Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
109861
1007
А до - сколько? ;)))
Поехали со мной - либо вылечитесь от страхов, либо пациент лечению не подлежит. ))) Вот только машины временно нет у меня. Давайте на Вашей, для полноты ощущений.
Сорри всем за флуд.
Поехали со мной - либо вылечитесь от страхов, либо пациент лечению не подлежит. ))) Вот только машины временно нет у меня. Давайте на Вашей, для полноты ощущений.
Сорри всем за флуд.
Вот только машины временно нет у меня. Давайте на Вашей, для полноты ощущений.да-да-да. либо сойду с ума, либо в мешок упакуют :))) нет уж, спасибаМожно я еще поживу немного, со светлой головой?
Ну, хорошо. Немножко только.
Да и к тому же, если в Вашей подписи - про Вас, то со светлой головой все равно уже не пожить, коллега.
Тьфу, совсем с Вами зафлудили топик. ))
Да и к тому же, если в Вашей подписи - про Вас, то со светлой головой все равно уже не пожить, коллега.
Тьфу, совсем с Вами зафлудили топик. ))
Чтобы не было оффтопом - Ольге Ивановне огромное спасибо, все поездки с ней на самом деле замечательные.
А к вопросу о поездках с женщинами за рулём... история совсем не о такси.Вспомнился один эпизод в тот день я я узнал, что за 1с способен произнести "если решили проскочить - то проскакиваем"! В момент когда мы выезжали с ул. Перевозчикова на кольцо на праворукой тойоте, я на пассажирском сиденье, мы сперва резко ускорились, а потом остановились. И вот глядя на УАЗик, несущийся по кольцу прямо в направлении моего пассажирского места я в 1 секунду выпалил историческую тираду "если решили проскочить - то проскакиваем" Всё закончилось хорошо, уазик затормозил, педаль газа и свалившаяся с ноги туфелька на каблуке были найдены, поездка была продолжена.
А к вопросу о поездках с женщинами за рулём... история совсем не о такси.Вспомнился один эпизод в тот день я я узнал, что за 1с способен произнести "если решили проскочить - то проскакиваем"! В момент когда мы выезжали с ул. Перевозчикова на кольцо на праворукой тойоте, я на пассажирском сиденье, мы сперва резко ускорились, а потом остановились. И вот глядя на УАЗик, несущийся по кольцу прямо в направлении моего пассажирского места я в 1 секунду выпалил историческую тираду "если решили проскочить - то проскакиваем" Всё закончилось хорошо, уазик затормозил, педаль газа и свалившаяся с ноги туфелька на каблуке были найдены, поездка была продолжена.
Да уж, ситуация не из приятных. Хорошо, что все хорошо закончилось.На всех женщин же не будем обобщать, правда?
А я с Классиками ни разу с женщинами не ездила, кстати. Они, видимо, в Кировском больше работают?
А я с Классиками ни разу с женщинами не ездила, кстати. Они, видимо, в Кировском больше работают?
Да, 31я любит возвращаться на родной левый берег.
Не страшно, на площади достаточно хороших мужских экипажей!
Не страшно, на площади достаточно хороших мужских экипажей!
slide
activist
Тэкс.... докладаю о неприятностях.
сегодня (вот только что) вызываю машинку. Как и обычно, со своего мобильного. Невежливая девушка, не пожелавшая назвать своего имени/очества сообщает, что номер мой в криминале и "мы с вами не работаем!"
Интересуюсь, с каких это пор - отвечает "вы должны нам двести рублей". Вспоминаю, что действительно ЛЕТОМ прошлого года образвовался долг. Который был ПОГАШЕН ОСЕНЬЮ. После чего мне любезно выдали карту скидки и продолжали меня возить чуть ли не ЕЖЕДНЕВНО в течении октября/ноября. последняя поездка была в январе, заказ опять же делался с моего мобильного. а тут - "мне КОМПЬЮТЕР выдал информацию!".
В результате продолжительной беседы соглашается принять заказ.
ну вот и машинка подошла.
Ребят, вы уж там нормализуйте учет!
неприятно как-то....
сегодня (вот только что) вызываю машинку. Как и обычно, со своего мобильного. Невежливая девушка, не пожелавшая назвать своего имени/очества сообщает, что номер мой в криминале и "мы с вами не работаем!"
Интересуюсь, с каких это пор - отвечает "вы должны нам двести рублей". Вспоминаю, что действительно ЛЕТОМ прошлого года образвовался долг. Который был ПОГАШЕН ОСЕНЬЮ. После чего мне любезно выдали карту скидки и продолжали меня возить чуть ли не ЕЖЕДНЕВНО в течении октября/ноября. последняя поездка была в январе, заказ опять же делался с моего мобильного. а тут - "мне КОМПЬЮТЕР выдал информацию!".
В результате продолжительной беседы соглашается принять заказ.
