Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
217465
1000
Не знаю, что тут доказывали(не читал, лень мне сегодня), но не везде и не все так, да и кто хотел, уехать, тот уезжал, например в Грандах 8 марта вечером был заказ с примечанием-”спешит, платит двойной тариф”, заказ забрали в течении 5 минут.)При чем здесь цена? Придя в магазин, надо двойную цену заплатить, чтоб в очереди не стоять?
......, а почему бы и нет? :Ты у меня спрашиваешь?
Ты у них спроси, у меня проблем с такси нет, ни уехать, ни увезти.)
Человек захотел уехать гарантировано - он уехал! Все довольны, вы что то против имеете?
Я когда в очереди на ГПН не хочу стоять, еду на Лукойл и заправляюсь дороже, но без очереди![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Я когда в очереди на ГПН не хочу стоять, еду на Лукойл и заправляюсь дороже, но без очереди
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
......, а почему бы и нет? :Ты у меня спрашиваешь?
Ты у НИХ спроси, у меня проблем с такси нет, ни уехать, ни увезти.)
ОНИ ВСЕ здесь умные, бизнесы учат вести, а почему-то сами лезут туда где (по их мнению)- ВСЕ НЕ ПРАВИЛЬНО.
Человек захотел уехать гарантировано - он уехал! Все довольны, вы что то против имеете?Из невероятного. Все клиенты обещают двойничёк. Все довольны?
Я когда в очереди на ГПН не хочу стоять, еду на Лукойл и заправляюсь дороже, но без очереди![]()
Ну вы ж на ГПН 60р за литр не предлагаете, чтоб без очереди?
При чем здесь цена? Придя в магазин, надо двойную цену заплатить, чтоб в очереди не стоять?Прийдя в магазин и увидев очередь, надо подумать, в очереди и подешевле или за углом, без очереди и подороже.
Или Вам необходимо здесь элементарные жизненые вещи разжевывать?)
Это Вам необходимо разжевывать элементарные вещи.
Перевозка - это услуга, а не материальный товар. И "за углом без очереди, но дороже" не действует. Цена за услугу установлена перевозчиком, а то что услуга будет с запашком, не оговаривается. Т.е. услуга должна быть оказана одинаково качественно как в дорогом, так и в дешевом такси. Если хотите "то за углом без очереди, но дороже" вы купите тот-же самый товар...
Перевозка - это услуга, а не материальный товар. И "за углом без очереди, но дороже" не действует. Цена за услугу установлена перевозчиком, а то что услуга будет с запашком, не оговаривается. Т.е. услуга должна быть оказана одинаково качественно как в дорогом, так и в дешевом такси. Если хотите "то за углом без очереди, но дороже" вы купите тот-же самый товар...
Сейчас читают
Давайте не нарушая избирательное законодательство....
12190
83
Ночной дозор
170208
1004
Ищу человека
297844
545
Counteract
guru
Способ борьбы тут один, появление не менее дешевого, но более грамотно ораганизованного, с точки зрения маркетинга, перевозчика.Периодически появляются новые диспетчерские, но пообещав золотые горы водителям и Клиентам сдуваются, потому-что это взаимоисключающие факторы: водителю надо дорого и без простоев, а клиенту надо дешево и быстро. Золотой середины не найти.
Вы несколько дней подряд, с пеной у рта доказывали, что установленная цена-это полная п.5, и 10-40pp, из этой цены не значимые мелочи которые вам должны прощать, а теперь пытаетесь тыкать в цену.
Или то нам нравится, а это уже нет?
Или то нам нравится, а это уже нет?
Прийдя в магазин и увидев очередь, надо подумать, в очереди и подешевле или за углом, без очереди и подороже.Вы мне вот расскажите, почему недоработку диспетчеров (а по большому косяк в организации работы) надо прикрывать низкими ценами, очередями, праздниками и т.п.?
Или Вам необходимо здесь элементарные жизненые вещи разжевывать?)
Виктор, просто наш любитель такс непонимает правил ценообразования, унего всё просто накинул побольше чтоб потом если что лояльность проявить можно было. А у нас всё на пределе посчитано на грани убыточности, но ему этого не понять, потому что он думает что у нас также накинуто 200-100000% и водитель может скидки налево направо делать.
Да всё это потому что нет у нас такси,а только диспетчерские конторы ,которые продают водителям заказы.Диспетчера не могут заставить водителя взять заказ.А водители сидят дома или в машине и сами смотрят взять или нет заказ.Да и в заторы нет смысла по обычным тарифам гонять,а за двойной тариф в лёгкую,кто спешит тот платит и едет.Давно пора такую функцию ввести,кому нада тот и заплалатит и поедет без очереди.
Да всё это потому что нет у нас такси,а только диспетчерские конторы ,которые продают водителям заказы.Диспетчера не могут заставить водителя взять заказ.А водители сидят дома или в машине и сами смотрят взять или нет заказ.Да и в заторы нет смысла по обычным тарифам гонять,а за двойной тариф в лёгкую,кто спешит тот платит и едет.Давно пора такую функцию ввести,кому нада тот и заплалатит и поедет без очереди.А клиент то откуда это знает? Ему, что таксистом подрабатывать надо или диспетчеров на телефоне?
Вот я дурак, пользуюсь услугой парикмахерской за 400 рублей, хоть за углом такая же стрижка стоит 150...
но за 400 мне нравится как меня подстригут, а за 150 плеваться хочется.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
В идеале должны диспетчера говорить,ваш заказ в очереди 1 или 101,но повторюсь-это диспетчерские конторы им важнее продать заказ и всё.А сколько получит водитель или сколько прождёт клиент им фиолетово.Из за жёсткой борьбы между конторами идёт снижение тарифов,а страдают клиенты и водители.Перед новым годом минималка была 230 рэ так я спокойно ждал клиента положенные 10 минут а то и чуть больше,за лишних пару минут ожидания можно было и не морочится с клиентом за платное ожидание.
То, что клиенты страдают, это и так понятно![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Поверьте,водители страдают не меньше.Иногда даже страшно брать заказ,где клиент ждёт уже минут 30 и более,потому что при приезде весь негатив за опоздание выльется на водителя.
Да верю я вам, верю. А есть ли шанс услышать здесь третью сторону?
Да ещё так Атласу на заметочку,все праздники многие мои знакомые кто таксует ,работали в других конторах,т.к. там была выше минималка при более низких диспетчерских.Да и на завтра прислали СМС из другой конторы,подняли тариф на утро,так что повезёт опять другим клиентам.Извеняйте,но жизнь заставляет работать там где больше платят ![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
эт я просто добавил к вопросу к третьей стороне
Может вместе покричим: "Атлас, ты где? АУ!" ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Вы мне вот расскажите, почему недоработку диспетчеров (а по большому косяк в организации работы) надо прикрывать низкими ценами, очередями, праздниками и т.п.?Вы же это сами придумали или где-то было заявление Атласа об этом?
В Атласе все сделано так, как нужно учредителям и руководителям, а вы(потребители ) либо принимаете это ”как есть”, либо идете на...., или в ...., это уже кому, как больше нравится.)
пс После на и в, следует читать-на все 4 стороны и в другую компанию.)))
Egor8
activist
Отработал на эти праздники и понять не могу , что с людьми произошло? Просто практически через одного рассчитывались сверх тарифа, причём выше не на 10-30 рублей, а например, там где поездка 230р оставляют 350р, 330-400, 340-500, ну короче всё в таком духе... Заказ с 4-го микрорайона на Чемской, где вместо 360р дали 1500р, без ожидания и всяких куда-либо заездов, вообще меня в стопор ввёл...
2 года в Атласе, но чтобы так и сразу - у меня впервые...
ЗЫ. уточню, что именно в А.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
2 года в Атласе, но чтобы так и сразу - у меня впервые...
ЗЫ. уточню, что именно в А.
Форум почитали
давайте и мы будем удивлюсь сервисом: чистые машины, молчаливые водители, тихая ненавязчивая музыка и конечно непрокуренный салон, хотя я знаю что у всех присутствующих водителей так и есть
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Форум почиталиТак вся фишка в том, что всё тобой сказанное и раньше было...давайте и мы будем удивлюсь сервисом: чистые машины, молчаливые водители, тихая ненавязчивая музыка и конечно непрокуренный салон, хотя я знаю что у всех присутствующих водителей так и есть
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
В праздники обычно народ щедреее, а так по факту бонально повезло.
Мне сверху за выходные больше 50 не накидывали, но жалели то как
(такая плохая погода, дороги, на работе а не дома)
1 посажирка трос новый подарила, увидев мой в 3 местах порваный, когда я у её дома застрял слегка и меня выдёргивал другой водитель такси![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Мне сверху за выходные больше 50 не накидывали, но жалели то как
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
1 посажирка трос новый подарила, увидев мой в 3 местах порваный, когда я у её дома застрял слегка и меня выдёргивал другой водитель такси
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Форум почиталиКроме как отголосками недавнего падения метеорита, это все не объясняется, больше ничего значимого, что могло массово повлиять на разум людей - не происходило.)давайте и мы будем удивлюсь сервисом: чистые машины, молчаливые водители, тихая ненавязчивая музыка и конечно непрокуренный салон, хотя я знаю что у всех присутствующих водителей так и есть
************
Так вся фишка в том, что всё тобой сказанное и раньше было...Вот я и спрашиваю, что с людьми произошло? Все были не синии...
![]()
Спасибо, что оценили мои умственные способности
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
В Атласе все сделано так, как нужно учредителям и руководителям, а вы(потребители ) либо принимаете это ”как есть”, либо идете на...., или в ...., это уже кому, как больше нравится.)Вы же это сами придумали или где-то было заявление Атласа об этом?
пс После на и в, следует читать-на все 4 стороны и в другую компанию.)))
PhoeniX
guru
Кстати говоря, у водителей в атласе квитанции бывают или это конкретно от водителя зависит "повезёт/не повезёт" ?
Вообще должны быть у всех, но не все конторы принимают эти квитанции, моя бухгалтерия принимает грандовские, классик, мой город, такси 24, короче именно строгой отчетности
Да хоть какие бы были) Часто вообще ничего дать не могут в некоторых такси, особенно в небольших городах
Должны быть у водителей машин, которые выпускаются на линию собственно ООО "Атлас-групп", плюс у водителей-ИП. С остальными сложнее, сам понимаешь, у физического лица, получающего доход, но не платящего с него налоги и официально не работающего в службе заказа легкового транспорта, бланков строгой отчётности быть не может.
С остальными сложнее, сам понимаешь, у физического лица, получающего доход, но не платящего с него налоги и официально не работающего в службе заказа легкового транспорта, бланков строгой отчётности быть не может.Замечательно сказано, лучше просто не сказать. Т.е. нет никакой ответственности (кроме гражданской и уголовной) за надлежащие исполнение заказа и вообще за исполнение, за безопасность пассажиров, за сохранность багажа, за трезвость водителя, за техническую исправность автомобиля и вообще за то, что довезут до места, а не ограбят по дороге. Замечательное такси, пользуйтесь граждане!
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
TaxiDriver
experienced
Да ещё так Атласу на заметочку,все праздники многие мои знакомые кто таксует ,работали в других конторах,т.к. там была выше минималка при более низких диспетчерских.Да и на завтра прислали СМС из другой конторы,подняли тариф на утро,так что повезёт опять другим клиентам.Извеняйте,но жизнь заставляет работать там где больше платятРасскажи,где подняли тариф на утро?![]()
TaxiDriver
experienced
Отработал на эти праздники и понять не могу , что с людьми произошло? Просто практически через одного рассчитывались сверх тарифа, причём выше не на 10-30 рублей, а например, там где поездка 230р оставляют 350р, 330-400, 340-500, ну короче всё в таком духе... Заказ с 4-го микрорайона на Чемской, где вместо 360р дали 1500р, без ожидания и всяких куда-либо заездов, вообще меня в стопор ввёл...Тебе несказанно повезло. 8-го у меня брали сдачу вплоть до десяток,20-30р сверх тарифа давал каждый 5-й![]()
2 года в Атласе, но чтобы так и сразу - у меня впервые...
ЗЫ. уточню, что именно в А.
54регион
guru
Такси Экспресс, 170 вроде утром сделали
Вот официальное такси, в чем разница?Разница в том, что пассажирам есть к кому обращать иски! Про регулярные аварии атласа смысла нет говорить...
Вы владеете информацией сколько аварий на количество поездок по всем такси города? Любопытно ![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Counteract
guru
Вы меня конечно извините, но вы похожи на ежика, жующего кактус.
Не нравиться как обслуживает атлас - не пользуйтесь им, пользуйтесь только логотипами, и вопросы отпадут сами собой (24-кой к примеру), там все плюшки есть. А уж если решили экономить - так закрывайте глаза на недочеты.
Не нравиться как обслуживает атлас - не пользуйтесь им, пользуйтесь только логотипами, и вопросы отпадут сами собой (24-кой к примеру), там все плюшки есть. А уж если решили экономить - так закрывайте глаза на недочеты.
Дайд_ж
guru
Ну вам же нравится обсуждать тут эту тему? Почему я не могу пообсуждать, что не нравится, тоже? ![:nea.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nea.gif)
Тут кстати отзывы сами за себя говорят...
![:nea.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nea.gif)
Тут кстати отзывы сами за себя говорят...
54регион
guru
Не говори, в городе такое разнообразие такси, на любой вкус и цвет, а они все жалуются, может происки конкурентов? У меня вот нет конкретного "любимого" такси, все от ситуации зависит, пользуюсь всеми, благо знаю все плюсы и минусы.
Этот рейтинг НОН-СТОП делал?
Единственный отрицательный коммент, что в аэропорт 330 рублей
А про классик, такси 24 - ни слова, хотя это бесспорно популярнее НОН-СТОП, палево господа, черный пиар ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Counteract
guru
Давай-те посчитаем... грубо
В атласе около 500 авто на линии ежедневно, каждый водитель отрабатывает от 5 до 15 заявок в смену (возьмем по минимуму 5 для упрощения расчетов), умножаем на 365 дней получаем 912000 отработанных заявок.
И за это время 7 негативных отзывов. Вам не кажется, что такое процентное соотношение даже всерьез воспринимать невозможно, цифры говорят сами за себя.
В атласе около 500 авто на линии ежедневно, каждый водитель отрабатывает от 5 до 15 заявок в смену (возьмем по минимуму 5 для упрощения расчетов), умножаем на 365 дней получаем 912000 отработанных заявок.
И за это время 7 негативных отзывов. Вам не кажется, что такое процентное соотношение даже всерьез воспринимать невозможно, цифры говорят сами за себя.
54регион
guru
Мне кажется цифра 912000 занижена раза в 3-3,5
Так что 7 негативных отзывов просто потеряются в этом количестве навсегда ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Дайд_ж
guru
Неправильно считаете. Посчитайте соотношение отзывов - на 1 положительный приходится 6 отрицательных. Причем во флампе примерно так же. У нормальных компаний обычно соотношение отзывов обратное. Так что...
Директор НОН-СТОП?Почему Нон-стоп, они все, что наработали в НСКе подарили(или не подарили) Юнис-Ладе вместе с номером диспетчерской?
Пиар менеджер?![]()
.....палево господа, черный пиарА вот эдесь ты близок к истине, потому, что о других на этом форуме, от него нни слова.))))![]()
Counteract
guru
не так.. Я вам в цифрах показал количество выполняемых заявок, скорее всего без претензий. А вы мне снова про единичные случаи, стремящиеся к нулю...
ТОП 5
1
2
3
4