На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания
35664
398
По маршруту Кропоткина, октябрьский универмаг, ВЗ - по счетчику было 450... попросили 500 - отдал... собсна поездка ниче была... я так понимаю +50 за отдаленку?
ЗЫ. а куда сайт мустанга похоронили? Уберите в бубль-гисе тада...
ЗЫ. а куда сайт мустанга похоронили? Уберите в бубль-гисе тада...
а что удаленка - кропоткинский или октябрьский универмаг?))
Читаю про Мустанг и несколько недоумеваю: то ли машин у них резко убавилось, то ли популярность стремительно возросла. 12 ноября, понедельник, 8 часов вечера, центр. Диспетчер говорит, что время ожидания 50 минут, все машины работают. Это нормально?
Заказывали водителей для обслуживания наших корпоративных клиентов. Понравилось что всех во время встретили с вокзалов и аэропортов, накладок небыло. Большое спасибо за оперативную работу.
Наши клиенты остались довольны.

Поздравляю сотрудников такси "Мустанг" с годовщиной основания 
Желаю дальнейшего процветания и благополучия

Желаю дальнейшего процветания и благополучия

Сейчас читают
Незнакомая женщина просит купить ей мороженое
34603
140
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
441011
2369
Новостройки Метаприбора
228730
1526
Здравствуйте.
Не могли бы немного пояснить по действующим тарифам?
Заказ на Депутатскую, 2 (утро, заказ "на ближайшее", машина подходит через 20 минут, как диспетчер и предупредила -
у Классиков вообще машин свободных не было). Ожидания не было - т.к. оооочень торопилась, то вышла когда машина только подъезжала к подъезду. Посадка примерно в 8-30.
Маршрут - Депутатская, 2 - Сады Приморские (чуть-чуть за остановку, не съезжая с трассы, напротив м-н "Дачник" (п. Голубой залив, ул. Лесная, 7, )) - Бетонная, 39.
На "Приморских" ожидания так же не было, подхватили вышедшего к трассе человечка с документами и обратно.
На Бетонной были ровно в 10.
Озвученная и оплаченная стоимость - 1 000. Счетчик не работал - BL 1 всю дорогу транслировал.
Тогда задумываться некогда было, и так опоздала в судебное заседание на час
а сейчас прикинула по Гису - километраж примерно 48 - 48,5 км, отдаленный район.
Все правильно с суммой?
зы: что приятно удивило - водитель, высадив меня на Бетонной, любезно оставил второго пассажира на Сов.Сибири - сказал, что ему все равно с Бетонной выезжать...
Не могли бы немного пояснить по действующим тарифам?
Заказ на Депутатскую, 2 (утро, заказ "на ближайшее", машина подходит через 20 минут, как диспетчер и предупредила -

Маршрут - Депутатская, 2 - Сады Приморские (чуть-чуть за остановку, не съезжая с трассы, напротив м-н "Дачник" (п. Голубой залив, ул. Лесная, 7, )) - Бетонная, 39.
На "Приморских" ожидания так же не было, подхватили вышедшего к трассе человечка с документами и обратно.
На Бетонной были ровно в 10.
Озвученная и оплаченная стоимость - 1 000. Счетчик не работал - BL 1 всю дорогу транслировал.
Тогда задумываться некогда было, и так опоздала в судебное заседание на час

Все правильно с суммой?
зы: что приятно удивило - водитель, высадив меня на Бетонной, любезно оставил второго пассажира на Сов.Сибири - сказал, что ему все равно с Бетонной выезжать...

