С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)
101196
617
Алексий
ненормальный
С точки зрения закона у меня публичная оферта на заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров старше 12 лет и багажа в размере, предусмотренном конструкцией транспортного средства. Пассажир хочет получить другую услугу, на основании чего он может требовать её оказание?
Mad_Dollar
guru
еще раз - толсто.
я не говорю что кто-то что-то требует. я говорю о том, что головная боль исполнителя - это его интимное дело. потребителя эта головная боль не может волновать.
я не говорю что кто-то что-то требует. я говорю о том, что головная боль исполнителя - это его интимное дело. потребителя эта головная боль не может волновать.
Алексий
ненормальный
у нас головной боли хватает, не надо перекладывать на нас ещё и свою
Mad_Dollar
guru
ну кто ж вас неволит?
а вообще, вообще - я тоже хочу, чтобы денег было больше а головной боли меньше, я в этом могу понять твою позицию.
но за эту головную боль ты денежку получашь, а потребитель за эту головную боль с денежкой расстается. посему голове болеть у вас - так во всяком случае логично будет
а вообще, вообще - я тоже хочу, чтобы денег было больше а головной боли меньше, я в этом могу понять твою позицию.
но за эту головную боль ты денежку получашь, а потребитель за эту головную боль с денежкой расстается. посему голове болеть у вас - так во всяком случае логично будет
С точки зрения закона у меня публичная оферта на заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров старше 12 лет и багажа в размере, предусмотренном конструкцией транспортного средства. Пассажир хочет получить другую услугу, на основании чего он может требовать её оказание?Покажи, где её искать, твою публичную оферту.
_Виктор_
juniоr
еще раз - толсто.В таком случае, исполнитель вправе отказаться от предоставления услуги, так как не может гарантировать ее(услуги) безопастность.
я не говорю что кто-то что-то требует. я говорю о том, что головная боль исполнителя - это его интимное дело. потребителя эта головная боль не может волновать.
Так, что головная боль тут общая. имхо
Сейчас читают
Личный помощник руководителя
52383
147
Минимальная компьютерная грамотность, как понятие
6558
48
Может кто знает, где купить.
306623
597
Евгений661
guru
интересно, а в аэропорту пассажиру нужно иметь свой трап, ну или свой транспортер для багажа?Водитель будет иметь свое кресло, если за перевозку детей будет доплата 30-50р. иначе водителю оно не надо, есть примечание в заказе- решает сам. Нет- всегда может отказаться. Атлас, в отличии от других делает примечания, думаю и доплату введут.
_Виктор_
juniоr
Водитель будет иметь свое кресло, если за перевозку детей будет доплата 30-50рОК, что, лично, у тебя будет за эти деньги?
2-3 детей разного возраста как повезешь?
ехала сегодня у водителя бустер стоял на заднем сидение
ага еще зараза был вежливый, и очень сильно извинялся что мы попали в пробку и нам пришлось так долго ехать..еще сильно отказывался от чаевых ибо он не правильно сообразил ехать и по его вине стояли.
он пришелец правда ведь центр?
он пришелец правда ведь центр?
Алексий
ненормальный
Денежку я получаю за другую головную боль. Ты же на меня пытаешься навесить головную боль за найденного в персиках на Хилокском рынке долгоносика, в то время когда я торгую орехами и сухофруктами на Центральном рынке
Mad_Dollar
guru
вот давай без флуда и обсуждения посторонних тем, к примеру твоих личных головных болей
мы же здесь рассматриваем лично твои головные боли, или вообще в принципе некую сферическую головную боль сферических таксистов сферических таксопарков со сферическими клиентами?
мы же здесь рассматриваем лично твои головные боли, или вообще в принципе некую сферическую головную боль сферических таксистов сферических таксопарков со сферическими клиентами?
Алексий
ненормальный
Ну есть же сервисы "детское такси", тут была тема, VIK как раз в связи с чрезмерными хотелками заказчиков от компаний, предоставляющих регулярную услугу перевозки взрослых пассажиров, тему тут создавал
Выходец с Т24 г-н Бичиков якобы тоже "детское такси" создавать планировал.
