Стоимость поездки. Все дорожает. А такси дешевеет? Почему?
35108
465
Возвращаясь на год назад - минималка - 130р. -2 км. + 11 км - километр, диспечерские -30р. Заказов хватало всем. Покурить постоять было некогда. Сейчас - 150р - 2км. + 10р. километр, диспечерские 40р. - заказа хрен дождешься. Появилось много водителей желающих заработать. Но сейчас заработать можно только, если таксовать круглые сутки. Ввели закон: ИП и т.д., налоги - а цены ниже - поездка от 100р. Господа, куда мы катимся?
Диспетчерские были 25р, что в атласе, что в 315.. Причем руководство 315 утверждало что для "нас", тех кто устроился в 2010(вроде? не помню когда устраивался))) ), диспетчерские всегда будут по 25р.. Ага, как же)) Водителей полно, перебор даже, так что можно понижать тарифы, привлекая тем самым клиентов, и повышать дисп., повышая себе прибыль, а на водителей пофиг, их много, а уйдут одни - придут другие.. Вот так((
Евгений661
Не далее как вчера, некий ярчайший представитель одной из древнейших профессий (водитель в смысле :улыб:) бил себя пяткой в грудь, и утверждал что заказов в его программе всегда минимум в два раза больше чем машин на линии и только он, король, решает куда ехать, а куда нет.
Это как-то не вяжется с Вашим постом. Получается кто-то здесь врунишка? :смущ:

А катимся мы к светлому будущему для потребителей, когда предложения превышают спрос многократно, то цены на эти услуги неумолимо снижаются, называется конкуренция. Сколько раньше стоила сотовая связь, сколько стоил безлимитный интернет на 20 Мбит лет 5-10 назад, например?:улыб:
Alexander_
А катимся мы к светлому будущему для потребителей, когда предложения превышают спрос многократно, то цены на эти услуги неумолимо снижаются, называется конкуренция. Сколько раньше стоила сотовая связь, сколько стоил безлимитный интернет на 20 Мбит лет 5-10 назад, например?:улыб:
Как, как это называется?
А расскажите нам, кто и с кем на новосибирском рынке таксомоторных перевозок конкурирует?
А потом ждем от Вас рассказ про сотовых операторов, и за счет чего произошло снижение цен там, можно на примере TELE2 и остальной тройки.
_Виктор_
Не знаю кто с кем конкурирует, видимо Вы водители и конкурируете друг с другом, мне если честно все равно, цены снижаются (не увеличиваются) да и ладно:улыб:
Ну а если никто по вашему не конкурирует на Новосибирском таксомоторном рынке, так сделайте минималку 500 рублей, кто мешает? :dnknow:
Alexander_
<п.7>
В другом топе человек рассказывал про выходной день конкретно про субботу и у него 5 телефонов! Не нужно тут переворачивать предложения в свою сторону.
Alexander_
Не знаю ...... видимо....
Ответ достойный внимания и уважения, Вы сначала наберитесь знаний, а потом приходите, тогда и поговорим.

Ну а если никто по вашему не конкурирует на Новосибирском таксомоторном рынке,
Я Вам такого не говорил, я у Вас об этом спрашивал.
_Виктор_
Ключевые слова
цены снижаются (не увеличиваются) да и ладно
Зачем мне нужно еще что-то знать? :dnknow:
Не секрет, что предложения много превышают спрос, потому что машина сейчас есть буквально у каждого первого, каждому второму нужно платить кредит за эту машину, поэтому желающих подработать в такси слегка больше чем тех кому эти услуги нужны. Вот и весь секрет. Или я не прав?

PS выдергивать слова из контекста... :nea.gif:
Бывает, что и заказов больше, чем машин: В вечерний час-пик, когда на дорогах пробки и все разъезжаются с работы. Иногда больше часа на выполнение заказа уходит. Так что выходим работать после восьми, когда пробки рассосутся. Вечером в пятницу и субботу работать выгодней по свободке с бордюра: и цену назначаешь сам и диспечерские не платишь. Василий в это время выбирает куда ехать, а куда нет. Я беру клиентов с дороги, не обращая внимания на огромное количество заказов в программе. В это время удаетя зарабатывать. Конечно, в снижении цен виноваты прежде всего частники, готовые возить за минимальную цену.
Евгений661
А вы "от бордюра" везете по цене заказа от диспетчерской?
Евгений661
Конечно, в снижении цен виноваты прежде всего частники, готовые возить за минимальную цену.
а вы не частник? :а\?:
как только уменьшиться число таксистов -так сразу начнет расти. новый закон же для этого и принимали, не?
вот вы, "таксующий от бордюра частник", и не даете расти ценам. Я так думаю.
От бордюра я везу по цене выше либо приблизительно равной цены диспечерской. Как договорюсь. Так работать выгоднее. Другое дело, что такая работа лишь два вечера в неделю.
Я частник, но не тот что возит за 100 рублей. Я знаю цену своей услуги. За бесплатно возить не буду.
Евгений661
И правильно. Но тут как бы есть такой нюанс-если дальше все и будет так дорожать(имею ввиду продукты, квартплата, и т.п.), то количество частников увеличиться.... и услуга еще подешевеет.

Тут либо нужно искоренять всех частников( в т.ч. и дорогих), либо мириться с этим.
Naaatta
А вы "от бордюра" везете по цене заказа от диспетчерской?
Если даже везти "от бордюра" по цене диспетчерской, то все равно выйдет плюс. Не нужно будет платить с минималки (150р) 40р диспетчеру.
Не думаю, дешеветь уже не куда. С такими ценами ни один таксопарк с собственным автопарком не сможет работать с прибылью. То есть деньги, вложенные в покупку автомобиля должны вернуться, не говоря уже о иных расходах. Сам планировал купить автомобиль из салона с расчетом окупить его, работая в такси. При нынешних реалиях таксовать придется около 3-х лет каждый день с утра до вечера. Проще работать на стареньком Саньке, пока не рассыпется :).
54_RUS
Спасибо, я умею считать..... :knix:
Евгений661
Да я не о выгоде таксования, а том что когда хочется покушать, но нет денег, но есть тачка под жопой, чтобы не покатать "за еду".
Есть мнение, что повторение 2008 года не за горами(только в более извращенной форме). Тогда только ли что на ламборджинях не таксовали.
когда хочется покушать, но нет денег, но есть тачка под жопой, чтобы не покатать "за еду".
А почему сразу в такси то, можно например в проститутки, там и машину иметь не надо и деньги сразу, да и спрос постоянный, или еще куда?

пс Мы уже рядом с ответом на вопрос ТС и на вопросы прошлонедельного топика.
_Виктор_
А почему сразу в такси то, можно например в проститутки, там и машину иметь не надо и деньги сразу, да и спрос постоянный, или еще куда?
ну как бэ хочется верить, что вы различаете грань между этими вещами.
Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.
Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
_Виктор_
Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.
Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
Только вот тут противоречие - водители такси претендуют на "нечто большее", а сервиса так и нет, как будто "отсутствуют требования к профессиональным навыкам", не говоря уж о "низком пороге вхождения"... :ха-ха!: Покажите сервис - будете "Водителем такси"! :live:
_Виктор_
Сервис может отсутствовать только там, где нет культуры обслуживания. это касается не только такси. т.е. на первый план выходит втюхивание услуги или товара. т.е. главное-продать, а как потом предоставлять услугу-дело второе. Главное получить сразу клиента и деньги.

Пока вход в профессию открыт. и многие частники считают, что он и есть настоящий водитель, он и должен получать больше всех, а остальные "ненастоящие" и только мешают работать.
Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.
Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
Хорошие слова!
Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.
Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
Хорошие слова!
Я вас умоляю... Водитель такси - нечто большее?
Большее чем что?
Главнее чем кто?
Ах да, это у вас "клиент виноват" в выбранной бизнес-модели неких таксопарков, и вы им то-ли завидуете (что вероятней), то-ли сочувствуете(если так - извинюсь прям сразу, лично, с цветами:хехе:)
И да, как вы заметили, я не ведусь на варианты сначала добейся =)
Водитель такси обычный гражданин нашей необъятной Родины, волею судьбы зарабатывающий извозом. Проводя грань между личностями я не вижу разницы между водителем и пассажиром в буквальном толковании этих понятий. Как пассажиры ни чем не обязаны (кроме оплаты озвученной, оговоренной суммы) так и водитель кроме того, что полдрядился довезти, ни чем не обязан пассажирам. Сам зачастую оказываюсь и водителем и пассажиром. Пассажиром не борзею, а водителем не наглею. Конфликты сведены к минимуму. Мне все равно кого везу: припозднившегося слесаря с завода или шишку с обладминистрации. С каждым находится общий язык. У Вас, Уважаемый, нет водительского удостоверения и автомобиля, и об особенностях национального извоза Вы имеете смутное представление. А переходить на личности - противопостовлять понятия: водитель и пассажир - по меньшей мере глупо. Водители на форуме выплескивают негатив, порой резки, но в большей степени это издержки профессии и ничего более.
Mad_Dollar
Я вас умоляю... Водитель такси - нечто большее?
Вы чего от меня добиваетесь?
Большее чем что? Главнее чем кто?
По разному, ЛЮДИ вообще разные. Мне бы хотелось работать с теми, кто способен на поступки.
Ах да, это у вас "клиент виноват" в выбранной бизнес-модели неких таксопарков
Вы можете это опровергнуть?

вы им то-ли завидуете (что вероятней)
Здесь Вы частично правы. Количеству клиентов лидеров служб заказов я завидую.
то-ли сочувствуете
Сочувствую тому, что метод - лидерство в БЕЗОБРАЗИИ. Сочувствую в том числе ДРУГИМ, более добросовестным чем моя фирмам, которых вынесли и выносят с рынка.
(если так - извинюсь прям сразу, лично, с цветами:хехе:)
право Ваше, можем как-то при разливе и с моей стороны... :pivo:

<п.9>
Ах да, это у вас "клиент виноват" в выбранной бизнес-модели неких таксопарков
Вы можете это опровергнуть?
ну как вам сказать... зачем опровергать то, что не доказано?
Вообще некий абстрактный сферический клиент в вакууме не имеет никакого отношения к тому, какие принимаются оперативные и стратегические решения некими конкретными таксопарками.
У Вас, Уважаемый, нет водительского удостоверения и автомобиля, и об особенностях национального извоза Вы имеете смутное представление. А переходить на личности - противопостовлять понятия: водитель и пассажир - по меньшей мере глупо.
Ну так мы переходим на личности или нет? =)

Евгений, я там чуть раньше ссылку давал, из которой следует, что о проблеме музыке могут рассуждать только поп-звезды, о политике - президенты стран не меньше Израиля, ну а о проблеме организации пассажирских перевозок и их реалиях, недостатках и особенностях, видимо только водители такси со стажем работы не менее трех лет? =)
Mad_Dollar
Евгений, я там чуть раньше ссылку давал, из которой следует, что о проблеме музыке могут рассуждать только поп-звезды, о политике - президенты стран не меньше Израиля, ну а о проблеме организации пассажирских перевозок и их реалиях, недостатках и особенностях, видимо только водители такси со стажем работы не менее трех лет? =)
Лурк интересный сайт и дает много пищищи...там все правильно, но не всегда верно.
а Ваши слова я видимо неверно осмыслил. Мне показалось, что Вы говорили о российском менеджменте вцелом.
Мнение клиента всегда важно. Только в результате обсуждений лбами сталкиваются водители и пассажиры, а руководство диспечерских в шоколаде. Клиенты едут, водители везут, денюшка капает:улыб:
Mad_Dollar
Ах да, это у вас "клиент виноват"...... зачем опровергать то, что не доказано?
Вообще некий абстрактный сферический клиент в вакууме не имеет никакого отношения к тому, какие принимаются оперативные и стратегические решения некими конкретными таксопарками.
Клиент сферический но не в вакууме, а видимо, в 70% случаев пьян и безшабашен. По колено происходящее несмотря на последствия.
Сам был таким. Ну какая мне была разница КТО меня на работу с ж.д. до Державина, 14 доставит? Я проводил эксперименты - можно уехать за 30рублей (фиксировано, каждое утро). Когда прикатался можно договориться оплатить завтра.
Сегодня я понимаю что ЗАВТРА я могу не уехать.
Если я смотрю на 1-2 шага вперед то, например, в магазине у дома приветствую продавца, разговариваю с ним, потому что хочу чтобы завтра меня узнали.
С другой стороны-не питайте иллюзий-я на Вашей стороне что хамство недопустимо,
но его не нужно провоцировать.
Вполне возможно.
Но то, что именно такие взаимоотношения у водителей и менеджмента - это не проблема клиента, и уж тем более не его вина.

В конце концов, каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. И каждый сотрудник имеет тот коллектив, тех руководителей и те условия, что заслуживает. Я ни за что не поверю, что работа водителем такси - единственная работа в мире, хотя бы потому, что я сам не работаю в такси.

Вам не нравится тарифы - ну так работайте с диспетчерскими, клиенты то не против. И проблема тарифов имеет множество ньюансов, в том числе и и себестоимость, но это не единственный фактор, который этот тариф обуславливает. Так же как и то, что доход водителей такси по вашему мнению низок. Если вас такой тариф не устраивает, если вас такой доход не устраивает - ну так займитесь другим, уйдите с рынка. В том числе и на это направлен новый закон о такси - снизить количество предложений услуги, для повышения ее маржинальности.
Клиенты едут, водители везут, денюшка капает:улыб:
Мы сидим, а денежки идут :))

