Условия работы в такси, как есть и как должно быть
16588
127
Евгений661
guru
У меня сейчас уже нету постоянного места работы, такси пока мой основной доход. Про Лидер скажу- низкие диспечерские, норм цена в пиковые часы, отсутствие штрафов. Да и заказы прилетают в радиусе 1,5 км с минимальной задержкой.
Думаю что человек,готовый оплатить существенное бабло за разрешение,решил приобрести профессию таксист.ИМХО
Евгений661
guru
Разрешение дает 10р. экономии с заказа в Атласе, какой-то там приоритет- ток зачем он нужен, если в Лидере стоимость та же- сразу видно конечный маршрут и стоимость. И диспечерские 26р., 13р. и 8р., отсутствие штрафов, да и приятные наценки при вале заказов.
Думаю что человек,готовый оплатить существенное бабло за разрешение,решил приобрести профессию таксист.С недавних пор нет такой профессии - таксист.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89168
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276014
227
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
598274
965
В соседней ветке уже обсуждался вопрос про ответственность и подработчиков, когда на форум приглашали...
Ситуация пока такова. Пока есть желающие сшибсти политник другой по пути подвозом, пока ему ничего за это не будет, будут атласы, лидеры, и другие конторки которые будут рады помочь в этом желании, при этом обдирая "огурцов" до нитки.
И решение только одно, объединение "огурцов" в сообщество. Партнерство, профсоюз или горшки, не важно. Важнее задачи. Государство хочет порядка, отлично. Но наведение порядка должно быть проведено с учетом не только интересов государства и диспетчеров, но интересов перевозчиков...
Ситуация пока такова. Пока есть желающие сшибсти политник другой по пути подвозом, пока ему ничего за это не будет, будут атласы, лидеры, и другие конторки которые будут рады помочь в этом желании, при этом обдирая "огурцов" до нитки.
И решение только одно, объединение "огурцов" в сообщество. Партнерство, профсоюз или горшки, не важно. Важнее задачи. Государство хочет порядка, отлично. Но наведение порядка должно быть проведено с учетом не только интересов государства и диспетчеров, но интересов перевозчиков...
Адам_Козлевич
activist
А разве тут есть кто-то с разрешением?Не знаю почему, но читая вас, мне всегда вспоминается знаменитая притча о пастухе.
Показать спойлер
Знаменитая притча о пастухе и консультанте
Пастух ведет стадо овец на дальнее пастбище, и вдруг прямо перед ним из пыли выезжает новенький «Jeep Cherokee». Водитель, молодой человек в костюме от «Brioni», туфлях «Gucci», очках «Ray Ban» и галстуке «YSL», опускает стекло и говорит: «Если я угадаю, сколько овец в твоем стаде, отдашь мне одну из них?»
Пастух смотрит на молодого человека, переводит взгляд на мирно пасущееся стадо и невозмутимо отвечает: «Конечно».
Молодой человек паркует машину, раскрывает ноутбук, подключает к нему сотовый телефон, заходит на сервер NASA, вызывает спутниковую навигационную систему GPS, сканирует территорию, открывает базу данных и порядка 60-ти таблиц Excel со сложными формулами. Наконец, он распечатывает на портативном принтере 150-страничный отчет, поворачивается к пастуху и говорит: «В твоем стаде ровно 1586 овец».
«Правильно», — говорит пастух, — «забирай одну». Он наблюдает, как молодой человек выбирает животное и заталкивает его в свой джип. Потом произносит: «А если я угадаю, каким бизнесом ты занимаешься, ты вернешь мне мою овцу?»
«Согласен, верну», — отвечает молодой человек.
«Ты консультант», — говорит пастух.
«Правильно, — говорит яппи. – «А как ты догадался?».
«Легко», — отвечает пастух. — «Ты появился, хотя тебя никто не звал. Ты хочешь получить вознаграждение за то, что я и так знаю. И ты ничего не понимаешь в моем бизнесе, поэтому отдай мою собаку».
Пастух ведет стадо овец на дальнее пастбище, и вдруг прямо перед ним из пыли выезжает новенький «Jeep Cherokee». Водитель, молодой человек в костюме от «Brioni», туфлях «Gucci», очках «Ray Ban» и галстуке «YSL», опускает стекло и говорит: «Если я угадаю, сколько овец в твоем стаде, отдашь мне одну из них?»
Пастух смотрит на молодого человека, переводит взгляд на мирно пасущееся стадо и невозмутимо отвечает: «Конечно».
Молодой человек паркует машину, раскрывает ноутбук, подключает к нему сотовый телефон, заходит на сервер NASA, вызывает спутниковую навигационную систему GPS, сканирует территорию, открывает базу данных и порядка 60-ти таблиц Excel со сложными формулами. Наконец, он распечатывает на портативном принтере 150-страничный отчет, поворачивается к пастуху и говорит: «В твоем стаде ровно 1586 овец».
«Правильно», — говорит пастух, — «забирай одну». Он наблюдает, как молодой человек выбирает животное и заталкивает его в свой джип. Потом произносит: «А если я угадаю, каким бизнесом ты занимаешься, ты вернешь мне мою овцу?»
«Согласен, верну», — отвечает молодой человек.
«Ты консультант», — говорит пастух.
«Правильно, — говорит яппи. – «А как ты догадался?».
«Легко», — отвечает пастух. — «Ты появился, хотя тебя никто не звал. Ты хочешь получить вознаграждение за то, что я и так знаю. И ты ничего не понимаешь в моем бизнесе, поэтому отдай мою собаку».
Показать спойлер
Всё чаще люди, не дождавшись такси по телефону, машут крыльями на улице ) Пусть принимают, тогда как в старые добрые времена пассажиры уйдут на бордюр, и простые бомбилы, которым плевать на ограничения, будут работать и зарабатывать по своим тарифам, а не тем копеечным, которые диспетчерская придумала
Из того, что написано, вроде правильно всё
Они бы лучше с понятием "такси" определились, имхо .
Они бы лучше с понятием "такси" определились, имхо .
У людей крыльев нет, если что))), ты и есть тот самый "простой бомбила'?)
И?
Если мы будем говорить о ”такси”, то авто старше указанного возраста и с правым рулем там, если и есть, то ничтожно малое колличество, если же обо всем остальном, что так или иначе возит людей за деньги, то там этим запретом ничего не изменишь. имхо
Если мы будем говорить о ”такси”, то авто старше указанного возраста и с правым рулем там, если и есть, то ничтожно малое колличество, если же обо всем остальном, что так или иначе возит людей за деньги, то там этим запретом ничего не изменишь. имхо
Нет понятия такси, как услуги, есть понятие такси, как машины .
Потому и законы не работают, регулируют то, чего нет
Потому и законы не работают, регулируют то, чего нет
Да ну?)))
А ну-ка расскажи нам о понятиях?)
А ну-ка расскажи нам о понятиях?)
Да ну?)))Ну да!)))
А ну-ка расскажи нам о понятиях?)
по понятиям о понятиях чтим закон)))
Всё чаще люди, не дождавшись такси по телефону, машут крыльями на улице ) Пусть принимают, тогда как в старые добрые времена пассажиры уйдут на бордюр, и простые бомбилы, которым плевать на ограничения, будут работать и зарабатывать по своим тарифам, а не тем копеечным, которые диспетчерская придумалаПо моим обобщенным наблюдениям, "крыльями машут" несколько категорий пассажиров:
- упоротые настолько, что им отказали диспетчерские, или те, что сами осознают степень своей упоротости и через это не заказывают такси в диспетчерских;
- чоткие пацанчеки и девачки, желающие уехать либо гораздо дешевле цен диспетчерских ("соточники"), либо вообще бесплатно (халявщики и кидалы). Отличительные черты этой публики - шорты/спортивные штаны, сланцы, бутылка/банка пива или яги в руке. Низкозадые, дешево одетые спутницы иногда в комплекте.
- действительно торопящиеся приличные пассажиры, пусть даже подшофе. Определяются в основном по одежде и по заведению, из которого выходят. Предпочтение - господам с портфелями, а также с эффектными спутницами.
Так вот: нормальный, платежеспособный пассажир из числа машущих - один из десяти МАКСИМУМ.
Так вот: нормальный, платежеспособный пассажир из числа машущих - один из десяти МАКСИМУМ.Поддержу. Зачем идти на улицу "махать крыльями", если можно позвонить и вызвать такси? Исключение, наверное, Новый год и прочие восьмые марты. И даже в это время, если в примечании накинуть денежек, то машина будет.
если в примечании накинуть денежек, то машина будет
-------------------------------------
При условии, что это примечание сделают
-------------------------------------
При условии, что это примечание сделают
Присоединяюсь. Опыт подбора крыльев, говорит о том же. В основном халявщики. Иногда беру, если по пути на заказ. Средняя цена 50-100... Один раз пошутил. Стою на ГПНТБ, пью чай, на борту и на крыше шашки. Падает на пассажирское сиденье тело.
- "Шеф, на Пед. А сколько стоить будет?"
- "По счетчику!"
- "В смысле?"
- "100 подача, плюс 20 рублей км, плюс если будет по 10 рублей минута ожидания."
Выпученные глаза, хлопок дверью, и убегая по моему он крутил у виска. Я с "крыльями" в то время не дружил, да и лень ехать было, после обеда.
- "Шеф, на Пед. А сколько стоить будет?"
- "По счетчику!"
- "В смысле?"
- "100 подача, плюс 20 рублей км, плюс если будет по 10 рублей минута ожидания."
Выпученные глаза, хлопок дверью, и убегая по моему он крутил у виска. Я с "крыльями" в то время не дружил, да и лень ехать было, после обеда.
(не устраивает-не работай.так говорят работодатели).так в общем то на людой работе
а что не нормального, есть условия работы , которые может предоставить работодатель, если они устраивают то идешь работать, не устраивают не идешь. вообще ничего не устраивает собираешь капитал и становишься работодателем
Я с Вами полностью согласен!Но нынешняя ситуация,слегка напоминает рабовладельческий строй.Как это ни печально.
ТОП 5
2
3
4