Поздравляю с годовщиной!
Качество вашего такси меня устраивает.
Но, естественно, есть что улучшать )))
Несомненные пюсы для меня - при предварительном заказе вы не подвели меня ни разу!!! Машина была всегда во время, за что вам низкий поклон!
Минусы - часто водители не включают таксометр и наглеют при окончании поездки.
Сейчас только приехал на такси от октябрьского рынка (заказ на 1:40) на Шкоде 478, кажется. Водитель, явно, перевозбуждён. Ехал очень нервно, пару раз нарушил правила... В свороток ко мне едва "влезли" из-за превышения скорости.
Ну и потом пролетел немного свороток ещё один, нервно разворачивался, раза за 4 только смог (((
Матерился по дороге, что не есть гуд.
Таксометр, как стало правилом (по крайней мере последние 6 моих нечастых поездок), выключен. Пытался взять 200, на вопрос почему - "У вас же адрес, 200, значит и 200 рублей". Потом плакался что вот, не дают на чаевые. Самое прикольное, что если бы был таксометр, я бы до 200 ему добил, а тут просто на принцип пошёл.
Вот так, немного омрачили дорогу.
Качество вашего такси меня устраивает.
Но, естественно, есть что улучшать )))
Несомненные пюсы для меня - при предварительном заказе вы не подвели меня ни разу!!! Машина была всегда во время, за что вам низкий поклон!
Минусы - часто водители не включают таксометр и наглеют при окончании поездки.
Сейчас только приехал на такси от октябрьского рынка (заказ на 1:40) на Шкоде 478, кажется. Водитель, явно, перевозбуждён. Ехал очень нервно, пару раз нарушил правила... В свороток ко мне едва "влезли" из-за превышения скорости.
Ну и потом пролетел немного свороток ещё один, нервно разворачивался, раза за 4 только смог (((
Матерился по дороге, что не есть гуд.
Таксометр, как стало правилом (по крайней мере последние 6 моих нечастых поездок), выключен. Пытался взять 200, на вопрос почему - "У вас же адрес, 200, значит и 200 рублей". Потом плакался что вот, не дают на чаевые. Самое прикольное, что если бы был таксометр, я бы до 200 ему добил, а тут просто на принцип пошёл.
Вот так, немного омрачили дорогу.
Кстати правда, почему у Вас в такси ПРАВИЛО не включать таксометр? Не многословное тут на форуме такси 2212-212, НИ РАЗУ за год поездок не было такого, всегда был включен счетчик, недавно, т.к. машинок не было рядом, заказал ВПЕРВЫЕ Ваше такси, во многом благодаря форуму, и таксометр не был включен, ехал до мжк, обычно выходит 160-180, по таксометру мой город из центра, водитель 200 запросил, отдал, не критично совсем.... Но, все же мне лучше ездить со счетчиком, а не на глаз водителя, который еще оценивает как я одет и сколько с меня можно взять!
Но, все же мне лучше ездить со счетчиком, а не на глаз водителя, который еще оценивает как я одет и сколько с меня можно взять!Интересно... Голых бесплатно возят?

А если серьезно - уточняйте стоимость поездки у диспетчера
--------------------------------------------------------------------------------
А если серьезно - уточняйте стоимость поездки у диспетчера
--------------------------------------------------------------------------------
В Мустанге диспетчер назовет лишь базовые расценки. Расчет производится не по диспетчерским расчетам, а по таксометру. Если таксометр неисправен, то диспетчер заранее об этом предупредит - при согласии пассажира поездка идет по одометру, в остальных случаях уже неоднократно говорилось - платится 150 рублей и все довольны. Или включается таксометр... Или... "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (с) ...
А если серьезно - уточняйте стоимость поездки у диспетчера
--------------------------------------------------------------------------------
В Мустанге диспетчер назовет лишь базовые расценки. Расчет производится не по диспетчерским расчетам, а по таксометру. Если таксометр неисправен, то диспетчер заранее об этом предупредит - при согласии пассажира поездка идет по одометру, в остальных случаях уже неоднократно говорилось - платится 150 рублей и все довольны. Или включается таксометр... Или... "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (с) ...
Действительно!! Как может диспетчер назвать стоимость поездки, если расчет идет по километражу + если машинка стоит, счетчик переключается в режим ожидания.... грубо говоря по пробкам дорогое удовльствие будет кататься....
Про оценивать внешне я думаю Вы поняли что имел ввиду
Например в Омске когда заказывал такси в гостиницу, с меня всегда пытались взять больше (типа приезжий)... но расценки я знал.. не прокатывало..... Кстати там такси намного дешевле, около 5-6 руб километр.....
Про оценивать внешне я думаю Вы поняли что имел ввиду

Если таксометр неисправен, то диспетчер заранее об этом предупредит - при согласии пассажира поездка идет по одометру, в остальных случаях уже неоднократно говорилось - платится 150 рублей и все довольны. Или включается таксометр.Нестыковочка, Антон - так таксометр все-таки неисправен или его можно включить? Т.е. вопрос сводится к лени водителей Мустанга нажать кнопку на таксометре и желании "срубить бабла на глаз"?


