С ребенком в такси с 1 января, 1 сентября и т.д.? (ПДД, дети и такси)
96100
617
Mad_Dollar
:friends: вот я и говорю, взаимно
Вот madmax'а я бы на обслуживание забрал с радостью, они - сотрудничают, если что-то изначально сделали не так, то не надо три раза повторять, что делать надо по-другому. И наоборот, если диспетчерская или бухгалтерия что-то делает не так, они об этом не стесняются сообщить. Движение навстречу при этом, никто не быкует, результат - успешное сотрудничество к взаимной выгоде.
А те, кто хочет чтобы ему индивидуально создали опросник, но при этом сам, хотя и знает, что надо о чём-то сказать, но принципиально об этом не говорит по принципу "ну вы же не спросили" - не-не, это кошмар для диспетчерской, не надо нам таких. :biggrin:
Мэс
если указано было в примечании, то с водителя, оплачивает клиенту время ожидания, а если не указано, то с диспетчера, но это при условии, что клиент предупредил. :спок:
Алексий
я бы попросил без инсинуаций
но при этом сам, хотя и знает, что надо о чём-то сказать, но принципиально об этом не говорит по принципу "ну вы же не спросили"
это твои больные домыслы, Алексей
причин, по которым что-то было не сказано масса, но основная одна: потому что не спросили. и человек вполне себе может забыть сказать об этом, потому что в этот момент у него в голове более важные мысли есть, чем позаботится о какой-то таксомоторной компании, которой он платит деньги как клиент, ожидая, что если он что-то забудет, то ему напомнят.
вот мне лично никуда не упирались внутренние проблемы таксопарков
почему-то особенности ведения бизнеса парикмахерскими, ресторанами, магазинами, кинотеатрами, больницами, риэлторскими конторами, банками, СТО и кучей других служб меня не должны волновать, а вот про таксопарки я должен знать и помнить о них, их проблемах и трудностях, должен знать чем отличается логотип от нелоготипа, какие услуги основные а какие дополнительные, быть в курсе сути отношений двух абсолютно мне безразличных "партнеров" - гордого водителя и обложившейся лайфхаками про информационные услуги диспетчерской, хотя ничего в законе не изменилось, а только изменилась _сумма_ за нарушение этого закона.
прям молодец, убедил
Mad_Dollar
"обучатся" и за его же деньги
где-то учат бесплатно? всегда считал, что за учебу надо платить :спок:
Mad_Dollar
с такими неустойками компания будет послана в пеший эротический поход быстрее скорости света
А если все компании так сделают? На общественный транспорт пересядут?
54регион
платят те, кто сам инициировал это обучение, кто сам решил обучатся.
а не те, за кого решил Алексей, как "гуру в бизнес-трениках" :biggrin: , потому что у него голова болит.
вот приходит ко мне клиент, а я ему отказываю, и читаю лекцию о вреде пьянства, он только уходить, а я с него и денег еще хочу за эту лекцию. шисят рублёв!
прям капец логика логичная, фиг оспоришь же :biggrin:
Mad_Dollar
и человек вполне себе может забыть сказать об этом, потому что в этот момент у него в голове более важные мысли есть, чем позаботится о какой-то таксомоторной компании, которой он платит деньги как клиент
Любите проводить аналогию с самолетами, вы так же можете забыть сказать что летите с ребенком?
54регион
или на личный
или все-таки "все" не сделают, и найдется тот, кто будет решать проблемы клиента за его деньги, а не обучать его и не создавать ему новые проблемы.
54регион
мне ничего не мешает купить два взрослых билета
или мешает? :biggrin:
Mad_Dollar
вот приходит ко мне клиент, а я ему отказываю, и читаю лекцию о вреде пьянства, он только уходить
вот пришли бы вы на остановку и вам отказал бомбила - это одно, никакой тут неустойки, но тут то не вы приходите, а к вам приезжают, разницы не видите? :безум:
Mad_Dollar
или все-таки "все" не сделают, и найдется тот, кто будет решать проблемы клиента за его деньги
конечно найдется, только это будет стоить несколько дороже чем
обучать его
Mad_Dollar
мне ничего не мешает купить два взрослых билета
как ничего не мешает заказать 2 машины и одной из них оплатить неустойку :biggrin:
54регион
не вы приходите, а к вам приезжают, разницы не видите?
да нету этой разницы. это вам кажется что есть ,а ее нету.
потому что лично водителя я не просил приезжать, а просил прислать машину. а водителя "просил" диспетчер. потому что если бы я просил водителя напрямую, то он наверняка бы меня спросил будут ли дети, и ситуация пришла бы к отказу без выезда на место ко мне.
54регион
как ничего не мешает заказать 2 машины и одной из них оплатить неустойку
зачем?
по взрослому билету прекрасно летает ребенок, наоборот нельзя, а так - можно.
или к чему тут неустойка? я не понимаю ваш поток сознания, когда дело касается неустоек :rofl:
54регион
конечно найдется, только это будет стоить несколько дороже чем
(facepalm)
при чем здесь дороже?

/п.9/
Mad_Dollar
А вот купил ты билет в ночной клуб, а про детей не сказал, и вместо утренника привёл их на стриптиз, а их не пустили и денег не возвратили. :biggrin:
Давай до абсурда ситуацию доводить не будем, 30 раз уже перетёрли всё:улыб:
Если Клиент один раз задумался, и делает так каждую 10ю поездку, то он скорее всего сам предложит неустойку водителю, при том, что ни водитель, ни диспетчер, его прессовать не будут на эту тему. А вот если он задумывается 9 раз из 10, ну не надо такого.
Алексий
(facepalm)
мне твоя позиция понятна.
у тебя есть стриптиз-клуб, только он рекламируется не как стриптиз-клуб, а как развлекательный клуб (потому что разрешения тогда проще и налогов меньше, как и требований по пожарке и санитарии), и когда приходят клиенты с детьми, ты объясняешь что развлечение - это всегда стриптиз. а если детям куда-то можно - то там всегда дописывают слово "детский" - детская больница, детский сад, детское такси.
не нужно, не продолжай, посрёмся иначе.
Mad_Dollar
Все не читал, у нас в академе, девочки диспетчера предупреждают что с ребенком их может повезти только авто оборудованное креслом. К тарифу + 100руб.
Denis A
получается что проблема может быть решена не путем забивания на нее :biggrin:
Mad_Dollar
(facepalm)
при чем здесь дороже?
ну так есть же такие такси уже сейчас, только цена там дороже, в чем проблема? пользуйтесь, уходите, в чем смысл спора? :dnknow:
54регион
пользуйтесь, уходите, в чем смысл спора?
проблема в том, что
1) ситуация такова, что при повышении цены повышения качества никто не гарантирует
1.1) потому что качество не повышается путем повышщения тарифов
1.2) и потому что для повышения этого качества нужно произвести работу чуть более сложную чем демпинг со своими рисками
2) а так как везде работают одни и те же люди
3) и организовывают эту работу тоже одни и те же люди
4) и которые не хотят решать свои проблемы сами, либо в силу незнания, либо в силу нежелания
5) и которые настойчиво пытаются сказать, что это нормально, и так и должно быть
6) и боятся говорить клиенту правду (мы вас с вашими спиногрызами возить не будем)
7) и принимая такие заказы надеются на "авось"
а так то проблемы лично у меня нет :biggrin:
Mad_Dollar
как это везде все одинаково? вот такси гранд-авто запустило новый сервис, гарантированную подачу в течении 10 минут, в час пик 20 минут? разве не хорошо придумали? теперь вам не надо гадать когда придет машина, а если опоздает, то поездка бесплатно. Разве это не сервис? Харакири кстати много клиентов таким способом себе забрали.
54регион
как это везде все одинаково? вот такси гранд-авто запустило новый сервис
а давайте подождем и посмотрим что из этого получится
а то у меня мысль есть в голове о том, что это получится как у покойного ныне Виктора Степановича :biggrin:
Denis A
Все академовские такси? Предупреждают всех клиентов?:улыб:Или всё-таки некоторые, тем, кто про это спросил, предлагают услугу не по регулярной цене, как это в основном происходит в городе, а на 100 рублей дороже?:улыб:
Mad_Dollar
Вот уважаемы MadDollar, цены на бензин сегодня снова подскочили, считаете ли вы обоснованным повысить тарифы на общественный транспорт и такси или же по вашему не стОит?
Алексий
Все академовские такси? Предупреждают всех клиентов?:улыб:Или всё-таки некоторые, тем, кто про это спросил, предлагают услугу не по регулярной цене, как это в основном происходит в городе, а на 100 рублей дороже?:улыб:
Про все не в курсе, но парочка крупных точно, в частности Green, сам был свидетелем что диспетчера у всех интересуются с детьми ли поедут.
Mad_Dollar
Заказ такси по MadDollarовски:
- Такси мэддоллар-дримз супер плюс, здравствуйте?
- машину мля на ленина туды сюды поеду я куда нибудь не ваше дело куда!
- Хорошо, хорошо, не волнуйтесь, сэээр, вам машину какого цвета?
-А?
- Дети будут?
-Чо?
- Сколько?
-...
-А взрослых сколько?
-..........
-Трезвые, пьяные или укуренные?
-мааааммммммааааааа......
-Багажа сколько будет?
-да вапще не будет...
- А ноги у вас чистые? А зубы? А руки мыли? Вам водителя русского, узбека, армянина или турка? Музыку какую предпочитаете? Курить желаете? Пить пиво? А коньяк? Блевать-с не будете, или вам машину с пакетиком?


И так далее до бесконечности.

Ах да... мэд доллар же нам подсказал решение - отслеживать постоянных клиентов, их нужды и чаяния с помощью современных возможностей, таксказать электронно вычислительных агрегатов... Ну, круто... Только проблема в том, что людей, постоянно пользующихся такси - мизер в общем количестве, а постоянно пользующихся только одним такси и никаким другим и того меньше.
Автоинформатор
Ну, что, есть оштрафованные по новым тарифам?
Jo2
Ну, что, есть оштрафованные по новым тарифам?
скорей есть посланные в прекрасную пешую прогулку пассажиры с детьми, которые не считают нужным предупредить о ребенке
Anchous
У меня практически каждую смену один такой заказ, когда отправляю пешком с ребенком,
вчера мне семейная пара, прождавшая около часа такси из-за перекрытия центра) доказывала, что мальчик семи лет - это не ребенок, залог 3т.р. за перевозку ребенка они не смогли предоставить, поэтому поехал на следующий заказ
Anchous
Смотря откуда едут) Из центра такие заказы не беру.. А из толмачево, и дугой опы, легко)
Автоинформатор
Вот читал читал, а кто нить понял о чем спорят?
Каждый о своем. И каждый прав по своему. Почему. Ответь те пожалуйста. Что входит в понятие "Стандартный заказ". Тысячи вариантов.
Вот мне интересно. ДС присылают десяток СМС. И нет не одной с намеком на правила перевозок. Потому что это гепотетический миф. Их нет.
Вот в них должно быть указан "Стандарт". Что в стоимость входит, а что за отдельную. Какую машину, в какой период. С кондером или без. Сколько пассажиров. Как заказывать...
Но эт пол беды.
ПОчему нет работы с клиентской базой? Вот пример, Алексей. Какова вероятность что он поедет с детьми. Если он с ними не ездил никогда. Другое дело МЭС. Она допустим ездила с киндером. Вот у нее и надо уточнять.
Предоплаты, Удлинненые ожидания. Одно дело новичек, другое человек с десятью заказами в день. Кто это учитывает?
Так что одни не умеют предлагать, вторые потреблять...
Std137
Предлагаю эту новость зачитывать при приеме заказов
17 сентября на трассе Барабинск – Куйбышев произошло страшное ДТП — пенсионер на Toyota Land Cruiser во время обгона столкнулся с Subaru Forester, в котором ехали 6 человек. В результате погибли пятеро участников, в том числе две девочки-дошкольницы. Еще один ребенок — 9-летний мальчик — с тяжелейшими травмами находится в реанимации. Как развивались события того вечера, какой месяц 2013 года стал самым «смертельным» и как спастись, если тебе в лоб вылетает внедорожник, — читайте в материале НГС.НОВОСТИ.

17 сентября в 18 часов в дежурную часть полиции Барабинска поступило сообщение о ДТП на 7-м км дороги К-23 Барабинск – Куйбышев. «При выезде на место следственно-оперативной группы было установлено, что автомобиль Toyota Land Cruiser, двигавшийся со стороны города Барабинска в сторону Куйбышева, совершая обгон Toyota RAV4, выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным автомобилем Subaru Forester», — рассказал начальник ГИБДД МО МВД России «Барабинский» Виктор Ситниченко.

В Subaru Forester, по предварительной информации, ехали 6 жителей Куйбышева: девушка-водитель 25 лет с дочкой, пассажирка Марина В. 30 лет, с дочкой и сыном и 25-летняя Альфия Н. От удара на месте погибли взрослые пассажиры и одна из девочек (2008 г.р.). Вторая девочка (2007 г.р.) скончалась от полученных травм в машине «скорой помощи» по пути в больницу. 9-летний мальчик с тяжелейшими травмами (черепно-мозговая травма, линейный перелом костей черепа, сдавление головного мозга, разрыв внутренних органов, перелом голени) сейчас находится в реанимации. Водитель с сотрясением головного мозга и ушибами тела уже пришла в сознание, однако находится в шоковом состоянии и не может сообщить подробности происшествия.

В ГИБДД подчеркнули, что никто из находившихся в Subaru Forester не был пристегнут ремнями безопасности и в машине отсутствовали детские удерживающие устройства.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1394988/ — Кровавый «Лэнд Крузер» — НГС.НОВОСТИ
Может хоть тогда "родители" начнут задумываться о безопасности их детей.
Автоинформатор
Валентина,планируется ли брать доплату с клиентов за телодвижения с дет.креслом? Или эта суета для водителей будет бесплатна?
а вы перевозкой пассажиров занимаетесь?
если да, то ребенок - тот же пассажир, и перевозить его в соответствии с ПДД - головная боль водителя
вы ещё доплату со взрослого пассажира возьмите за то, что у вас все лампочки горят

а вообще, я думаю :biggrin:, вполне можно было пассажиру вменить со своим креслом ребенка перевозить
везешь ребенка на такси - покупай кресло....и лампочки водителю...и колодки тормозные, на всякий случай...
ну и чё он там ещё попросит, все покупай и только тогда садись в таксО :biggrin:
Izraya
Вот чисто интересно, а родители должны думать :biggrin: о здоровье и безопасности своих детей? :спок:
Или их задача найти подешевле? :biggrin:
ВИП
конечно должны, и о здоровье и безопасности детей, и своей безопасности
потому и предлагаю всё носить с собой...и кресло, и запчасти :biggrin:
Izraya
Чо предлагать то? Начинайте! :biggrin:
Вон Дэнзу резина не помешает :biggrin: .
Izraya
*а вы перевозкой пассажиров занимаетесь?
если да, то ребенок - тот же пассажир, и
перевозить его в соответствии с ПДД - головная
боль водителя*

Как-то оно, вот так. )
ВИП
ну знаете :biggrin: я хочу по цепочке клиент-диспетчерская/таксопарк-водитель-клиент резину пронести
и при заказе))))
так что напрямую никак, увы и ах)))
Izraya
Так напрямую и не предлагал никто :biggrin:
Взяли колеса, вышли, таксишку переобули, по прибытию забрали своё. Круг замкнулся :biggrin:
_Виктор_
ну вот, купят же, хоть и не на все категории детей
хотя на основании чего от грудничков и нескольких детей открещиваются - не понятно, тоже ведь пассажиры :umnik:
не понятно при отсутствии позиционирования такси, как только такси для взрослых (как у поликлиник, если их в пример приводят)
детское - себя так и позиционирует, прямо заявляя клиенту
вот пусть и те, которые отказываются от детей, тоже донесут, что только взрослых перевозят
вопрос с перевозкой детей будет снят...наверное :biggrin:
ВИП
да да)) от подарка в виде контиайсконтакт не откажусь)))
ВИП
вот как при заказе мне заявят об этой моей обязанности, так и начну с колесами выходить:yes.gif: :biggrin:
Izraya
Вам при заказе заявляют, что надо выходить с деньгами? :biggrin:
Izraya
Заодно в соседней ветке Л почитайте, как там к безопасности и обязанностям относятся :biggrin:
ВИП
предлагаете без денег выходить? :biggrin:
вообще да, и говорят, и пишут....36 рублей)))))))))))) про колеса ни слова)))

не, ветку Л читать не могу, сердце кровью за вас обливается:хммм:и за нас)))
Не могу найти, но твердо помню (здесь вот или где то на другом форуме - вот это не могу с уверенностью сказать), что кто то ссылался на опыт Германии применительно к детским креслам в такси, что типа де там никакой проблемы всегда кресла бла бла и так далее. На самом же деле все не совсем так:
Простите за вольный перевод (оригинал здесь)
§ 21 Перевозка пассажиров

1)
а) Дети до 12 лет или ростом менее 150 см должны ездить только на специальных детских автосиденьях, или с использованием удерживающего устройства, которое удовлетворяет требованиям Статьи 2 Абзац 1 пункта С Директивы 91/671/EWG Правительства от 16.12.1991 Статьи 1 Номер 3 Директивы 2003/20/EG Европарламента и Правительства от 8.04.2003, и подходит ребенку.
Исключения из этого правила:
2. При перевозке трех детей, детям старше 3 лет на заднем сиденье допускается обеспечивать безопасность штатными ремнями безопасности, если невозможно установить третье кресло в следствии габаритов салона машины.
3. Такси обязаны обеспечить безопасность перевозки одного ребенка весом от 9 до 18 кг, и не обязаны возить более двух детей указанного веса.