Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
216896
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3"
DenzeL
guru
Вот вас понесло то..)))))))
Разобрались уже, чего кричать то..)
Разобрались уже, чего кричать то..)
Cabana
guru
исполнения каких обязательств?Вы ошибаетесь, отношения возникли с момента, когда после согласования существенных условий договора перевозки (адрес подачи, время, маршрут, размер платы за перевозку) водитель, получивший от диспетчера сформированный заказ, начал исполнять его, то есть двинулся в Вашу сторону. Договор может быть заключен как в письменной, так и в устной форме (в Вашем случае - последнее). Так вот, до момента прибытия машины на адрес Вы вправе отказаться исполнять договор без начисления неустойки. После прибытия авто на адрес за Ваш отказ от исполнения договора начисляется неустойка в твердой сумме. Решение о начислении неустойки принимает диспетчер в соответствии с должностной иструкцией, в которой предусмотрены основания для этого. Для потребителей основания начисления неустойки перечислены, скорее всего, в Правилах оказания услуг, размещенных на сайте компании. В судебном порядке, понятно, неустойку с Вас требовать никто не будет - это нецелесообразно. Ее лишь предложат уплатить при следующем заказе. Если Вас это не устроит - заказ не примут. Всё.
между мной и Атлосом их нет, Атлас может без объяснений отказать мне в услуге, но вешать долги - пардоньте.
про презумпцию правоты водителя (диспетчера) - шикарно, что тут сказать :-)
да сколько можно объяснять, ни каких правил у Атласа на сайте нет, есть Тарифы, мне уже тут скидывали договор аферты Гранд-Авто, вы знаете, это такая не маленькая портянка, где оговорено очень много пунктов и разных условий (что будет если я не поеду, что будет если такси опоздает и т.д. и т.п.), поверьте мне, все эти условия я с диспетчером не оговаривал при телефонном звонке, ни об каких договорных отношений речи быть не может в этом случае.исполнения каких обязательств?Вы ошибаетесь, отношения возникли с момента, когда после согласования существенных условий договора перевозки (адрес подачи, время, маршрут, размер платы за перевозку) водитель, получивший от диспетчера сформированный заказ, начал исполнять его, то есть двинулся в Вашу сторону. Договор может быть заключен как в письменной, так и в устной форме (в Вашем случае - последнее). Так вот, до момента прибытия машины на адрес Вы вправе отказаться исполнять договор без начисления неустойки. После прибытия авто на адрес за Ваш отказ от исполнения договора начисляется неустойка в твердой сумме. Решение о начислении неустойки принимает диспетчер в соответствии с должностной иструкцией, в которой предусмотрены основания для этого. Для потребителей основания начисления неустойки перечислены, скорее всего, в Правилах оказания услуг, размещенных на сайте компании. В судебном порядке, понятно, неустойку с Вас требовать никто не будет - это нецелесообразно. Ее лишь предложат уплатить при следующем заказе. Если Вас это не устроит - заказ не примут. Всё.
между мной и Атлосом их нет, Атлас может без объяснений отказать мне в услуге, но вешать долги - пардоньте.
про презумпцию правоты водителя (диспетчера) - шикарно, что тут сказать :-)
Кстати, нецелесообразно из за чего? из за ничтожности суммы? давайте представим, что у Атласа неустойка за это 100т.р., Атлас пойдет в суд? что он в суде предъявит мне? ээээээ .... ммммм... тут нас вызвали, а он не пришел, и руководствуясь пунктом таким то нашего как бы договора, которого у нас нет и должностной инструкции, которая в офисе, в ящике у нас - вот бы нам 100т.р. с него?
Кстати, Гранд - Авто в той же ситуации отсудит у меня все что по договору аферты причитается :-)
Вот договор, на сайте, публичный, могли ознакомится - могли, заказ делали - делали, будьте любезны вот по такому пункту заплатите 5р./мин. ожидания.
Вот договор, на сайте, публичный, могли ознакомится - могли, заказ делали - делали, будьте любезны вот по такому пункту заплатите 5р./мин. ожидания.
При рассмотрении иска о взыскании неустойки суд обязан оценить СОРАЗМЕРНОСТЬ неустойки с последствиями нарушения обязательства. Размер неустойки может быть уменьшен судом. Это в ГК написано. Экстраполируйте на Вашу ситуацию.
Сложившимся в Новосибирске обычаем делового оборота является начисление неустойки за отказ пассажира от исполнения договора перевозки. Обычай делового оборота может являться основанием возникновения обязательства. Об этом тоже в ГК.
Сложившимся в Новосибирске обычаем делового оборота является начисление неустойки за отказ пассажира от исполнения договора перевозки. Обычай делового оборота может являться основанием возникновения обязательства. Об этом тоже в ГК.
Сейчас читают
Поменял пыльники
7370
126
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 48)
113178
982
Управляющие компании в городе и области
273770
816
Alexxsandr
member
Кстати, Гранд - Авто в той же ситуации отсудит у меня все что по договору аферты причитается :-)Давай ,давай дожимай уже немного осталось и можно сказать жизнь прожита не зря.Теперь все на тебя ровняться будем ,не дай бог какой клиент за минуту ожидания не заплатит ,так мы тебя вспомним и поблагодарим за науку.ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ И ТЕРПЕНИЯ И ЧТОБ У ТЕБЯ ВСЕГДА БЫЛО 25 РУБЛЕЙ В КОРМАНЕ,ЗОЛОТОЙ ТЫ НАШ ЧЕЛОВЕК!!!ДА И С 8 МАРТА ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Вот договор, на сайте, публичный, могли ознакомится - могли, заказ делали - делали, будьте любезны вот по такому пункту заплатите 5р./мин. ожидания.
Сложившимся в Новосибирске обычаем делового оборота является начисление неустойки за отказ пассажира от исполнения договора перевозки.вы это сами сейчас придумали? если нет - источник, пожалуйста
вы это сами сейчас придумали? если нет - источник, пожалуйстаПозволю себе ответить цитатой из х/ф "Snatch":
"- Ни п.5 не верю!!!
- А я тебя ни п.5 и не убеждаю. Это факт."
Большинство таксомоторных компаний в Новосибирске начисляют неустойки резиновым изделиям, которые не выходят к поданному автомобилю. Это и есть обычай делового оборота.
Cabana
guru
ну да - факт, а вот worm не поленился, worm покопался в ГК и worm, как взрослый человек, признает, что он был не прав :вы это сами сейчас придумали? если нет - источник, пожалуйстаПозволю себе ответить цитатой из х/ф "Snatch":
"- Ни п.5 не верю!!!
- А я тебя ни п.5 и не убеждаю. Это факт."
Большинство таксомоторных компаний в Новосибирске начисляют неустойки резиновым изделиям, которые не выходят к поданному автомобилю. Это и есть обычай делового оборота.
Статья 794. Ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств
1. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
2. Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:
непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;
прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;
в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами.
Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира
1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
2. В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату.
http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_36.html#p3368
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Интересно,а в случае возникновения судебного иска по обычаю делового оборота,что таксомоторная компания предьявит в иске к Резиновому Изделию?То что для чего это изделие предназначено?вы это сами сейчас придумали? если нет - источник, пожалуйстаПозволю себе ответить цитатой из х/ф "Snatch":
"- Ни п.5 не верю!!!
- А я тебя ни п.5 и не убеждаю. Это факт."
Большинство таксомоторных компаний в Новосибирске начисляют неустойки резиновым изделиям, которые не выходят к поданному автомобилю. Это и есть обычай делового оборота.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Интересно,а в случае возникновения судебного иска по обычаю делового оборота,что таксомоторная компания предьявит в иске к Резиновому Изделию?То что для чего это изделие предназначено?Не будет исков - я уже говорил, что это нецелесообразно. Вешают долг на внутренний лицевой счет резинового изделия и все тут. И, заметьте, списков резиновых изделий не публикуют. А надо бы.![]()
Забубенин
activist
Что за выдуманные проблемы тут трут.
Я вот даже за простой никогда не беру, ибо эти 10-20 руб. погоды не делают, а с клиентом нынче из-за них можно расосраться не-подетски.
Я не прав?
Я вот даже за простой никогда не беру, ибо эти 10-20 руб. погоды не делают, а с клиентом нынче из-за них можно расосраться не-подетски.
Я не прав?
Я не прав?Не прав. Ты тогда и вези бесплатно, а то вдруг клиенту не понравится что с него деньги берут
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Сегодня девушек вез, опоздали на 6 мин при выходе. По тарифу 150. Приехали, говорю 180, они мне начали объяснять что у них 10мин бесплатные(а заказ был на время). В итоге отдали 150, и хорошо так хлопнули дверью))) Записали в долг и ЧС.. И вот я к чему.. Не знаю кто виноват, они, или такие как ты, которые приучили их к бесплатному ожиданию?
Взял за ожидание 20р, и считай заказ у тебя уже не 40р, а 20. У меня только за эти сутки 26 заказов, у многих было платное ожидание, то 30, то 50, у одних вобще на 170р ожидания. Если всем прощать, сколько потеряешь?
Взял за ожидание 20р, и считай заказ у тебя уже не 40р, а 20. У меня только за эти сутки 26 заказов, у многих было платное ожидание, то 30, то 50, у одних вобще на 170р ожидания. Если всем прощать, сколько потеряешь?
Не прав.Есть прайс,согласно которому клиент оплачивает.Не думаю что кто-то из пассажиров(к примеру если работает продавцом)-продаст булку хлеба, если у тебя не хватает 50 копеек.Даже если будешь помирать от голода.Это не жадность.Это реальность.Только вот не каждый к себе её примеряет.Зайдите в любое заведение и попробуйте что-то взять не по ценнику(прайсу).Неважно услуга это или товар.
.Давай возьмём 10 заказов в день... 10*20*30*12=72000 рублей получается за год...
Я вот даже за простой никогда не беру, ибо эти 10-20 руб. погоды не делают.
.
Конечно, это смешная сумма, из-за которой ты не готов , как сам сказал, сраться с клиентами
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Давай возьмём 10 заказов в день... 10*20*30*12=72000 рублей получается за год...У вас простой 10 заказов в день и каждый день на протяжении года? Сомневаюсь. Так что итоговая сумма будет в лучшем случае пара тысяч.
Да это как примерный расчёт, чтобы дать понять человеку, сколько денег он может потерять, прощая 2-4 минуты платного ожидания...
Расчет то примерный у меня, а у вас максимальный. Нереально всегда выходить точно, так как водители сигналят о том, что подъехали кто за 5 км, а кто прямо у подъезда. Да и смс могут идти и 1 секунду и 5 минут. А еще нужно надеть верхнюю одежду, закрыть помещение и выйти. Так что 2-4 минуты погоды не сделают, а от лишних выяснений "кто виноват" избавят.
согласен
в следующий раз как будете пользоваться такси, давайте водителю сразу на соточку больше, погоду она вам не сделает, а от лишних выяснений "кто виноват" избавит
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
в следующий раз как будете пользоваться такси, давайте водителю сразу на соточку больше, погоду она вам не сделает, а от лишних выяснений "кто виноват" избавит
Я обычно (ну если водитель адекватный и на нормальной исправной машине) даю чуть больше, т.е. если по тарифу например 320 или 180, то округляю до бумажных. К сожалению не всегда адекватные попадаются.
,Нереально всегда выходить точно, , смс могут идти и 1 секунду и 5 минут. А еще нужно надеть верхнюю одежду, закрыть помещение и выйти.А шевелиться вы начинаете только тогда, когда получили СМС о прибытии авто? ТОГДА как думаете, для чего и для кого идут оповещения о том, что машина назначена, что она в стольких-то метрах... расслабили вас всех 10-и минутным бесплатным ожиданием, потому как все считают, что где 10, там и 15...
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
А вообще, на будущее, полезно будет знать, что человек, который не ценит чужое время - не ценит и своё...
. Так что 2-4 минуты погоды не сделают, а от лишних выяснений "кто виноват" избавят.В вашем бизнесе тоже так, примерно и ”на глазок” и 20, 300, 5000 рублей погоду не делают?
А шевелиться вы начинаете только тогда, когда получили СМС о прибытии авто?Опять же все сводится к качеству оказания услуг. В Новосибирске, как и в Омске, да и много где люди выходят именно после смс. Причем в Омске машина приходит 99,9% к назначенному времени. А у нас люди уже наученные горьким опытом блуждания машин неизвестно где. Это было много раз, оделся, вышел, промерз, вернулся обратно. Или вы предлагаете всем заранее одеться и стоять в подъезде, мерзнуть на улице или сидеть дома потея в зимней одежде?
В вашем бизнесе тоже так, примерно и ”на глазок” и 20, 300, 5000 рублей погоду не делают?В нашем бизнесе 10% скидки за малейший косячек - это даже не озвучивается клиентом, а существует по-умолчанию.
А вообще, на будущее, полезно будет знать, что человек, который не ценит чужое время - не ценит и своё...Ценить время партнера, клиента, поставщика - это одно. А ценить время блуждающего такси - это совсем другое.
Вы прогарантируйте 99,9% наличия машины в назначенное время, тогда и пассажиры будут вовремя выходить. А то в матрасе - приехал-не приехал - это "как здрасьте".
Евгений661
guru
В диспечерских, где бесплатное ожидание в 5 минут, люди как-то укладываются в 3-5 минут, заказ от Атласа - 10 минут, а если запас еще есть, то обязательно еще покурят - время то еще есть.
Дайд_ж
guru
Речь не о бесплатном ожидании, а о заказе по времени, если я все правильно понимаю...
В вашем бизнесе тоже так, примерно и ”на глазок” и 20, 300, 5000 рублей погоду не делают?Речь не о скидках, а о точности в расчетах.
*********
В нашем бизнесе 10% скидки за малейший косячек - это даже не озвучивается клиентом, а существует по-умолчанию.
Заказ по времени, т.е. вы заказали на 12:00, вот с 12:00 и начнется платное ожидание, но это при условии, что машина пришла не позднее 11:50 для Атласа, 11:55 для Гранд-Авто. Если же машина пришла в 11:58, то платное ожидание начинается в 12:08 в Атласе, 12:03 в Грандах. Что тут непонятного? ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
_Виктор_
juniоr
В диспечерских, где бесплатное ожидание в 5 минут, люди как-то укладываются в 3-5 минут, заказ от Атласа - 10 минут, а если запас еще есть, то обязательно еще покурят - время то еще есть.Подтверждаю, в Гранд, в большинстве случаев 3-5 минут, а то и на улице встречают, в Атласе это 8-12 минут в среднем.
Подтверждаю, в Гранд, в большинстве случаев 3-5 минут, а то и на улице встречают, в Атласе это 8-12 минут в среднем.Теперь задумайтесь, отчего такое отношение, не от разболтанности ли последнего?
Я работаю и в Атласе и в Грандах,в Атласе я отбиваюсь заранее от3-5 минут до места,потому что клиент выходит в среднем от 6 минути более,а в Грандах у подъезда отбиваюсь,зная что клиент выйдет быстро!!!Теперь задумайтесь не от разболтанности ли всё идёт клиента!!!
Подтверждаю, в Гранд, в большинстве случаев 3-5 минут, а то и на улице встречают, в Атласе это 8-12 минут в среднем.Однозначно, нет.
***********
Теперь задумайтесь, отчего такое отношение, не от разболтанности ли последнего?
Давай возьмём 10 заказов в день... 10*20*30*12=72000 рублей получается за год...Ну это Вы загнули. Такой клиент может один за смену, а может и вообще ни одного. Так что ни про какие потеряные тысячи речи не идет.
Конечно, это смешная сумма, из-за которой ты не готов , как сам сказал, сраться с клиентами![]()
Да и вообще, сами знаете что такое тяжелый клент. Садится в машину, он уже изначально ненавидит всех таксистов на свете - этих "хапуг и лодырей". Всю дорогу бубнит типа "мог бы стекла протереть" (стекла чистые) и "ездить научись" (стаж 22 года без аварий) и т.д.
Самое разумное, отработать заказ, пожелать ему всего наилучшего и мчатся на следующий заказ с открытыми окнами, чтоб весь негатив выветрить из салона.
,в Атласе я отбиваюсь заранее от3-5 минут до места,вот поэтому стала обуваться и выходить только когда машину уже подъехала,ибо нескольких раз ожидания по 5-7 минут у подъезда после того как написано что машину у меня уже стоит, мне хватило
,в Атласе я отбиваюсь заранее от3-5 минут до места,А как определяешь, подъехала или не подъехала?)))
************
вот поэтому стала обуваться и выходить только когда машину уже подъехала,
пс Обувать и выходить и одевать трусы, чистить зубы и начинать собираться, это как бы разные вещи.
У вас простой 10 заказов в день и каждый день на протяжении года? Сомневаюсь. Так что итоговая сумма будет в лучшем случае пара тысяч.
А пара тысяч не деньги?Заметьте,недоплаченные за работу деньги.
Ну неужели Михаил стал на нашу сторону? Все, ждите усиления метелей ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ну кому-то важнее здоровье и нервы в порядке. Я не претендую на истину, но нагнетать на себя негатив весь год из-за пары десятиков не каждый будет.
Я сам по себе.Хотел ещё в прошлом ВАШЕМ споре отметить.Боюсь что сказано амбициозно,нуууу я бы назвал себя - третейский судья.Но такой,скромный и начинающий.![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
ТОП 5
2
3