Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
217567
1000
Давайте я приведу вам примитивный пример.Допусим,вы владелец солярия.Сеанс у вас строит xxx рублей за 15 минут.Вы,будучи или хозяином или менеджэром обслуживающим клиентов,готовы каждому четвёртому клиенту разрешать загорать лишних 2-5 минут?О том что у вас запись/очередь умолчим.
Или владелец ресторана, будете котлетки на глаз кидать? Даже в Денере все с точностью до грамма ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Я не удивлюсь если прочитаю-Да пусть жарятся!
Когда касается траты Чужих денег,все щедрыыыыеееееее...
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Ну зачем повторяться. Я же уже привел пример, в котором сообщил, что каждому клиенту просто по просьбе или за косячек без проблем сделаю скидку 10%. От меня не убудет, а клиенту приятно. Скидка это те же днеьги, т.е. я мог продать единицу товара за 1200 руб., а продал, чтобы сохранить хорошие отношения с клиентом, за 1080. Если я посчитаю сколько я в год скидок делаю... Вы бы просто удавились (Михаил не вас лично имею ввиду). Но зато клиенты у меня постоянные и отношения с ними хорошие. Только вам этого все-равно не понять... ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
конечно не понять, у нас то клиенты каждый раз разные
и совсем-совсем не выгодно иметь постоянных клиентов, пусть даже диспетчерские не придется платить![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
и совсем-совсем не выгодно иметь постоянных клиентов, пусть даже диспетчерские не придется платить
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Думаю что всё вами перечисленное,можно было бы рассматривать,если бы знать товарооборот и маржу.Вы поняли,о чём я?Естесственно и суммы для водителя такси и вашего бизнеса,сравнивать просто неуместно.Или не так?
Бизнес он с любыми суммами бизнес и с 1000 рублей в день и с любой другой.
Собственно рулите дальше по-своему ребята. Я молчу...говорить не о чем.![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Собственно рулите дальше по-своему ребята. Я молчу...говорить не о чем.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Сейчас читают
Взносы в пенсионный фонд в 2013 для ИП
232092
627
интернет-магазины парфюмерии в Новосибирске и не только.
306849
546
Электронный город
287810
778
Как-то смешно мне,когда сравнивают... мелкого ремесленника,зачастую не имеющего даже собственной каморки для работы и купца-миллионщика.Вы не находите?Да и при оперировании суммами,они никогда не поймут друг-друга.Всё по той-же актуальной-Сытый голодного не разумеет.![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
И все-таки приходится повторяттся, речь не о скидке, а о точности в расчетах.
Если ваш клиент не оплачивает или не прлностью оплачивает выставленный счет, вы что делаете, скидку или как?
Если ваш клиент не оплачивает или не прлностью оплачивает выставленный счет, вы что делаете, скидку или как?
Судя по ответу,любому вошедшему делается скидка.Ну не хватает денег для оплаты по прайсу,значит скидочку сделают.Лишь бы клиента не терять.Я так понимаю. ![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Я думаю вы запчасти так же покупаете. По-крайней мере мне в скидках почти никогда не отказывали. Чего непонятного?
И о каком выставленном счете идет речь? Счет это документ строгой отчетности, его невозможно оплатить не полностью, т.к. будут висеть долги по взаиморасчетам. А вот если наличкой, то я вполне опущу 10-40 рублей для удобства расчета. Ну это так лирика. Если я прокосячу со сроками поставки, то у меня в договоре прописаны пени, которые я должен покупателю за свой косяк. Соответственно я уменьшаю сумму счета на сумму своего косяка.
И о каком выставленном счете идет речь? Счет это документ строгой отчетности, его невозможно оплатить не полностью, т.к. будут висеть долги по взаиморасчетам. А вот если наличкой, то я вполне опущу 10-40 рублей для удобства расчета. Ну это так лирика. Если я прокосячу со сроками поставки, то у меня в договоре прописаны пени, которые я должен покупателю за свой косяк. Соответственно я уменьшаю сумму счета на сумму своего косяка.
Кокой интересный подход к работе, тут считаю, тут не считаю, там скидку дам, тут округлю, бизнес свой или руководите?
пс А че мелочитесь то, относительно ваших и водительских оборотов, вы должны 10-40 тысяч округлять, а не червонцами?
пс А че мелочитесь то, относительно ваших и водительских оборотов, вы должны 10-40 тысяч округлять, а не червонцами?
Не утрируйте... ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
10-40 рублей имеется ввиду с вашими сравнительно ценами, т.е. при чеке 150-300 руб. При оптовых сделках естественно суммы другие.
Вы, не лично вы, другие водители. Когда покупают у меня масло в розницу, то едва ли не первый вопрос каждого второго - а скидочку сделаете?
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
10-40 рублей имеется ввиду с вашими сравнительно ценами, т.е. при чеке 150-300 руб. При оптовых сделках естественно суммы другие.
Вы, не лично вы, другие водители. Когда покупают у меня масло в розницу, то едва ли не первый вопрос каждого второго - а скидочку сделаете?
Вы, не лично вы,Теперь я буду спать спокойно.)
другие водители. Когда покупают у меня масло в розницу, то едва ли не первый вопрос каждого второго - а скидочку сделаете?Маслом????
В розницу????
У вас скидку???
Знаем таких продавцов, сначала +100% наценка, а потом гордо так -10% скидка ![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Знаем таких продавцов, сначала +100% наценка, а потом гордо так -10% скидкаПерсонально для вас так и сделаю...![]()
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
да ради Бога, пока у нас есть Филимон - нам ничего не страшно ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вы не поверите.НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ПРОСИЛ СКИДКУ! Хотя когда занимался автомобилями,постоянно покупал расходники и мелочёвку в одном магазине.Рядом с домом и почти никогда не было очереди.Они сами,через некоторое время начали делать скидки.Но не по просьбе.Хотя с вами соглашусь,есть люди которые даже при покупке чашки кофе, просят бонус.![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Ну это говорит о чем? О том, что все точки зрения, по поводу мелочи, имеют право на жизнь. Кто-то берет, кто-то нет, кто-то дает. а кто-то нет. Но все по-своему правы.
Согласен.Но я за точность при любом расчёте.А дальше... дело добровольное.![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Slavasport
member
Атлас не косячит уже месяц.....отрадно ...
Поясните такой момент ....- как сказал диспетчер , если заказываешь на время, то заказ попадает в базу за 30 минут ...... Почему позвонив за 40 минут у меня не принимали заказ ....сказали минимум за час....
Для чего такая дельта ..если заказ все равно увидят через 30 минут ...
Поясните такой момент ....- как сказал диспетчер , если заказываешь на время, то заказ попадает в базу за 30 минут ...... Почему позвонив за 40 минут у меня не принимали заказ ....сказали минимум за час....
Для чего такая дельта ..если заказ все равно увидят через 30 минут ...
Алексий
ненормальный
Чтобы когда такси в Ваш адрес не приедет через 40 минут Вы не топали ногами гневно и не снимали заказ.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В час пик обычно так старший смены регулирует ситуацию, когда всё спокойно и машин больше чем заказов по премени и на через 20 минут, и на через 30 примут на конкретное время без проблем. А в напряжённое время - либо на ближайшее с ожиданием в течение часа либо по времени, но на конкретное время не ранее чем через час (иногда может быть и 1,5-2).
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В час пик обычно так старший смены регулирует ситуацию, когда всё спокойно и машин больше чем заказов по премени и на через 20 минут, и на через 30 примут на конкретное время без проблем. А в напряжённое время - либо на ближайшее с ожиданием в течение часа либо по времени, но на конкретное время не ранее чем через час (иногда может быть и 1,5-2).
V_Valentin
member
Просто вы везунчик. Пример от 7 марта. Звонок в 20-00, заказ на 21-00. Естественно в 21-00 тишина. В 21-20 звонок в диспетчерскую, с вопросом "и где?". В ответ "ой ищем машину". На резонный "а что ж молчим, не предупреждаем об этом, уже 21-20" - "щас со старшим соединим" и длинные гудки, которые надоело ждать. В результате перемещаемся альтернативным перевозчиком. Как-то так. ![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Counteract
guru
А что вы хотели на вечер 7-е марта, когда заказов в программе висело в 3-4 раза больше, чем машин на линии. В такие дни заказ такси - это лотерея. И чем дешевле диспетчерская, тем шансов меньше. Самый надежный вариант: одеваешься, и идешь на дорогу ловить огурца.
V_Valentin
member
На вечер 7-го марта, я как потребитель, уж точно не хотел задумываться о соотношении количества машин с количеством заказов в какой то бы ни было организации. Но я мог подумать об альтернативе, если получил бы адекватную информацию о невозможности выполнения моего заказа. Вопрос о качестве господа...
Иногда самый надежный вариант - не самый приемлемый, например: одна девушка (почти ребенок), можете посмотреть в глаза и сказать (ей) что шансы не доехать с частником до дома практически равны нулю......
Иногда самый надежный вариант - не самый приемлемый, например: одна девушка (почти ребенок), можете посмотреть в глаза и сказать (ей) что шансы не доехать с частником до дома практически равны нулю......
54регион
guru
Вам же сказали, есть альтернативные варианты, Атлас одно из самых дешевых и популярных такси города, естественно 7 марта у них шквал заявок ![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
V_Valentin
member
То что мне написали, я прочитал.
Вот Вы ответьте, то что меня не проинформировали о задержке транспорта и оставили в неведении, это обычная практика в службах заказа такси?
Вот Вы ответьте, то что меня не проинформировали о задержке транспорта и оставили в неведении, это обычная практика в службах заказа такси?
Человек вроде нашел альтернативу. Вопрос в другом был. Ему, как пользователю, зачем все ваши таксишные заморочки знать?
Counteract
guru
И чем дешевле диспетчерская, тем шансов меньше.Можете и не огурцами в таком случае пользоваться. Вип такси пользуйтесь - шансы повышаются. Не бывает же так в жизни: и на ёлке посидеть, и не ободраться
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Когда идет шквал заявок, диспетчерам не до информировании клиентов, как то так.
my-best
activist
Когда идет шквал заявок, диспетчерам не до информировании клиентовИ вы туда же? Сказано ведь, потребителя не должно это волновать.
Counteract
guru
Я эту кухню всю изнутри знаю, и как водитель, и как потребитель. Диспетчера физически не успевают информировать клиентов, они заняты в это время вип-клиентами, и заявками в аэропорт/вокзал и подобными.
V_Valentin
member
Это всё конечно замечательно. Вот вчера ходил в магазин, по заявленной им (магазином) цене и регламентированное им-же рабочее время, приобрел необходимый набор продуктов. Заметьте, что магазин был не для "ВИП" покупателей, а самый обычный. В Итоге вопреки Вашей логике "посидел на елке и не ободрался", и вот вам парадокс: БЫВАЕТ! Может вопрос в качестве?
54регион
guru
Вопрос в обороте и наценке, магазин на КАЖДЫЙ товар +25% накинуло, т.е. вы не хило так им выручку принесли, а проходимость какая? Десятки тысяч человек в день. Хотите качество? Заказывайте КОМФОРТ, будет вам качество
А что потребителя должно волновать? За все платит конечный потребитель - так было всегда, готовы ли потребители платить зарплату дополнительным диспетчерам, что бы их оповещали?
Хотите качество? Заказывайте КОМФОРТ, будет вам качествостопроцентно? или с оговорками?
А что потребителя должно волновать? За все платит конечный потребитель - так было всегда, готовы ли потребители платить зарплату дополнительным диспетчерам, что бы их оповещали?Вы б подход поменяли. Везде услуга для потребителя, а не наоборот. Или в А чтото новое изобрели?
А вы у диспетчеров спросите, я просто мимо пробегал ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Все верно написано, услуга для потребителя, за которую он, потребитель, должен заплатить, если к этой услуге появляется еще услуга в виде оповещения, то за нее тоже надо заплатить
Вопрос в обороте и наценке, магазин на КАЖДЫЙ товар +25% накинуло, т.е. вы не хило так им выручку принесли, а проходимость какая? Десятки тысяч человек в день.А если я вам скажу, что у А, наценка 1000%, и оборот ну не десятки, но тысячи человек в сутки, я буду прав?
А вы у диспетчеров спросите, я просто мимо пробегалПродолжайте двигаться в нужном направлении![]()
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Все верно написано, услуга для потребителя, за которую он, потребитель, должен заплатить, если к этой услуге появляется еще услуга в виде оповещения, то за нее тоже надо заплатитьТак а кто отказывался то? Только по факту, я подозреваю, что услуга не оказана, но телефон клиента в черном списке с неустойкой
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
V_Valentin
member
На данный момент, если бы я не отказался от заказа, то пришлось бы заплатить за услугу "извините у меня аврал заказов и мне некогда предупредить что машина ещё не назначена хотя уже 20 минут назад вы должны были уехать", наверняка включенную. Я же Вас просто спрашиваю, мимо пробегающих, эта ситуация обыденная в такси нашего города? А вы мне всё, ёлки да ВИП, да плати бабло. Что то я не видел на рекламных банерах и на сайте компаний об услуге оповещения.
54регион
guru
Да, во всех такси так и ничего с этим не поделать... ![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Просто не возможно и не реально! А если даже сделать возможным индивидуальный подход к клиентам (есть у нас маленькие таксопарки), то их, клиентов, очень мало получится обслужить в единицу времени, следовательно в час пик еще заказы будут, а в остальное время это такси вынуждено голодать...
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Просто не возможно и не реально! А если даже сделать возможным индивидуальный подход к клиентам (есть у нас маленькие таксопарки), то их, клиентов, очень мало получится обслужить в единицу времени, следовательно в час пик еще заказы будут, а в остальное время это такси вынуждено голодать...
1000% наценка?
У Атласа или водителей?
Как вы ее вычислили?
У Атласа или водителей?
Как вы ее вычислили?
1000% наценка?Вопросом на вопрос отвечаете? Наш человек
У Атласа или водителей?
Как вы ее вычислили?
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Я могу и 10000% заявить. Но по
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
У Атласа.
Эмпирическим путем.
Да, во всех такси так и ничего с этим не поделать...Что и требовалось с самого начала.![]()
Дайд_ж
guru
На данный момент, если бы я не отказался от заказа, то пришлось бы заплатить за услугу "извините у меня аврал заказов и мне некогда предупредить что машина ещё не назначена хотя уже 20 минут назад вы должны были уехать", наверняка включенную. Я же Вас просто спрашиваю, мимо пробегающих, эта ситуация обыденная в такси нашего города?....Валентин, сейчас Вам докажут, что это нормальная ситуация в матрасе. Что вы еще денег должны заплатить за то, что у Вас звонок приняли. Это уже много раз обсуждено и обсуждение собстственно ни к чему не привело. Мне даже доказали
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Способ борьбы тут один, появление не менее дешевого, но более грамотно ораганизованного, с точки зрения маркетинга, перевозчика. А ссыль на то что дешевое такси и шквал заказов бессмысленна - т.к. диспетчеры работают и за свою работу получают вряд ли намного меньшую зарплату, чем в НЕ дешевом такси. Поэтому работать должны так же ответственно и грамотно, а не кивать на то что дешевое и значит получайте фикалии вместо обслуживания. Особенно это касается сидящих в интернетет таксистов.
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Да, во всех такси так и ничего с этим не поделать...Не знаю, что тут доказывали(не читал, лень мне сегодня), но не везде и не все так, да и кто хотел, уехать, тот уезжал, например в Грандах 8 марта вечером был заказ с примечанием-”спешит, платит двойной тариф”, заказ забрали в течении 5 минут.)
************
Что и требовалось с самого начала.
Если что я вообще в Атласе не работаю, идите в другое такси, если по наивности считаете, что там по-другому
Все мы понимаем как хотелось бы все это видеть, но есть вещи не зависящие от нас, и не вы, ни мы ничего изменить все равно не сможем, ну максимум уйти, но не факт, а точнее точно, там лучше не будет.![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Все мы понимаем как хотелось бы все это видеть, но есть вещи не зависящие от нас, и не вы, ни мы ничего изменить все равно не сможем, ну максимум уйти, но не факт, а точнее точно, там лучше не будет.
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
Достаточно часто такие заказы стали проходить, а почему бы и нет? И волки сыты и овцы целы ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
ТОП 5
1
2
3
4