ну вот и машинка подошла.
Ребят, вы уж там нормализуйте учет!
неприятно как-то....
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
179276
335
Политика и биология. (часть 2)
109649
434
Православный календарь. Новости приходов православных.
880837
657
Пятница, как правило, в это время происходит наибольшее число накладок, когда пассажиры не рассчитываются, вызывают машины сразу в пяти таксопарках, уезжают на приехавшей первой, а остальным четырём, естественно, неустойку не платят, и т.д. и т.п., поэтому, не оправдывая дежурную смену, которая всегда должна сохранять профессионализм и проявлять выдержку и корректность, всё равно понимаю откуда полез негатив - "ничего себе, в прошлый раз не рассчитался, теперь опять на халяву проехать хочет". Простите их, если можете, вчера хорошие смены и в день, и в ночь работали.
А насчёт КОМПЬЮТЕР выдал - подозреваю без доблестных программеров дело не обошлось, не иначе, криво синхронизировали данные со старой базой. Там несколько месяцев назад переход на новую софтину произошёл, видно, до базы криминальных адресов руки долько сейчас дошли.
А насчёт КОМПЬЮТЕР выдал - подозреваю без доблестных программеров дело не обошлось, не иначе, криво синхронизировали данные со старой базой. Там несколько месяцев назад переход на новую софтину произошёл, видно, до базы криминальных адресов руки долько сейчас дошли.
Леш, а я что то не пойму...
Ты у нас официальный представитель "Классика"
или работаешь там?!
Или по совместительству адвокатом работаешь?
Я так думаю, Класики и сами в состоянии ответить!
Пиар с ТВОЕЙ стороны, уже просто бесит!
Ты у нас официальный представитель "Классика"
или работаешь там?!
Или по совместительству адвокатом работаешь?
Я так думаю, Класики и сами в состоянии ответить!
Пиар с ТВОЕЙ стороны, уже просто бесит!
уже просто бесит
Юль, будешь беситься - вызову Мустангъ.Отчёт выложу. И буду ждать чёрного пиара.
На самом деле, являясь пассажиром и прекрасно зная всех диспетчеров и 80% водителей, зная какие программы используют, как осуществляется взаимодействие, просто расшифровал ситуацию, как человек представляющий себе работу конкретного таксопарка. Ну прочитал я это раньше руководства ТК. Мне что теперь, каждый пост сопровождать красной надписью ИМХО и предупреждать, что всё сказанное ниже является исключительно моей личной точкой зрения? И заодно извиняться, что я нечаянно оказался на Форуме раньше директора или других уполномоченных сотрудников ООО "Такси-Классик Новосибирск"? Бред.
з.ы. а где пиар то был? то, что я признал потенциальную возможность того, что в часы пик типа вечера пятницы или вечера субботы качество общения с клиентами диспетчеров может снижаться - это пиар? Хм. Я то думал, лишний раз обратил внимание руководителей ТК на возможные недостатки в работе.
Юль, будешь беситься - вызову Мустангъ.Отчёт выложу. И буду ждать чёрного пиара.
На самом деле, являясь пассажиром и прекрасно зная всех диспетчеров и 80% водителей, зная какие программы используют, как осуществляется взаимодействие, просто расшифровал ситуацию, как человек представляющий себе работу конкретного таксопарка. Ну прочитал я это раньше руководства ТК. Мне что теперь, каждый пост сопровождать красной надписью ИМХО и предупреждать, что всё сказанное ниже является исключительно моей личной точкой зрения? И заодно извиняться, что я нечаянно оказался на Форуме раньше директора или других уполномоченных сотрудников ООО "Такси-Классик Новосибирск"? Бред.
з.ы. а где пиар то был? то, что я признал потенциальную возможность того, что в часы пик типа вечера пятницы или вечера субботы качество общения с клиентами диспетчеров может снижаться - это пиар? Хм. Я то думал, лишний раз обратил внимание руководителей ТК на возможные недостатки в работе.
Уважаемый доктор,в очередной раз полный респект,но есть одно НО,Пиар ессть и у Вас и у Юли,но он разный,ваш более тактичный,а у Юли слабость к Мустангу(но она женщина,при чём красивая).Всё дело в том,что все ваши рассказы это слабо говоря не правда,или правда для избранных,а форум должен быть правдивым.Честно говоря закрыть его надо,а то он превратился в потенциальный обман клиента.
Связи с общественностью (PR) - действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или её товаров.
Давайте пиар это или не пиар будут судить Ящерица, Чайник, slide, другие Участники Форума, на сообщения которых в этой ветке я отвечал в последнее время. Лично я воспринимаю Форум именно как сообщество людей со схожими интересами, а не как канал маркетинговых коммуникаций.Видимо то, что при очередной подаче машины в мой адрес в Кировский район, Ольга вспоминает отзыв на Форуме уважаемого Чайника и рада услышать здесь благодарность в свой адрес, это тоже PR? Или, может, 24й экипаж не оценил по достоинству добрые слова от уважаемой Ящерицы? слабо говоря не правда,или правда для избранных???