PS
можем вернуться к обсуждению вопроса, который я задавал Вам в ЛС.
Ну так вы хотите к себе особого отношения, когда хотите чтобы вас узнавали.
При массовой услуге особого отношения быть не может. Отношение к клиенту должно быть одинаковым в этом случае, но оно не должно быть отвратительным.
В случае массового обслуживания я должен получить тот же сервис, что и обычно от любого водителя компании, только вот понятие о сервисе как выясняется у всех водителей разное. Я лишь за то, чтобы сервис был, и был одинаков. Мне не нужно особое отношение (VIP), но и безобразного сервиса терпеть не хочется.
хамство недопустимо, но его не нужно провоцировать.
:appl: :friends:
Таксист
<п.7>
Вопрос к клиентам, если создать уникальное такси, где будут ТОЛЬКО приятные водители, начиная от внешнего вида водителя и машины и заканчивая образованием и культурой водителя, при этом минималка скажем будет рублей 200 - готовы платить? Спрос есть?
Rapace
... если создать уникальное такси, где будут ТОЛЬКО приятные водители, начиная от внешнего вида водителя и машины и заканчивая образованием и культурой водителя, при этом минималка скажем будет рублей 200 - готовы платить? Спрос есть?
Ответ похоже содержится в вопросе :миг:
Rapace
Сколько там у Атласа минималка? 150?
И вот все вот это:
уникальное такси, где будут ТОЛЬКО приятные водители, начиная от внешнего вида водителя и машины и заканчивая образованием и культурой водителя
за полтинник? Да легко. Даже дороже поеду - не вопрос.

Вообще удешевлять услугу за счет сервиса - это неверно, либо предупреждать об этом клиента заранее, как и о стоимости. Пожелание не к вам, а к таксопаркам.
Rapace
Вопрос к клиентам, если создать уникальное такси, где будут ТОЛЬКО приятные водители, начиная от внешнего вида водителя и машины и заканчивая образованием и культурой водителя, при этом минималка скажем будет рублей 200 - готовы платить? Спрос есть?
Так, а окна все также будут заблокированы, кондиционер демонтирован, а панелька от магнитолы спрятана?:миг:
madmax
Так, а окна все также будут заблокированы, кондиционер демонтирован, а панелька от магнитолы спрятана?:миг:
По взаимной договоренности, если иное не будет оговорено правилами работы компании.
_Виктор_
По взаимной договоренности, если иное не будет оговорено правилами работы компании.
Так за что тогда доплата? Что такси чистое и водитель умытый? Так вроде это и так подразумевается...

А сидушки вместо чурбанчиков - тоже "по взаимной договоренности"? Это я так переспрашиваю, чтобы "слона целиком увидеть" (с):миг:
madmax
Понятия не имею за что Вы готовы доплачивать, но складывается впечатление, что Вам лично надо” за 100р-все и сразу”
_Виктор_
Понятия не имею за что Вы готовы доплачивать, но складывается впечатление, что Вам лично надо” за 100р-все и сразу”
Давайте без "впечатлений", а? Озвучили цену, теперь будьте добры озвучить, что именно Вы, как капитан корабл..., ой, водитель такси, вкладываете в эту цену. А то будет очередное ныканье панелек/кнопок, но уже "за 200"...:улыб:
Евгений661
НПП
Ничего личного и никому конкретно не обращено, но мысль такова: если человек воспитанный, он и за 100 рублей поможет погрузить багаж бабушке и включит кондиционер и откроет окно/переключит станцию если попросят и будет опрятно выгладить и т.д., а если человек не воспитанный, то хоть 500 минималку сделай, ничего не измениться и всегда будут те, кто считает что за эти деньги вы получаете четырехместный автобус и не более. Остальное все лирика.
Alexander_
мысль такова: если человек воспитанный, он и за 100 рублей поможет погрузить багаж бабушке и включит кондиционер и откроет окно/переключит станцию если попросят и будет опрятно выгладить и т.д.
Воспитание в этом смысле не позволит заработать и НАЗАВТРА данный чел либо повысит цены или уйдет на завод т.к. конд. сломался а чинить не на что.

PS Про невоспитанных согласен
madmax
Специально для Вас и всех остальных!
{читаем внимательно, то что выделенно жирным шрифтом}

По взаимной договоренности, если иное не будет оговорено правилами работы компании.

Читаем условия предоставления услуги, нравится-соглашаемся, не нравится- ищем лучше.
Не надо ничего выдумывать, за вас уже подумали.
Понравилось, скажите спасибо, не понравилось, предложения и пожелания руководству, рассмотрят, изучат, примут к сведению, сочтут нужным воплотят в жизнь.
Вот как то оно так. ИМХО
_Виктор_
Покажите уже наконец эти мифические условия предоставления услуги?
Alexander_
Это ни для кого не секрет, в каждой машине лежат правила оказания услуг, можете ознакомиться
Alexander_
Показывал в другом топе, но вам оно не понравилось :umnik: