Стоимость поездки. Все дорожает. А такси дешевеет? Почему?
44274
465
Евгений661
guru
Возвращаясь на год назад - минималка - 130р. -2 км. + 11 км - километр, диспечерские -30р. Заказов хватало всем. Покурить постоять было некогда. Сейчас - 150р - 2км. + 10р. километр, диспечерские 40р. - заказа хрен дождешься. Появилось много водителей желающих заработать. Но сейчас заработать можно только, если таксовать круглые сутки. Ввели закон: ИП и т.д., налоги - а цены ниже - поездка от 100р. Господа, куда мы катимся?
DenzeL
guru
Диспетчерские были 25р, что в атласе, что в 315.. Причем руководство 315 утверждало что для "нас", тех кто устроился в 2010(вроде? не помню когда устраивался))) ), диспетчерские всегда будут по 25р.. Ага, как же)) Водителей полно, перебор даже, так что можно понижать тарифы, привлекая тем самым клиентов, и повышать дисп., повышая себе прибыль, а на водителей пофиг, их много, а уйдут одни - придут другие.. Вот так((
Alexander_
veteran
Не далее как вчера, некий ярчайший представитель одной из древнейших профессий (водитель в смысле ) бил себя пяткой в грудь, и утверждал что заказов в его программе всегда минимум в два раза больше чем машин на линии и только он, король, решает куда ехать, а куда нет.
Это как-то не вяжется с Вашим постом. Получается кто-то здесь врунишка?
А катимся мы к светлому будущему для потребителей, когда предложения превышают спрос многократно, то цены на эти услуги неумолимо снижаются, называется конкуренция. Сколько раньше стоила сотовая связь, сколько стоил безлимитный интернет на 20 Мбит лет 5-10 назад, например?
Это как-то не вяжется с Вашим постом. Получается кто-то здесь врунишка?
А катимся мы к светлому будущему для потребителей, когда предложения превышают спрос многократно, то цены на эти услуги неумолимо снижаются, называется конкуренция. Сколько раньше стоила сотовая связь, сколько стоил безлимитный интернет на 20 Мбит лет 5-10 назад, например?
_Виктор_
juniоr
А катимся мы к светлому будущему для потребителей, когда предложения превышают спрос многократно, то цены на эти услуги неумолимо снижаются, называется конкуренция. Сколько раньше стоила сотовая связь, сколько стоил безлимитный интернет на 20 Мбит лет 5-10 назад, например?Как, как это называется?
А расскажите нам, кто и с кем на новосибирском рынке таксомоторных перевозок конкурирует?
А потом ждем от Вас рассказ про сотовых операторов, и за счет чего произошло снижение цен там, можно на примере TELE2 и остальной тройки.
Alexander_
veteran
Не знаю кто с кем конкурирует, видимо Вы водители и конкурируете друг с другом, мне если честно все равно, цены снижаются (не увеличиваются) да и ладно
Ну а если никто по вашему не конкурирует на Новосибирском таксомоторном рынке, так сделайте минималку 500 рублей, кто мешает?
Ну а если никто по вашему не конкурирует на Новосибирском таксомоторном рынке, так сделайте минималку 500 рублей, кто мешает?
54_RUS
activist
<п.7>
В другом топе человек рассказывал про выходной день конкретно про субботу и у него 5 телефонов! Не нужно тут переворачивать предложения в свою сторону.
В другом топе человек рассказывал про выходной день конкретно про субботу и у него 5 телефонов! Не нужно тут переворачивать предложения в свою сторону.
_Виктор_
juniоr
Не знаю ...... видимо....Ответ достойный внимания и уважения, Вы сначала наберитесь знаний, а потом приходите, тогда и поговорим.
Ну а если никто по вашему не конкурирует на Новосибирском таксомоторном рынке,Я Вам такого не говорил, я у Вас об этом спрашивал.
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
26942
551
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
179155
415
Ситуация в России. (часть 34)
31967
440
Alexander_
veteran
Ключевые слова
Не секрет, что предложения много превышают спрос, потому что машина сейчас есть буквально у каждого первого, каждому второму нужно платить кредит за эту машину, поэтому желающих подработать в такси слегка больше чем тех кому эти услуги нужны. Вот и весь секрет. Или я не прав?
PS выдергивать слова из контекста...
цены снижаются (не увеличиваются) да и ладноЗачем мне нужно еще что-то знать?
Не секрет, что предложения много превышают спрос, потому что машина сейчас есть буквально у каждого первого, каждому второму нужно платить кредит за эту машину, поэтому желающих подработать в такси слегка больше чем тех кому эти услуги нужны. Вот и весь секрет. Или я не прав?
PS выдергивать слова из контекста...
Евгений661
guru
Бывает, что и заказов больше, чем машин: В вечерний час-пик, когда на дорогах пробки и все разъезжаются с работы. Иногда больше часа на выполнение заказа уходит. Так что выходим работать после восьми, когда пробки рассосутся. Вечером в пятницу и субботу работать выгодней по свободке с бордюра: и цену назначаешь сам и диспечерские не платишь. Василий в это время выбирает куда ехать, а куда нет. Я беру клиентов с дороги, не обращая внимания на огромное количество заказов в программе. В это время удаетя зарабатывать. Конечно, в снижении цен виноваты прежде всего частники, готовые возить за минимальную цену.
Naaatta
Рыжик.....
А вы "от бордюра" везете по цене заказа от диспетчерской?
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Конечно, в снижении цен виноваты прежде всего частники, готовые возить за минимальную цену.а вы не частник?
как только уменьшиться число таксистов -так сразу начнет расти. новый закон же для этого и принимали, не?
вот вы, "таксующий от бордюра частник", и не даете расти ценам. Я так думаю.
Евгений661
guru
От бордюра я везу по цене выше либо приблизительно равной цены диспечерской. Как договорюсь. Так работать выгоднее. Другое дело, что такая работа лишь два вечера в неделю.
Евгений661
guru
Я частник, но не тот что возит за 100 рублей. Я знаю цену своей услуги. За бесплатно возить не буду.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
И правильно. Но тут как бы есть такой нюанс-если дальше все и будет так дорожать(имею ввиду продукты, квартплата, и т.п.), то количество частников увеличиться.... и услуга еще подешевеет.
Тут либо нужно искоренять всех частников( в т.ч. и дорогих), либо мириться с этим.
Тут либо нужно искоренять всех частников( в т.ч. и дорогих), либо мириться с этим.
А вы "от бордюра" везете по цене заказа от диспетчерской?Если даже везти "от бордюра" по цене диспетчерской, то все равно выйдет плюс. Не нужно будет платить с минималки (150р) 40р диспетчеру.
Евгений661
guru
Не думаю, дешеветь уже не куда. С такими ценами ни один таксопарк с собственным автопарком не сможет работать с прибылью. То есть деньги, вложенные в покупку автомобиля должны вернуться, не говоря уже о иных расходах. Сам планировал купить автомобиль из салона с расчетом окупить его, работая в такси. При нынешних реалиях таксовать придется около 3-х лет каждый день с утра до вечера. Проще работать на стареньком Саньке, пока не рассыпется :).
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Да я не о выгоде таксования, а том что когда хочется покушать, но нет денег, но есть тачка под жопой, чтобы не покатать "за еду".
Есть мнение, что повторение 2008 года не за горами(только в более извращенной форме). Тогда только ли что на ламборджинях не таксовали.
Есть мнение, что повторение 2008 года не за горами(только в более извращенной форме). Тогда только ли что на ламборджинях не таксовали.
_Виктор_
juniоr
когда хочется покушать, но нет денег, но есть тачка под жопой, чтобы не покатать "за еду".А почему сразу в такси то, можно например в проститутки, там и машину иметь не надо и деньги сразу, да и спрос постоянный, или еще куда?
пс Мы уже рядом с ответом на вопрос ТС и на вопросы прошлонедельного топика.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
А почему сразу в такси то, можно например в проститутки, там и машину иметь не надо и деньги сразу, да и спрос постоянный, или еще куда?ну как бэ хочется верить, что вы различаете грань между этими вещами.
_Виктор_
juniоr
Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.
Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.Только вот тут противоречие - водители такси претендуют на "нечто большее", а сервиса так и нет, как будто "отсутствуют требования к профессиональным навыкам", не говоря уж о "низком пороге вхождения"... Покажите сервис - будете "Водителем такси"!
Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Сервис может отсутствовать только там, где нет культуры обслуживания. это касается не только такси. т.е. на первый план выходит втюхивание услуги или товара. т.е. главное-продать, а как потом предоставлять услугу-дело второе. Главное получить сразу клиента и деньги.
Пока вход в профессию открыт. и многие частники считают, что он и есть настоящий водитель, он и должен получать больше всех, а остальные "ненастоящие" и только мешают работать.
Пока вход в профессию открыт. и многие частники считают, что он и есть настоящий водитель, он и должен получать больше всех, а остальные "ненастоящие" и только мешают работать.
Такси Классик
experienced
Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.Хорошие слова!
Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
Mad_Dollar
guru
Я вас умоляю... Водитель такси - нечто большее?Я то различаю и даже более того понимаю, что там где присутсвует низкий порог вхождения в профессию и отсутсвуют требования к профессиональным навыкам, не следует ждать высокой оплаты труда и присутствия сервиса. Вот как то оно так и не иначе.Хорошие слова!
Вот только почему то не многие понимают, что водитель такси это не просто водитель, а нечто большее.
Большее чем что?
Главнее чем кто?
Ах да, это у вас "клиент виноват" в выбранной бизнес-модели неких таксопарков, и вы им то-ли завидуете (что вероятней), то-ли сочувствуете(если так - извинюсь прям сразу, лично, с цветами)
И да, как вы заметили, я не ведусь на варианты сначала добейся =)
Евгений661
guru
Водитель такси обычный гражданин нашей необъятной Родины, волею судьбы зарабатывающий извозом. Проводя грань между личностями я не вижу разницы между водителем и пассажиром в буквальном толковании этих понятий. Как пассажиры ни чем не обязаны (кроме оплаты озвученной, оговоренной суммы) так и водитель кроме того, что полдрядился довезти, ни чем не обязан пассажирам. Сам зачастую оказываюсь и водителем и пассажиром. Пассажиром не борзею, а водителем не наглею. Конфликты сведены к минимуму. Мне все равно кого везу: припозднившегося слесаря с завода или шишку с обладминистрации. С каждым находится общий язык. У Вас, Уважаемый, нет водительского удостоверения и автомобиля, и об особенностях национального извоза Вы имеете смутное представление. А переходить на личности - противопостовлять понятия: водитель и пассажир - по меньшей мере глупо. Водители на форуме выплескивают негатив, порой резки, но в большей степени это издержки профессии и ничего более.
Такси Классик
experienced
Я вас умоляю... Водитель такси - нечто большее?Вы чего от меня добиваетесь?
Большее чем что? Главнее чем кто?По разному, ЛЮДИ вообще разные. Мне бы хотелось работать с теми, кто способен на поступки.
Ах да, это у вас "клиент виноват" в выбранной бизнес-модели неких таксопарковВы можете это опровергнуть?
вы им то-ли завидуете (что вероятней)Здесь Вы частично правы. Количеству клиентов лидеров служб заказов я завидую.
то-ли сочувствуетеСочувствую тому, что метод - лидерство в БЕЗОБРАЗИИ. Сочувствую в том числе ДРУГИМ, более добросовестным чем моя фирмам, которых вынесли и выносят с рынка.
(если так - извинюсь прям сразу, лично, с цветами)право Ваше, можем как-то при разливе и с моей стороны...
<п.9>
Mad_Dollar
guru
ну как вам сказать... зачем опровергать то, что не доказано?Ах да, это у вас "клиент виноват" в выбранной бизнес-модели неких таксопарковВы можете это опровергнуть?
Вообще некий абстрактный сферический клиент в вакууме не имеет никакого отношения к тому, какие принимаются оперативные и стратегические решения некими конкретными таксопарками.
Mad_Dollar
guru
У Вас, Уважаемый, нет водительского удостоверения и автомобиля, и об особенностях национального извоза Вы имеете смутное представление. А переходить на личности - противопостовлять понятия: водитель и пассажир - по меньшей мере глупо.Ну так мы переходим на личности или нет? =)
Евгений, я там чуть раньше ссылку давал, из которой следует, что о проблеме музыке могут рассуждать только поп-звезды, о политике - президенты стран не меньше Израиля, ну а о проблеме организации пассажирских перевозок и их реалиях, недостатках и особенностях, видимо только водители такси со стажем работы не менее трех лет? =)
Такси Классик
experienced
Евгений, я там чуть раньше ссылку давал, из которой следует, что о проблеме музыке могут рассуждать только поп-звезды, о политике - президенты стран не меньше Израиля, ну а о проблеме организации пассажирских перевозок и их реалиях, недостатках и особенностях, видимо только водители такси со стажем работы не менее трех лет? =)Лурк интересный сайт и дает много пищищи...там все правильно, но не всегда верно.
а Ваши слова я видимо неверно осмыслил. Мне показалось, что Вы говорили о российском менеджменте вцелом.
Евгений661
guru
Мнение клиента всегда важно. Только в результате обсуждений лбами сталкиваются водители и пассажиры, а руководство диспечерских в шоколаде. Клиенты едут, водители везут, денюшка капает
Такси Классик
experienced
Ах да, это у вас "клиент виноват"...... зачем опровергать то, что не доказано?Клиент сферический но не в вакууме, а видимо, в 70% случаев пьян и безшабашен. По колено происходящее несмотря на последствия.
Вообще некий абстрактный сферический клиент в вакууме не имеет никакого отношения к тому, какие принимаются оперативные и стратегические решения некими конкретными таксопарками.
Сам был таким. Ну какая мне была разница КТО меня на работу с ж.д. до Державина, 14 доставит? Я проводил эксперименты - можно уехать за 30рублей (фиксировано, каждое утро). Когда прикатался можно договориться оплатить завтра.
Сегодня я понимаю что ЗАВТРА я могу не уехать.
Если я смотрю на 1-2 шага вперед то, например, в магазине у дома приветствую продавца, разговариваю с ним, потому что хочу чтобы завтра меня узнали.
С другой стороны-не питайте иллюзий-я на Вашей стороне что хамство недопустимо,
но его не нужно провоцировать.
Mad_Dollar
guru
Вполне возможно.
Но то, что именно такие взаимоотношения у водителей и менеджмента - это не проблема клиента, и уж тем более не его вина.
В конце концов, каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. И каждый сотрудник имеет тот коллектив, тех руководителей и те условия, что заслуживает. Я ни за что не поверю, что работа водителем такси - единственная работа в мире, хотя бы потому, что я сам не работаю в такси.
Вам не нравится тарифы - ну так работайте с диспетчерскими, клиенты то не против. И проблема тарифов имеет множество ньюансов, в том числе и и себестоимость, но это не единственный фактор, который этот тариф обуславливает. Так же как и то, что доход водителей такси по вашему мнению низок. Если вас такой тариф не устраивает, если вас такой доход не устраивает - ну так займитесь другим, уйдите с рынка. В том числе и на это направлен новый закон о такси - снизить количество предложений услуги, для повышения ее маржинальности.
Но то, что именно такие взаимоотношения у водителей и менеджмента - это не проблема клиента, и уж тем более не его вина.
В конце концов, каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. И каждый сотрудник имеет тот коллектив, тех руководителей и те условия, что заслуживает. Я ни за что не поверю, что работа водителем такси - единственная работа в мире, хотя бы потому, что я сам не работаю в такси.
Вам не нравится тарифы - ну так работайте с диспетчерскими, клиенты то не против. И проблема тарифов имеет множество ньюансов, в том числе и и себестоимость, но это не единственный фактор, который этот тариф обуславливает. Так же как и то, что доход водителей такси по вашему мнению низок. Если вас такой тариф не устраивает, если вас такой доход не устраивает - ну так займитесь другим, уйдите с рынка. В том числе и на это направлен новый закон о такси - снизить количество предложений услуги, для повышения ее маржинальности.
Такси Классик
experienced
Клиенты едут, водители везут, денюшка капаетМы сидим, а денежки идут :))
PS
можем вернуться к обсуждению вопроса, который я задавал Вам в ЛС.
Mad_Dollar
guru
Ну так вы хотите к себе особого отношения, когда хотите чтобы вас узнавали.
При массовой услуге особого отношения быть не может. Отношение к клиенту должно быть одинаковым в этом случае, но оно не должно быть отвратительным.
В случае массового обслуживания я должен получить тот же сервис, что и обычно от любого водителя компании, только вот понятие о сервисе как выясняется у всех водителей разное. Я лишь за то, чтобы сервис был, и был одинаков. Мне не нужно особое отношение (VIP), но и безобразного сервиса терпеть не хочется.
При массовой услуге особого отношения быть не может. Отношение к клиенту должно быть одинаковым в этом случае, но оно не должно быть отвратительным.
В случае массового обслуживания я должен получить тот же сервис, что и обычно от любого водителя компании, только вот понятие о сервисе как выясняется у всех водителей разное. Я лишь за то, чтобы сервис был, и был одинаков. Мне не нужно особое отношение (VIP), но и безобразного сервиса терпеть не хочется.
Таксист
guru
хамство недопустимо, но его не нужно провоцировать.
<п.7>
Вопрос к клиентам, если создать уникальное такси, где будут ТОЛЬКО приятные водители, начиная от внешнего вида водителя и машины и заканчивая образованием и культурой водителя, при этом минималка скажем будет рублей 200 - готовы платить? Спрос есть?
Вопрос к клиентам, если создать уникальное такси, где будут ТОЛЬКО приятные водители, начиная от внешнего вида водителя и машины и заканчивая образованием и культурой водителя, при этом минималка скажем будет рублей 200 - готовы платить? Спрос есть?
... если создать уникальное такси, где будут ТОЛЬКО приятные водители, начиная от внешнего вида водителя и машины и заканчивая образованием и культурой водителя, при этом минималка скажем будет рублей 200 - готовы платить? Спрос есть?Ответ похоже содержится в вопросе
Сколько там у Атласа минималка? 150?
И вот все вот это:
Вообще удешевлять услугу за счет сервиса - это неверно, либо предупреждать об этом клиента заранее, как и о стоимости. Пожелание не к вам, а к таксопаркам.
И вот все вот это:
уникальное такси, где будут ТОЛЬКО приятные водители, начиная от внешнего вида водителя и машины и заканчивая образованием и культурой водителяза полтинник? Да легко. Даже дороже поеду - не вопрос.
Вообще удешевлять услугу за счет сервиса - это неверно, либо предупреждать об этом клиента заранее, как и о стоимости. Пожелание не к вам, а к таксопаркам.
Вопрос к клиентам, если создать уникальное такси, где будут ТОЛЬКО приятные водители, начиная от внешнего вида водителя и машины и заканчивая образованием и культурой водителя, при этом минималка скажем будет рублей 200 - готовы платить? Спрос есть?Так, а окна все также будут заблокированы, кондиционер демонтирован, а панелька от магнитолы спрятана?
Так, а окна все также будут заблокированы, кондиционер демонтирован, а панелька от магнитолы спрятана?По взаимной договоренности, если иное не будет оговорено правилами работы компании.
По взаимной договоренности, если иное не будет оговорено правилами работы компании.Так за что тогда доплата? Что такси чистое и водитель умытый? Так вроде это и так подразумевается...
А сидушки вместо чурбанчиков - тоже "по взаимной договоренности"? Это я так переспрашиваю, чтобы "слона целиком увидеть" (с)
Понятия не имею за что Вы готовы доплачивать, но складывается впечатление, что Вам лично надо” за 100р-все и сразу”
Понятия не имею за что Вы готовы доплачивать, но складывается впечатление, что Вам лично надо” за 100р-все и сразу”Давайте без "впечатлений", а? Озвучили цену, теперь будьте добры озвучить, что именно Вы, как капитан корабл..., ой, водитель такси, вкладываете в эту цену. А то будет очередное ныканье панелек/кнопок, но уже "за 200"...
Alexander_
veteran
НПП
Ничего личного и никому конкретно не обращено, но мысль такова: если человек воспитанный, он и за 100 рублей поможет погрузить багаж бабушке и включит кондиционер и откроет окно/переключит станцию если попросят и будет опрятно выгладить и т.д., а если человек не воспитанный, то хоть 500 минималку сделай, ничего не измениться и всегда будут те, кто считает что за эти деньги вы получаете четырехместный автобус и не более. Остальное все лирика.
Ничего личного и никому конкретно не обращено, но мысль такова: если человек воспитанный, он и за 100 рублей поможет погрузить багаж бабушке и включит кондиционер и откроет окно/переключит станцию если попросят и будет опрятно выгладить и т.д., а если человек не воспитанный, то хоть 500 минималку сделай, ничего не измениться и всегда будут те, кто считает что за эти деньги вы получаете четырехместный автобус и не более. Остальное все лирика.
Такси Классик
experienced
мысль такова: если человек воспитанный, он и за 100 рублей поможет погрузить багаж бабушке и включит кондиционер и откроет окно/переключит станцию если попросят и будет опрятно выгладить и т.д.Воспитание в этом смысле не позволит заработать и НАЗАВТРА данный чел либо повысит цены или уйдет на завод т.к. конд. сломался а чинить не на что.
PS Про невоспитанных согласен
Специально для Вас и всех остальных!
{читаем внимательно, то что выделенно жирным шрифтом}
По взаимной договоренности, если иное не будет оговорено правилами работы компании.
Читаем условия предоставления услуги, нравится-соглашаемся, не нравится- ищем лучше.
Не надо ничего выдумывать, за вас уже подумали.
Понравилось, скажите спасибо, не понравилось, предложения и пожелания руководству, рассмотрят, изучат, примут к сведению, сочтут нужным воплотят в жизнь.
Вот как то оно так. ИМХО
{читаем внимательно, то что выделенно жирным шрифтом}
По взаимной договоренности, если иное не будет оговорено правилами работы компании.
Читаем условия предоставления услуги, нравится-соглашаемся, не нравится- ищем лучше.
Не надо ничего выдумывать, за вас уже подумали.
Понравилось, скажите спасибо, не понравилось, предложения и пожелания руководству, рассмотрят, изучат, примут к сведению, сочтут нужным воплотят в жизнь.
Вот как то оно так. ИМХО
Alexander_
veteran
Покажите уже наконец эти мифические условия предоставления услуги?
Rapace
veteran
Это ни для кого не секрет, в каждой машине лежат правила оказания услуг, можете ознакомиться
54_RUS
activist
Показывал в другом топе, но вам оно не понравилось
ТОП 5
2
3
4