Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания
30628
398
Andy-G
guru
Позавчера набрал 2-100-200 после банкета в офисе.
Примерно в 00:30 - 1:00
Сказали -"машин нет и долго не будет".
Тогда я спросил - "а по Нику вызвать?".
Спросили - где я нахожусь и получил ответ сказали: через пару минут будет Шкода.
Вот она польза ника.
Ехали далеко, счетчик работал исправно, но нас неприятно поразило реакция водителя на просьбу включить счетчик.
Типа он нам очень большое одолжение сделал.
А так поездка на 5+.
Примерно в 00:30 - 1:00
Сказали -"машин нет и долго не будет".
Тогда я спросил - "а по Нику вызвать?".
Спросили - где я нахожусь и получил ответ сказали: через пару минут будет Шкода.
Вот она польза ника.
Ехали далеко, счетчик работал исправно, но нас неприятно поразило реакция водителя на просьбу включить счетчик.
Типа он нам очень большое одолжение сделал.
А так поездка на 5+.
а я без ника вызывала, вот потому меня, видимо, и продержали стока времени на улице
Конечно ! ! !
Только запомните время вызова, марку (номер) машины или позывной водителя...на всякий случай
Только запомните время вызова, марку (номер) машины или позывной водителя...на всякий случай
Света, привет!
Вчера был разбор этой ситуации... Выводы по диспетчерской сделаны, осталось еще с водителем разобраться (выходной).
То, что диспетчерская не приняла мер по извещению тебя о том, что машина задерживается - есть неправильно! Прими мои извинения!
Спасибо тебе за информацию!
С уважением,
Сергей
Вчера был разбор этой ситуации... Выводы по диспетчерской сделаны, осталось еще с водителем разобраться (выходной).
То, что диспетчерская не приняла мер по извещению тебя о том, что машина задерживается - есть неправильно! Прими мои извинения!
Спасибо тебе за информацию!
С уважением,
Сергей
ок. и вам спасибо)
а водитель непричем, я так думаю... ну, спросите, конечно, тем не менее
а водитель непричем, я так думаю... ну, спросите, конечно, тем не менее
Волга гос х579ка бортовой 10 - проезд незадолго до 9 утра перекрёстка с ул. Есенина при движении по ул. Богаткова в сторону Золотой нивы на запрещающий сигнал светофора.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
278965
227
Перерегистрация авто
90109
21
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
838189
995
Нет. Просто так интересно ехал, что я аж на него взглядом вперился - думал - проедет/ не проедет. Проехал. Свет был не розовый. Он притормозил на жёлтый (т.е. остановиться мог, п. 6.14 ПДД не проканывает ), пропустил совершающих левый поворот и честно втопил газ под красный.
Сергей, привет!
Вот какая история приключилась вчера с моей сотрудницей. Заказала она машину около 19.0 на Советскую, 64, приехала Шкода. Маршрут - смех, а не маршрут. Советская, 64 - Державина, 46 (ожидание несколько минут) - Красный проспект, 70. В общем, должна была получиться минималка. Она села в машину - глядь-поглядь, а счетчик-то не работает! Пассажирка - я же ей понарассказывал, как исправно и четко работают счетчики в Мустанге - говорит, мол, включите счетчик. А водитель - да он у меня не работает, все равно будет минималка. Минималка так минималка. Подъезжают к Державина - а там уже человек ждет на улице, то есть прямо вот передать ему пакет - и можно дальше ехать. Однако выясняется, что человек сообщил по телефону, что ждет, а на улице-то его нет. Пассажирка начинает смотреть - тот ли дом. Водитель - конечно, тот, здесь у нас сотрудник живет, все в порядке. Наш человек уже начинает замерзать, звонит, мол, где вы? Выясняется, что дом все же не тот, а соседний, наш человек наводит на цель по телефону. Водитель подъезжает к правильному дому, после чего машина выдвигается к конечному пункту. И по прибытии на конечный пункт водитель сообщает цену поездки - 270 рублей. Пассажирка не верит своим ушам и начинает удивляться - откуда такая сумма, ведь должна быть минималка (да и счетчик не работает)? Тут водитель начинает возмущаться, цокать языком, говорит про какое-то ожидание, хотя ожидание по его вине и произошло. Моя сотрудница просит чеки, ответ: "Нет у меня чеков". После чего дает сдачу с 500 рублей 350 рублей (то есть соглашается с минималкой) и - самое интересное - говорит: "Запомните номер этой машины и в будущем, когда соберетесь вызывать такси, никогда эту машину не вызывайте".
Сергей, номер мы, к сожалению, воспроизвести не можем - как-то не запомнили. Так что будем рады этот номер узнать, чтобы, как выражается этот водитель, никогда его больше не заказывать. Вторую часть совета водителя тоже как-то не очень поняли - он рекомендует именно его не заказывать или в целом такси "Мустангъ"? Интересная работа с клиентом - водители, видимо, настолько завалены деньгами, что уже выбирают, каких клиентов возить, а каких не возить. И счетчик у некоторых из них, вероятно, просто лишь украшение салона, которое в принципе не работает.
В общем, сидим в полном удивлении, ждем твоей реакции :-)
Спасибо!
С уважением,
Михаил.
Вот какая история приключилась вчера с моей сотрудницей. Заказала она машину около 19.0 на Советскую, 64, приехала Шкода. Маршрут - смех, а не маршрут. Советская, 64 - Державина, 46 (ожидание несколько минут) - Красный проспект, 70. В общем, должна была получиться минималка. Она села в машину - глядь-поглядь, а счетчик-то не работает! Пассажирка - я же ей понарассказывал, как исправно и четко работают счетчики в Мустанге - говорит, мол, включите счетчик. А водитель - да он у меня не работает, все равно будет минималка. Минималка так минималка. Подъезжают к Державина - а там уже человек ждет на улице, то есть прямо вот передать ему пакет - и можно дальше ехать. Однако выясняется, что человек сообщил по телефону, что ждет, а на улице-то его нет. Пассажирка начинает смотреть - тот ли дом. Водитель - конечно, тот, здесь у нас сотрудник живет, все в порядке. Наш человек уже начинает замерзать, звонит, мол, где вы? Выясняется, что дом все же не тот, а соседний, наш человек наводит на цель по телефону. Водитель подъезжает к правильному дому, после чего машина выдвигается к конечному пункту. И по прибытии на конечный пункт водитель сообщает цену поездки - 270 рублей. Пассажирка не верит своим ушам и начинает удивляться - откуда такая сумма, ведь должна быть минималка (да и счетчик не работает)? Тут водитель начинает возмущаться, цокать языком, говорит про какое-то ожидание, хотя ожидание по его вине и произошло. Моя сотрудница просит чеки, ответ: "Нет у меня чеков". После чего дает сдачу с 500 рублей 350 рублей (то есть соглашается с минималкой) и - самое интересное - говорит: "Запомните номер этой машины и в будущем, когда соберетесь вызывать такси, никогда эту машину не вызывайте".
Сергей, номер мы, к сожалению, воспроизвести не можем - как-то не запомнили. Так что будем рады этот номер узнать, чтобы, как выражается этот водитель, никогда его больше не заказывать. Вторую часть совета водителя тоже как-то не очень поняли - он рекомендует именно его не заказывать или в целом такси "Мустангъ"? Интересная работа с клиентом - водители, видимо, настолько завалены деньгами, что уже выбирают, каких клиентов возить, а каких не возить. И счетчик у некоторых из них, вероятно, просто лишь украшение салона, которое в принципе не работает.
В общем, сидим в полном удивлении, ждем твоей реакции :-)
Спасибо!
С уважением,
Михаил.
чую, опять "тёмная" будет в конюшне
Ящерица
veteran
Большое спасибо за поездку в компенсацию обсчета! Все отлично. Меня не было на форуме, поэтому благодарю с запозданием.
Сегодня заказал такси Мустанг на утро на Широкую. Заказ был на 7-15. Диспетчер отзвонился в 7-10: сказали - машина подъехала. Чудесно! Помня о своем законном праве на 5 минут на сборы и учитывая, что заказ был на конкретное время, вышел в 7-23. Время посмотрел специально. При посадке на меня посмотрели как на врага народа и высказали, что, дескать, накой я заказываю такси так рано, если все равно опаздываю? И напомнили про пробки, которые явно нас задержат. Счетчик включен не был. Кстати, достаточно часто езжу с Мустангом и включенные счетчики попадаются достаточно редко: примерно 1к 3 или даже 4. Поездка до Островского обошлась мне в 350 рублей. Сейчас специально по 2gis-у посмотрел: весь маршрут меньше 12 км. Вся поездка заняла около 35 минут. С собой было 2 пакета, которые положил в салон. С учетом всего и используя Ваш прайс у меня получается максимум 250-270 рублей на поездку. Ругаться с водителем или звонить диспетчеру не стал - свои нервы дороже. Но сделал для себя вывод, что теперь надо просто постоянно напоминать Вашим водителям про счетчик и не забывать звонить диспетчерам. А при случае делать это не в самой вежливой форме. Доверия к Вашим водителям у меня поубавилось.
Вообще сложилось мнение, что своим заказом я как-то помешал водителю, у которого были свои планы на это утро, т.к. он с кем-то созванивался по телефону и явно к кому-то не успевал.
Вообще сложилось мнение, что своим заказом я как-то помешал водителю, у которого были свои планы на это утро, т.к. он с кем-то созванивался по телефону и явно к кому-то не успевал.
День добрый. Очень часто приходиться ездить на Вашем такси и очень давно пользуюсь.
1. По поводу курения и радио и тп., претензий нет, потому что меня не сильно раздражают такие моменты.
2. Про счетчики(переключения режимов, расположений, отсутствие как факт) уже говори и говорить будут, сам попадал на такие ситуации, но иногда это переходит всякие границы, в 4 утра от ж/д вокзала до площади Станиславского 350 р., что то крутовато при заказе через диспечера. Заметил одну тенденцию, переключают их(во всяком случае со мной) либо ночью, либо когда есть "запах".
3. Началось не давно, звоню заказываю по времени, говорят машина будет через 20 - 30 минут, заказ перевожу на "ближайшее" т.к. успею порешать вопросы. Машина преезжает через 5,7 минут. Вопрос что делать?
4. Не знаю как у всех, но мне нравиться время подачи машины, было даже, что бы вовремя приехать передавали заказ другой фирме.
P.S. Сегодя ехал. Волга без счетчика, "я думал, что заню район, ан нет", со Станиславского на Станционную, через Костычева, Плахотного, Пермитина, Ватутина. Забавный маршрут, да? Не сильно опаздывал, понимал что всё равно минималка, поэтому собственно и без претензий.
Ну и таже история с дистпечером.
С уважением, Игорь.
1. По поводу курения и радио и тп., претензий нет, потому что меня не сильно раздражают такие моменты.
2. Про счетчики(переключения режимов, расположений, отсутствие как факт) уже говори и говорить будут, сам попадал на такие ситуации, но иногда это переходит всякие границы, в 4 утра от ж/д вокзала до площади Станиславского 350 р., что то крутовато при заказе через диспечера. Заметил одну тенденцию, переключают их(во всяком случае со мной) либо ночью, либо когда есть "запах".
3. Началось не давно, звоню заказываю по времени, говорят машина будет через 20 - 30 минут, заказ перевожу на "ближайшее" т.к. успею порешать вопросы. Машина преезжает через 5,7 минут. Вопрос что делать?
4. Не знаю как у всех, но мне нравиться время подачи машины, было даже, что бы вовремя приехать передавали заказ другой фирме.
P.S. Сегодя ехал. Волга без счетчика, "я думал, что заню район, ан нет", со Станиславского на Станционную, через Костычева, Плахотного, Пермитина, Ватутина. Забавный маршрут, да? Не сильно опаздывал, понимал что всё равно минималка, поэтому собственно и без претензий.
Ну и таже история с дистпечером.
С уважением, Игорь.
Чайник
guru
что-то дохнутЪ кони
но это неважно. Мне интересно другое: Почему у Вас до СИХ ПОР еще клиенты существуют? неужели им не надоело?
По-моему Ваши водители давно поняли, что этот форум им не помеха. Постоянных клиентов они в лицо знают, причем не удивлюсь, что их об этом дисетчера предупреждают. А если за случайного человека, случайно попавшего на форум или позвонившего в оис (опять же предлагают перезвонить завтра, а на утро, как правило злость проходит и звонить особо неохота) снимут 100-200 рублей (смешно, но как написал - аналогия с Вашим номером прошла "2-100-200") - так это не беда. Представьте на колько денег они за одну только смену людей облапошат. И я уверен на 100%, что никаких "темных" никто не устраивает - просто смешно такое слышать.
ИМХО
но это неважно. Мне интересно другое: Почему у Вас до СИХ ПОР еще клиенты существуют? неужели им не надоело?
По-моему Ваши водители давно поняли, что этот форум им не помеха. Постоянных клиентов они в лицо знают, причем не удивлюсь, что их об этом дисетчера предупреждают. А если за случайного человека, случайно попавшего на форум или позвонившего в оис (опять же предлагают перезвонить завтра, а на утро, как правило злость проходит и звонить особо неохота) снимут 100-200 рублей (смешно, но как написал - аналогия с Вашим номером прошла "2-100-200") - так это не беда. Представьте на колько денег они за одну только смену людей облапошат. И я уверен на 100%, что никаких "темных" никто не устраивает - просто смешно такое слышать.
ИМХО
Вопрос ко всем!
Вернее задачка.
Вам нужно добраться из пункат А (ул. ленина, 71, что прямо у Вокзала") в пункт B (что на ул. Урицкого) в 2 часа ночи.
Дано: такси "Мустанг" с расценками 12 р.\км и 4 р. простоя.
Ответ: в ночное время, при пустых улицах, при расстоянии в 4 км можно добраться за 150 р. (вернее на счетчике будет примерно 60-70 р.)
Но так изменчив мир! Вчера доехали до пункта В, и на счетчике было 135 руб. при том, что ожидание у подъезда водителем составило ровно 5 минут.
Ну.. это конечно попадает в "минималку", но уже в который раз убеждаюсь: "Мустанга" опасно вызывать теперь даже на смехотворные расстояния.
Вернее задачка.
Вам нужно добраться из пункат А (ул. ленина, 71, что прямо у Вокзала") в пункт B (что на ул. Урицкого) в 2 часа ночи.
Дано: такси "Мустанг" с расценками 12 р.\км и 4 р. простоя.
Ответ: в ночное время, при пустых улицах, при расстоянии в 4 км можно добраться за 150 р. (вернее на счетчике будет примерно 60-70 р.)
Но так изменчив мир! Вчера доехали до пункта В, и на счетчике было 135 руб. при том, что ожидание у подъезда водителем составило ровно 5 минут.
Ну.. это конечно попадает в "минималку", но уже в который раз убеждаюсь: "Мустанга" опасно вызывать теперь даже на смехотворные расстояния.
Ну.. это конечно попадает в "минималку", но уже в который раз убеждаюсь: "Мустанга" опасно вызывать теперь даже на смехотворные расстояния.Я уже писал: у меня несколько раз счетчик "прыгал" на 50 рублей.
За несколько секунд, пока я отворачивался :-)
тут он не прыгал, а скорее отматывал по 50 метров...
Здравствуйте!
Спасибо за информацию. По ней сейчас работаем, выясняем водителя.
Извиняюсь за долгое отсутствие на форуме.
С уважением,
Сергей
Спасибо за информацию. По ней сейчас работаем, выясняем водителя.
Извиняюсь за долгое отсутствие на форуме.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Здравствуйте, Игорь!
2. Про счетчики(переключения режимов, расположений, отсутствие как факт) уже говори и говорить будут, сам попадал на такие ситуации, но иногда это переходит всякие границы, в 4 утра от ж/д вокзала до площади Станиславского 350 р., что то крутовато при заказе через диспечера. Заметил одну тенденцию, переключают их(во всяком случае со мной) либо ночью, либо когда есть "запах".
Будьте добры поконкретнее информацию. Про поездку с ж\д до Станиславского, например. Когда и во сколько заказывали, три последние цифры номера телефона с которого заказывали и что было с таксометром. Очень бы хорошо было, если бы сразу позвонили диспетчеру для уточнения такой расценки.
3. Началось не давно, звоню заказываю по времени, говорят машина будет через 20 - 30 минут, заказ перевожу на "ближайшее" т.к. успею порешать вопросы. Машина преезжает через 5,7 минут. Вопрос что делать?
Оставляйте заказ предварительным.
. Не знаю как у всех, но мне нравиться время подачи машины, было даже, что бы вовремя приехать передавали заказ другой фирме.
Практика передачи ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ заказов коллегам существует. Для удобства клиентов. К сожалению, дорожная обстановка не всегда позволяет успеть ко времени, даже при передаче заказов.
Сегодя ехал. Волга без счетчика, "я думал, что заню район, ан нет", со Станиславского на Станционную, через Костычева, Плахотного, Пермитина, Ватутина. Забавный маршрут, да?
