Круглый стол по проблемам такси в Новосибирске 06 июня 2013
16978
170
Std137
activist
А уже писали... Снижение доходов при повышении налоговой базы и стоимости ГСМ, привело к массовому закрытию ИП. А лицензии никто не сдавал . Я вот вообще думаю валить из такси, ищу куда...
Вот и такси переходит в разряд работа для гасторбайтеров,цены делают своё дело.
А лицензии никто не сдавалНекоторые таки сдали...
Ну да закрыть, было бы желание... Простите, но для меня эти телодвижения таксодиспетчеров - ФАРС. А законописательство - ответный бред. Как две домоповорихи на одной кухне. И вопрос не в том как сделать лучше, а как больше денег раздербанить.
Ну если без подработчиков плохо. Потребуйте пересмотра ФЗ, докажите необходимость государству. Привлеките федеральные сми, устройте показательный отказ. Пару дней поработайте без нелегалов. А водителей к мэрии припарковать, с лозунгами забастовка. Коллапс городу обеспечен. Бред? Так и есть...
Вместо бесконечного перебора таксомоторов. Посмотрите на свои бизнес-процессы. На примере Атласа (простите родное): Ожидание 10 минут (опыт ГА доказал, 5 минут достаточно); Приоритеты и многие другие ловят дорогие заказы в 20-30 минутах подачи. (Заказ в А/порту. Рядом есть свободная машина. Но вместо нее заказ уходит приоретету на забалуева. В порту простой, заказ с забалуева висит не отработаный, клиент в порту долго ждет машину); Заказ на фиксированое, вообще странность, на 30-40 минут машинку с линии. (За это время, "спецы" пару минималок откатывают. Фиксированное оно для диспетчеризации, что не сразу машинку подать, а позже.); Функция "Освобождение" - это для гениев. Пользуются единицы. Нужно без навигатора ориентироваться в городе + знать программу. Последнее как раз и подводит. ОПРСВ "впихнул" программу, показал как с заказом работать, работай. Потом неделю отвечает на вопросы типа "куда нажать", и выписывает штафы, человеку который просто не знал; Длинна поездки и конечный адрес. Кто то "резкий" и ему подходят "смена" + короткие поездки. Кто-то любит потихоньку, и ему длинные заказы с оплатой "за заказ". Кому-то в сторону дома. Кто то в час пик по коротким, а в затишье по длинным(дорогим). А у нас. Приходит час пик, все стоят стесняются, а кто его знает куда поедут. А вдруг не то, что хочу... И висят родные. Дисп теряет деньги, водители не зарабатывают, клиенты не едут. А ОПРСВ по приказу набирает очередные толпы...
В том же атласе внутреннего резерва ложкой греби. Одной, грамотно организованной работой с водителями, можно копейку вложений, превратить в тысячи дохода. Не штрафы и правила!!! Обучение.....
Но это работа по развитию. Кто ее будет делать? Водители, Государство. Проще еще водителей набрем, цену понизим до пола, пойдем в правительство и начнем жаловаться, прося денег.
Вспомните историю. Тысячная армия римских профессионалов побеждает, десяки тысяч варваров. Зачем в такси нужны толпы варваров???
Простите, за метафору, но кто поймет. Это похоже на блондинку, которой "папик", подарил салон красоты: Интерьер и оборудование за милионы, сотрудники мастера года, реклама на всех углах, цены уже ниже пола. Салон пуст. Она не знает, что делать. Растроенная, идет к захудалому салону конкурентов и спрашивает, первого же вышедшего клиента. "Почему сюда? Дорого, грубо, некрасиво?". "А у вас поговорить не с кем и не о чем"....
Ну если без подработчиков плохо. Потребуйте пересмотра ФЗ, докажите необходимость государству. Привлеките федеральные сми, устройте показательный отказ. Пару дней поработайте без нелегалов. А водителей к мэрии припарковать, с лозунгами забастовка. Коллапс городу обеспечен. Бред? Так и есть...
Вместо бесконечного перебора таксомоторов. Посмотрите на свои бизнес-процессы. На примере Атласа (простите родное): Ожидание 10 минут (опыт ГА доказал, 5 минут достаточно); Приоритеты и многие другие ловят дорогие заказы в 20-30 минутах подачи. (Заказ в А/порту. Рядом есть свободная машина. Но вместо нее заказ уходит приоретету на забалуева. В порту простой, заказ с забалуева висит не отработаный, клиент в порту долго ждет машину); Заказ на фиксированое, вообще странность, на 30-40 минут машинку с линии. (За это время, "спецы" пару минималок откатывают. Фиксированное оно для диспетчеризации, что не сразу машинку подать, а позже.); Функция "Освобождение" - это для гениев. Пользуются единицы. Нужно без навигатора ориентироваться в городе + знать программу. Последнее как раз и подводит. ОПРСВ "впихнул" программу, показал как с заказом работать, работай. Потом неделю отвечает на вопросы типа "куда нажать", и выписывает штафы, человеку который просто не знал; Длинна поездки и конечный адрес. Кто то "резкий" и ему подходят "смена" + короткие поездки. Кто-то любит потихоньку, и ему длинные заказы с оплатой "за заказ". Кому-то в сторону дома. Кто то в час пик по коротким, а в затишье по длинным(дорогим). А у нас. Приходит час пик, все стоят стесняются, а кто его знает куда поедут. А вдруг не то, что хочу... И висят родные. Дисп теряет деньги, водители не зарабатывают, клиенты не едут. А ОПРСВ по приказу набирает очередные толпы...
В том же атласе внутреннего резерва ложкой греби. Одной, грамотно организованной работой с водителями, можно копейку вложений, превратить в тысячи дохода. Не штрафы и правила!!! Обучение.....
Но это работа по развитию. Кто ее будет делать? Водители, Государство. Проще еще водителей набрем, цену понизим до пола, пойдем в правительство и начнем жаловаться, прося денег.
Вспомните историю. Тысячная армия римских профессионалов побеждает, десяки тысяч варваров. Зачем в такси нужны толпы варваров???
Простите, за метафору, но кто поймет. Это похоже на блондинку, которой "папик", подарил салон красоты: Интерьер и оборудование за милионы, сотрудники мастера года, реклама на всех углах, цены уже ниже пола. Салон пуст. Она не знает, что делать. Растроенная, идет к захудалому салону конкурентов и спрашивает, первого же вышедшего клиента. "Почему сюда? Дорого, грубо, некрасиво?". "А у вас поговорить не с кем и не о чем"....
Да диспетчерской всё по барабану.Я же спрашивал на форуме А почему в час пик хотя бы не сделать заказы открытыми-это решило бы часть проблем с заказами.Ответ был прост - компании это не нужно,да им по сути и проблемы ожидания клиентоа не интересны,проще с водителя 30 рэ клиенту подарить и всё.
Выкладываю, итоговый вариант резолюции, который будет направлен в инстанции указанные в конце:
Ну о чем и говорилось ранее одни, другим бред... Время тянуть пытаетесь?
Какой закон о такси????? Сначала просим прировнять к общественному транспорту. Потом, говорим о том, что мы особенные и закон нам особенный.
Рынок под нами, но с рынком не справляемся??? Давайте создадим комиссию. Она т вам потом тарифы и будет указывать. Рисковано.
Гланас и лада эт че? ВВ, Не суйте гланас, а мы купим гранту?
Единственное, что разумно. Внедрение патентной системы бизнеса. Нет ип, нет отдельных налогов и плятежей ФСС и ПФ... Едино платить. Только еа как с лицензией??? Тож на время патента выдавать?
И последнее, разумно, но тому кто в теме. Почему государство, должно отдать кормушку, вам в руки в виде СРО? Что вы на себя возмёте, что дадите, что гарантируете. Денег больше просить не будете? Ни слова....
Простите как прочиталось.
Какой закон о такси????? Сначала просим прировнять к общественному транспорту. Потом, говорим о том, что мы особенные и закон нам особенный.
Рынок под нами, но с рынком не справляемся??? Давайте создадим комиссию. Она т вам потом тарифы и будет указывать. Рисковано.
Гланас и лада эт че? ВВ, Не суйте гланас, а мы купим гранту?
Единственное, что разумно. Внедрение патентной системы бизнеса. Нет ип, нет отдельных налогов и плятежей ФСС и ПФ... Едино платить. Только еа как с лицензией??? Тож на время патента выдавать?
И последнее, разумно, но тому кто в теме. Почему государство, должно отдать кормушку, вам в руки в виде СРО? Что вы на себя возмёте, что дадите, что гарантируете. Денег больше просить не будете? Ни слова....
Простите как прочиталось.
Сейчас читают
Перчини
621016
1000
Группы по интересам
9447
139
Строймастер на Дачной (часть 2)
156116
1000
Евгений661
guru
Все проблемы в такси сводятся к отсутствию поступлений налогов от таксомоторной деятельности и борьбу с нелегалами. Мое мнение необходимо налоги включить в стоимость диспечерского обслуживания 10р. с заявки. Заявки контролировать через единый информационный центр. Тех, кто мимо - штрафовать. Лицензировать водителей путем выдачи водительского удостоверения категории Т., т.е. с правом перевозки пассажиров. Пассажиру платить премию за выявление нелегалов. Доказательством может выступать смс с номером авто и телефоном отправителя.
TATOSHCA
guru
Эм, т.е. если у меня ВУ обычной категории B, то я не смогу возить родственников\знакомых (не на коммерческой основе)? Они же тоже пассажиры...
Алексий
ненормальный
Жадный ты ))) средняя стоимость поездки выше 200 р., на УСН налог если с оборота и то 6%, а ты хочешь не более 5% отдать и ещё предложи удостоверение машиниста-тракториста, и категорию на троллейбус иметь ))) ну и про единый информационный центр вообще молчу - ты понимаешь, что его содержание будет обходиться дороже всех диспетчерских города вместе взятых, а люди за перевозку платить больше не будут, и в результате ты будешь сам оплачивать эти расходы и твой доход с каждой заявки уменьшится, либо придётся задрать вверх тарифы и тогда уменьшится количество заявок и тебе их достанется меньше, что опять-таки приведёт к снижению твоего дохода
Тогда получается, что текущая ситуация прям идеальная ?
Mad_Dollar
guru
Мое мнение необходимо налоги включить в стоимость диспечерского обслуживания 10р. с заявки.
то есть базой для начисления налога будет являться что? и контролировать это как, учитывая, что эти данные никак кроме как правильным учетом этой базы для исчисления налога вследствие доброй воли диспетчерской не проверить, не говоря уже о периоде в 2-3 года?
Заявки контролировать через единый информационный центр.(facepalm) как технически вы это видите? как технически проконтролировать десятки и сотни номеров и тысячи разговоров по ним, определяя "это заказ такси" или доча маме на работу звонит? что делать в райцентрах - там тоже центры ставить? или областные создавать?
Тех, кто мимо - штрафовать.сейчас тех кто мимо лицензии прям изштрафовали, а уж там то определить это на месте куда как проще (предьяви документы). запрос писать в информационный центр?
Лицензировать водителей путем выдачи водительского удостоверения категории Т., т.е. с правом перевозки пассажиров.оооо. всех пассажиров, или только за деньги? а как контролировать?
Пассажиру платить премию за выявление нелегалов.большую хоть премию? кто выдавать будет? из каких средств это будет финансироватся, учитывая что штрафы идут в федеральное казначейство, и не являются доходами даже субъекта федерации (емнип, могу ошибаться).
Доказательством может выступать смс с номером авто и телефоном отправителя.доказательством чего? того что заказ принят без диспетчерской?
Евгений661
guru
Возите сколько угодно и друзей и родственников на любой основе, но если прибываете на заказ черeз диспечера извольте иметь соответствующую квалификацию.
Евгений661
guru
Не буду углубляться в налоговые дебри, в настоящее время оплачивается далеко не 6%. Рынок в тени. А работу единого центра могут оплачивать диспечерские, и лицензию получает диспечерская, при этом отвечает за все риски перед клиентом. Без повышение цены здесь никуда. Либо с гостем из ближнего зарубежья без каких либо гарантий безопастности и компенсации ущерба, как сейчас за 150р., либо по цивилизованному за 300р.
такое чувство что правительство специально сделали так что бы все нелегалы ушли с дороги в диспетчерские и дали нам возможность на законных основания работать в такси -народ привыкнет к канторам и перестанет ловить на дороге нелегалов. а уш конторских нелегалов отловить куда проще чем с дороги и однажды правительство устроит облаву на конторских нелегалов а поимеют не один миллион в бюджет.(таким образом они избавляются от нелегалов на дороге ,потом от нелегалов диспетчерских , а кто решит вернуться на дорогу не найдёт клиентов все уже привыкнут к диспетчерским. к тому же лицензированных машин сейчас кок рас норма для нормальной работы).
AstralTravel
activist
Однажды правительство запретит ИПешников. Нелегалов в этой стране никогда меньше не станет.
ИПешник
activist
это наше правительство откажется от дохода? ( ИП )
ТОП 5
2
3