Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
489433
697
Алексий
ненормальный
На баланс теьбе сейчас прилетят 60 
А карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй.
Человеческий фактор, нет нет, да что то пойдёт не так...

А карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй.

Человеческий фактор, нет нет, да что то пойдёт не так...
Евгений661
guru
Спасибо, Леш
Вопрос решен. Что с карточкой теперь делать?

Алексий
ненормальный
карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй
Выкидывать не надо, сдачу сдай, или просто пассажирке какой подари
Выкидывать не надо, сдачу сдай, или просто пассажирке какой подари

Евгений661
guru
Подарю.. клиентке или водителю плюшкой к чаю..
Алексий
ненормальный
з.ы. ну и всем - в пределах 3000-5000 безнала Классика - голову не греем, если что, то заберу зачётом 1:1
хоть и нет там глобально никаких проблем с выплатами... тут просто эксцесс исполнителя был 


Алексий
ненормальный
Жень, а разговаривал с кем? Как зайдёшь, направо? Или дальше в офис, налево и налево? и по времени примерно во сколько?
Евгений661
guru
Сразу направо тетенька.. Около 16 часов.. Ну и сатисфакций не надо- хотела как лучше..
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
30586
201
Диагностика для АФ (по субботам бесплатно)
147578
1004
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
379718
874
Cabana
guru
У вас с Женей до фига недостатков, и, временами, клинит не на томЛёша, в июне я сделал 13 заказов от Классика, выручив 5010 рублей. Это 3,32% от общего количества (391 заказ) или 5,84% от общей выручки (85 729 рублей). Это менее одного заказа за смену. Я не худший и не лучший, кто с ними работает. Я просто ничто, исходя из степени вовлечённости в их деятельность. И это не мой выбор. Классик не слишком заинтересован ни во мне, ни в Евгении. Был бы заинтересован - отказался бы от системы приоритетов, которая отсекает от привлеченных водителей 2/3 от общего количества поступающих заказов, оставляя им откровенный шлак - безналичные окраины и дешёвки. Я всё понимаю - в первую очередь необходимо обеспечить хорошими заказами свои машины и водителей. Но такое "остаточное" отношение к привлечённым водителям привело, например, меня к выводу о том, что Гетт с его дешманскими тарифами обеспечивает как минимум такое же соотношение выручка/километраж и совершенно точно бОльшую сменную выручку, чем Классик. Происходит это за счёт уменьшения холостого пробега и времени ожидания заказа. Поэтому откровенный шлак у Классика систематически, ежедневно зависает, нанося ущерб его деловой репутации.![]()
Вы не лучшее в Классике, но и не худшее, надеюсь, что баланс интересов здраво будет сохраняться во всей этой круговерти...
![]()
А я в это время катаю бессеребренников со смартфонами за смешные деньги, "ломая рынок", "расподлючивая потребителей" и приводя этим в бешенство всяких олдфагов. И ты знаешь, грешен, испытываю при этом некоторое злорадное удовлетворение.

Огромная и бесспорная заслуга Гетта в том, что он обнажил отсталость и несостоятельность принципов и методов работы некоторых местных диспетчерских служб, просто предложив водителям неограниченное, равнодоступное, автоматизированное распределение заказов в рамках одного тарифа.
С некоторыми тезисами частично не согласен, но, в целом, хорошо написал. 

классик заинтересован в пользователях "буран-барана" когда надо навялить зависший б/н дешман с неудобными промежуточными точками,с окончанием где нибудь в жопе мира,диспетчер вспомнит о тебе и даже пообещает заявку в порт из ленинского района когда ты будешь в "акадэме" 

Алексий
ненормальный
СПАСИБО, что даже в условиях геттизации сохраняете достойный водительский состав.
Сейчас регулярно котика вожу на процедуры в ветклинику. И как-то проще, когда знаешь, что поедешь с правильным водителем (Славе Рязанцеву
, рено белая с логотипами классика и гетт 164) и по разумному тарифу, 15/км, 5/мин.

Сейчас регулярно котика вожу на процедуры в ветклинику. И как-то проще, когда знаешь, что поедешь с правильным водителем (Славе Рязанцеву

1928
junior
Добрый день, к сожалению, вынуждена тут написать. Второй раз подряд Классик не находит машин по заказу. Маршруты и адрес стандартные для меня лет 8 как. Хуже всего то, что отзвонились после истечения срока заказа. Второй раз с Яндексом, дешево и невкусно.

"Старый добрый Классик" нынче чтоб получить (что, впрочем, справедливо для всех старых компаний с историей как у Классика с 2002, чуть раньше, чуть позже), нужно чуть больше действий.
Могут.
Но ГеттоУберизация портит основной процесс, и это объективная реальность.
дешево и невкусно

Но это глобально, по моему скромному мнению.
А есть секрет, как получить? :). Я тут обратно мигрирую, мне надо.


А остальное словами уже не передать, и это уже точно не регулярная услуга, а множество "если, то". Разветвлённый алгоритм.


В личку если что, дату, время, телефон, откуда, куда, заранее, вывезут.
Но это глобально подчёркивает идиотизм ситуации.
Когда за свои деньги уехать тяжелее, чем за субсидии из Израиля / США / Столицы нашей Родины (хоть не факт, что тож не с Нидерландов каких)

В личку если что, дату, время, телефон, откуда, куда, заранее, вывезут.Я бы поостерегся давать какие-либо гарантии, есть у меня на то пример, но это уже либо Дениса пытай, либо при личной встрече.

Я за свои поездки не всегда впишусь.
В смысле, что в регулярной, не особо важной ситуации и сам иной раз могу не уехать с Классиком.
А вот за других, кто не требует невозможного, если я знаю, что вывезут, впишусь, ещё и будильник поставлю иногда, чтоб проконтролировать.
1928 реально лет восемь там, помню и водителей многих, кто маршруты эти любили, некоторые так и остались, некоторые отвалили, в том числе по причинам не связанным с отраслью.
И, как ты думаешь, если пассажир с 8-летним стажем в Классике, которого успешно вывозили и во время моей работы там в 2008-2011, захочет уехать с Классиком и в сентябре 2016, но обратится при этом не по 2040404, а ко мне, я что, не поставлю на уши всех диспетчеров, водителей и Дениса?
Косяк в том, что в условиях ГУЯ собственные диспетчерские и парки ослабляются. Я - лишнее звено, не должно быть меня для гарантий подачи авто в Классике. Что забавно, что ГУЯ тоже _ ещё более лишние звенья, но с инвесторскими деньгами.

В смысле, что в регулярной, не особо важной ситуации и сам иной раз могу не уехать с Классиком.
А вот за других, кто не требует невозможного, если я знаю, что вывезут, впишусь, ещё и будильник поставлю иногда, чтоб проконтролировать.

1928 реально лет восемь там, помню и водителей многих, кто маршруты эти любили, некоторые так и остались, некоторые отвалили, в том числе по причинам не связанным с отраслью.
И, как ты думаешь, если пассажир с 8-летним стажем в Классике, которого успешно вывозили и во время моей работы там в 2008-2011, захочет уехать с Классиком и в сентябре 2016, но обратится при этом не по 2040404, а ко мне, я что, не поставлю на уши всех диспетчеров, водителей и Дениса?

Косяк в том, что в условиях ГУЯ собственные диспетчерские и парки ослабляются. Я - лишнее звено, не должно быть меня для гарантий подачи авто в Классике. Что забавно, что ГУЯ тоже _ ещё более лишние звенья, но с инвесторскими деньгами.

и Дениса?И Дениса.![]()

Показать спойлер
впрочем развлекайся, не буду мешать.
Показать спойлер

Крайний раз ежель по форуму то по проблеме на 40-60 рублей от 661


Забивал гвозди микроскопом.

В основном так всё удаётся решать, без вмешательства Головы, даже в условиях когда не знаешь процентов 70 диспетчеров и водителей...
Евгений661
guru


Алексий
ненормальный

Система поощрений там действует

Но не хватает её вытащить всё при ГУЯх

Евгений661
guru
Алексий
ненормальный


Алексий
ненормальный
Но они ж со значком доллара? саму заявку закежь при случае. У них вроде нет такого тарифа, поди, Алмаз какой-нибудь. 

В Толмачево увезли. Но статистика невывоза 5 из 6 за неделю, и при том,что на не важные поездки сразу яндекс заказывала. Уже не жалоба, а констатация факта.
Глеб_Отмазкин
experienced
Как думаете, Алексей - а возьмут ли меня водителем в Классик? Могу работать честно 2 сут. через 3, именно через 3.
Не бухаю, правил не нарушаю, весь чистый- потом и табаком не воняю. Вежливый до раздражения.
Машину казенную не ломаю.
Вот только гет возить реально не хочу, ибо это /п.5/ впринципе.
Не бухаю, правил не нарушаю, весь чистый- потом и табаком не воняю. Вежливый до раздражения.
Машину казенную не ломаю.
Вот только гет возить реально не хочу, ибо это /п.5/ впринципе.
Алексий
ненормальный
Гетт возить никто не заставляет.
Вопрос возьмут/ не возьмут лучше адресовать напрямую туда, 264 32 11.
Если б к своим хотелкам 2/3 привёл сменщика на 3/2 - точно взяли бы
Стандартные графики у всех всё же 1/1 или 2/2, либо в одного.
Вопрос возьмут/ не возьмут лучше адресовать напрямую туда, 264 32 11.
Если б к своим хотелкам 2/3 привёл сменщика на 3/2 - точно взяли бы