Может, при наличии в районе детской поликлиники, с ребёнком всё-таки лучше туда, а не во взрослую?
Выходец с Т24 г-н Бичиков якобы тоже "детское такси" создавать планировал.
Может, при наличии в районе детской поликлиники, с ребёнком всё-таки лучше туда, а не во взрослую?
Mad_Dollar
guru
для того чтобы это появилось это должно быть выгодно.
но это вот никак не проблема пассажиров - не хочет такси возить детей - ради бога, пусть не возит, но если возит (или взялось везти - не важно, по халатности ли, либо намеренно не уточняя про детей при приеме заказа) - то это его (исполнителя) головная боль (и возможно дополнительные деньги - никто же не отказывается, но опять же - условия должны быть понятны и озвучены на берегу, до приема заказа), так что вот никаким местом это не проблема пассажира: есть ли детское кресло в машине или нет если заказ принят и машина приехала.
нужно чтобы было (а значит нужно тренировать прием заказа, менять внутренние процессы под эту особенность, менять нормативную базу - да-да, пишите в оферте что детей не возите, говорите вслух при приеме заказа), либо отказывайтесь заранее (мы не возим детей до 12, прям в оферте). но здесь будет другой вопрос - воспользуется ли этот клиент еще раз тем такси, где ему отказали - думаю что нет, но диспетчерская от этого вопроса уходит (им нужно чтобы он вернулся - отсюда все эти игры с тарифами, бонусами, скидками - это просто, а вот с детьми не так просто, поэтому что? правильно! пусть у водителей голова болит, потому что если у пассажира эта голова начнет болеть, то клиента им не видать больше никогда), технично сваливая проблему на водителя, а водитель вполне резонно тоже хочет это скинуть на кого-нибудь, и поскольку остался только пассажир - то желание переложить с больной головы на здоровую по человечески понятно. но не логично.
из чего тут целый топик на кучу страниц - не понимаю
но это вот никак не проблема пассажиров - не хочет такси возить детей - ради бога, пусть не возит, но если возит (или взялось везти - не важно, по халатности ли, либо намеренно не уточняя про детей при приеме заказа) - то это его (исполнителя) головная боль (и возможно дополнительные деньги - никто же не отказывается, но опять же - условия должны быть понятны и озвучены на берегу, до приема заказа), так что вот никаким местом это не проблема пассажира: есть ли детское кресло в машине или нет если заказ принят и машина приехала.
нужно чтобы было (а значит нужно тренировать прием заказа, менять внутренние процессы под эту особенность, менять нормативную базу - да-да, пишите в оферте что детей не возите, говорите вслух при приеме заказа), либо отказывайтесь заранее (мы не возим детей до 12, прям в оферте). но здесь будет другой вопрос - воспользуется ли этот клиент еще раз тем такси, где ему отказали - думаю что нет, но диспетчерская от этого вопроса уходит (им нужно чтобы он вернулся - отсюда все эти игры с тарифами, бонусами, скидками - это просто, а вот с детьми не так просто, поэтому что? правильно! пусть у водителей голова болит, потому что если у пассажира эта голова начнет болеть, то клиента им не видать больше никогда), технично сваливая проблему на водителя, а водитель вполне резонно тоже хочет это скинуть на кого-нибудь, и поскольку остался только пассажир - то желание переложить с больной головы на здоровую по человечески понятно. но не логично.
из чего тут целый топик на кучу страниц - не понимаю
А и ГА теперь вместе ? Или просто плагиат?
Уважаемые водители! С 1 сентября возрастает сумма штрафа за провоз детей без специальных кресел до 3000 рублей. При получении заказа обращайте внимание на дополнительную информацию в тексте заказа. Если в заказе было указано, что клиент едет с ребенком и Вы подтвердили прием данного заказа, то обязаны выполнить его и вся ответственность ложится на водителя. В слечае, если клиентом не было указано, что будет ребенок, а Вы узнали об этом лишь по приезду на заказ, то в данной ситуации вопрос решается по договоренности с клиентом. Удачной работы. Будьте внимательны!!!
Уважаемые водители! С 1 сентября возрастает сумма штрафа за провоз детей без специальных кресел до 3000 рублей. При получении заказа обращайте внимание на дополнительную информацию в тексте заказа. Если в заказе было указано, что клиент едет с ребенком и Вы подтвердили прием данного заказа, то обязаны выполнить его и вся ответственность ложится на водителя. В слечае, если клиентом не было указано, что будет ребенок, а Вы узнали об этом лишь по приезду на заказ, то в данной ситуации вопрос решается по договоренности с клиентом. Удачной работы. Будьте внимательны!!!
Плагиат, у ГА - "В слечае,", написано без ошибки.
Это умышленная опечатка, чтоб в нарушении авторских прав не обвинили
Флудить заканчиваем, ОК?
Вот, что вчера нашел - детское надувное автокресло Easycarseat, как один из универсальных вариантов для такси.
Вот, что вчера нашел - детское надувное автокресло Easycarseat, как один из универсальных вариантов для такси.
_Виктор_
juniоr
На самом деле проблема больше раздута, чем она есть, дети от 3-х лет уже могут быть пристегнуты штатным ремнем безопасности, а вот до этого возраста, как я и писал выше - это наша общая проблема, да - у вас примут заказ, да - к вам приедут, но по факту откажут в перевозке, т.к. не смогут обеспечить безопасность и что вы будете делать дальше?
Я только не понял, как там ребёнка пристёгивать?
Mad_Dollar
guru
да - у вас примут заказ, да - к вам приедут, но по факту откажут в перевозке, т.к. не смогут обеспечить безопасность и что вы будете делать дальше?начну пользоваться другим такси - что я еще могу сделать?
ну или сяду за руль в машину где детское кресло действительно моя забота
хотя изучать "детский вопрос" нужно до назначения машины, тогда если пассажира спрашивали, информировали, а он ССЗБ, то конечно откажут - это будет понятно, но вот если говорили что с ребенком едут, но кто-то где-то не посмотрел, не дописал (если нужно) и приехал без кресла - то тут без вариантов, извиняемся и изыскиваем кресло каким-либо способом. так же справедливо, или опять во всем этом увидится потребительский экстремизм?
Я только не понял, как там ребёнка пристёгивать?Инструкцию читать не пробовал?)
Оскар
activist
или опять во всем этом увидится потребительский экстремизм?Дискриминация всегда была, есть, и будет
VIК
activist
Хм, а в другом такси такая же ситуация, в этом, да - возможно извинятся и начнут искать авто с креслом, но процесс может растянуться до бесконечности.)))
А ехать надо и что делать?
Как пример Атлас, там спрашивают, о детях будут или нет, но этого мало, нужна еще инфа о возрасте, весе, что бы понимать что необходимо иметь для исполнения заказа.
Если поизучать опыт других стран, то и там нет единого решения, у одних закон обязывает такси иметь детское кресло, у других разрешает такси отступать от правил и перевозить детей в такси не пристегивая ремнем безопастности , у нас же нет ни того, ни другого. Да и сознание у большинства еще к этому не готово, детей еще за пассажиров не считают, не говоря о том, что их как-то специально надо перевозить, но процесс потихоньку идет, на меня 8 лет назад как на инопланетянина смотрели когда я ребенка в люльке-переноске из машины доставал и шел куда-либо, а сейчас для многих это уже почти норма, но в своем авто, а в такси мы поедем как-нибудь.)))
Так, что терпение и время, а там уже, возможно, все и станет по своим местам.
А ехать надо и что делать?
Как пример Атлас, там спрашивают, о детях будут или нет, но этого мало, нужна еще инфа о возрасте, весе, что бы понимать что необходимо иметь для исполнения заказа.
Если поизучать опыт других стран, то и там нет единого решения, у одних закон обязывает такси иметь детское кресло, у других разрешает такси отступать от правил и перевозить детей в такси не пристегивая ремнем безопастности , у нас же нет ни того, ни другого. Да и сознание у большинства еще к этому не готово, детей еще за пассажиров не считают, не говоря о том, что их как-то специально надо перевозить, но процесс потихоньку идет, на меня 8 лет назад как на инопланетянина смотрели когда я ребенка в люльке-переноске из машины доставал и шел куда-либо, а сейчас для многих это уже почти норма, но в своем авто, а в такси мы поедем как-нибудь.)))
Так, что терпение и время, а там уже, возможно, все и станет по своим местам.
TaxiDriver
experienced
Хотелось бы подвести итог. С сегодняшнего дня,если по вап-троице(Гранды,Юнис,Атлас)нет примечаний к заказу "Ребенок",то я с чистой совестью могу отказаться от перевозки,если по факту ребенок будет? И как я понимаю,на клиента наложится штраф?
Алексий
ненормальный
Удерживающие устройства - не вопрос, купим, но они не подойдут для совсем маленьких. Наличие удерживающего устройства в количестве 1 штуки на машину не проблема, место не занимает, в отличие от кресла. Проблема возникает при желании перевезти нескольких детей или совсем маленьких. Почему звоня во взрослую поликлинику у заказчиков такая уверенность, что их с грудничком примут? Никакого потребительского экстремизма, звони в детское такси, которое заточено под перевозку юных пассажиров, заказывай у них. Не нужно с обычного такси, которое под перевозку взрослых пассажиров и багажа заточено, лишнего требовать. Лишнее в том числе и вопрос про детей - лишние 10 секунд разговора это лишние тысячи рублей зарплаты оператора.
_Digital
guru
Ога, штраф, стотысячмиллионов рублей Ничего не будет клиенту, а отказываться и раньше вроде никто не запрещал.
В лидере запрещено отказываться
(и предупреждать о детях они не собираются)
(и предупреждать о детях они не собираются)
Можно и там отказываться всегда было от детей.
По правилам, которые где то у них на сайте написаны, да. По факту, нет, блокировка.
Штраф им на стол, оплатят? тогда я почему должен брать риска а они меня в случае отказа блок?
Mad_Dollar
guru
Алексей, я не буду с тобой спорить.
Ты с одной стороны смотришь на все это - я с другой. И советовать клиенту не требовать (скромно и тихо отсылая его де-факто в ...опу - это да, верх понимания того, что клиент платит тебе зарплату) - это конечно проще всего. Но не нужно говорить и тужится доказывать что это - правильно. Потому что это - _не правильно_, и не нужно меня убеждать в этом.
Засим тему для себя считаю исчерпанной. Все сказанное следует считать имхом.
Ты с одной стороны смотришь на все это - я с другой. И советовать клиенту не требовать (скромно и тихо отсылая его де-факто в ...опу - это да, верх понимания того, что клиент платит тебе зарплату) - это конечно проще всего. Но не нужно говорить и тужится доказывать что это - правильно. Потому что это - _не правильно_, и не нужно меня убеждать в этом.
Засим тему для себя считаю исчерпанной. Все сказанное следует считать имхом.
Алексий
ненормальный
И советовать клиенту не требовать (скромно и тихо отсылая его де-факто в ...опу - это да, верх понимания того, что клиент платит тебе зарплату) - это конечно проще всегоНу мы опять ушли от понимания кто такой клиент. И требуем в Лукоморье взрослую программу из Гадкого койота, а в Гадком койоте требуем детский утренник. И удивляемся, что нас де-факто посылают в ...опу.
Mad_Dollar
guru
тролль из тебя скучный
клиент - это я, когда вызываю такси.
юридические нюансы взаимоотношений между водителем и диспетчером меня не волнуют, так же как и аццкие миллиарды тонн нефти, потраченные на зарплату диспетчерам, которые задавали мне вопрос про детей и их количество.
и то, что закон обязывает работающих на этом рынке нести какие-то расходы, которые с твоей личной точки зрения нивкуда не уперлись таксопаркам, такие как правильное оборудование транспорта, правильное ведение документации, организация работ по техническому контролю транспорта, повышенные ставки ОСАГО или голодающие дети в зимбабве.
просто сейчас туда добавились расходы на то, что неправильно перевозить детей - дорого.
что с этим будут делать "таксопарки" - мне как клиенту пофик.
они могут и не задавать мне вопрос про детей, если у них есть уверенность в том, что они смогут перевезти их.
или задавать, тратить миллиарды тонн нефти на зарплату диспетчеров, и сразу отказываться от заказа - вот абсолютно фиолетово.
или вводить доплату за детей - вопрос не в этом.
так же как и моим клиентам фиолетово на мои проблемы, когда они приходят ко мне.
да, это не вызывает восторга, но именно за это и платятся деньги (не суть сейчас сколько, сколько просят столько и платит пассажир, либо не пользуется услугой).
никто не требует чего-то сверхординарного, требуют того, что правильно, что должно быть в соответствии с законом.
твое личное отношение к этому понятно, но оно никого кроме тебя волновать не будет.
нет потенции - на...й с рынка.
если работаете - значит работаете правильно.
не выгодно работать - нет потенции - ну ты понял, там выше было что делать.
никто не требует в макдональдсе фуагра, но если по закону положено, что в этом макдональдсе на кухне должны работать узбеки с медицинскими книжками, то так и должно быть, и если там должен быть санузел для посетителей - то он там должен быть и работать, и даже соответствовать санитарным нормам. так что не нужно тут про взросло-детскую медицину нести бред, и про лукоморье с койотом - сравнение некорректное.
клиент - это я, когда вызываю такси.
юридические нюансы взаимоотношений между водителем и диспетчером меня не волнуют, так же как и аццкие миллиарды тонн нефти, потраченные на зарплату диспетчерам, которые задавали мне вопрос про детей и их количество.
и то, что закон обязывает работающих на этом рынке нести какие-то расходы, которые с твоей личной точки зрения нивкуда не уперлись таксопаркам, такие как правильное оборудование транспорта, правильное ведение документации, организация работ по техническому контролю транспорта, повышенные ставки ОСАГО или голодающие дети в зимбабве.
просто сейчас туда добавились расходы на то, что неправильно перевозить детей - дорого.
что с этим будут делать "таксопарки" - мне как клиенту пофик.
они могут и не задавать мне вопрос про детей, если у них есть уверенность в том, что они смогут перевезти их.
или задавать, тратить миллиарды тонн нефти на зарплату диспетчеров, и сразу отказываться от заказа - вот абсолютно фиолетово.
или вводить доплату за детей - вопрос не в этом.
так же как и моим клиентам фиолетово на мои проблемы, когда они приходят ко мне.
да, это не вызывает восторга, но именно за это и платятся деньги (не суть сейчас сколько, сколько просят столько и платит пассажир, либо не пользуется услугой).
никто не требует чего-то сверхординарного, требуют того, что правильно, что должно быть в соответствии с законом.
твое личное отношение к этому понятно, но оно никого кроме тебя волновать не будет.
нет потенции - на...й с рынка.
если работаете - значит работаете правильно.
не выгодно работать - нет потенции - ну ты понял, там выше было что делать.
никто не требует в макдональдсе фуагра, но если по закону положено, что в этом макдональдсе на кухне должны работать узбеки с медицинскими книжками, то так и должно быть, и если там должен быть санузел для посетителей - то он там должен быть и работать, и даже соответствовать санитарным нормам. так что не нужно тут про взросло-детскую медицину нести бред, и про лукоморье с койотом - сравнение некорректное.
Std137
activist
Вот реально устал бред читать. У вас дети есть? Нет, то на будующее. Открываем ГК. И там читаем, "за дитя отвечает опекун (родитель)." То есть в нашем случае: Звоните в такси и первый вопрос "А такси будет с креслами? У меня дети, я отвечаю за их безопасность, и без кресел мы не поедем."
Вы так звоните? Нет? Тогда вы злостный нарушитель закона.
И проблема в том что некоторые законы вас освобождают от отвественности, так как непродуманы. Текст ПДД должен звучать так "За перевозку ребенка с нарушением ПДД (без кресла, или на переднем ряду) на опекуна возлагается штраф 10000 рублей...
Так о чем тролл?
Вы так звоните? Нет? Тогда вы злостный нарушитель закона.
И проблема в том что некоторые законы вас освобождают от отвественности, так как непродуманы. Текст ПДД должен звучать так "За перевозку ребенка с нарушением ПДД (без кресла, или на переднем ряду) на опекуна возлагается штраф 10000 рублей...
Так о чем тролл?
Mad_Dollar
guru
Вы так звоните? Нет? Тогда вы злостный нарушитель закона.аццкий отжыг
я не могу нарушить закон по телефону, если не правильным способом вызываю такси
за дитя отвечает опекун (родитель).а вы что вкладываете в это понятие?
мы здесь не ответственность опекунов и родителей перед детьми обсуждаем, а так то на форуме про такси
И проблема в том что некоторые законы вас освобождают от отвественности, так как непродуманы.я вот сколько не читал законов - там больше ответственность добавляют, редко снимают
моя ответственность как родителя(опекуна) ну никак не имеет никакого к обсуждаемому вопросу об увеличении штрафа, накладываемого на водителя за перевозку детей. даже не в такси, а просто так.
Текст ПДД должен звучать так "За перевозку ребенка с нарушением ПДД (без кресла, или на переднем ряду) на опекуна возлагается штраф 10000 рублей...если бы у бабушки... ну вы знаете дальше...
DenzeL
guru
а вы что вкладываете в это понятие?То что не водитель должен отказываться от заказов с детьми, а у родителей должно быть в голове, что ребенка без кресла они в машину не посадят. Даже если им п.5 на водителя, который потеряет время, то о своём ребенке то думать должны, и если едут с ним, пусть позаботятся о его безопасности, это в первую очередь им нужно.
мы здесь не ответственность опекунов и родителей перед детьми обсуждаем, а так то на форуме про такси
Mad_Dollar
guru
То что не водитель должен отказываться от заказов с детьми, а у родителей должно быть в голове, что ребенка без кресла они в машину не посадят. Даже если им п.5 на водителя, который потеряет время, то о своём ребенке то думать должны, и если едут с ним, пусть позаботятся о его безопасности, это в первую очередь им нужно.(facepalm)
я где-то, где-то призывал к этому? я говорил, что если нет кресла, то везем как получится, и я просто не буду платить штраф? было где-то такое?
наоборот, я, как потребитель, _не_должен_думать_ о том, есть у водителя кресло, или нет. если с креслами проблема в парке - спрашивайте при заказе, назначайте машину с креслом, если нет проблем - не спрашивайте, нет кресел - _отказывайтесь_ при приеме.
не будет кресла - не повезу я ребенка этим такси, и мозги вытрахаю руководству парка.
будут говорить "не повезем детей" - не буду пользоваться этим такси вообще - у меня то проблем не прибавилось вообще.
текущая ситуация такова, что диспетчерская хочет зарабатывать как раньше (никак не адаптируясь к новым реалиям законодательной базы), новые обязанности складывая на вас, на водителей, и не отказываясь от клиента, потому что вернуть ушедшего клиента куда как дороже чем привлечь нового или удержать старого. вот и решают эту проблему за ваш, водительский счет.
а вы тут из левой руки в правую на форумах со мной перекладываете очевидные вещи.
DenzeL
guru
Есть детское такси, есть дельфин, в котором кресла от 0 есть.. Что мешает туда позвонить? Цена? за "стописят" то не повезут, да))
Атлас, лидер, и прочий эконом не расчитан на перевозку детей. Что тут не ясно то??
Вчера кстати куча заказов висела с комментом "ребенок" их забирали и тут же обратно выкидывали.. То что они по пол дня ждали - от этого водителям хуже или клиенту?) Сами себе головную боль создают. Заказав такси в атласе/лидере с дет.креслом, можно расчитывать только на удачу.
Атлас, лидер, и прочий эконом не расчитан на перевозку детей. Что тут не ясно то??
Вчера кстати куча заказов висела с комментом "ребенок" их забирали и тут же обратно выкидывали.. То что они по пол дня ждали - от этого водителям хуже или клиенту?) Сами себе головную боль создают. Заказав такси в атласе/лидере с дет.креслом, можно расчитывать только на удачу.
Mad_Dollar
guru
Атлас, лидер, и прочий эконом не расчитан на перевозку детей. Что тут не ясно то??Ну в Атласе зачем-то спрашивают про детей
Mad_Dollar
guru
Что мешает туда позвонить? Цена? за "стописят" то не повезут, да))вот не поверите - мне лично ничего не мешает. только и там это будет такой же проблемой что и в этих "лидерах экономии"
разруха - она в головах
просто вместо того чтобы извлекать выгоду местные обитатели предпочитает жаловаться и ныть на форумах, почти серьезно предлагая пассажирам иметь свое кресло при заказе такси и доказывая мне, что если у клиента возникают проблемы с заказом нормальной и обычной по сути услуги - это проблемы клиента.
прям back to USSR, welcome to sel'po - в магазине только соль и спички, за прилавком Марьванна встречающая покупателя бодрым "чо пришел, не видишь занята я - просо от гречи отделяю. зачем - затем что так положено!"
ну да, это проще
DenzeL
guru
Спрашивают, что бы водители их(заказы с детьми) не брали. 1000 раз объясняли уже.
Вот люди - захотели, нашли, и не перекладывают свои проблемы на других.. А вас почитаешь, так все вам что то должны.
а я ездил пару тройку раз, но обзвонив обычные такси которые на слуху а их около 15-20 ни в одном мне не ответили на вопрос если у Вас авто оборудованные детским креслом - конечно есть, я уже отчаялся..и ушёл искать тут
а сегодня проснулся и вспомнил что есть дорогое такси,позвонил, сделал заказ в обе стороны
я хэппи
всё нашёл, такси ДельфинС соседнего форума)
на будущее звоните туда заранее,кресла в офисе есть от 0, т.е. автолюльки
Вот люди - захотели, нашли, и не перекладывают свои проблемы на других.. А вас почитаешь, так все вам что то должны.
Mad_Dollar
guru
вы просто обязаны меня убедить в том, что я неправ!
вы не поверите - если передо мной такая задача встанет я тоже ее решу
но от этого ситуация, в которой сейчас услуга находится не станет нормальной
и будет она ненормальной пока ее будут пробовать игнорировать и рассматривать как зло, вместо того чтобы на этом заработать.
не вижу никаких препятствий или прям серьезных финансовых вливаний, чтобы сделать как в куче разных мест (в Москве в частности) - детское кресло - +100/150/200 рублей к тарифу за каждое (для Нск думаю 100/150 будет нормально). не миллиарды тонн нефти они стоят, кресла эти.
можно сделать маркетинговый ход - купить 20-40 кресел и обязать энное количество логотипов их возить, при этом пиарясь в той речи, что сейчас рассказывает про "пассажиров с детьми и с крупными купюрами" про то, что если пассажир сам просит кресло у диспетчера то оно бесплатно, потому что "тефаль думает о вас" - это куда как действенней бесконечной гонки цен с тарифами, от которых даже у меня мозг взрывается (и такое тоже есть в Москве в частности). везде есть возможности, везде есть плюсы, только здесь "ай мне зачем ай голова болит".
ну не докажете мне вы, что зеленое - оно не зеленое, а красное, с синими вкраплениями
вы не поверите - если передо мной такая задача встанет я тоже ее решу
но от этого ситуация, в которой сейчас услуга находится не станет нормальной
и будет она ненормальной пока ее будут пробовать игнорировать и рассматривать как зло, вместо того чтобы на этом заработать.
не вижу никаких препятствий или прям серьезных финансовых вливаний, чтобы сделать как в куче разных мест (в Москве в частности) - детское кресло - +100/150/200 рублей к тарифу за каждое (для Нск думаю 100/150 будет нормально). не миллиарды тонн нефти они стоят, кресла эти.
можно сделать маркетинговый ход - купить 20-40 кресел и обязать энное количество логотипов их возить, при этом пиарясь в той речи, что сейчас рассказывает про "пассажиров с детьми и с крупными купюрами" про то, что если пассажир сам просит кресло у диспетчера то оно бесплатно, потому что "тефаль думает о вас" - это куда как действенней бесконечной гонки цен с тарифами, от которых даже у меня мозг взрывается (и такое тоже есть в Москве в частности). везде есть возможности, везде есть плюсы, только здесь "ай мне зачем ай голова болит".
ну не докажете мне вы, что зеленое - оно не зеленое, а красное, с синими вкраплениями
Заказав такси в атласе/лидере с дет.креслом, можно расчитывать только на удачу.кто нибудь в лидере по этой причине отказался от заказа ? если да, то заблокировали или нет ?
DenzeL
guru
не вижу никаких препятствий или прям серьезных финансовых вливаний, чтобы сделать как в куче разных мест (в Москве в частности) - детское кресло - +100/150/200 рублей к тарифу за каждое (для Нск думаю 100/150 будет нормально). не миллиарды тонн нефти они стоят, кресла эти.Воот. Это уже другой разговор.
Этим летом многие жаловались(и мне лично, и на всяких флампах), что в атласе к ним приезжают "без кондёра".. Сейчас без кресла.. Но оплачивать это практически никто не хочет, для них минималка 150р это аll inclusive.
Спорили как то, кто, кому и что должен. Так вот не грубить, помочь сумки донести, и т.д - мне не сложно, и денег я на это не трачу. Осаго, ТО, мойка - это само собой. А вот кондёр, детское кресло - требуют вложений, и должны оплачиваться как доп.услуга. Только почему то не до всех это доходит
Да не в креслах дело или их стоимости. Кресло в машине это сервис. Который нужно как то предостовлять. И спрос на него должен быть. А когда один хочет сервис бесплатно, а второй может его не предоставлять, так как бесплатно не бывает - имеем лидер, атлас... и потребителей террористов. Не даете сервис уйдем к другим.
Mad_Dollar
guru
1) если это доп. услуга, то это должна быть услуга, и она быть должна реально доп. и озвучиваться сразу диспетчером / информироваться клиент должен "до"
2) если я заказываю машину с этой доп услугой, то машины без этой доп. услуги не принимаются. если сказал что хочу кондер, значит он обязан быть и быть включенным минимум за 5-10 минут до подачи автомобиля - а не так что +32 в салоне превращаются в +24 уже ближе к концу поездки, метров за 300 до финиша.
3) чем больше вы переводите в доп. услуги, тем сильней вы снижаете arpu (средний чек), а значит свой доход.
4) диспетчерской введение доп. услуг невыгодно (увеличение количества спорных ситуаций, невозможность контролировать их оказание, дополнительная работа по учету оных), и клиент должен четко понимать, что доп. услуга это реально доп., а не скрытый развод его на бабло, иначе уйдет клиент, и все
так что этот другой разговор на самом деле еще и не разговор, и даже не между пассажиром и водителем - это должен быть разговор между теми участниками на рынке, которые оказывают клиенту эти услуги.
2) если я заказываю машину с этой доп услугой, то машины без этой доп. услуги не принимаются. если сказал что хочу кондер, значит он обязан быть и быть включенным минимум за 5-10 минут до подачи автомобиля - а не так что +32 в салоне превращаются в +24 уже ближе к концу поездки, метров за 300 до финиша.
3) чем больше вы переводите в доп. услуги, тем сильней вы снижаете arpu (средний чек), а значит свой доход.
4) диспетчерской введение доп. услуг невыгодно (увеличение количества спорных ситуаций, невозможность контролировать их оказание, дополнительная работа по учету оных), и клиент должен четко понимать, что доп. услуга это реально доп., а не скрытый развод его на бабло, иначе уйдет клиент, и все
так что этот другой разговор на самом деле еще и не разговор, и даже не между пассажиром и водителем - это должен быть разговор между теми участниками на рынке, которые оказывают клиенту эти услуги.
Mad_Dollar
guru
А когда один хочет сервис бесплатно, а второй может его не предоставлять, так как бесплатно не бывает - имеем лидер, атлас... и потребителей террористов.нормальные потребители.
просто никогда, никогда никто из них не скажет вслух клиенту, что детей до 12-ти они не повезут.
а если не могут сказать - то не потребители террористы, а ваши "информационные партнеры" - подставляют вас (вы им деньги платите), а террористы потребители, которые вам денег плятят
где-то что-то я пропустил в этой жизни
ТОП 5
2
3