Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
217032
1000
Сиб
junior
А на Кирова в автомойке терминал работает?
АТЛАС_2_383_383
experienced
А на Кирова, к сожалению, терминал по техническим причинам временно не работает.![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
mixail54
guru
Скажите пожалуйста,Валентина,чем вы напугали женщину-информатора перед записью текста?
Почему она кричит,а не говорит нормальным голосом?Может вы убавите громкость автоинформатора?Думаю что это пожелание не только моё. ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте, mixail54! Да мы её ни чем не пугали
. Постараемся что-нибудь сделать с ней)))
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемый, Сиб !!!
На Кирова, в автомойке терминал работает)))
На Кирова, в автомойке терминал работает)))
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте, mixail54 ! Запись на автоответчике стала тише)))
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
37489
653
Анонсы фото
191969
987
35 лет - пенсия на горизонте?
132434
774
Emporio_69
activist
Постоянным клиентом становятся со второго заказа.Реально доход водителя в месяц уменьшится на 6-7 т.р
TaxiDriver
experienced
Постоянным клиентом становятся со второго заказа.Реально доход водителя в месяц уменьшится на 6-7 т.рС чего ты взял? На сайте А написано что необходимо совершить 5 поездок в месяц,чтобы получить этот статус.
Евгений661
guru
Прилетал заказ с примечанием скидка и стоимость 170. Так еще куда ни шло. Кому интересно-возьмет.
TaxiDriver
experienced
Прилетал заказ с примечанием скидка и стоимость 170. Так еще куда ни шло. Кому интересно-возьмет.В А уже открыли цену?
Евгений661
guru
Если я так понял, то при скидочных заказах.
DenzeL
guru
Ну ппц..)) Положил телефон на переднюю сидушку, и забыл.. Села девушка, довез-телефона нет.. Самое страшное - там рабочая симка..(( А ведь суббота, вечер.. Спасибо ст.диспетчеру атласа, которая изменила мне номер в профиле)))
Типаж
activist
В час пик наверное процентов 20 клиентов кидают заявки сразу в 2 диспетчерские и ждут где быстрее такси прийдёт.Вчера ближе к ночи прилетает заявка от Л следом такой же адрес и подъезд от А заявка.Прикинув все за и против принимаю от Л,от А вышло бы меньше,да ещё если и скидочник сядет.Спрашивал клиента ,там ещё кто то едет,а то 2 заявки были,они говорят,что это они их кидали,в А уже отменили.Освобождаюсь и опять такая же песня с двух контор,даже смешно стало
.Так вот уважаемый Атлас мне кажется со скидками теперь вы больше потеряете чем найдёте!Это только я заметил и принял 2 заявки от Л а не от А а сколько их ещё было,кто знает,да сколько водителей так же поступило...Раньше всегда отдавал предпочтение клиентам от Атласа,не охото за один маршрут теперь терять 30 рэ.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Мэс
талисман
спасибо большое Атласу за вчерашнюю поездку, диспетчер большая молодец , очень внимательно выслушала и правильно оформила заявку чтобы забрать нас с еще не существующего адреса
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
большое спасибо водителю что он этот адрес довольно быстро нашел и замечательно доставил нас домой включая некоторые изменения маршрута
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:knix:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/knix.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
большое спасибо водителю что он этот адрес довольно быстро нашел и замечательно доставил нас домой включая некоторые изменения маршрута
![:knix:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/knix.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте, Мэс !
Всегда пожалуйста))) Спасибо Вам за благодарность!!!
С уважением, Валентина.
Всегда пожалуйста))) Спасибо Вам за благодарность!!!
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемый, Евгений661!
В заказах, где клиент едет со скидкой ничего не прописывается. Вам попался заказ клиента, у которого 30 рублей скидка по служебной записке....., то есть у предыдущего водителя не было сдачи. Таким образом мы возвращаем клиенту сумму сдачи.
С уважением, Валентина.
В заказах, где клиент едет со скидкой ничего не прописывается. Вам попался заказ клиента, у которого 30 рублей скидка по служебной записке....., то есть у предыдущего водителя не было сдачи. Таким образом мы возвращаем клиенту сумму сдачи.
С уважением, Валентина.
KonstantinVN
smart casual
а давайте тоже отзыв кратенький напишу
:
1) Катался пару дней подряд, в целом хорошо все. Что нравится, что ожидание машины не более 5-10 минут (но я по центру крутился постоянно в рабочее время);
2) После каждой поездки приходит смс-ка, что мне какие то 5 баллов очередные упали
теперь у меня их толи 45, толи 50... куда девать эти баллы я не понял пока
3) Смущает, что машины приезжают принципиально разные, от марковников и цефир до ВАЗ 21093 (практически ветеран уже)...
4) К водителям претензий не было, в целом...
5) Смущает правда требование строгим голосом назвать свой точный адрес
и если я в Шульце на Фрунзе еще поймал девушку-официантку и спросил, то в Министерстве труда НСО я вообще не знал у кого спросить
говорю, что в окно вижу гостиницу "Сибирь" , а в ответ энергичная тирада, что это не довод и я обязательно должен знать СВОЙ адрес. На робкую попытку предложить посмотреть в 2Гисе самой диспетчером (ну нету у меня его, не местные мы
), была еще одна тирада энергичная
6) Ну и небольшой косячок был, когда я вызвал такси (в районе Каменской, где Хилтон), сижу жду смс-ку.... а ее все нет... думаю, надо позвонить, а мне механический голос сообщил, что водитель выехал за мной, и сейчас он проезжает "Высоцкого, 21"
я немного опешил от такого поворота, но мужественно дозвонился до живого голоса, объяснил ситуацию и уже через 5 минут приехал другой водитель ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В целом, все нормально!![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
1) Катался пару дней подряд, в целом хорошо все. Что нравится, что ожидание машины не более 5-10 минут (но я по центру крутился постоянно в рабочее время);
2) После каждой поездки приходит смс-ка, что мне какие то 5 баллов очередные упали
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
3) Смущает, что машины приезжают принципиально разные, от марковников и цефир до ВАЗ 21093 (практически ветеран уже)...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
4) К водителям претензий не было, в целом...
5) Смущает правда требование строгим голосом назвать свой точный адрес
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
6) Ну и небольшой косячок был, когда я вызвал такси (в районе Каменской, где Хилтон), сижу жду смс-ку.... а ее все нет... думаю, надо позвонить, а мне механический голос сообщил, что водитель выехал за мной, и сейчас он проезжает "Высоцкого, 21"
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В целом, все нормально!
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте, KonstantinVN !
Благодарим Вас за кратенький отзыв!!!))) Бонусами, которые у Вас копятся с каждой поездкой, Вы частично можете оплачивать поездку. Например: поездка стоит 150 рублей, у Вас 50 бонусов. Вы можете применить 50 бонусов и стоимость поездки составит 100рублей и тд. Нас также очень смущаем информация в п.5, поэтому просьба к Вам огромная, напишите нам в личку номер Вашего телефона, чтобы прослушать Ваши разговоры с оператором. Заранее спасибо!!!))) Маленькие накладки имеются в работе, но мы их стараемся сразу устранять.
С уважением, Валентина.
Благодарим Вас за кратенький отзыв!!!))) Бонусами, которые у Вас копятся с каждой поездкой, Вы частично можете оплачивать поездку. Например: поездка стоит 150 рублей, у Вас 50 бонусов. Вы можете применить 50 бонусов и стоимость поездки составит 100рублей и тд. Нас также очень смущаем информация в п.5, поэтому просьба к Вам огромная, напишите нам в личку номер Вашего телефона, чтобы прослушать Ваши разговоры с оператором. Заранее спасибо!!!))) Маленькие накладки имеются в работе, но мы их стараемся сразу устранять.
С уважением, Валентина.
KonstantinVN
smart casual
Нас также очень смущаем информация в п.5, поэтому просьба к Вам огромная, напишите нам в личку номер Вашего телефона, чтобы прослушать Ваши разговоры с оператором. Заранее спасибо!!!)))Вот Вы знаете, сначала начал писать свой телефон в личку...а потом чего то подумал...
ну вот это был реально единственный косячок, причем настроение не испортил, а скорее просто удивил немного... в целом от Вашего такси эмоции положительные, в следующий раз буду еще пользоваться... поэтому решил, что единственный случай недостоин таких масштабных разборок, ну бывает, ну звезды так сошлись... вот если еще раз - то сразу черкну и в форум, и Вам в личку, а по результатам одного разговора (из десятка) не думаю, что нужно делать какие то выводы...
в общем Вам
![:flowers:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/flowers.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Алексий
ненормальный
Если захотят - сами найдут без телефона, вероятность совпадения всех адресов есть, но она минимальна. ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
kryser
activist
Валентина,а слабо хоть в час пик заявки открытые делать,попробуйте хоть пару раз.Мне вот думается так будет лучше и меньше зависонов станет.
Да и если что не получится всегда их закрыть ведь можно.![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
TaxiDriver
experienced
Валентина,а слабо хоть в час пик заявки открытые делать,попробуйте хоть пару раз.Мне вот думается так будет лучше и меньше зависонов станет.И слабо писать на сколько поднимаете цены в завалы? Сегодня,в конские пробки,приходит смс что тариф подняли. А на сколько?! Или это такая хитрость,ведь поднять можно и на копейку,и формально это будет поднятием.Да и если что не получится всегда их закрыть ведь можно.
![]()
Евгений661
guru
С конечным адресом было бы интереснее. И скидочного увезешь, если направление нужное. Заказ к дому тоже хорошая вещь- с калининского на первомайку сейчас стрельнуло 480р.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Доброе утро, kryser ! Что значит, слабо?... Когда посчитаем нужным сделать какие то изменения, то водители это узнают, прочитав новости. Читайте новости регулярно!!!
С уважением, Валентина!!!
С уважением, Валентина!!!
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемый, TaxiDriver ! Утренний и вечерний час пик, тариф выше на 30 рублей- это давно известно водителям, или нужно напоминать каждый день? ![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
MatriX
activist
Заказ к дому тоже хорошая вещьЕще-бы в заказах " по факту" в примечаниях об этом писали, а то выставишь " к дому" в центр например стоя на затулинке, а тебе прилетает " по факту", приезжаешь, а ехать на чемской...
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
_Виктор_
juniоr
... вечерний час пик, тариф выше на 30 рублей- это давно известно водителям, или нужно напоминать каждый день?Нужно потому, что об этом давно уже забыли, так как вечерний пик отменили где-то в начале года, а после этого было лишь расплывчатое объявление, что иногда возможно повышение тарифов.![]()
_Виктор_
juniоr
kryser
activist
Понятно,значит ждать нечего,Компанию всё устраивает,пожелания водителей не интересует.Вал заявок в час пик и желание клиентов уехать в пробки 9 баллов,когда многие водители сидят дома и смотрят в окно,хотя открытые заявки многие по пути бы взяли,тоже компанию вижу мало интересует.Да хоть клиентам позвоните,что они думают ожидая такси по часу,про вашу скидку,я могу повторить слова постоянного клиента,да только тогда текст прийдётся удалить.А про наценку в вечерние часы первый раз слышу,зато помню может быть, когда нибудь,в зависимости от случая... будет наценка!!!
DenzeL
guru
А диспетчера ваши говорят, что наценка только утром
AstralTravel
activist
Утром всегда, вечером по ситуации. Вечером подработчиков выше крыши, завалы редкость
TaxiDriver
experienced
Уважаемый, TaxiDriver ! Утренний и вечерний час пик, тариф выше на 30 рублей- это давно известно водителям, или нужно напоминать каждый день?Это когда вечером есть час пик? Его же отменили. Много у вас расплывчатых формулировок. Пишите конкретнее,и вас будут лучьше понимать.![]()
Nikola5012
junior
Сегодня в районе обеда решил у вас заказать самогруз, расценки меня устроили, сказали ждать в районе часа. Надо было с Тайгинской на Амбулаторную увезти груз. После некоторого времени, звонок, разговаривает судя по акценту, человек из среднеазиатской республики СНГ, что машина будет лишь к часу дня, буду ли я ждать, на что я культурно ответил, что не знаю, и перезвоню. Вышел на улицу поймал самогруз. Решил снять заказ, что бы не было инцидентов. Звоню и говорю диспетчерам, что хочу снять заказ по самогрузу, на что в ответ получаю фразу, примерного содержания: "А что вы сюда звоните, звоните где заказывали", и бросили трубку. После этого интересно,а куда все же звонить,я ведь в Атласе заказывал...
_Виктор_
juniоr
Вот самый вероятный ответ на ваш вопрос - Либо вы ошиблись при наборе номера, и вы попали не в Атлас, либо произошел технический сбой и вы, опять же, не туда попали, диспетчера-сотрудники компании Атлас, не могли дать вам такой ответ.
Вас устраивает, такой ответ?)
пс Что помешало сделать повторный звонок, на номер 2-383-383, и, возможно, вопрос решился сам-собой?
Вас устраивает, такой ответ?)
пс Что помешало сделать повторный звонок, на номер 2-383-383, и, возможно, вопрос решился сам-собой?
Nikola5012
junior
Я немного не так сказал, меня после фразы А куда мне звонить, все таки перевели на грузового, я хотел написать почти бросили трубку. Заказ сняли, просто отношение как то не очень... Или у них Грузовые и Легковые отдельно?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, Nikola5012 !
Спасибо Вам за обращение. Прослушав Ваши звонки, выявили некорректное общение со стороны оператора легкового такси. Информация передана старшему оператору, данный оператор будет наказан. Приносим свои извинения. На Ваш номер телефона оформлена скидка, которую вы можете применить и при заказе легкового такси.
С Уважением, Валентина.
Спасибо Вам за обращение. Прослушав Ваши звонки, выявили некорректное общение со стороны оператора легкового такси. Информация передана старшему оператору, данный оператор будет наказан. Приносим свои извинения. На Ваш номер телефона оформлена скидка, которую вы можете применить и при заказе легкового такси.
С Уважением, Валентина.
ага сейчас они о тебе стали думать!ты работяга т.е. быдло,а значит знай своё место!
Вообще в этой компании работать с каждым днём всё хуже.Администрация репресиями достала.Диспетчерская корупцией поросла.Всё как везде.Только на форуме такие хорошие.
ННП
Диспетчерская корупцией поросла.Есть достоверная информация?
1.5-2 месяца назат прилетает заявка-Барнаул,я принимаю,одеваюсь довольный,тут сигнал телефона-с вас сняли заказ.Звоню диспетчеру почему типа так?Ответ-а ну нет такой уже заявки наверное сбой системы!!!!
Один раз-не ....рас. Может действительно сбой был или клиенты отказались. Бывает такое... не часто, но бывает.
Да не то что хуже а смысла уже нет,таксист стал уровня гасторбайтера,чтоб что то заработать нужно по 12 часов минимум из авто не вылазить и это на своей,про аренду совсем молчу.А сегодня новости вообще порадовали:Возите со скидками за копейки по заторам,ублажайте клиента а они могут на чай вам дать-интересно кто в Атласе эту галемотью придумывает.
Верю. Когда подобное начнет повторятся систематически (т.е. каждый день, да через день), тогда поверю в коррупцию пр. вещи и уйду в другое такси. А пока верю Атласу. Ошибки, сбои, катклизмы случаются, но редко. Меня пока не касалось..... Потому работаю...........
Ну тогда удачи,браток!Каждый день тебе в Барнаул или типа того кидать не будут заявки,там есть кому их катать.Только за 150 рэ ни одной заявки не скинула система,умная наверное.Одна из последних заявок-С Маркса в центр 2 адреса итог 180 рэ со скидками(езда по заторам почти час) хоть что говорите но ни о каком сервисе обслуживания я в это время не думал ![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Может действительно сбой был или клиенты отказались.Cлушай, у меня в порту такая шняга регулярно происходит, раза 2 в месяц точно, хотя бываю там не часто... Хочешь сказать, что сбой происходит в те моменты, когда тебе надо уехать с порта не в холостую, тебе прилетает заказ, нооо ведь там ещё и логотипы трутся, а программа каким-то образом в первую очередь предложила заказ тебе... И после этого в течении 1 мин. звонок от диспетчера, что клиенты отказались от заказа...
Поначалу верил, сейчас просто уже п.5 эти якобы отказы...
Такая же штука,из порта уезжаю только от Л,от А ничего не дождёшься
ТОП 5
2
3