Оплата поездки в такси Мустанг производится на основании показаний таксометра плюс действующие надбавки согласно прайс листа, имеющегося в каждой машине. Если счетчик не включен - оплата 150 рублей.
Сюда по сообщения - он постоянно выключен.. редко когда включен. Просто поездка не напрягает, и сумма более менее адекватная. И ругаться не хочется из за выключенного счетчика... Хотя я ЗА ВСЕГДА ВКЛЮЧЕННЫЙ СЧЕТЧИК..... Кстати у мустангов сейчас сколько стоит километр? На такси мой город подорожало до 14 (((
Кстати, еще пример приведу, насчет счетчика, мне нужно было колеса от машины в гараж отвезти, ехать от красного факела до гаражей за оперным, явно минималка, ехал на такси мой город, так даже в этом случае он включил счетчик... учитесь! И никаких доплат за то что вез колеса тоже не брали.
Поездка: Ипподромская - Первомайка. Заказ за 1,5 часа на 20-00, ибо понимаю, что в пятницу сложно с машинами. Пообещали задержку минут на 15, сказал, что не возражаю. Позвонили на 15 минут раньше, типа, выходите. :-/ Если бы я хотел на 19-45, я бы так и заказал, правда? Вышел в 20-00, счетчик предъявлен не был, решил, что минималка плюс 50 рублей. По приезде на место, был извлечен из глубин счетчик с суммой 350 рублей. Итого - 400. По 2Gis - 17 км, что должно составлять 254 рубля. Вот такая вот поездка. 

Лучше бы он "250" не говорил.
Маршрут протяжённостью 10,5-11,5 км.
ВАЗ-21070, ТО заканчивается в феврале 2008 это нормально. То, что машина на линии с неисправной электрикой - это ненормально. Водителю нравится смотреть сериалы на двд в процессе движения - это ненормально. Водителю нравится устраивать экскурсии по пробкам - это ненормально. Водителю нравится не включать счётчик и определять сумму "на глазок" - это ненормально.
Встречайте, экипаж 08, семёрка 908 от Такси-Мустангъ
- может быть, она уже едет на заказ к вам?... 

Маршрут протяжённостью 10,5-11,5 км.
ВАЗ-21070, ТО заканчивается в феврале 2008 это нормально. То, что машина на линии с неисправной электрикой - это ненормально. Водителю нравится смотреть сериалы на двд в процессе движения - это ненормально. Водителю нравится устраивать экскурсии по пробкам - это ненормально. Водителю нравится не включать счётчик и определять сумму "на глазок" - это ненормально.
Встречайте, экипаж 08, семёрка 908 от Такси-Мустангъ


но ДваГис не очень то учитывает такой нюанс, как время.. а вот "счетчик" то бишь таксометр - учитывает... 19 минут в вашем случае вполне реально... И... кто мешал попросить счетчик предъявить сразу же как вы сели в машину?
Я не пытаюсь оправдать водителя.. нет.. но и жалоба немножко мне кажется странной...
Я не пытаюсь оправдать водителя.. нет.. но и жалоба немножко мне кажется странной...
то есть:
Перед посадкой каждый пассажир (дабы его не обсчитали) должен:
1. При посадке:
1.1. Попросить таксиста показать ему счетчик.
1.2. Проверить начальные показания счетчика.
1.3. Знать, что за провоз багажа в багажнике он не заплатит, а в салоне - обязательно (или наоборот).
2. При начале поездки пассажир обязан:
2.1. Объяснить водителю оптимальный в данное время суток, маршрут.
3. Во время поездки пассажир обязан:
3.1. Непристанно следить за показаниями таксометра.
3.2. Замечать возможные неисправности таксометра (накрутки).
3.3. Следить за действиями таксиста (чтобы не нажал потаенную кнопочку, добавив несколько рублей к счету).
3.4. В случае если диспетчер изначально сообщил о неисправном таксометре - следить за показаниями спидометра, а в конце поездки рассчитать (проверить расчет) сумму поездки, исходя из тарифов такси.
4. При окончании поездки пассажир обязан:
4.1. Даже если таксистом были нарушены п.п. п.3 оплатить поездку в полном размере.
4.2. Выйти из машины и радоваться, что хотябы доехал.
Пассажир имеет право:
1. Попросить выключить шансон.
2. Попросить закурить.
3. Попросить водителя не курить.
4. Попросить водителя ехать за 150р. при неработающем счетчике (может послать куда подальше).
5. Попросить водителя не разговаривать по мобильному телефону во время поездки.
6. Попросить водителя не ругаться матом во время поездки.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: А кто, собственно, кому платит? Таксист пассажиру, или пассажир таксисту?
Если все-таки пассажир таксисту, то почему на него (пассажира) возложено столько обязанностей?

PS
Перед посадкой каждый пассажир (дабы его не обсчитали) должен:
1. При посадке:
1.1. Попросить таксиста показать ему счетчик.
1.2. Проверить начальные показания счетчика.
1.3. Знать, что за провоз багажа в багажнике он не заплатит, а в салоне - обязательно (или наоборот).
2. При начале поездки пассажир обязан:
2.1. Объяснить водителю оптимальный в данное время суток, маршрут.
3. Во время поездки пассажир обязан:
3.1. Непристанно следить за показаниями таксометра.
3.2. Замечать возможные неисправности таксометра (накрутки).
3.3. Следить за действиями таксиста (чтобы не нажал потаенную кнопочку, добавив несколько рублей к счету).
3.4. В случае если диспетчер изначально сообщил о неисправном таксометре - следить за показаниями спидометра, а в конце поездки рассчитать (проверить расчет) сумму поездки, исходя из тарифов такси.
4. При окончании поездки пассажир обязан:
4.1. Даже если таксистом были нарушены п.п. п.3 оплатить поездку в полном размере.
4.2. Выйти из машины и радоваться, что хотябы доехал.
Пассажир имеет право:
1. Попросить выключить шансон.
2. Попросить закурить.
3. Попросить водителя не курить.
4. Попросить водителя ехать за 150р. при неработающем счетчике (может послать куда подальше).
5. Попросить водителя не разговаривать по мобильному телефону во время поездки.
6. Попросить водителя не ругаться матом во время поездки.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: А кто, собственно, кому платит? Таксист пассажиру, или пассажир таксисту?
Если все-таки пассажир таксисту, то почему на него (пассажира) возложено столько обязанностей?

PS
Я не пытаюсь оправдать водителя.. нет.. но и жалоба немножко мне кажется странной...А мне, лично, жалоба странной не кажется. Мне кажется странным ее наличие.
Если бы все машины были бы оборудованы счетчиками, я так бы и сделал. Но в последнее время 70% поездок на Мустанге идут "на глазок". И если в большинстве случаев вопросов не возникает, то финт с извлечением счетчика из внутренностей автомобиля был мной увиден впервые. Сумма показалась завышенной, о чем я и сообщил.
Насколько я в курсе ВСЕ машины оборудованы таксометром.
Антон, давай сказку про белого бычка начинать снова не будем - можешь перечитать этот топик с самого начала, чтобы убедиться в обратном, плюс расценку "150р. за проезд без счетчика", видимо, ввели из-за наличия их в машинах, а не от отсутствия или неисправности...
P.S. Почему-то в супермаркете, скажем, никто не задается вопросом, почему на кассе при начале обслуживания нового покупателя нет ненулевого значения - и пассажир такси, если усаживается в машину, тоже не должен заботиться о нулевом значении на счетчике, за исключением ситуаций, когда он долго собирался-выходил после отзвона диспетчера - но об этом ему должны сообщить сразу при посадке, при возникновении разногласий диспетчер обязана разрулить эту ситуацию...

P.S. Почему-то в супермаркете, скажем, никто не задается вопросом, почему на кассе при начале обслуживания нового покупателя нет ненулевого значения - и пассажир такси, если усаживается в машину, тоже не должен заботиться о нулевом значении на счетчике, за исключением ситуаций, когда он долго собирался-выходил после отзвона диспетчера - но об этом ему должны сообщить сразу при посадке, при возникновении разногласий диспетчер обязана разрулить эту ситуацию...
Макс... не горячись.
"150 за проезд без счетчика" введено руководством типа для борьбы за мухлеж с невключением со стороны водителей. Все.
В супермаркете никто тебя не обязывает ни поверять чек на наличие двойных начислений за одну единицу товара, ни пересчитывать сдачу... Но никто не даст гарантий, что "усё по чесноку"... так что давай не будем
А ситуацию проще всего.. и логичнее, кстати... разруливать не с диспетчером или руководством.. а непосредственно с водителем. В большинстве случаев это быстрее и для нервов лучше.
"150 за проезд без счетчика" введено руководством типа для борьбы за мухлеж с невключением со стороны водителей. Все.
В супермаркете никто тебя не обязывает ни поверять чек на наличие двойных начислений за одну единицу товара, ни пересчитывать сдачу... Но никто не даст гарантий, что "усё по чесноку"... так что давай не будем

А ситуацию проще всего.. и логичнее, кстати... разруливать не с диспетчером или руководством.. а непосредственно с водителем. В большинстве случаев это быстрее и для нервов лучше.
А ситуацию проще всего.. и логичнее, кстати... разруливать не с диспетчером или руководством.. а непосредственно с водителем. В большинстве случаев это быстрее и для нервов лучше.Конечно, логично, но подсчитай, сколько сообщений о том, что сразу по отзвону диспетчера клиент выходит, а на счетчике в машине уже видит ненулевую сумму - на свои возражения он ессно получит ответ водителя, что, дескать, давно уже стою-жду, а диспетчера заняты и невовремя отзваниваются - при заказе на сотовый еще можно подтвердить время входящего звонка, при заказе на домашний - практически невозможно.... Кроме того, если счетчик не виден и не предъявлен водителем перед поездкой, после поездки опять же выяснять с водителем, какая сумма там была ДО поездки - бесполезно... В итоге имеем, что имеем - кто имеет выход в Интернет сюда - пишет, кто уже забил - либо пересаживается в другие такси, либо платит сколько говорит водитель...
P.S. Интересно, а вот "инкогнито" в такси не пробовали запускать? С полным последующим отчетом о поездке-обслуживании?...

да все уже пробовали, бесполезно: точечные удары неэффективны. Вот смотрю я на все это и думаю... а зачем вообще счетчики, если с ними столько проблем? Я по времени езжу. Всегда знаю сколько заплатить прийдется. и дополнительно не рассчитываю светофоры и километры. По-моему так проще. 

Лично я уже пересел.
мустангу... а как все хорошо начиналось... думал неужели сумму поездки будет водитель не придумывать, а покажет мне на "адекватном" счетчике.

