Такси: беседуем обо всём (часть 20)
100952
1000
Center
expert
Вялый ап. Второй день мёртвая тишина на форуме.
мёртваяДо выборов далеко, вот и учат яву
Не соизволившие ввести праздничную надбавку диспетчерские остались без водителей. А вот лично я подвожу бросающихся под колёса горожан по минималке 300 р. Чувствую себя превосходно.
Евгений661
guru
Интересно, а минималку сегодня поднимали, или по 115р. возили народ?
Алексий
ненормальный
Троллейбусы 7 маршрута были по восемнадцать, как всегда, а такси не знаю, не проверял сегодня )))
В праздники при повышенном спросе можно. Во время стихийного бедствия нельзя.
С Днём Победы! Нашей Победы!
С Днём Победы! Нашей Победы!
DenzeL
guru
Утром смс от лидера прилетала. 180р. хз как на самом деле)
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
453468
388
Аренда квартир (часть 24)
136188
728
Прошу помощи!!!!
5369
31
Чтоб не вялый...
Удалено мной. То ли форум глючит, то ли мой текст кто правит. Исходный текст уничтожен, повторять не буду.
Удалено мной. То ли форум глючит, то ли мой текст кто правит. Исходный текст уничтожен, повторять не буду.
Утром смс от лидера прилетала. 180р. хз как на самом деле)через полчаса эту новость удалили,когда включил прогу и получил заказ 120+5р наценка,отказался и получил второй за 130р и выключил, а к вечеру присылали еще смс аж по 200р,а как н а самом деле было -х/з
_Виктор_
juniоr
В Сатурне была посадка 100 руб далее 16 руб км.
ТЖНЗ
junior
Было очень много. У лидера после полуночи в цетре было около 400 заказов и один водитель ))).
В праздники при повышенном спросе можно. Во время стихийного бедствия нельзя.Бедствие - это само существование ДС без собственного парка машин. Причём, как показал праздник, бедствие в первую очередь для пассажиров.
Бедствие - это само существование ДС без собственного парка машин.Самозанятому водителю на собственном автомобиле запретим заниматься перевозкой пассажиров?
8-9 го без всяких ДС намотал 1500 км.Не умеют работать,пусть сосут.
8-9 го без всяких ДС намотал 1500 км.если не было межгорода, то беда, или как нынче говорят бедствие.
и ДС точно в этом не виноваты.
В Порнаул сгонял(лидер ваще час ждал клиент),от туда в Томск )
Я про другое. Мне всё равно, уедут или не уедут при нынешней тёплой доброй погоде те, кто салют выдержал, или если они заплатят плюс двести, или подождут плюс два часа.
Тут, надеюсь, то, что Блюз, Классик, Мой город и прочие по перевозке ветеранов приняли на себя, надеюсь, выполнялось.
А диспетчерские без своего парка... это формат приемлемый.
Главное, чтоб лица человеческие за форматами не терялись...
Тут, надеюсь, то, что Блюз, Классик, Мой город и прочие по перевозке ветеранов приняли на себя, надеюсь, выполнялось.
А диспетчерские без своего парка... это формат приемлемый.
Главное, чтоб лица человеческие за форматами не терялись...
Самозанятому водителю на собственном автомобиле запретим заниматься перевозкой пассажиров?Не увидел связи вопроса со своим утверждением.
Если без связи - запрещать возить не надо. Следует запрещать заниматься ценообразованием на оказание услуги при отсутствии самого факта деятельности по оказанию услуг.
Нет. Хотя, мысль про способность оказывать услугу силами своего парка по заявленной цене, без привлечёнников, да, что-то в ней есть )))
Вот кто работать умеет, у того пробег 200 за двое суток, при той же или большей выручке..
Алексий
ненормальный
Новый административный корпус Территориального банка Сбербанка России в Новосибирске спроектирован, построен, укомплектован современными инженерными системами и специальным банковским оборудованием ведущих мировых производителей и сдан "под ключ" Сибирскому банку в 2006 году.
Вот кто работать умеет, у того пробег 200 за двое суток, при той же или большей выручке..Ну да. При 10 руб/км так и выходит
Следует запрещать заниматься ценообразованиемВ таксопарке со своей ДС, кто занимается ценообразованием для привлеченных водителей?
А кто говорил про 10/км
Вопрос чего там у автора то получилось чистыми...
Вопрос чего там у автора то получилось чистыми...
Вопрос чего там у автора то получилось чистыми...1500 км за два дня, это потом неделя нужна, чтобы отдохнуть. Думаю на 7 бутылок водки заработал
Евгений661
guru
8-9 го без всяких ДС намотал 1500 км.Не умеют работать,пусть сосут.А собрал сколько???
8 осталось2 в кармане, 6 в уме настоящий рыбак, тьфу таксист
децкий сад.штаны на лямках.8 ни очём с таким пробегом,правда 300 по своим делам )
децкий сад.штаны на лямках.8 ни очём с таким пробегом,правда 300 по своим делам ):nea.
пробег только жесткий 1500км..
жду писем с камер может в натуре 2 рубля останется ))
В таксопарке со своей ДС, кто занимается ценообразованием для привлеченных водителей?Таксопарк со своей диспетчерской вынужден сдерживать падение тарифов на перевозки, поскольку в противном случае не будет иметь возможности содержать принадлежащие ему автомобили, а при попытке повысить план для водителей последние просто разбегутся.
ДС без парка в своих демпинговых выкрутасах не связаны вообще никакими экономическими рамками и соображениями целесообразности, поэтому снижают провозные тарифы немедленно, как только уменьшается количество заказов, кокетливо "забывая" при этом снизить размер своих комиссионных для водителей. Они не оказывают услуги по перевозке и, соответственно, не несут расходов, связанных с их оказанием. Им просто плевать на соотношение доходов и расходов владельцев авто. Именно поэтому деятельность таких ДС суть абсолютное зло для отрасли.
Евгений661
guru
Согласен на все 100% .. Осталось донести это до стотысячной армии страждущих собирать соточки в родном городе..
Евгений661
guru
В идеале создать муниципальную службу распределения заказов и диспечерские платить в казну города, а стервятников голодом заморить..
Алексий
ненормальный
В идеале создать муниципальную службу распределения заказовэто будет просто полный восторг...
Да с МКП ГЭТ тоже беда, примочками лечат типа контролёров на линии, а системные ошибки как были, так и есть.
Но, тут с оплатой в размерности 18 рублей за поездку, мне спокойнее с МКП ГЭТ, чем с новоделанными такси "от 50", как-то, хоть на 13 трамвае, хоть на 7 троллейбусе, уверенность есть, что доедешь.
Но, тут с оплатой в размерности 18 рублей за поездку, мне спокойнее с МКП ГЭТ, чем с новоделанными такси "от 50", как-то, хоть на 13 трамвае, хоть на 7 троллейбусе, уверенность есть, что доедешь.
Ага зимой пытался с Горского на Ю.З.уехать.Таксо от обморожения спасло )
egor54
activist
В идеале создать муниципальную службу распределения заказов
куча чиновников появится,нахлебников, каждый месяц будут законы умные принимать,типо:прохождение врача и получения путевок только в этом таксопарке
чем с новоделанными такси "от 50"А чем они хуже/лучше твоих любимых Атласа и Юниса?
Да ничем.
Просто это ещё один шаг на пути к снижению ценника плюс судя по всему ко снижению профессионального уровня отрасли, ибо в отличие от Атласа их импортированный ОПРСВ может и хорошо разговаривает, чай наливает и конфеты раздаёт, но по итогам набора уровень не тот. Причём более низкий уровень изначально заложен в установках руководства, то, что в А и ЮЛ не пройдёт, в С проскочит.
Просто это ещё один шаг на пути к снижению ценника плюс судя по всему ко снижению профессионального уровня отрасли, ибо в отличие от Атласа их импортированный ОПРСВ может и хорошо разговаривает, чай наливает и конфеты раздаёт, но по итогам набора уровень не тот. Причём более низкий уровень изначально заложен в установках руководства, то, что в А и ЮЛ не пройдёт, в С проскочит.
то, что в А и ЮЛ не пройдёт, в С проскочит.не идеализируй одних и не демонизируй других ©
Да я не идеализирую, просто вспоминаю, как в А не взяли Рено нашего коллеги-соседа, трещина на лобовике, крыло децл подбито, всё, отправили гулять. В ЮЛ чуть попроще требования, но однозначно не возьмут Классику жигули иль Нексию, в С это приемлемо. Оно понятно, что остатки нексий даже в А встречаться могут, во всяком случае говорили мне, что не блокируют их одного из микропарков местных. Но текущий стандарт выше заложен.
вспоминаю,"Живи настоящим!"
Они должны будут соответствовать "стандартам" С во всем (в том числе и в ценах).
просто вспоминаюА ты ''просто вспоминай'' как начиналось в Атласе и Юнисе и все сразу станет на свои места.
И есть мнение, что тем же может и закончиться, почуях хоть маленький дефицит раб.силы твои любимые Аи Ю легко начнут набирать древний автохлам, потому как нет там никаких стандартов, что бы ты тут не говорил.
Да есть они, другое дело, что в зависимости от ситуации текущей, они то жёстче становятся, то мягче. Но выступлений в стиле Руслана в защиту Жигулей я ни от Атласа, ни от Юниса не слышал...
Сейчас будет время дефицита заказов, а не рабочей силы...
Сейчас будет время дефицита заказов, а не рабочей силы...
ТОП 5
1
2
3
4