С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)
98720
617
Алексий
ходит дурачок по лесу
вот я и говорю, взаимно
Вот madmax'а я бы на обслуживание забрал с радостью, они - сотрудничают, если что-то изначально сделали не так, то не надо три раза повторять, что делать надо по-другому. И наоборот, если диспетчерская или бухгалтерия что-то делает не так, они об этом не стесняются сообщить. Движение навстречу при этом, никто не быкует, результат - успешное сотрудничество к взаимной выгоде.
А те, кто хочет чтобы ему индивидуально создали опросник, но при этом сам, хотя и знает, что надо о чём-то сказать, но принципиально об этом не говорит по принципу "ну вы же не спросили" - не-не, это кошмар для диспетчерской, не надо нам таких.
Вот madmax'а я бы на обслуживание забрал с радостью, они - сотрудничают, если что-то изначально сделали не так, то не надо три раза повторять, что делать надо по-другому. И наоборот, если диспетчерская или бухгалтерия что-то делает не так, они об этом не стесняются сообщить. Движение навстречу при этом, никто не быкует, результат - успешное сотрудничество к взаимной выгоде.
А те, кто хочет чтобы ему индивидуально создали опросник, но при этом сам, хотя и знает, что надо о чём-то сказать, но принципиально об этом не говорит по принципу "ну вы же не спросили" - не-не, это кошмар для диспетчерской, не надо нам таких.
если указано было в примечании, то с водителя, оплачивает клиенту время ожидания, а если не указано, то с диспетчера, но это при условии, что клиент предупредил.
Mad_Dollar
guru
я бы попросил без инсинуаций
причин, по которым что-то было не сказано масса, но основная одна: потому что не спросили. и человек вполне себе может забыть сказать об этом, потому что в этот момент у него в голове более важные мысли есть, чем позаботится о какой-то таксомоторной компании, которой он платит деньги как клиент, ожидая, что если он что-то забудет, то ему напомнят.
вот мне лично никуда не упирались внутренние проблемы таксопарков
почему-то особенности ведения бизнеса парикмахерскими, ресторанами, магазинами, кинотеатрами, больницами, риэлторскими конторами, банками, СТО и кучей других служб меня не должны волновать, а вот про таксопарки я должен знать и помнить о них, их проблемах и трудностях, должен знать чем отличается логотип от нелоготипа, какие услуги основные а какие дополнительные, быть в курсе сути отношений двух абсолютно мне безразличных "партнеров" - гордого водителя и обложившейся лайфхаками про информационные услуги диспетчерской, хотя ничего в законе не изменилось, а только изменилась _сумма_ за нарушение этого закона.
прям молодец, убедил
но при этом сам, хотя и знает, что надо о чём-то сказать, но принципиально об этом не говорит по принципу "ну вы же не спросили"это твои больные домыслы, Алексей
причин, по которым что-то было не сказано масса, но основная одна: потому что не спросили. и человек вполне себе может забыть сказать об этом, потому что в этот момент у него в голове более важные мысли есть, чем позаботится о какой-то таксомоторной компании, которой он платит деньги как клиент, ожидая, что если он что-то забудет, то ему напомнят.
вот мне лично никуда не упирались внутренние проблемы таксопарков
почему-то особенности ведения бизнеса парикмахерскими, ресторанами, магазинами, кинотеатрами, больницами, риэлторскими конторами, банками, СТО и кучей других служб меня не должны волновать, а вот про таксопарки я должен знать и помнить о них, их проблемах и трудностях, должен знать чем отличается логотип от нелоготипа, какие услуги основные а какие дополнительные, быть в курсе сути отношений двух абсолютно мне безразличных "партнеров" - гордого водителя и обложившейся лайфхаками про информационные услуги диспетчерской, хотя ничего в законе не изменилось, а только изменилась _сумма_ за нарушение этого закона.
прям молодец, убедил
54регион
guru
"обучатся" и за его же деньгигде-то учат бесплатно? всегда считал, что за учебу надо платить
54регион
guru
с такими неустойками компания будет послана в пеший эротический поход быстрее скорости светаА если все компании так сделают? На общественный транспорт пересядут?
Mad_Dollar
guru
платят те, кто сам инициировал это обучение, кто сам решил обучатся.
а не те, за кого решил Алексей, как "гуру в бизнес-трениках" , потому что у него голова болит.
вот приходит ко мне клиент, а я ему отказываю, и читаю лекцию о вреде пьянства, он только уходить, а я с него и денег еще хочу за эту лекцию. шисят рублёв!
прям капец логика логичная, фиг оспоришь же
а не те, за кого решил Алексей, как "гуру в бизнес-трениках" , потому что у него голова болит.
вот приходит ко мне клиент, а я ему отказываю, и читаю лекцию о вреде пьянства, он только уходить, а я с него и денег еще хочу за эту лекцию. шисят рублёв!
прям капец логика логичная, фиг оспоришь же
Сейчас читают
А из чего раньше делали порошок "Антигриппин"
36572
29
Штрафы за ремень...
18118
203
посоветуйте велосипед
139280
426
54регион
guru
и человек вполне себе может забыть сказать об этом, потому что в этот момент у него в голове более важные мысли есть, чем позаботится о какой-то таксомоторной компании, которой он платит деньги как клиентЛюбите проводить аналогию с самолетами, вы так же можете забыть сказать что летите с ребенком?
Mad_Dollar
guru
или на личный
или все-таки "все" не сделают, и найдется тот, кто будет решать проблемы клиента за его деньги, а не обучать его и не создавать ему новые проблемы.
или все-таки "все" не сделают, и найдется тот, кто будет решать проблемы клиента за его деньги, а не обучать его и не создавать ему новые проблемы.
Mad_Dollar
guru
мне ничего не мешает купить два взрослых билета
или мешает?
или мешает?
54регион
guru
вот приходит ко мне клиент, а я ему отказываю, и читаю лекцию о вреде пьянства, он только уходитьвот пришли бы вы на остановку и вам отказал бомбила - это одно, никакой тут неустойки, но тут то не вы приходите, а к вам приезжают, разницы не видите?
54регион
guru
или все-таки "все" не сделают, и найдется тот, кто будет решать проблемы клиента за его деньгиконечно найдется, только это будет стоить несколько дороже чем
обучать его
54регион
guru
мне ничего не мешает купить два взрослых билетакак ничего не мешает заказать 2 машины и одной из них оплатить неустойку
Mad_Dollar
guru
не вы приходите, а к вам приезжают, разницы не видите?да нету этой разницы. это вам кажется что есть ,а ее нету.
потому что лично водителя я не просил приезжать, а просил прислать машину. а водителя "просил" диспетчер. потому что если бы я просил водителя напрямую, то он наверняка бы меня спросил будут ли дети, и ситуация пришла бы к отказу без выезда на место ко мне.
Mad_Dollar
guru
как ничего не мешает заказать 2 машины и одной из них оплатить неустойкузачем?
по взрослому билету прекрасно летает ребенок, наоборот нельзя, а так - можно.
или к чему тут неустойка? я не понимаю ваш поток сознания, когда дело касается неустоек
Mad_Dollar
guru
конечно найдется, только это будет стоить несколько дороже чем(facepalm)
при чем здесь дороже?
/п.9/
Алексий
ходит дурачок по лесу
А вот купил ты билет в ночной клуб, а про детей не сказал, и вместо утренника привёл их на стриптиз, а их не пустили и денег не возвратили.
Давай до абсурда ситуацию доводить не будем, 30 раз уже перетёрли всё
Если Клиент один раз задумался, и делает так каждую 10ю поездку, то он скорее всего сам предложит неустойку водителю, при том, что ни водитель, ни диспетчер, его прессовать не будут на эту тему. А вот если он задумывается 9 раз из 10, ну не надо такого.
Давай до абсурда ситуацию доводить не будем, 30 раз уже перетёрли всё
Если Клиент один раз задумался, и делает так каждую 10ю поездку, то он скорее всего сам предложит неустойку водителю, при том, что ни водитель, ни диспетчер, его прессовать не будут на эту тему. А вот если он задумывается 9 раз из 10, ну не надо такого.
Mad_Dollar
guru
(facepalm)
мне твоя позиция понятна.
у тебя есть стриптиз-клуб, только он рекламируется не как стриптиз-клуб, а как развлекательный клуб (потому что разрешения тогда проще и налогов меньше, как и требований по пожарке и санитарии), и когда приходят клиенты с детьми, ты объясняешь что развлечение - это всегда стриптиз. а если детям куда-то можно - то там всегда дописывают слово "детский" - детская больница, детский сад, детское такси.
не нужно, не продолжай, посрёмся иначе.
мне твоя позиция понятна.
у тебя есть стриптиз-клуб, только он рекламируется не как стриптиз-клуб, а как развлекательный клуб (потому что разрешения тогда проще и налогов меньше, как и требований по пожарке и санитарии), и когда приходят клиенты с детьми, ты объясняешь что развлечение - это всегда стриптиз. а если детям куда-то можно - то там всегда дописывают слово "детский" - детская больница, детский сад, детское такси.
не нужно, не продолжай, посрёмся иначе.
Denis A
junior
Все не читал, у нас в академе, девочки диспетчера предупреждают что с ребенком их может повезти только авто оборудованное креслом. К тарифу + 100руб.
Mad_Dollar
guru
получается что проблема может быть решена не путем забивания на нее
54регион
guru
(facepalm)ну так есть же такие такси уже сейчас, только цена там дороже, в чем проблема? пользуйтесь, уходите, в чем смысл спора?
при чем здесь дороже?
Mad_Dollar
guru
пользуйтесь, уходите, в чем смысл спора?проблема в том, что
1) ситуация такова, что при повышении цены повышения качества никто не гарантирует
1.1) потому что качество не повышается путем повышщения тарифов
1.2) и потому что для повышения этого качества нужно произвести работу чуть более сложную чем демпинг со своими рисками
2) а так как везде работают одни и те же люди
3) и организовывают эту работу тоже одни и те же люди
4) и которые не хотят решать свои проблемы сами, либо в силу незнания, либо в силу нежелания
5) и которые настойчиво пытаются сказать, что это нормально, и так и должно быть
6) и боятся говорить клиенту правду (мы вас с вашими спиногрызами возить не будем)
7) и принимая такие заказы надеются на "авось"
а так то проблемы лично у меня нет
54регион
guru
как это везде все одинаково? вот такси гранд-авто запустило новый сервис, гарантированную подачу в течении 10 минут, в час пик 20 минут? разве не хорошо придумали? теперь вам не надо гадать когда придет машина, а если опоздает, то поездка бесплатно. Разве это не сервис? Харакири кстати много клиентов таким способом себе забрали.
Mad_Dollar
guru
как это везде все одинаково? вот такси гранд-авто запустило новый сервиса давайте подождем и посмотрим что из этого получится
а то у меня мысль есть в голове о том, что это получится как у покойного ныне Виктора Степановича
Все академовские такси? Предупреждают всех клиентов?Или всё-таки некоторые, тем, кто про это спросил, предлагают услугу не по регулярной цене, как это в основном происходит в городе, а на 100 рублей дороже?
54регион
guru
Вот уважаемы MadDollar, цены на бензин сегодня снова подскочили, считаете ли вы обоснованным повысить тарифы на общественный транспорт и такси или же по вашему не стОит?
Все академовские такси? Предупреждают всех клиентов?Или всё-таки некоторые, тем, кто про это спросил, предлагают услугу не по регулярной цене, как это в основном происходит в городе, а на 100 рублей дороже?Про все не в курсе, но парочка крупных точно, в частности Green, сам был свидетелем что диспетчера у всех интересуются с детьми ли поедут.
Таксист
guru
Заказ такси по MadDollarовски:
- Такси мэддоллар-дримз супер плюс, здравствуйте?
- машину мля на ленина туды сюды поеду я куда нибудь не ваше дело куда!
- Хорошо, хорошо, не волнуйтесь, сэээр, вам машину какого цвета?
-А?
- Дети будут?
-Чо?
- Сколько?
-...
-А взрослых сколько?
-..........
-Трезвые, пьяные или укуренные?
-мааааммммммааааааа......
-Багажа сколько будет?
-да вапще не будет...
- А ноги у вас чистые? А зубы? А руки мыли? Вам водителя русского, узбека, армянина или турка? Музыку какую предпочитаете? Курить желаете? Пить пиво? А коньяк? Блевать-с не будете, или вам машину с пакетиком?
И так далее до бесконечности.
Ах да... мэд доллар же нам подсказал решение - отслеживать постоянных клиентов, их нужды и чаяния с помощью современных возможностей, таксказать электронно вычислительных агрегатов... Ну, круто... Только проблема в том, что людей, постоянно пользующихся такси - мизер в общем количестве, а постоянно пользующихся только одним такси и никаким другим и того меньше.
- Такси мэддоллар-дримз супер плюс, здравствуйте?
- машину мля на ленина туды сюды поеду я куда нибудь не ваше дело куда!
- Хорошо, хорошо, не волнуйтесь, сэээр, вам машину какого цвета?
-А?
- Дети будут?
-Чо?
- Сколько?
-...
-А взрослых сколько?
-..........
-Трезвые, пьяные или укуренные?
-мааааммммммааааааа......
-Багажа сколько будет?
-да вапще не будет...
- А ноги у вас чистые? А зубы? А руки мыли? Вам водителя русского, узбека, армянина или турка? Музыку какую предпочитаете? Курить желаете? Пить пиво? А коньяк? Блевать-с не будете, или вам машину с пакетиком?
И так далее до бесконечности.
Ах да... мэд доллар же нам подсказал решение - отслеживать постоянных клиентов, их нужды и чаяния с помощью современных возможностей, таксказать электронно вычислительных агрегатов... Ну, круто... Только проблема в том, что людей, постоянно пользующихся такси - мизер в общем количестве, а постоянно пользующихся только одним такси и никаким другим и того меньше.
Jo2
veteran
Ну, что, есть оштрафованные по новым тарифам?
Ну, что, есть оштрафованные по новым тарифам?скорей есть посланные в прекрасную пешую прогулку пассажиры с детьми, которые не считают нужным предупредить о ребенке
У меня практически каждую смену один такой заказ, когда отправляю пешком с ребенком,
вчера мне семейная пара, прождавшая около часа такси из-за перекрытия центра) доказывала, что мальчик семи лет - это не ребенок, залог 3т.р. за перевозку ребенка они не смогли предоставить, поэтому поехал на следующий заказ
вчера мне семейная пара, прождавшая около часа такси из-за перекрытия центра) доказывала, что мальчик семи лет - это не ребенок, залог 3т.р. за перевозку ребенка они не смогли предоставить, поэтому поехал на следующий заказ
Смотря откуда едут) Из центра такие заказы не беру.. А из толмачево, и дугой опы, легко)
Std137
activist
Вот читал читал, а кто нить понял о чем спорят?
Каждый о своем. И каждый прав по своему. Почему. Ответь те пожалуйста. Что входит в понятие "Стандартный заказ". Тысячи вариантов.
Вот мне интересно. ДС присылают десяток СМС. И нет не одной с намеком на правила перевозок. Потому что это гепотетический миф. Их нет.
Вот в них должно быть указан "Стандарт". Что в стоимость входит, а что за отдельную. Какую машину, в какой период. С кондером или без. Сколько пассажиров. Как заказывать...
Но эт пол беды.
ПОчему нет работы с клиентской базой? Вот пример, Алексей. Какова вероятность что он поедет с детьми. Если он с ними не ездил никогда. Другое дело МЭС. Она допустим ездила с киндером. Вот у нее и надо уточнять.
Предоплаты, Удлинненые ожидания. Одно дело новичек, другое человек с десятью заказами в день. Кто это учитывает?
Так что одни не умеют предлагать, вторые потреблять...