Доброго времени суток.
30 ноября моя сестра улетала на Сахалин утренним рейсом. Машина подошла к заявленным 6 часам утра, но в аэропорту водитель взял за поездку 500+500 рублей "за дорогу в оба конца". Претензию по телефону у моей сестры приняли и сказали, что разберутся в течение 10 дней. 10 дней прошли, а по телефонам, продиктованным
при подаче претензии никто не позвонил. Адрес вызова машины был Жуковского 8 - гостиница "Жемчужина". Сестра в расстройстве. Можете пояснить ситуацию?
30 ноября моя сестра улетала на Сахалин утренним рейсом. Машина подошла к заявленным 6 часам утра, но в аэропорту водитель взял за поездку 500+500 рублей "за дорогу в оба конца". Претензию по телефону у моей сестры приняли и сказали, что разберутся в течение 10 дней. 10 дней прошли, а по телефонам, продиктованным
при подаче претензии никто не позвонил. Адрес вызова машины был Жуковского 8 - гостиница "Жемчужина". Сестра в расстройстве. Можете пояснить ситуацию?
Здравствуйте!
Ситуация давно разобрана, деньги к возврату приготовлены. Как мне докладывают, есть какие-то трудности с тем, чтобы связаться с Вами.
Сбросьте мне в личку еще какой-нибудь телефон, пожалуйста. Лучше мобильный.
С уважением,
Сергей
Ситуация давно разобрана, деньги к возврату приготовлены. Как мне докладывают, есть какие-то трудности с тем, чтобы связаться с Вами.
Сбросьте мне в личку еще какой-нибудь телефон, пожалуйста. Лучше мобильный.
С уважением,
Сергей
А все что тут обсуждалось по счетчикм даже не комментируете? Сдуваетесь (
Сдуваетесь
Отнюдь. Работаем со всей этой информацией. Пока комментировать нечего. Результаты только на линии должны проявляться.
По крайней мере одну беду мы, получается, победили (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), а именно вмешательство "умельцев" в работу таксометров.
Теперь, если все, при неработающем таксометре, будут оплачивать не более минималки ситуация очень скоро изменится.
С уважением,
Сергей
Отнюдь. Работаем со всей этой информацией. Пока комментировать нечего. Результаты только на линии должны проявляться.
По крайней мере одну беду мы, получается, победили (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), а именно вмешательство "умельцев" в работу таксометров.
Теперь, если все, при неработающем таксометре, будут оплачивать не более минималки ситуация очень скоро изменится.
С уважением,
Сергей
Здравствуйте.
Может все-таки ответите/прокомментируете ранее описанную ситуацию?
Такси-то мне заказчик оплатил, вот только говорит - дорого... А я и не знаю...
Может все-таки ответите/прокомментируете ранее описанную ситуацию?
Такси-то мне заказчик оплатил, вот только говорит - дорого... А я и не знаю...
Здравствуйте!
Многовато, по моему... В понедельник уточню у начальника колонны эту ситуацию.
С уважением,
Сергей
Многовато, по моему... В понедельник уточню у начальника колонны эту ситуацию.
С уважением,
Сергей
Вчера еще одна поездка: стадион Спартак - Первомайка. Сажусь в машину - счетчика не видно. Водитель трогается, я спрашиваю про счетчик, он поднимает "козырек" из визиток и на счетчике 170 руб. Нормально. Если бы я не спросил, то поездка была бы просто золотой. Мне вот интересно "заказ по нику" исправит постоянные недоразумения со счетчиками? Надоело уже...
Сергей, агроменное спасибо за то, что сегодня Ваше предприятие доставляла нас по местам, куда требовалось
Ценник - устраивал, но что-то я тоже решил обратить внимание на таксометр - и не заметил сего девайса
были рено (ВАХ!) и волга



MarynaMustang
activist
Телефон Ваш у меня есть. Деньги доставим Вам домой.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Прошу извинения, предыдущий мой текст отправлен не тому адресату.
Деньги будут возвращены Игорю для сестры.
С уважением,
Марина.
Деньги будут возвращены Игорю для сестры.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Извините за ошибку. Водитель, который Вас увозил был в отпуске, не в очень веселом ( семейная трагедия). Поэтому отвечать было нечего. Увижу его только через три дня. Деньги вернем. Только просьба, у меня имеется Ваш домашний телефон. Для удобства - скиньте мобильный в личку.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MJ
experienced
Да ничего, ничего...
Однако, как просто вы все вычисляете... Я даже и дату поездки не называла...
Номер телефона сбросила.
Однако, как просто вы все вычисляете... Я даже и дату поездки не называла...

Мне в субботу водитель выговаривал за то, что благосостояние людей вообще, и мое в частности, не падает.
Ощущала себя зажравшимся типом из-за попытки расчитаться тысячной купюрой. Неприятно было. Вдобавок возмутился, что я сразу же, сев в машину, не сказала, что мне нужна будет сдача. Я-то откуда знаю, наберется у меня заранее неизвестная сумма без сдачи или нет по завершению поездки? 


Не исправит. Даже если уточняешь у диспетчера сам (!) будет ли машина с работающим таксометром. Водитель все равно пытается его не включить, спрятать куда-нибудь или под что-нибудь и т.п.
ннп.
Хочется оставить отзыв о такси Мустанг. К сожалению, негативный.
Вчера был вызов на 16.30 на Затулинку (Сиб-Гвард.). Заказ разместили в обед, те заранее. В назначенное время звонка не было, звоним диспетчеру сами. Выясняется, что машин нету, но наш заказ перекинут на какое-то такси "Алекс", которое стоит в пробке на мосту и обещает быть через 15-20 минут. ОК, через 20 минут спускаемся на улицу - такси нет. Диспетчер уверяет, что машина уже подъезжает. Ждем еще 20 минут на улице, замерзаем, тк едем на праздник на такси и одеты соответствующе. В итоге отказываемся от вызова, едем на своей машине, бросаем ее ночевать у Отдыха, утром мужу приходится ехать забирать ее. Потрачено время и нервы.
Итого время ожидания такси составило 40 минут, машина так и не приехала. Заказ был размещен заранее. Диспетчер был предупрежден о том, что ситуация будет вынесена на форум. В итоге мы с Затулинки доехали до Отдыха за 40 минут, пробок по дороге не встретили! Не совсем понятно, где и откуда к нам ехало такси столько времени. Мне кажется, было бы более честным и правильным брать только те заказы, которые вы в состоянии выполнить, и в случае возникновения каких-то проблем честно предупреждать клиентов.
Хочется услышать комментарии представителей такси "Мустанг".
Хочется оставить отзыв о такси Мустанг. К сожалению, негативный.
Вчера был вызов на 16.30 на Затулинку (Сиб-Гвард.). Заказ разместили в обед, те заранее. В назначенное время звонка не было, звоним диспетчеру сами. Выясняется, что машин нету, но наш заказ перекинут на какое-то такси "Алекс", которое стоит в пробке на мосту и обещает быть через 15-20 минут. ОК, через 20 минут спускаемся на улицу - такси нет. Диспетчер уверяет, что машина уже подъезжает. Ждем еще 20 минут на улице, замерзаем, тк едем на праздник на такси и одеты соответствующе. В итоге отказываемся от вызова, едем на своей машине, бросаем ее ночевать у Отдыха, утром мужу приходится ехать забирать ее. Потрачено время и нервы.
Итого время ожидания такси составило 40 минут, машина так и не приехала. Заказ был размещен заранее. Диспетчер был предупрежден о том, что ситуация будет вынесена на форум. В итоге мы с Затулинки доехали до Отдыха за 40 минут, пробок по дороге не встретили! Не совсем понятно, где и откуда к нам ехало такси столько времени. Мне кажется, было бы более честным и правильным брать только те заказы, которые вы в состоянии выполнить, и в случае возникновения каких-то проблем честно предупреждать клиентов.
Хочется услышать комментарии представителей такси "Мустанг".
UPD муж говорит, что на телефоне был пропущенный звонок, те диспетчер все-таки звонила
Вопрос у Мустангу: "вот Вы пытались подставить мен в соседнем топике, а что скажете на это:"

Мне кажется, было бы более честным и правильным брать только те заказы, которые вы в состоянии выполнить, и в случае возникновения каких-то проблем честно предупреждать клиентов.?

В соседнем топе я пытался Вас предостеречь от самоподставы, не более. Читайте все топики, делайте выводы, старайтесь избежать ошибок других. Мы уж понаступали на грабли за столько-то лет, поэтому и не рвем тельняшки.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Случай не системный, будет разобран, сделаны оргвыводы. Вам спасибо за информацию!
И примите мои извинения!
С уважением,
Сергей
И примите мои извинения!
С уважением,
Сергей
предостеречь от самоподставы, не болееспасибо, конечно. Но мы доверяем своим водителям. К тому же мне показалась нотка сарказма в Ваших ответах.
Если неправ - извиняюсь.
Мы уж понаступали на грабли за столько-то лет, поэтому и не рвем тельняшки.можно рвать теляняшки и тысячу лет, ничего не изменив. Было бы желание...

"Но мы доверяем своим водителям. "
А вот это не совсем правильно...прошу в топик про такси Пилот
А вот это не совсем правильно...прошу в топик про такси Пилот

ТОП 5
1
2
4