Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
198490
1000
Дайд_ж
Давайте я приведу вам примитивный пример.Допусим,вы владелец солярия.Сеанс у вас строит xxx рублей за 15 минут.Вы,будучи или хозяином или менеджэром обслуживающим клиентов,готовы каждому четвёртому клиенту разрешать загорать лишних 2-5 минут?О том что у вас запись/очередь умолчим.
mixail54
Или владелец ресторана, будете котлетки на глаз кидать? Даже в Денере все с точностью до грамма :biggrin:
54регион
Я не удивлюсь если прочитаю-Да пусть жарятся! :rofl: Когда касается траты Чужих денег,все щедрыыыыеееееее...
mixail54
Ну зачем повторяться. Я же уже привел пример, в котором сообщил, что каждому клиенту просто по просьбе или за косячек без проблем сделаю скидку 10%. От меня не убудет, а клиенту приятно. Скидка это те же днеьги, т.е. я мог продать единицу товара за 1200 руб., а продал, чтобы сохранить хорошие отношения с клиентом, за 1080. Если я посчитаю сколько я в год скидок делаю... Вы бы просто удавились (Михаил не вас лично имею ввиду). Но зато клиенты у меня постоянные и отношения с ними хорошие. Только вам этого все-равно не понять... :спок:
Дайд_ж
конечно не понять, у нас то клиенты каждый раз разные :biggrin:
и совсем-совсем не выгодно иметь постоянных клиентов, пусть даже диспетчерские не придется платить :миг:
Дайд_ж
Думаю что всё вами перечисленное,можно было бы рассматривать,если бы знать товарооборот и маржу.Вы поняли,о чём я?Естесственно и суммы для водителя такси и вашего бизнеса,сравнивать просто неуместно.Или не так?
mixail54
Бизнес он с любыми суммами бизнес и с 1000 рублей в день и с любой другой.
Собственно рулите дальше по-своему ребята. Я молчу...говорить не о чем. :ухмылка:
Дайд_ж
Как-то смешно мне,когда сравнивают... мелкого ремесленника,зачастую не имеющего даже собственной каморки для работы и купца-миллионщика.Вы не находите?Да и при оперировании суммами,они никогда не поймут друг-друга.Всё по той-же актуальной-Сытый голодного не разумеет.:хммм:
Дайд_ж
И все-таки приходится повторяттся, речь не о скидке, а о точности в расчетах.
Если ваш клиент не оплачивает или не прлностью оплачивает выставленный счет, вы что делаете, скидку или как?
_Виктор_
Судя по ответу,любому вошедшему делается скидка.Ну не хватает денег для оплаты по прайсу,значит скидочку сделают.Лишь бы клиента не терять.Я так понимаю. :rofl:
mixail54
Я думаю вы запчасти так же покупаете. По-крайней мере мне в скидках почти никогда не отказывали. Чего непонятного?
И о каком выставленном счете идет речь? Счет это документ строгой отчетности, его невозможно оплатить не полностью, т.к. будут висеть долги по взаиморасчетам. А вот если наличкой, то я вполне опущу 10-40 рублей для удобства расчета. Ну это так лирика. Если я прокосячу со сроками поставки, то у меня в договоре прописаны пени, которые я должен покупателю за свой косяк. Соответственно я уменьшаю сумму счета на сумму своего косяка.
Дайд_ж
Кокой интересный подход к работе, тут считаю, тут не считаю, там скидку дам, тут округлю, бизнес свой или руководите?

пс А че мелочитесь то, относительно ваших и водительских оборотов, вы должны 10-40 тысяч округлять, а не червонцами?
_Виктор_
Не утрируйте... :спок:
10-40 рублей имеется ввиду с вашими сравнительно ценами, т.е. при чеке 150-300 руб. При оптовых сделках естественно суммы другие.
Вы, не лично вы, другие водители. Когда покупают у меня масло в розницу, то едва ли не первый вопрос каждого второго - а скидочку сделаете?
Дайд_ж
Вы, не лично вы,
Теперь я буду спать спокойно.)

другие водители. Когда покупают у меня масло в розницу, то едва ли не первый вопрос каждого второго - а скидочку сделаете?
Маслом????
В розницу????
У вас скидку???
Дайд_ж
Знаем таких продавцов, сначала +100% наценка, а потом гордо так -10% скидка :rofl:
54регион
Знаем таких продавцов, сначала +100% наценка, а потом гордо так -10% скидка :rofl:
Персонально для вас так и сделаю... :agree:
Дайд_ж
да ради Бога, пока у нас есть Филимон - нам ничего не страшно :biggrin:
Дайд_ж
Вы не поверите.НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ПРОСИЛ СКИДКУ! Хотя когда занимался автомобилями,постоянно покупал расходники и мелочёвку в одном магазине.Рядом с домом и почти никогда не было очереди.Они сами,через некоторое время начали делать скидки.Но не по просьбе.Хотя с вами соглашусь,есть люди которые даже при покупке чашки кофе, просят бонус.:хехе:
mixail54
Ну это говорит о чем? О том, что все точки зрения, по поводу мелочи, имеют право на жизнь. Кто-то берет, кто-то нет, кто-то дает. а кто-то нет. Но все по-своему правы.
Дайд_ж
Согласен.Но я за точность при любом расчёте.А дальше... дело добровольное.:yes.gif:
Атлас не косячит уже месяц.....отрадно ...

Поясните такой момент ....- как сказал диспетчер , если заказываешь на время, то заказ попадает в базу за 30 минут ...... Почему позвонив за 40 минут у меня не принимали заказ ....сказали минимум за час....
Для чего такая дельта ..если заказ все равно увидят через 30 минут ...
Slavasport
Чтобы когда такси в Ваш адрес не приедет через 40 минут Вы не топали ногами гневно и не снимали заказ.:улыб:
В час пик обычно так старший смены регулирует ситуацию, когда всё спокойно и машин больше чем заказов по премени и на через 20 минут, и на через 30 примут на конкретное время без проблем. А в напряжённое время - либо на ближайшее с ожиданием в течение часа либо по времени, но на конкретное время не ранее чем через час (иногда может быть и 1,5-2).
Slavasport
Просто вы везунчик. Пример от 7 марта. Звонок в 20-00, заказ на 21-00. Естественно в 21-00 тишина. В 21-20 звонок в диспетчерскую, с вопросом "и где?". В ответ "ой ищем машину". На резонный "а что ж молчим, не предупреждаем об этом, уже 21-20" - "щас со старшим соединим" и длинные гудки, которые надоело ждать. В результате перемещаемся альтернативным перевозчиком. Как-то так. :безум:
V_Valentin
А что вы хотели на вечер 7-е марта, когда заказов в программе висело в 3-4 раза больше, чем машин на линии. В такие дни заказ такси - это лотерея. И чем дешевле диспетчерская, тем шансов меньше. Самый надежный вариант: одеваешься, и идешь на дорогу ловить огурца.
Counteract
На вечер 7-го марта, я как потребитель, уж точно не хотел задумываться о соотношении количества машин с количеством заказов в какой то бы ни было организации. Но я мог подумать об альтернативе, если получил бы адекватную информацию о невозможности выполнения моего заказа. Вопрос о качестве господа...
Иногда самый надежный вариант - не самый приемлемый, например: одна девушка (почти ребенок), можете посмотреть в глаза и сказать (ей) что шансы не доехать с частником до дома практически равны нулю......
V_Valentin
Вам же сказали, есть альтернативные варианты, Атлас одно из самых дешевых и популярных такси города, естественно 7 марта у них шквал заявок :миг:
54регион
То что мне написали, я прочитал.
Вот Вы ответьте, то что меня не проинформировали о задержке транспорта и оставили в неведении, это обычная практика в службах заказа такси?
54регион
Человек вроде нашел альтернативу. Вопрос в другом был. Ему, как пользователю, зачем все ваши таксишные заморочки знать?
V_Valentin
И чем дешевле диспетчерская, тем шансов меньше.
Можете и не огурцами в таком случае пользоваться. Вип такси пользуйтесь - шансы повышаются. Не бывает же так в жизни: и на ёлке посидеть, и не ободраться :злорадство:
Когда идет шквал заявок, диспетчерам не до информировании клиентов, как то так.
Counteract
Когда идет шквал заявок, диспетчерам не до информировании клиентов
И вы туда же? Сказано ведь, потребителя не должно это волновать.
my-best
Я эту кухню всю изнутри знаю, и как водитель, и как потребитель. Диспетчера физически не успевают информировать клиентов, они заняты в это время вип-клиентами, и заявками в аэропорт/вокзал и подобными.
Counteract
Это всё конечно замечательно. Вот вчера ходил в магазин, по заявленной им (магазином) цене и регламентированное им-же рабочее время, приобрел необходимый набор продуктов. Заметьте, что магазин был не для "ВИП" покупателей, а самый обычный. В Итоге вопреки Вашей логике "посидел на елке и не ободрался", и вот вам парадокс: БЫВАЕТ! Может вопрос в качестве?
V_Valentin
Вопрос в обороте и наценке, магазин на КАЖДЫЙ товар +25% накинуло, т.е. вы не хило так им выручку принесли, а проходимость какая? Десятки тысяч человек в день. Хотите качество? Заказывайте КОМФОРТ, будет вам качество
my-best
А что потребителя должно волновать? За все платит конечный потребитель - так было всегда, готовы ли потребители платить зарплату дополнительным диспетчерам, что бы их оповещали?
54регион
Хотите качество? Заказывайте КОМФОРТ, будет вам качество
стопроцентно? или с оговорками?
54регион
А что потребителя должно волновать? За все платит конечный потребитель - так было всегда, готовы ли потребители платить зарплату дополнительным диспетчерам, что бы их оповещали?
Вы б подход поменяли. Везде услуга для потребителя, а не наоборот. Или в А чтото новое изобрели?
my-best
А вы у диспетчеров спросите, я просто мимо пробегал :biggrin:
my-best
Все верно написано, услуга для потребителя, за которую он, потребитель, должен заплатить, если к этой услуге появляется еще услуга в виде оповещения, то за нее тоже надо заплатить
54регион
Вопрос в обороте и наценке, магазин на КАЖДЫЙ товар +25% накинуло, т.е. вы не хило так им выручку принесли, а проходимость какая? Десятки тысяч человек в день.
А если я вам скажу, что у А, наценка 1000%, и оборот ну не десятки, но тысячи человек в сутки, я буду прав?
54регион
А вы у диспетчеров спросите, я просто мимо пробегал :biggrin:
Продолжайте двигаться в нужном направлении:миг:
54регион
Все верно написано, услуга для потребителя, за которую он, потребитель, должен заплатить, если к этой услуге появляется еще услуга в виде оповещения, то за нее тоже надо заплатить
Так а кто отказывался то? Только по факту, я подозреваю, что услуга не оказана, но телефон клиента в черном списке с неустойкой :шок:
54регион
На данный момент, если бы я не отказался от заказа, то пришлось бы заплатить за услугу "извините у меня аврал заказов и мне некогда предупредить что машина ещё не назначена хотя уже 20 минут назад вы должны были уехать", наверняка включенную. Я же Вас просто спрашиваю, мимо пробегающих, эта ситуация обыденная в такси нашего города? А вы мне всё, ёлки да ВИП, да плати бабло. Что то я не видел на рекламных банерах и на сайте компаний об услуге оповещения.
V_Valentin
Да, во всех такси так и ничего с этим не поделать... :хммм:
Просто не возможно и не реально! А если даже сделать возможным индивидуальный подход к клиентам (есть у нас маленькие таксопарки), то их, клиентов, очень мало получится обслужить в единицу времени, следовательно в час пик еще заказы будут, а в остальное время это такси вынуждено голодать...
my-best
1000% наценка?
У Атласа или водителей?
Как вы ее вычислили?
54регион
1000% наценка?
У Атласа или водителей?
Как вы ее вычислили?
Вопросом на вопрос отвечаете? Наш человек :agree:
Я могу и 10000% заявить. Но по :secret: скажу 300.
У Атласа.
Эмпирическим путем.
54регион
Да, во всех такси так и ничего с этим не поделать... :хммм:
Что и требовалось с самого начала.
V_Valentin
На данный момент, если бы я не отказался от заказа, то пришлось бы заплатить за услугу "извините у меня аврал заказов и мне некогда предупредить что машина ещё не назначена хотя уже 20 минут назад вы должны были уехать", наверняка включенную. Я же Вас просто спрашиваю, мимо пробегающих, эта ситуация обыденная в такси нашего города?....
Валентин, сейчас Вам докажут, что это нормальная ситуация в матрасе. Что вы еще денег должны заплатить за то, что у Вас звонок приняли. Это уже много раз обсуждено и обсуждение собстственно ни к чему не привело. Мне даже доказали :biggrin: , что я скидки могу давать ибо имею стопятьсотмильонную наценку. А они бедолаги потеряв на каждом клиенте по 10 руб., не досчитаются 70 тысяч за год, жалость то какая. На этом форуме сидят таксисты и им сочуствующие непризнанные диспетчеры и Вы заведомо всегда не правы. Потому что в матрасе "Клиент всегда НЕправ". :biggrin:
Способ борьбы тут один, появление не менее дешевого, но более грамотно ораганизованного, с точки зрения маркетинга, перевозчика. А ссыль на то что дешевое такси и шквал заказов бессмысленна - т.к. диспетчеры работают и за свою работу получают вряд ли намного меньшую зарплату, чем в НЕ дешевом такси. Поэтому работать должны так же ответственно и грамотно, а не кивать на то что дешевое и значит получайте фикалии вместо обслуживания. Особенно это касается сидящих в интернетет таксистов.:yes.gif:
my-best
Да, во всех такси так и ничего с этим не поделать... :хммм:
************
Что и требовалось с самого начала.
Не знаю, что тут доказывали(не читал, лень мне сегодня), но не везде и не все так, да и кто хотел, уехать, тот уезжал, например в Грандах 8 марта вечером был заказ с примечанием-”спешит, платит двойной тариф”, заказ забрали в течении 5 минут.)
Дайд_ж
Если что я вообще в Атласе не работаю, идите в другое такси, если по наивности считаете, что там по-другому :biggrin:
Все мы понимаем как хотелось бы все это видеть, но есть вещи не зависящие от нас, и не вы, ни мы ничего изменить все равно не сможем, ну максимум уйти, но не факт, а точнее точно, там лучше не будет. :secret:
_Виктор_
Достаточно часто такие заказы стали проходить, а почему бы и нет? И волки сыты и овцы целы :dnknow: