Круглый стол по проблемам такси в Новосибирске 06 июня 2013
16960
170
7beam
experienced
Уважаемые коллеги,
приглашаем Вас принять участие 06 июня 2013 с 09:00 до 15:00 в рамках форума «Транспорт Сибири» в круглом столе «Развитие деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси»
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Станционная, 104, Международный выставочный комплекс «Новосибирск Экспоцентр»
Организаторы: Некоммерческое Партнерство «Таксомоторные Перевозчики Сибири» при поддержке Ассоциации «Национальный совет такси» и правительства Новосибирской Области
Повестка дня:
В круглом столе примут участие представители уполномоченных органов городов СФО, представители профессиональных сообществ в сфере такси, представители профсоюзных движений в сфере такси, представители правительства НСО и Госдумы.
Регистрация участников по адресу natp-nsk@ngs.ru
Список зарегистрированных участников можно посмотреть здесь.
приглашаем Вас принять участие 06 июня 2013 с 09:00 до 15:00 в рамках форума «Транспорт Сибири» в круглом столе «Развитие деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси»
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Станционная, 104, Международный выставочный комплекс «Новосибирск Экспоцентр»
Организаторы: Некоммерческое Партнерство «Таксомоторные Перевозчики Сибири» при поддержке Ассоциации «Национальный совет такси» и правительства Новосибирской Области
Повестка дня:
Показать спойлер
1. Практика реализации закона «О такси» в субъектах Российской Федерации Сибири.
2. Меры пресечения нелегальной деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
3. Оснащение легковых такси средствами спутникового навигационного контроля с 01 января 2014.
4. Общественный контроль работы компаний такси. Единый федеральный реестр выданных разрешений на осуществление перевозки пассажиров и багажа. Саморегулирование.
5. Проблемы заказа такси через интернет-приложения.
6. Роль профессиональных сообществ в регулировании рынка таксомоторных перевозок, механизмы работы с уполномоченными органами.
2. Меры пресечения нелегальной деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
3. Оснащение легковых такси средствами спутникового навигационного контроля с 01 января 2014.
4. Общественный контроль работы компаний такси. Единый федеральный реестр выданных разрешений на осуществление перевозки пассажиров и багажа. Саморегулирование.
5. Проблемы заказа такси через интернет-приложения.
6. Роль профессиональных сообществ в регулировании рынка таксомоторных перевозок, механизмы работы с уполномоченными органами.
Показать спойлер
В круглом столе примут участие представители уполномоченных органов городов СФО, представители профессиональных сообществ в сфере такси, представители профсоюзных движений в сфере такси, представители правительства НСО и Госдумы.
Регистрация участников по адресу natp-nsk@ngs.ru
Список зарегистрированных участников можно посмотреть здесь.
Center'а и 661го с монтировками не было вроде, так что всё прошло хорошо![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Если сам был, то мог бы рассказать чё там и как... Особо интересует борьба Лидера, Атласа, Грандов и Пятнашек с нелегальными таксистами ![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Это официальные лица расскажут подробно, мы так, просто посетители, мимо проходили.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ага, рассажут они ) Похоже посидели, полицемерили, головами покивали и остались при своём мнении ![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
ну я правда даже за круглый стол не лез, во втором ряду скромно присел
комментировать мероприятие посему недостоин )))
комментировать мероприятие посему недостоин )))
Сейчас читают
Неадекватность от работодателя? Или
132521
405
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
982368
783
Толерантный дозор
42315
1000
, мы так, просто посетители, мимо проходили.Мимо проходящих, в списках с должностью и именем отчеством, не пишут.![]()
![]()
а там вообще в этом смысле нынче свободно - ни на круглом столе, ни на выставке, никто не проверял регистрацию
в общем, я бы не удивился, ежели б Center монтировку таки захватил бы![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
в общем, я бы не удивился, ежели б Center монтировку таки захватил бы
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Если в итоге 7beam должным образом не прокомментирует
, то я структурирую информацию и всё, что думаю, скажу!
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Если в итоге 7beam должным образом не прокомментируетДа хотя бы резолюцию обозреть...![]()
, то я структурирую информацию и всё, что думаю, скажу!
Мое "имхо"
Регламент не позволял устроить дискуссию, поэтому проблемы были сформулированы тезисно. Они - проблемы - всем известны. Итоги подведут кому положено, я думаю.
Основной посыл, как я его услышал, - давайте активно и конструктиво обсуждать и предлагать. Ибо если мы не будем предлагать решения, их будут принимать люди, которые весьма далеки от наших с вами реалий.
В связи с этим предложение всем - сделать в этой теме или какой другой дискуссионную площадку, где мы могли бы без флуда и ерничания поднимать проблемы и обсуждать способы их решения.
Какое будет мнение высокого собрания?
Регламент не позволял устроить дискуссию, поэтому проблемы были сформулированы тезисно. Они - проблемы - всем известны. Итоги подведут кому положено, я думаю.
Основной посыл, как я его услышал, - давайте активно и конструктиво обсуждать и предлагать. Ибо если мы не будем предлагать решения, их будут принимать люди, которые весьма далеки от наших с вами реалий.
В связи с этим предложение всем - сделать в этой теме или какой другой дискуссионную площадку, где мы могли бы без флуда и ерничания поднимать проблемы и обсуждать способы их решения.
Какое будет мнение высокого собрания?
........ без флуда и ерничания .....It's impossible.
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Показать спойлер
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Показать спойлер
Ну, ряд проблем был обозначен. Что-то где-то как-то до законодателей донесено будет.
Понравился подход наших соседей из Кемерово, хотя, тоже при наличии вроде бы явных результатов, организации совместной работы контролирующих органов и большом особенно в сравнении с нами и другими территориям объёме выявляемых случаев работы без разрешения и незаконного предпринимательства, всё равно не те объёмы, чтобы всех вывести на свет. Отметили, что порядка 500 разрешений из 6000+ сдали в связи с прекращением деятельности. Есть у меня подозрение, что это только замеченная минтрансом верхушка айсберга - ибо в реестре 100% есть разрешения, которые не отозваны, которые не сдавались, но при этом в налоговый орган эти ИП уведомления о прекращении предпринимательской деятельности направляли. Очень немногие диспетчерские при этом просят подтверждение в виде свежей выписки из ЕГРИП, и то, как правило, не чаще раза в год.
Понравился подход наших соседей из Кемерово, хотя, тоже при наличии вроде бы явных результатов, организации совместной работы контролирующих органов и большом особенно в сравнении с нами и другими территориям объёме выявляемых случаев работы без разрешения и незаконного предпринимательства, всё равно не те объёмы, чтобы всех вывести на свет. Отметили, что порядка 500 разрешений из 6000+ сдали в связи с прекращением деятельности. Есть у меня подозрение, что это только замеченная минтрансом верхушка айсберга - ибо в реестре 100% есть разрешения, которые не отозваны, которые не сдавались, но при этом в налоговый орган эти ИП уведомления о прекращении предпринимательской деятельности направляли. Очень немногие диспетчерские при этом просят подтверждение в виде свежей выписки из ЕГРИП, и то, как правило, не чаще раза в год.
AstralTravel
activist
Пассажир рассказывал, что был в какой то стране, я забыл в какой, там лицензии такси это простая пластиковая карточка, которую покупаешь и пол года работаешь на здоровье, все налоги включены в стоимость лицензии. Донес бы кто эту идею до наших законодателей.
AstralTravel
activist
Хотя у нас закон о такси, это скорее всего лобби крупных таксопарков москвобада и придуман чтоб выдавить частников с рынка, а не облегчить им работу.
It's impossible.Ну тут все от вашей политической воли зависит![]()
Показать спойлерПоказать спойлер
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Алексий
ненормальный
Да она донесена, и патентная система для такси она предусмотрена как минимум для самозанятых ИП. Вопрос в ставках - государство хочет много кушать. Позакрывали-то ИП из-за чего, из-за увеличения платежей и перспектив ещё большего их увеличения. Скидка 5 рублей на диспетчерские она при этом не спасает.
Все зависит от вас, мы только ЗА, общщайтесь, обсуждайте.)
Показать спойлер
Но как только уровень флуда в топе превысит разумные пределы - топ будет ЗАКРЫТ.
Показать спойлер
Чтобы нелегалы массово стали переходить в "легалы" нужны прежде всего соответствующие условия - экономическая выгода от легального статуса, понятные и выполнимые правила нахождения в этом рынке. А работа по выявлению и наказанию нелегалов это должен быть дополнительный стимулирующий фактор
Об этом тоже говорилось и это правильно
Об этом тоже говорилось и это правильно
ИМХО Позакрывли потому, что не видят смысла и разницы между иметь и не иметь. Если законодательно прижать диспетчерские, за работу с нелегалами, то все станет на свои места.
Об этом тоже говорилось и это правильноПравильно говорить мы (почти) все говорить умеем, а вот, как до дела доходит, все делается не так, как говорилось.
. Если законодательно прижать диспетчерские, за работу с нелегалами, то все станет на свои места.Об этом товарищ из Томска говорил тоже
И все же прежде чем прижымать кого-либо нужно попытаться сделать так чтобы прижимать никого не надо было в принципе
Диспетчерская не вывезет такого количества заявок опираясь только на собственный парк и на легальных частников, для которых это основной заработок. Необходимы люди, которые подрабатывают в удобное для них время условно говоря. И таких людей достаточно много, и для них тоже должы быть сформулированы условия "легализации" ибо регистрировать ип и нести постоянные обязательства чтобы иметь возможность периодической работы это не есть правильно
Правильно говорить мы (почти) все говорить умеем, а вот, как до дела доходит, все делается не так, как говорилось.Согласен поэтому и предлагаю обсудить, сфрмулировать и попытаться донести до законодателей решение проблем, их приоритетность так как мы, непосредственные учасники пофессиональной тусовки себе это представляем
Не может быть частник-подработчик полностью легальным. Он если даже налоги платит, и даже если у него есть формально договора на предрейсовый осмотр, он же реально очень нечасто делает его при выходе на линию... Отчасти выход есть в организации таких пунктов независимых от перевозчиков в разных районах и с минимальной стоимостью услуг, но это утопия.
Диспетчерская не вывезет такого количества заявок опираясь только на собственный парк и на легальных частников, для которых это основной заработок.Это проблема диспетчерской и решается очень просто.
Необходимы люди, которые подрабатывают в удобное для них время условно говоря. И таких людей достаточно много, и для них тоже должы быть сформулированы условия "легализации" ибо регистрировать ип и нести постоянные обязательства чтобы иметь возможность периодической работы это не есть правильноКому и зачем необходим подработчик?
Подработчик необходим только диспетчерским конторам,дырки в часы пик затыкать.А в целом снижение контроля за водителями(их опыта,стажа) сказывается на всём таксомоторном бизнесе,вследствие чего снижение качества обслуживания(откатал заявку и хоть трава не расти) и из-за толпы водителей,которые хотят подработать по пути или вечерком выскочить-происходит снижение тарифов.А много водителей ,больше заявок примут и больше прибыли диспетчерским конторам-легалы в пролёте,так как это их основной заработок...Пока диспетчерские не захотят навести порядок,а им это не выгодно,так и будет!
Это проблема диспетчерской и решается очень просто.В 2 секунды. Простым подъёмом цены за услугу )
Std137 писал АТЛАС_2_383_383 :
"Доброго дня.
Валентина, поделитесь новостями. 5 июня был форум по вопросам такси. О чем договорились и какие решения приняты. Особенно относительно систем гпс контроля и крышуемых атласом и другими диспетчерами нелегалов? Интеннет молчит."
"Доброго дня.
Валентина, поделитесь новостями. 5 июня был форум по вопросам такси. О чем договорились и какие решения приняты. Особенно относительно систем гпс контроля и крышуемых атласом и другими диспетчерами нелегалов? Интеннет молчит."
А надо начать с простого. Понять кто чего.
Понятно что каждый хочет денег ни напрягая даже ума, и всеже. Имеем мы четыре стороны:
- Водители такси. Их интересует адекватный заработок, достаточный для аммортизации расходов на авто и "семейные нужды". Свободный адекваный режим, не летая стрекозой из академа в аэропорт 24 часа в сутки ради "хоть ченить заработать". Идеальный вариант возвращение конкуренции на рынок частных извозчиков. Это позволит улучшить условия работы частников, да логоводов. И отсутствие гемороясо стороны государства.
- Диспетчерска служба. Им интересен стабильный доход, так как имеются большие статьи расходов и соучредителей с недостроенными особняками. Для этого нужно максимальный захват заказов, и чем больше работников тем им интереснее. Этим же повышается конкурентность. Ну и еще куча всего...
