Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания
37732
398
julia_nsk
Всем здравствуйте, и всем спасибо за отзывы о работе наших сотрудников.
Никита, от Вас одно уточнение - по суммам нет вопросов?
О случаях невключения таксометра обязательно следует сообщать, потому как водители обманывают. После вскрытия обмана - наказание для них очень действенное, лишение всех заказов на 10 смен и более. Так что это лечится. И еще, о расчете в 150 руб, при невключенном таксометре. Об этом написано в нашем прайсе, стоит только попросить его при возникновении вопросов.
С уважением,
Марина. :agree:
MarynaMustang
Спасибо большое за разъяснения! по суммам вопросов нет:)
MarynaMustang
Добрый день!
Почитал сейчас немного про такси "Мустанг". Возникли некоторые вопросы. Можете в двух словах пояснить, таксометры стоят на всех машинах? Надо ли при заказе в диспетчерской уточнять про таксометр, работает ли он на выехавшей ко мне машине или нет?
Что значит вызвать по "нику"?:улыб:Т.е. посетителям форума предоставляются какие-либо специальные бонусы, или вы так стращаете диспетчеров форумчанами, что они находят свободные автомобили? :миг:

Честно говоря собираюсь отказываться от услуг одной фирмы. Поэтому так дотошно Вас и пытаю.
Заранее благодарен!
Banderas
Здрасьте!

По поводу Ников читаем тут

Что касается таксометров, то это must! Они должны быть везде, если его в машине вдруг не оказалось или он сломан, то система работает так , но если вас предупредили о неработающем/отсутствующем таксометре при заказе автомобиля, то тогда просто оплачиваете по километражу 12 рэ за км.

Мустанги поправьте меня если я ошибся :миг:
Banderas
Здравствуйте!
таксометры стоят на всех машинах?

Да, таксометры установлены во всех машинах с логотипами "Мустангъ".

Надо ли при заказе в диспетчерской уточнять про таксометр, работает ли он на выехавшей ко мне машине или нет?

Лучше уточните, таксометры ломаются, как правило именно во время работы и до окончания смены водитель может доработатать с неисправным, но диспетчер обязательно должен Вас об этом предупредить. А Вы решите, соглашаться Вам на такую машину или нет.

Что значит вызвать по "нику"?

Это наша услуга, доступная любому лояльному клиенту. Достаточно позвонить в диспетчерскую и сообщить о своем намерении быть внесенным в базу по никам, после чего ответить на несколько вопросов и пользоваться.

посетителям форума предоставляются какие-либо специальные бонусы, или вы так стращаете диспетчеров форумчанами, что они находят свободные автомобили?

Естественно, посетители форума являются очень ценным источником обратной связи о нашей работе, поэтому степень доверия к ним намного выше, чем к клиенту, позвонившему впервые да еще и не в совсем стандартной ситуации. Для Вас будут искать машину в любое место и в любое время, т.к. уверены в том, что Вы обязательно дождетесь, с Вами не будет никаких проблем по оплате услуг и поведению. (К сожалению, бывают случаи хамского, надменного отношения клиентов к водителям и диспетчерам, а также нерассчетов за поездки).
Никто ни кого ни кем не стращает!

Спасибо, что так дотошно нас пытаете! :роза:

Ссылку на описание заказа по нику размещу в следующем посте.

С уважением,
Сергей
mustangs
Че енто я лезу поперек батьки в пекло?:)
siparenko
Спасибо, Никита!
Все именно так.

С уважением,
Сергей
mustangs
Спасибо, Сергей, за такой исчерпывающий ответ. Можно сказать Вы приобрели еще одного постоянного клиента:миг:
mustangs
Вчера вечером впервые воспользовался услугами такси "Мустангъ" :live: К сожалению сам я не ехал, просто отправил пассажира. Но, тем не менее, все очень понравилось:улыб:даже телевизор в подголовнике у водителя. Единственное - получилось немного дороже, чем я ожидал.

P.S. Стал вчера Вашим абонентом:улыб:Есть ли для меня теперь какие-либо преимущества?
Сегодня воспользовалась Вашими услугами. Понравилось, подали быстро, адрес (непростой) водитель нашел сразу :live: Мониторы в подголовниках - это здорово. Понятное дело, что реклама, но мультики прикольные!
Мониторы в подголовниках

Таааак, это что за чудеса? :улыб:Срочно надо проверить. :спок:
Алексий
ты только Шкоду тогда проси :спок:
*подсказывает* :улыб:
Джули
А я ездила на Мустанговских шкодах, а мониторов не видела. :спок:
Недавно вроде поставили. Кстати, водитель сказал, что мониторы будут стоять на всех машинах, а не только на шкодах.
Ящерица
а ты когда ездила?
на сегодняшний день, есть :улыб:
Джули
Наверное, с месяц назад последний раз.:улыб:Раз говоришь есть - потестим. :agree:
[цитата Стал вчера Вашим абонентом:улыб:Есть ли для меня теперь какие-либо преимущества?

Начните использовать свой НИК и вывод Вы очень скоро сделаете сами.
С уважением,
Елена. :роза:
mustangs
Привет Мустанг! Вы красавцы! Вчера проехалась в вашем такси, настроение было поганое, но посмотрела ваши мультики и как-то стало веселей!
Буду ездить только с вами. так держать1
Алексий
Здравствуйте, мои хорошие! :agree:
Вот я и вернулась, и не смогла не зайти ещё раз сказать “СПАСИБО!!!” :flowers: всем сопереживавшим!
Отдельное спасибо мустангерам – ведь в том числе и благодаря Вам мой путь на Алтай, а потом домой был довольно лёгок (несмотря на наличие рюкзака весом хорошо за 20 кг) и приятен!

...В порыве благодарности хотела прикрепить несколько алтайских фотографий, а не получается... :хммм:
Ikorka
Попробую вставить ссылочку на мой фотоальбом на Ёбуржском портале.
Ещё раз - спасибо всем!!!
А я внесу немного критики в работу ваших таксистов:улыб:
Вызывал машину 18.07 в 23.35 на пл. маркса, 5 (к бару пиплс). Приехала машина с номером 560. Во-первых::улыб:у водителя счетчик уже был накручен на 26 рублей. Я не стал просить чтобы скинул, было интересно чем закончится. Ехали до васхнила, и где-то в районе ста рублей счетчик неожиданно выключился и стал показывать BL 1... Когда приехали на место, оказалось что я должен 300 рублей. Я расчитывал на 200-250 руб, поэтому немного возмутился. Водитель сказал что только на счетчике 250 с лишним рублей + 50 за отдаленный район. Я в свою очередь попросил показать мне показания счетчика. Но водитель отказался и мы сошлись на сумме в 200 рублей:улыб:
Мораль: товарищи, следите за счетчиками в машинах!:улыб:
P.S. А еще водитель не знал что васхнил и Краснообск одно и то же место:улыб:Чуть не увез меня на Обьгэс...
Banderas
BL 1

Интересно, а это что такое было?:улыб:
Banderas
BL 1

Интересно, а это что такое было?:улыб:
А когда вы вздрючите свои водил, чтобы они не ставили машины на пешеходном переходе около зебры - центральный банк ???
задолбали, обходить их проходится....
44й, 10й номер - за последние дни стояли на переходе...
Chuck_Norris
Сегодня на вечерней пересмене.
А вообще, если видите нарушение, сразу наберите в диспетчерскую, чтобы водителю в эфире замечание сделали. Звонок будет зафиксирован и дальнейшие разборы тоже произойдут.

С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей, а я хочу выразить удовольствие от поездки в понедельник (поздно ночером, по нику).:улыб:
Все было отлично!:улыб:Передайте благодарность водителю за доставку наших тел до дому:улыб:
Да, только вот ощущение, что "ходовка" даже на шкоде устает от наших дорог.:улыб:
mustangs
Хорошо прокатился на Шкоде. :respect:
Алексий
Мультики смотрел? *строго*
Джули
Нет, смотрел программу BL 1 :), на переднем сиденье мультиков не показывают. :спок:
mustangs
Вот такой вопрос интересен: вызывал машину 2 августа вечером. Маршрут Советская(район пл. Ленина)-маг. Альянс-Фрунзе 5. На альянсе постояли минуты 3, не больше. По приезу на вопрос сколько я должен - был ответ: "Нуу... сотни две" Выяснять почему такая цена не было времени - торопился. Но сумма была озвучена с потолка, не с таксометра явно. Правомерен ли такой ответ у вас вообще?
mustangs
Вчера ещё раз посмотрел программу 8 литров на одного в Шкоде. :ха-ха!: Из любопытных улучшений салона, которые ранее отмечались уже Участниками Форума, скромная картоночка, закрывающая показатели спидометра, чтоб километража не было видно - не иначе, чтобы клиентов лишний раз не смущать. :ха-ха!:
А поездка и эта была классная! :respect:
mustangs
ВОПРОС. У Вас установлены счетчики? Неужели водитель САМ называет цену???
Две последнии поездки (вызов по нику) .
В обоих случаях счетчик не работал/не было.
1) Шкода От ЖД Вокзала на Первомайку - 5 балов как за поездку, так и за правдивость "суммы к оплате"
2) Сегодня от офиса на Левый берег. 23 минуты по часам (от звонка диспетчера что карета подана)/или 6 км по 2ГИС.
По приезду - "200". На вопрос "почему не 150" - ответ "пробки".
В пробках, кстати стояли не более 1-2 минут.
Вышел позже на 5 минут
Никак арифметика не сходится.
Хотел еще сказать - нафига гнать 80-100 в ливень с видимостью 10-15 метров, но передумал, торопился.
fer
Доброй ночи всем участникам форума!
Спасибо всем за то, что пользуетесь нашими услугами.
Повторимся про таксометры...
Если таксометр не включен, либо отсутствует, и вы об этом не предупреждены, оплата только 150 руб.
Спасибо всем благонадежным клиентам, которые возвращают деньги за поездки. (бывает и такое)
И еще, пожалуйста, будьте внимательны и не оставляйте свои вещи в наших автомобилях. :agree:
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
И в третий раз закинул старик невод - и снова выпало ему счастье - 8 литров на одного! :ха-ха!:
Поездка опять - супер. :respect: Присылают только Шкоды. 150 рублей принимают как должное.:улыб:
Что любопытно - на том месте, где в предыдущей машине была картонка, в этой просто помутневшее стекло, как будто мазали клеящим карандашом. :ха-ха!: Но через эту муть показания одометра всё ж таки видно.
Алексий
готов поставлять новые приборные панели)))
egornsk
....боюсь, и новые испачкают... :ха-ха!:
Алексий
это смотря за чей счет поставлять))) они кагбы не очень дешевые :спок:
egornsk
готов тюнить панели от "тюнинга"!:улыб:
Лис
коллега! если мне ни с кем не изменяет склероз, полировка - не ваш профиль!)))
egornsk
готов поставлять новые приборные панели)))
С подстаканниками?:смущ:
egornsk
Егор, ты не понял - мы "панели" от такси не "тюним" принципиально:улыб:
mustangs
И в четвёртый раз закинул старик в море невод. И было в этот раз ему щастье. Выпала ему игра под названием "отдай ещё полтинник сдачи". "Не отдам", - сказал 73й. "Отдавай", - сказал злобный Доктор, - "минималка 150!" "Всё вам минималки, есть ведь поездки и за её пределами" - философски заметил 73й. "Есть", - согласился Доктор, - "но 10 км и 5 минут на светофорах, это минималка. Кстати, что там у нас на счётчике?" "484-40" - огласил 73й. "Значит, минималка" - констатировал Доктор. "Таким как ты надо на троллейбусе ездить" - резюмировал 73й, отслюнявливая полтинник из достаточно наполненной пачки денег. "Спасибо за доброе пожелание", - мысленно сказал Доктор водителю Волги 926 сегодняшней дневной смены! :death: - "и Вам тоже ездить только на троллейбусах, только пассажиром и только в час пик на самом загруженном маршруте!" :ха-ха!:
З.ы. особенно удивляет после того, как аналогичными маршрутами при расчёте 150 со всеми тремя шкодниками без всякого подвоха искренне прощались друг с другом со взаимными пожеланиями хорошей смены/ хорошего отдыха. :спок:
Алексий
Гы, я вобще сегодня в аварию попал.:улыб:Водитель Шкоды правда не при делах, он всё сделал правильно, а нас Камри подрезала. Кстати неплохая машина шкода, да. Как дурак был не престёгнут, в Волге или Жигуле точно в лобовик лбом бы вписался, а тут ничего в козырёк уперся. Но дальше поехал уже пристёгнутым, и дал себе зарок пристёгиватся везде где только можно.:улыб::o
mustangs
Кстати говоря, в пятницу вночью прокатился на вашей Шкоде. Машинки всё таки хорошие, с водителем поболтали неплохо. Правда счетчика я не разглядел и попросил он с меня 200, хотя там минималка явно была, но я был не в состоянии спорить :ха-ха!: :ха-ха!:

З.Ы. Видел сегодня волгу Мустанг с телевизорами в подголовниках - удивило! :спок:
Билли Холидей
Да, конечно :спок:
Ещё бы там не только рекламу показывали... :tease:
PhoeniX
Видел сегодня волгу Мустанг с телевизорами в подголовниках - удивило!
И я на прошлой неделе ехала на такой Волге - с телевизорами. Но водитель посетовал, что телевизоры-то есть, а флешку (или что там) как забрало начальство перезаписывать, так и не отдает уже сколько времени, а ребятишки мультики требуют. :миг: