уговаривают не рассказывать всего того что ты устраивал :ухмылка: но ведь достанешь же скоро...я ведь расскажу ИЗ-ЗА чего и ПОСЛЕ чего ты разлюбил Мустанг....а теперь как собачонка из-за угла тявкаешь! Ну что тебя единственное оправдывает так это твой возраст, ох молодо-зелено....

И пусть меня порежут....:миг:
eugene_royal
чего же ты чуть волосы на (именно там) @#$@пе не рвешь, защищая мустанг?

А они мне нравятся....
А ты нет....даже скорее наиборот!
Как компьютеры поживают? :ха-ха!:
Джули
Юля,мне тоже нравится Мустанг,а Сергея я лично очень уважаю,но есть вещи о которых писать и говорить просто нельзя,а Сергей это делает.
Юля,мне тоже нравится Мустанг,а Сергея я лично очень уважаю,но есть вещи о которых писать и говорить просто нельзя,а Сергей это делает.

Зарегистрироваться не пробовали? Тогда легче просто разговаривать....
Джули
интересно после чего я разлюбил мустанг? чего то не помню:улыб:может расскажешь?
мне вот, если честно мужа твоего жаль...
eugene_royal
А я с Вами и не разговариваю. :ха-ха!: Потому как не с кем. Это я народу показываю новому, что под Вашим ником появляется бред некультурного хама, которому не место в приличном обществе. А самое место именно в стаде, которое и начинает образовываться совместно с анонимщиком. Уже звено получилось! :ха-ха!:
И знаю почему судиться боитесь. Любой иск с Вашей стороны не имеет никакой перспективы. Абсолютно. И Вам это известно, не хуже меня. Я же, для начала, встречный иск подам, выиграю его, а вырученные деньги перечислю в детский дом... :ха-ха!: Или уж сразу запросить психиатрическую экспертизу? Бог с ними, деньгами, с недееспособных у нас лечат, а не наказывают. Кстати, можете и сами этим ходом воспользоваться, предъявите суду справку, мой иск отклонят, а Вас на лечение определят, причем, что для Вас особо важно, совершенно бесплатно! :ха-ха!:
mustangs
нифига... бесплатно не пойду... а сколько стоит интересно состряпать такую справку для тебя? гы...
mustangs
а вот еще вопрос... бред культурного - лучше бреда некультурного? ответ - да, потому как некультурный правду говорит, а культурный врет не краснея.
кстати некультурен он только потому как эту самую, правду, матку говорит...
eugene_royal
модераторам - режьте всю ветку нахер... повесилился на славу.. давно в цирке не был, а тут каждой твари по паре... и каждая хочет показать как она умеет кувыркаться... :улыб:хотя можно и оставить (для будующих поколений) ...:улыб:
eugene_royal
мне вот, если честно мужа твоего жаль...

Ой а раньше то КАК завидовал!!!!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А чего теперь жалЬко стало?

Жень кончай ревновать то уже!
Ты не в моем вкусе....забудь.... :ухмылка:
eugene_royal
Жень а ты угадай кто здесь главный клоун!!!!!!????? :ха-ха!:
Джули
ННП

Модераторам....

Ой Женька разрешил и ВАМ, что то делать!!!! Не ну какой он молодец.....

А вы теперь всегда у него разрешения спрашиваете, когда и что резать? :ха-ха!: