На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания
35571
398
MarynaMustang
activist
По Вашей поездке нужно разбираться. Так что от Вас телефон, с которого был сделан заказ ( для облегчения поиска заказа). Заказ был на определенное время? Кто кого ожидал? Не забывайте про платное ожидание.( 4руб за минуту простоя) и еще много вопросов. Судя по Вашему времени - 30 мин., 200 руб это нормально. Но на всякий случай, давайте уточнения.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Телефон отправил в личку.
По поводу остальных вопросов:
Заказ был на 12 часов ночи (ночь с 12.10 на 13.10). Ожидали нас, несколько минут. Правильно понимаю, что 20 рублей на счетчике при посадке в автомобиль - как раз и есть плата за ожидание? Остается открытым вопрос: почему при показании счетчика ~ 160 рублей, водитель запросил 200? В принципе согласен, что 200 рублей за такую поездку - цена в пределах нормы, но все же до истины докопаться хочется.
По поводу остальных вопросов:
Заказ был на 12 часов ночи (ночь с 12.10 на 13.10). Ожидали нас, несколько минут. Правильно понимаю, что 20 рублей на счетчике при посадке в автомобиль - как раз и есть плата за ожидание? Остается открытым вопрос: почему при показании счетчика ~ 160 рублей, водитель запросил 200? В принципе согласен, что 200 рублей за такую поездку - цена в пределах нормы, но все же до истины докопаться хочется.
MarynaMustang
activist
Докопаемся. Водитель с выходных выходит завтра.Выясним обязательно.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Добрый вечер, докладываю о результатах разбора. Водитель это все тот же Васильев Сергей, о котором писали выше. Он уверяет, что на таксометре было 180руб. Готов вернуть 20 руб . Помогите мне принять правильное решение.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Алексий
экспериментатор
Меня в моей поездке поразило, что в 13 минут при заказе на 10 на счётчике было ровно 9-60 (2 мин 24 с), а не так, как бывают иногда всякие приколы с "ранним включением счётчика пинком".
Сергею всего наилучшего, а на этом небольшом "проколе" стоит лишний раз обратить внимание всех водителей всех автопарков, что право округления в большую сторону остаётся за клиентом, и большая часть именно так и округлит при хорошей поездке.


Вечер добрый.
Не в деньгах счастье
Так что 20 рублей пускай остаются у Сергея. Ни денег жалко, неприятен сам факта обмана: с какой стати к показанию счетчика были "прибавлены" пара десяток, почему на прямой вопрос о минимальной сумме был получен "завышеный" ответ? (ответа на данные вопросы не прошу, вопросы риторические...) В общем передайте Сергею, что так делать не хорошо... Я вообще то не против оставить сдачу водителю на "чай". Но предпочитаю решать делать ли это самостоятельно!
А вот на мой предыдущий вопрос все же хочу получить ответ: откуда 20 рублей на счетчике при посадке в автомобиль? Это стоимость подачи? Или ожидания?
Не в деньгах счастье

А вот на мой предыдущий вопрос все же хочу получить ответ: откуда 20 рублей на счетчике при посадке в автомобиль? Это стоимость подачи? Или ожидания?
Ожидали нас, несколько минут. Правильно понимаю, что 20 рублей на счетчике при посадке в автомобиль - как раз и есть плата за ожидание?
откуда 20 рублей на счетчике при посадке в автомобиль? Это стоимость подачи? Или ожидания?
20 руб. = 5минутное ожидание, так что это стоимость ожидания. Подача у Мустанга = 0 руб, редкость по нашим временам.
откуда 20 рублей на счетчике при посадке в автомобиль? Это стоимость подачи? Или ожидания?
20 руб. = 5минутное ожидание, так что это стоимость ожидания. Подача у Мустанга = 0 руб, редкость по нашим временам.

Сейчас читают
Модем МегаФон Е173 всего за 100 бонусных баллов
33118
185
Майдан, v2.0 (часть 4)
221309
1000
Риэлтеры сбивают цену на аренду?
46866
294
MarynaMustang
activist
Алексей, спасибо за ответ.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, внесите еще раз ясность по Вашим тарифам.
Поездка вечером 19/10 с ул. Ватутина (район Обл. больницы) на 5-ый микрорайон. Счетчик в машине отключен, по словам водителя "поездки на ТАКИЕ расстояния оплачиваются НЕ по счетчику". Названная сумма за проезд (и соответственно оплаченная) - 480 руб.
Позже звонила диспетчеру. Сказали, что оплата в любых случаях должна быть все-таки по счетчику, и это примерно 400-500 руб. (кроме того, 50 руб. за подачу), а так как вроде с меня больше 500 руб. не взяли, то все "отлично".
Исходя из этой суммы, от Обл. больницы до 5-го микрорайона - 40 км? Не уверена... Кроме того, есть ли все-таки плата за подачу автомобиля?
P.S. А водителей Вам все-таки надо как-то "воспитывать"!
Поездка вечером 19/10 с ул. Ватутина (район Обл. больницы) на 5-ый микрорайон. Счетчик в машине отключен, по словам водителя "поездки на ТАКИЕ расстояния оплачиваются НЕ по счетчику". Названная сумма за проезд (и соответственно оплаченная) - 480 руб.
Позже звонила диспетчеру. Сказали, что оплата в любых случаях должна быть все-таки по счетчику, и это примерно 400-500 руб. (кроме того, 50 руб. за подачу), а так как вроде с меня больше 500 руб. не взяли, то все "отлично".
Исходя из этой суммы, от Обл. больницы до 5-го микрорайона - 40 км? Не уверена... Кроме того, есть ли все-таки плата за подачу автомобиля?
P.S. А водителей Вам все-таки надо как-то "воспитывать"!
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, данные заказа (адрес, номер телефона), можно в личку.
При невключенном таксометре оплачивается минималка.
Подача есть в частный сектор и отдаленные районы (5-й микрорайон является отдаленным). Кроме пройденного расстояния, тарифицируется и ожидание при остановках в пути следования, а также время до выхода клиента к машине. Немного выше Д-р.Франкенштейн давал хорошие пояснения по этому вопросу.
Спасибо, что написали. Ждем доп. информации для разбора.
С уважением,
Сергей
Уточните, пожалуйста, данные заказа (адрес, номер телефона), можно в личку.
При невключенном таксометре оплачивается минималка.
Подача есть в частный сектор и отдаленные районы (5-й микрорайон является отдаленным). Кроме пройденного расстояния, тарифицируется и ожидание при остановках в пути следования, а также время до выхода клиента к машине. Немного выше Д-р.Франкенштейн давал хорошие пояснения по этому вопросу.
Спасибо, что написали. Ждем доп. информации для разбора.
С уважением,
Сергей
Написала Вам в личку.
P.S. Добавлю, что в данном случае не водителю, а именно пассажиру пришлось ожидать машину, стоя на улице - диспетчер сообщила о прибытии авто минут за 10 до его фактического прибытия.
P.S. Добавлю, что в данном случае не водителю, а именно пассажиру пришлось ожидать машину, стоя на улице - диспетчер сообщила о прибытии авто минут за 10 до его фактического прибытия.
Да-да, спасибо, все получил. Соответствующие службы уже работают, результаты доложим.
Вот все бы, как Вы, были сознательными!
С уважением,
Сергей
Вот все бы, как Вы, были сознательными!
С уважением,
Сергей
Спасибо
Будем ждать результатов...

Завтра, в среду, должна состояться беседа с водителем.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Вопрос по цене: в субботу в Толмачево с Левого берега утром в 06-00?
И ночью в воскресенье в 03-40 из Толмачево на Левый берег?
Жду ответа.
И ночью в воскресенье в 03-40 из Толмачево на Левый берег?
Жду ответа.
Уточните место на левом берегу, пожалуйста.
Пл. Труда на левом и ОбьГЭС тоже на левом, а цена разная.
С уважением,
Сергей
Пл. Труда на левом и ОбьГЭС тоже на левом, а цена разная.
С уважением,
Сергей
MarynaMustang
activist
Добрый день, еще одна просьба - контактный телефон в личку. По телефону, с которого был сделан заказ, связаться не получается. Разбор ведется.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Добрый день!
Пожелание - можно правила пользования такси прикрепить неснимаемой табличкой в машине? Типа - нет счетчика оплата только после звонка диспетчеру и так далее?
Причина: поездка на Волге от Петухова, 17 до Ленина, 12, через тролейную, без пробок Сегодня с 12:38 до 12:58. Километраж - 15 км по Гису с запасом. Пробок не было. доехали за 20 минут.
В Машине счетчика нет как класса. Взято 350 рублей.
Денег не жалко, а осадок неприятный.
Пожелание - можно правила пользования такси прикрепить неснимаемой табличкой в машине? Типа - нет счетчика оплата только после звонка диспетчеру и так далее?
Причина: поездка на Волге от Петухова, 17 до Ленина, 12, через тролейную, без пробок Сегодня с 12:38 до 12:58. Километраж - 15 км по Гису с запасом. Пробок не было. доехали за 20 минут.
В Машине счетчика нет как класса. Взято 350 рублей.
Денег не жалко, а осадок неприятный.
Уточните место на левом берегу, пожалуйста.Ну например Новосибирск-Западный - 500 м от Площади Труда.
Пл. Труда на левом и ОбьГЭС тоже на левом, а цена разная.
С уважением,
Сергей
Ну например Новосибирск-Западный - 500 м от Площади Труда.
300 рублей, если не будет дополнительного ожидания. Нюансы можете узнать в диспетчерской при заказе. Приятных поездок!
С уважением,
Сергей
300 рублей, если не будет дополнительного ожидания. Нюансы можете узнать в диспетчерской при заказе. Приятных поездок!
С уважением,
Сергей
Zippo
пара бешеных бобов
Добрый день!
Интересный риторический вопрос: у вас водители мазохисты? За сегодня дважды ехали вашими машинами. Дважды я явно накатывал больше 150 и дважды они сами не включали счетчики, а я им платил по 150. Меня это уже второй раз так завело, что я подумал может по пути к дому еще куда заехать?
Интересный риторический вопрос: у вас водители мазохисты? За сегодня дважды ехали вашими машинами. Дважды я явно накатывал больше 150 и дважды они сами не включали счетчики, а я им платил по 150. Меня это уже второй раз так завело, что я подумал может по пути к дому еще куда заехать?
asma de jour
ужос просто ужос...
Пусть лучше мазохистами будут! 
Хотя некоторые - ихняя противоположность...
Вот... например ЭТОТ высадил пассажиров в 3 ряду на площади С-Гвардейцев...

Хотя некоторые - ихняя противоположность...
Вот... например ЭТОТ высадил пассажиров в 3 ряду на площади С-Гвардейцев...

asma de jour
ужос просто ужос...
Но таксеры Мустанга хоть ездить умеют... и не имеют привычки гробыть (укаринска мова) не нравящиеся им дорожные знаки... 

Алексий
экспериментатор
Собственно момент высадки, я так понимаю, запечатлён не был?
Касательно высадки - имхо, вообще помимо традиционной практики блокировать заднюю левую дверь, я бы вообще (применительно к всем автопаркам города) на линию машины пусть даже с центральным замком, но с возможностью "врукопашную" открыть пассажирские двери не выпускал.
Часто такая "экстремальная" высадка - "заслуга" исключительно пассажира.

Касательно высадки - имхо, вообще помимо традиционной практики блокировать заднюю левую дверь, я бы вообще (применительно к всем автопаркам города) на линию машины пусть даже с центральным замком, но с возможностью "врукопашную" открыть пассажирские двери не выпускал.

asma de jour
ужос просто ужос...
Не был...
каюсь... 
Просто дрых на переднем сиденье служебки
... пока водила разбудил, пока камеру доставал - видел, но не успел... 
Обещаю быть расторопнее
И снимать таксеров во всей их красе


Просто дрых на переднем сиденье служебки


Обещаю быть расторопнее

И снимать таксеров во всей их красе

Алексий
экспериментатор
Да пусть лучше случаев не будет, чтобы фотокамеру расчехлять! 

Nskyy
veteran
Смишно так стало сегодня
Решили заказать машину на утро к 10-30 в 9-00. Ехать нужно было к 11-00 в больницу и потому именно на 10-30.
Диспетчер говорит: "А на заказ заранее машина приедет с опозданием минут на 15".
Это вообще как?
В результате воспользовались другим такси
Решили заказать машину на утро к 10-30 в 9-00. Ехать нужно было к 11-00 в больницу и потому именно на 10-30.
Диспетчер говорит: "А на заказ заранее машина приедет с опозданием минут на 15".
Это вообще как?
В результате воспользовались другим такси
Это вообще как?
Это нормально. Диспетчера владеют реальной обстановкой на дорогах и максимально страхуются, чтобы не выглядеть бледно перед клиентами в случае опоздания. Мы думаем, что это лучше, чем обещать, а потом нарушать обещания.
Клиент, естественно, либо соглашается, либо нет. Зато конфликта тоже не возникает
С уважением,
Сергей
Это нормально. Диспетчера владеют реальной обстановкой на дорогах и максимально страхуются, чтобы не выглядеть бледно перед клиентами в случае опоздания. Мы думаем, что это лучше, чем обещать, а потом нарушать обещания.
Клиент, естественно, либо соглашается, либо нет. Зато конфликта тоже не возникает
С уважением,
Сергей
Ни за что не поверю, что в районе площади Калинина не бывает ваших машин.
Конфликта нет, но осадок остался
Конфликта нет, но осадок остался

Всяко бывает... Как-то мне самому пришлось из "Примуса" в 11 вечера на "огурце" домой добираться. Минут тридцать диспетчера голоса срывали, запрашивая свободную или освобождающуюся машину. В других такси ситуация была аналогичная, а кое-где вообще заказ без номера дома отказывались принимать.
Ох и зол же я был тогда!
С уважением,
Сергей
Ох и зол же я был тогда!
С уважением,
Сергей
Мне кажется, вопрос в интонационной подаче информации, в результате чего безобидное "из-за сложной дорожной обстановки можем немножко опазадать" трансформировалось в чёткое понимание клиентом "100% опоздаем на 15 минут, почему? потому что заказ делаете заранее"
- А на заказ заранее машина приедет с опозданием минут на 15

Когда в мустанге заказываю машину заранее. Хотя бы за час, то, как правило, приезжают минут на 10 раньше. Если не на васхнил прошу конечно
Туда водителя не найти, я так понимаю.

julia_nsk
activist
Деньги поступили на счет телефона. Спасибо 

Сергей, надо Вам что-то делать со счетчиками и водителями
за последние 2 недели пару раз воспользовался услугами "Мустанга" и оба раза пришлось напоминать водителям включить счетчик.
Первый без проблем включил, доехали нормально по стандартному маршруту. Отдал ему 220 руб. по тарифу и "на чай" 30 оставил. А второй отказался включать счетчик. Мол по нему я вам дороже насчитаю
На мой вопрос почему по счетчику дороже - объяснения были такие: "Когда забираю людей из сауны или ресторана, то включаю. Там может и 700 и 900 рублей набежать. А они за номер отдают по 4000 рублей в час, могут и за такую сумму доехать". Всю дорогу мучал нас рассказами какие пассажиры дибилы, ибо с ним одна женщина сегодня не рассчиталась. По приезду на васхнил, его маневры на дороге кто-то не понял и сразу все жители Краснообска стали козлами и идиотами. Отдали ему тож 250 рублей, посмеялись, но осадок остался...
К сожалению не смогу назвать номер второго авто. Первый раз меня так водитель веселил

Первый без проблем включил, доехали нормально по стандартному маршруту. Отдал ему 220 руб. по тарифу и "на чай" 30 оставил. А второй отказался включать счетчик. Мол по нему я вам дороже насчитаю


К сожалению не смогу назвать номер второго авто. Первый раз меня так водитель веселил

В связи с одним из последних комментариев про "опоздаем при заказе заранее", захотел проверить на себе - что и как диспетчера говорят про возможную задержку.
Проверил.
Скажем так, для не особо продвинутого юзера фраза "минут на 15-20 можем опоздать, машин на линии сегодня мало" - на самом деле может служить серьёзным отпугивателем. :o
По факту - отзвон диспетчера с опозданием от времени заказа на 5 минут, прибытие машины одновременно с выходом - через 3-4 минуты с момента отзвона, суммарное опоздание предельно мало: 8-9 мин, для Нских дорог, нормально.
Счётчик, как часто, и не только по моему опыту - не включен, BL 1, или - 8 литров на одного
, но в связи с хорошей поездкой
и моим классическим "CRM наоборот", расчёт был произведён в дружеской атмосфере взаимопонимания, без оглашения суммы водителем, и без передачи ему пассажиром суммы, на которую он мог бы воскликнуть "а почему так ма.."