Действительно забавный... Очень хочется уточнений, чтобы узнать "забавника".
Спасибо за информацию!
С уважением,
Сергей
2. Про счетчики(переключения режимов, расположений, отсутствие как факт) уже говори и говорить будут, сам попадал на такие ситуации, но иногда это переходит всякие границы, в 4 утра от ж/д вокзала до площади Станиславского 350 р., что то крутовато при заказе через диспечера. Заметил одну тенденцию, переключают их(во всяком случае со мной) либо ночью, либо когда есть "запах".
Будьте добры поконкретнее информацию. Про поездку с ж\д до Станиславского, например. Когда и во сколько заказывали, три последние цифры номера телефона с которого заказывали и что было с таксометром. Очень бы хорошо было, если бы сразу позвонили диспетчеру для уточнения такой расценки.
3. Началось не давно, звоню заказываю по времени, говорят машина будет через 20 - 30 минут, заказ перевожу на "ближайшее" т.к. успею порешать вопросы. Машина преезжает через 5,7 минут. Вопрос что делать?
Оставляйте заказ предварительным.
. Не знаю как у всех, но мне нравиться время подачи машины, было даже, что бы вовремя приехать передавали заказ другой фирме.
Практика передачи ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ заказов коллегам существует. Для удобства клиентов. К сожалению, дорожная обстановка не всегда позволяет успеть ко времени, даже при передаче заказов.
Сегодя ехал. Волга без счетчика, "я думал, что заню район, ан нет", со Станиславского на Станционную, через Костычева, Плахотного, Пермитина, Ватутина. Забавный маршрут, да?
Действительно забавный... Очень хочется уточнений, чтобы узнать "забавника".
Спасибо за информацию!
С уважением,
Сергей
По-моему Ваши водители давно поняли, что этот форум им не помеха. Постоянных клиентов они в лицо знают, причем не удивлюсь, что их об этом дисетчера предупреждают. А если за случайного человека, случайно попавшего на форум или позвонившего в оис (опять же предлагают перезвонить завтра, а на утро, как правило злость проходит и звонить особо неохота) снимут 100-200 рублей (смешно, но как написал - аналогия с Вашим номером прошла "2-100-200") - так это не беда. Представьте на колько денег они за одну только смену людей облапошат. И я уверен на 100%, что никаких "темных" никто не устраивает - просто смешно такое слышать.
Вы ошибаетесь.
Работа ведется и очень большая. Методы воздействия, ставшие неэффективными, заменяются новыми. Польза от форума есть! И "темные" бывают (это образное название), конечно морально давят "негодяев", а не одеяло на голову накидывают.
К стати, а зачем звонить в офис? Есть специальная служба, работающая в круглосуточном режиме, принимающая любые претензии и замечания по работе - диспетчерская. На ней лежит эта функция именно для того, чтобы человек звонил прямо сейчас, когда кипит! Будет сигнал, будет и разбирательство и дальнейшие действия.
С уважением,
Сергей
Вы ошибаетесь.
Работа ведется и очень большая. Методы воздействия, ставшие неэффективными, заменяются новыми. Польза от форума есть! И "темные" бывают (это образное название), конечно морально давят "негодяев", а не одеяло на голову накидывают.
К стати, а зачем звонить в офис? Есть специальная служба, работающая в круглосуточном режиме, принимающая любые претензии и замечания по работе - диспетчерская. На ней лежит эта функция именно для того, чтобы человек звонил прямо сейчас, когда кипит! Будет сигнал, будет и разбирательство и дальнейшие действия.
С уважением,
Сергей
Вчера доехали до пункта В, и на счетчике было 135 руб. при том, что ожидание у подъезда водителем составило ровно 5 минут.
Спасибо. Выясним в чем там было дело.
С уважением,
Сергей
Спасибо. Выясним в чем там было дело.
С уважением,
Сергей
Я уже писал: у меня несколько раз счетчик "прыгал" на 50 рублей. За несколько секунд, пока я отворачивался
Я уже не помню, писал я или нет, что парочка умельцев за такие дела уволена примерно 1,5-2 месяца назад. Еще один был отстранен от выполнения заказов на 10 смен в феврале. Вроде дошло до него. Если выяснится, что нет - больше наказаний не будет, только прощание.
С уважением,
Сергей
Я уже не помню, писал я или нет, что парочка умельцев за такие дела уволена примерно 1,5-2 месяца назад. Еще один был отстранен от выполнения заказов на 10 смен в феврале. Вроде дошло до него. Если выяснится, что нет - больше наказаний не будет, только прощание.
С уважением,
Сергей
Миша, приветствую!
Читал и волосы дыбом стояли!
Вобщем, этого водителя Вы больше не увидите. А экипаж машины тут ни причем.
Приношу извинения за такое безобразие...
С уважением,
Сергей
Читал и волосы дыбом стояли!
Вобщем, этого водителя Вы больше не увидите. А экипаж машины тут ни причем.
Приношу извинения за такое безобразие...
С уважением,
Сергей
Whale Beholding
veteran
Давно не вылазил в свет, да и особых поводов - нету, поскольку давно для себя определился, что Мустанг - Минималка.... и не больше. Но всякое в жизни случается.. ;-) Сижу заваленый по уши работой, звонок от жены - не можешь сына забрать из школы, он штаны продрал... ;-))... Жинка дома сидит, с температурой, поэтому за рулем ей делать - нечего... В общем с этой своей странной просьбой, - забрать ребенка 11 лет из школы, я позвонил в Мустанг, на что там мне весьма так благожелательно и вежливо ответили - ноу проблем! Все внимательно расспросили, откуда и куда, и как выглядит и все такое, и через пол часа ребенок уже был дома. :)) Огромное человеческое Спасибо, Диспечерам принявшим заказ, и Экипажу выполнившего его!. :)))
Джули
Главная кошка НГС
офф..
Вау! Какие люди!!!!
Блин уже забыла как ты выглядишь
Ты хоть появляйся иногда...
мы тут порой встречаемся
Вау! Какие люди!!!!
Блин уже забыла как ты выглядишь
Ты хоть появляйся иногда...
мы тут порой встречаемся
Последний раз у меня "прыгнуло" 12.02.07
дык звонишь в диспетчерскую - говорят звоните в офис.
дык звонишь в диспетчерскую - говорят звоните в офис.
Уточните, пожалуйста, дату и примерное время звонка, когда Вам предложили перезвонить в офис.
Очень нужно!
С уважением,
Сергей
Уточните, пожалуйста, дату и примерное время звонка, когда Вам предложили перезвонить в офис.
Очень нужно!
С уважением,
Сергей
это не я. я уже давно с классиками. знакомые. дату и время спрашивать не буду, уж извините, неудобно.
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=taxi&Number=1871834258&PHPSESSID=bc834fb4d78dcd590ca001f4a918b171&fpart=7#Post1871834258
подобное, наверное.
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=taxi&Number=1871834258&PHPSESSID=bc834fb4d78dcd590ca001f4a918b171&fpart=7#Post1871834258
подобное, наверное.
Добрый день, Сергей!
Будьте добры поконкретнее информацию. Про поездку с ж\д до Станиславского, например. Когда и во сколько заказывали, три последние цифры номера телефона с которого заказывали и что было с таксометром. Очень бы хорошо было, если бы сразу позвонили диспетчеру для уточнения такой расценки
Если не изменяет память, встречал поезд из Новокузнецка в ночь с 6.01.07г. на 7.01.07 г., заказ был сделан в районе 3-45, хочу добавить, рядом стоял экипаж Вашего такси.
С уважением, Игорь.
Будьте добры поконкретнее информацию. Про поездку с ж\д до Станиславского, например. Когда и во сколько заказывали, три последние цифры номера телефона с которого заказывали и что было с таксометром. Очень бы хорошо было, если бы сразу позвонили диспетчеру для уточнения такой расценки
Если не изменяет память, встречал поезд из Новокузнецка в ночь с 6.01.07г. на 7.01.07 г., заказ был сделан в районе 3-45, хочу добавить, рядом стоял экипаж Вашего такси.
С уважением, Игорь.
mustangs
veteran
Спасибо. Поднимем архивы.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Ответил в личку.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Милые наши девушки и женщины!
Поздравляем вас с Женским праздником!
Счастья вам, любви, радости, удачи и достойных вас мужчин рядом!
С уважением, искренне ваши,
Мустанги
Поздравляем вас с Женским праздником!
Счастья вам, любви, радости, удачи и достойных вас мужчин рядом!
С уважением, искренне ваши,
Мустанги
Я уже не помню, писал я или нет, что парочка умельцев за такие дела уволена примерно 1,5-2 месяца назад.Нас ..., а мы крепчаем.
С уважением,Сергей
Сегодня два вызова ПО ОДНОМУ МАРШРУТУ (туда-обратно).
Туда: 190 руб: тариф 12 руб/км : НЕ МУСТАНГ.
Обратно: 350+50(отдаленка): Мустанг.
P.S. По этому адресу я живу последние ..цать лет.
Типа километраж знаю.
Могу Гурьева в гости позвать :-)
Но принципиально не завожу авто, так как оч. и оч.много фирм такси.
Но сегодня счетчик - просто "живчик", не менее 22 руб/км считал.
По прибытию об этом был уведомлен водитель и через него был передан большой привет Гурьеву от меня.
(Если не передаст: "косяк" по-любому" :-) )
Бортовой номер 053 Шкода, заказ на ~ 21:30
P.P.S. Я понимаю что праздник, но наё..ть-то ЗАЧЕМ?
Цель жизни?
Мало денег?
Тогда иди ко мне (или в дргуое место) манагером активных продаж' :-)
Тоже вчера на Шкоде ехал. Счетчик по 2 р. на 100 метров скакал. На вопрос почему так мне было пояснено, что это Шкода и так специально настроено, но в итоге все равно дескать получается 12 р./км. Зато когда я забегал домой минут на 5 счетчик даже не шевельнулся. Ну а в общем сумма меня устроила, поездка тоже.
это Шкода и так специально настроено
типа, на Шкоде переключение каждые 166,666666666 метра? Всё-таки, иногда удивляют приколисты-водители... Противно только, что пассажира воспринимают как предмет для обсчёта. Имхо.
типа, на Шкоде переключение каждые 166,666666666 метра? Всё-таки, иногда удивляют приколисты-водители... Противно только, что пассажира воспринимают как предмет для обсчёта. Имхо.
Пытался вчера в районе 9 вечера дозвониться в диспетчерскую. Бесполезно. Либо занято, либо никто трубку не берет.
Позвонил "классикам" - привезли меня вовремя, аккуратно и дешевле.
Сделал вывод.
Позвонил "классикам" - привезли меня вовремя, аккуратно и дешевле.
Сделал вывод.
ДиспетчерМустанг
member
Пожалуйста сообщите более подробную информацию о поездке (адрес и время, либо номер телефона, с которого был сделан заказ).
С уважением, Елена Алексеевна.
С уважением, Елена Алексеевна.
Жаль, что темы впервые увидела только сегодня, а то раньше бы написала впечатления о поездке на такси Мустангъ. Первый и последний раз ездила в ноябре 2005 года. Маршрут: ул.Большая - пл.Ленина (ездить проходится часто, стоимость поездки всего примерно 130-150 рублей, причем на такси разных фирм). Счетчик был включен.
Приехали на пл.Ленина, на счетчике 155 рублей (посмотрела специально, перед тем как спросить у водителя). Спрашиваю: "Сколько я должна за поездку?". Водитель выключает счетчик и говорит: ну, рублей 200. Спросила, почему столько; ответил, что ехать далеко. Отдала 180 рублей, взял с недовольным видом и со словами, чтобы я больше эту машину не заказывала и вообще нечего на такси ездить если я такая жадная. В ответ хамить не стала, сделала выводы для себя и мои знакомые тоже сделали выводы
В общем, что хочу сказать, прошло 2 года, а впечатления остались
Приехали на пл.Ленина, на счетчике 155 рублей (посмотрела специально, перед тем как спросить у водителя). Спрашиваю: "Сколько я должна за поездку?". Водитель выключает счетчик и говорит: ну, рублей 200. Спросила, почему столько; ответил, что ехать далеко. Отдала 180 рублей, взял с недовольным видом и со словами, чтобы я больше эту машину не заказывала и вообще нечего на такси ездить если я такая жадная. В ответ хамить не стала, сделала выводы для себя и мои знакомые тоже сделали выводы
В общем, что хочу сказать, прошло 2 года, а впечатления остались
Мустанги, не давите девушек на пешеходных переходах, ибо настоящая весна скоро, а возить будет некого. А кроме шуток - переход на доме быта, летит Мустанг на всех порах и чуть и не давит пешеходов, громко сигналя, хотя знак висит, согласно которому, водитель должен остановиться и ждать, пока пешеходы дорогу не перейдут. Так во всех цивилизованных странах делают, да и во многих городах России, кроме Нска почему-то...
Вот уже не в первый раз пытался вызвать Мустанг. Или у вас телефоны диспетчерской сменились, или я постоянно попадаю в несчастливые дни. Трубку не берут.
ДиспетчерМустанг
member
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста более подробную информацию. В какое время суток Вы пытались дозвониться и в какие дни недели.
С уважением, Елена.
С уважением, Елена.
Филин-Ф
veteran
Это было, дай бог памяти ы ту субботу, 31 марта. Время точно не скажу. Где-то в районе десяти вечера.
Подобный случай был и в середине марта. Если глянуть топик, то в моем сообщени будет видна дата.
Подобный случай был и в середине марта. Если глянуть топик, то в моем сообщени будет видна дата.
doctor
guru
Разъясните пожайлуста.
За подачу машины в частный сектор 50 рублей дополнительно к прайсу.
А за заезд в частный сектор?
Передвигался тут на мустанге. На счетчике 70 отдаю 150 , на что и получаю.
- В частный сектор заехали, значит 200.
Это так?
За подачу машины в частный сектор 50 рублей дополнительно к прайсу.
А за заезд в частный сектор?
Передвигался тут на мустанге. На счетчике 70 отдаю 150 , на что и получаю.
- В частный сектор заехали, значит 200.
Это так?
50 рублей дополнительно к прайсу
Насколько я понимаю, не дополнительно к прайсу, а согласно прайсу - тарифы на автоуслуги, действующие в Такси-Мустангъ с 5 ноября 2006 года предусматривают следующее:
ЧАСТНЫЙ СЕКТОР: Подача в частный сектор оплачивается 50 руб., освобождение в частном секторе оплачивается 50 руб.
Транзитный проезд через труднодоступный частный сектор (не асфальтированная дорога, дорога в аварийном состоянии) по требованию клиента, оплачивается 50 руб. Общая сумма дополнительной оплаты не более 100 руб.
Практически у всех сейчас транзит через частный сектор оплачивается. Хотя, имхо, наши "асфальтированные" дороги сейчас стали такими, что их пора приравнивать к частному сектору в кубе, спасибо новосибирским дорожникам.
Единственное, если, к примеру, водитель чтобы попасть на ДК Чкалова с ул. Волочаевской свернул в частный сектор на ул. Сурикова, или Шишкина и т.д. и т.п. по собственной инициативе, чтобы не стоять перед светофором у пр. Дзержинского, это не подпадает под понятие по требованию клиента и оплачиваться не должно.
Насколько я понимаю, не дополнительно к прайсу, а согласно прайсу - тарифы на автоуслуги, действующие в Такси-Мустангъ с 5 ноября 2006 года предусматривают следующее:
ЧАСТНЫЙ СЕКТОР: Подача в частный сектор оплачивается 50 руб., освобождение в частном секторе оплачивается 50 руб.
Транзитный проезд через труднодоступный частный сектор (не асфальтированная дорога, дорога в аварийном состоянии) по требованию клиента, оплачивается 50 руб. Общая сумма дополнительной оплаты не более 100 руб.
Практически у всех сейчас транзит через частный сектор оплачивается. Хотя, имхо, наши "асфальтированные" дороги сейчас стали такими, что их пора приравнивать к частному сектору в кубе, спасибо новосибирским дорожникам.
Единственное, если, к примеру, водитель чтобы попасть на ДК Чкалова с ул. Волочаевской свернул в частный сектор на ул. Сурикова, или Шишкина и т.д. и т.п. по собственной инициативе, чтобы не стоять перед светофором у пр. Дзержинского, это не подпадает под понятие по требованию клиента и оплачиваться не должно.
В частный сектор заехали, значит 200. Это так?
Да. Доктор очень подробно разъяснил, спасибо ему.
С уважением,
Сергей
Да. Доктор очень подробно разъяснил, спасибо ему.
С уважением,
Сергей
Все понял. Только непонятно почему.
Там асфальт вроде везде.
Впрочем я не побрюжать, я истину выяснить.
Буду дальше пользоваться.
Спасибо
Там асфальт вроде везде.
Впрочем я не побрюжать, я истину выяснить.
Буду дальше пользоваться.
Спасибо
ТОП 5
1
2
3
4