Стандартные графики у всех всё же 1/1 или 2/2, либо в одного.
Можно наверное и двух сменщиков, 2\4. Вот только что они жрать будут с таким графиком, непонятно...
Никогда не будет в Классике три человека на машине. Такое вообще наверное только в Зеленоглазке было, до того как они Огороду продались. Ушатают. В идеале - машина в одних руках. Если не в одного, то с одним сменщиком. А так то на пожрать и прочее им хватает.
А там разве есть что то не ушатанное? Или они новых машин купили и водителей набирают? Насколько видно на улицах, там всё те же логаны бегают, что и 10 лет назад 


Логаны после трёх лет продаются или выкатываются, и да, могут бегать и дальше.
С экипажем из трёх человек они и три года не пробегают.
Алексий
ненормальный
Не знаю, сколь эффективно таксуется на Nissan Navara, но, пожалуй, лучшая поездка за прошедший день. 

Логаны после трёх лет продаются или выкатываются,конечно когда счетчик пошел по второму кругу за 700тыс км
вот в новостях гранда, новость: поздравляем с выкатом ФИО итд. больные люди имхо. выкатать логан трехгодовалый логан за год полтора переплатив 1.5-1.8, ну что а куда деватся главное что бы пожрать осталось потом и на лечение отклыдывать сразу
Ты не путай в этом смысле политику и практику Классика с Грандовской. 

политика ГА и К может отличатся, а пробег ?
200-300, выкатываются как правило те, что в одного ходили, там пробег меньше. Те, что были под экипажами и 350-400, как правило, продаются, с реальным пробегом по реальной цене. Самое забавное, что перекупы потом счётчик скручивают, лоск наводят, и продают дороже существенно, с легендами типа "машина директора возила"
Цифры примерные.
Найдёшь с пробегом 700 000 в классике, пиши госномер, приеду смотреть
Привлечённые с авто после грандов не в счёт
А так ьо есть и совсем новые в парке, которые ещё на бензине обкатываются, ну и которым меньше года меньше сотки пробег...

Цифры примерные.
Найдёшь с пробегом 700 000 в классике, пиши госномер, приеду смотреть

Привлечённые с авто после грандов не в счёт

А так ьо есть и совсем новые в парке, которые ещё на бензине обкатываются, ну и которым меньше года меньше сотки пробег...

и цвет у них исключительно белый, серый, синий и т.п - это не Классик
alextnt Алексей,если чуть чуть подумать и "включить логику" то легко понять из объявлений,что эти машины НЕ МОГУТ быть классиковскими.

Но, ясен пень, 700 000 на ней никогда не было

Не понял про какую ветку,и кого из "уважаемых"... но логаны НЕ белого цвета в классике покупались и эксплуатировались. 700 000 - при мне не было. Но... времена меняются... все может быть
Он не рыл

Показать спойлер
он вспомнил
Показать спойлер
Аааа увидел.... 943.. уникальная машина. И памятная очень. Но при чем там 700 000?
вы не верите в пробеги или пробегам? и что можно скрутить, но опытный покупашка отличит.
за год 120-150тыс наматывают только в путь
за год 120-150тыс наматывают только в путь
Ещё раз.
Я верю пробегам в 700 у авто пятилеток в Грандах.
Более того, ездил на таких.
В Классике к моменту вывода из эксплуатации таксопарком - это 200-300-самый край под 400...
Я верю пробегам в 700 у авто пятилеток в Грандах.
Более того, ездил на таких.

В Классике к моменту вывода из эксплуатации таксопарком - это 200-300-самый край под 400...
В225ВС154
experienced
495000 пробег был в одного накатал за 3,5 года потом авто было продано. На сегодня это был самый большой пробег авто в Классике

393 км/сутки - такое обычно у любителйпортов и межгорода, в режиме по минималкам по городу всё обычно в пределах 250...
ТОП 5
1
2
3
4