з.ы. я - не женщина,при чём красивая; увы, у каждого свои недостатки. Поэтому останусь красивым умным (и главное скромным) мужчиной брюнетом.
Давайте пиар это или не пиар будут судить Ящерица, Чайник, slide, другие Участники Форума, на сообщения которых в этой ветке я отвечал в последнее время. Лично я воспринимаю Форум именно как сообщество людей со схожими интересами, а не как канал маркетинговых коммуникаций.Видимо то, что при очередной подаче машины в мой адрес в Кировский район, Ольга вспоминает отзыв на Форуме уважаемого Чайника и рада услышать здесь благодарность в свой адрес, это тоже PR? Или, может, 24й экипаж не оценил по достоинству добрые слова от уважаемой Ящерицы? слабо говоря не правда,или правда для избранных???
з.ы. я - не женщина,при чём красивая; увы, у каждого свои недостатки. Поэтому останусь красивым умным (и главное скромным) мужчиной брюнетом.
Если я Вас правильно понял то я не могу давать суждения пиар это или нет.Только как то страно,жалуются разные люди,а хвалят одни и теже к чему бы это?
Такси Классик
experienced
По поводу письменного договора с физ-лицами у нас однозначного мнения нет ... позвоните т. 2643211 Ирине Владимировне. Она с Вами обсудит что мы можем сделать.
С уважением,
ТК
С уважением,
ТК
Такси Классик
experienced
Тэкс.... докладаю о неприятностях...Извените за доставленные неудобства. Если я правильно помню ситуацию долг был даже не Ваш, а Вашего товарища. Спасибо Вам за "звоночек". Обязательно распечатаем и передадим Ваш пост программисту. Мы уже замечали, что часто экономия времени достигается за счет отсутствия тестирования. Частая ошибка программистов.
... ЛЕТОМ образвовался долг. был ПОГАШЕН ОСЕНЬЮ. .. выдали скидки и продолжали меня возить чуть ли не ЕЖЕДНЕВНО ......а тут - "мне КОМПЬЮТЕР выдал информацию!".
В результате продолжительной беседы соглашается принять заказ. ...
Ребят, вы уж там нормализуйте учет!
неприятно как-то....
Напомните, пожалуйста, Ваш телефон (в личку/или последние 4 цифры), чтобы программист мог проверить списки.
С уважением,
ТК
Если я Вас правильно понял то я не могу давать суждения пиар это или нет.
Конечно, Вы можете высказывать свои суждения, точно так же, как их излагаю я!
Только как то страно,жалуются разные люди,а хвалят одни и теже к чему бы это?
Ничего странного. Давайте взглянем на соседние ветки. Постоянные клиенты всегда более лояльны к компании. И дают положительные отзывы, даже когда дают советы, касающиеся совершенствования дальнейшей работы. Аксиома: только нормальные компании в состоянии создавать постоянных клиентов.
Конечно, Вы можете высказывать свои суждения, точно так же, как их излагаю я!
Только как то страно,жалуются разные люди,а хвалят одни и теже к чему бы это?
Ничего странного. Давайте взглянем на соседние ветки. Постоянные клиенты всегда более лояльны к компании. И дают положительные отзывы, даже когда дают советы, касающиеся совершенствования дальнейшей работы. Аксиома: только нормальные компании в состоянии создавать постоянных клиентов.
вызову Мустангъ. Отчёт выложу. И буду ждать чёрного пиара.
А что за увереность? или уже предвзятость?
Я объясню, что мне не нравится...
Ты пишешь от имени "Классика" и если, что то написано "не так" ты говоришь, что
да ничего страшного...ну бывает, и вступаешь в длинные дебаты, о том, что эти недостатки случаются по вине пробок, дней недели и.т.д..
что в ПРИНЦИПЕ является проблемой ДЛЯ КАЖДОГО такси, но если это происходит в Классике, это недорозумение, если с другим перевозчиком - косяк!
Давай всеже комментировать исключительно, те моменты участником которых ты стал сам, а домысливать, даже зная 80% и.т.д...оставим все же для тех (руководства) КОМУ пишут...
Ведь в конце концов, посты посвешенны не тебе и не твоей фирме...
или все таки тебе и твоей?нууу тогда все нормально!
А что за увереность? или уже предвзятость?
Я объясню, что мне не нравится...
Ты пишешь от имени "Классика" и если, что то написано "не так" ты говоришь, что
да ничего страшного...ну бывает, и вступаешь в длинные дебаты, о том, что эти недостатки случаются по вине пробок, дней недели и.т.д..
что в ПРИНЦИПЕ является проблемой ДЛЯ КАЖДОГО такси, но если это происходит в Классике, это недорозумение, если с другим перевозчиком - косяк!
Давай всеже комментировать исключительно, те моменты участником которых ты стал сам, а домысливать, даже зная 80% и.т.д...оставим все же для тех (руководства) КОМУ пишут...
Ведь в конце концов, посты посвешенны не тебе и не твоей фирме...
или все таки тебе и твоей?нууу тогда все нормально!
НО,Пиар ессть и у Вас и у Юли,но он разный,ваш более тактичный,а у Юли слабость к Мустангу(но она женщина,при чём красивая).
Покажите мне пост, за последнее время, где бы я не занимала нейтралитет!
Пока я ездила на такси, я описывала свои поездки, при чем ВСЕГДА я писала объективно, что то не нравилось я говорила, было все хорошо, я хвалила...
При чем было не важно на ком именно из перевозчиков я ехала
И я никогда не позволяла себе писать от имени фирмы, даже зная прекрасно и диспетчеров и многих водителей...
Сейчас я просто не езжу на такси, а потому не пишу...не заметили?
это раз.
За красивую конечно спасибо...только связи я что то не увидела
Да и еще...а когда это мы встречались?!
Или "я не узнаю вас в гримме"?
Покажите мне пост, за последнее время, где бы я не занимала нейтралитет!
Пока я ездила на такси, я описывала свои поездки, при чем ВСЕГДА я писала объективно, что то не нравилось я говорила, было все хорошо, я хвалила...
При чем было не важно на ком именно из перевозчиков я ехала
И я никогда не позволяла себе писать от имени фирмы, даже зная прекрасно и диспетчеров и многих водителей...
Сейчас я просто не езжу на такси, а потому не пишу...не заметили?
это раз.
За красивую конечно спасибо...только связи я что то не увидела
Да и еще...а когда это мы встречались?!
Или "я не узнаю вас в гримме"?
Ты пишешь от имени "Классика"
Никогда не писал. Только от себя.
если, что то написано "не так" ты говоришь, что
Да, говорю, потому что знаю.
Давай всеже комментировать исключительно
Давай я сам решу, что мне комментировать. А то это начинает выглядеть как "заткнись, пожалуйста"
Ведь в конце концов, посты посвешенны не тебе и не твоей фирме...
Не мне, и не моей. Но фирме, с которой помимо договора на оказание автотранспортных услуг меня связывают тёплые дружеские отношения.
А что за увереность? или уже предвзятость?
Никакой предвзятости. Сделаю для Мустанга совершенно бесплатно mystery shopping. А там посмотрим. Сильно уж ты меня своим предложением заткнуться разозлила.
Никогда не писал. Только от себя.
если, что то написано "не так" ты говоришь, что
Да, говорю, потому что знаю.
Давай всеже комментировать исключительно
Давай я сам решу, что мне комментировать. А то это начинает выглядеть как "заткнись, пожалуйста"
Ведь в конце концов, посты посвешенны не тебе и не твоей фирме...
Не мне, и не моей. Но фирме, с которой помимо договора на оказание автотранспортных услуг меня связывают тёплые дружеские отношения.
А что за увереность? или уже предвзятость?
Никакой предвзятости. Сделаю для Мустанга совершенно бесплатно mystery shopping. А там посмотрим. Сильно уж ты меня своим предложением заткнуться разозлила.
вот вы вдвоем заколебали))) зафлудили весь топ!
а вот если честно, я с Юлей кой в чем согласна - ждешь ответа от ТК, а получаешь от тебя))) ну раз, ну два, а потом и писать не хочется)) не потому что ты, а потому что от других людей ответа ждешь - во-от
давайте сменим тему и подискутируем о том, что вот уже как ГОД мы нигде вместе не собирались, пива не пили...
а вот если честно, я с Юлей кой в чем согласна - ждешь ответа от ТК, а получаешь от тебя))) ну раз, ну два, а потом и писать не хочется)) не потому что ты, а потому что от других людей ответа ждешь - во-от
давайте сменим тему и подискутируем о том, что вот уже как ГОД мы нигде вместе не собирались, пива не пили...
Чайник
guru
спасибо, обязательно свяжусь с ней в ближайшее время.
а я с Доктором согласен. Каждый кулик свое болото хвалит. Во всяком случае ИМХО Классик на сегодняшний момент лучший перевозчик города. Обсчетов практически нет (со мной было только два случая, и то полгода назад). Вызываю со множества телефонных номеров. Шансона нет. Водитель спрашивает разрешения закурить всегда, за исключением случаев, когда я закурил. Если водитель не курит, а закурил я - меня максимум просили приоткрыть форточку побольше. Ни разу не нагрубили, ни разу я не испугался за свою жизнь.
Я конечно придираюсь иногда к мелочам, типа последнего моего сообщения, хотя понимаю, что лучше лишний раз перестраховаться и назвать большее время ожидания, вместо того, чтобы кормить обещаниями по сто раз и нервировать клиентаТем не менее это тоже недоработка, но неустранимая, до тех пор пока GPS в такси не станет реальностью.
подводя итого всему вышесказанному:
Разве этого мало, чтобы считать Классиков - лучшими?
Я конечно придираюсь иногда к мелочам, типа последнего моего сообщения, хотя понимаю, что лучше лишний раз перестраховаться и назвать большее время ожидания, вместо того, чтобы кормить обещаниями по сто раз и нервировать клиентаТем не менее это тоже недоработка, но неустранимая, до тех пор пока GPS в такси не станет реальностью.
подводя итого всему вышесказанному:
Разве этого мало, чтобы считать Классиков - лучшими?
давайте сменим тему и подискутируем о том, что вот уже как ГОД мы нигде вместе не собирались, пива не пили
И заметте!!!! Это не будет флудом!
И заметте!!!! Это не будет флудом!
slide
activist
Благодарю за внимание к моей скромной персоне. Вы правильно помните ситуацию (опускаю некоторые детали). Я взял этот долг на себя, чтобы и дальше пользоваться Вашими услугами.
Номер телефона отправил Вам в приватном письме. Надеюсь описанная ситуация не повторится, а то "ложки нашлись, но неприятный осадок остался"
И ещё одна просьба - не бейте программистов, они работают как могут(сам когда-то был программистом)
Номер телефона отправил Вам в приватном письме. Надеюсь описанная ситуация не повторится, а то "ложки нашлись, но неприятный осадок остался"
И ещё одна просьба - не бейте программистов, они работают как могут(сам когда-то был программистом)
ну давай в личке пофлудим)))
2 Чайник: да знаю я все, просто на форуме обратной связи хотелось бы ее непосредственно от ТК получать)
2 Чайник: да знаю я все, просто на форуме обратной связи хотелось бы ее непосредственно от ТК получать)
просто на форуме обратной связи хотелось бы ее непосредственно от ТК получать)
Ну считай, что мои комментарии с сегодняшнего дня исходят совершенно непосредственно от ТК, официально от имени и по поручению руководства ООО Такси-Классик Новосибирск.
2 Джули: аналогично. Считай, что с сегодняшнего дня я комментирую поездки не только и не столько как пассажир, но и как добровольный помощник компании по связям с общественностью.
Ну считай, что мои комментарии с сегодняшнего дня исходят совершенно непосредственно от ТК, официально от имени и по поручению руководства ООО Такси-Классик Новосибирск.
2 Джули: аналогично. Считай, что с сегодняшнего дня я комментирую поездки не только и не столько как пассажир, но и как добровольный помощник компании по связям с общественностью.
с тобой спорить не интересно))) у тебя на каждое возражение стока аргументов, что вся прелесть пропадает))
и потом, мне правда хотелось бы Дениса или Константина в эфире слышать))) при всем, как грицца, уважении...))
а с тобой... грю - пива надо попить, есть тем более, что сказать тебе в реале
(гадкого) )))
и потом, мне правда хотелось бы Дениса или Константина в эфире слышать))) при всем, как грицца, уважении...))
а с тобой... грю - пива надо попить, есть тем более, что сказать тебе в реале
(гадкого) )))
с тобой спорить не интересно)))
Правильно, не надо со мной спорить.
мне правда хотелось бы Дениса или Константина в эфире слышать)))
Обязательно сообщу и тому, и другому о твоих пожеланиях.
при всем, как грицца, уважении...))
И тебе респект и уважуха. Когда Костя и Денис временно не в эфире, терпи меня.
Правильно, не надо со мной спорить.
мне правда хотелось бы Дениса или Константина в эфире слышать)))
Обязательно сообщу и тому, и другому о твоих пожеланиях.
при всем, как грицца, уважении...))
И тебе респект и уважуха. Когда Костя и Денис временно не в эфире, терпи меня.
to Dr Frankenstein: Горячо уважаемый Алексей Геннадьевич. Пожалуйста, вернитесь к исполнению непосредственно Ваших должностных обязанностей! Скучающие по Вам сотрудники Вашей компании.
Алексий
ненормальный
вернитесь к исполнению непосредственно Ваших должностных обязанностей
Весь день только этим и занимаюсь. Интересно, что это за сотрудники соскучились?
Весь день только этим и занимаюсь. Интересно, что это за сотрудники соскучились?
serega
руки-ножницы
А он всё, теперь в такси Классик работате, промоутером или как там их..
Не работаю я там, сказал же - добровольный помощник компании по связям с общественностью.