Каждый о своем. И каждый прав по своему. Почему. Ответь те пожалуйста. Что входит в понятие "Стандартный заказ". Тысячи вариантов.
Вот мне интересно. ДС присылают десяток СМС. И нет не одной с намеком на правила перевозок. Потому что это гепотетический миф. Их нет.
Вот в них должно быть указан "Стандарт". Что в стоимость входит, а что за отдельную. Какую машину, в какой период. С кондером или без. Сколько пассажиров. Как заказывать...
Но эт пол беды.
ПОчему нет работы с клиентской базой? Вот пример, Алексей. Какова вероятность что он поедет с детьми. Если он с ними не ездил никогда. Другое дело МЭС. Она допустим ездила с киндером. Вот у нее и надо уточнять.
Предоплаты, Удлинненые ожидания. Одно дело новичек, другое человек с десятью заказами в день. Кто это учитывает?
Так что одни не умеют предлагать, вторые потреблять...
Предлагаю эту новость зачитывать при приеме заказов
17 сентября на трассе Барабинск – Куйбышев произошло страшное ДТП — пенсионер на Toyota Land Cruiser во время обгона столкнулся с Subaru Forester, в котором ехали 6 человек. В результате погибли пятеро участников, в том числе две девочки-дошкольницы. Еще один ребенок — 9-летний мальчик — с тяжелейшими травмами находится в реанимации. Как развивались события того вечера, какой месяц 2013 года стал самым «смертельным» и как спастись, если тебе в лоб вылетает внедорожник, — читайте в материале НГС.НОВОСТИ.Может хоть тогда "родители" начнут задумываться о безопасности их детей.
17 сентября в 18 часов в дежурную часть полиции Барабинска поступило сообщение о ДТП на 7-м км дороги К-23 Барабинск – Куйбышев. «При выезде на место следственно-оперативной группы было установлено, что автомобиль Toyota Land Cruiser, двигавшийся со стороны города Барабинска в сторону Куйбышева, совершая обгон Toyota RAV4, выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным автомобилем Subaru Forester», — рассказал начальник ГИБДД МО МВД России «Барабинский» Виктор Ситниченко.
В Subaru Forester, по предварительной информации, ехали 6 жителей Куйбышева: девушка-водитель 25 лет с дочкой, пассажирка Марина В. 30 лет, с дочкой и сыном и 25-летняя Альфия Н. От удара на месте погибли взрослые пассажиры и одна из девочек (2008 г.р.). Вторая девочка (2007 г.р.) скончалась от полученных травм в машине «скорой помощи» по пути в больницу. 9-летний мальчик с тяжелейшими травмами (черепно-мозговая травма, линейный перелом костей черепа, сдавление головного мозга, разрыв внутренних органов, перелом голени) сейчас находится в реанимации. Водитель с сотрясением головного мозга и ушибами тела уже пришла в сознание, однако находится в шоковом состоянии и не может сообщить подробности происшествия.
В ГИБДД подчеркнули, что никто из находившихся в Subaru Forester не был пристегнут ремнями безопасности и в машине отсутствовали детские удерживающие устройства.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1394988/ — Кровавый «Лэнд Крузер» — НГС.НОВОСТИ
Izraya
nomen est omen
Валентина,планируется ли брать доплату с клиентов за телодвижения с дет.креслом? Или эта суета для водителей будет бесплатна?а вы перевозкой пассажиров занимаетесь?
если да, то ребенок - тот же пассажир, и перевозить его в соответствии с ПДД - головная боль водителя
вы ещё доплату со взрослого пассажира возьмите за то, что у вас все лампочки горят
а вообще, я думаю , вполне можно было пассажиру вменить со своим креслом ребенка перевозить
везешь ребенка на такси - покупай кресло....и лампочки водителю...и колодки тормозные, на всякий случай...
ну и чё он там ещё попросит, все покупай и только тогда садись в таксО
Вот чисто интересно, а родители должны думать о здоровье и безопасности своих детей?
Или их задача найти подешевле?
Или их задача найти подешевле?
конечно должны, и о здоровье и безопасности детей, и своей безопасности
потому и предлагаю всё носить с собой...и кресло, и запчасти
потому и предлагаю всё носить с собой...и кресло, и запчасти
Чо предлагать то? Начинайте!
Вон Дэнзу резина не помешает .
Вон Дэнзу резина не помешает .
*а вы перевозкой пассажиров занимаетесь?
если да, то ребенок - тот же пассажир, и
перевозить его в соответствии с ПДД - головная
боль водителя*
Как-то оно, вот так. )
если да, то ребенок - тот же пассажир, и
перевозить его в соответствии с ПДД - головная
боль водителя*
Как-то оно, вот так. )
ну знаете я хочу по цепочке клиент-диспетчерская/таксопарк-водитель-клиент резину пронести
и при заказе))))
так что напрямую никак, увы и ах)))
и при заказе))))
так что напрямую никак, увы и ах)))
Так напрямую и не предлагал никто
Взяли колеса, вышли, таксишку переобули, по прибытию забрали своё. Круг замкнулся
Взяли колеса, вышли, таксишку переобули, по прибытию забрали своё. Круг замкнулся
ну вот, купят же, хоть и не на все категории детей
хотя на основании чего от грудничков и нескольких детей открещиваются - не понятно, тоже ведь пассажиры
не понятно при отсутствии позиционирования такси, как только такси для взрослых (как у поликлиник, если их в пример приводят)
детское - себя так и позиционирует, прямо заявляя клиенту
вот пусть и те, которые отказываются от детей, тоже донесут, что только взрослых перевозят
вопрос с перевозкой детей будет снят...наверное
хотя на основании чего от грудничков и нескольких детей открещиваются - не понятно, тоже ведь пассажиры
не понятно при отсутствии позиционирования такси, как только такси для взрослых (как у поликлиник, если их в пример приводят)
детское - себя так и позиционирует, прямо заявляя клиенту
вот пусть и те, которые отказываются от детей, тоже донесут, что только взрослых перевозят
вопрос с перевозкой детей будет снят...наверное
да да)) от подарка в виде контиайсконтакт не откажусь)))
вот как при заказе мне заявят об этой моей обязанности, так и начну с колесами выходить
Вам при заказе заявляют, что надо выходить с деньгами?
Заодно в соседней ветке Л почитайте, как там к безопасности и обязанностям относятся
предлагаете без денег выходить?
вообще да, и говорят, и пишут....36 рублей)))))))))))) про колеса ни слова)))
не, ветку Л читать не могу, сердце кровью за вас обливаетсяи за нас)))
вообще да, и говорят, и пишут....36 рублей)))))))))))) про колеса ни слова)))
не, ветку Л читать не могу, сердце кровью за вас обливаетсяи за нас)))
Таксист
guru
Не могу найти, но твердо помню (здесь вот или где то на другом форуме - вот это не могу с уверенностью сказать), что кто то ссылался на опыт Германии применительно к детским креслам в такси, что типа де там никакой проблемы всегда кресла бла бла и так далее. На самом же деле все не совсем так:
Простите за вольный перевод (оригинал здесь)
Простите за вольный перевод (оригинал здесь)
§ 21 Перевозка пассажиров
1)
а) Дети до 12 лет или ростом менее 150 см должны ездить только на специальных детских автосиденьях, или с использованием удерживающего устройства, которое удовлетворяет требованиям Статьи 2 Абзац 1 пункта С Директивы 91/671/EWG Правительства от 16.12.1991 Статьи 1 Номер 3 Директивы 2003/20/EG Европарламента и Правительства от 8.04.2003, и подходит ребенку.
Исключения из этого правила:
2. При перевозке трех детей, детям старше 3 лет на заднем сиденье допускается обеспечивать безопасность штатными ремнями безопасности, если невозможно установить третье кресло в следствии габаритов салона машины.
3. Такси обязаны обеспечить безопасность перевозки одного ребенка весом от 9 до 18 кг, и не обязаны возить более двух детей указанного веса.
ТОП 5
1
2