Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
217251
1000
Я 2 года назад пытался поработать с такси МАКСИМ, даже не знаю есть ли они сейчас или нет, че то у них с заказами вообще швах был, у них все заказы были открытыми, откуда куда, и сразу стоимость, без ожидания, очень удобно было. Ни отказов по месту, ни проблем каких то с подачей, захотел поехал, не захотел не берешь заказ
_Виктор_
juniоr
Уважаемый, VIK ! Открытие конечного адреса клиента в программе, не планируется.Спасибо за ответ, но мне это меньше всех нужно, то что мне надо, я вижу и мне этого достаточно.)
С уважением, Валентина.
Открывать или не открывать это ваше дело, время покажет и все расставит по своим местам.
Оглянитесь назад, вспомните сколько копий было сломано в спорах о картах клиета и скидках по ним, в конце-концов их отментли, возможно и для изменения текущей ситуации еще нужно исписать страниц 50-70 на этом форуме и других ресурсах, а так же дождаться пока убегут последние нормальные водители.
Повторюсь, время покажет, успехов вам и Атласу!
_Виктор_
juniоr
.....не планируется. ....А что планируется, поделитесь планами?
ИПешник
activist
подскажите куда звонить о забытых вещах в такси атласа?
Туда же и звони. Там переведут на кого нужно. Самое простое) А номер я не знаю
Std137
activist
PS: Нам очень приятно, что Вы интересуетесь нашим общением с клиентамиНе надейтесь.!!!
![:nea.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nea.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, ИПешник !
По любым вопросам, которые Вас интересуют, Вы звоните на 2-383-383. Попросите операторов перевести Вас на старшего оператора, который проконсультирует по любым вопросам.
С уважением, Валентина.
По любым вопросам, которые Вас интересуют, Вы звоните на 2-383-383. Попросите операторов перевести Вас на старшего оператора, который проконсультирует по любым вопросам.
С уважением, Валентина.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
55824
826
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
162895
61
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
151764
802
ИПешник
activist
спасибо Валентина я дозвонился обещали перезвонить.
ИПешник
activist
уважаемые форумчане если кто знает как связаться с водителем серебристой короллы В363НЕ --Подскажите. Забыл запчасть от коляски и не могу с ним связаться через 2383383
АТЛАС_2_383_383
experienced
ИПешник , Вы не можете с ним связаться, так как у нас в базе нет такого водителя.
ИПешник
activist
извиняюсь ошибочка вышла машина Тойота Карина номер в633не 154
Резистор
veteran
Заказывал сегодня газель,только самые плохие отзывы,по телефону 3633834 невозможно дозвониться.
Газель грязная,в кабине духота,по смс одна цена,у водителя другая цена.
АТЛАС_2_383_383
experienced
ИПешник , написала Вам личное сообщение)))
Бомбящий
junior
Здравствуйте, Валентина. Подскажите, пожалуйста, сколько необходимо раз воспольвоваться услугами такси Атлас, чтобы стать постоянным клиентом и получать скидку в 30р. с поездки?
Сегодня утром взял заказ явно со скидкой - у клиента 15 бонусов, т.е минимум три поездки совершил.
Сегодня утром взял заказ явно со скидкой - у клиента 15 бонусов, т.е минимум три поездки совершил.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Симыч! Просьба к Вам, напишите нам с какого адреса делали заказ, чтобы разобраться в ситуации.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
у клиента 15 бонусов, т.е минимум три поездки совершилПотратил предыдущие
АТЛАС_2_383_383
experienced
Доброе утро, Бомбящий!
Для того чтобы у клиента была скидка 30рублей, необходимо в текущем месяце совершить 5 поездок. А то, что у клиента 15 бонусов- это может быть остатком, может он их применял. Нужно по телефону клиента смотреть, но я предполагаю так)))
С уважением, Валентина.
Для того чтобы у клиента была скидка 30рублей, необходимо в текущем месяце совершить 5 поездок. А то, что у клиента 15 бонусов- это может быть остатком, может он их применял. Нужно по телефону клиента смотреть, но я предполагаю так)))
С уважением, Валентина.
Бомбящий
junior
То есть в следующем месяце 5 поездок он оплачивает по обычным ценам, а потом со скидкой?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Например: в этом месяце клиент проехал 4 поездки, скидка не предоставляется. В следующем, если совершил 5 поездок, скидка предоставляется. А эти 5 поездок, соответственно по тарифу оплачивает.
ИПешник
activist
спасибо Валентина всё нашлось, осталось забрать.
Бомбящий
junior
То есть если в июне клиент проехал 5 и более поездок, то в июле скидка у него сохраняется - если за июль проехал менее 5 раз, то в августе уже без скидки?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Если скидку назначили, то уже не важно сколько поездок он сделает далее. Скидка сохраняется постоянно.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Пожалуйста, обращайтесь)))
Бомбящий
junior
Достаточно совершить 5 поездок за месяц, и скидка будет действовать бессрочно. Спасибо за ответы.
DenzeL
guru
Я думал каждый месяц нужно 5 поездок.. А так п.5.. У нас в скором времени все постоянными станут..
С 27.05.2013 скидка предоставляется клиентам, имевшим дисконтные карты истекшие 31.12.2012 - это с сайта. Плюс те, кто за месяц умудрится 5 раз прокатиться или хотя бы вызвать со своего телефона такси друзьям. Останутся единицы без скидок.
Заказов, конечно, добавилось, операторы звонят- просят увезти, клиенты довольные стоимостью. Ток водителю несладко![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Заказов, конечно, добавилось, операторы звонят- просят увезти, клиенты довольные стоимостью. Ток водителю несладко
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
KonstantinVN
smart casual
Если скидку назначили, то уже не важно сколько поездок он сделает далее. Скидка сохраняется постоянно.о как!
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
и как понять, есть у тебя такая скидка или нет? я сейчас с позиции клиента интересуюсь?
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
и второй вопросик, а у Вас дают за поездки какие-нить документы отчетные?
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
или командировочным нужно пользоваться услугами других такси?
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Спасибо!
alextnt
guru
скидка опять за счет водителя? ну и пусть делают свои скидки за счет компании п5......
Да какая это скидка.., это скорей завуалированное снижение ценника
АТЛАС_2_383_383
experienced
KonstantinVN , про свою скидку можно узнать позвонив оператору.
При оформлении заказа, нужно сказать оператору о наличии квитанции и она сделает пометку в заказе. Квитанции выдаются строгой отчетности!!!
С уважением, Валентина.
При оформлении заказа, нужно сказать оператору о наличии квитанции и она сделает пометку в заказе. Квитанции выдаются строгой отчетности!!!
С уважением, Валентина.
_Виктор_
juniоr
Квитанции выдаются строгой отчетности!!!Образец, отсканированный можно увидеть, а то может, от вида такой квитанции, у бухгалтерии глаза будут очень круглые?
С уважением, Валентина.
KonstantinVN
smart casual
Спасибо, Валентина!
и еще вопросик, если позволите... А такие квитанции есть у всех водителей? или из-за этого запроса увеличится время ожидания заказа???
(ну пока будут искать водителя с квитанциями)
P.S. Ну просто для меня Атлас оччччччень привлекателен именно коротким временем ожидания машины![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
и еще вопросик, если позволите... А такие квитанции есть у всех водителей? или из-за этого запроса увеличится время ожидания заказа???
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
P.S. Ну просто для меня Атлас оччччччень привлекателен именно коротким временем ожидания машины
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
_Виктор_
juniоr
Я не Валентино, но вот, что написано, в сегодняшних новостях от Атласа, водителям:
"15:30
Если в заказе написано "КВИТАНЦИЯ"
Если водитель принял заказ и приехал без квитанции строгой отчетности за наличный расчет (в заказе помечается КВИТАНЦИЯ), то в течении следующих суток он должен будет доставить квитанцию клиенту (получить их можно будет в бухгалтерии Атлас), в противном случае водитель будет заблокирован. Водители, работающие с лицензией, должны иметь свои бланки с печатью. Наряд-заказы для БЕЗНАЛА и за НАЛИЧНЫЙ расчет - это другое! Будьте внимательны при выборе заказов и читайте примечания."
"15:30
Если в заказе написано "КВИТАНЦИЯ"
Если водитель принял заказ и приехал без квитанции строгой отчетности за наличный расчет (в заказе помечается КВИТАНЦИЯ), то в течении следующих суток он должен будет доставить квитанцию клиенту (получить их можно будет в бухгалтерии Атлас), в противном случае водитель будет заблокирован. Водители, работающие с лицензией, должны иметь свои бланки с печатью. Наряд-заказы для БЕЗНАЛА и за НАЛИЧНЫЙ расчет - это другое! Будьте внимательны при выборе заказов и читайте примечания."
KonstantinVN
smart casual
то в течении следующих суток он должен будет доставить квитанцию клиенту (получить их можно будет в бухгалтерии Атлас), в противном случае водитель будет заблокированхмммм
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
почти как в Простоквашино: "ты за ним весь день бегал, чтобы его сфотографировать - потом еще целый день будешь бегать, чтобы фотографию отдать"
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
подумаем...
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Anchous
guru
подумаем...Такая система у всех...хоть думай, хоть не думай, Мой город возможно исключение
АТЛАС_2_383_383
experienced
KonstantinVN, водителе с квитанцией строгой отчетности всегда достаточно на лини))) Не переживайте)))
vshsv
activist
клиент заказал такси из Толмачево. Время: 24.06.2013 17:21
моя машина была на месте, но клиента продержали до: 24.06.2013 17:48,
то есть 27 мин, прежде как отдали заказ мне.
Я так понимаю, что заказ держали для "своей" приоритетной машины, но что то не получилось, или тп.
У вас нет ощущения, что в приоритете должны быть клиенты, а не ваши игры?
У вас нет подозрнения, что в следующий раз после подобного опыта клиент может выбрать другой вариант с каким такси добираться до дома.
Заставлять ждать полчаса при возможности немедленной подачи машины - форменное свинство.
Возникает ощущение, что все заказы из Толмачево отданы на откуп каким -то внутренним блатным или типа того.
моя машина была на месте, но клиента продержали до: 24.06.2013 17:48,
то есть 27 мин, прежде как отдали заказ мне.
Я так понимаю, что заказ держали для "своей" приоритетной машины, но что то не получилось, или тп.
У вас нет ощущения, что в приоритете должны быть клиенты, а не ваши игры?
У вас нет подозрнения, что в следующий раз после подобного опыта клиент может выбрать другой вариант с каким такси добираться до дома.
Заставлять ждать полчаса при возможности немедленной подачи машины - форменное свинство.
Возникает ощущение, что все заказы из Толмачево отданы на откуп каким -то внутренним блатным или типа того.
TaxiDriver
experienced
С 27.05.2013 скидка предоставляется клиентам, имевшим дисконтные карты истекшие 31.12.2012 - это с сайта. Плюс те, кто за месяц умудрится 5 раз прокатиться или хотя бы вызвать со своего телефона такси друзьям. Останутся единицы без скидок.Скидка будет у всех. Атласу не дают покоя лавры такси Лидер. Я уже перестал плеваться по поводу Лидера,цена как у Атласа со скидкой,видно маршрут и катаешься без остановки!
Заказов, конечно, добавилось, операторы звонят- просят увезти, клиенты довольные стоимостью. Ток водителю несладко![]()
Евгений661
guru
Ну а при повышенной минималке еще и рублей 10 выигрываешь по стоимости и 9р. по диспечерским. Я плотно подсел на Лидер. Ну и Атлас на подхвате- по старой дружбе.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемый, VIK !
Образец квитанций строгой отчетности, выглядит так.
Но, доступ к любой информации в интернете ни для кого не закрыт. Ребят, Вы поймите, я занимаюсь качеством обслуживания в нашей компании. И на некоторые темы, не касающиеся моей работы, я общаюсь только потому, что игнор с коллегами мне не уместен. Надеюсь на понимание. Рада буду обсудить с вами качество работы компании такси Атлас)))
Образец квитанций строгой отчетности, выглядит так.
Но, доступ к любой информации в интернете ни для кого не закрыт. Ребят, Вы поймите, я занимаюсь качеством обслуживания в нашей компании. И на некоторые темы, не касающиеся моей работы, я общаюсь только потому, что игнор с коллегами мне не уместен. Надеюсь на понимание. Рада буду обсудить с вами качество работы компании такси Атлас)))
Std137
activist
Доброго дня.
Мне более интересует вопрос про печать? Точнее про печать на бланках строгой отчетности ИП? У меня квитанции отпечатаны в типографии по моему заказу (все реквизиты пропечатаны). Теперь вопрос, о какой печати идет речь, если ИП работает без печати?????
Мне более интересует вопрос про печать? Точнее про печать на бланках строгой отчетности ИП? У меня квитанции отпечатаны в типографии по моему заказу (все реквизиты пропечатаны). Теперь вопрос, о какой печати идет речь, если ИП работает без печати?????
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, Std137 !
ИП может работать без печати, и на бланках строгой отчетности она не обязательна.
ИП может работать без печати, и на бланках строгой отчетности она не обязательна.
Std137
activist
"15:30
Если в заказе написано "КВИТАНЦИЯ"
Если водитель принял заказ .... Водители, работающие с лицензией, должны иметь свои бланки с печатью. ... читайте примечания."
А тогда что это???? И уже не первый раз!
Если в заказе написано "КВИТАНЦИЯ"
Если водитель принял заказ .... Водители, работающие с лицензией, должны иметь свои бланки с печатью. ... читайте примечания."
А тогда что это???? И уже не первый раз!
Цена вопроса - 300 р., закажи ты уже печать и не мучайся, нервы сэкономишь себе и получишь удовлетворённых наличием печати клиентов. Хотя, она на самом деле там не нужна.
А так ли уж и не нужна? Что вместо нее?
Ага, счаст. Потом еще десять раз в налоговую, еще куда. Чтобы соответствовать опечатке диспетчерской в объявлении.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемый, vshsv ! Открыла архив за прошедшие месяца, 99,9% заказов из Толмачево отданы автоматикой.
Есть заказы, которые требуют особого подхода, учитывая пожелания клиента.
(Написала Вам в личное сообщение)
С уважением, Валентина.
Есть заказы, которые требуют особого подхода, учитывая пожелания клиента.
(Написала Вам в личное сообщение)
С уважением, Валентина.
ТОП 5
1
2
3