Ну время то занимает такая работа, хоть и добровольная...вон скока думать приходиццо и за себя и за других... , а чебурашка скучает, обеспечьте ему фронт работ, на неделю хотя бы, чтоб не отвлекал
Такси Классик
experienced
Доктор!
Общественность просит вылечить неизвестного (науке) зверя.
Общественность просит вылечить неизвестного (науке) зверя.
serega
руки-ножницы
Зачем лечить, достаточно провести профилактические мероприятия...ну и обеспечить работой
Ящерица
veteran
Ого! Пока меня не было на форуме, зафлудили весь топик.
Жалуюсь: на прошлой неделе, 22-го в 8 утра (вроде, за давностью дату не путаю..) опять от диспетчера слышу "звоните после 9-ти". Да что такое?! Я же ждать согласна, вызываю не на ближайшее время. А меня отфутболивают.Поехала с конкурентами. Ну неприятно слышать такую фразу в ответ, поймите. Принимайте, плз, заказы с большим временем ожидания, если клиент не против. Но не надо говорить "нет".
Теперь о хорошем: сегодня поездка просто суперская. Поблагодарила водителя, но можно еще раз передать благодарности. Быстро, четко, грамотно. Вызов на 8 утра на Донского, позывной (вроде бы) 24, но голова была занята другими мыслями, не уверена в номере. Хочу с ним ездить и дальше, как зовут водителя? Может, это Владимир или Глеб, которым уважаемый Доктор передавал привет?...
То руководство Такси Классик (персонально): Вам программисты нужны?... Если да - напишите в личку.
Жалуюсь: на прошлой неделе, 22-го в 8 утра (вроде, за давностью дату не путаю..) опять от диспетчера слышу "звоните после 9-ти". Да что такое?! Я же ждать согласна, вызываю не на ближайшее время. А меня отфутболивают.Поехала с конкурентами. Ну неприятно слышать такую фразу в ответ, поймите. Принимайте, плз, заказы с большим временем ожидания, если клиент не против. Но не надо говорить "нет".
Теперь о хорошем: сегодня поездка просто суперская. Поблагодарила водителя, но можно еще раз передать благодарности. Быстро, четко, грамотно. Вызов на 8 утра на Донского, позывной (вроде бы) 24, но голова была занята другими мыслями, не уверена в номере. Хочу с ним ездить и дальше, как зовут водителя? Может, это Владимир или Глеб, которым уважаемый Доктор передавал привет?...
То руководство Такси Классик (персонально): Вам программисты нужны?... Если да - напишите в личку.
Ящерица
veteran
Я в шоке... Сегодня заказ на 8 утра ровно. Предварительный. Отзвонились в 7.55. Вышли в 8.06. Видим, стоит машина у противоположного конца дома. Идем с ребенком к ней. У нас нумерация и расположение домов не очевидные, потому водители иногда путают не то, что подъезды, но и дома и порой встают у соседнего дома, нет проблем, я обычно вижу и подхожу, показываю, где какие дома (водители спасибо говорят, т.к часто у нас плутают). Открываю дверь, здороваюсь. В ответ тишина. Садимся. Еще раз здороваюсь (не слышно иногда пассажира с улицы) - тишина. Говорю, что наш подъезд - крайний, но с другой стороны дома. В ответ очень грубым тоном: "что пройти сложно что ли?! мне там надоело стоять!"
Я: "почему Вы так грубо разговариваете?"
Он: "А я всегда так разговариваю".
Я: "Хорошо, я запомнила, что Вы так разговариваете."
Тронулись. Окно открыто. -21 градус, сидит ребенок. Я: "закройте окно." Он (закрыв окно, но уже не скрывая раздражения, и ОЧЕНЬ грубым тоном): "Еще сесть не успели, уже столько проблем!!!"
В общем, поездка закончилась, не успев начаться. С утра в течение часа терпеть хамство водителя я не намерена. Вышли из машины, позвонили диспетчеру, объяснив, почему не уехали. Она другую машину взамен прислать не смогла (т.е предложила с ожиданием, мы отказались), посоветовала обратиться в офис по поводу инцидента. Обращаюсь. Причем, не просто обращаюсь, а требую имя-фамилию водителя (Волга номер 351, заказ на 8 на Донского.)объявить во всеуслышание и принять меры. Я сильно зла. Это не культура обслуживания, а черт знает что!
Я: "почему Вы так грубо разговариваете?"
Он: "А я всегда так разговариваю".
Я: "Хорошо, я запомнила, что Вы так разговариваете."
Тронулись. Окно открыто. -21 градус, сидит ребенок. Я: "закройте окно." Он (закрыв окно, но уже не скрывая раздражения, и ОЧЕНЬ грубым тоном): "Еще сесть не успели, уже столько проблем!!!"
В общем, поездка закончилась, не успев начаться. С утра в течение часа терпеть хамство водителя я не намерена. Вышли из машины, позвонили диспетчеру, объяснив, почему не уехали. Она другую машину взамен прислать не смогла (т.е предложила с ожиданием, мы отказались), посоветовала обратиться в офис по поводу инцидента. Обращаюсь. Причем, не просто обращаюсь, а требую имя-фамилию водителя (Волга номер 351, заказ на 8 на Донского.)объявить во всеуслышание и принять меры. Я сильно зла. Это не культура обслуживания, а черт знает что!
Добрый день!
По ситуации в диспетчерской разбираемся. 22го старшей смены работала Виктория Омельченко. К сожалению, сейчас она отдыхает после ночной смены, поэтому причину отказа выясним только на следующей неделе. Виктория хороший и внимательный дитспетчер, это её одна из первых смен в качестве старшей, возможно, сказался недостаток опыта. Для диспетчеров специально распечатаем Ваше сообщение и дополнительно проинструктируем о недопустимости в отказе приёмки заказов с ожиданием, даже при нехватке машин при пересмене.
Примите извинения за сегодняшний инцидент. Экипаж 27й волги (госномер 351) сейчас будет вызван для "разбора полётов".
Благодарность 29му экипажу и лично Руслану Махмудову на 10ке госномер 359 обязательно передадим! Отличный экипаж , как и 24й, спасибо Вам за добрые слова!
С уважением,
от имени и по поручению ООО "Такси-Классик Новосибирск",
Алексей.
По ситуации в диспетчерской разбираемся. 22го старшей смены работала Виктория Омельченко. К сожалению, сейчас она отдыхает после ночной смены, поэтому причину отказа выясним только на следующей неделе. Виктория хороший и внимательный дитспетчер, это её одна из первых смен в качестве старшей, возможно, сказался недостаток опыта. Для диспетчеров специально распечатаем Ваше сообщение и дополнительно проинструктируем о недопустимости в отказе приёмки заказов с ожиданием, даже при нехватке машин при пересмене.
Примите извинения за сегодняшний инцидент. Экипаж 27й волги (госномер 351) сейчас будет вызван для "разбора полётов".
Благодарность 29му экипажу и лично Руслану Махмудову на 10ке госномер 359 обязательно передадим! Отличный экипаж , как и 24й, спасибо Вам за добрые слова!
С уважением,
от имени и по поручению ООО "Такси-Классик Новосибирск",
Алексей.
Давайте так: к диспетчерам у меня нет претензий, только ПРОСЬБА не отказывать в заказе. Хорошая идея проинструктировать диспетчеров спрашивать клиента, возможно ли длительное ожидание и в случае положительного ответа принимать заявку. Я пишу еще раз - не могу гарантировать, что это было именно 22-го (но процентов 90, что так), потому пусть отдыхают спокойно после смены.
А по поводу сегодняшнего инцидента - извинения принимаю и жду результатов общения с водителем. И имя "героя" в эфир!
"Благодарность 29му экипажу и лично Руслану Махмудову на 10ке госномер 359 обязательно передадим! "
Меня вчера везла не 10-ка, а 9-ка.. нет, точно 9-ка.. еще подумала, когда мы на пузе трамвайные пути переползали (их фигурно почистили, нагребя сугроб посередине), что сама также садилась когда-то на 9-ке.
А по поводу сегодняшнего инцидента - извинения принимаю и жду результатов общения с водителем. И имя "героя" в эфир!
"Благодарность 29му экипажу и лично Руслану Махмудову на 10ке госномер 359 обязательно передадим! "
Меня вчера везла не 10-ка, а 9-ка.. нет, точно 9-ка.. еще подумала, когда мы на пузе трамвайные пути переползали (их фигурно почистили, нагребя сугроб посередине), что сама также садилась когда-то на 9-ке.
Ещё раз добрый день!
По диспетчерской службе, безусловно, только инструктаж, никаких репрессий. По антигерою - имя и результаты - будут сразу после соответствующей беседы с ним.
Насчёт вчерашней заявки, вечером буду в диспетчерской - проверю сам, кто и на какой машине выполнял заявку в 8 утра с Донского.Могли посмотреть или не Вашу заявку, или не за тот день, или с другого номера дома на то же время, на Донского у нас несколько постоянных клиентов.
Спасибо большое за обратную связь!!!
С уважением,
Алексей.
По диспетчерской службе, безусловно, только инструктаж, никаких репрессий. По антигерою - имя и результаты - будут сразу после соответствующей беседы с ним.
Насчёт вчерашней заявки, вечером буду в диспетчерской - проверю сам, кто и на какой машине выполнял заявку в 8 утра с Донского.Могли посмотреть или не Вашу заявку, или не за тот день, или с другого номера дома на то же время, на Донского у нас несколько постоянных клиентов.
Спасибо большое за обратную связь!!!
С уважением,
Алексей.
Алексей, и Вам спасибо за оперативную связь с Классиками!
По поводу вчерашнего водителя, конечно же, уточните. Отличный водитель!
По поводу вчерашнего водителя, конечно же, уточните. Отличный водитель!
Такси Классик
experienced
Всё-таки согласно базе это была 10ка, и, вроде бы, оперативной замены машины, не учтённой в базе, не происходило.Если Ваш номер заканчивается на 443, а поездка была в сторону Левого берега и обратно, то это был Руслан. В любом случае водитель хороший, благодарность передадим!
Сегодняшнего "антигероя" ждём.
С уважением,
Алексей.
Сегодняшнего "антигероя" ждём.
С уважением,
Алексей.
esenina
Я не тупая - я красивая!
Здравствуйте, Алексей! Довольно часто вызываем Ваше такси, никаких особых притензий никогда не имели(за исключением, того, что сроки, оговоренные с диспетчером, уже привыкли умножать на 2). Но недельку назад наглость водителя лично меня застигла врасплох. Я с мужем и ребенком вечером возвращалась домой от родителей. Мы подъехали к нашему подъезду, муж заплатил 150 рублей(ехали 15мин.) и собрался выходить, но тут водитель отмочил такое! Говорит: "За багаж 100 рублей заплатите." Муж спрашивает:"А где вы багаж увидели?". Водитель:"Вот!"-и показывает на два пакета, которые на заднем сидении возле меня и ребенка стоят. Муж просит включить в салоне свет и показывает содержимое пакетов. В одном стоят три банки с консервацией, во втором лежат вещи сына(памперсы, бутылочки, банка со смесью, сменная одежда). Водитель:"Стоит на сидении-значит багаж." Я бы повелась, наверное! Муж разумнее оказался, забрал из машины "багаж", помог нам выйти и попрощался с водителем. Я до сих пор офигеваю!
Чайник
guru
только что произошла неприятность.
Сменил номер сотового и место жительства одновременно. Номера телефонов конечно же не помню. Вызвал машинку на челюскинцев, водитель прождал минут 10 и конечно уехал, так как до меня не дозвонились из-за моей вины (неверно назвал номер телефона). Второй раз в закзе мне не отказали, но объяснили, что вряд ли кто поедет второй раз. при случае - обязательно рассчитаюсь за "ложный заказ". Небольшая просьба - из черного списка удалите меня
Обратился в кабриолет, сейчас должна прийти машинка. Результат поездки сообщу в соответствующем топике
Сменил номер сотового и место жительства одновременно. Номера телефонов конечно же не помню. Вызвал машинку на челюскинцев, водитель прождал минут 10 и конечно уехал, так как до меня не дозвонились из-за моей вины (неверно назвал номер телефона). Второй раз в закзе мне не отказали, но объяснили, что вряд ли кто поедет второй раз. при случае - обязательно рассчитаюсь за "ложный заказ". Небольшая просьба - из черного списка удалите меня
Обратился в кабриолет, сейчас должна прийти машинка. Результат поездки сообщу в соответствующем топике
Сегодня на 27й Волге к Вам приезжал Юрий Ларионов. Машина с линии снята, водитель от работы отстранён.
Приношу свои извинения за произошедший инцидент.
Приношу свои извинения за произошедший инцидент.
Здравствуйте!
Если возможно, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, с какого номера телефона, в какой адрес, какого числа и примерно в какое время была сделана заявка. Провоз багажа в Такси-Классик осуществлятся бесплатно, хоть в салоне, хоть в багажнике. Если же кто-то из водителей решил переписать прайс-лист, давайте выясним кто это был, чтобы ни с Вами, ни с другими пассажирами такая ситуация не повторилась.
Если возможно, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, с какого номера телефона, в какой адрес, какого числа и примерно в какое время была сделана заявка. Провоз багажа в Такси-Классик осуществлятся бесплатно, хоть в салоне, хоть в багажнике. Если же кто-то из водителей решил переписать прайс-лист, давайте выясним кто это был, чтобы ни с Вами, ни с другими пассажирами такая ситуация не повторилась.
Доброго времени суток!
Чтобы оперативнее удалить адрес из блокированных, сообщите его, пожалуйста, в личном сообщении. Лучше вместе с правильным новым номером телефона, чтобы лишний раз убедиться, что он в стоп-лист не попал.
Чтобы оперативнее удалить адрес из блокированных, сообщите его, пожалуйста, в личном сообщении. Лучше вместе с правильным новым номером телефона, чтобы лишний раз убедиться, что он в стоп-лист не попал.
Сегодня на 27й Волге к Вам приезжал Юрий Ларионов. Машина с линии снята, водитель от работы отстранён.Да что ж мне так с Юриями в жизни не везет?
Приношу свои извинения за произошедший инцидент.
Извинения приняты. Рада, что этот водитель не приедет еще раз!!! Спасибо!
ТОП 5
1
4