Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
196635
1000
ВИП
Номер, серия, подпись водителя, бланки в налоговой зарегистрированы типографией в момент печати.
Алексий
Так то да, если зарегистрированы :dnknow: типографией.
ВИП
В случае с приведённым Валентиной образцом - зарегистрированы, что там конкретно у Виталия - не знаю.
Алексий
А реквизиты зачем штриховать тогда?
АТЛАС_2_383_383
автоматика эта компютер?что там можно посмотреть.еслиф бы и было отдано вручную то какэта можно увидеть?или написали бы - 90 працентов отдано вручную?зачем вы этто пишите?или думаете што все тут глупцы? :rofl:
ivannedurak
Если ты не знаешь как это работает, это не значит, что оно работает не правильно. А умная девушка тебе правду говорит.)))
ivannedurak
ivannedurak, Я знаю, что я пишу! Фамилия оператора там можно посмотреть, если отдан вручную.
Валентина.
Поддержу вас, Валентина, вчера два раза был в Толмачево, оба раза вернулся обратно с заказом от Атласа, все назначено автоматикой.

пс Ваня-Миша, вези выручку.))
ВИП
А зачем реквизиты выкладывать публично? :dnknow:
Впрочем, квитанция не из новых, из тиража в 1000 штук, заказанных в 2012м.:улыб:
_Виктор_
:biggrin: как зовут автоматику? :wub1.gif:
АТЛАС_2_383_383
Сообщение прочитал, ситуацию понял, но не думаю, что это секретная информация.
Может я и нафантазировал теорию заговора:улыб:
Сегодня не успел приехать, как уехал обратно с заказом:улыб:
Алексий
Ты не хуже меня это знаешь, автоматику зовут WapTaxi.
В субботу заказывал такси в А. Так как нас было 4 человека, попросил диспетчера написать в примечании "Машина побольше". И что же вы думаете? Приехал убитый прокуренный "Ниссан Блюберд". А если бы я не сделал примечание? Приехал бы "Матиз"?
vitek904
что мешало заказать мерс или камри в мой город или дельфине?
Вполне нормальная машина, полноценный С класс.
В примечании можно было указать: хорошее авто +100 к тарифу. А так- что заказали, то и получили. С введением скидок aвтопарк седеет- и прокуренному блюберду скоро будут рады.
vitek904
В субботу заказывал такси в А. Так как нас было 4 человека, попросил диспетчера написать в примечании "Машина побольше". И что же вы думаете? Приехал убитый прокуренный "Ниссан Блюберд". А если бы я не сделал примечание? Приехал бы "Матиз"?
Поехали.
Заказ приняли? Да. Машина приехала? Да.
Авто приехал пятиместный? Да.
Убитый? Эт как? Что было не исправно?
Прокуренный? Ну наверное претензию можно предъявить , но (версия) после вашей компании кто то скажет перегаром пропахла.
Примечание соблюли вобщем то, и предъявить особо нечего.
Вы заказывали такси, и оно не может быть побольше, поменьше, красивее, страшнее и т.п.
ВИП
:agree: В полне согласен хочешь побольше машину заказывай люкс и плоти соответственно.
ИПешник
Проблема в том, что нет в Атласе ни Люксов, ни Комфортов и ничего подобного, а клиент он может быть и готов заплатить больше, но нет для него такого предложения, хотя возможности для этого у Атласа есть.
Вот и идет от этого подобное непонимание. имхо
_Виктор_
Видела несколько раз атласовскую рекламу про комфорт...))
Валентина а почему бы вам не поднять цену в пробки в будние дни пн. вт. ср.чт. а то судя по вашим наценкам у вас пробки только по пятницам. :biggrin: и ещё как вариант разделить машины на классы и разные цены- захотел клиент поехать с комфортом заказал первый класс , захотел с экономить заказал третий класс и водителям будет к чему стремиться - нарушил какое то требование - понизили класс.
ИПешник
есть надбавка и в другие дни :спок:
Мэс
об этом по подробнее можно я вчера ездил по пробкам без всяких надбавок и диспечер мнем сказала что надбавок за пробки нет.( кроме пятницы-прочитал в новостях)
ИПешник
на прошлой неделе точно были, утром ехала с надбавкой, на этой неделе ездила в непробочное время :biggrin:
ИПешник
и ещё как вариант разделить машины на классы и разные цены- захотел клиент поехать с комфортом заказал первый класс
большинству клиентов нужно просто ехать, и им совсем не хочется выбирать между какими-то абстрактными классами, а с учетом что диспетчерские прям форсят становится наконец нормальными автопарками со своим парком и уходить от подработчиков на разноклассных машинах, то чтобы еще и логотипы в парке были разного класса нужно вкладывать неплохие деньги, а бизнесмодель атласа подразумевает массовое недорогое обслуживание.
ну нельзя в одной половине макдональдса продавать гамбургеры, а во второй поставить официантов и нанять шеф-повара, подавая фуагра - клиенты не будут воспринимать макдональдс на одном уровне с самым посредственным рестораном, даже если будет почти идеальное обслуживание и ооочень хороший шеф-повар.
вспомните тойоту и ее завоевание рынка доступных дешевых массовых малолитражек для среднебогатых американцев - когда они решили выходить на рынок представительского автопрома они создали отдельный бренд - лексус, как раз по тому, что тойота (которая дешевая и которая есть у многих небогатых американцев) слабо ассоциировалась у потребителей с автомобилями бизнес-класса, не уступая им де-факто почти во всем, а во многом их превосходя.
Mad_Dollar
Ага, ага, ну да, созданию эконом подразделения 363 никакая бизнес-модель не мешала, для написания рекламноц фразы - Межгород, Комфорт по цене Стандарта! - ума хватило, а создание отдельного подразделения Комфорт это нам уже не надо.)))
_Виктор_
люди больше внимания уделят лозунгу "пообедайте в Eleven Madison Park по ценам Mc'Donald's" чем "теперь в Mc'Donald's фуагра как в Eleven Madison Park" :rofl:
Mad_Dollar
Думаю нам с Вами в этом топике больше, пока, делать нечего, подождем комментарии Валентины))
KonstantinVN
ну еще разочек про Атлас :biggrin:

стоял прямо на территории Толмачево, в районе 16-00 где то (в общем не час-пик). Позвонил в Атлас, хочу уехать до Гостиницы Сибирь, сразу предупредил, что адреса не знаю :biggrin:
машина была минут через 10 где то... скидка оказывается уже есть :спок:

доехали без приключений, машина Цефиро, по приезду назвал водитель 370 руб. (как и диспетчер)...
спросил, а квитанции у вас есть? (я не предупреждал заранее). Водитель тут же достал из бардачка квитанцию - в общем, все работает :yes.gif:

С уважением, Константин

P.S. У водителя на лобовике и передней торпеде было стооооолько девайсов :eek: и навигатор вроде, и пару-тройку телефонов и еще что то :eek: из прикуривателя торчал разветвитель аж на 3 гнезда :eek:
Практически диспетчер воздушных судов, а не водитель такси :biggrin:
А в целом, ВСЕ ОК!!! Нормально! :yes.gif: (особенно по сравнению с "Мой город", но это уже не сюда - другая песня :biggrin: )
KonstantinVN
(особенно по сравнению с "Мой город", но это уже не сюда - другая песня :biggrin: )
Ждем эту песню здесь .
KonstantinVN
Добрый день, KonstantinVN !
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы очень рады, что Вы остались довольны поездкой)))
Удачных Вам поездок!!!
С уважением, Валентина.
ИПешник
Здравствуйте, ИПешник ! В будние дни мы тоже иногда делаем наценку, исходя из ситуаций на дорогах. Разделять автомобили на разные классы пока не планируем.
С уважением, Валентина.
Уважаемые водители!!! Появилась возможность работать с программой на мобильных устройствах с операционными системами Android. iOS(iPhoone. iPad) и Windows. Настроить свои мобильные устройства Вы можете в офисе компании, в отделе по работе с водителями.
Вот это прорыв, конкуренты уже нервно курят в сторонке!!!
Осталось объяснить бывшим жителям среднеазиатских республик, работающим на раздолбаных Нексиях, что такое Андроид, Айфон и Айпад, ведь именно они, последнее время, являются лицом такси Атлас и вы порвете всех.
Или я ошибаюсь?
АТЛАС_2_383_383
Скажите пожалуйста, это ВЕБ-версия ваптакси, доступная к примеру по ссылкам - http://wap.atlas-taxi.com/web/?id=ПАРОЛЬ ?

Если да, то пользователи виндоусфоне не смогут работать, Айфонов и Айпадов с горем пополам, Андроидов более менее с помощью оболочки WapTaxi Водитель .

Скажу, во избежание недоумений, это не какое-то фи в сторону компании Атлас,а скорее фи в сторону компании ВапТакси, которые не могут\не хотят написать нормальную версию программы.
ВИП
А что не так?
В Атласе нет Нексий? Или нет водителей из стран СНГ?
Или все эти водители с высшим образованием?
Нет, нет и нет, да большинство из них с навигатором разговаривает сидя в машине и все это не вымысел, это вы можете увидеть на улицах нашего города.
А что не так?
В Атласе нет Нексий? Или нет водителей из стран СНГ?
Или все эти водители с высшим образованием?
Нет, нет и нет, да большинство из них с навигатором разговаривает сидя в машине и все это не вымысел, это вы можете увидеть на улицах нашего города.
В Атласе работаешь? Или про себя написал? Научись не оценивать людей по месту жительства, и тем более по национальности! И тогда отчество сможешь поменять)
ВИП
Нет в Такси. Про жизнь написал. И оцениваю все объективно, согласно увиденному и услышанному, а не основываясь на национальностях и месте жительстве.
Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности.
Нет в Такси. Про жизнь написал. И оцениваю все объективно, согласно увиденному и услышанному, а не основываясь на национальностях и месте жительстве.
Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности.
Перефразирую применительно к такси:Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на национальности Просто если нет аргументов, самое простое обвинять во всем, например гастарбайтеров. Может в себе разобраться?
Пс. Про личности, ничего личного :agree:
ну знаете ли не всегда все так плохо, возил меня как то на чем то типа логана товарищ не русской национальности,и скажу я вам была оч довольна и на чай хорошо оставила, нужно бвло заехать в три месте в двух маленькие ожидания в третьем минут двадцать была. и все замечательно и не фыркал ни разу как некоторые наши с "высшим образованием"
Мэс
Ну да, я со скидочных лишнего не беру, все через диспечера считаю. Тока постоянные возмущения: почему всегда по одному маршруту ездим цена одна - а со мной в 2 раза дороже - у меня все считается согласно правилам - ну а секундомер есть не укаждого клиента. Хотя попадались и такие - выходит - включает секундомер - приходит - выключает. Тока адрес ума не хватило сверить потом.
Мэс
Суть в том, что не все водители, будь то гости из ближнего зарубежья, да и многие старожилы улавливают все ньюансы работы, не включая в стоимость собачек, заезды, остановки, ожидания, позволяя клиенту курить, распивать в машине, считая, что за все уплачено. А водители довольны 20-30р. чаевым за прокуренный, залитый пойлом салон и лишнему потраченному времени.
Евгений661
Уважаемый вип. Дабы не разводить констатирую. Компания А сотрудничает с компаниями типа солнечный город. На эти развалюхи готовы пойти только так называемые третьесортные водители. Наркоманы, игроманы, гастробайтеры и им подобным. Ихтам никто не проверяет ДАЖЕ НА АДЕКВАТНОСТЬ. При этом партнерские автомобили имеют обклейку с логотипами и приоритет выше стандартного. О проверках знаю от колег которые имели честь прийти в такую шарашку. А про водителей неоднакратно встречал на парковках и слышу отзывы клиентов. Что касается цены. Половина водителей не знает тарифов. Даже подача пробег. НЕ говоря о надбавках. И если не взяли за пса это не вам повезло, а водитель-водятел. В случае с мэс исключение. Она могла сразить водителя красотой и красноречием, и парень расстерялся:улыб:
Евгений661
вы сделали вывод что я порадовалось водителю потому что он с меня за чето денег не взял :umnik:
это зря у меня другие критерии оценки хорошести поездки
Std137
да все ожидания и прочее там было оплачено нормально, по тарифу и оставлено сверху еще не 20-30р.че вы тут развели
Мэс
Доброе время суток. Работаю с Атласом года 3,и давно мучал такой вопрос. Вопрос разработчикам,программистам,руководству. Я про заказы в графе "Другие районы". Первая ситуация: Стою на ленте по большевичке. Прилетает заказ (Звёздная 25),ну думаю заберу.суббота,дороги пустые чё прилипать-то стоять. Погнал. На первомайке решил забить адрес в навигатор,что бы не плутать,а дома такого нет! :eek: Смотрю в примечания,а там (ЗАБРАТЬ С РАЗДОЛЬНОГО!!!!) Отказался от заказа..... Второй момент: Стою на первомайке. Висит заказ в "Других районах",улицу не помню. Висит минут 30. Думаю дай возьму,голосую. Отдает!!! в примечаниях написано(ЗАБРАТЬ С КОЛЬЦОВО) :umnik: 15 Минут и я там :злорадство: Я всё это к чему веду? А к тому,уважаемые разработчики,будьте добры,сделать так.что бы в графе "другие районы",в свободных заказах,писали не только улицу,но и сразу откуда забрать!!!! Пример (Ул.Технопарковая 5,1п. ЗАБРАТЬ С КОЛЬЦОВО) А то узнаем откуда забрать только при подтверждении,и приходиться снимать заказ. Я думаю со мной водители будут солидарны. Да и висеть заказы меньше будут,зная откуда забирать. С уважением к Вам,Максим.
Arestant2002
В 315 это давно реализовано. Бывают, конечно, накладки: как-то подъехал на Первомайку, Ростовская 26, а оказалось, заказ был с п.Восход с того же адреса. Но это был косяк оператора, принявшего заказ.
Cabana
/п.9 - не нужно цитировать целиком предыдущий пост/
Да,есть такое дело))) Ростовская и в первомайке и в Каменке,ну тобиш п.Восход есть. Вот и думай куда ехать.:хммм: А если бы цену сразу указывали в заказе то вообще здорово было. ИМХО.