- Государство. Странная субстанция. Чем больше ложишь тем шире дыра. Интересует поступление денег в карманы, тьфу бюджет государства. И чем больше статей тем больше уравать. Да и при что бы не беспокоили. По авариям, судам с отделом зашиты прав потребителей. Тобишь комфорт и безопсность пассажиров. Тьфу тьфу хоть Анишенко за нас не взялся.
- Пассажир. Его интересует только свой карман. Идеальный вариант на мерседесе вип классом по цене автобуса. Но эт один тип хотя их большинство. Но цель одна максимум возвожностей, минимум стоимость. Далее кто за что готов купить у диспетчерских.
Такой расклад. Надо всех мирить. В свое время в другой области вопрос был решен грамотно. И нам стоит поучиться...
Смотрите схему пассажир диспетчер перевозчик. С боку государство. А в центре диспетчерская! Негласно, если не читать договора, ответственность так и так на диспетчерской. А значит?А значит им решать кто и кого на линию. Хотят свои тачки , хотят наемные.Идеальная схема: Диспетчерская служба это лицензирующий орган, с возможными функциями фискального.Как работает. Диспетчерская служба заключает договор с перевозчиком. Дает ему лицензию. Контролирует его работу на рынке. В случае нарушений отвечает за соответствие лицензиата перед государством. Согласно договору, она же может взять на себя процедуру оплаты налогов. Тоесть если человек хочет работат от себя, делает юл(ип) и подтверждает это выписками. Сам платит налоги, ищет заказы, остаются сборы диспетчерской за лицензию.Если ленивец или человек малограмотный берет лицензию, и по договору либо через процент либо суммой в месяц (от объема заказов) покрывать расходы диспетчера. Логика в том что крупному лицу проше работать по системе доход расход. Тоесть если водитель сделал три тысячи доходу отдай тристо. Это возможность подработикам стать легальными. И диспетчерской плюс. Так как будет минимум заказов, хочешь давай работай. Нет верни лицензию. И водителям плюс уйдут очень хитрые, дед морозы. В новый год покалымил а дальше...Контроль чеками(квитанциями) котрые дает диспетчер водителю. Расширение ответственности побудит всетаки открыть пункты предрейсового, особенно если это требования на право лицензирования... Тоесть государству будет кого драть если не дай бог.Фантазируем дальше?
Понятно что каждый хочет денег ни напрягая даже ума, и всеже. Имеем мы четыре стороны:
- Водители такси. Их интересует адекватный заработок, достаточный для аммортизации расходов на авто и "семейные нужды". Свободный адекваный режим, не летая стрекозой из академа в аэропорт 24 часа в сутки ради "хоть ченить заработать". Идеальный вариант возвращение конкуренции на рынок частных извозчиков. Это позволит улучшить условия работы частников, да логоводов. И отсутствие гемороясо стороны государства.
- Диспетчерска служба. Им интересен стабильный доход, так как имеются большие статьи расходов и соучредителей с недостроенными особняками. Для этого нужно максимальный захват заказов, и чем больше работников тем им интереснее. Этим же повышается конкурентность. Ну и еще куча всего...
- Государство. Странная субстанция. Чем больше ложишь тем шире дыра. Интересует поступление денег в карманы, тьфу бюджет государства. И чем больше статей тем больше уравать. Да и при что бы не беспокоили. По авариям, судам с отделом зашиты прав потребителей. Тобишь комфорт и безопсность пассажиров. Тьфу тьфу хоть Анишенко за нас не взялся.
- Пассажир. Его интересует только свой карман. Идеальный вариант на мерседесе вип классом по цене автобуса. Но эт один тип хотя их большинство. Но цель одна максимум возвожностей, минимум стоимость. Далее кто за что готов купить у диспетчерских.
Такой расклад. Надо всех мирить. В свое время в другой области вопрос был решен грамотно. И нам стоит поучиться...
Смотрите схему пассажир диспетчер перевозчик. С боку государство. А в центре диспетчерская! Негласно, если не читать договора, ответственность так и так на диспетчерской. А значит?А значит им решать кто и кого на линию. Хотят свои тачки , хотят наемные.Идеальная схема: Диспетчерская служба это лицензирующий орган, с возможными функциями фискального.Как работает. Диспетчерская служба заключает договор с перевозчиком. Дает ему лицензию. Контролирует его работу на рынке. В случае нарушений отвечает за соответствие лицензиата перед государством. Согласно договору, она же может взять на себя процедуру оплаты налогов. Тоесть если человек хочет работат от себя, делает юл(ип) и подтверждает это выписками. Сам платит налоги, ищет заказы, остаются сборы диспетчерской за лицензию.Если ленивец или человек малограмотный берет лицензию, и по договору либо через процент либо суммой в месяц (от объема заказов) покрывать расходы диспетчера. Логика в том что крупному лицу проше работать по системе доход расход. Тоесть если водитель сделал три тысячи доходу отдай тристо. Это возможность подработикам стать легальными. И диспетчерской плюс. Так как будет минимум заказов, хочешь давай работай. Нет верни лицензию. И водителям плюс уйдут очень хитрые, дед морозы. В новый год покалымил а дальше...Контроль чеками(квитанциями) котрые дает диспетчер водителю. Расширение ответственности побудит всетаки открыть пункты предрейсового, особенно если это требования на право лицензирования... Тоесть государству будет кого драть если не дай бог.Фантазируем дальше?
Замечательный фильм есть "Елки-палки" там главный герой тоже втихушку план построения государства фантазировал
правда у него менее утопично получалось ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вот интересно,а кто нибудь предложил,на этой встрече,внести изменение в закон,о полном запрете заниматься пассажирскими перевозками(такси) юр.лицам(организациям) и оставить в законе это право только для ИП?
о полном запрете заниматься пассажирскими перевозками(такси) юр.лицам(организациям) и оставить в законе это право только для ИПс чего это?
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
а ип у нас не может быть организацией чтоле
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Конечно ИП может брать людей по найму,только с точки зрения наших законов ответственность организаций,разительно отличается от ИП
И вот спросил ,было предложение об запрещении или нет.Вам не нравится предложение о запрете заниматься организациям этим видом деятельности?Лично мне нравится,зачем нужны все эти безответственные конторы,которые паразитируют на водителях и клиентах и кроме,как увеличение стоимости проезда не дают ничего.Может быть вы не согласны и сумеете привести примеры,когда организация несёт клиентам благо?Разговоры про дисп.службу начинать не надо,она не относится к перевозкам ,у неё другие функции(агентский договор),а интересует меня только договор перевозки
не нравится предложение о запрете заниматься организациям этим видом деятельности?а с какого перепугу то?
вас жаба давит что люди умеют деньги зарабатывать?
А жаба каким местом относится к моему вопросу,если нечего ответить,не отвечайте,не можете мне возразить,промолчите.А то что вы называете умением зарабатывания денег,так ради бога пусть зарабатывают,мне не жалко ,а даже наоборот
А конторы надо закрывать не с перепугу,как вы говорите,а целенаправленно,как не нужный промежуток между водителем и клиентом,потому как от конторы как перевозчика пользы ноль
А конторы надо закрывать не с перепугу,как вы говорите,а целенаправленно,как не нужный промежуток между водителем и клиентом,потому как от конторы как перевозчика пользы ноль
А конторы надо закрывать,как не нужный промежуток между водителем и клиентомЭто как?
Огурцами остановочными всем стать предлагаете?
Водитель сам функцию диспов выполнять будет?
Да он вроде о фирмах, типа "солнечного города"(или как там его), и прочей нечисти)
Которые нексии и прочий хлам пачками в аренду сдают?
Раз существуют, значит есть спрос)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Фирмы, пусть выполняют только диспетчерские функции,а функции перевозчика запретить им выполнять раз и навсегда
Да. Такой, мини Атлас)) Помнишь, когда у водителя этот как бы "Атлас" паспорт отобрал?))
Припоминаю ога, хотя там и водитель "тот еще зайка" оказался![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кому то у знакомых машину арендовать проще, кому то у "городов солнечных")))
Но...судя по ответу выше, не они имелись в виду![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кому то у знакомых машину арендовать проще, кому то у "городов солнечных")))
Но...судя по ответу выше, не они имелись в виду
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Фирмы, пусть выполняют только диспетчерские функции,а функции перевозчика запретить им выполнять раз и навсегдавот про это и еще раз спрашиваю с какого перепугу?
ну наверное раздражает человека что там приоритеты всякие у логотипов ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ТОП 5
2
3