Мустангъ по-прежнему в белом списке - накладки, если и случаются, то незначительные, а общий подход к организации перевозок, подбору водителей, поддержанию технического состояния парка - на уровне

Скажем так, для не особо продвинутого юзера фраза "минут на 15-20 можем опоздать, машин на линии сегодня мало" - на самом деле может служить серьёзным отпугивателем. :o

По факту - отзвон диспетчера с опозданием от времени заказа на 5 минут, прибытие машины одновременно с выходом - через 3-4 минуты с момента отзвона, суммарное опоздание предельно мало: 8-9 мин, для Нских дорог, нормально.
Счётчик, как часто, и не только по моему опыту - не включен, BL 1, или - 8 литров на одного




Мустангъ по-прежнему в белом списке - накладки, если и случаются, то незначительные, а общий подход к организации перевозок, подбору водителей, поддержанию технического состояния парка - на уровне

Не!
Мне формулировка диспетчера понравилась...
"Вам надо на 8-30? А вы закажите на 8-20. Если опоздает на 8-20 - приедет в 8-30."
Это что? Это "профессионализм" диспетчерский или у "Мустанга" политика такая? Зачем уж настолько перестраховываться?
У меня данная ситуация могла бы выглядеть так... Например генеральный мне дает задание, я говорю "есть!", но уточняю "сделаю када-нить, потом"...
Так что ли?
и "это лучше, чем обещать, а потом нарушать обещания" (с)
Мне формулировка диспетчера понравилась...
"Вам надо на 8-30? А вы закажите на 8-20. Если опоздает на 8-20 - приедет в 8-30."
Это что? Это "профессионализм" диспетчерский или у "Мустанга" политика такая? Зачем уж настолько перестраховываться?
У меня данная ситуация могла бы выглядеть так... Например генеральный мне дает задание, я говорю "есть!", но уточняю "сделаю када-нить, потом"...
Так что ли?

и "это лучше, чем обещать, а потом нарушать обещания" (с)
ДиспетчерМустанг
member
Полностью с Вами согласна. Такое предложение со стороны диспетчера недопустимо. Буду признательна, если назовете дату и время заказа.
С уважением, Елена.
С уважением, Елена.
Алексий
экспериментатор
Размещу в этой ветке, потому что конкретно про Мустангъ. Диспетчера в эту смену молодцы.
Любе спасибо за красивый приём заказа с ожиданием, и интонационно, и по содержанию - отлично
Не дословно, но по сути: "В полчаса можем не уложиться, немного опоздаем, машины сейчас все работают [!!! обратите внимание, та же самая информация, что машин не хватает на всех клиентов в час пик, но поданная в позитиве! я уже звоню не в парк, где мало/нет машин, а в востребованный парк, где много пассажиров в любое время пользуются его услугами!!!], в ближайшие минуты никто в вашем районе не освобождается, если что, немного подождёте? [интонация, малое время возможного ожидания и предыдущее сообщение, что машины, в общем-то ездят, а не то что их нет, делают своё дело] - честно и от души выпаливаю "Конечно!" и делаю заявку. При отзвоне извиняются за то небольшое опоздание, которое случилось. В общем, спасибо, супер! 
Ну вот а мальчики, видать, в любимый вечер с пятницы на субботу немного шалят, ждите отзывов.
Вместо BL1 или 8 литров на одного традиционного - просто 2 в одном из крайних правых разрядов счётчика, и - визиточка, скромно прикрывающая километраж.
У меня, как всегда, проблем с расчётом не возникло, благодаря традиционно улучшенной на полтинник минималке, без лишних вопросов "сколько?", но вот кого-то сегодня точно повозят по спецтарифам...




Ну вот а мальчики, видать, в любимый вечер с пятницы на субботу немного шалят, ждите отзывов.




20:25-20:35 - не дозвонился, занято... Субботний аншлаг? 

ДиспетчерМустанг
member
Дополнительный инструктаж по данному вопросу во всех диспетчерских сменах проведен. Приношу извинение за непрофессиональную формулировку.
С уважением, Елена.
С уважением, Елена.

ДиспетчерМустанг
member
20:25-20:35 - не дозвонился, занято... Субботний аншлаг?/цитата]
При звонке на 2-100-200 всегда звучит длинный гудок. Вероятнее всего Вы пытались дозвониться на номера, с которых диспетчеры отзваниваются. Эти номера, как правило, постоянно заняты. Для того, чтобы сделать заказ такси набирайте 2-100-200.
С уважением, Елена.
Алексий
экспериментатор
Да нет, звонил именно на 2-100-200, с серии 351****.
При звонке с мобильного в другие дни дважды замечал другие чудеса многоканальности: после ожидания секунд через тридцать идёт соединение, похожее по звуку, как подключается АОН, потом срыв. А при повторном звонке всё ок, в течение 5 с берут трубку.

При звонке с мобильного в другие дни дважды замечал другие чудеса многоканальности: после ожидания секунд через тридцать идёт соединение, похожее по звуку, как подключается АОН, потом срыв. А при повторном звонке всё ок, в течение 5 с берут трубку.

ДиспетчерМустанг
member
Значит все дело в качестве связи. В ближайшие дни ожидается ремонт телефонного кабеля. Надеемся, что в дальнейшем это поможет избежать возникновения подобных ситуаций.
Обидно, что не смогли дозвониться.
С уважением, Елена.
Обидно, что не смогли дозвониться.
С уважением, Елена.

Здравствуйте, Сергей.
Планируем воспользоваться услагами Вашего такси для поездки М "Красный Проспект" - Аэропорт "Толмачево" в 5 утра.
Едут два взрослых человека и ДВЕ обычные сумки. В связи с чем вопрос: если сумки поедут в БАГАЖНИКЕ такси с нас доплату за их провоз брать НЕ БУДУТ?
И еще раз уточните фиксированную цену до Толмачева в ночное время.
Планируем воспользоваться услагами Вашего такси для поездки М "Красный Проспект" - Аэропорт "Толмачево" в 5 утра.
Едут два взрослых человека и ДВЕ обычные сумки. В связи с чем вопрос: если сумки поедут в БАГАЖНИКЕ такси с нас доплату за их провоз брать НЕ БУДУТ?
И еще раз уточните фиксированную цену до Толмачева в ночное время.
Legna
veteran
Как я перестал быть поклонником такси Мустанг.
Вызвал минут 50 назад доехать от Рок-Сити до Пр. Строителей в Академгородке. Диспетчер сказала – оплата по счётчику 12 рублей километр. Да я и сам знаю - несколько раз в неделю мне Мустангом возят из Дзержинского или Центрального района в Академгородок человека. А тут водитель прям на входе объявляет – 600 рублей. Ну а я чего, зря его ждал? Сказал ему - ладно, только мне диспетчер по-другому говорила.
А я ж не для того такси по вызову вызываю, чтобы с водилами торговаться. Поэтому, когда через 20 минут приехали, просто уточнил – точно 600 или всё-таки по тарифу. Он сказал 600. На том и расстались...
Говорят Гольфстрим ещё хорошее такси. Попробую теперь им пользоваться.
Вызвал минут 50 назад доехать от Рок-Сити до Пр. Строителей в Академгородке. Диспетчер сказала – оплата по счётчику 12 рублей километр. Да я и сам знаю - несколько раз в неделю мне Мустангом возят из Дзержинского или Центрального района в Академгородок человека. А тут водитель прям на входе объявляет – 600 рублей. Ну а я чего, зря его ждал? Сказал ему - ладно, только мне диспетчер по-другому говорила.
А я ж не для того такси по вызову вызываю, чтобы с водилами торговаться. Поэтому, когда через 20 минут приехали, просто уточнил – точно 600 или всё-таки по тарифу. Он сказал 600. На том и расстались...
Говорят Гольфстрим ещё хорошее такси. Попробую теперь им пользоваться.
Здравствуйте!
если сумки поедут в БАГАЖНИКЕ такси с нас доплату за их провоз брать НЕ БУДУТ?
НЕ БУДУТ.
И еще раз уточните фиксированную цену до Толмачева в ночное время. М "Красный Проспект" - Аэропорт "Толмачево" в 5 утра
До 27 ноября - 350 рублей.
С уважением,
Сергей
если сумки поедут в БАГАЖНИКЕ такси с нас доплату за их провоз брать НЕ БУДУТ?
НЕ БУДУТ.
И еще раз уточните фиксированную цену до Толмачева в ночное время. М "Красный Проспект" - Аэропорт "Толмачево" в 5 утра
До 27 ноября - 350 рублей.
С уважением,
Сергей
да у вас-то примерно так и должно быть, с учетом километража и отдаленки
просто выключенный счетчик -это косяк
а я вчера была в позитиве. меня спросили - не напряжет ли меня жигули, а то других машин нет))) не напрягло))). хоть давно не ездила мустангом - а радует, что по телефону узнали.
счетчик правда не работал, увы... отдала на глазок, водитель был хороший))
просто выключенный счетчик -это косяк
а я вчера была в позитиве. меня спросили - не напряжет ли меня жигули, а то других машин нет))) не напрягло))). хоть давно не ездила мустангом - а радует, что по телефону узнали.
счетчик правда не работал, увы... отдала на глазок, водитель был хороший))
ТОП 5
1
2
3
4