Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
217593
1000
Номер, серия, подпись водителя, бланки в налоговой зарегистрированы типографией в момент печати.
Так то да, если зарегистрированы
типографией.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
В случае с приведённым Валентиной образцом - зарегистрированы, что там конкретно у Виталия - не знаю.
ivannedurak
activist
автоматика эта компютер?что там можно посмотреть.еслиф бы и было отдано вручную то какэта можно увидеть?или написали бы - 90 працентов отдано вручную?зачем вы этто пишите?или думаете што все тут глупцы? ![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
ВИП
error 404
Если ты не знаешь как это работает, это не значит, что оно работает не правильно. А умная девушка тебе правду говорит.)))
АТЛАС_2_383_383
experienced
ivannedurak, Я знаю, что я пишу! Фамилия оператора там можно посмотреть, если отдан вручную.
Валентина.
Валентина.
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1827145
924
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 3)
117586
366
Приговор Путину и Медведеву
25177
160
_Виктор_
juniоr
Поддержу вас, Валентина, вчера два раза был в Толмачево, оба раза вернулся обратно с заказом от Атласа, все назначено автоматикой.
пс Ваня-Миша, вези выручку.))
пс Ваня-Миша, вези выручку.))
А зачем реквизиты выкладывать публично?
Впрочем, квитанция не из новых, из тиража в 1000 штук, заказанных в 2012м.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Впрочем, квитанция не из новых, из тиража в 1000 штук, заказанных в 2012м.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
vshsv
activist
Сообщение прочитал, ситуацию понял, но не думаю, что это секретная информация.
Может я и нафантазировал теорию заговора![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сегодня не успел приехать, как уехал обратно с заказом![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Может я и нафантазировал теорию заговора
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сегодня не успел приехать, как уехал обратно с заказом
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ты не хуже меня это знаешь, автоматику зовут WapTaxi.
vitek904
activist
В субботу заказывал такси в А. Так как нас было 4 человека, попросил диспетчера написать в примечании "Машина побольше". И что же вы думаете? Приехал убитый прокуренный "Ниссан Блюберд". А если бы я не сделал примечание? Приехал бы "Матиз"?
что мешало заказать мерс или камри в мой город или дельфине?
Вполне нормальная машина, полноценный С класс.
Вполне нормальная машина, полноценный С класс.
Евгений661
guru
В примечании можно было указать: хорошее авто +100 к тарифу. А так- что заказали, то и получили. С введением скидок aвтопарк седеет- и прокуренному блюберду скоро будут рады.
В субботу заказывал такси в А. Так как нас было 4 человека, попросил диспетчера написать в примечании "Машина побольше". И что же вы думаете? Приехал убитый прокуренный "Ниссан Блюберд". А если бы я не сделал примечание? Приехал бы "Матиз"?Поехали.
Заказ приняли? Да. Машина приехала? Да.
Авто приехал пятиместный? Да.
Убитый? Эт как? Что было не исправно?
Прокуренный? Ну наверное претензию можно предъявить , но (версия) после вашей компании кто то скажет перегаром пропахла.
Примечание соблюли вобщем то, и предъявить особо нечего.
Вы заказывали такси, и оно не может быть побольше, поменьше, красивее, страшнее и т.п.
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Проблема в том, что нет в Атласе ни Люксов, ни Комфортов и ничего подобного, а клиент он может быть и готов заплатить больше, но нет для него такого предложения, хотя возможности для этого у Атласа есть.
Вот и идет от этого подобное непонимание. имхо
Вот и идет от этого подобное непонимание. имхо
Видела несколько раз атласовскую рекламу про комфорт...))
ИПешник
activist
Валентина а почему бы вам не поднять цену в пробки в будние дни пн. вт. ср.чт. а то судя по вашим наценкам у вас пробки только по пятницам.
и ещё как вариант разделить машины на классы и разные цены- захотел клиент поехать с комфортом заказал первый класс , захотел с экономить заказал третий класс и водителям будет к чему стремиться - нарушил какое то требование - понизили класс.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
об этом по подробнее можно я вчера ездил по пробкам без всяких надбавок и диспечер мнем сказала что надбавок за пробки нет.( кроме пятницы-прочитал в новостях)
на прошлой неделе точно были, утром ехала с надбавкой, на этой неделе ездила в непробочное время ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Mad_Dollar
guru
и ещё как вариант разделить машины на классы и разные цены- захотел клиент поехать с комфортом заказал первый классбольшинству клиентов нужно просто ехать, и им совсем не хочется выбирать между какими-то абстрактными классами, а с учетом что диспетчерские прям форсят становится наконец нормальными автопарками со своим парком и уходить от подработчиков на разноклассных машинах, то чтобы еще и логотипы в парке были разного класса нужно вкладывать неплохие деньги, а бизнесмодель атласа подразумевает массовое недорогое обслуживание.
ну нельзя в одной половине макдональдса продавать гамбургеры, а во второй поставить официантов и нанять шеф-повара, подавая фуагра - клиенты не будут воспринимать макдональдс на одном уровне с самым посредственным рестораном, даже если будет почти идеальное обслуживание и ооочень хороший шеф-повар.
вспомните тойоту и ее завоевание рынка доступных дешевых массовых малолитражек для среднебогатых американцев - когда они решили выходить на рынок представительского автопрома они создали отдельный бренд - лексус, как раз по тому, что тойота (которая дешевая и которая есть у многих небогатых американцев) слабо ассоциировалась у потребителей с автомобилями бизнес-класса, не уступая им де-факто почти во всем, а во многом их превосходя.
_Виктор_
juniоr
Ага, ага, ну да, созданию эконом подразделения 363 никакая бизнес-модель не мешала, для написания рекламноц фразы - Межгород, Комфорт по цене Стандарта! - ума хватило, а создание отдельного подразделения Комфорт это нам уже не надо.)))
Mad_Dollar
guru
люди больше внимания уделят лозунгу "пообедайте в Eleven Madison Park по ценам Mc'Donald's" чем "теперь в Mc'Donald's фуагра как в Eleven Madison Park" ![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
_Виктор_
juniоr
Думаю нам с Вами в этом топике больше, пока, делать нечего, подождем комментарии Валентины))
KonstantinVN
smart casual
ну еще разочек про Атлас
стоял прямо на территории Толмачево, в районе 16-00 где то (в общем не час-пик). Позвонил в Атлас, хочу уехать до Гостиницы Сибирь, сразу предупредил, что адреса не знаю
машина была минут через 10 где то... скидка оказывается уже есть
доехали без приключений, машина Цефиро, по приезду назвал водитель 370 руб. (как и диспетчер)...
спросил, а квитанции у вас есть? (я не предупреждал заранее). Водитель тут же достал из бардачка квитанцию - в общем, все работает![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
С уважением, Константин
P.S. У водителя на лобовике и передней торпеде было стооооолько девайсов
и навигатор вроде, и пару-тройку телефонов и еще что то
из прикуривателя торчал разветвитель аж на 3 гнезда
Практически диспетчер воздушных судов, а не водитель такси
А в целом, ВСЕ ОК!!! Нормально!
(особенно по сравнению с "Мой город", но это уже не сюда - другая песня
)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
стоял прямо на территории Толмачево, в районе 16-00 где то (в общем не час-пик). Позвонил в Атлас, хочу уехать до Гостиницы Сибирь, сразу предупредил, что адреса не знаю
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
машина была минут через 10 где то... скидка оказывается уже есть
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
доехали без приключений, машина Цефиро, по приезду назвал водитель 370 руб. (как и диспетчер)...
спросил, а квитанции у вас есть? (я не предупреждал заранее). Водитель тут же достал из бардачка квитанцию - в общем, все работает
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
С уважением, Константин
P.S. У водителя на лобовике и передней торпеде было стооооолько девайсов
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Практически диспетчер воздушных судов, а не водитель такси
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А в целом, ВСЕ ОК!!! Нормально!
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
_Виктор_
juniоr
(особенно по сравнению с "Мой город", но это уже не сюда - другая песняЖдем эту песню здесь .)
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, KonstantinVN !
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы очень рады, что Вы остались довольны поездкой)))
Удачных Вам поездок!!!
С уважением, Валентина.
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы очень рады, что Вы остались довольны поездкой)))
Удачных Вам поездок!!!
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте, ИПешник ! В будние дни мы тоже иногда делаем наценку, исходя из ситуаций на дорогах. Разделять автомобили на разные классы пока не планируем.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемые водители!!! Появилась возможность работать с программой на мобильных устройствах с операционными системами Android. iOS(iPhoone. iPad) и Windows. Настроить свои мобильные устройства Вы можете в офисе компании, в отделе по работе с водителями.
Адам_Козлевич
activist
Вот это прорыв, конкуренты уже нервно курят в сторонке!!!
Осталось объяснить бывшим жителям среднеазиатских республик, работающим на раздолбаных Нексиях, что такое Андроид, Айфон и Айпад, ведь именно они, последнее время, являются лицом такси Атлас и вы порвете всех.
Или я ошибаюсь?
Осталось объяснить бывшим жителям среднеазиатских республик, работающим на раздолбаных Нексиях, что такое Андроид, Айфон и Айпад, ведь именно они, последнее время, являются лицом такси Атлас и вы порвете всех.
Или я ошибаюсь?
TATOSHCA
guru
Скажите пожалуйста, это ВЕБ-версия ваптакси, доступная к примеру по ссылкам - http://wap.atlas-taxi.com/web/?id=ПАРОЛЬ ?
Если да, то пользователи виндоусфоне не смогут работать, Айфонов и Айпадов с горем пополам, Андроидов более менее с помощью оболочки WapTaxi Водитель .
Скажу, во избежание недоумений, это не какое-то фи в сторону компании Атлас,а скорее фи в сторону компании ВапТакси, которые не могут\не хотят написать нормальную версию программы.
Если да, то пользователи виндоусфоне не смогут работать, Айфонов и Айпадов с горем пополам, Андроидов более менее с помощью оболочки WapTaxi Водитель .
Скажу, во избежание недоумений, это не какое-то фи в сторону компании Атлас,а скорее фи в сторону компании ВапТакси, которые не могут\не хотят написать нормальную версию программы.
Адам_Козлевич
activist
А что не так?
В Атласе нет Нексий? Или нет водителей из стран СНГ?
Или все эти водители с высшим образованием?
Нет, нет и нет, да большинство из них с навигатором разговаривает сидя в машине и все это не вымысел, это вы можете увидеть на улицах нашего города.
В Атласе нет Нексий? Или нет водителей из стран СНГ?
Или все эти водители с высшим образованием?
Нет, нет и нет, да большинство из них с навигатором разговаривает сидя в машине и все это не вымысел, это вы можете увидеть на улицах нашего города.
ВИП
error 404
А что не так?В Атласе работаешь? Или про себя написал? Научись не оценивать людей по месту жительства, и тем более по национальности! И тогда отчество сможешь поменять)
В Атласе нет Нексий? Или нет водителей из стран СНГ?
Или все эти водители с высшим образованием?
Нет, нет и нет, да большинство из них с навигатором разговаривает сидя в машине и все это не вымысел, это вы можете увидеть на улицах нашего города.
Адам_Козлевич
activist
Нет в Такси. Про жизнь написал. И оцениваю все объективно, согласно увиденному и услышанному, а не основываясь на национальностях и месте жительстве.
Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности.
Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности.
ВИП
error 404
Нет в Такси. Про жизнь написал. И оцениваю все объективно, согласно увиденному и услышанному, а не основываясь на национальностях и месте жительстве.Перефразирую применительно к такси:Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на национальности Просто если нет аргументов, самое простое обвинять во всем, например гастарбайтеров. Может в себе разобраться?
Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности.
Пс. Про личности, ничего личного
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Мэс
талисман
ну знаете ли не всегда все так плохо, возил меня как то на чем то типа логана товарищ не русской национальности,и скажу я вам была оч довольна и на чай хорошо оставила, нужно бвло заехать в три месте в двух маленькие ожидания в третьем минут двадцать была. и все замечательно и не фыркал ни разу как некоторые наши с "высшим образованием"
Евгений661
guru
Ну да, я со скидочных лишнего не беру, все через диспечера считаю. Тока постоянные возмущения: почему всегда по одному маршруту ездим цена одна - а со мной в 2 раза дороже - у меня все считается согласно правилам - ну а секундомер есть не укаждого клиента. Хотя попадались и такие - выходит - включает секундомер - приходит - выключает. Тока адрес ума не хватило сверить потом.
Евгений661
guru
Суть в том, что не все водители, будь то гости из ближнего зарубежья, да и многие старожилы улавливают все ньюансы работы, не включая в стоимость собачек, заезды, остановки, ожидания, позволяя клиенту курить, распивать в машине, считая, что за все уплачено. А водители довольны 20-30р. чаевым за прокуренный, залитый пойлом салон и лишнему потраченному времени.
Std137
activist
Уважаемый вип. Дабы не разводить констатирую. Компания А сотрудничает с компаниями типа солнечный город. На эти развалюхи готовы пойти только так называемые третьесортные водители. Наркоманы, игроманы, гастробайтеры и им подобным. Ихтам никто не проверяет ДАЖЕ НА АДЕКВАТНОСТЬ. При этом партнерские автомобили имеют обклейку с логотипами и приоритет выше стандартного. О проверках знаю от колег которые имели честь прийти в такую шарашку. А про водителей неоднакратно встречал на парковках и слышу отзывы клиентов. Что касается цены. Половина водителей не знает тарифов. Даже подача пробег. НЕ говоря о надбавках. И если не взяли за пса это не вам повезло, а водитель-водятел. В случае с мэс исключение. Она могла сразить водителя красотой и красноречием, и парень расстерялся![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Мэс
талисман
вы сделали вывод что я порадовалось водителю потому что он с меня за чето денег не взял
это зря у меня другие критерии оценки хорошести поездки
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
это зря у меня другие критерии оценки хорошести поездки
да все ожидания и прочее там было оплачено нормально, по тарифу и оставлено сверху еще не 20-30р.че вы тут развели
Arestant2002
junior
Доброе время суток. Работаю с Атласом года 3,и давно мучал такой вопрос. Вопрос разработчикам,программистам,руководству. Я про заказы в графе "Другие районы". Первая ситуация: Стою на ленте по большевичке. Прилетает заказ (Звёздная 25),ну думаю заберу.суббота,дороги пустые чё прилипать-то стоять. Погнал. На первомайке решил забить адрес в навигатор,что бы не плутать,а дома такого нет!
Смотрю в примечания,а там (ЗАБРАТЬ С РАЗДОЛЬНОГО!!!!) Отказался от заказа..... Второй момент: Стою на первомайке. Висит заказ в "Других районах",улицу не помню. Висит минут 30. Думаю дай возьму,голосую. Отдает!!! в примечаниях написано(ЗАБРАТЬ С КОЛЬЦОВО)
15 Минут и я там
Я всё это к чему веду? А к тому,уважаемые разработчики,будьте добры,сделать так.что бы в графе "другие районы",в свободных заказах,писали не только улицу,но и сразу откуда забрать!!!! Пример (Ул.Технопарковая 5,1п. ЗАБРАТЬ С КОЛЬЦОВО) А то узнаем откуда забрать только при подтверждении,и приходиться снимать заказ. Я думаю со мной водители будут солидарны. Да и висеть заказы меньше будут,зная откуда забирать. С уважением к Вам,Максим.
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Cabana
guru
В 315 это давно реализовано. Бывают, конечно, накладки: как-то подъехал на Первомайку, Ростовская 26, а оказалось, заказ был с п.Восход с того же адреса. Но это был косяк оператора, принявшего заказ.
Arestant2002
junior
/п.9 - не нужно цитировать целиком предыдущий пост/
Да,есть такое дело))) Ростовская и в первомайке и в Каменке,ну тобиш п.Восход есть. Вот и думай куда ехать.
А если бы цену сразу указывали в заказе то вообще здорово было. ИМХО.
Да,есть такое дело))) Ростовская и в первомайке и в Каменке,ну тобиш п.Восход есть. Вот и думай куда ехать.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
ТОП 5
1
2
3
4